Как понять что у ребенка отит без лора

Как понять что у ребенка отит без лора thumbnail

ситуация такая: у дочки температура 38, признаков болезни больше нет(ни соплей, ни кашля). прошлый раз именно так у нас начался отит, но так как ребенок вел себя обычно(ни плакал, играл) определи ли мы его ток день на 4(плюс температуру на руку я не чувствую, мож была, мож нет). после этих четырех дней была и темп 41, и антибиотики и боль. в общем боюсь, а вдруг сейчас опять отит. к тому же, у меня был отит 1,5 недели назад

«Она чувствовала себя среди платьев и туфель как пьяница в винном погребе»

прикоснитесь пальцем возле уха,если отит то прикосновения будут болезненными.Ребенок среагирует.

я правильно понимаю, что вы врачи? и сходу прикосновениями пальцев определяете отит?
у меня вот сын не реагировал на указанные прикосновения, а поставили именно отит…
может лучше врача вызвать?

Сейчас одна:) наслаждаюсь спокойствием…;)

когда болят ушки — малыш сильно плачет, сильней, чем зубы. и если надавить ему на «козелок», как бы прикрывая отверстие — то он очень активно раегирует криком.
но к доктору-то всё равно надо!Сообщение было изменено пользователем 12-12-2009 в 23:59

Solma

я правильно понимаю, что вы врачи? и сходу прикосновениями пальцев определяете отит?

нет, не врачи.

а иногда и не реагирует на надавливаение, и на боль не жалуется. Если уже были случаи — лучше подстраховаться и сходить для конроля к Лору

к доктору понятно пойдем, но это будет уже пн. а врач на скорой прям у нас ушки посмотрит или повезет в больницу?

«Она чувствовала себя среди платьев и туфель как пьяница в винном погребе»

summa

когда болят ушки — малыш сильно плачет

она прошлый раз не плакала. и щас не плачет.

«Она чувствовала себя среди платьев и туфель как пьяница в винном погребе»

закройте ушко (т.е заверните его) если есть отит ,то ребенок среагирует на боль. при отите теплым спиртом в ушко капают( говорят помогает)

у меня дочка вообще на отит не реагирует, а температура высокая. недавно такое было, на 4 день ушки заболели, стала плечом ушко подпирать. Начали капать отипакс. Через полдня температура нормализовалась.

приезжала скорая,как и ожидалось, ничего не сказали. уши они смотреть не умеют%). горло красное, утром аж заколотило от боли, когда она глотнула сосу. ждем завтра педиатра. на все действия с ушами — не реагирует, но на всякий закапала отипакс.

«Она чувствовала себя среди платьев и туфель как пьяница в винном погребе»

красотаспасетмир

ждем завтра педиатра

Напомните, чтобы педиатр взяла с собой отоскоп. Говорят, есть у всех поголовно, но вес, поэтому не всегда носят с собой.
П.С. скорейшего выздоровления! Моя тоже сейчас с отитом. После одного закапывания Отипакса боль прошла.

— Мам, дай конфетку! — Только через мой суп!

мы пока молчим, как шпионы……даж не скажет, где болит 🙁

«Она чувствовала себя среди платьев и туфель как пьяница в винном погребе»

Машерочка

педиатр взяла с собой отоскоп.

Кто вам сказал такую чушь? Только ЛОР может поставить диагноз отит. Мои вот тож никак не жаловался, спал спокойно, но когда стала уши чистить ватной палкой — орал на весь подъезд — так и определили, что отит цветет

Я-капитан маленькой футбольной команды

Рысёнок*

Кто вам сказал такую чушь?

Оля, есть у них, только не используют, к нам как то деж врач в выходные приходил. все у него было — и эта штука и фонарик горло смотреть

Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась, сначала сам улыбнись жизни. Джон Смит

Машуня

Оля, есть у них, только не используют, к нам как то деж врач в выходные приходил. все у него было — и эта штука и фонарик горло смотреть

да и определяют, наверно через одного. думаю щас, тол ли к лору завтра ее тащить, то ли педиатра дома ждать. паранойя у мня до отита после прошлого раза.

«Она чувствовала себя среди платьев и туфель как пьяница в винном погребе»

причем скорая приехала, сказала горло краснющее, отекшее. а ничего кроме чая из ромашки не выписала. по собственной инициативе дала афлубин, тантум хотела брызнуть, но ребена не далась.

«Она чувствовала себя среди платьев и туфель как пьяница в винном погребе»

Рысёнок*

когда стала уши чистить ватной палкой — орал на весь подъезд — так и определили, что отит цветет

Действительно, зачем отоскоп? Ватная палка — лучший медприбор. %)

Рысёнок*

ЛОР может поставить диагноз отит.

Воспаление, красноту увидит и педиатр.

— Мам, дай конфетку! — Только через мой суп!

у нас так было, после платного осмотра у ЛОРа были выявлены аденоиды, а через 4 часа на скорой в 7-ке прокалывали ухо и чистили гной при отите. так что скорая скорой рознь и лор лору тоже

да нас еще занесло в Первоуральск, за месяц даж не знаю хороший у нас педиатр или нет, хороший лор или нет, и вообще куда тут бежать не знаю. В ек-ге это было уже наработано за год.

«Она чувствовала себя среди платьев и туфель как пьяница в винном погребе»

педиатр всегда приходит с приборамии горло посмотреть и ушки. Все отиты нам педиатр находит и лечит, а к лору на консультацию отправляет. Вы же не пойдете с такой температурой в больницу к ЛОру. А то что скорая ушки не посмотрела, я бы им разнос устроила. Вообще офигели.

1. Отит может быть и не в болевой форме, так что все надавливания — не показатель.
2. Отипакс — не лекарство, в первую очередь, действует как обезболивающее, на него полагаться не стоит.
3. Теплый спирт — точнее, спиртовые растворы — подходят далеко не всякие, например, борный спирт, которым раньше всем закапывали, отрицательно влияет на барабанную перепонку.

kulema1

Вы же не пойдете с такой температурой в больницу к ЛОру

температуры уже нет.

kulema1

А то что скорая ушки не посмотрела, я бы им разнос устроила

а толку, тут на весь город одна детская бригада. от разноса, уметь смотреть они не станут.
ток чет педиатра сегодня нет до сих пор. а уши мы с ней всяко подергали, как могли, вроде улыбалась.
единственное, все-таки что-то вирусное мы подцепили. через час -другой сама слягу, горло разрывает от болиСообщение было изменено пользователем 14-12-2009 в 13:58

«Она чувствовала себя среди платьев и туфель как пьяница в винном погребе»

Машерочка

Воспаление, красноту увидит и педиатр.

да увидит, но не определит какой у вас отит — гнойный, катаральный или буллезный. А тактика лечения, между прочим, при всех формах отличается

Машерочка

Действительно, зачем отоскоп? Ватная палка — лучший медприбор. %)

Я сказала, что это я поняла, что у ребенка отит и потащила его к лору. Ребенок при этом на уш и не жаловался, был весел и активен. А когда стала уши чистить (вообще-то их надо чистить хоть раз в неделю), он и заплакал.

Я-капитан маленькой футбольной команды

Рысёнок*

А когда стала уши чистить (вообще-то их надо чистить хоть раз в неделю)

щас модно стало уши не чистить палками, а к лору за этим ходить %)

«Она чувствовала себя среди платьев и туфель как пьяница в винном погребе»

красотаспасетмир

щас модно стало уши не чистить палками

какие палки? совсем уже? только ватными жгутиками! 🙂

как ваша малышка себя чувствует?

(тут я, просто, недавно темку создавала, у нас педиатр отит подозревала, направила к ЛОРу, я повезла ребенка на консультацию. Отит он исключил. Но все-же, интересно)
Горло у нас болело. Оба врача вирус определили. ) У вас как?

«Лиса, — зверь ленивый и вонючий. Зато умный. И при этом о-о-о-очень ленивый. И о-о-о-очень вонючий!» (с)

Источник

Анонимный вопрос  ·  23 января 2018

29,9 K

Врач-педиатр. Закончила Российский национальный исследовательский медицинский…  ·  health.yandex.ru

При подозрении на отит у ребенка, рекомендуется осмотр у отоларинголога. До осмотра лор-врача, можно использовать противовоспалительные ушные капли отипакс. Обезболивающий препарат в педиатрии — нурофен (ибупрофен). Антибактериальная терапия местного или общего действия назначается строго по показаниям после очного осмотра врачом.
Дополнительно в терапии используются капли в нос (изофра, полидекса), а также противовоспалительные препараты, например эреспал. Все препараты принимаются согласно инструкции с учетом возраста.

Люблю читать, настольные игры и животных.

В первую очередь нужно снять воспаление и боль, поэтому нужно дать ребенку Парацтомол, Ибупрофен или Панадол. Основное лечение — это антибиотики, которые должен назначить врач. Также используют антигистаминные препараты, например Тавегил или Фенистил, чтобы уменьшить отек.

Главный врач ЛОР-клиники в Москве. Врач-оториноларинголог высшей категории…  ·  dr-zaytsev.ru

Вылечить отит у ребенка за пару-тройку дней невозможно — обычно терапия длится от 7 до 14 суток. Лечение острого отита начинается с назначения антибиотиков. Чтобы обеспечить проходимость евстахиевой трубы, детям старше года нужно закапывать сосудосуживающие детские капли в нос. Грудничкам капли не назначают — слизь нужно отсасывать специальным прибором.  Гнойный отит у… Читать далее

Как лечить конъюнктивит у детей?

Врач-педиатр. Закончила Российский национальный исследовательский медицинский…  ·  health.yandex.ru

Конъюнктивит — воспаление слизистой оболочки глаза. Различают вирусный, бактериальный и аллергический. При первых признаках конъюнктивита, рекомендуют обратиться на очный прием к окулисту для осмотра ребенка.

Обычно, при подозрении на конъюнктивит назначают до осмотра окулистом, противовирусные капли (офтальмоферон), антисептические капли (окомистин) и антибактериальные капли (сульфацил натрия — сульфацетамид, левомицетиновые капли–Левомицетин, тобрекс (тобрамицин), Флоксал — офлоксацин) по инструкции. Обычно, рекомендуют сначала закапать одни капли, через 5-10 минут вторые и через 5-10 минут следующие.

Все препараты принимаются согласно инструкции с учетом возраста.

Прочитать ещё 2 ответа

Можно ли капать в ухо перекись водорода?

Можно и нужно закапывать перидиочески в уши перекись водорода. Вреда нет.В день мы прикладываем десятки раз мобилу к ушам. А так как их мы держим на диванах, одеялах и на постельном белье, то в них переселяются вместе с пылью мелкие и невидимые постельные блохи и другая зараза в огромных количествах. Блохи всегда ищут где тепло. Если перекись шипит, то это означает она начала их уничтожать. Добивайтесь, когда шипение исчезнет. Это означает уши чистые. Лазить ватой не рекомендуют. Уши отличное место для начала всех инфекций.

Чем лечить стоматит у детей?

Врач-педиатр. Закончила Российский национальный исследовательский медицинский…  ·  health.yandex.ru

При кандидозном стоматите, обычно, рекомендуют обрабатывать полость рта содовым раствором на марлевом тампоне (1 стакан воды, 1-2 столовые ложки соды). Делается это очень аккуратно, раствор наносится на язычок, щечки, десны. После обработки содовым раствором, рекомендуют провести обработку противогрибковым средством (кандид, камистад).

Рекомендуют соблюдение диеты во время лечения кандидозного стоматита (жидкая теплая пища).

Малышей на грудном вскармливании рекомендуют чаще прикладывать к груди. Грудь и соски перед каждым кормлением обмывают теплой водой без мыла, а с моющим средством – не менее 1 раза в день.

Общее лечение проводится при тяжелых формах стоматита. Кроме противогрибковых, используются иммуностимулирующие препараты, витамины. Проводится симптоматическое лечение, применяются жаропонижающие препараты при необходимости.

Детям, находящимся на искусственном вскармливании, дают теплую смесь, предварительно прокипятив бутылочки и соски. С введением прикорма следует повременить.

Детям старшего возраста рекомендуется жидкая теплая пища, не раздражающая слизистую (исключить острое, кислое, сладкое).
При афтозном стоматите, рекомендуют обрабатывать антисептическими препаратами (хлоргексидин, октенисепт), а также используют солкосерил дентальную пасту.

Все препараты принимаются согласно инструкции с учетом возраста.

Прочитать ещё 5 ответов

Какие симптомы у отита?

Главный врач ЛОР-клиники в Москве. Врач-оториноларинголог высшей категории…  ·  dr-zaytsev.ru

Симптомы болезни проявляются внезапно. Понять, что мы имеем дело именно с этим недугом, можно по следующим признакам:

  • Болезнь проявляется сильными болями в ухе. По характеру болевые ощущения бывают постоянными или с краткосрочными перерывами. Боль может отдавать в затылок и виски. Заболевание может спровоцировать зубную боль.
  • Может на время снижаться слух и не покидать чувство заложенности уха.
  • Больной может жаловаться на инородный предмет в ухе.
  • Появляется шум в ушах.
  • Лимфатические узлы увеличиваются.
  • Область за ушами начинает «ныть».
  • Высокая температура тела — до 39°С.
  • Появляется слабость, повышенная утомляемость, больной теряет аппетит, у него нарушается сон.

Болезнь может протекать тяжело с ярко-выраженными симптомами, а может, наоборот, со слабо выраженными признаками.

Какие применять антибиотики при заложенности носа?

Врач оториноларинголог хирург, кандидат медицинских наук Боклин Андрей Кузьмич…  ·  boklin.ru

Антибиотики назначают при воспалительных процессах в носоглотке, вызванных бактериальной инфекцией. Но это обычно является лишь частью лечения, в зависимости от заболевания. Заложенность носа — это лишь один из распространенных симтомов. Поэтому прежде необходимо понимать диагноз, а лишь потом говорить о возможных препаратах.

Прочитать ещё 3 ответа

Источник

Ïî ìíîãî÷èñëåííûì ïðîñüáàì òåëåçðèòåëåé íàïèøó ñåãîäíÿ ïðî îòèòû, â ÷àñòíîñòè ó äåòåé.
Ñêàæó ñðàçó — ÿ íå ïðîôåññèîíàëüíûé ËÎÐ, õîòÿ îäíî âðåìÿ â ñòóäåí÷åñòâå õîòåë èì ñòàòü, íî î çàáîëåâàíèè çíàþ äîñòàòî÷íî, õîòÿ ìîãó äîïóñêàòü ëåãêèå íåòî÷íîñòè, òàê ÷òî ëþáèòåëÿì ïðèäðàòüñÿ ê ñëîâàì íàéäåòñÿ ãäå ðàçâåðíóòüñÿ.
Èòàê, ïîåõàëè.
Îòèòû äåëÿòñÿ íà íàðóæíûé, ñðåäíèé è âíóòðåííèé, ðå÷ü ïîéäåò î ñðåäíåì — îí ÷àùå âñåãî âñòðå÷àåòñÿ ó äåòåé è ÿâëÿåòñÿ íàèáîëåå îïàñíûì â ïëàíå îñëîæíåíèé.
Ðàññìîòðèì ñòðîåíèå ñðåäíåãî óõà, ãäå è ïðîèñõîäèò âñå ñàìîå èíòåðåñíî, ýòî íóæíî äëÿ ïîíèìàíèÿ òîãî, êàê è ïî÷åìó ðàçâèâàåòñÿ çàáîëåâàíèå.

Îòèòû Ìåäèöèíà, Îòèò, Ãàéä, Äëèííîïîñò

Êðàñíàÿ ïîëîñòü — ýòî ñðåäíåå óõî, ãäå è ïðîèñõîäèò âñ¸ âîñïàëåíèå, ãîëóáîé îâàë â öåíòðå — áàðàáàííàÿ ïåðåïîíêà, ñâåðõó ìîçã, ñïðàâà — îðãàí ñëóõà è ðàâíîâåñèÿ + ñîîòâåòñòâóþùèé íåðâ, íó è íàêîíåö ñíèçó — âàæíåéøåå çâåíî â ïàòîãåíåçå îñòðîãî è õðîíè÷åñêîãî ñðåäíåãî îòèòà — åâñòàõèåâà òðóáà. Îíà ñîåäèíÿåò ïîëîñòü ñðåäíåãî óõà ñ ïîëîñòüþ íîñîãëîòêè ñ åäèíñòâåííîé öåëüþ — ÷òîáû âûðàâíèâàòü äàâëåíèå (äà, òóò äîëæåí áûòü íàáèâøèé îñêîìèíó ïðèìåð ïðî çàêëàäûâàíèå óøåé â ñàìîëåòå). Îíà æå ÿâëÿåòñÿ îñíîâíûì ïóòåì ïðîíèêíîâåíèÿ èíôåêöèè âíóòðü óõà, ïîòîìó ÷òî êðîìå íåå ñ îêðóæàþùåé ñðåäîé êðàñíåíüêàÿ ïîëîñòü â íîðìå íå ñîåäèíÿåòñÿ.
Âîîáùå îñòðûé ñðåäíèé îòèò ñàìîñòîÿòåëüíûì çàáîëåâàíèåì íàçâàòü ñëîæíî, áûâàåò êîíå÷íî, íî ÷àùå ýòî ñèìïòîì êàêîãî — òî äðóãîãî çàáîëåâàíèÿ (ãðèïï, êîðü, ñêàðëàòèíà), èëè îñëîæíåíèå.
Òèïè÷íûé ïàòîãåíåç âûãëÿäèò òàê: ïî êàêîé — òî ïðè÷èíå íàðóøàåòñÿ ïðîõîäèìîñòü ñëóõîâîé òðóáû äëÿ âîçäóõà. ×àùå âñåãî ýòî âîñïàëèòåëüíûå çàáîëåâàíèÿ íîñà è ãîðëà, êîòîðûå ïðèâîäÿò ê îòåêó óñòüÿ ñëóõîâîé òðóáû. Äàâëåíèå âíóòðè ïîëîñòè ñðåäíåãî óõà áîëüøå íå ìîæåò âûðàâíèâàòüñÿ, îíî ñòàíîâèòñÿ îòðèöàòåëüíûì è ýòà ïîëîñòü íà÷èíàåò çàïîëíÿòüñÿ æèäêîñòüþ, ïðîïîòåâàþùåé èç òêàíåé. Ïîêà åùå æèäêîñòü ñòåðèëüíà. Ñèìïòîìû íà äàííîì ýòàïå âûðàæåíû ñëàáî: íåáîëüøîå ñíèæåíèå ñëóõà, êðàòêîâðåìåííàÿ áîëü (êîòîðîé ìîæåò íå áûòü), îùóùåíèå ïåðåëèâàíèÿ æèäêîñòè âíóòðè óõà. Äàëåå, åñëè óñòüå òðóáû íå îòêðûâàåòñÿ, â ýòó æèäêîñòü ïîïàäàþò áîëåçíåòâîðíûå ìèêðîîðãàíèçìû — â îñíîâíîì ÷åðåç òó æå òðóáó, ðåæå èç êðîâè.
Äàëüíåéøåå íóæíî ðàçäåëèòü äëÿ âçðîñëûõ è äåòåé, ïîéìåòå, ïî÷åìó.
Èòàê, âçðîñëûå. Äàëåå áàêòåðèè íà÷èíàþò ðåçêî ðàçìíîæàòüñÿ, æèäêîñòü ïðåâðàùàåòñÿ â ãíîé, óâåëè÷èâàåòñÿ â îáúåìå è íà÷èíàåò ðàñïèðàòü ïîëîñòü ñðåäíåãî óõà (êîòîðàÿ ÿâëÿåòñÿ ïîëíîñòüþ çàìêíóòîé, ó ãíîÿ âûõîäà íåò, è îí ñîçäàåò âåñüìà âíóøèòåëüíîå äàâëåíèå) Ïðîÿâëÿåòñÿ ýòî âûñîêîé òåìïåðàòóðîé, ñèëüíûì ñíèæåíèåì ñëóõà è äè÷àéøåé áîëüþ ñ ïðîñòðåëàìè. Äàëåå äâà âàðèàíòà: åñòü óìíûå ëþäè, êîòîðûå èäóò ê ËÎÐó, îí äåëàåò íà áàðàáàííîé ïåðåïîíêå íåáîëüøîé ðàçðåç, ÷åðåç êîòîðûé ãíîé ìîæåò âûòå÷ü íàðóæó, êëàäåò áîëüíîãî â ñòàöèîíàð è íàçíà÷àåò àíòèáèîòèêè. Âòîðîé âàðèàíò: ÿ åãî íàçûâàþ ñòîéêèé îëîâÿííûé ñîëäàòèê, õàðàêòåðåí äëÿ ìóæèêîâ â âîçðàñòå (çäåñü äîëæíà áûòü íàáèâøàÿ îñêîìèíó ïðèñêàçêà ïðî êîïüå â ñïèíå è ëåãêóþ áåññîííèöó). Îí ñèäèò äîìà, òåðïèò ñòðàøíåéøóþ áîëü ñ ïîìîùüþ âîäêè è ïàðàöåòàìîëà ñ Êåòàíîâûì è æäåò. ×åãî æå îí æäåò, è ãëàâíîå, âåñüìà ÷àñòî äîæèäàåòñÿ?
Îí æäåò ïîêà ãíîé, ÿâëÿþùèéñÿ î÷åíü àêòèâíîé ñóáñòàíöèåé, êîòîðóþ óñëîâíî ìîæíî ñðàâíèòü ñ êèñëîòîé (ðàçúåäàåò âñå âîêðóã) íàéäåò íàêîíåö äîðîæêó íàðóæó. Ó âçðîñëûõ îòíîñèòåëüíî òîíêàÿ áàðàáàííàÿ ïåðåïîíêà è îòíîñèòåëüíî òîëñòûå êîñòè ÷åðåïà, ïîýòîìó ïðè áëàãîïðèÿòíîì èñõîäå äàííûé ïåðñîíàæ ïðîñûïàåòñÿ óòðîì, à ó íåãî âñÿ ïîäóøêà â ãíîèùå è â êðîâè. È ÷òî ñóêà çàáàâíî, èìåííî íà ýòîì ýòàïå ñòîéêèå îëîâÿííûå ñîëäàòèêè áåãóò êî âðà÷ó)) Ýòî â ëó÷øåì ñëó÷àå.  õóäøåì ãíîé ïðîðûâàåòñÿ â ïîëîñòü ëàáèðèíòà (âíóòðåííåãî óõà), ÷òî ñóëèò ìíîæåñòâî ïðîáëåì, îïèñûâàòü êîòîðûå íå áóäó, èáî âû òåïåðü äî òàêîãî íå äîòÿíåòå, à åñëè äîòÿíåòå — òî ñàìè âñå óçíàåòå)
×òî æå ó äåòåé? Ïåðâûé âàðèàíò ñ óìíîé ìàìîé/ïàïîé è ïîõîäîì ê ËÎÐó íè÷åì íå îòëè÷àåòñÿ îò âçðîñëîãî — äûðêà â áàðàáàííîé ïåðåïîíêå, ïàðà äåñÿòêîâ äîïîëíèòåëüíûõ äûðîê â çàäíèöå è ñâîáîäåí. À âîò âàðèàíò ñ îëîâÿííûì ñîëäàòèêîì, òî÷íåå ñ òóïûìè ðîäñòâåííèêàìè, èáî ðåáåíîê òàêóþ äèêóþ áîëèùó ñàì òåðïåòü íå ñòàíåò, íå êàíàåò. À ïî÷åìó? À ïîòîìó, ÷òî ó äåòåé â îòëè÷èè îò âçðîñëûõ — ÒÎËÑÒÀß áàðàáàííàÿ ïåðåïîíêà, è ÒÎÍÊÈÅ êîñòè ÷åðåïà. Ñìåêàåòå? Ãíîé â ïåðâóþ î÷åðåäü ðàñïëàâèò òîíêóþ êîñòü (íà êàðòèíêå ñâåðõó) è ïðîðâåòñÿ â ïîëîñòü ÷åðåïà, ÷òî ïðèâîäèò ê íåìèíóåìîé ñìåðòè. Äà, òàê áûâàåò íå âñåãäà, ýòî âñå ìîæåò ïðîéòè ñàìî, áàðàáàííàÿ ïåðåïîíêà ìîæåò ñäàòüñÿ ðàíüøå êîñòåé ÷åðåïà, íî òàêèå ñëó÷àè áûëè, è îíè áûëè â êàæäîì ãîðîäå è äàëåêî íå ïî îäíîìó. Äåòñêèå òðóïû, òîâàðèùè, ýòî âåñüìà ãðóñòíî, îñîáåííî êîãäà îíè ïîÿâëÿþòñÿ èç — çà õàëàòíîñòè èëè èäèîòèçìà íà ðîâíîì ìåñòå.
Ýòè áûë îïèñàí òèïè÷íûé âàðèàíò. ×òîáû ëþáèòåëè ïîêðèòèêîâàòü ìåíÿ, êîòîðûé â 23:30 â ðàáî÷èé äåíü ñèäèò è ïèëèò ïîñò, âìåñòî òîãî ÷òîáû ïîèãðàòü âî ÷òî íèáóäü îëäîâîå, íå ñêàçàëè «À ïî÷åìó òû íå îïèñàë ðåä÷àéøèé òðîïè÷åñêèé îòèò Ìîâñåñÿíà, êîòîðûé âñòðå÷àëñÿ àæ 2 ðàçà çà âñþ èñòîðèþ ÷åëîâå÷åñòâà, òû ÷òî, íåó÷?», ðàññêàæó îá îñòàëüíûõ âàðèàíòàõ.
Ïåðâûé — åñëè ó ðåáåíêà/âçðîñëîãî â áàðàáàííîé ïåðåïîíêå åñòü îòâåðñòèå — äðåíàæ, íå çàðîñøàÿ äûðî÷êà îò ïðåæíåãî îòèòà, âðîæäåííàÿ îñîáåííîñòü, òðàâìà. Òîãäà èíôåêöèÿ ìîæåò ïîïàñòü â óõî èç íàðóæíîãî ñëóõîâîãî ïðîõîäà, íàèáîëåå ÷àñòî — ñ âîäîé ïðè êóïàíèè. Íó òóò íåñêîëüêî ïðîùå — ãíîþ åñòü êóäà âûòåêàòü, õîòÿ ïðîùå íå ñèëüíî — áåç ëå÷åíèÿ âñå ðàâíî íèêóäà.
Âòîðîé — ÿ óæå îïèñûâàë — ýòî îòèòû ïðè âèðóñíûõ çàáîëåâàíèÿõ, êîãäà ñ êðîâüþ âèðóñ ïîïàäàåò â ñðåäíåå óõî è ïðè ýòîì îí ìîæåò åãî ïîðàæàòü (ìîãóò äàëåêî íå âñå). Ïèñàòü òóò îñîáî íå÷åãî (òî÷íåå ïèñàòü òóò ñëèøêîì äîõðåíà), ïîòîìó ÷òî ëå÷èòñÿ îñíîâíîé âèðóñ è ñíèìàþòñÿ ñèìïòîìû.
Òðåòüå — ÷óòü íå çàáûë, à ïîñò èçíà÷àëüíî áûë èìåííî ïðî ýòî. Âàæíî!!! Îòèòû ïðè íåïðàâèëüíîì ïðîìûâàíèè íîñà. Ðîäèòåëè, ïðåæäå ÷åì ïðîìûâàòü íîñ ðåáåíêó ÓÁÅÄÈÒÅÑÜ, ×ÒÎ ÍÎÑÎÂÛÅ ÕÎÄÛ ÏÎËÍÎÑÒÜÞ ÏÐÎÕÎÄÈÌÛ (åñëè íàó÷íûì ÿçûêîì — ïÿòàê äûøèò). Òî åñòü îòñìîðêàòüñÿ è ïðûñíóòü ñîñóäîñóæèâàþùèì (Êñèëîìåòàçîëèí). Èíà÷å âû, ïðîìûâàÿ çàëîæåííûé íîñ, ÷òîáû ïðîòîëêíóòü â íåãî âîäó ñîçäàäèòå òàì ïîâûøåííîé äàâëåíèå, è âåñåëûé ñóï÷èê èç âîäû ñ ãíîéíûìè ñîïëÿìè ïîä äàâëåíèåì ïîéäåò â ñëóõîâóþ òðóáó, óãàäàéòå ñ êàêèìè ïîñëåäñòâèÿìè.
Íà ýòîì ýòàïå íåñêîëüêî ìàì, êîòîðûå ñïðàøèâàëè ïðî óïîðíûå, ïîñòîÿííî ðåöèäèâèðóþùèå îòèòû, óæå íàâåðíîå ïîíÿëè, à åñëè íå ïîíÿëè, òî ïîäûòîæó: èùèòå ïðîáëåìû â íîñó èëè ãîðëå, õðîíè÷åñêîå âîñïàëåíèå, êîòîðîå çàêðûâàåò ñëóõîâóþ òðóáó. Èëè ìîæåò ó âàñ ðàçðîñëèñü òðóáíûå ìèíäàëèíû, îêðóæàþùèå óñòüå ñëóõîâîé òðóáû è èõ íóæíî óäàëÿòü, âîçìîæíî ó âàñ ïðîáëåìû ñ áàðàáàííîé ïåðåïîíêîé — îíà äûðÿâàÿ, èëè ó âàñ êàêîé — òî âÿëîòåêóùèé õðîíè÷åñêèé âèðóñ, ïîðàæàþùèé â òîì ÷èñëå è óõî. Òóò íàäî èñêàòü î÷åíü ãðàìîòíîãî ËÎÐà è, âîçìîæíî, èììóíîëîãà, ñðàçó ñêàæó — ÷åðåç èíòåðíåò íå ïîìîãó, äà íå ôàêò ÷òî è â æèâóþ ïîìîãó — êâàëèôèêàöèÿ ïîêà íå òà, íî àêòèâíî íàáèðàþ îïûò)
Òåïåðü î ëå÷åíèè, à òî÷íåå î òîì, êàê ëå÷èòü íå íàäî, åñëè ðåáåíêà çàïàñíîãî íåò. Âî — ïåðâûõ ÍÅ ÃÐÅÒÜ! ß íàïðèìåð ìîãó îïðåäåëèòü, êîãäà îòèò ìîæíî ÷óòêà ïîãðåòü, íî íå âðà÷ (äà è íåêîòîðûå âðà÷è, ÷åãî óæ òóò) — íå ìîãóò. Ïðè íàãðåâàíèè ãíîÿ îí óâåëè÷èâàåò ñâîþ àêòèâíîñòü, è óâåëè÷èâàåòñÿ ñàì â îáúåìå, ðàñïëàâëÿÿ âñå âîêðóã ñ óòðîåííîé ñèëîé. È âîïðîñ òóò íå òîëüêî îá îòèòå, çàïîìíèòå ÃÍÎÉ ÃÐÅÒÜ ÍÅËÜÇß. Ó íàñ îäèí ïîäðîñòîê ñåáå ãàéìîðèò íàãðåë òàê… Âå÷íàÿ ïàìÿòü. Íó è òóò ó íàñ ïîÿâëÿåòñÿ ïåðâûé òðóï ñ îòèòîì: ðîäèòåëè ïîãðåëè óøêî, ïðîðûâ ãíîÿ â ïîëîñòü ÷åðåïà è àéäà. Âòîðîå: íåëüçÿ çàòÿãèâàòü ëå÷åíèå: åñëè ðåáåíîê æàëóåòñÿ íà ñèëüíóþ áîëü â óõå ñ ïðîñòðåëàìè, îòêàçûâàåòñÿ îò ïèùè, íå ìîæåò óñíóòü — ñðî÷íî ê ãðàìîòíîìó ËÎÐó! È òóò ó íàñ ïîÿâëÿåòñÿ âòîðîé òðóï: ïåäèàòð ïðàâèëüíî îïðåäåëèëà îòèò, íàïðàâèëà ê ËÎÐó, à âîò ËÎÐ ñ ëå÷åíèåì íåñêîëüêî ïðîåáàëàñü, â èòîãå ðåáåíîê óìåð îò ñåïñèñà.
Âîîáùå äàâíî õîòåë äîíåñòè äî ðîäèòåëåé óãðîæàþùèå ïðèçíàêè ñîñòîÿíèÿ ðåáåíêà. Èõ íåñêîëüêî, êðîìå ÿâíûõ, òèïà âûñîêîé òåìïåðàòóðû. Èòàê, íóæíî áèòü òðåâîãó êîãäà: ðåáåíîê îòêàçûâàåòñÿ îò åäû, äàæå îò ëþáèìîé, íå ìîæåò óñíóòü, íå ïëà÷åò, åñëè äîëæåí.
Åùå îäíî: äåòè ÷àñòî íå ìîãóò òî÷íî îïðåäåëèòü, ÷òî ó íèõ áîëèò. Ïðè ïíåâìîíèè îíè áûâàåò æàëóþòñÿ íà æèâîò, ïðè îòèòå — íà áîëü â çóáå/ãîðëå.
Ñðåäíèé îòèò äîëæåí ëå÷èòü òîëüêî ËÎÐ âðà÷! ñàìîëå÷åíèå òóò íåäîïóñòèìî, èáî âû íå ìîæåòå çàãëÿíóòü ðåáåíêó â óõî è ïîñìîòðåòü ñîñòîÿíèå åãî áàðàáàííîé ïåðåïîíêè, âîçìîæíî óæå íóæíî ñðî÷íîå îïåðàòèâíîå âìåøàòåëüñòâî. Ïëþñ ñèëüíî âîçðîñëà ðåçèñòåíòíîñòü áàêòåðèé, âûçûâàþùèõ îòèò, ê àíòèáèîòèêàì, õîðîøèé ËÎÐ âðà÷ âàøåãî ðåãèîíà ìîæåò ïðåäñêàçàòü ýòó ðåçèñòåíòíîñòü è íàçíà÷èòü íóæíûå àíòèáèîòèêè.
Ôóõ, âðîäå êàê âñå, ïèñàë ðîâíî ÷àñ, ïîòîìó ÷òî ïðîñèëè, íàäåþñü íå çðÿ.

Источник