Как сделать химический ожог из бойцовского клуба

к содержанию

Слюна Тайлера была нужна по двум причинам. Во-первых, к влаге прилипали
чешуйки щелочи, которые вызывали ожог. Во-вторых, ожог может произойти
только тогда, когда мы имеем дело с раствором щелочи в воде. Или слюне.

— Это химический ожог, — говорит Тайлер. — Это больнее, чем все, что ты
знал до сих пор.

Недаром щелочь используют для прочистки засорившейся канализации.

Закрой глаза.

Паста из щелочи и воды прожигает насквозь алюминиевую сковородку.

Водная щелочь без остатка растворяет деревянную ложку.

При смешивании с водой щелочь разогревается до двухсот градусов и
именно при этой температуре начинает прожигать мои ткани. Тайлер прижимает
мои пальцы к колену, не давая мне отдернуть руку, а второй ладонью упирается
в ширинку моих перепачканных краской брюк, и говорит, что я должен запомнить
этот момент навсегда, потому что это самый главный момент в моей жизни.

— Потому что все, что произошло до этого, стало историей, — говорит
Тайлер, — а все, что произойдет после этого — историей станет.

Это — величайший момент нашей жизни.

Очертания щелочного ожога на моей руке в точности повторяют очертания
губ Тайлера. Ощущение такое, словно на руке развели костер, или приложили
раскаленное клеймо, которым клеймят животных, или положили на нее аварийный
ядерный реактор. Но это не рука — это нечто, размытая картинка, висящая в
конце долгого-долгого пути. Я пытаюсь о ней так думать.

Представьте, что костер горит где-то за линией горизонта. Как закат
солнца.

— Не пытайся отвлечься от боли, — говорит Тайлер.

Очень напоминает направленную медитацию под руководством Клои в группе
поддержки.

Даже мысленно не произноси слово боль.

Медитация помогает при раке, почему бы ей и здесь не помочь?

— Посмотри на руку, — говорит Тайлер.

Не смотри на руку.

Не произноси даже мысленно такие слова, как прижигание, плоть, ткань,
обугленная.

Постарайся не слышать собственных стонов.

Медитируй.

Закрой глаза и представь, что ты в Ирландии.

Ты в Ирландии, летом, после того, как закончил колледж, и ты пьешь в
пабе рядом с замком, куда каждый день прибывают сотни автобусов с
американскими и английскими туристами, приехавшими приложиться к камню
Бларни.

— Никогда не забывай, — говорит Тайлер, — что между изобретением мыла и
человеческими жертвоприношениями существует связь.

Когда паб закрывается, ты покидаешь его вместе с группой мужчин и идешь
по ночным улицам. Только что прошел дождь, и капли влаги блестящими бусинами
покрывают запаркованные автомобили. Наконец, ты добираешься до замка Бларни.

Полы в замке прогнили, а ты взбираешься по каменным ступеням лестницы,
и с каждым твоим шагом темнота вокруг становится все непрогляднее. Твои
спутники поднимаются уверено и спокойно, они не в первый раз участвуют в
этом маленьком бунте.

— Слушай меня, — говорит Тайлер, — открой глаза.

— В древние времена, — рассказывает Тайлер, — человеческие
жертвоприношения совершались на высоком речном берегу. Тысячи приносились в
жертву. Слушай меня. После жертвоприношения тела сжигали на костре.

— Плачь, сколько тебе влезет, — говорит Тайлер, — беги к умывальнику и
смывай щелочь под краном, но пойми: ты глуп и ты умрешь. Посмотри на меня.

— В один прекрасный день ты умрешь, — повторяет Тайлер, — и пока ты
этого не осознал до конца, ты мне не нужен.

Ты в Ирландии.

— Плачь, сколько тебе влезет, — говорит Тайлер, — но каждая твоя слеза,
упав на щелочь, рассыпанную по твоей руке, оставит ожог, словно горящая
сигарета.

Медитация. Ты в Ирландии, летом, после окончания колледжа, и, может
быть, именно там ты впервые начал мечтать об анархии. За годы до того, как
повстречался с Тайлером Дерденом, за годы до того, как помочился в ванильный
пудинг, ты уже отваживался время от времени на маленький бунт.

В Ирландии.

Ты стоишь на верхней площадке замковой лестницы.

— Чтобы нейтрализовать ожог, мы используем уксус, — сообщает Тайлер, —
но сначала ты должен отречься.

После того, как сотни людей приносили в жертву и сжигали, говорит
Тайлер, под алтарем собирался толстый слой густого белого сала.

Прежде всего, надо дойти до точки.

Ты стоишь на верхней площадке замковой лестницы в Ирландии, и со всех
сторон тебя окружает непроглядная тьма, и перед тобой, на расстоянии
вытянутой руки, каменная стена.

— Дождь, — говорит Тайлер, — год за годом падал на погребальный костер,
и год за годом на нем сжигали людей. Просочившись сквозь древесные угли,
дождь превращался в раствор щелока, а щелок вступал в реакцию с жиром,
вытопившимся из жертв, и густое белое мыло вытекало из-под алтаря и стекало
по склону к реке.

Ты подходишь вместе с ирландцами к краю платформы и мочишься вместе с
ними в непроглядную тьму.

И твои новые приятели подбадривают тебя; давай смелее, не жалей своей
богатенькой американской мочи, желтой от витаминов и гормонов. Отливай
смелее свое богатство.

— Это — величайший момент нашей жизни, — говорит Тайлер, — а ты мыслями
где-то совсем в другом месте.

Ты в Ирландии.

Ого, молодец, ты таки решился! Ага. Вот здорово. Запах дневной нормы
аммония и витамина В.

Там, где мыло стекало в реку, говорит Тайлер, после тысячелетий костров
и дождей, люди стирали свою одежду и замечали, что она отстирывается лучше,
чем в других местах.

Я мочусь на камень Бларни.

— Здрасьте! — говорит Тайлер.

Я мочусь в мои черные брюки с пятнами высохшей крови, которые так не по
нутру моему начальнику.

Ты в доме на Бумажной улице.

— Это что-то означает, — говорит Тайлер.

— Это знак, — говорит Тайлер.

Тайлер — кладезь ценной информации. Цивилизации, не знавшие мыла,
говорит Тайлер, использовали в качестве моющего средства для одежды и для
волос собственную мочу и мочу своих собак, поскольку моча содержит мочевую
кислоту и аммоний.

Затем резкий запах уксуса и пламя на твоей руке, которая едва видна в
конце долгого-долгого пути, наконец, гаснет.

В воспаленных окончаниях твоих обонятельных нервов запах щелочи
сменяется тошнотворным больничным запахом: уксуса и мочи.

— Как выяснилось, — говорит Тайлер, — всех этих людей не зря приносили
в жертву.

На тыльной стороне твоей ладони вздуваются две красные, блестящие губы,
точно повторяющие очертания поцелуя Тайлера. Вокруг них — маленькие, круглые
следы слез, похожие на сигаретные ожоги.

— Открой глаза, — говорит Тайлер, и я вижу, что его лицо тоже мокрое от
слез.

— Поздравляю, — говорит Тайлер, — ты стал еще на один шаг ближе к
концу.

— Теперь ты знаешь, — говорит Тайлер, — что первое мыло в мире делали
из героев.

Подумай о животных, на которых испытывают новые вещества.

Подумай об обезьянах, запущенных в космос.

— Без их боли, их смерти, их жертвы, — говорит Тайлер, — мы были бы
никем.

назад | к содержанию | вперед >

Источник

Автор
Тема: Химический ожог  (Прочитано 14183 раз)

Не могу сказать за всех, но я не мазохист. За чем тебе этот ожог? Только потому что это было где то описано и показано? Ты хоть понимаешь почему и для чего это было?

Записан

Иди вперёд и не торопись. Ты выбрал свой Путь, а значит уже победил.

Только потому что это было где то описано и показано?

нет

Записан

Лишь когда потеряешь абсолютно всё — обретешь свободу

Записан

Иди вперёд и не торопись. Ты выбрал свой Путь, а значит уже победил.

а мне кажетса ето интересная идея…но походу балючяя…
а реально чо тебя сподвигло на ето?

Записан

)) Ну, хочет человек — пусть делает, его тело и его ответственность. Хотя, конечно, причины такого рвения интересны.
 Хотя и более интересно, как ты думаешь сделать этот ожог именно в виде поцелуя? Так как в фильме вряд ли выйдет, надо будет специальную формочку изготовлять, присыпать осторожно по ней) Иначе выйдет просто уродливый ожог.

П.С. Люди в БК обычно не мазохисты, не совсем правильно понимаешь наше движение.

Записан

Хочешь изменить мир — измени себя

кина насмотрелся… и давай жечь )))

Записан

Ты не всегда побеждаешь.Но каждый раз,когда ты проигрываешь,ты становишься лучше.

ну…каждий в бк находит что то своё ради чего он туда идёт….

Записан

Кровавий уролик — ты невштатным коментатором/психологом заделалась, вот смысла не вижу твоего здесь общения, или в жизни редко с парнями общаешься, следствие — потребность внимания. «ну…каждий в бк находит что то своё ради чего он туда идёт….» тебе откуда знать ты ж ниразу не была и этого движения насловах и представлении не понять.
 Когда еще ярозадрачивал в онлайн-игры видал таких, дамочки регаються на игровых форумах или заходят в чаткомнаты игр и просто общаються, не имея никакого отношения к данной игре и вообще не зная о чем там разговоры, но за-то активно поддакивают и высказывают своё мнение. Я так понимаю это связано с толпой парней и ниодной другой бабы(соперницы на получение ухаживаний и комплементов/приставаний). Возможно ты испытываешь страх/комплекс перед противоположным полом за пределами интернета?). Интересный феномен, всегда было любопытно.

Записан

как мало осталось тех, кто правду пишет.
ведь большинство пиздят, как дышат.

Может она о БК знает от NEO он же ее на свидание приглашал

Записан

Иди вперёд и не торопись. Ты выбрал свой Путь, а значит уже победил.

*Кровавий уролик — ты невштатным коментатором/психологом заделалась*
ха всё возможно….

*или в жизни редко с парнями общаешься, следствие — потребность внимания.*
звучит обидно…но нет недостатка общением слава богу не страдаю…
била сильно наслишана….но хоть прибей не могла понять зачем ето всё…вопщим изначяльно зашла сюда что би понять однго друга….

 *Когда еще ярозадрачивал в онлайн-игры видал таких, дамочки регаються на игровых форумах или заходят в чаткомнаты игр и просто общаються, не имея никакого отношения к данной игре и вообще не зная о чем там разговоры, но за-то активно поддакивают и высказывают своё мнение.*
обично когда розговор заходит о теме каторую я не знаю*в живую*я акуратно затикаюсь и не мешаю другим общятся….а насайти типа онлайн игр незахажу*я в них дуб дубом и зачем людей отвликать от важних мисий *

*Я так понимаю это связано с толпой парней и ниодной другой бабы(соперницы на получение ухаживаний и комплементов/приставаний).*
а за баб и получить можна…и на комплименти я не нариваюсь а пишу что думаю….

*Возможно ты испытываешь страх/комплекс перед противоположным полом за пределами интернета?).*
хахаха насмешил….с какого перепуга вас боятся

*Интересный феномен, всегда было любопытно.*
если остались вапроси прошу в личку а то здесь тема не оьоь мне…или каким макаром меня сюда занесло..

« Последнее редактирование: Февраль 21, 2011, 08:17:00 pm от кровавий уролик… »

Записан

)) Ну, хочет человек — пусть делает, его тело и его ответственность. Хотя, конечно, причины такого рвения интересны.
 Хотя и более интересно, как ты думаешь сделать этот ожог именно в виде поцелуя? Так как в фильме вряд ли выйдет, надо будет специальную формочку изготовлять, присыпать осторожно по ней) Иначе выйдет просто уродливый ожог.

П.С. Люди в БК обычно не мазохисты, не совсем правильно понимаешь наше движение.

или ты не совсем правильно понимаешь понятие мазохизма.

Мазохизм (от имени Леопо?льда фон За?хер-Мазо?ха) — в широком смысле — склонность к насилию, получение удовольствия от унижения и мучения со стороны других людей. (с) википедия

если ты не получаешь удовольствия от того, что пропускаешь удары, то думаю, тебе не место в бк. имхо, конечно.
в фильме был как раз уродливый ожог, практически без формы.

Записан

Лишь когда потеряешь абсолютно всё — обретешь свободу

то тогда может не надо…а то  мало ли не получится….

да у мазоха весёлое детство било..*читала как то о нём*

Записан

Так что, для понта?

Записан

Иди вперёд и не торопись. Ты выбрал свой Путь, а значит уже победил.

Ответы как на школьную анкету.. из серии «ты бы со мной замутил/а?» «какой твой любимый сериал?» И это была все таки не анкета, а констатация факта.

Записан

как мало осталось тех, кто правду пишет.
ведь большинство пиздят, как дышат.

Записан

Нигде ты не чувствуешь жизнь так, как в бойцовском клубе. Дело не в том, выиграешь ты или проиграешь.
Проснувшись утром, ты чувствуешь себя спасенным..

Источник

Слюна Тайлера сделала две вещи. На влажный след поцелуя на тыльной стороне моей кисти налипли горящие хлопья щелока. Это первое. А второе — щелок горит, только если его смешать с водой. Или слюной.

— Это — химический ожог, — сказал Тайлер. — Доставляет массу неописуемых мучений.

Щелок можно использовать для прочистки забившейся канализации.

Закрой глаза.

Паста из воды и щелока может прожечь алюминиевую сковороду.

В смеси воды и щелока растворится деревянная ложка.

В соединении с водой щелок разогревается до двухста градусов, и при нагреве прожигает мне руку, а Тайлер прижимает мои пальцы своими к моей испачканной кровью штанине, — и Тайлер требует моего внимания, потому что, как он говорит, это лучший момент в моей жизни.

— Потому что все, что было до этого, — лишь история, — говорит Тайлер. — И все, что будет после, — лишь история.

Это лучший момент в нашей жизни.

Пятно щелока, в точности принявшее форму отпечатка губ Тайлера, — это огромный костер, или каленое железо, или атомная плавка на моей руке в конце длинной, длинной воображаемой дороги, — я далеко на много миль. Тайлер приказывает мне вернуться и быть рядом. Моя кисть все отдаляется, уменьшается, уходит к концу дороги у горизонта.

В воображении огонь еще горит, но он уже лишь отблеск за горизонтом. Просто закат.

— Вернись к боли, — говорит Тайлер.

Это вроде направленной медитации, такой, как в группах психологической поддержки.

Даже не думай о слове «боль».

Направленная медитация помогает больным раком, — поможет и мне.

— Посмотри на руку, — говорит Тайлер.

Не смотри на руку.

Не думай о словах «жечь», «плоть», «ткань» или «обугливаться».

Не слушай собственный плач.

Ты в Ирландии. Закрой глаза.

Ты в Ирландии тем летом после окончания колледжа, и ты выпиваешь в пабе возле того замка, к которому каждый день прибывают полные автобусы американских и английских туристов поцеловать Камень Бларни .

— Не блокируй это, — говорит Тайлер. — Мыло и человеческие жертвоприношения идут рука об руку.

Ты покидаешь паб в потоке людей и идешь сквозь капающую, влажную, гудящую автомобилями тишину улиц, только что омытых дождем. Ночь. Ты добираешься до замка Бларнистоун.

Полы в замке съедены гнилью, и ты взбираешься по каменным ступенькам, и темнота с каждым твоим шагом вверх сгущается по сторонам. Все тихо поднимаются для утверждения традиции своего маленького акта возмездия.

— Слушай меня, — говорит Тайлер. — Открой глаза.

— В древние времена, — рассказывает Тайлер. — Человеческие жертвоприношения совершались на холме над рекой. Тысячи людей. Слушай меня. Совершался обряд, и тела сжигали в пламени.

— Можешь рыдать, — говорит Тайлер. — Можешь побежать к раковине и подставить руку под воду, но сначала ты должен признать, что ты глуп и ты умрешь. Посмотри на меня.

— Однажды, — говорит Тайлер. — Ты умрешь, — и пока ты не признаешь это, ты бесполезен для меня.

Ты в Ирландии.

— Можешь рыдать, — говорит Тайлер. — Но каждая слеза, падающая в хлопья щелока на твоей коже, вызовет ожог, как от сигареты.

Ты в Ирландии, тем летом, когда окончил колледж, и, наверное, именно тогда тебе впервые захотелось анархии. За годы до того, как встретил Тайлера Дердена, за годы до того, как полил свой первый «крем англез», — ты уже узнал про маленькие акты возмездия.

В Ирландии.

Ты стоишь на платформе у верхних ступеней лестницы.

— Мы можем взять уксус, — говорит Тайлер. — И нейтрализовать ожог, но сначала ты должен сдаться.

«После жертвоприношений и сожжений сотен людей», — рассказал Тайлер, — «Тонкие белые струйки сползали с алтаря и стекали по склону в реку».

Прежде всего, нужно достичь крайней черты.

Ты на платформе ирландского замка, всюду по ее краям — бездонная темнота; и впереди тебя, на расстоянии вытянутой руки — каменная стена.

— Дождь, — рассказывает Тайлер. — Вымывал пепел погребального костра год за годом, — и год за годом сжигали людей, и дождевая вода, просачиваясь сквозь уголь, становилась раствором щелока, а щелок смешивался с растопленным жиром от жертвоприношений, и тонкие белые потоки жидкого мыла стекали по стенкам алтаря и, затем, по склону холма к реке.

И ирландцы в окружающей тебя темноте вершат свой маленький акт возмездия, — они подходят к краю платформы, становятся у края непроницаемой тьмы и мочатся.

И эти люди говорят: «Вперед, отливай, пижон-америкашка, мочись густой желтой струей с избытком витаминов». Густой, дорогостоящей и никому не нужной.

— Это лучший момент твоей жизни, — говорит Тайлер. — А ты витаешь неизвестно где.

Ты в Ирландии. О, и ты делаешь это. О, да. Да. И ты чувствуешь запах аммиака и дневной нормы витамина B.

«И после тысячелетия убийств и дождей», — рассказывал Тайлер, — «Древние обнаружили, что в том месте, где в реку попадало мыло, вещи легче отстирываются».

Я мочусь на камень Бларни.

— Боже, — говорит Тайлер.

Я мочусь в свои черные брюки с пятнами засохшей крови, которые не переваривает мой босс.

Ты в арендованном доме на Пэйпер-Стрит.

— Это что-нибудь да значит, — говорит Тайлер.

— Это знак, — говорит Тайлер. Тайлер просто полон полезной информации. «В культурах без мыла», — рассказывает Тайлер, — «Люди использовали свою мочу и мочу своих собак, чтобы отстирать белье и вымыть волосы, — из-за содержащихся в ней мочевины и аммиака».

Запах уксуса, и огонь на твоей руке в конце длинной дороги угасает.

Запах щелока и больничный блевотный запах мочи и уксуса обжигает твои раздутые ноздри.

— Все эти люди были убиты не зря, — говорит Тайлер.

Тыльная сторона твоей кисти набухает красным и блестящим, точно повторяя форму губ Тайлера, сложенных в поцелуе. Вокруг поцелуя разбросаны пятна маленьких сигаретных ожогов от чьих-то слез.

— Открой глаза, — говорит Тайлер, и слезы блестят на его лице. — Прими поздравления, — говорит Тайлер. — Ты на шаг приблизился к достижению крайней черты.

— Ты должен понять, — говорит Тайлер. — Первое мыло было приготовлено из праха героев.

«Подумай о животных, на которых испытывают продукцию».

«Подумай об обезьянах, запущенных в космос».

— Без их смерти, без их боли, без их жертв, — говорит Тайлер. — Мы остались бы ни с чем.

Источник