Индийские фильмы девушка с ожогом на лице

| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник
- Все:1
- Положительные:
- Отрицательные:1
- Процент:0%
- Нейтральные:
Формально фильм режиссера-дебютанта из Каталонии Льюиса Галтера рассказывает о судьбе последнего из партизан-республиканцев Рамона Вилы Капдевилы, воевавшего с франкистским режимом вплоть до своей гибели от пуль жандармов в 1962-м году. Фактически же «Caracremada» является очередным манифестом современного «актуального» искусства, обращающего внимание исключительно на форму в ущерб содержанию. С тем же успехом героем Галтера мог бы стать какой-нибудь нищий из трущоб Барселоны начала прошлого века или современный наркоман, а то и вообще какой-нибудь хомячок, бежавший из теплой и уютной клетки Разницы никакой, потому что собственно партизан-анархист Рамон Вила Капдевила сценариста и режиссера Льюиса Галтера не интересует. Ни каким он был на самом деле, ни каким он остался в истории, ни даже каким его можно было бы представить сейчас. Это просто объект (ни в коем случае не субъект) для эксперимента. Лабораторный препарат, с которым можно провести любопытные опыты, результаты которых затем представить на всеобщее обсуждение. То, что ни сами опыты, ни их итоги могут быть на фиг никому не нужны, самозабвенно отрывающий лапки мухам экспериментатор даже не задумывался.
Так что больше всего «Caracremada» напоминает такой вот мушиный трупик, слабо подергивающийся после того, как жестокая рука оборвала ему все члены. Лишенный смысла, цели и даже самого способа существования, зато удовлетворивший какие-то загадочные амбиции своего автора. Галтер намеренно лишил свой фильм диалогов, вместе с которыми из него ушла и возможность рассказать связную историю. Сделав ставку на атмосферность, режиссер снял даже не фильм, а некую идею фильма, попытавшись донести до зрителя свои мысли через застывшие пейзажи, через повторяющиеся монотонные действия главного героя, через статичные крупные планы. Наверное, из этого могло что-то получиться. Да и получилось бы будь каталонец Параджановым или Иоселиани Возможно, даже еще получится, но пока его дебют выглядит очень сырым и невнятным.
Без малого два часа герой ходит по заснеженным горным лесам (для разнообразия цветущим по весне горам или горам, заваленным осенней листвой), сажает картошку для пропитания, обжигаясь ест ее, запеченную в углях, и без устали пилит ножовкой опоры ЛЭП. Все. В одной и той же одежде, в одних и тех же ботинках, процесс снашивания которых режиссер весьма подробно показывает на крупных планах. Равно как и красоты пиренейской природы из стоп-кадров, порой застывающих на экране по десятку секунд можно было бы набрать шикарную коллекцию обоев для рабочего стола.
При этом сам Галтер стоит за всем происходящим (и непроисходящим) на экране абсолютно никак не выказывая свое отношение. Словно камера наружного наблюдения. Он не восхищается упорством своего героя, продолжающего бессмысленную борьбу тогда, когда все его товарищи сложили оружие. Но и не осуждает за этот наивный, приносящий окрестным крестьянам лишь беды, терроризм. Режиссер просто снимает красивые, довольно выразительные картины, в той или иной степени привязанные к судьбе его героя. Кстати, маленькая ремарка едва ли реальный Капдевила мог столько времени продержаться в горах без помощи местного населения. Да и воевал он вряд ли с одной ножовкой.
Потенциально интересная идея с отказом от диалогов между героями фильма в интерпретации Галтера действительно придает «Caracremada» атмосферности, к чему режиссер явно стремился. Но все-таки не в полной мере. Порой тишина в кадре начинает раздражать, потому что не могут, например, отец и дочь, встретившись после долгой разлуки, молча сидеть у костра целую ночь. Не могут старые товарищи при расставании не обменяться парой реплик. Наконец, не могут жандармы, охотящиеся на партизана, на привале не вести между собой разговор. Концепция концепцией но тотальное молчание всех без исключения персонажей начинает вызывать что-то вроде нервного смеха. Может быть, для сохранения той самой атмосферы, следовало убрать некоторые сцены; может быть, чуть-чуть поступиться пресловутым «единством формы». Сказать трудно, но золотой середины режиссер явно не нашел. Если вообще искать собирался. Оттого и трагическая, полная драматических коллизий, явно неординарная судьба «последнего из республиканцев» Рамона Капдевилы предстает в интерпретации Галтера всего лишь как повод для киноигры. Причем, для киноигры, играть в которую режиссер предпочитает сам с собой. Только так можно объяснить тот факт, что правила этой игры он забыл объяснить зрителю.
прямая ссылка
+ комментарийдобавить комментарий
- Полезная рецензия?
пожаловаться на спойлер?
- Да
/ Нет - 8 / 0
21 августа 2011 | 10:39
Источник
Всех приветствую на своем канале о кино и актерах. На данный момент я пишу об индийских фильмах, и меня очень радует, что есть отклик от читателей. Надеюсь, эта статья тоже тебе понравится.
Вкусного вам вечера с горячим чаем/кофе, а мы принимаемся рассказывать об одних из самых лучших фильмах с великолепной Рекхой Ганешан.
Бханурекха Ганешан. фото из откр.ист.
Я уже писала вчера статью об этой актрисе, внизу поста вы сможете ознакомиться с ее жизнью и ролями в кино, что сделали ее знаменитой. А сейчас непосредственно к фильмам.
1. Дождливая осень, 1970 г.
Дождливая осень. настолько старая картинка. фото из откр.ист.
Этот фильм стал для еще тогда юной Рекхи — ступенькой в мир кино, после чего ее стали звать на кастинги.
Сюжет повествует нам о парне, чьё имя Викрам. Он обучается в Англии, после чего успешно получает диплом бакалавра. После этого он решает ехать на свою родину, в Индию. У Викрама нет мамы, зато есть мачеха, которой лишь бы все пустить по ветру. Так он узнает, что всем семейным состоянием владеет как раз его неродная мать, что привыкла разбрасываться вещами. У нашего героя так же есть сестра Долли, но по ее наивности она связывается с негодяем по имени Мансух Сингх. Когда же юному парню нужно решить все эти проблемы, он невольно знакомится с прекрасной девушкой Чандой, которую и сыграла всеми любимая Рекха.
2. Жажда мести, 1988 г. (реж. Ракеш Рошан)
Даже с этими ужасными ожогами на лице, Рекха не теряет своей красоты. фото из откр.ист.
Думаю, стоит упомянуть, что «поставил» этот фильм Ракеш Рошан, отец самого красивейшего актера Индии — Ритика Рошана.
Этот фильм наполнен драмой, одиночеством, болью и слезами. Девушка по имени Арти в этом кино является довольно влиятельной и богатой, за что кличет на себя беду. Ее муж разбился в автокатастрофе, а сама она остается с двумя детьми. С тех пор, жизнь ей подсылает не очень хороших людей, что хотят заполучить ее богатства. Так, у нее не остается почти ничего и она, борясь сама с собой, решает мстить.
3. Владыка судьбы, 1978 г. (реж. Пракаш Мехра)
Наша знойная красавица любила раньше сниматься в фильмах вместе с Амитабхом Баччаном.
В фильме говорится о юном бедном мальчике, который «дорвался» до роли слуги в богатой семье господина Рамната. У самого же господина есть дочь, Камну. Ни г-н, ни его дочь не видят в мальчике ничего особенного, ничего, достойного их самих. Богатому мужчине не нравится, что какой-то шалопай требует к себе внимания от юной леди. Но сама девушка тоже остается холодна, и Сикандару ничего больше не остается, как всю жизнь доказывать, что он на что-то способен и ровня этой семье. В его жизни случается прорыв, и теперь он успешный бизнесмен, у которого все есть и даже больше. Тем не менее, в его детской душе все еще живет та девушка, что не ответила взаимностью. Он прячется от самого себя, забываясь в компании танцовщицы Зухры, которую играет наша Рекха. Сама же Зухра тоже неровно дышит к парню, но тот этого априори не замечает. Какой же поворот судьбы ждет дальше?
4. Любовная связь, 1981 г. (реж. Яш Чопра)
жена Амитабха Баччана, сам актер и его недолгая спутница Рекха. из откр.ист.
Этот фильм должен был поставить точку в реальных отношениях между Амитабхом и Рекхой, ведь он был женат. Здесь играют роли все участники любовного треугольника случившегося возле Амитабха.
У Амита, которого играет Баччан есть брат по имени Шекшар (Шаши Капур). Оба брата жили своими семьями и не тужили. Шекшар был влюблен в Шобху, а Амит в Чандни (Рекха). По стечению ужасных обстоятельств, один из братьев разбивается в авиакатастрофе, но у него остается беременная жена. Чтобы успокоить вдову и чтобы про нее не говорили, Амит решает жениться на ней. Сама же Чандни, некогда влюбленная в него ищет свое счастье в другом мужчине. Смотрели ли вы этот фильм? Обязательно напишите в комментариях.
Кстати, я планирую в одной из следующих статей провести своеобразное голосование за самого лучшего инди. актёра. Мы будем сравнивать красавчиком и их талант в кино. Будет жарко, если вы примете в этом участие и будете комментировать.
Всем спасибо! Советую к прочтению:
Бханурекха Ганешан — актрсиа из Индии, известная по роли «Жажда мести»
Лучшие индийские фильмы былых времен, которые мы смотрели с удовольствием
Нашумевшие случае с актерами из индийского кино
ТОП-4 индийских фильмов, которые стоит посмотреть на досуге
ТОП-3 индийских фильма в жанре «драма»
Источник