Флемоксин солютаб отзывы при отите

Флемоксин солютаб при отите у детей

Девочки, уже больше недели у нас не проходит насморк, сопельки прозрачные, врач говорила на зубы а сегодня вдруг поднялась температура 38, вызвала врача, говорит похоже на то что ушки болят, надо проконсультироваться с лором, но попасть к нему сможем только в пятницу.. Из препаратов которые она назначила очень смущает антибиотик флемоксин салютаб, почитала и ужаснулась от количества побочки.. Кто-нибудь лечился им, как он вам и стоит ли нам его пить до консультации у лора?

Комментарии

Смотрите также

  • Кашель, горло и флемоксин салютаб

    Девочки, я к вам с вопросом. У меня доча уже 5й день болеет: кашель, красное горло, сопли текут до сих пор, температура только сегодня нормальная, а так держалась до 37,7. Педиатр нам прописал Виферон и…

  • Флемоксин салютаб при ангине

    Добрый день. У сына ангина, назначили флемоксин 125 мг Ð¥ 3 р/д. Пить 5-7 дней. С учетом того, что после понижения температуры +2 дня. Температура опустилась на вторые сутки. Получается, по назначению, антибиотики нужно пить…

  • Простуда, Флемоксин

    Девчонки подскажите кто нибудь пил флемоксин салютаб? У меня срок 32 недели, простыла, был сильный насморк, теперь сухой кашель, начала пить флемоксин, побоялась, решила что инфекцию лучше убить так как другие народные методы и способы…

  • Флемоксин салютаб

    Дорогие мамочки! Нам врач назначил антибиотики флемоксин салютаб 125 мг — по 1 таблетке 3 раза в день, а у меня дома есть эти таблетки 250 мг. Могу ли я давать по 0,5 таблетки 250…

  • Побочка или что от флемоксина?

    Принимаем с понедельника флемоксин солютаб,сегодня последний день приема антибиотика. сегодня позавтракав,дав лекарства чуть погодя вырвало,потом чуть позже дала йогурт (густой) вырвало.позвонив в 03,нас отвезли в больницу,врач сказала отменить антибиотик.и наблюдать за дитем,отправила домой(ни диареи,ни темпы…

  • Флемоксин пить или нет?

    Девочки подскажите как быть? Нам 1,5 месяца дня два хлюпает нос, при этом отделяемого нет гдето все в нутри хрюкает.Приходила врач сказала ничего не откачивать, капать солин и назол беби, потом послушала его сказала не…

  • Флемоксин Солютаб как Вам????

    Девочки всем привет! Дочка уже 5 дней болеет, температура высокая сбтвается только жаропонижающими, кашель, насморк ужасный, конъюктевит развился. Принимали арбидол нифига не помогает, врач сказала если на 4-ый день температура сохранится принимать флемоксин солютаб. Расскажите…

  • флемоксин Солютаб

    Все привет!
    Мы заболели — кашель, сопли, насморк, была температура. Врач прописал флемоксин солютаб.Девоки подскажите — кто пользвался этим антибиотиком — какая реакция у ваших деток. Еще прописал одновременно капать капельки зиртек, но наверна заменю…

  • Антибиотик Флемоксин Солютаб

    Девочки, помогите принять верное решение, а то я совсем в печали, не знаю, что делать.
    Моей малышке 6 мес. За это время мы болели уже два раза. Сначала был легкий насморк в 2 мес, потом…

  • Флемоксин солютаб…

    Девочки, мне врач прописала Флемоксин солютаб 5 дней, я пропила и у дочи появилась ужасная сыпь, говорят кандиды… Это может быть реакция на эти антибиотики или это что-то другое?

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Приехал врач, сказала что отит гнойный и антибиотики обязательно надо пить. Выписала Аугментин, сказала, если не поможет, то колоть Цефозолин, Линкомицин или Кефзон (точность написания не гарантирую). И как назло ни одного знакомого врача нет дома, чтобы проконсультироваться, что нам лучше. Скажите кто лечил гнойный отит. Аугментин вообще помогает?

09.11.2002 14:19:51, Йоко

28 комментариев

Мы лечили Флемоксином, а старшего ребенка как раз Аугментином от гнойного отита лечили. Успешно.
09.11.2002 22:37:30, Фабьен

А я сейчас позвонила врачу, он мне сказал, что может и пожет нам Амоксиклав, если еще не очень сильное воспаление. Сказал смотреть 2 дня, если улучшений нет переходить на уколы. А про Цефозолин и Линкомицин сказал вообще не применять, ну кефзол еще ничего, но тоже устаревшее лекарство. Посоветовал Зиноцеф уколы, потом Зинад таблетки. Будем надеяться, что поможет нам Амоксиклав.
09.11.2002 23:24:01, Йоко

Так это же очень сильные антибиотики! Да и стоят ого-го! ИМХО-ИМХище: не стоит стрелять и пушки по воробьям. Даже если денег предостаточно.
09.11.2002 23:55:27, Наташа и Игорек

Я уже поздно, но напишу. Ведь отиты редко бывают разовыми. Любой насморк надо сразу лечить. Лучше иметь своего лора.
При гнойном отите хорош флемоксин солютаб, он хорошо усваивается, не дает аллергии (обычно), помогает без проблем. Опять же, редко дает всякие дисбактериозы.
И еще должно быть назначено местное лечение. Обычно это диоксидин после очистки уха перекисью + компрессы.
Если вовремя схватиться за «местное лечение», то антибиотики вам не потребуются.
10.11.2002 10:04:53, Т_Яна

А как определить ту грань вовремя/не вовремя начали лечение. Ведь начали лечение как только ребенок пожаловался, до этого не жаловался. И мне кажется у нас прямо осложнение, на ухо. т.к. температура поднялась, когда ухо заболело. У меня есть два врача, один наблюдает моего ребенка,у другого я могу проконсультироваться. Они работают в больницах и только по тому, что они видят в больницах, они назначают лечение намного интенсивнее, местных педиаторов и ЛОРов, антибиотики раньше и сильнее.
10.11.2002 12:37:52, Йоко

Мой дет.ЛОР тоже работает в больнице. НИКОГДА не назначает антибиотики раньше, чем это нужно. Отиту обычно предшествует насморк, который надо лечить. В общем, все рекомендации — ее (те что я написала выше).
Температура тоже поднялась сразу, когда ребенок на ухо пожаловался?
Кроме того, гнойный отит возникает не сразу, сначала идет обычный.
10.11.2002 12:52:26, Т_Яна

Не соглашусь. У нас ребенок был совершенно нормален, ходил всю неделю в сад, ни на что не жаловался. В субботу с утра — т-ра 40 и начал жаловаться на головные боли. говорил, что в ушках горячо, вызванная из Семашко врач (ЛОР, работающая в РДКБ) велела немедленно вести в больницу,т.к. барабанные препонки были бордовые и уже выгнулись от гноя. Никакого насморка, температуры, простого отита накануне не было. Т.е. бывает всякое. Я просто счастлива, что к нам пришла именно эта ЛОР и мы все успели сделать правильно.
11.11.2002 12:09:33, Наташа С.

Раньше чем нужно они не назначают антибиотики, но никогда не ждут до победного, как обычные врачи и не назначают ничего типа ампицилина или гентомицина с левомицитином.
И еще у одной моей знакомой у ребенка начался гнойный отит внезапно, поднялась вечером температура, а вночь начались боли и потекло из уха, до этого ребенок был здоров, без насморка и больного горла посещал бассейн.
10.11.2002 15:08:39, Йоко

Саша еще жалуется на ухо или уже все?
10.11.2002 15:11:42, Харас

Нет, не жалуется, больно только нажимать. Уже скакать начал.
10.11.2002 17:51:46, Йоко

От обычного до гнойного иногда проходят часы! Лор даже не успевает доехать.
У нас было уже 5 (!) отитов. Все катаралные (не гнойные). И оба раза, когда мы решались не давать сразу антибиотики, больное ухо без них не проходило, да еще и на второе ухо отит передавался.
10.11.2002 13:50:57, Харас

Да вот я тоже надеюсь, что что нам не придется ничего кроме Амоксиклава больше пить. Температура пока спала, ночью спал спокойно, только гной из уха не течет. Я вот думаю может само рассосаться?
10.11.2002 09:28:45, Йоко

Мы лечили однажды один из отитов аугментином. Помог. Еще когда-то лечили линкомицином в сочетании с цефазолином (был двусторонний гнойный отит с осложнением в виде гайморита тоже дывустороннего). Тоже помогли.

Выбирайте. Если ребенок спокойно переносит уколы, я бы лучше их стала делать, т.к. считается, что лучше усваивается инъекция, нежели пероральное применение препарата.

09.11.2002 18:27:49, Наташа и Игорек

Лена, мы не лечили отит антибиотиков, поэтому ничего конекретного по выбору препарата сказать не могу. Единственный совет — при наличии выбора выбирать стОит ИМПОРТНЫЙ антибиотик — он хоть и дороже, но эффективнее и безопаснее.
09.11.2002 16:59:33, virus

Я уже поздно? Именно гнойного у нас не было, нго и обычный лечат с антибиотиками. По крайней мере у нас без антибиотиков только ухудшение.
Аугментин, Амоксиклав и Флемоксин — одной группы. Мы всегда лечим Флемоксином, эффект прекрасный. Уже с одной таблетки идет улучшение.
09.11.2002 16:52:46, Харас

Нам прописывали инъекции кефзола. Помогло быстро.
09.11.2002 15:42:44, Наташа С.

Лен, еще раз перечитала твоисообщения — и те, что раньше — вызови ЛОРа из Семашко, у нас примерно такж начиналось, но все в один день, в результате в тот же день и сделали пркрлы обоих ушек, чтобы вышел гной. То же самое, жаловался на головную больЮ, температура поднималась до 40. ПОтом 7 дней делали инъекции и всё прошло бесследно. Но после прокола, или если ушки сами прорвутся, надо обязательо промывать, я уже не помню чем, лучше проконсультироваться с ЛОРом.
09.11.2002 15:46:17, Наташа С.

Так это ЛОР из Семашко и была у нас. У нас в поликлинике вообще ЛОРа нет :((
Т.е все-таки лучше уколы делать, мы уже купили Амоксиклав. Наташ, а чем вы лечили еще не помнишь? Нам выписали капать Диоксидин, туалет уха с прекисью водорода и еще сказала можно турудочки с левомицитинивым спиртом ставить.
09.11.2002 16:07:16, Йоко

Турундочки ставь обязательно, только спирт грей. Они очень быстро приносят облегчение.
А вату на сухой компресс классно греть в микроволновке. Прямо засовываешь туда большой шмат и, как нагреется, приклакладывай к уху.
09.11.2002 16:54:28, Харас

Не помню, делали все по инструкции врача. Вроде Диоксидином промывали — он в ампулах? То, чем промывали мы, было в ампулах, потом еще были ушные капли, кажется Отипак,только его врач велела строгое количество дней капать ( не помню точно склько — вроде 5). Первые 3-4 дня возили ежедневно на промывания в больницу, где нам делали проколы, а потом она разрешила просто закапывать это в ушки. Перекисью мы вроде не пользовались. Как я понимаю, уколы лучше потому что не портится ЖКТ, и из крови быстрее идет проникновение лекарства в ткани, чем из ЖКТ. Удачи вам и не болейте!
09.11.2002 16:20:02, Наташа С.

В ампулах это диоксидин. Я врача спрашивала, надо ли еще капать ушными каплями сказала ничем не надо. О проколе уха она не говорила. Да, если придется ездить еще куда-нибудь это совсем плохо :(( Ладно сегодня вечером дозвонюсь, до нашего врача и еще проконсультируюсь. Спасибо за подробный ответ. Мне вообще сынишка вчера ночью сказал, что это он последний раз болеет. Вот недавно одинр раз болел , а это второй и все больше не будет :)) Хотелось бы верить.
09.11.2002 16:30:13, Йоко

Лен, а как это — за пять с лишним лет жизни — всего второй раз болеет? Это правда????
09.11.2002 18:31:02, Наташа и Игорек

Ну конечно не правда. Это за последний месяц, он второй раз болеет :(( Вот и так говорит :)) В общем у нас теперь установка на то, что больше не болеем. Может поможет?
09.11.2002 20:43:01, Йоко

Классная установка. 🙂 У нас такой нет. Но зато у нас маленький личный рекорд — ВСЮ первую четверть отходили от звонка до звонка, не болели.

Правда, на первое сентября с заткнутым ухом (недолеченным отитом) пришли, а в первый день осенних каникул — слегли с гриппом. Но зато ВСЯ ЧЕТВЕРТЬ — суперская была! 🙂

09.11.2002 20:47:54, Наташа и Игорек

Это хорошо, что всю четверть отходили. А мы второй год запнулись на 18 октября. А сейчас вы с игорьком поправились?
09.11.2002 23:18:33, Йоко

Да, остаточные явления еще есть (насморк и кашель, и одно ушко побаливает), но, думаю, что в понедельник пойдем в школу.
09.11.2002 23:56:34, Наташа и Игорек

А кто именно у вас был из ЛОРов?
Нам не слабые дози принятых за жизнь антибиотиков (почти исключительно той группы, что и Амоксиклав) желудок не испортили, вроде, ни насколько. Переносятся они моим ребенком очень хорошо.
09.11.2002 16:56:27, Харас

Рубашева, если правильно ее почерк разобрала.
09.11.2002 20:43:58, Йоко

Источник

Обновлено: 22 апреля, 01:10

Наши очень печальные новости…

Мамули, нам 7 месяцев… все началось с покашливаний(незначительных). Я насторожилась, пшихнула мирамистин, дала теплое молочко, уложила спать. На утро отправилась к врачу. Она выписала противовирусные препараты(виферон, фенистил на ночь по 5 капелек, бронхипрет и еще что-то, через 4 дня кашель стал прям кашлем, пошла говорю нам хуже… Выписали флемоксин-солютаб, геделикс, бифидумбактерин(если будет жидкий стул)… выписали на 5 дней… Вроде стало легче, но перед выходными все стало еще хуже, чем было, начал просыпаться от кашля каждые 20 минут, ночи стали бессонными…

Читать далее →

Флемоксин Солютаб: отзывы только хорошие

Я считаю медицинский препарат Флемонсин Солютаб самым лучшим
антибиотиком, поскольку действует он в больном организме практически мгновенно.
Данное лекарство есть и в моей семейной аптечке: я бронхит при беременности им
лечила, детям – ОРВИ и простуду, а муж принимал его сразу при скачке температуры.
В общем, претензий и нареканий нет. Самое удивительное, что аналоги Флемоксин
Солютаб (отзывы о которых я часто читаю в сети) на мою семью не действуют, хотя
в химическом составе преобладает одно и тоже действующее вещество.

Читать далее →

Как давать ребенку Флемоксин Солютаб?

Здравствуйте дорогие ББ-шки! У меня много вопросов, надеюсь на вашу помощь! Нам 8 месяцев. С прошлого вторника у нас сопли, редкий сухой кашель. Сегодня ночью поднялась температура до 38, сбила сиропом Нурофен. Днем уже выросла до 38,6. Дала Нурофен-сына вырвало. Были у врача, послушала-все чисто, сказала, что это не зубы, скорее всего вирусная инфекция. Нам прописали антибиотик Флемоксин Солютаб 125 мг х 3 р/день; Линекс 1капс х 2р/день; свечи Виферон 2 р/день и Називин в нос. Посоветуйте, пожалуйста, как удобнее…

Читать далее →

Пустая трата денег и здоровья (всем родителям на заметку)

в одной соц.сети ходит давненько такая заметка
ВАШ РЕБЁНОК ЗАБОЛЕЛ И ВЫ ВЫЗВАЛИ ВРАЧА, ПОЛУЧИЛИ РЕКОМЕНДАЦИИ…НЕ ТОРОПИТЕСЬ БЕЖАТЬ В АПТЕКУ…ИТАК, НАЧНЁМ:

1.Актовегин, Церебролизин, Солкосерил —
препараты с доказанной неэффективностью!

2. Арбидол, Анаферон, Биопарокс, Виферон, Полиоксидоний, Циклоферон, Эрсефурил, Имуномакс, Ликопид, Изопринозин, Примадофилюс, Энгистол, Имудон — иммуномодуляторы с недоказанной эффективностью. Стоят дорого. Проведенные исследования не дают оснований рассматривать арбидол как препарат с доказанной в испытаниях активностью для лечения простудных заболеваний, в том числе гриппа. Исследователей из-за рубежа по-настоящему этот препарат не заинтересовал…

Читать далее →

Календарь развития ребенка

Мы расскажем вам реальные истории наших мамочек, которые прошли через это или
проходят прямо сейчас!

Часто болеющие дети.

В настоящее время диагноз «Часто болеющий ребенок» знаком, к сожалению, многим мамам. Мы сталкиваемся с этой проблемой чаще всего при поступлении малыша в детский сад или ясли. Врач- педиатр на каждом посещении неуклонно ставит ОРВИ и отправляет лечиться все теми же средствами, что и месяц назад. Результат — длительныйнасморк, «непонятный» кашель, сохраняющийся длительное время, аллергия на лекарства, вечные больничные… хронические заболевания, список которых можно продолжать бесконечно. Поэтому настолько остро и встает проблема абсолютной неосведомленности родителей об общем состоянии здоровья их…

Читать далее →

Антибиотик при отите

Добрый день, девочки! Прошу совет!
Дочке 3 месяца, вчера проснулись с соплями. Вызвала педиатра на дом. Назначил капать називин бейби и увидел, что ребенок реагирует на левое ушко. Сказал греть теплой пеленкой и теплой водкой на ватку. Отзывы про него не очень, поэтому сегодня поехали к лору. Диагноз — отит. Капать отипакс, в нос — аквамарис и гриппферон. И самое главное — флемоксин солютаб 5 дней, аципол от дисбактериоза. Дочь маленькая, может не давать пока антибиотик и погреть, как рекомендовал…

Читать далее →

Здоровье новорожденных

Обсудите вашу тему в сообществе, узнайте мнение активных пользователей
Бэбиблога

Перейти в сообщество

Заболела(

Неделю был кашель,температура 2 через 2,37.8поднимается в основном ночью(((т.е. 2 дня есть,2 дня нет!!Врач приходит почти каждый день.Уже 3 день  какаем по 3-4 раза.(Мы на ИВ).Вчера выписала антибиотики «ФЛЕМОКСИН СОЛЮТАБ».Начала давать + бифидум,чтобы животик не так мучал.Кто нибудь давал своим деткам в столь маленьком возрасте(нам 5 месяцев) эти таблетки,и напишите плиз отзывы)))До сих пор сомневаюсь…

Читать далее →

Не можем вылечить отит(((

14 октября пошли первый раз в сад…в общем- то на три дня(((( 17 числа остались дома-сопли,покашливать начала,температура 37,4 с утра. 20 октября поставили диагноз ОРВИ, выписали капли в нос «Аквалор»,отсасывала слизь «Отривин Бэби»,»Називин»,»Бронхипрет» и «Орвирем «.Через 7 дней на прием,кашля уже не было,сопли стали только хуже,желтые,густые,просто бесконечные((( — поменяли капли. В итоге- 27 октября ребенок ночью разбудил меня страшным криком, бедненькая плакала так, что мне самой плохо стало, я не понимала в чем дело…. Промучались так до утра,Кира дремала на…

Читать далее →

Кто с чем пил Амоксиклав- Линекс или Аципол?

Привет всем! Сын болеет уже третий день. Красное горло. Лечимся: Тантум, Тонзилгон, Виферон. Температура сегодня  с утра 37,7, вчера- 2,5 дня уже было- 38,5 градусов. Врач не церемонясь, выписала сразу нам Амоксиклав — 5 мл 3 раза в день. Врач новенькая, поэтому она больше перестраховывается. Я решила выждать эти три дня без антибиотиков, но сегодня с утра такая нехорошая температура все же осталась. Наверное, все таки следует начать Амоксиклав. Но нам даже не прописали, что пить от дизбактериоза одновременно. На…

Читать далее →

сильно заболела(((тонзилло-фарингит(((

Вот я не путевая, заболела блин снова(((( вчера проснулась с дикой болью в горле, сходила к лору назначили горло орашать Люголь и полоскать Хлорофиллиптом, вечером темп поднялась 37,8, а сегодня проснулась- и думала задохнусь, такой отек сильный в горле, муж повез снова, чтоб не ждать домой врача- выписали Флемоксин Солютаб- это антибиотик. Сказали можно его беременным, но в инструкции как всегда если польза превышает возможный риск.
Наверное от кондиционера в машине, такая жара, а я на работу ездила- включала его…

Читать далее →

Жизнь со стентом в почке при беременности

Решила, наконец, поделиться своими впечатлениями от стентирования и последующего лечения. Может быть мой опыт будет кому-то полезен и поможет избежать части того кошмара, в котором я пребывала почти 2 месяца.Началось все с небольшой боли в пояснице утром 28 декабря. К вечеру боль стала сильнее, я выпила солпадеин и легла спать. В четыре утра проснулась от нестерпимой боли в почке. Вспомнила про пиелонефрит пятилетней давности. Теперь боль нельзя было спутать ни с какой мышечной/связочной болью. С криками разбудила мужа погнала за…

Читать далее →

Кашляем и сопли текут и текут!

Мы недавно с сыном лежали в больнице, ларингитом болели! Нас выписали и спустя неделю опять кашляем но сейчас ещё и сопли текут как не знаю что!!!! К врачу сегодня отвезли, сказала что не ларингит, у него много макроты, и ещё сказала что наверняка кто то слегка заразил гриппом! И она нам прописала ИРС19, флемоксин солютаб, амброксол, кленбутерол и ингаляцию с физ. раствором! Только вот я против антибиотиков, и насколько я знаю с антибиотиками прописывают например линекс! А тут ничего! Девочки…

Читать далее →

Опять кашель и сопли! Помогите!

Мы недавно с сыном лежали в больнице, ларингитом болели! Нас выписали и спустя неделю опять кашляем но сейчас ещё и сопли текут как не знаю что!!!! К врачу сегодня отвезли, сказала что не ларингит, у него много макроты, и ещё сказала что наверняка кто то слегка заразил гриппом! И она нам прописала ИРС19, флемоксин солютаб, амброксол, кленбутерол и ингаляцию с физ. раствором! Только вот я против антибиотиков, и насколько я знаю с антибиотиками прописывают например линекс! А тут ничего! Девочки…

Читать далее →

Мы идём на поправку!

Так уж получилось, что моя крошечка, мой ангелочек заболела неделю назад с 23 на 24 марта. То есть болели мы неделю и ещё пока поправляемся, подкашливаем.
Началось всё с соплей и красного горла, хотя соплей в носу я не видела, но педиатры говорили, что именно они вызывают кашель. Неделю я давала Гриппферон, Називин, ингаляции с Лазолваном, но кашель становился сильнее — её даже пару раз рвало, я не спала сутками. Перед выходными пришла педиатр и наслушала хрипы, диагноз — бронхит…

Читать далее →

Флемоксин Солютаб. Давать ли?

Болеем мы уже чуть больше недели( Из симптомов — сопли и красное горло. Температура была несколько дней (не подряд, а в разбивку — то есть, то нет) 37,3 самая высокая. Ну плюс зубы лезут, одни вылез, два еще вот вот должны.Сегодня ночью сильно кашлял. В горизонтальном положении, т.е. от соплей. Днём не кашляет вообще. Для перестраховки съездили к врачу сегодня. Легкие чистые (ттт), кашель от того, что отек носоглотки. Назначила комплексно лечение соплей — ринофлуиммуцил, аквалор, изофру. Минамистин в горло. И…

Читать далее →

Аллергия на лекарства?

Переболели гриппом, где тем-ра держалась 3 суток от 38.5 до 39.1. Сбивали жаропонижающими (нурофен, цефекон Д), на которые вылезла сильная аллергия в виде сыпи на животе, щеках, сухая кожа ног, рук, тела. Пятна подсыхали, но не исчезали. Лечились антибиотиком флемоксин солютаб с добавлением супрастина. Так же однажды кололи супрастин, улучшений особо не было. Зиртек пьет уже 10 дней. Кашель был бронхиальный и пили кленбутерол. После посещения педиатра она продлила еще на 5 дней (до этого пропили 5 дней и 2…

Читать далее →

Часто болеющие дети.

В настоящее время диагноз «Часто болеющий ребенок» знаком, к сожалению, многим мамам. Мы сталкиваемся с этой проблемой чаще всего при поступлении малыша в детский сад или ясли. Врач- педиатр на каждом посещении неуклонно ставит ОРВИ и отправляет лечиться все теми же средствами, что и месяц назад. Результат — длительныйнасморк, «непонятный» кашель, сохраняющийся длительное время, аллергия на лекарства, вечные больничные… хронические заболевания, список которых можно продолжать бесконечно. Поэтому настолько остро и встает проблема абсолютной неосведомленности родителей об общем состоянии здоровья их…

Читать далее →

Источник