Индийские фильмы девушка с ожогом на лице

Индийские фильмы девушка с ожогом на лице thumbnail

Молодой юноша влюбляется в загадочную и красивую девушку. Их свидания на берегу океана, где девушка танцует и поет только для любимого, переросли в большую любовь. Но в день свадьбы наш герой узнает страшную тайну своей жены…

Знаете похожие фильмы?
Порекомендуйте их…

Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию…

  • Все:3
  • Положительные:2
  • Отрицательные:
  • Процент:100%
  • Нейтральные:1

Великолепная работа гения Болливуда Раджа Капура! Философский смысл фильма заставляет задуматься и переосмыслить такие понятия, как красота внешняя и красота внутренняя…

Конечно понятно, что как и в любом другом индийском кино здесь воспевается красота души, здесь не надо быть знатоком, достаточно увидеть несколько творений Болливуда. Но всё же это творение немногим отличается от других. Стоит посмотреть только лишь из-за того, чтобы в очередной раз задуматься о том, что никакая красота не скрасит уродливость души, и никакое уродство не скроет красоту душевную…

прямая ссылка

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 15 / 2

10 сентября 2008 | 16:17

То, что Радж Капур — гений, у меня сомнений не вызывает. Фильм Satyam Shivam Sundaram: Love Sublime, относящийся к позднему периоду творчества мастера, лишь укрепляет в этом мнении. Это очень глубокий, символический, метафорический фильм, по сути, модернистский, углубляющий реальность, высвечивающий реальность особым светом. В нем нет «социального послания», столь важного для некоторых широко известных ранних работ, но по-новому поднята тема самого первого фильма Капура, Aag («Испепеляющая страсть»), снятого 22-летним РК в 47 году, тема несовпадения внутренней красоты (символизируемой в фильме Satyam Shivam Sundaram ангельским голосом Латы Мангешкар) и внешней красоты, а шире — реального содержания и обманчивости внешнего вида. С одной стороны, тема эта не нова и так или иначе поднималась и в других произведениях Капура, в том числе в «Бродяге» и «Господине 420», а, с другой стороны, она так же вечна, как споры о том, что есть истина и что есть Бог. Ирония заключается в том, что хотя мастер откровенно, с первых кадров фильма, говорит о том, что внешность обманчива, публика реагирует (а индийская публика плохо реагирует) почти исключительно на «внешность» этого фильма, на его чувственную, эротическую сторону (авангардную для индийского кино того времени), игнорируя и внятное вступительное разъяснение автора, и все подтексты, заложенные в трехчасовом фильме, эмоционально и зрительно очень напряженном. Благодаря яркому визуальному ряду, безупречному авторскому монтажу, цвету, декорациям, создающим фантастическое, даже фантасмагорическое ощущение, фильм оставляет то удивительное послевкусие, которое можно назвать эстетическим эффектом, но философская глубина его превосходит даже необыкновенный эстетический эффект. Наводнение, потоп, со всей художественной мощью (и благодаря содействию Провидения и природы) показанные в кульминационной части картины, погружает и зрителя в волны катарсиса и очищения. В фильме есть все: драматически выстроенная история, великолепная музыка, неодномерная героиня (красивая и, как оказывается, талантливая Зинат Аман), некартонный герой (красивый и, как оказывается, талантливый Шаши Капур), прекрасный актерский ансамбль, камера Радху Кармакара, страсть, ирония, глубина смысла и бесчисленные фирменные «фишки» Раджа Капура.

Я рекомендую этот фильм не только тем, кто любит Раджа Капура и/или индийское кино, а, в первую очередь тем, кто по каким-то причинам не любит индийское кино и, возможно, считает его пустым, сугубо развлекательным, глупым и т. д. и т. п. Конечно, такое волшебное кино сейчас не снимают, но это ведь не значит, что его не было? Вот оно — перед вами.

9 из 10

прямая ссылка

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 13 / 0

13 ноября 2011 | 21:47

В определённый момент жизни, определённый фильм является любимым, на смену ему приходит другой и это не значит, что предыдущий больше не нравится, просто восторг от фильма — состояние экстатическое, нельзя в нём постоянно находиться. У меня не мало таких фильмов. Иногда, по истечению времени пристрастия меняются и какие-то ленты выпадают из списка «любимых» (но всегда, с момента его первого просмотра и по сей день, НЕИЗМЕННЫЙ И САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ индийский фильм, это «Танцор Диско»).

А есть фильмы, которые смотришь по особой потребности души, по зову сердца. И ещё 20 лет назад, с первых минут первого просмотра, с первых кадров, я поняла, что это будет мой самый сердечный фильм. Именно сердечный (т. к. Первый и Самый Любимый уже есть). Вся атмосфера фильма мне очень по душе. Для меня это фильм о любви, о любви к женщине и о любви дочери к отцу, о любви во всех смыслах этого слова, настоящей, искренней и невероятно трогательной.

Фильм «Истина, любовь и красота» — философская мелодраматическая лента от великого Раджа Капура. И любим этот фильм мною не меньше, «Танцора…». Когда хочется настоящей красоты души, романтики и истинной всепобеждающей любви, я смотрю этот фильм. Шаши Капур и Зинат Аман просто неотразимы здесь. Всё же не каждая актриса согласиться на столь необычную роль. И только Зинат Аман не побоялась сыграть в этом фильме. И я даже рада, что главную роль, исполняет именно она. Удивительная актриса, ни на кого не похожая, всегда яркая, разная и неповторимая. И не боящаяся показаться на экране в любом виде. И это для меня верх истинного таланта актёра. Шаши Капур здесь тоже очень хорош. Я люблю Шаши в любой роли, но именно в этом фильме он мне особенно нравится. Из них получилась замечательная пара.

В глухой деревушке Индии живёт девушка Рупа со своим престарелым отцом. Давным-давно ещё ребёнком, Господь послал Рупе тяжкое испытание, с которым она вынуждена жить. Рупа вынуждена всегда носить сари, а любимый отец считает что дочку никто не сможет полюбить. Но Рупа, несмотря ни на что, добра и жизнерадостна. Каждый день она ходит в храм, напевая своим прекрасным голосом молитву «Истина, любовь и красота». Когда в деревню приезжает инженер Ранджив, он очаровывается этим пением, думая, что обладательница такого голоса обязана быть прекрасной. Они знакомятся. Между молодыми людьми тут же вспыхивают взаимные чувства. Но, всё же, девушка остаётся большой загадкой для парня. Дело идёт к свадьбе. Влюблённые очень рады. Но в самый разгар свадьбы парень узнаёт страшную правду о своей любимой девушке…

В этом фильме, сплелись семейные интриги, любовные драмы, детективные и социальные мотивы. Потрясающая работа из позднего периода творчества гения индийского кино Раджа Капура. Очень глубокий философский смысл, несмотря на внешнюю чувственную, эротическую сторону фильма заставляет задуматься и переосмыслить в чём же заключается истинная внутренняя красота.

Фильм завораживал меня всегда, погружая с головой в сюжет, обволакивая своей музыкой, лицами героев, их судьбами и невероятно трогательной, нежной и чувственной историей. Это один из немногих индийских фильмов, который имеет такую магическую власть над моей душой. И когда после просмотра фильма ты испытываешь такие эмоции, то вот она — магия кино, которая тебя преображает, тебе хочется новых сюрпризов, и в такие минуты ты веришь, что жизнь прекрасна.

В моей жизни было и будет много прекрасных фильмов, разных, интересных и не очень, скучных и весёлых, смешных и грустных, с прекрасными актёрами и невероятными сюжетами, многие становились любимыми, но фильм «Истина, любовь и красота» покорил меня однажды и прочно поселился в моём сердце. И я не разделяю мнение, что любовь бывает первая, вторая, третья. Любовь только одна. Всегда одна единственная и неизменная! Именно таких чувств и эмоций ты никогда не сможешь испытать, всё будет замечательно, всё будет классно, но таких эмоций… уже никогда не будет. И мне очень нравятся слова из фильма «Три метра над уровнем неба»: «И в тот самый момент ты понимаешь, что всё в жизни бывает лишь однажды. И как бы ты не старался, тебе никогда не пережить те же чувства снова. Тебе больше никогда не подняться на три метра над уровнем неба». Так что фильм «Истина, любовь и красота» навсегда останется в моём сердце как луч света. Я на своём веку посмотрю ещё много фильмов, которые меня сделают счастливой, но такого больше не будет.

10 из 10

прямая ссылка
+ комментарийдобавить комментарий

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 2 / 1

20 ноября 2018 | 16:02

Источник

  • Все:1
  • Положительные:
  • Отрицательные:1
  • Процент:0%
  • Нейтральные:

Формально фильм режиссера-дебютанта из Каталонии Льюиса Галтера рассказывает о судьбе последнего из партизан-республиканцев Рамона Вилы Капдевилы, воевавшего с франкистским режимом вплоть до своей гибели от пуль жандармов в 1962-м году. Фактически же «Caracremada» является очередным манифестом современного «актуального» искусства, обращающего внимание исключительно на форму в ущерб содержанию. С тем же успехом героем Галтера мог бы стать какой-нибудь нищий из трущоб Барселоны начала прошлого века или современный наркоман, а то и вообще какой-нибудь хомячок, бежавший из теплой и уютной клетки… Разницы никакой, потому что собственно партизан-анархист Рамон Вила Капдевила сценариста и режиссера Льюиса Галтера не интересует. Ни каким он был на самом деле, ни каким он остался в истории, ни даже каким его можно было бы представить сейчас. Это просто объект (ни в коем случае не субъект) для эксперимента. Лабораторный препарат, с которым можно провести любопытные опыты, результаты которых затем представить на всеобщее обсуждение. То, что ни сами опыты, ни их итоги могут быть на фиг никому не нужны, самозабвенно отрывающий лапки мухам экспериментатор даже не задумывался.

Так что больше всего «Caracremada» напоминает такой вот мушиный трупик, слабо подергивающийся после того, как жестокая рука оборвала ему все члены. Лишенный смысла, цели и даже самого способа существования, зато удовлетворивший какие-то загадочные амбиции своего автора. Галтер намеренно лишил свой фильм диалогов, вместе с которыми из него ушла и возможность рассказать связную историю. Сделав ставку на атмосферность, режиссер снял даже не фильм, а некую идею фильма, попытавшись донести до зрителя свои мысли через застывшие пейзажи, через повторяющиеся монотонные действия главного героя, через статичные крупные планы. Наверное, из этого могло что-то получиться. Да и получилось бы будь каталонец Параджановым или Иоселиани… Возможно, даже еще получится, но пока его дебют выглядит очень сырым и невнятным.

Без малого два часа герой ходит по заснеженным горным лесам (для разнообразия — цветущим по весне горам или горам, заваленным осенней листвой), сажает картошку для пропитания, обжигаясь ест ее, запеченную в углях, и без устали пилит ножовкой опоры ЛЭП. Все. В одной и той же одежде, в одних и тех же ботинках, процесс снашивания которых режиссер весьма подробно показывает на крупных планах. Равно как и красоты пиренейской природы — из стоп-кадров, порой застывающих на экране по десятку секунд можно было бы набрать шикарную коллекцию обоев для рабочего стола.

При этом сам Галтер стоит за всем происходящим (и непроисходящим) на экране абсолютно никак не выказывая свое отношение. Словно камера наружного наблюдения. Он не восхищается упорством своего героя, продолжающего бессмысленную борьбу тогда, когда все его товарищи сложили оружие. Но и не осуждает за этот наивный, приносящий окрестным крестьянам лишь беды, терроризм. Режиссер просто снимает красивые, довольно выразительные картины, в той или иной степени привязанные к судьбе его героя. Кстати, маленькая ремарка — едва ли реальный Капдевила мог столько времени продержаться в горах без помощи местного населения. Да и воевал он вряд ли с одной ножовкой.

Потенциально интересная идея с отказом от диалогов между героями фильма в интерпретации Галтера действительно придает «Caracremada» атмосферности, к чему режиссер явно стремился. Но все-таки не в полной мере. Порой тишина в кадре начинает раздражать, потому что не могут, например, отец и дочь, встретившись после долгой разлуки, молча сидеть у костра целую ночь. Не могут старые товарищи при расставании не обменяться парой реплик. Наконец, не могут жандармы, охотящиеся на партизана, на привале не вести между собой разговор. Концепция концепцией — но тотальное молчание всех без исключения персонажей начинает вызывать что-то вроде нервного смеха. Может быть, для сохранения той самой атмосферы, следовало убрать некоторые сцены; может быть, чуть-чуть поступиться пресловутым «единством формы». Сказать трудно, но золотой середины режиссер явно не нашел. Если вообще искать собирался. Оттого и трагическая, полная драматических коллизий, явно неординарная судьба «последнего из республиканцев» Рамона Капдевилы предстает в интерпретации Галтера всего лишь как повод для киноигры. Причем, для киноигры, играть в которую режиссер предпочитает сам с собой. Только так можно объяснить тот факт, что правила этой игры он забыл объяснить зрителю.

прямая ссылка
+ комментарийдобавить комментарий

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 8 / 0

21 августа 2011 | 10:39

Источник

Всех приветствую на своем канале о кино и актерах. На данный момент я пишу об индийских фильмах, и меня очень радует, что есть отклик от читателей. Надеюсь, эта статья тоже тебе понравится.

Вкусного вам вечера с горячим чаем/кофе, а мы принимаемся рассказывать об одних из самых лучших фильмах с великолепной Рекхой Ганешан.

Бханурекха Ганешан. фото из откр.ист.

Я уже писала вчера статью об этой актрисе, внизу поста вы сможете ознакомиться с ее жизнью и ролями в кино, что сделали ее знаменитой. А сейчас непосредственно к фильмам.

1. Дождливая осень, 1970 г.

Дождливая осень. настолько старая картинка. фото из откр.ист.

Этот фильм стал для еще тогда юной Рекхи — ступенькой в мир кино, после чего ее стали звать на кастинги.

Сюжет повествует нам о парне, чьё имя Викрам. Он обучается в Англии, после чего успешно получает диплом бакалавра. После этого он решает ехать на свою родину, в Индию. У Викрама нет мамы, зато есть мачеха, которой лишь бы все пустить по ветру. Так он узнает, что всем семейным состоянием владеет как раз его неродная мать, что привыкла разбрасываться вещами. У нашего героя так же есть сестра Долли, но по ее наивности она связывается с негодяем по имени Мансух Сингх. Когда же юному парню нужно решить все эти проблемы, он невольно знакомится с прекрасной девушкой Чандой, которую и сыграла всеми любимая Рекха.

2. Жажда мести, 1988 г. (реж. Ракеш Рошан)

Даже с этими ужасными ожогами на лице, Рекха не теряет своей красоты. фото из откр.ист.

Думаю, стоит упомянуть, что «поставил» этот фильм Ракеш Рошан, отец самого красивейшего актера Индии — Ритика Рошана.

Этот фильм наполнен драмой, одиночеством, болью и слезами. Девушка по имени Арти в этом кино является довольно влиятельной и богатой, за что кличет на себя беду. Ее муж разбился в автокатастрофе, а сама она остается с двумя детьми. С тех пор, жизнь ей подсылает не очень хороших людей, что хотят заполучить ее богатства. Так, у нее не остается почти ничего и она, борясь сама с собой, решает мстить.

3. Владыка судьбы, 1978 г. (реж. Пракаш Мехра)

Наша знойная красавица любила раньше сниматься в фильмах вместе с Амитабхом Баччаном.

В фильме говорится о юном бедном мальчике, который «дорвался» до роли слуги в богатой семье господина Рамната. У самого же господина есть дочь, Камну. Ни г-н, ни его дочь не видят в мальчике ничего особенного, ничего, достойного их самих. Богатому мужчине не нравится, что какой-то шалопай требует к себе внимания от юной леди. Но сама девушка тоже остается холодна, и Сикандару ничего больше не остается, как всю жизнь доказывать, что он на что-то способен и ровня этой семье. В его жизни случается прорыв, и теперь он успешный бизнесмен, у которого все есть и даже больше. Тем не менее, в его детской душе все еще живет та девушка, что не ответила взаимностью. Он прячется от самого себя, забываясь в компании танцовщицы Зухры, которую играет наша Рекха. Сама же Зухра тоже неровно дышит к парню, но тот этого априори не замечает. Какой же поворот судьбы ждет дальше?

4. Любовная связь, 1981 г. (реж. Яш Чопра)

жена Амитабха Баччана, сам актер и его недолгая спутница Рекха. из откр.ист.

Этот фильм должен был поставить точку в реальных отношениях между Амитабхом и Рекхой, ведь он был женат. Здесь играют роли все участники любовного треугольника случившегося возле Амитабха.

У Амита, которого играет Баччан есть брат по имени Шекшар (Шаши Капур). Оба брата жили своими семьями и не тужили. Шекшар был влюблен в Шобху, а Амит в Чандни (Рекха). По стечению ужасных обстоятельств, один из братьев разбивается в авиакатастрофе, но у него остается беременная жена. Чтобы успокоить вдову и чтобы про нее не говорили, Амит решает жениться на ней. Сама же Чандни, некогда влюбленная в него ищет свое счастье в другом мужчине. Смотрели ли вы этот фильм? Обязательно напишите в комментариях.

Кстати, я планирую в одной из следующих статей провести своеобразное голосование за самого лучшего инди. актёра. Мы будем сравнивать красавчиком и их талант в кино. Будет жарко, если вы примете в этом участие и будете комментировать.

Всем спасибо! Советую к прочтению:

Бханурекха Ганешан — актрсиа из Индии, известная по роли «Жажда мести»

Лучшие индийские фильмы былых времен, которые мы смотрели с удовольствием

Нашумевшие случае с актерами из индийского кино

ТОП-4 индийских фильмов, которые стоит посмотреть на досуге

ТОП-3 индийских фильма в жанре «драма»

Источник

Читайте также:  Ожоги кожи от огня с фото