Игра первая помощь при ожогах
бесплатные игры |
Играть в Игры для мальчиков
Играть в Игры для девочек
Играть в Игры для детей
Играть в Игры на двоих
Игры > Для девочек > Игры Доктор > Игра Первая помощь при ожогах
First Aid for Burns Описание для игры «Первая помощь при ожогах» Этот маленький мальчик остался дома один. Он хотел нагреть немного еды, но был неосторожен, и на кухне начался пожар. Он очень испуган и нуждается в вашей помощи. Сначала убедитесь, что вы избавились от пожара с помощью огнетушителя, а затем не забудьте вызвать скорую помощь. Вы узнаете, каковы основные этапы первой помощи при ожогах.
Подобные игры «Доктор» Уход за больным ребенком Эйпл Вайт у стоматолога Мальчик у стоматолога Проблемы с зубами у Полли Покет Говорящий кот Том у доктора |
© Free-games.com.ua – бесплатная игра Первая помощь при ожогах бесплатно. Играйте в бесплатную игру First Aid for Burns бесплатно на планшете и смартфоне. Поделитесь этой игрой со своими друзьями. Безкоштовна гра Перша допомога при опіках безкоштовно. Грайте в безкоштовну гру First Aid for Burns безкоштовно на планшеті та смартфоні. Поділитеся цією грою зі своїми друзями. Обратная связь Игры мультики |
Источник
Ирина Чернышова
Конспект занятия «Первая помощь при ожогах»
Пояснительная записка к НОД.
•Позиция педагога: дошкольное детство – важный период, когда дети осваивают правила поведения в социуме и, в том числе, правила безопасного поведения в бытовых ситуациях. Кроме того, у старшего дошкольника активно формируются предпосылки к логическому мышлению и знаково-символическая функция головного мозга. На мой взгляд, важно не просто сформулировать правило, но и помочь детям разобраться в свойствах объектов и явлений, лежащих в его основе. Воспроизводство правил в виде знаков помогает более осознанному их запоминанию и выполнению. Результат продуктивной деятельности данного занятия – памятка – способствует формированию единых требований к поведению ребенка в опасных бытовых ситуациях, как в дошкольном учреждении, так и в семье.
•Тема НОД: «Ожог. Правила поведения. Первая помощь»
•Образовательные области: познание, безопасность, здоровье.
•Цель: уточнение знаний направленных на обеспечение безопасной жизнедеятельности детей при ожогах.
•Задачи:
Образовательные
• продолжать учить детей выделять опасные для здоровья ситуации и находить способы их предотвращения;
• активизировать жизненный опыт детей в плане сохранения своего здоровья;
• уточнить правила оказания первой помощи при ожогах.
Развивающие
• развивать умения делать выводы и умозаключения;
• развивать произвольность поведения;
• закреплять умение действовать по заданному алгоритму.
Воспитательные
• формировать коммуникативную, информационную и здоровьесберегающую компетентности детей;
• воспитывать сочувствие и внимательное отношение к себе и к окружающим.
•Место мероприятия: групповое помещение.
•Тип: углубленно-познавательное
•Используемое оборудование: ноутбук, проектор, доска (экран, лист бумаги формат А-4 сложенный втрое, простые и красные карандаши по числу детей.
Содержательная часть:
Конспект НОД
Номер слайда Деятельность воспитателя Деятельность детей
Слайд 1 Воспитатель привлекает внимание детей к экрану, сообщает, что доктор Айболит пришел к ним в очередной раз и сегодня снова даст им свои советы, но сначала просит ребят отгадать его загадки. Рассаживаются полукругом перед экраном для просмотра презентации, настраиваются на отгадывание загадок.
Слайд 2
Загадывает загадку:
«Из горячего колодца
Через нос водица льется». Отгадывают загадку.
(чайник)
Выход объекта на слайд после ответа детей Обращает внимание на изображение Получают подтверждение правильности своего ответа.
Слайд 3
Загадывает загадку:
«Он красив и ярко-красен,
Но он жгуч, горяч, опасен». Отгадывают загадку.
(огонь)
Выход объекта на слайд после ответа детей Обращает внимание на изображение Получают подтверждение правильности своего ответа.
Слайд 4
Загадывает загадку:
«В полотняной стране
По реке простыне
Плывёт пароход
То назад, то вперёд,
А за ним такая гладь,
Ни морщинки не видать». Отгадывают загадку.
(утюг)
Выход объекта на слайд после ответа детей Обращает внимание на изображение Получают подтверждение правильности своего ответа.
Слайд 5 Воспитатель предлагает детям посмотреть на все три отгадки и подумать, что их объединяет (почему они заключены в красные круги).
Подводит детей к выводу, что красный круг – предостережение об опасности.
Предлагает детям высказать свое предположение, чем опасны эти три предмета.
Просит детей вспомнить, какие предметы домашнего обихода могут так же привести к ожогам. Дети рассуждают и приходят к выводу, что красный цвет, предупреждает об опасности.
Излагают свои предположения.
(можно обжечься)
Возможные ответы детей:
(газовая плита, включенный утюг, розетка и т. д.)
Слайд 6-7
Правильный ответ по щелчку мыши Предлагает детям игру «Четвертый лишний». На экране 4 картинки иллюстрирующие опасные бытовые ситуации. Предлагает детям выбрать ситуацию, которая опасна, но не приводит к ожогу. Дети рассматривают картинки, называют ту, которая по их мнению лишняя и объясняют свой выбор.
Слайд 8 Правильный ответ по щелчку мыши Предлагает обратную игру: из 4 опасных ситуаций выбрать ту, которая приведет к ожогам. Дети рассматривают картинки, выбирают нужную ситуацию, объясняют свой выбор.
Слайд 9
Иллюстрации к рассказу воспитателя появляются последовательно по щелчку мыши -Доктор Айболит спрашивает, знаете ли вы, как оказать помощь, пострадавшему, который получил ожог.
Выслушивает ответы детей, рассказывает им о том какую помощь необходимо оказать человеку, получившему ожог (на основе презентации). Ответы детей.
Дети слушают и рассматривают картинки.
Слайд 10 Иллюстрации к рассказу воспитателя появляются последовательно по щелчку мыши — Доктор Айболит знает, что ожог дети могут получить не только дома, но и в детском саду, если не будут соблюдать правила. Предлагает детям подумать, в каких ситуациях они могут получить ожог в группе. Дети высказывают свои предположения.
(во время обеда и подготовки к нему)
Слайд 11-13
Переход к слайдам по щелчку мыши последовательно в процессе обсуждения знаков Предлагает детям разработать правила безопасного поведения в группе, которые помогут им избежать ожогов, и записать их с помощью знаков.
Организует беседу, активизирует детей, задает наводящие вопросы. В процессе обсуждения демонстрирует знаки, с помощью которых можно записать правила. Дети предлагают свои варианты правил безопасного поведения и предлагают варианты их записи с помощью знаков.
(Нельзя бегать вокруг накрытых столов, подходить близко к младшему воспитателю, который накрывает на стол или несет кастрюли с пищей и т. д.)
— — Доктор Айболит приготовил для вас памятки для правил, но они пока пустые. Предлагает детям перейти к столам, где приготовлены бумага и карандаши и зарисовать, по одному из трех правил, на каждой части сложенной втрое бумаги. Организует самостоятельную деятельность детей по зарисовке знаков в свои памятки по безопасности. Дети делают зарисовки знаков в свои памятки.
Слайд 14 Предлагает детям объединиться в пары и проверить друг у друга правильность выполнения задания.
Поручает дежурным собрать памятки для проверки Айболитом и объясняет, что Доктор на всех правильно заполненных памятках поставит свою печать.
Обмениваются памятками и проверяют правильность выполнения задания друг у друга.
Собирают памятки.
Переход к игровой деятельности
После проведения НОД оценивает работу детей, приклеивая печати в памятки. (Приложение)
Использованные ресурсы:
1. Развитие. Программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений /под ред. О. М. Дьяченко. — М,: Гном-пресс, 1999.
2.Иллюстрации к презентации: https://images.yandex.ru/
Источник
Ломтева Юлия
Конспект занятия для детей 7–11 лет «Оказание первой помощи при порезах, ссадинах, ожогах»
Конспект занятия по праграмме «Азбука здоровья» Оказание первой помощи при порезах, ссадинах, ожогах
Возрастная категория детей 7-11 лет
Цель: формирование навыков оказания первой помощи при ожоге, порезе и ссадине.
Задачи:
1. Воспитать чувство ответственности за свою и чужую жизнь, чувство взаимовыручки и взаимопомощи.
2. Усвоить основные правила оказания первой помощи пострадавшим.
Ход занятия
Дорогие ребята! Взрослые всегда волнуются за вас, когда вы остаётесь без них дома или выходите одни на улицу. Забота ваших родителей и педагогов часто кажется вам излишней. Но беспокойство взрослых вовсе не следует воспринимать только как опеку старших над маленькими. Взрослые остро чувствуют свою ответственность за вашу жизнь и здоровье, и тревоги их не напрасны. К сожалению, несчастные случаи довольно часто происходят не только с детьми, но и с очень осторожными взрослыми. Вот почему вам нужно не только быть всегда внимательными, но и суметь не растеряться в неожиданных обстоятельствах и помочь тем, кто попал в беду.
Твои родители часто напоминают тебе о том, чего делать нельзя.Ты только и слышишь со всех сторон каждый день: «Не горбись!», «Вымой руки!», «Не сиди долго перед компьютером!», «Отодвинься от телевизора подальше!», «Не грызи ногти!» А задумывался ли ты когда-нибудь, почему так настойчиво твои любящие родственники изо дня в день повторяют подобные советы и запреты? (Ответы детей)
1. Общие советы и рекомендации
Когда с нами случается беда, очень часто мы зависим от того, кто в этот момент находится с нами рядом. Постарайтесь запомнить, как необходимо поступить в различных ситуациях, когда может потребоваться ваша помощь. И совсем не исключено, что эти знания когда-нибудь помогут вам спасти чью-то жизнь.
Если произошёл несчастный случай с тобой или с тем, кто находится с тобой рядом, конечно же, самое лучшее, что ты можешь сделать, — вызвать скорую медицинскую помощь или позвать кого-нибудь из взрослых. Но если случилось так, что поблизости из взрослых никого нет, тогда тебе придётся оказать первую помощь самостоятельно.
— Ребята, кто догадался, о чем мы сегодня будем говорить на занятии «Гигиена здоровья!» (Ответ детей)
Сегодня мы поговорим о том, как оказать помощь себе самому и своим друзьям. Все вы, и мальчишки и девчонки, любите бегать, прыгать, догонять друг друга. И иногда ваши игры заканчиваются ссадинами, порезами и другими травмами. Вы узнаете, что необходимо сделать, если вы порезались, упали, ушиблись, обожглись и т. д.
Порезы и ссадины
— Промой ранку чистой проточной водой с мылом. Удали загрязнения с помощью ваты, салфетки или туалетной бумаги.
— Неглубокие порезы и ссадины обработай раствором йода, спирта или перекисью водорода. Обязательно наложи на место пореза бактерицидный пластырь.
— Даже неглубокие ранки могут сильно кровоточить. Не пугайся, даже если тебе кажется, что крови очень много. Из большинства порезов кровь идёт несколько минут. Кровотечение легко остановить, сильно прижав к ране чистый носовой платок. Надавливай на ранку несколько минут, не отпуская.
— Если рана большая и глубокая, нужно закрыть её чистой повязкой, носовым платком или полотенцем и обратиться к врачу -может быть, понадобится накладывать швы.
— Не забывай, что если даже в самую маленькую ранку попадёт грязь, может начаться серьёзное воспаление.
Иллюстрация «Ожог».
Что необходимо предпринять, если ты получил ожог.
Ожоги
Ожоги могут появиться на отдельных участках кожи после длительного пребывания на солнце. Ожоги можно получить при неосторожном обращении с огнём, с различными химическими веществами, с электрическими приборами. Можно обвариться кипящей жидкостью или паром. Даже самые незначительные ожоги очень болезненны, вызывают покраснение и отёк кожи.
— Место ожога необходимо охладить под струёй воды.
— С не сильными ожогами — ожогами первой степени — не обязательно обращаться к врачу. Чтобы обожжённая кожа не слишком пересохла, её нужно смазать специальной мазью или растительным маслом. Возникшие на месте ожога пузыри нельзя трогать. Если их необходимо вскрыть, то лучше обратиться к врачу — в пузырь, вскрытый неправильно, может попасть инфекция.
Просмотр видеосюжета «Приключения Юли и Ромы – порезы, ссадины, ушибы, растяжения, переломы».
2. Домашняя аптечка
В каждом доме должны быть средства первой помощи. Набор таких средств удобно держать в специальном ящичке или коробке. Для того чтобы не растеряться, если вдруг произойдёт несчастный случай, детям нужно знать не только, где хранятся, но и для каких целей предназначено то или иное средство.
— Ребята, а у кого ещё должна быть обязательно аптечка?
(У водителя – автомобильная аптечка, чтобы и в дороге все необходимое для оказания первой помощи было под рукой)
Вот что необходимо иметь в домашней аптечке:
— стерильный перевязочный пакет в бумажной упаковке накладывают на раны, порезы, ссадины и ожоги, чтобы в поражённое место не попала инфекция;
— марлевые бинты и лейкопластырь -используют для при крепления перевязочного пакета к ране;
— вата -ватными тампонами удаляют загрязнения с ран, порезов и ссадин;
— бактерицидный лейкопластырь -наклеивают на небольшие порезы, ссадины и царапины;
— небольшой пинцет -им можно вытаскивать занозы;
— раствор перекиси водорода -используют для очистки и дезинфекции повреждённых участков кожи;
— йод -применяется для прижиганий, дезинфекции и обеззараживания ран, порезов и царапин;
— мазь, содержащая антибиотик -применяется для снятия воспалений на коже;
— палочки с накрученной на них ватой -применяются для смазывания и протирания;
— эластичный бинт -накладывается на запястье или голеностоп при растяжении связок;
— флакон одеколона или спирта — применяется для удаления загрязнений с кожи. Помни, ЧТО ЛИТЬ СПИРТ на открытую рану нельзя -можно получить сильный ожог;
— пузырь для льда -прикладывается на ушибленное место;
— большая клеёнка -используется для различных процедур (например, для приготовления компрессов). Клеёнку подкладывают под больного, чтобы во время процедуры не намочить постель;
— термометр -используется для измерения температуры тела;
— таблетки фурацилина -применяются для приготовления обеззараживающего раствора, который используется для обработки различных ран;
— перманганат калия (марганцовка) -используется для приготовления дезинфицирующего раствора;
— питьевая сода -раствор питьевой соды помогает при изжоге и несварении желудка;
— таблетки активированного угля -применяются при пищевых отравлениях;
— болеутоляющие лекарства (анальгетики) -используются при головной или зубной боли.
Оздоровительная минутка:
Я гуляю по дорожке (шаги на месте)
А кузнечик скачет рядом (подскоки на месте)
Наклонюсь, возьму в ладошки (наклониться «взять кузнечика»)
Здесь скакать ему не надо (погрозить пальчиком)
Пусть сидит он лучше в травке (шаги на месте, ладошки «держат кузнечика»)
Там с ним будет все в порядке (наклониться «отпустить кузнечика»)
Заключение
Ты должен знать своё тело,
Знать и любить.
Самое первое дело —
В мире с ним жить.
Каждую клеточку тела
Нужно понять,
Пользоваться умело
И охранять!
спасибо!
Источник
Клиника DocDeti, 25 ноября 2019
Что такое ожог?
Ожог — это повреждение кожи, вызванное высокими температурами, химикатами, электричеством и различным излучением (солнечные ожоги).
Как правило, лучшее лечение ожогов – это профилактика. Ребенка никогда нельзя оставлять наедине с горячими предметами и жидкостями. Особенно важно убирать кастрюли и чайники подальше от края стола и плиты, приучиться готовить на дальних конфорках. Дети подтягиваются за ними и выливают их на себя: в первую очередь, на лицо и на грудь.
Никогда не оставляйте включенные утюги, мамины щипцы для завивки и утюжки для волос, установите термостат на водопроводный кран. Всё это очень опасно и может обернуться серьезными ожогами и в последствие шрамами.
Что же делать, если вы всё-таки обожглись?
1. Очистить зону ожога
Нужно очистить зону ожога от одежды и каких-либо стесняющих предметов. Если одежда прилипла к месту ожога, её нельзя самостоятельно отдирать, это дополнительно травмирует кожу. Одежду необходимо аккуратно обрезать по месту того, как она прилипла к коже, и сразу же ехать в травмпункт.
Важно снять кольца, браслеты и часы, т.к. место ожога может быстро отечь и в дальнейшем их будет сложно снять.
2. Охладить
Как можно раньше охладить место ожога в течение минимум 10-15 минут. Помещаем поврежденную часть тела под кран с холодной водой, либо накладываем охлажденную ткань (нельзя использовать кубики льда). Добиваемся чувства онемения.
Это одновременно прекращает прогрессирование ожога и обезболивает. Также промыть место ожога необходимо при попадании едких химикатов.
Часто мы держим обожженное место под холодной водой лишь около 30 секунд, и боль вскоре снова возвращается. В таком случае повреждение всё ещё продолжается, именно поэтому стоит охлаждать место ожога под холодной водой не меньше 10-15 минут.
3. Оценить степень поражения
Оцениваем степень и площадь поражения ожога.
1 степень выглядит как легкое покраснение и небольшой отёк на коже, когда поврежден только поверхностный слой. В таких случаях заживление происходит самостоятельно без лечения в течение недели, без образования рубца.
Кожу не нужно ничем мазать, нельзя наносить масло, спирт, йод, потому что кожа не повреждена, и, соответственно дезинфицировать ничего не нужно.
Стоит нанести стерильную повязку так, чтобы ребёнок не повредил эту кожу и не расчесывал её, когда она будет заживать.
При 2 степени ожога покраснение будет более ярко выражено, кожа может быть багрового цвета и, как правило, самый явный признак – это пузырек. Пузыри нельзя вскрывать самостоятельно, так как это естественный барьер против инфекции.
Пузыри самостоятельно вскрываются через несколько часов или дней. В месте, где был пузырь, кожа будет обнажена, и ее необходимо защитить от попадания микробов. Чаще всего используются антибактериальные мази по назначению врача.
Повязку нужно менять ежедневно. Полное заживление может занимать до 3 недель, возможно образование рубца.
3, 4 степень: глубокое повреждение вплоть до обугливания мышц и костей. Требует неотложной помощи и лечения в ожоговом отделении больницы.
Когда ехать в травмпункт?
- Диаметр ожога больше 8 см/больше ладошки ребенка
- Ожог второй степени и выше
- Ожог на лице, гениталиях, в районе ладошек, ступней, суставов
- Ожог от химикатов, электричества, открытого огня и пр.
Самостоятельно оценить степень повреждения бывает непросто, поэтому если возникли сомнения – также стоит обратиться к врачу. Врач осмотрит ребенка, оценит степень ожога и научит уходу за раной. При необходимости будет проведена профилактика столбняка.
При выраженных болях в месте ожога можно использовать парацетамол и ибупрофен в возрастных дозировках.
Оригинал статьи: https://docdeti.ru/baza-znaniy/734/
Автор: Татьяна Иванова, педиатр, член Союза педиатров России, член Российской Ассоциации Аллергологов и Клинических иммунологов (РААКИ), участник конгрессов в области педиатрии и аллергологии
Клиника DocDeti
Детская клиника доказательной медицины
Источник