Изофра в ухо при отите

Изофра в ухо при отите thumbnail

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вообщем сижу вся в сомнениях, ситуация такова : в воскресенье заболели с утра 38, сутки продержалась потом спала, была около 37 пару дней , соплей текущих не было, но было ощущения что где то там далеко заложенность некая имеется, особенно когда спать ложились носом все таки хрюкала, вторник — бессонная ночь, случайно нажимаю на ушка-реакция Полькина не понравилась мне, среда капаю отипакс, в четверг еду к лору : да отит, прописала отипакс+изофра.. УРАААА сегодня впервые проспали всю ночь , ребенок не кашлял, не сопел, не плакал ОНА СПАЛА как сурок. Сегодня иду к педиатру, так и так грит носоглотку лечи, кашель оттуда, если станет хуже начнешь АБ давать, но грит сходи еще раз на всякий случай к лору к нашему . ММММММ пошла к местному (даверия мало) , смотрит прописала отипакс+изофра и АБ. Смотрю вот я на ребенка скачет как конь, да заложенность в носу есть, вчера споли текли, сегодня не текут, но гундосит, кашель тоже меньше стал, изофра по сути тоже же АБ. Я не знаю как быть, очень я сомневаюсь давать пить АБ или нет, может наша лор просто перестраховалась??? У кого отиты были , чего скажите??

31.08.2012 13:09:46, Lenor

85 комментариев

скажу , что может быть серозный отит (в начально стадии то есть, типа жидкость в ухе, либо как отит, вызванный вирусной инфекцией), его можно вылечить каплями и лечением носа. Гнойный отит — бактериальный -лечится — чаще всего — антибиотиками. Проблема в том, что серозный отит без лечения перерастает в гнойный, к вирусам всегда начинает присоединяться бактериальная флора.
Но ты смотри по состоянию — если темпы нет, то можно подождать с АБ.
02.09.2012 13:22:32, nata2703

У нас вирусный перешел в бактериальный, гнойный, пришлось в больнице лежать, это ад. Жалею, что сразу АБ не стала давать, возможно обошись бы без больнички
03.09.2012 17:02:37, Катя на Самокате

У моего был отит, но температура была под 39. И не сбивалась. Поэтому вопрос об а/б не стоял.. Хотя также сомневалась.
Теоретически лечат отит без антибиотиков, но это имхо надо постоянно следить за состоянием. Я б не рискнула.
31.08.2012 20:08:16, БлондинкО

платная лор нам лечила отит без АБ, кажется 2 раза. хотя была сильная боль и температура. но делали процедуры — промывали нос, продували слуховые трубы и делали пневмомассаж.
бесплатно по-моему всегда назначали АБ. им неохота ковыряться, у них на каждого пациента 5 минут.
31.08.2012 18:55:07, Планетка

Во времена моего детства отит никогда не лечился АБ…..камфорное масло и синяя лампа-вот лечение моей мамы. Я по-началу ребенку давала АБ при ОТИТе, но в очередной раз мне это надоело (он только переболел и АБ пил) и я не стала давать,обойдясь полидексой(ну тоже капли с антибиотиком) и той же синей лампой)). Но мы сдали анализ крови, и я смотрела, если бы было воспаление в крови-конечно бы дала. А кровь была хорошее. В общем мое мнение-можно и без АБ, но зависит от состояния ребенка, и под контролем анализа крови. В моем случае врач тоже был не против без-АБ-лечения.
31.08.2012 17:24:47, Часть 13

Когда у моей тогда годовалой дочки уши болели — я нарыла в и-нете ,что американсчкая ассоциация педиатров не рекомендует АБ при неосложенном отите — только обезболивающее+наблюдение. При переходе отита в осложненный — АБ не избежать. Мы обошлись тогда без АБ. И до сих пор обошлись — 7 лет уже. Надеюсь ,что и не придется.
31.08.2012 17:23:40, ФеврАлёна Нарбертовна

Вот, и меня американцы убедили.
01.09.2012 01:04:46, lenalar

У Сашки 2 раза был отит. Один и тот же лор из Семашко вызванный на дом — 1 раз выписал антибиотики, второй раз не выписал. Видимо от состояния отита зависит. Я бы не давала, если нет температуры и скачет. А если хуже будет тут уж да антибиотик.
31.08.2012 16:11:11, chita

Нас ЛОР (разные) уверяют, что у детей при отите АБ обязательны, при местном применении в каплях они через барабанную перепонку не проникают и эффекта нет. Причем дозы назначают практически как у взрослых! Отит у ребенка впервые в 2г. 9 мес., затем 2-3 раза в год, с криками от боли, каждый раз с АБ. В последний раз к ЛОР врачу не попали, педиатр решила, что обойдемся без них — обошлись, но очень долго. Хотя ребенок тоже был весел и активен уже через пару дней, а вот процесс в ухе тянулся. Выписали в садик, через неделю все равно свалился с ОРЗ и высокой температурой, никуда не делись от АБ.
31.08.2012 15:49:03, кэп

спасибо, я раньше с ними не сталкивалась, вот и хотела узнать у знающих
31.08.2012 16:02:29, Lenor

моя старшая страдала отитами. Лор нам сказал четко «отит лечится только антибиотиками». не знаю — про наш конкретный отит было сказано, или вообще про отиты. Я давала АБ.
31.08.2012 15:45:52, Tuchka

педиатр наша говорит так же
31.08.2012 16:03:01, Lenor

Лен, я бы перестраховалась. Начала бы АБ.
31.08.2012 15:29:53, Голубоглазка

ага, муж мне тоже сказал давай АБ
31.08.2012 16:03:42, Lenor

Старшему сыну при отите АБ нам принесли аллергию вечную. С 4 лет. Следующим детям АБ даю очень-очень редко, практически никогда. Отиты можно прекрасно вылечить без АБ. Наша соседка в 5 лет как раз при АБ потеряла слух. Операцию будут делать.
31.08.2012 15:27:12, lenalar

На ранней стадии — компрессы согревающие. Капли типа отипакс. Разрыв барабанной перепонки обычно заживает хорошо. У моих сыновей всего три раза было такое, и зарастало очень быстро, и в бассейн ходили уже через 2 недели, и никаких осложнений не было. Чтобы укрепить уши, можно гомеопатию использовать. Ну и лечить можно.
01.09.2012 01:03:01, lenalar

Лен. понимаю . сложно выбрать, но в случаях с отитами я за аб. Отиты очень коварны, даже без боли воспаление может быть сильным.
Если не веришь этому врачу сходи к третьему в конце то концов, для успокоения
31.08.2012 15:24:34, Свет-ОК

понято
31.08.2012 16:03:58, Lenor

У нас отиты часто. Прописал нам лор сумамед, потому что на него аллергии нет, пропили, полегчало, а через неделю осложнённый отит. Пока цедекс не пропили, не прошло.
31.08.2012 14:42:07, Natulyaka

а нам выписали амоксиклав, а вообще сумамед сильный АБ
31.08.2012 15:03:46, Lenor

У нас что-то подобное, только препараты иные.
31.08.2012 14:52:45, Phili-Phili-Pos

Я один раз не давала ребенку АБ при отите, тоже положилась на свою интуицию — запустили, потом назначили бОльшую дозу. Отит такая коварная вещь. У меня ребенок 6 раз переболел им за полгод, слава богу, трубочки эту проблему решили.
31.08.2012 14:21:53, Phili-Phili-Pos

ага, у нас тоже ставят трубочки детям с частыми отитами.
02.09.2012 13:23:10, nata2703

чего за трубочки ?
31.08.2012 14:26:08, Lenor

Довольно распространенная операция в США и Европе, в России не слышала чтобы ее делали. Избавляет детей и родителей от страданий. Я бы многое отдала, чтобы мне в детстве такое сделали. Я до шести лет боялась купаться и мыться, мне казалось, что вот-вот попадет вода в ухо, и начнется очередной отит.
31.08.2012 14:51:06, Phili-Phili-Pos

а в чем она заключается?
31.08.2012 14:52:02, Ирулевна

Вводятся трубочки (у нас титановые) в ухо ребенку хирургическим путем. Через эти трубочки выходит гной при необходимости, т.е. при отите. Никаких АБ и криков по ночам от боли. Нельзя нырять и находиться под водой без защиты. Когда у ребенка формируется все, что должно сформироваться, трубочки выпадают, бараб.перепонка затягивается. Операция длится минут 20-40, на следующий день ребенок может жить обычной жизнью. Мы эту операцию сделали в январе.
31.08.2012 15:01:56, Phili-Phili-Pos

ой, все равно операция…
31.08.2012 15:09:11, Ирулевна

ну может быть:)
31.08.2012 15:28:48, Ирулевна

Ничего не поняла.. И сколько ходить с этими… брррр… трубочками? День? Или пока что-то там не сформируется — это сколько? По мне, так лучше таблетку принять и жить спокойно.. Может, я не правильно представляю эту операцию, конечно..
31.08.2012 15:04:53, Miss Tery

Если бы было все так просто — таблетка и конец отиту. Когда приходится пить АБ неделями каждый месяц в течении полугода из-за вечно повторяющегося отита, я вас уверяю лучше трубочки). Конечно если отит один раз и больше не повторяется легче таблеткой обойтись. Нам не повезло.
Сколько ходить с трубочками? У всех по-разному, у кого-то год у кого-то 6месяцев.
31.08.2012 15:09:37, Phili-Phili-Pos

потом их визуально не заметно, они глубоко в ухе, только врач их может увидеть специальным инструментом с лампочкой)
31.08.2012 15:13:53, Phili-Phili-Pos

Да визуально — бог бы с ним! Это никак не ощущается? Дискомфорта физического никакого? Прям фантастиш! )..
31.08.2012 15:19:09, Miss Tery

Говорят, что нет. Может ощущается, если в ухо вода зальется… не знаю. Но обычно такие маленькие дети врядли ныряют в воде без родительского присмотра. Вообще небо и земля, что у нас было до них… страшно вспоминать.
31.08.2012 15:23:48, Phili-Phili-Pos

Ну, спасибо за ликбез, буду знать хоть, что такое существует )..
31.08.2012 15:26:34, Miss Tery

Ох, лучше бы не знать. Это я про себя и наши продолжительные отитострадания:(
31.08.2012 15:30:23, Phili-Phili-Pos

Да это понятно, конечно… Ну, дай Бог, чтоб трубочки помогли, и все устаканилось навсегда )
31.08.2012 15:45:08, Miss Tery

то есть это для тех, у кого частые отиты. как альтернатива частому применению а/б..
31.08.2012 15:11:09, Ирулевна

я бы давала.
31.08.2012 13:47:51, Ирулевна

в любом случае? даже одна не прописала, а другая прописала?
31.08.2012 14:29:16, Lenor

ну я бы слушала ту, которой верю. мы при отитах пили антибиотики.
31.08.2012 14:42:42, Ирулевна

Если врачу доверяешь на 100%, то давать. НО я уже прочитала всю ветку) Я последний раз со Светой отипаксом обошлась. Вике давали Аб. Ей 2 с небольшим было. До сих пор ЖКТ травмирован((
31.08.2012 13:47:16, Хозяйственная Блондинка

вот и не знаю как лучше, что не навредить детке
31.08.2012 14:28:54, Lenor

ну вообщем я имела ввиду, что вот не дам АБ и станет хуже вот )))) а вы тут разошлись знаешь ли )))))))
31.08.2012 16:10:05, Lenor

Вред от а/б cильно преувеличен, тогда как польза неисоизмерима с побочками.. Которых может и близко не быть..
31.08.2012 14:45:48, Miss Tery

а не против аб, но у нас были расстройства кишечные, потом излишнее возбуждение именно из-за аб. Ребенок летал по кв, как сумасшедший, спать было не уложить.
31.08.2012 15:18:08, Phili-Phili-Pos

Нет, ну у вас хронические отиты, это другое, конечно.. Тут я не спорю.. Тем более, если есть такая альтернатива, как у вас!..
31.08.2012 15:20:38, Miss Tery

вот плюс много!!! устала об этом тут писать:((
31.08.2012 14:46:46, Ирулевна

Тоже фигею каждый раз.. Будто речь о цианистом калие идет..
31.08.2012 14:56:55, Miss Tery

особенно нравятся выражения типа «а/б выжигает все напалмом». просто фигею.
31.08.2012 15:09:40, Ирулевна

афигеть как мы тут с тобой вдвоем фигеем:)
31.08.2012 15:17:51, Ирулевна

офигительно…
31.08.2012 15:23:53, Ирулевна

У нас с мужем не редок такой диалог:
А: «Ты чо?»
Я: «Ничо. А ты чо?»
А: «А чо ты ничо?»
А: «ты ничо и я ничо!»
Далее — по настроению :))))))) надо пофигеть что ли на досуге…
31.08.2012 18:43:32, Цветочница

ну а чо не пофигеть, если фигеется. с другой то стороны…
31.08.2012 19:21:24, Ирулевна

да нееее, я не о том что именно АБ вредно, если можно обойтись без них, зачем давать? ты же не каждый раз их Денису даешь. Меня вот и смущает одна врач не назначила, вторая назначила, хоть к третьему теперь иди )) Потом таже самая изофра это тож АБ тока местного применения
31.08.2012 15:06:55, Lenor

Конечно, не всегда, но отиты, как и ангина для меня болячки, поддающиеся только а/б.. А так, у нас был только бронхит, да и то аллергической этилогии, конечно, зачем мне антибиотик было давать.. Но, если понадобится, дам и не зажмурюсь )).. Другое дело, что его надо подбирать грамотно..
31.08.2012 15:18:17, Miss Tery

ну вот ведь и возразить нечему )) да согласна я, я согласна
31.08.2012 15:45:00, Lenor

ну как изофра в нос будет действовать на микроорганизмы в ухе?
31.08.2012 15:10:11, Ирулевна

вообщем логично, но в итоге после дня лечения ночь мы провели спокойно, значит полегче стало или я ошибаюсь?
31.08.2012 15:43:21, Lenor

да, дышать стало легче.
31.08.2012 15:53:07, Ирулевна

меня больше мама поразила, всю жизнь проработала в больницах, сама медик и кричит мне на ухо : это ей надуло в ухо ветром, это вы ее простудили когда в субботу в парке на атракционах катались, все занавес спорить бесполезно, что все есть инфекция …
31.08.2012 16:07:14, Lenor

Ещё раз перечитала исходный топик. Не стала бы давать. Если уже не болит, да ещё и изофра…
31.08.2012 14:33:25, Хозяйственная Блондинка

Я бы не давала тем более ребенку лучше стала от начатого лечения и повторно после лечения (дней через 5 покажитесь первому врачу, чтоб он посмотрел как воспаление ушло или нет). У меня у старшей постоянно отиты были, очень редко с АБ в основном без них обходились.
31.08.2012 13:41:05, llys

вот и я так думаю сделать, так не хочу АБ давать да еще и перед садом (((
31.08.2012 13:45:33, Lenor

По мнению нашего замечательного ЛОРа отиты у детей прекрасно лечатся без АБ.
31.08.2012 13:37:30, Цветочница

Да, можно вообще не лечить, потому что его нет благодаря вышеупомянутым трубочкам:)
31.08.2012 14:23:12, Phili-Phili-Pos

это ты похвалила Лора вашего или нет? )))))))))
31.08.2012 13:44:19, Lenor

🙂 пхвалила. Зайк, мне сложно судить — у нас, слава Богу, один единственный раз был отит у Глеба. Реально обошлись без АБ. К врачу на осмотр каждый день ходили.
31.08.2012 14:21:40, Цветочница

но тут видишь выходные, а чем лечили без АБ?
31.08.2012 14:26:49, Lenor

Т.к. Еще и горло было не ахти у нас, и вообще грустный ребенок, поила тонзилгоном, в ухи отпакс, в горло — тантум верде.
31.08.2012 16:01:05, Цветочница

Если лор прописал АБ — значит обязательно надо пить. Все разы что у Маруси был отит мы пили АБ. Но нам назначал проверенный лор, оч хороший. Рисковать слухом своего ребенка я бы не стала. В случае отита мы всегда придерживаемся рекомендаций врача и ходим на осмотр к лору, пока он не скажет, что ухо полностью здорово.
31.08.2012 13:32:59, вернаяжена

ЛОР к которому всегда хожу их не прописала, а та к которой не ходим, а так показались на всякий случай прописала , вот и сомнения у меня
31.08.2012 13:43:14, Lenor

раз не назначил — значит не пить. а что ходить к кому-то левому? Сейчас такие врачи попадаются, что угодно назначить могут и ветрянку от укуса комара не отличают. Кому доверяешь — того и слушай. На осмотр вы же к нему пойдете?
31.08.2012 14:10:23, вернаяжена

пойдем тока во вторник
31.08.2012 14:28:04, Lenor

Слышала, что некоторые справляются без АБ. Но это не наш опыт — у старшего отиты были очень часто, только с АБ. Зато быстро помогало, боль очень сильная была, ну нафик ждать..
31.08.2012 13:28:55, belka_kate

слушай, ну ведь спала ж сегодня, значит боль ушла или я ошибаюсь?
31.08.2012 13:43:53, Lenor

ты знаешь, я один раз, на даче, к врачу попала уже после того как ухо перестало болеть и темпы не было, к вечеру после бессонной ночи — правда и врач полная дура, пардон, ну и я тогда, 22 года, вааще не шарила:)) — она сказала, что перепонка вот-вот лопнет, и ушко потечёт, не пугайтесь..И ещё бывает, что ухо почти и не болит, а отит там бушует.
31.08.2012 13:50:59, belka_kate

и о таком слышала, к сожалению (
31.08.2012 13:55:59, Lenor

Ну это не про вас, вы же у лора были. Это я о домашних методах наблюдения «посмотрим, а потом может врача вызовем».
31.08.2012 14:07:52, belka_kate

Источник