Как в фотошопе сделать ожог

Создаём Выжженный Текст на Коже в программе Adobe Photoshop

В этом уроке я покажу вам, как с помощью двух стилей слоя создать супер лёгкий, но весьма реалистичный выжженный текст на коже. Итак, давайте приступим!

Данный текстовый эффект был вдохновлён другими текстовыми эффектами, которые доступны на сайте GraphicRiver.

Исходные материалы

Следующие исходные материалы были использованы для создания данного урока:

1. Создаём Задний фон

Шаг 1

Создайте новый документ в программе Photoshop со следующими размерами 1024 x 683px, а затем идём Файл — Поместить связанные (File > Place Linked), чтобы загрузить текстуру кожи.

Примените масштабирование, чтобы текстура подходила под размеры рабочего документа, а также постарайтесь растянуть текстуру так, чтобы тёмный нижний правый угол текстуры остался за краем рабочего холста.

Шаг 2

Далее, идём Изображение – Коррекция – Тени / Света (Image > Adjustments > Shadows/Highlights).

Поставьте галочку в окошке Дополнительные параметры (Show More Options), а затем примените следующие значения для остальных настроек:

Тени (Shadows):

  • Эффект (Amount): 1
  • Ширина тонового диапазона (Tone): 50
  • Радиус (Radius): 30

Света (Highlights):

  • Эффект (Amount): 20
  • Ширина тонового диапазона (Tone): 50
  • Радиус (Radius): 30

Коррекция (Adjustments):

  • Цветокоррекция (Color): 0
  • Контрастность средних тонов (Midtone): 0

2. Создаём Простой Эффект Виньетки

Шаг 1

Щёлкните по значку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or adjustment layer) в нижней части панели слоёв и в появившемся меню, выберите опцию Градиент (Gradient).

Шаг 2

Установите градиент от прозрачного к цвету переднего плана. Установите следующие цвета градиента: #eaeaea слева и #816f69 справа.

Поменяйте Стиль (Style) на Радиальный (Radial), Масштаб (Scale) на 350, а также поставьте галочку в окошке Дизеринг (Dither).

Шаг 3

Поменяйте режим наложения для корректирующего слоя Градиент (Gradient) на Линейный затемнитель (Linear Burn).

3. Создаём Текст

Шаг 1

Создайте текст, используя шрифт Big Top. Установите Размер (Size) шрифта на 200 pt, а значение Трекинга (Tracking) на -50.

Шаг 2

Уменьшите значение Заливки (Fill) для слоя с текстом до .

Шаг 3

Продублируйте слой с текстом.

4. Применяем Стилизацию к Слою с Текстом

Дважды щёлкните по оригинальному слою с текстом, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки:

  • Размер (Size): 30
  • Контур глянца (Gloss Contour): Ring — Double
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Перекрытие (Overlay)
  • Режим тени (Shadow Mode):

    • цвет: #675b47

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Контур (Contour) со следующими настройками:

  • Контур (Contour): Rolling Slope — Descending
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Диапазон (Range): 100%

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Текстура (Texture) со следующими настройками:

  • Узор (Pattern): Металлическая сетка

Шаг 4

Добавьте стиль слоя Наложение цвета (Color Overlay) со следующими настройками:

  • Цвет: #3f3d43
  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply)
  • Непрозрачность (Opacity): 90%

Шаг 5

Добавьте стиль слоя Тень (Drop Shadow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode):Линейный затемнитель (Linear Burn)
  • Цвет: #74838e
  • Непрозрачность (Opacity): 65%
  • Смещение (Distance): 5
  • Размах (Spread): 10
  • Размер (Size): 20

5. Применяем Опцию Наложение, если (Blend if)

Шаг 1

Щёлкните по вкладке Параметры наложения (Blending Options) в верхней части окна настроек Стилей слоя (Layer Style).

В нижней части параметра Наложение, если (Blend If), сместите белый бегунок Подлежащего слоя (Underlying Layer) влево.

Обратите внимание, как это влияет на заливку текста, и вы увидите, как начнут проявляться яркие участки.

Шаг 2

Теперь удерживая клавишу ‘Alt’, потяните за бегунок, чтобы разделить его на две части. Смещая каждую половинку бегунка, создайте плавный переход.

Поиграйте с бегунками, пока вас не устроит результат.

В основном, это поможет защитить световые блики текстуры от воздействия стилей слоя, которые вы применили.

6. Применяем Стилизацию к Дубликату Слоя с Текстом

Дважды щёлкните по дубликату слоя с текстом, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки:

  • Стиль (Style): Контурное тиснение (Pillow Emboss)
  • Размер (Size): 15
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Перекрытие (Overlay)

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Контур (Contour) со следующими настройками:

  • Контур (Contour): Cover — Deep
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Линейный затемнитель (Linear Burn)
  • Цвет: #85552f
  • Непрозрачность (Opacity): 35%
  • Смещение (Distance): 5
  • Размер (Size): 10

Шаг 4

Щёлкните по значку ‘ + ‘ справа от вкладки Внутренняя тень (Inner Shadow), чтобы добавить ещё один стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Линейный затемнитель (Linear Burn)
  • Цвет: #85552f
  • Непрозрачность (Opacity): 35%
  • Смещение (Distance): 0
  • Размер (Size): 25

Шаг 5

Добавьте стиль слоя Внешнее свечение (Outer Glow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Линейный затемнитель (Linear Burn)
  • Непрозрачность (Opacity): 70%
  • Цвет: #b2b0af
  • Размер (Size): 10

Шаг 6

Добавьте стиль слоя Тень (Drop Shadow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Линейный осветлитель (Добавить) (Linear Dodge (Add)
  • Цвет: #ccdfe0
  • Непрозрачность (Opacity): 45%
  • Смещение (Distance): 0
  • Размер (Size): 5

Шаг 7

Добавьте ещё один стиль слоя Тень (Drop Shadow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Яркий свет (Vivid Light)
  • Цвет: #c9c7ad
  • Непрозрачность (Opacity): 35%
  • Смещение (Distance): 5
  • Размер (Size): 15

Вы можете увидеть итоговый результат на скриншоте ниже.

Отличная работа! Мы завершили урок!

В этом уроке мы создали простой задний фон, используя текстуру, а также слой с заливкой градиента.

Далее, мы создали два слоя с текстом, стилизовали их, и применили опцию наложение, если, чтобы создать выжженный эффект.

Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свои комментарии, предложения, а также выкладывать свои работы.

источник

Как рисовать огонь в фотошопе

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 28 февраля 2019 . Категория: Уроки рисования в фотошопе.

Как рисовать огонь в фотошопе

Сегодня мы будем рисовать огонь в фотошопе.

Этот эффект очень прост в исполнении – мы буквально за несколько шагов получим довольно реалистичное изображение огня.

Сначала мы применим к фоновому слою фильтры Облака и Облака с наложением.

Затем при помощи инструмента Кисть зарисуем верхнюю часть холста и тем самым создадим пламя, которое редактируем в фильтре Пластика.

Далее мы создадим новый градиент и при помощи корректирующего слоя Карта градиента добавим цвет нашему огню.

В завершение мы снова поработаем инструментом Кисть – добавим бликов на огонь, настроим кисть и нарисуем искры.

Создаем в фотошоп (Ctrl+N) новый документ с параметрами, как на рисунке ниже.

В панели слоев щелкаем по «замочку» у фонового слоя, чтобы разблокировать слой для дальнейшего редактирования.

Переименовываем фоновый слой в «Фон».

Чтобы переименовать слой, дважды щелкните по имени слоя в панели слоев, введите новое имя и нажмите клавишу Enter.

В панели цвета сбрасываем оттенки к установленным по умолчанию, черному и белому, – нажимаем на клавиатуре клавишу D.

Переходим в меню Фильтр-Рендеринг-Облака и применяем фильтр к слою «Фон».

Переходим в меню Фильтр-Рендеринг-Облака с наложением и применяем фильтр к слою «Фон».

Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+F, чтобы применить последний примененный фильтр еще раз.

Нажимаем Ctrl+F несколько раз, чтобы добиться результата, как на изображении ниже.

Активируем инструмент Кисть и выбираем мягкую круглую кисть (чтобы вызвать меню выбора кисти, кликните ПКМ по холсту).

Если на данный момент в программу не загружен набор с мягкими круглыми кистями, в меню выбора кисти нажмите на «шестеренку» справа и выберите «Основные кисти».

Чтобы изменить размер кисти, воспользуйтесь клавишами квадратных скобок – клавиши «Х» и «Ъ» в русской раскладке или используйте соответствующий ползунок в меню выбора кистей.

Убеждаемся, что в панели цвета в качестве цвета основного плана установлен черный оттенок.

Если это не так, нажимаем на клавиатуре клавишу D.

Рисуем мягкой круглой кистью вверху холста, тем самым «стирая» огонь.

В нижней половине холста рисуя кистью, образуем пламя огня.

Переходим в меню Фильтр-Пластика и при помощи инструмента Деформация «вытягиваем» языки пламени.

Настройки для инструмента Деформация, которые я использовала, вы можете увидеть на скриншоте ниже.

Создаем корректирующий слой Карта градиента.

В окне корректирующего слоя кликаем по строке выбора градиента, чтобы открыть Редактор градиентов.

В Редакторе градиентов создаем новый градиент – для этого добавляем Контрольные точки и вводим оттенки.

Чтобы добавить новую Контрольную точку, кликните мышью в нижней части Редактора градиентов, непосредственно под градиентом и перетащите образовавшуюся Контрольную точку в нужную позицию.

При необходимости введите числовое значение позиции в соответствующем окне.

Первая Контрольная (крайняя левая) точка (позиция 0%) – оттенок # 000000;

Вторая Контрольная точка (позиция 54%) – оттенок # ff7000;

Третья Контрольная точка (позиция 85%) – оттенок # f6fd1b;

Четвертая Контрольная (крайняя правая) точка (позиция 100%) – оттенок # ffffff;

Для верхних Контрольных точек устанавливаем 100% прозрачность.

Между слоями Карта градиента и «Фон» создаем новый пустой слой и называем его «Свечение».

Выбираем мягкую круглую кисть большого размера и оттенком # f5f8a0 ставим несколько пятен на огне.

В панели слоев меняем режим наложения слоя «Свечение» на Экран и понижаем прозрачность слоя.

Выше всех слоев создаем новый пустой слой и называем его «Искры».

Активируем инструмент Кисть и выбираем мягкую круглую кисть небольшого размера.

В верхней панели настроек инструмента Кисть кликаем по иконке панели кистей и вводим настройки, как на рисунке ниже.

В панели цвета в качестве цвета основного плана устанавливаем оттенок # ed6200, а фоновый цвет меняем на # ffb600.

Рисуем настроенной кистью в верхней части холста.

Чтобы акцентировать внимание на верхней части холста, можно обрезать изображение.

Для этого активируем инструмент Рамка и, потянув за нижний ползунок вверх, кадрируем изображение.

Если вас устраивает расположение огня, вы можете пропустить данный шаг.

Вот мы и нарисовали огонь в фотошопе.

Прекрасного настроения и вдохновения!

БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ:

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки рисования в фотошопе — подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.

источник

Источник

Создаём Выжженный Текст на Коже в программе Adobe Photoshop

В этом уроке я покажу вам, как с помощью двух стилей слоя создать супер лёгкий, но весьма реалистичный выжженный текст на коже. Итак, давайте приступим!

Данный текстовый эффект был вдохновлён другими текстовыми эффектами, которые доступны на сайте GraphicRiver.

Исходные материалы

Следующие исходные материалы были использованы для создания данного урока:

1. Создаём Задний фон

Шаг 1

Создайте новый документ в программе Photoshop со следующими размерами 1024 x 683px, а затем идём Файл — Поместить связанные (File > Place Linked), чтобы загрузить текстуру кожи.

Примените масштабирование, чтобы текстура подходила под размеры рабочего документа, а также постарайтесь растянуть текстуру так, чтобы тёмный нижний правый угол текстуры остался за краем рабочего холста.

Шаг 2

Далее, идём Изображение – Коррекция – Тени / Света (Image > Adjustments > Shadows/Highlights).

Поставьте галочку в окошке Дополнительные параметры (Show More Options), а затем примените следующие значения для остальных настроек:

Тени (Shadows):

  • Эффект (Amount): 1
  • Ширина тонового диапазона (Tone): 50
  • Радиус (Radius): 30

Света (Highlights):

  • Эффект (Amount): 20
  • Ширина тонового диапазона (Tone): 50
  • Радиус (Radius): 30

Коррекция (Adjustments):

  • Цветокоррекция (Color): 0
  • Контрастность средних тонов (Midtone): 0

2. Создаём Простой Эффект Виньетки

Шаг 1

Щёлкните по значку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or adjustment layer) в нижней части панели слоёв и в появившемся меню, выберите опцию Градиент (Gradient).

Шаг 2

Установите градиент от прозрачного к цвету переднего плана. Установите следующие цвета градиента: #eaeaea слева и #816f69 справа.

Поменяйте Стиль (Style) на Радиальный (Radial), Масштаб (Scale) на 350, а также поставьте галочку в окошке Дизеринг (Dither).

Шаг 3

Поменяйте режим наложения для корректирующего слоя Градиент (Gradient) на Линейный затемнитель (Linear Burn).

3. Создаём Текст

Шаг 1

Создайте текст, используя шрифт Big Top. Установите Размер (Size) шрифта на 200 pt, а значение Трекинга (Tracking) на -50.

Шаг 2

Уменьшите значение Заливки (Fill) для слоя с текстом до 0.

Шаг 3

Продублируйте слой с текстом.

4. Применяем Стилизацию к Слою с Текстом

Дважды щёлкните по оригинальному слою с текстом, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки:

  • Размер (Size): 30
  • Контур глянца (Gloss Contour): Ring — Double
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Перекрытие (Overlay)
  • Режим тени (Shadow Mode):

    • цвет: #675b47

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Контур (Contour) со следующими настройками:

  • Контур (Contour): Rolling Slope — Descending
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Диапазон (Range): 100%

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Текстура (Texture) со следующими настройками:

  • Узор (Pattern): Металлическая сетка

Шаг 4

Добавьте стиль слоя Наложение цвета (Color Overlay) со следующими настройками:

  • Цвет: #3f3d43
  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply)
  • Непрозрачность (Opacity): 90%

Шаг 5

Добавьте стиль слоя Тень (Drop Shadow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode):Линейный затемнитель (Linear Burn)
  • Цвет: #74838e
  • Непрозрачность (Opacity): 65%
  • Смещение (Distance): 5
  • Размах (Spread): 10
  • Размер (Size): 20

5. Применяем Опцию Наложение, если (Blend if)

Шаг 1

Щёлкните по вкладке Параметры наложения (Blending Options) в верхней части окна настроек Стилей слоя (Layer Style).

В нижней части параметра Наложение, если (Blend If), сместите белый бегунок Подлежащего слоя (Underlying Layer) влево.

Обратите внимание, как это влияет на заливку текста, и вы увидите, как начнут проявляться яркие участки.

Шаг 2

Теперь удерживая клавишу ‘Alt’, потяните за бегунок, чтобы разделить его на две части. Смещая каждую половинку бегунка, создайте плавный переход.

Поиграйте с бегунками, пока вас не устроит результат.

В основном, это поможет защитить световые блики текстуры от воздействия стилей слоя, которые вы применили.

6. Применяем Стилизацию к Дубликату Слоя с Текстом

Дважды щёлкните по дубликату слоя с текстом, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки:

  • Стиль (Style): Контурное тиснение (Pillow Emboss)
  • Размер (Size): 15
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Перекрытие (Overlay)

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Контур (Contour) со следующими настройками:

  • Контур (Contour): Cover — Deep
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Линейный затемнитель (Linear Burn)
  • Цвет: #85552f
  • Непрозрачность (Opacity): 35%
  • Смещение (Distance): 5
  • Размер (Size): 10

Шаг 4

Щёлкните по значку ‘ + ‘ справа от вкладки Внутренняя тень (Inner Shadow), чтобы добавить ещё один стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Линейный затемнитель (Linear Burn)
  • Цвет: #85552f
  • Непрозрачность (Opacity): 35%
  • Смещение (Distance): 0
  • Размер (Size): 25

Шаг 5

Добавьте стиль слоя Внешнее свечение (Outer Glow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Линейный затемнитель (Linear Burn)
  • Непрозрачность (Opacity): 70%
  • Цвет: #b2b0af
  • Размер (Size): 10

Шаг 6

Добавьте стиль слоя Тень (Drop Shadow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Линейный осветлитель (Добавить) (Linear Dodge (Add)
  • Цвет: #ccdfe0
  • Непрозрачность (Opacity): 45%
  • Смещение (Distance): 0
  • Размер (Size): 5

Шаг 7

Добавьте ещё один стиль слоя Тень (Drop Shadow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Яркий свет (Vivid Light)
  • Цвет: #c9c7ad
  • Непрозрачность (Opacity): 35%
  • Смещение (Distance): 5
  • Размер (Size): 15

Вы можете увидеть итоговый результат на скриншоте ниже.

Отличная работа! Мы завершили урок!

В этом уроке мы создали простой задний фон, используя текстуру, а также слой с заливкой градиента.

Далее, мы создали два слоя с текстом, стилизовали их, и применили опцию наложение, если, чтобы создать выжженный эффект.

Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свои комментарии, предложения, а также выкладывать свои работы.

источник

Как рисовать огонь в фотошопе

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 28 февраля 2019 . Категория: Уроки рисования в фотошопе.

Как рисовать огонь в фотошопе

Сегодня мы будем рисовать огонь в фотошопе.

Этот эффект очень прост в исполнении – мы буквально за несколько шагов получим довольно реалистичное изображение огня.

Сначала мы применим к фоновому слою фильтры Облака и Облака с наложением.

Затем при помощи инструмента Кисть зарисуем верхнюю часть холста и тем самым создадим пламя, которое редактируем в фильтре Пластика.

Далее мы создадим новый градиент и при помощи корректирующего слоя Карта градиента добавим цвет нашему огню.

В завершение мы снова поработаем инструментом Кисть – добавим бликов на огонь, настроим кисть и нарисуем искры.

Создаем в фотошоп (Ctrl+N) новый документ с параметрами, как на рисунке ниже.

В панели слоев щелкаем по «замочку» у фонового слоя, чтобы разблокировать слой для дальнейшего редактирования.

Переименовываем фоновый слой в «Фон».

Чтобы переименовать слой, дважды щелкните по имени слоя в панели слоев, введите новое имя и нажмите клавишу Enter.

В панели цвета сбрасываем оттенки к установленным по умолчанию, черному и белому, – нажимаем на клавиатуре клавишу D.

Переходим в меню Фильтр-Рендеринг-Облака и применяем фильтр к слою «Фон».

Переходим в меню Фильтр-Рендеринг-Облака с наложением и применяем фильтр к слою «Фон».

Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+F, чтобы применить последний примененный фильтр еще раз.

Нажимаем Ctrl+F несколько раз, чтобы добиться результата, как на изображении ниже.

Активируем инструмент Кисть и выбираем мягкую круглую кисть (чтобы вызвать меню выбора кисти, кликните ПКМ по холсту).

Если на данный момент в программу не загружен набор с мягкими круглыми кистями, в меню выбора кисти нажмите на «шестеренку» справа и выберите «Основные кисти».

Чтобы изменить размер кисти, воспользуйтесь клавишами квадратных скобок – клавиши «Х» и «Ъ» в русской раскладке или используйте соответствующий ползунок в меню выбора кистей.

Убеждаемся, что в панели цвета в качестве цвета основного плана установлен черный оттенок.

Если это не так, нажимаем на клавиатуре клавишу D.

Рисуем мягкой круглой кистью вверху холста, тем самым «стирая» огонь.

В нижней половине холста рисуя кистью, образуем пламя огня.

Переходим в меню Фильтр-Пластика и при помощи инструмента Деформация «вытягиваем» языки пламени.

Настройки для инструмента Деформация, которые я использовала, вы можете увидеть на скриншоте ниже.

Создаем корректирующий слой Карта градиента.

В окне корректирующего слоя кликаем по строке выбора градиента, чтобы открыть Редактор градиентов.

В Редакторе градиентов создаем новый градиент – для этого добавляем Контрольные точки и вводим оттенки.

Чтобы добавить новую Контрольную точку, кликните мышью в нижней части Редактора градиентов, непосредственно под градиентом и перетащите образовавшуюся Контрольную точку в нужную позицию.

При необходимости введите числовое значение позиции в соответствующем окне.

Первая Контрольная (крайняя левая) точка (позиция 0%) – оттенок # 000000;

Вторая Контрольная точка (позиция 54%) – оттенок # ff7000;

Третья Контрольная точка (позиция 85%) – оттенок # f6fd1b;

Четвертая Контрольная (крайняя правая) точка (позиция 100%) – оттенок # ffffff;

Для верхних Контрольных точек устанавливаем 100% прозрачность.

Между слоями Карта градиента и «Фон» создаем новый пустой слой и называем его «Свечение».

Выбираем мягкую круглую кисть большого размера и оттенком # f5f8a0 ставим несколько пятен на огне.

В панели слоев меняем режим наложения слоя «Свечение» на Экран и понижаем прозрачность слоя.

Выше всех слоев создаем новый пустой слой и называем его «Искры».

Активируем инструмент Кисть и выбираем мягкую круглую кисть небольшого размера.

В верхней панели настроек инструмента Кисть кликаем по иконке панели кистей и вводим настройки, как на рисунке ниже.

В панели цвета в качестве цвета основного плана устанавливаем оттенок # ed6200, а фоновый цвет меняем на # ffb600.

Рисуем настроенной кистью в верхней части холста.

Чтобы акцентировать внимание на верхней части холста, можно обрезать изображение.

Для этого активируем инструмент Рамка и, потянув за нижний ползунок вверх, кадрируем изображение.

Если вас устраивает расположение огня, вы можете пропустить данный шаг.

Вот мы и нарисовали огонь в фотошопе.

Прекрасного настроения и вдохновения!

БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ:

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки рисования в фотошопе — подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.

источник

Источник