Анкета для пациента с пневмонией

Анкета для пациента с пневмонией thumbnail

Пневмония является одним из наиболее распространенных заболеваний. В Росси за год пневмонией заболевают около 1,5 млн. человек.

В Красноярском крае, в виду сложной экологической обстановки, пневмония остается по-прежнему одним из самых частых заболеваний. Ежегодно регистрируется 10-12 тысяч заболевших пневмонией. исход этого заболевания и трудоспособность больных в дальнейшем в большой мере зависят не только от ранней диагностики и адекватно проведенной терапии, но и от организации сестринского ухода за больными пневмонией в условиях стационара. Работая над темой дипломной работы «Организация сестринского ухода за больными пневмонией в условиях стационара» позволила мне сделать следующие выводы:

1. Пневмония — актуальная проблема современной медицины, в решении которой важную роль играет правильная организация сестринского ухода в условиях стационара.

2. Работа по организации сестринского ухода за больными пневмонией в условиях стационара имеет ряд особенностей, которые должна знать медицинская сестра. Правильно спланированная и проведенная работа медицинской сестры позволит наиболее эффективно провести лечение пневмонии и избежать осложнений.

3. Анализ анкетирования больных показал, что больные имеют дефицит знаний по многим вопросам профилактики пневмоний, часто занимаются самолечением. Беспокойство больных во многом обусловлено недостаточной информированностью пациентов.

4. Медицинская сестра должна активно заниматься обучающей работой среди пациентов по различным аспектам профилактики пневмонии. Больные активно идут на сотрудничество с медицинской сестрой, если обучающая работа проводится правильно! Создание памяток и рекомендаций повышает эффективность санитарно-просветительной работы.

Работа над дипломом позволила мне глубже разобраться в таком сложном заболевании, которым является пневмония, понять суть деятельности медицинской сестры в условиях стационара, убедило меня в правильном выборе профессии. Я поняла, что не может быть эффективного лечения без профессионально организованного сестринского ухода за больным пневмонией. Я научилась лучше общаться с больными и это поможет мне в будущей работе.

Приложение

1. Сколько Вам лет?

2. Знаете ли Вы что такое пневмония?

3. Знаете ли Вы причины пневмонии?

4. Знаете ли Вы факторы риска пневмонии?

5. Знаете ли Вы симптомы пневмонии?

6. Связанна ли ваша работа с вдыханием производственных пылей и веществ: органических (мука, шерсть и др.), неорганических (угольная, металлическая пыль, химикаты и др.)?

7. Курите ли Вы? И по сколько сигарет в день? Сколько лет Вы курите?

8. Ведете ли Вы здоровый образ жизни?

9. Есть ли у Вас хронические заболевания?

10. Часто ли Вы болеете ОРВИ (или другими респираторными заболеваниями)?

11. Занимаетесь ли Вы самолечением ОРВИ?

12. Принимаете ли Вы антибиотики без назначения врача?

13. Знаете ли Вы что такое антибиотикорезистентность?

14. Знаете ли Вы что на антибиотики могут быть тяжелые аллергические реакции?

15. Источники получения информации о пневмонии?

16. Какие вопросы Вас волнуют по данному заболеванию?

Источник

Я проходила практику в пульмонологическом отделении ККБ, рассчитанном на 40 коек, и входящий в состав легочно-аллергологического центра.

Отделение занимается оказанием специализированной помощи при неспецифических заболеваниях органов дыхания. Использует в своей работе имеющиеся современные методики и диагностические технологии, взаимодействует с ведущими научно-практическими клиниками Российской Федерации. В отделении работает профессионально подготовленный врачебный и средний медицинский персонал.

Каждый год в отделение поступают около 850 пациентов, из них примерно 447 с диагнозом- внебольничная пневмония.

Большое внимание я уделила работе медицинской сестры в отделении и увидела, что медицинские сестры выполняют широкий круг врачебных назначений, диагностических манипуляций.

За время работы в стационаре я курировала различных больных пульмонологического профиля, среди которых было 10 больных с пневмонией. Я проводила опрос и осмотр больных, особенно тщательно собирала аллергологический анамнез, так как основным методом фармакотерапии является антибиотикотерапия. Так же я проводила подготовку больных на исследования (например, на бронхоскопию) и сопровождала их на процедуры или на консультации к различным специалистам.

Среди моих пациентов были и больные пожилого возраста, которые требовали особого внимания. Им надо было объяснять несколько раз, часто напоминать. Раздавала лекарственные препараты, каждый раз я объясняла, как именно надо их принимать, что надо запивать достаточным количеством воды.

Ежедневно я контролировала состояние и самочувствие пациентов (измеряла температуру, АД, ЧСС, ЧДД и заносила полученные данные в лист наблюдений). Особое внимание при осмотре я обращала на возможное появление побочных эффектов от антибиотикотерапии, например, за время моей работы в стационаре у одного пациента появилась сыпь и зуд на руках, я немедленно сообщила об этом врачу. И врач расценил, как реакцию на антибиотик Цефтриаксон и он был отменен. Большинство пациентов, которые впервые поступили в отделение с пневмонией были обеспокоены состоянием своего здоровью, беспокоились за исход заболевания. Они были рады, когда я беседовала с ними рассказывая о причинах и факторах риска пневмонии, говорила о профилактике заболевания. Я поняла, что при уходе за больными в стационаре медицинская сестра должна уделять время для бесед с пациентами. Медсестра должна вселять в больного уверенность в благополучный исход заболевания., заниматься обучающей работой.

я провела анкетирование (см. приложения 1) больных и выяснила следующее:

· что такое пневмония знают 100% из опрошенных пациентов

· причины пневмонии знают 90% из опрошенных пациентов

· факторы риска пневмонии знают 90% из опрошенных пациентов

· симптомы пневмонии знают 100% из опрошенных пациентов

· работа связанна с вдыханием производственной пыли и веществ у 10% из опрошенных пациентов

· курят сигареты 80% из опрошенных пациентов

· ведут здоровый образ жизни 20% из опрошенных пациентов

· есть хронические заболевания у 70% из опрошенных пациентов

· часто болеют ОРВИ (или другими респираторными заболеваниями) 60% из опрошенных пациентов

· занимаются самолечением ОРВИ 90% из опрошенных пациентов по совету родственников и СМИ, Интернета

· принимают антибиотики без назначения врача 80% из опрошенных пациентов

· знают что такое антибиотикорезистентность только 1 пациент из опрошенных пациентов, при этом он тоже занимался самолечением

· знают, что на антибиотики могут быть тяжелые аллергические реакции 70% из опрошенных пациентов

· источником получения информации о пневмонии у 20% является медицинский персонал, у оставшихся 80% — это Интернет и СМИ.

Из результатов анкетирования следует, что большинство больных имеют дефицит знаний о своем заболевании, часто черпают информацию не у медицинских работников, а из СМИ и знакомых. Даже те больные, которые хорошо знали о причинах и факторах риска пневмонии, продолжают курить, не занимаются спортом, то есть недостаточно мотивированы на здоровый образ жизни, а значит недостаточная профилактика пневмонии и других заболеваний. Это большое поле деятельности для медицинской сестры. Поэтому за время нахождения пациента в стационаре я старалась регулярно уделять время для проведения бесед с пациентами, настраивала их на отказ от курения, объясняла опасность курения, рассказывала о здоровом образе жизни и профилактики респираторных заболеваний. Говорила что применение лекарственных средств без назначения врача недопустимо, так как это может нанести вред здоровью, например, применение какого либо антибиотика без назначения врача может вызвать аллергические реакции, а так же антибиотикорезистентность и осложнить лечение.

Изучая медицинскую документацию, работая в пульмонологическом отделении, беседуя с больными, проводя анкетирование больных, я выявила, что организация сестринского ухода за больными пневмонией в условиях стационара должна вестись в следующих направлениях:

· Ознакомление поступившего больного с устройством отделения: расположением помещений отделения, правилами внутреннего распорядка и режимом дня, правилами личной гигиены в стационаре;

· Сбор материала от больных для лабораторных исследований (моча, кал, мокрота и т.д.) и организацию своевременной отправки их в лабораторию, своевременное получение результатов исследования и подклеивание их в историю болезни;

· Сопровождение или транспортировку тяжелых больных на клинико-диагностические, функциональные исследования, совместно с младшим медперсоналом; контроль за возвращением историй болезни в отделение с результатами исследования;

· Проведение опроса и осмотра пациентов. Особенно важно правильно собрать аллергологический анамнез, т.к. основным методом лечения пневмонии является антибиотикотерапия, которая дает наибольший процент аллергических реакций.

· Непосредственное участие в обходе больных дежурным врачом, сообщение им сведений об изменениях в состоянии здоровья больного. Подготовку салфеток, дезинфицирующего средства для дезинфекции рук врача при врачебном обходе.

· Строгое ведение медицинской документации в медицинской информационной системе;

· Обеспечение контроля за состоянием пациентов, их реакция на проводимую терапию. Измерение температуры тела больных утром и вечером, а по назначению врача и в другое время суток, запись в температурный лист, подсчет пульса и чдд, измерение суточного количества мочи, мокроты, внесение этих данных в историю болезни;

Медсестра может обратить внимание врача на то, что появились

дополнительные симптомы, свидетельствующие о появлении

осложнений.

· Организация питания и ухода за лежачими и тяжелобольными, профилактики пролежней;

· Наблюдение и контроль за чистотой и порядком в палатах, за личной гигиеной больных, за своевременным приемом ванн, сменой белья- нательного и постельного; ежедневный контроль за санитарным состоянием тумбочек, холодильников в палатах;

· Контроль за выполнением пациентом, установленного врачом режимом питания, потреблением разрешенных продуктов принесенных больному родственниками;

· Точное и четкое выполнение всех указаний врачей и порученные ей медицинские манипуляции (разрешенные для выполнения среднему медицинскому работнику), соблюдая правила техники безопасности;

· Проведение фармакотерапии, назначенной врачом. Медицинская сестра должна не только раздавать назначенные препараты, но и объяснять правила их приема. Например, при применении бронходилятаторов медицинская сестра должна научить пациента пользоваться ими, эуфиллин в таблетках необходимо принимать после еды и запивать достаточным количеством воды, т.к. он оказывает раздражающее действие на слизистую ЖКТ.

· Контроль за работой младшего персонала.

· Активное участие в санитарно-просветительной работе среди больных и их родственников и на санитарно- гигиенические темы, правила ухода за больными, профилактику заболеваний, здоровый образ жизни. Медицинская сестра должна проводить обучающую работу с пациентом, направленную на ведение ЗОЖ, отказа от вредных привычек, обязательно убедить больного продолжить лечение в амбулаторных условиях после выписки из стационара. Это позволит исключить возможность осложнений, и добиться наиболее хорошего восстановления.

Я создала памятку для пациентов по профилактики пневмонии ( см.

приложения 2).

Источник

Анкета для пациента с пневмонией

Ýòèîëîãèÿ, ïàòîãåíåç, ôàêòîðû ðèñêà ïíåâìîíèè. Êëèíè÷åñêàÿ êàðòèíà çàáîëåâàíèÿ, îñëîæíåíèÿ â õîäå åãî òå÷åíèÿ. Ìåòîäû äèàãíîñòèêè è ëå÷åíèÿ ïíåâìîíèè. Äåÿòåëüíîñòü ìåäèöèíñêîé ñåñòðû ïî îðãàíèçàöèè óõîäà çà áîëüíûìè ïíåâìîíèåé â óñëîâèÿõ ñòàöèîíàðà.

ÐóáðèêàÌåäèöèíà
Âèäêóðñîâàÿ ðàáîòà
ßçûêðóññêèé
Äàòà äîáàâëåíèÿ10.07.2015
Ðàçìåð ôàéëà6,4 M

Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå

Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

Ðàçìåùåíî íà https://www.allbest.ru/

Ñîäåðæàíèå

  • Ââåäåíèå
  • Ãëàâà 1. Òåîðåòè÷åñêèå àñïåêòû ïíåâìîíèè
  • 1.1 Ýòèîëîãèÿ, ïàòîãåíåç, ôàêòîðû ðèñêà ïíåâìîíèè
  • 1.2 Êëèíè÷åñêàÿ êàðòèíà, îñëîæíåíèÿ ïíåâìîíèè
  • 1.3 Ìåòîäû äèàãíîñòèêè è ëå÷åíèÿ ïíåâìîíèè, ðîëü ìåäèöèíñêîé ñåñòðû â èõ ïðîâåäåíèè
  • 1.4 Îñîáåííîñòè ðàáîòû ìåäèöèíñêîé ñåñòðû ïî îðãàíèçàöèè óõîäà çà áîëüíûìè ïíåâìîíèåé â óñëîâèÿõ ñòàöèîíàðà
  • Ãëàâà 2. Äåÿòåëüíîñòü ìåäèöèíñêîé ñåñòðû ïî îðãàíèçàöèè óõîäà çà áîëüíûìè ïíåâìîíèåé â óñëîâèÿõ ñòàöèîíàðà
  • Çàêëþ÷åíèå
  • Ïðèëîæåíèå
  • Ñïèñîê èñïîëüçîâàííûõ èñòî÷íèêîâ è ëèòåðàòóðû

ïíåâìîíèÿ áîëüíîé ìåäèöèíñêàÿ ñåñòðà

Ïðèëîæåíèÿ 1

ÀÍÊÅÒÀÄËßÏÀÖÈÅÍÒÎÂÑÏÍÅÂÌÎÍÈÅÉ

1. Ñêîëüêî Âàì ëåò?

2. Çíàåòå ëè Âû ÷òî òàêîå ïíåâìîíèÿ?

3. Çíàåòå ëè Âû ïðè÷èíû ïíåâìîíèè?

4. Çíàåòå ëè Âû ôàêòîðû ðèñêà ïíåâìîíèè?

5. Çíàåòå ëè Âû ñèìïòîìû ïíåâìîíèè?

6. Ñâÿçàííà ëè âàøà ðàáîòà ñ âäûõàíèåì ïðîèçâîäñòâåííûõ ïûëåé è âåùåñòâ: îðãàíè÷åñêèõ (ìóêà, øåðñòü è äð.), íåîðãàíè÷åñêèõ (óãîëüíàÿ, ìåòàëëè÷åñêàÿ ïûëü, õèìèêàòû è äð.)?

7. Êóðèòå ëè Âû? È ïî ñêîëüêî ñèãàðåò â äåíü? Ñêîëüêî ëåò Âû êóðèòå?

8. Âåäåòå ëè Âû çäîðîâûé îáðàç æèçíè?

9. Åñòü ëè ó Âàñ õðîíè÷åñêèå çàáîëåâàíèÿ?

10. ×àñòî ëè Âû áîëååòå ÎÐÂÈ (èëè äðóãèìè ðåñïèðàòîðíûìè çàáîëåâàíèÿìè)?

11. Çàíèìàåòåñü ëè Âû ñàìîëå÷åíèåì ÎÐÂÈ?

12. Ïðèíèìàåòå ëè Âû àíòèáèîòèêè áåç íàçíà÷åíèÿ âðà÷à?

13. Çíàåòå ëè Âû ÷òî òàêîå àíòèáèîòèêîðåçèñòåíòíîñòü?

14. Çíàåòå ëè Âû ÷òî íà àíòèáèîòèêè ìîãóò áûòü òÿæåëûå àëëåðãè÷åñêèå ðåàêöèè?

15. Èñòî÷íèêè ïîëó÷åíèÿ èíôîðìàöèè î ïíåâìîíèè?

16. Êàêèå âîïðîñû Âàñ âîëíóþò ïî äàííîìó çàáîëåâàíèþ?

Ïðèëîæåíèå 2

1. Êëèíè÷åñêàÿ ïóëüìîíîëîãèÿ: ó÷åá. ïîñîáèå ïî ðåñïèðàòîðíîé ìåäèöèíå äëÿ âðà÷åé òåðàïåâòîâ ïåðâè÷íîãî çâåíà /Â.À. Øåñòîâèöêèé,À.È. Àðèñòîâ,È.È. ×åðêàøèíà [èäð.]; ðåä. Þ.È. Ãðèíøòåéí; Êðàñíîÿðñêèé ìåäèöèíñêèé óíèâåðñèòåò. — Êðàñíîÿðñê: ÊðàñÃÌÓ, 2010. — 132 ñ.

2. Òåðàïèÿ ñ êóðñîì ïåðâè÷íîé ìåäèêî — ñàíèòàðíîé ïîìîùüþ: òåîðèÿ è ïðàêòèêà: ó÷åá. / Ìèðîíåíêî Î.È. — Ì.: Ôåíèêñ, 2010. — 288ñ.

3. Îñíîâû ñåñòðèíñêîãî äåëà â òåðàïèè: ó÷åá. ïîñîáèå / Â.Ã. Ëû÷åâ,Â.Ê. Êàðìàíîâ. — 2-å èçä. — Ðîñòîâ-íà-Äîíó: Ôåíèêñ, 2008. — 507 ñ.

4. Ïíåâìîíèÿ/À.Ã. ×ó÷àëèí,À.È. Ñèíîïàëüíèêîâ,Ë.Ñ. Ñòðà÷óíñêèé. — Ì.: Ìåä. èíôîðì. àãåíòñòâî, 2008. — 464 ñ.

5. Ñåñòðèíñêîå äåëî â òåðàïèè ñ êóðñîì ïåðâè÷íîé ìåäèöèíñêîé ïîìîùè/ ÑìîëåâàÝ.Â. — Èçä.13-å. Ñåðèÿ «Ñðåäíåå ïðîôåññèîíàëüíîå îáðàçîâàíèå» — Ðîñòîâ-íà-Äîíó: Ôåíèêñ, 2012. — 473 c.

6. Îñíîâû ñåñòðèíñêîãî äåëà: Ó÷åáíîå ïîñîáèå / ÂåáåðÂ.Ð.,×óâàêîâÃ.È., ËàïîòíèêîâÂ. À [èäð.] — Ì.: Ìåäèöèíà, 2011. — 216ñ.

7. Îñíîâû ñåñòðèíñêîãî äåëà: ó÷åá. ïîñîáèå / Ò.Ï.Îáóõîâåö,Î.Â. ×åðíîâà; ðåä. Á.Â. Êàáàðóõèí. — 21-å èçä., ñòåð. — Ðîñòîâ-íà-Äîíó: Ôåíèêñ, 2014. — 766

8. Îñíîâû óõîäà çà áîëüíûìè. Ïåðâàÿ ìåäèöèíñêàÿ ïîìîùü: ó÷åáíîå ïîñîáèå / ÄàâëèöàðîâàÊ.Å. — Ì.: Ìåäèöèíà, 2006. — 286ñ.

9. Îñíîâû ñåñòðèíñêîãî äåëà: ïðàêòèêóì. / Ò.Ï.Îáóõîâåö. ?? Èçä.9-å. Ðîñòîâ í/Ä: Ôåíèêñ, 2009. 603 ñ

10. Êëèíè÷åñêèå ðåêîìåíäàöèè. Ïóëüìîíîëîãèÿ.2-å èçäàíèå. /Ïîä ðåä.À.Ã. ×ó÷àëèíà. — Ì.: ÃÝÎÒÀÐ-Ìåäèà, 2009. — 336 ñ.

11. Àòèïè÷íàÿ ïíåâìîíèÿ: Ïðè÷èíû, ñèìïòîìû, ïðîôèëàêòèêà / Ä.Â. Êîëîñîâ. — ÑÏá.: Íåâñêèé ïðîñïåêò, 2006. — 89 ñ.

12. Ðåñïèðàòîðíàÿ ìåäèöèíà. /Ïîä ðåä. À.Ã. ×ó÷àëèíà. — Ì.: ÃÝÎÒÀÐ-Ìåäèà, 2007.

13. Âíóòðèáîëüíè÷íûå èíôåêöèè /Ïîä ðåä. Ð.Ï. Âåíöåëà. — Ì.: Ìåäèöèíà, 2003 — 156 ñ.

14. Îñíîâû ôàðìàêîëîãèè ñ ðåöåïòóðîé: ó÷åá. ïîñîáèå / Â.À. Àñòàôüåâ. — Ì.: ÊÍÎÐÓÑ, 2013. — 544 ñ.

15. Îñíîâû ôàðìàêîòåðàïèè è êëèíè÷åñêîé ôàðìàêîëîãèè: ó÷åáíèê / ðåä. Ì.Ä. Ãàðåâûé,Â.È. Ïåòðîâ. — 3-å èçä., èñïð. è äîï. — Ðîñòîâ-íà-Äîíó: Ôåíèêñ, 2010. — 800 ñ.

16. ËåùåíêîÈ.Â. Ìàêðîëèäû è âíåáîëüíè÷íàÿ ïíåâìîíèÿ. Ïðàâî âûáîðà çà âðà÷îì // Ïðàêòè÷åñêàÿ ïóëüìîíîëîãèÿ — 2014. — ¹1. — Ñ.15-21.

17. ÒþðèíÈ.Å. Ðåíòãåíîäèàãíîñòèêà ãîñïèòàëüíûõ ïíåâìîíèé // Ïðàêòè÷åñêàÿ ïóëüìîíîëîãèÿ — 2007. — ¹2. — Ñ.8-12.

18. ÕàìèòîâÐ.Ô., ÑóëáàåâàÊ.Ð.,ÑóëáàåâàÒ.Í. Àíòèìèêðîáíàÿ òåðàïèÿ âíåáîëüíè÷íûõ ïíåâìîíèé â àìáóëàòîðíî-ïîëèêëèíè÷åñêîé ïðàêòèêå. // Ïðàêòè÷åñêàÿ ìåäèöèíà. — 2010. — ¹ 1 (40). — Ñ.63-66.

19. ÂîëêîâàË.È., ÕðèñòîëþáîâàÅ.È. Îøèáêè äèàãíîñòèêè âíåáîëüíè÷íûõ ïíåâìîíèé íà ðàçíûõ ýòàïàõ îêàçàíèÿ ìåäèöèíñêîé ïîìîùè. // Ñèáèðñêèé êîíñèëèóì. — 2008. — ¹1 (64). — Ñ.22-26.

20. Ïíåâìîíèÿ [Ýëåêòðîííûé ðåñóðñ]: âèäåîëåêöèÿ / Â.À. Øåñòîâèöêèé. — Êðàñíîÿðñê: ÊðàñÃÌÓ, 2014.

21. ÄåìêîÈ.Â. Ïíåâìîíèè: ýòèîëîãèÿ, ïàòîãåíåç, êëàññèôèêàöèÿ, êëèíèêà, äèàãíîñòèêà, îñëîæíåíèÿ, ëå÷åíèå, ïðîôèëàêòèêà. Íàöèîíàëüíûå ðåêîìåíäàöèè [Ýëåêòðîííûé ðåñóðñ]: âèäåîëåêöèÿ / È.Â. Äåìêî. — Êðàñíîÿðñê: ÊðàñÃÌÓ, 2011.

Ðàçìåùåíî íà Allbest.ru

Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

  • Ñîâðåìåííûå àñïåêòû ëå÷åíèÿ ïíåâìîíèè ó âçðîñëûõ â ñòàöèîíàðíûõ óñëîâèÿõ. Èññëåäîâàíèå çàáîëåâàåìîñòè ïíåâìîíèåé ïî äàííûì ÃÊÁ ¹ 68. Îñîáåííîñòè îðãàíèçàöèè ñåñòðèíñêîé äåÿòåëüíîñòè â ïóëüìîíîëîãè÷åñêîì îòäåëåíèè ïðè óõîäå çà ïàöèåíòàìè ñ ïíåâìîíèåé.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [87,9 K], äîáàâëåí 27.10.2016

  • Ýòèîëîãèÿ, ïàòîãåíåç è êëèíè÷åñêàÿ êàðòèíà áàçåäîâîé áîëåçíè. Îñíîâíûå òåíäåíöèè ðàçâèòèÿ ñåñòðèíñêîé ïîìîùè â óñëîâèÿõ âûñîêîòåõíîëîãè÷íîé ïðîôåññèîíàëüíîé ïîäãîòîâêè ñðåäíåãî ïåðñîíàëà. Îðãàíèçàöèÿ óõîäà çà áîëüíûìè ñ íàðóøåíèÿìè ùèòîâèäíîé æåëåçû.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [43,3 K], äîáàâëåí 26.12.2012

  • Îïèñàíèå êëèíèêè èíôàðêòà ìèîêàðäà. Îçíàêîìëåíèå ñî ñòàòèñòèêîé äàííîãî çàáîëåâàíèÿ â Ðîññèè. Èçó÷åíèå îñíîâíûõ ýëåìåíòîâ ñåñòðèíñêîãî óõîäà çà áîëüíûìè, ñòðàäàþùèìè èíôàðêòîì ìèîêàðäà. Îáçîð îáÿçàííîñòåé ìåäèöèíñêîé ñåñòðû â áëîêå èíòåíñèâíîé òåðàïèè.

    ïðåçåíòàöèÿ [7,4 M], äîáàâëåí 15.11.2015

  • Îáùàÿ õàðàêòåðèñòèêà ìî÷åêàìåííîé áîëåçíè, åå ýòèîëîãèÿ, ïàòîãåíåç, ëå÷åíèå è ïðîôèëàêòèêà. Êëèíè÷åñêèå ïðîÿâëåíèÿ çàáîëåâàíèÿ, ñèìïòîìàòèêà è îñëîæíåíèÿ. Ñåñòðèíñêèå âìåøàòåëüñòâà ïðè ÌÊÁ â ÏÊÎÁ èì. Áóðäåíêî, ïîìîùü ìåäñåñòðû ïðè îòåêàõ, æàðå è îçíîáå.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [4,1 M], äîáàâëåí 16.05.2017

  • Ôàêòîðû ðèñêà âîçíèêíîâåíèÿ îíêîëîãè÷åñêèõ íîâîîáðàçîâàíèé. Ñîâðåìåííûå ìåòîäû äèàãíîñòèêè, ëå÷åíèÿ îíêîëîãè÷åñêèõ çàáîëåâàíèé. Îáÿçàííîñòè ïàëàòíîé ìåäèöèíñêîé ñåñòðû. Ïðîâåäåíèå îáåçáîëèâàíèÿ â îíêîëîãèè. Ñåñòðèíñêèé óõîä çà îíêîëîãè÷åñêèìè ïàöèåíòàìè.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [797,8 K], äîáàâëåí 05.11.2014

  • Âèäû ïíåâìîíèè è åå âîçáóäèòåëè. Çàáîëåâàåìîñòü âíåáîëüíè÷íîé ïíåâìîíèåé, ïåðå÷åíü îñíîâíûõ ôàêòîðîâ ðèñêà ðàçâèòèÿ çàáîëåâàíèÿ è ëåòàëüíîãî èñõîäà. Îñîáåííîñòè êëèíè÷åñêîãî òå÷åíèÿ è äèàãíîñòèêè. Âûáîð àíòèáèîòèêà ïðè èçâåñòíîì âîçáóäèòåëå ïíåâìîíèè.

    ðåôåðàò [16,7 K], äîáàâëåí 30.11.2009

  • Îñîáåííîñòè ñåñòðèíñêîãî ïðîöåññà ïðè óõîäå çà áîëüíûìè ïîñëå àêóøåðñêèõ îïåðàöèé, â ïàëàòå èíòåíñèâíîé òåðàïèè è â îòäåëåíèè àêóøåðñêîãî ñòàöèîíàðà. Ìåòîäû ñòåðèëèçàöèè èíñòðóìåíòîâ, ïåðåâÿçî÷íîãî ìàòåðèàëà, áåëüÿ è ïåð÷àòîê, õèðóðãè÷åñêèõ èíñòðóìåíòîâ.

    êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [29,0 K], äîáàâëåí 20.10.2010

  • Õàðàêòåðèñòèêà è êëàññèôèêàöèÿ ãèïåðòîíè÷åñêîé áîëåçíè. Ïðîâîöèðóþùèå è ñïîñîáñòâóþùèå ôàêòîðû çàáîëåâàíèÿ. Ïðîöåññ åãî ðàçâèòèÿ ïî Ã.Ô. Ëàíãó, ñèìïòîìû, êëèíè÷åñêèå ôîðìû è îñëîæíåíèÿ. Ìåðû ïðîôèëàêòèêè. Ïëàí ñåñòðèíñêîãî ïðîöåññà ïðè ãèïåðòîíèè.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [32,7 K], äîáàâëåí 01.12.2014

  • Ïîíÿòèå è êëàññèôèêàöèÿ ïíåâìîíèé. Ïàòîãåíåç ðàçâèòèÿ è ýòèîëîãèÿ çàáîëåâàíèÿ. Êëèíèêà, ñèìïòîìû, ôèçèêàëüíûå, èíñòðóìåíòàëüíûå ìåòîäû èññëåäîâàíèÿ. Îñíîâíûå îñëîæíåíèÿ ïíåâìîíèè. Ïðîäîëæèòåëüíîñòü àíòèáàêòåðèàëüíîé òåðàïèè ãîñïèòàëüíîé ïíåâìîíèè ó äåòåé.

    ïðåçåíòàöèÿ [320,1 K], äîáàâëåí 10.01.2017

  • Ñåñòðèíñêèé óõîä, êàê îñíîâà ïðàêòè÷åñêîãî çäðàâîîõðàíåíèÿ. Õàðàêòåðèñòèêà ñàõàðíîãî äèàáåòà. Îðãàíèçàöèÿ ðàáîòû ñòàöèîíàðà è ñåñòðèíñêîãî óõîäà çà äåòüìè, ñòðàäàþùèìè ñàõàðíûì äèàáåòîì â ñîìàòè÷åñêîì îòäåëåíèè. Êàòåãîðèè ñåñòðèíñêîãî âìåøàòåëüñòâà.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [470,2 K], äîáàâëåí 10.07.2015

Анкета для пациента с пневмонией

  • ãëàâíàÿ
  • ðóáðèêè
  • ïî àëôàâèòó
  • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
  • âåðíóòüñÿ ê íà÷àëó òåêñòà
  • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì

Источник