Что за ожоги у кристиана грея
(Материал для лиц +16)
Кристиан Грей (Christian Grey) – персонаж культовых эротических книг Э. Л. Джеймс “50 оттенков серого”, «На 50 оттенков темнее», «50 оттенков свободы». В 2015 году вышел фильм “50 оттенков серого”, в котором персонажа сыграл Джеймс Дорнан.
Полное имя – Кристиан Тревельян Грей – молодой и крайне привлекательный мужчина, очаровавший множество представительниц прекрасного пола. Он же – успешный бизнесмен, миллиардер, владелец корпорации “Grey Enterprises Holdings”, названной по его фамилии.
Происхождение:
Кристиан Грей родился в Детройте. Его мать звали Элла, и единственное, чем она отличилась, оказалась сильнейшая наркозависимость. Кроме того, Элла была проституткой, и сутенер, на которого она работала, крайне неуважительно относился к ней и был достаточно агрессивно настроен к самому мальчику.
Детство:
В четыре года Кристиан Грей пережил серьезное потрясение – его мать покончила с собой. Целых четыре дня мальчик оставался с трупом, надеясь, что Элла обратит внимание на него, пока о случившемся не узнала полиция и не забрала ребенка из дома. Именно из-за этого случая Кристиана большую часть его жизни мучили кошмары, в разной степени интерпретирующие случившиеся в детстве события.
Впрочем, хороших впечатлений о матери у миллиардера не осталось. Практически с самого детства он не отзывался о ней ласково, называя ее разве что “зависимой” или “шлюхой”, да и то в редкие моменты разговоры о прошлом. Новой семьей Кристиана стали Греи. В день, когда мальчик попал в больницу, там дежурил Тревельян Грей, впоследствии и усыновившая ребенка вместе со своим мужем, Карриком Греем. Но бумажная волокита оказалась более долгой, чем того ждали новоиспеченные родители, и до закрытия всех формальностей маленький Кристиан жил в другой приемной семье вместе с Джэком Хайдом.
Спустя некоторое время новоиспеченная семья переезжает в Сиэтл, где влюбленная пара берет нового ребенка – удочеряет Мию Грей. Для Кристиана это событие становится одним из самых запоминающихся – до появления Мии мальчик весьма опасливо относился к своему приемному брату Эллиоту, даже в какой-то мере опасался его.
Молодость:
В подростковом возрасте Кристиан с трудом справлялся с переменами своего настроения, но часто капризы брали верх, из-за чего случалось немало ссор и драк с одноклассниками в школе. Кроме того, именно в школьном возрасте он пристрастился к алкоголю, словно подросток из неблагополучной семьи. Родители его водили к психологам, который будущий миллиардер терпеть не мог и из-за этого злился лишь сильнее. В свои пятнадцать лет Кристиан подрабатывал у Елены Линкольн, приходившейся подругой его приемной матери. Именно Елена его соблазнила и лишила девственности, познакомив с БДСМ и его особенностями.
Кристиан в последствии говорил, что именно БДСМ научил его контролировать эмоции и уметь держать себя в руках, привил его отличительную холодность и некоторую отрешенность от мира. Так он научился направлять свой гнев если и не в полезное, то хотя бы в безопасное русло.
Елена стала госпожой Кристиана и оставалась ею на протяжении целых шести лет. Их отношения прекратились, после того, как муж Елены узнал о ее измене и жестоко избил, после чего женщине потребовалась госпитализация. Кристиан же в то время поступил в Гарвард, выбрав факультет политики и экономики. После двух лет учебы, во время которой Кристиан не проявил должного интереса к занятиям, посещая их достаточно редко, его отчислили из Гарварда. Тогда молодому человеку пришла идея начать свой собственный бизнес.
Елена, хотя уже и перестала быть его госпожой и любовницей, не осталась в стороне и одолжила Кристиану сто тысяч долларов, ставших стартовым капиталом. Именно из небольшого бизнеса с весьма скромным началом выросла знаменитая “Grey Enterprises Holdings”.
Знакомство с Анастейшей:
В личной жизни Кристиан продолжил практиковать БДСМ, но на этот раз сам предпочел роль господина. Он успел сменить пятнадцать партнерш до знакомства с Анастейшей Стил. Их первая беседа оказалась достаточно неловкой – девушка приехала в корпорацию по просьбе заболевшей подруги, чтобы вместо нее провести интервью, но Кристиан Грей принял ее достаточно холодно.
Впрочем, после первой неловкой встречи их отношения развивались весьма стремительно, чего сам миллиардер никак не ожидал. Он хотел заключить с Анастейшей договор, такой же, как с другими своими партнершами, официально закрепив роль господина, но осуществить этот план не удалось, поэтому Кристиан, признав своеобразное поражение, начал учиться строить настоящие отношения, не опираясь на сочиненные договора.
Так он познакомил Анастейшу со своей семьей, сам познакомился с ее родителями и друзьями, постепенно вливаясь в ее жизнь и погружая девушку в свою собственную. Их страстный и необычный роман, полный открытости, общения и эротических развлечений, проходил достаточно гладко, но ярко, если не считать серьезной ссоры, инициатором которой послужила Анастейша.
Впрочем, этот инцидент был забыт достаточно быстро, и отношения снова вернулись в привычную колею. Именно эта скромная, ничем не примечательная на первый взгляд девушка смогла немного изменить Кристиана Грея, сделать его более мягким и покладистым, доверчивым и откровенным. Он остался тем же миллиардером, но куда боле открытым, способным на все ради своей любви.
50 оттенков серого (2015) первый русский дублированный HD трейлер | премьера 13 февраля 2015
Джейми Дорнан о своём персонаже в фильме «50 оттенков серого» (русские субтитры)
7 секретов Джейми Дорнана – за кадром фотосессии для «Variety» (Русские субтитры)
К другим новостям
08.04.2020
Обзор онлайн-казино Vulkan stars (Вулкан Старс): играть в аппараты на реальные деньги
В этой статье вы узнаете:1 Знакомство с сайтом2 Версии для смартфонов и компьютеров3 Зеркало4 Регистрация5…
Далее 01.04.2020
Быстрая регистрация на официальном сайте казино Эльдорадо 777
В этой статье вы узнаете:1 Преимущества официального сайта2 Лицензионные слоты и мобильное приложение
Легальное…
Далее 31.03.2020
Лекс Лютор
Александр Джозеф Лютор родился в бедности в Трущобах самоубийц. Его родители были очень жестокими людьми….
Далее 31.03.2020
Убивашка / Hit-Girl
Убивашка (Hit-Girl) – героиня фильмов “Пипец” и “Пипец 2”, с Хлоей Морец в главных ролях. Минди Макриди…
Далее
Источник
Ïî ìíåíèþ êíèæíîãî èçäàòåëüñòâà «Ýêñìî» ýòà ëó÷øàÿ ðåöåíçèÿ íà îòòåíêè
«Çäðàâñòâóéòå, ÷èòàòåëè, ïîñòîÿííûå è íîâîïðèáûâøèå!
Ïîñëå ïðåìüåðû íàøóìåâøåãî ôèëüìà «50 îòòåíêîâ ñåðîãî», êîòîðûé ïîçèöèîíèðîâàëñÿ êàê ýðîòè÷åñêàÿ ìåëîäðàìà, ìíå, êàê è ìíîãèì èç âàñ, îñòàâàëîñü ëèøü ïîñî÷óâñòâîâàòü òåì ïàðíÿì, êîòîðûõ èõ äåâóøêè è æåíùèíû ïîòàùèëè â êèíîòåàòð.
Ïðåæäå ÷åì ïëàâíî ïåðåéòè ê òåìå «êàê íåëüçÿ îïèñûâàòü ñåêñ» è «ïî÷åìó áîëüøèíñòâî òàê íåíàâèäèò «50 îòòåíêîâ ñåðîãî» (îáå òåìû, ñòîèò çàìåòèòü, íàïðÿìóþ âçàèìîñâÿçàíû), ïîçâîëüòå ñäåëàòü äëÿ ãàëî÷êè êðàòêèé ýêñêóðñ â ñþæåò ðîìàíà.
«50 îòòåíêîâ ñåðîãî» ýòî òðè êíèãè â ñåðîé îáëîæêå è òâåðäîì ïåðåïëåòå, â êîòîðûõ âñÿ Âñåëåííàÿ áóäåò êðóæèòüñÿ âîêðóã äâóõ ãëàâíûõ ãåðîåâ è èõ ýðîòè÷åñêèõ îòíîøåíèé, ïëàâíî ïåðåðàñòàþùèõ â íå÷òî áîëüøåå.
Àíàñòåéøà Ñòèë, äâàäöàòü îäèí ãîä, ñòóäåíòêà-äåâñòâåííèöà. Ñèìïàòè÷íàÿ, òèõàÿ, íî óïðÿìàÿ. Ïîâåðíóòà íà äèàëîãàõ ñ «âíóòðåííåé áîãèíåé» (ïîäîçðåâàþ ðàçäâîåíèå ëè÷íîñòè), êîòîðàÿ ïîñòîÿííî òàíöóåò ñàìáó èëè ñàëüñó (÷òî?).
Êðèñòèàí Ãðåé, äâàäöàòü ñåìü ëåò. Îí êðàñèâ, áîãàò, óìåí, èãðàåò íà ôîðòåïèàíî, ïèëîòèðóåò âåðòîëåò, âëàäååò êîðïîðàöèåé è ìóæñêèì äîñòîèíñòâîì ïðèëè÷íûõ ðàçìåðîâ. Íî Êðèñòèàí íå òàê-òî ïðîñò! Ó êðàñàâ÷èêà åñòü ñàäèñòñêèå íàêëîííîñòè è (î áîæå!) òÿæåëûå âîñïîìèíàíèÿ.  åãî óâëå÷åíèè BDSM, âðîäå êàê, âèíîâàòà ïðèðîäà («ß âñåãäà òàêèì áûë»), íî ïðè ýòîì, ïî åãî æå ñëîâàì, äåëî â òîì, ÷òî åãî ïîêîéíàÿ ìàòü áûëà íàðêîìàíêîé è ïðîñòèòóòêîé, à ïîäðóãà ïðèåìíîé ìàòåðè äîëãèå ãîäû äîìèíèðîâàëà íàä þíîøåé (íî åìó «íðàâèëèñü åå ýðîòè÷åñêèå ïðè÷óäû», îíà «íå ïîçâîëèëà ñâåðíóòü íà êðèâóþ äîðîæêó»). Íåïðîñòîé ïàðåíü, â îáùåì.
Àíàñòåéøà áåðåò ó Ãðåÿ èíòåðâüþ âìåñòî ïîäðóãè-æóðíàëèñòêè, è ìåæäó íèìè âñïûõèâàåò èñêðà ñòðàñòè è èíòèìíîñòè. Íó, à äàëüøå âû è òàê âñå çíàåòå.
×òî õîòåëà íàì ïîêàçàòü Ýðèêà Äæåéìñ? Êàçàëîñü áû, äâîå ïîçíàþò ðàäîñòè ñåêñà, âñå õîðîøî, âñå ñ÷àñòëèâû. Íî ïî÷åìó òîãäà ýòà òðèëîãèÿ âûçûâàåò ñòîëüêî íåíàâèñòè, ñìåõà è ñòåáà ñî ñòîðîíû êðèòèêîâ è ïðîñòûõ îáûâàòåëåé?
1. ßçûê.
1.1. Âíóòðåííÿÿ áîãèíÿ.
Òàêîå ñëîâîñî÷åòàíèå, êàê «âíóòðåííÿÿ áîãèíÿ», âñòðå÷àåòñÿ â òåêñòå ïåðâîé êíèãè ïÿòüäåñÿò âîñåìü ðàç. Ïÿòüäåñÿò. Âîñåìü. Ðàç!
Íåêîòîðûå öèòàòû:
«À ìîÿ âíóòðåííÿÿ áîãèíÿ ïðîñòî ïðè÷ìîêèâàåò ãóáàìè è ñâåòèòñÿ îò ãîðäîñòè».
«È ìîÿ âíóòðåííÿÿ áîãèíÿ, ïëàâíî ïîêà÷èâàÿ áåäðàìè, òàíöóåò ïîáåäíóþ ñàìáó».
«Ìîÿ âíóòðåííÿÿ áîãèíÿ ñåðäèòî òîïàåò ìàëåíüêèìè íîæêàìè».
«Ìîÿ âíóòðåííÿÿ áîãèíÿ, ÷óâñòâåííî èçãèáàÿñü, òàíöóåò ñàëüñó».
×òî?! Ñåðüåçíî?
1.2. Áîëòëèâîå ïîäñîçíàíèå.
Âå÷íî ÷òî-òî êîììåíòèðóþùåå ïîäñîçíàíèå Àíàñòåéøè âñòðå÷àåòñÿ â ïåðâîé ÷àñòè âîñåìüäåñÿò òðè ðàçà!
«Ñìåéåòñÿ íàäî ìíîé ïîäñîçíàíèå, ãðîìêî, ãîðäî è íåäîâîëüíî».
«Åäâà ñëûøåí íàçîéëèâûé ãîëîñ èç ïîäñîçíàíèÿ».
«Áóêâàëüíî óìîëÿåò ìîå èçìó÷åííîå ïîäñîçíàíèå».
«Ìîå ïîäñîçíàíèå âàëÿåòñÿ â îáìîðîêå ãäå-òî â äàëüíåì óãëó».
«Ìîå ïîäñîçíàíèå ñåðäèòî ñìîòðèò íà ìåíÿ è ãðîçèò íà ìåíÿ äëèííûì êîñòëÿâûì ïàëüöåì, à ïîòîì ïðåâðàùàåòñÿ â âåñû ïðàâîñóäèÿ, êàê áû íàïîìèíàÿ, ÷òî îí ïðèâëå÷åò ìåíÿ ê ñóäó, åñëè ÿ ðàçáîëòàþ åãî ñåêðåòû».
Ïîäñîçíàíèå è áîãèíÿ Àíàñòåéøè âñòðå÷àþòñÿ â òåêñòå íàñòîëüêî ÷àñòî è èãðàþò íàñòîëüêî àêòèâíóþ ðîëü, ÷òî êíèãó âïîëíå ìîæíî áûëî ïåðåèìåíîâàòü â «50 îòòåíêîâ âíóòðåííåé áîãèíè». Íó, èëè ïîäñîçíàíèÿ.
1.3. «Àíàñòåéøà, íå êóñàé ãóáó!»
Âñå, ÷òî äåëàåò ìèññ Ñòèë íà ïðîòÿæåíèè âñåé êíèãè (êðîìå òîãî, êàê çàíèìàåòñÿ ñ Êðèñòèàíîì ñåêñîì), òàê ýòî îáùàåòñÿ ñî ñâîèì ïîäñîçíàíèåì, «âíóòðåííåé áîãèíåé», äóìàåò î Ãðåå è êóñàåò ãóáó. Òðèäöàòü ñåìü ðàç. È êàê îíè òîëüêî íå óñïåëè ïðåâðàòèòüñÿ â êðîâàâîå ìåñèâî?
1.4. Ðàçãîâîðû íè î ÷åì.
« Ó òåáÿ î÷åíü áîëüøàÿ êâàðòèðà.
Áîëüøàÿ?
Áîëüøàÿ.
Äà, áîëüøàÿ, ñîãëàøàåòñÿ îí, è åãî ãëàçà ëó÷àòñÿ»
Âîçìîæíî, êîíå÷íî, ÿ ïðèäèðàþñü, íî… Ê ÷åìó ýòî áûëî?
È óæå ïî÷òè ëåãåíäàðíûé îòðûâîê:
« ×åãî òåáå õî÷åòñÿ? ñïðàøèâàåò îí.
Áîëòàòü.
Îí óëûáàåòñÿ.
Î ÷åì?
Î ïóñòÿêàõ.
Ïóñòÿêàõ?
Î òåáå.
Îáî ìíå?»
 æèçíè ìû ÷àñòî ãîâîðèì íè î ÷åì è âåäåì ñåáÿ ñòðàííî, íî â ÷åì áûë ñìûñë äàííîãî äèàëîãà â êíèãå? Çà÷åì îí, ìèëëèàðäåð è âëàäåëåö êîðïîðàöèè, ïîâòîðÿåò ñëîâà êàê óìñòâåííî îòñòàëûé?
1.5. Åùå ðàç, åùå ðàç, åùå ìíîãî-ìíîãî ðàç.
Ãåðîè äàííîé êíèãè íå âîçìóùàþòñÿ, íå òàðàòîðÿò, ðåäêî êðè÷àò. Îíè ïîñòîÿííî õðèïÿò, áîðìî÷óò, õðèïÿò è ñíîâà õðèïÿò! Ïîäàðèòå èì óæå êòî-íèáóäü «Ñòîïàíãèí»!
Êðèñòèàí âñïûõèâàåò ãëàçàìè, Àíà êðàñíååò åäâà ëè íå îò êàæäîãî åãî ñëîâà. Àõ, äà! Åùå îíà êàæäóþ ãëàâó òåðÿåò ÷åëþñòü è î÷åíü ÷àñòî çàêàòûâàåò ãëàçà.
Ïðîáëåìû ñ íåðâàìè?
1.6. Ïåðëû èëè ÷òî-ýòî-áûëî.
«ß áëåþ, ñëîâíî âòîðîêóðñíèê íà àìôåòàìèíàõ».
«Îïóñòèâøèñü âíèç, ÿ çàãëàòûâàþ åãî ãëóáæå. Õà! Ìîÿ âíóòðåííÿÿ áîãèíÿ ëèêóåò. ß ýòî ñäåëàþ». (Äà ñîñè òû óæå, à!)
«Ìûøöû, î êîòîðûõ ÿ òåïåðü çíàþ, ñæèìàþòñÿ îò ñëîâ Êðèñòèàíà».
«Ïðîñóíóâ ðóêó ó ìåíÿ ìåæäó íîã, îí äåðãàåò çà ñèíþþ íèòêó Î íåò! Êðèñòèàí àêêóðàòíî èçâëåêàåò òàìïîí è øâûðÿåò â áëèæàéøèé óíèòàç. Î ìàòåðü áîæüÿ » (Çà÷åì ÿ ýòî ïðî÷èòàëà?..)
«Íå çíàëà, ÷òî ìíå ìîæåò ñíèòüñÿ ñåêñ. Íàâåðíîå, ÷òî-òî ñúåëà».
«ß ñóäîðîæíî âçäûõàþ, ñëîâíî â æèâîò çàåõàëè íîãîé». (Åñëè áû ìíå â æèâîò çàåõàëè íîãîé, ÿ áû, êàê ìèíèìóì, çàîðàëà. Ìàòîì).
«ß ïûòàþñü îäíîâðåìåííî âòÿíóòü è âûäîõíóòü âîçäóõ». (Àëüòåðíàòèâíàÿ àíàòîìèÿ, ïðèâåò!)
«Íàâåðíîå, ÿ ñåé÷àñ öâåòà êîììóíèñòè÷åñêîãî ìàíèôåñòà». (Ñïàñèáî ÷èòàòåëüíèöå çà íàâîäêó!)
È òàê äàëåå.
Âûâîä: ïðè íàïèñàíèè ýðîòè÷åñêîãî ðîìàíà, äà è âîîáùå ëþáîãî ïðîèçâåäåíèÿ îáðàùàéòå âíèìàíèå íà íàçîéëèâûå ñëîâà è ôðàçû-ïàðàçèòû, íå ïåðåáàðùèâàéòå ñ êàêèìè-ëèáî ïîâòîðÿþùèìèñÿ äåéñòâèÿìè è ñëîâàìè ïåðñîíàæåé çíàéòå ìåðó. Íå ëåéòå âîäó, â ðàññêàçå/êíèãå/ôàíôèêå íå äîëæíî áûòü íè îäíîãî ëèøíåãî àáçàöà «íè î ÷åì». Íó è, ðàçóìååòñÿ, âíèìàòåëüíî ïåðå÷èòûâàéòå íàïèñàííîå. Åñëè òà èëè èíàÿ ôðàçà âàì êàæåòñÿ íåìíîãî ñòðàííîé è «êðèâî çâó÷àùåé», îáÿçàòåëüíî îáðàòèòåñü ê áåòå èëè õîòÿ áû ê çíàêîìîìó ãðàìîòíîìó ÷åëîâåêó.
2. Ñåêñ.
Íó, òóò ìåíÿ ðàçðûâàëî õîõîòîì è ñäàâëèâàëî íåãîäîâàíèåì.
2.1. Ôîëüãà ïðåçåðâàòèâà.
À òî÷íåå, «øåëåñò ðâóùåéñÿ ôîëüãè». ×åðò âîçüìè, ÿ îäíà ïðåäñòàâëÿþ ôîëüãó äëÿ çàïåêàíèÿ òåñòà? Ìîæåò, â Àìåðèêå äåéñòâèòåëüíî ïðåçåðâàòèâû óïàêîâàíû èìåííî òàê? Ïî÷åìó íåëüçÿ áûëî ñêàçàòü ïðîñòî «íàäåë ïðåçåðâàòèâ»?
2.2. Ñêóäîóìèå è êàíöåëÿðùèíà.
Êîðîòêèå, ñóõèå è áåçëèêèå ïðåäëîæåíèÿ, ëèøåííûå ÷óâñòâåííîñòè è ýìîöèé. Îòêðûâàþ ëþáóþ ñòðàíè÷êó è ñðàçó æå ïîïàäàþ:
«Åãî ðîò ïîëóîòêðûò, îí äûøèò ïðåðûâèñòî è øóìíî, ÿçûê áëåñòèò ìåæäó çóáàìè. Êðèñòèàí âûãëÿäèò òàêèì ÷óâñòâåííûì. Íàøè âëàæíûå òåëà ñêîëüçÿò. ß íàêëîíÿþñü è öåëóþ åãî. Îí çàêðûâàåò ãëàçà. Òîãäà ÿ çàïóñêàþ ðóêó â åãî âîëîñû è òÿíó, çàïðîêèäûâàÿ ãîëîâó íàçàä, íî íå îòíèìàÿ ãóá. Ýòî ðàçðåøåíî, íàì îáîèì ýòî ïî äóøå. Ìû äâèæåìñÿ âìåñòå. Ìîé ïîöåëóé âñå ãëóáæå, ÿ ñêà÷ó âî âåñü îïîð, óáûñòðÿÿ ðèòì. Êðèñòèàí ïðèïîäíèìàåò ìåíÿ, áûñòðåå, åùå áûñòðåå. Âëàæíûå ðòû, ñïóòàííûå âîëîñû, ìîêðûå áåäðà. ß áëèçêà ê îðãàçìó ÿ óæå íà÷èíàþ óçíàâàòü ýòî ñëàäêîå ñæàòèå».
Âû âîçáóäèëèñü? ß íè êàïåëüêè. Íàïîìèíàåò ñëîâåñíûé âèðò ïî Èíòåðíåòó, íå ïðàâäà ëè?
2.3. Áîëòîâíÿ âî âðåìÿ ñåêñà.
Ïîâòîðÿþùèåñÿ ôðàçû Êðèñòèàíà âî âðåìÿ êàæäîãî ñîèòèÿ âðîäå «êîí÷àé, äåòêà» è «äàâàé æå». ×åñòíî, íà ñåðåäèíå êíèãè ýòî óæå àäñêè áåñèëî. Âîçìîæíî, êîãî-òî ýòî è çàâîäèò, íî ñðåäíåñòàòèñòè÷åñêîìó áîëüøèíñòâó ïîäîáíûå ïîâòîðÿþùèåñÿ ôðàçû óñïåþò íàäîåñòü.
2.4. Íåïðàâäîïîäîáíîñòü.
Îíà îðãàçìèðóåò ñðàçó æå ïîñëå êîìàíäû «êîí÷àé, äåòêà» (íå îðãàíèçì, à ÷àñû!), òå÷åò îò êàæäîãî âçãëÿäà Êðèñòèàíà è åäâà ëè íå îò êàæäîãî åãî ñëîâà, à îí ÂÑÅÃÄÀ êîí÷àåò âñëåä çà íåé. Ñòîèò ëè ïðèâîäèòü öèòàòû â êà÷åñòâå ïðèìåðà? Ïðîñòî ïîâåðüòå íà ñëîâî.
Íó òàê íå áûâàåò, ðåáÿò. Ïðè÷åì ñòðàííî âñòðå÷àòü ýòî â òåêñòå âçðîñëîé æåíùèíû, êîòîðàÿ (ïî èäåå) äîëæíà áûòü îïûòíîé.
2.5. Îäíîîáðàçèå.
Òûñÿ÷à îñêîëêîâ. Âî âðåìÿ ïðàêòè÷åñêè êàæäîãî ñîèòèÿ Àíàñòåéøà ðàñïàäàåòñÿ íà òûñÿ÷ó îñêîëêîâ è íèêàê èíà÷å. Ïðè òîì, êàêèì ìíîãîîáðàçèåì ñëîâ ìîæíî îïèñàòü îðãàçì, âçðîñëàÿ òåòåíüêà-àâòîð âûáðàëà òûñÿ÷ó ÷åðòåé îñêîëêîâ. Íå íàäî òàê.
Íó, è ñàìîå ãëàâíîå.
2.6. Ïñåâäî-BDSM.
Ãîâîðÿò, ÷òî ëþáîâíîå óäîâîëüñòâèå ïîäîáíî ñîñòÿçàíèþ, èáî ëþáâè ñâîéñòâåííû ðàñïðè è äóðíîå íàñòðîåíèå… Â ñèëó ïîäîáíîé ñêëîííîñòè íàíåñåíèå óäàðîâ òàêæå ÷àñòü ëþáîâíîãî óäîâîëüñòâèÿ. Ìåñòà óäàðîâ ïëå÷è, ãîëîâà, ãðóäü, ñïèíà, áîêà… Ýòè óäàðû ÷åòûðåõ âèäîâ: òûëüíîé ÷àñòüþ ðóêè, ñîãíóòîé ëàäîíüþ, êóëàêîì è ðàñïðÿìëåííîé ëàäîíüþ. (×àñòü 7, ãë. 15-16: Î ïðèìåíåíèè óäàðîâ. Êàìà Ñóòðà.)
Ïðåæäå, ÷åì ïèñàòü íà òåìó íåñòàíäàðòíîé ñåêñóàëüíîé ïðàêòèêè, èçó÷èòå åå. Íåò-íåò, ÿ íå ïðèçûâàþ äåëàòü ýòî íà ëè÷íîì îïûòå (âñå-òàêè äàííóþ ñòàòüþ ìîãóò ÷èòàòü è íåñîâåðøåííîëåòíèå), íî â ýïîõó Èíòåðíåòà, êîãäà âñÿ äîñòóïíàÿ èíôîðìàöèÿ â ñåòè, ÷åëîâåê èìååò âîçìîæíîñòü áåç ïðîáëåì íàéòè ìàòåðèàë ïðàêòè÷åñêè ïî ëþáîìó èíòåðåñóþùåìó åãî âîïðîñó.
BDSM (bondage, domination, sado-maso) è «æåñòêèé ñåêñ» íå îäíî è òî æå.  êóëüòóðå BDSM èñïîëüçóþòñÿ ðàçëè÷íûå àòðèáóòû (âñåì èçâåñòíûå ïëåòè ñ ìåòàëëè÷åñêèìè íàêîíå÷íèêàìè èëè áåç, êëÿïû, ëàòåêñíûå êîñòþìû, ìàñêè, êàáëóêè, íàðó÷íèêè, âåðåâêè, îøåéíèêè è òàê äàëåå), íî ýòî ëèøü èíñòðóìåíò äëÿ ñåêñóàëüíîãî ñàìîïîçíàíèÿ. Ïðèâåðæåíöû BDSM-êóëüòóðû ýòî ëþäè, ïîçíàþùèå ñåáÿ ïóòåì ïîèñêà íîâûõ ñåêñóàëüíûõ îùóùåíèé, êîòîðûå äîñòèãàþòñÿ ñ ïîìîùüþ âûøåïåðå÷èñëåííîé àòðèáóòèêè è ìíîãèõ äðóãèõ íåñòàíäàðòíûõ ïðàêòèê (âïëîòü äî èãð ñ îãíåì è ýëåêòðè÷åñòâîì è ìî÷åèñïóñêàíèÿ íà ïàðòíåðà). Íî íå ñòîèò äóìàòü, ÷òî BDSM ýòî ïðîñòî ñåêñ â ÷óëêàõ èëè â ëàòåêñíîì îäåÿíèè.  äàííîì íàïðàâëåíèè âàæåí òàêîé ïñèõîëîãè÷åñêèé àñïåêò, êàê äîìèíèðîâàíèå îäíîãî ïàðòíåðà íàä äðóãèì. Íåäîáðîâîëüíîå ïîä÷èíåíèå ïàðòíåðó ýòî íàñèëèå.
Ýðèêà Äæåéìñ õîðîøî ðàñïèñàëà êîíòðàêò, êîòîðûé Ãðåé ïðåäëîæèë ìèññ Ñòèë è âåðíî àêöåíòèðîâàëà, ÷òî â BDSM âàæíà áåçîïàñíîñòü è âçàèìíîå ñîãëàøåíèå ïàðòíåðîâ (íå çðÿ Êðèñòèàí äàë Àíàñòåéøå öåëûé ñïèñîê òîãî, ÷åì îíè ìîãóò çàíèìàòüñÿ, ÷òîáû òà âûáðàëà, ÷òî îíà ñ÷èòàåò äîïóñòèìûì äëÿ ñåáÿ, à ÷òî íåò). Íî ÷òî ïðè ýòîì äàëüøå äåëàþò
Источник