Курсовая роль медицинской сестры в профилактике пневмонии

Курсовая роль медицинской сестры в профилактике пневмонии thumbnail

Курсовая роль медицинской сестры в профилактике пневмонии

Этиология, патогенез, клинические проявления, алгоритмы лечения пневмонии у детей. Клинические симптомы крупозной и очаговой пневмонии. Планирование и реализация ухода за пациентом в стационаре. Симптоматическое и патогенетическое лечение заболевания.

Подобные документы

  • Этиология, эпидемиология и патогенез трихоцефалеза. Клинические проявления и возможные осложнения заболевания. Применение методов обогащения Фюллеборна, Калантарян и Красильникова при диагностике трихоцефалеза. Лечение и профилактика заболевания.

    презентация, добавлен 11.10.2019

  • Клинические проявления и опасность сужения правого венозного отверстия, его этиология и патогенез. Порядок проведения объективного исследования и постановки диагноза, периоды протекания данного заболевания. Назначение лечения в зависимости от формы.

    реферат, добавлен 08.05.2010

  • Краткая история бешенства как заболевания человека и теплокровных животных. Этиология, патогенез и способы передачи инфекции бешенства. Инкубационный период и клинические симптомы заболевания. Методы диагностики, лечения и профилактики бешенства.

    реферат, добавлен 02.11.2012

  • Особенности остротекущей и затяжной форм пневмонии. Роль физических факторов в лечении больных острой пневмонией. Аспекты применения аэрозолей. Рекомендации по реабилитации больных. Значение закаливания организма. Специфика лечения хронических пневмоний.

    реферат, добавлен 06.07.2011

  • Общая характеристика остеоартроза, причины его возникновения, этиология и патогенез. Основные клинические проявления деформирующего остеоартроза. Методы диагностики заболевания и общие принципы его лечения. Уход за больными с деформирующим остоартрозом.

    курсовая работа, добавлен 18.02.2011

  • Содержание деятельности участковой медицинской сестры при пневмониях. Понятие и классификация пневмоний, этиология, патогенез, клиническая картина, осложнения, диагностика и лечение, прогноз и профилактика. Организация и методика исследования заболевания.

    дипломная работа, добавлен 04.06.2015

  • Этиология, патогенез и патоморфология рахита. Роль медицинской сестры в структуре профилактических мер заболеваемости рахитом у детей раннего возраста в г. Сургуте. Проведение до- и послеродовых патронажей. Ультрафиолетовое облучения, прием витамина D.

    дипломная работа, добавлен 21.12.2015

  • Этиология и предрасполагающие факторы инфаркта миокарда. Клиническая картина и диагностика заболевания. Особенности его лечения, профилактики и реабилитации. Манипуляции, выполняемые медицинской сестрой при уходе за пациентом с данной патологией.

    курсовая работа, добавлен 21.11.2012

  • Результаты обследования больного с диагнозом острый дакриоцистит. Анамнез болезни, этиология и патогенез заболевания, основные жалобы и симптомы. Дифференциальный и клинический диагноз, этапный эпикриз. Назначение лечения, прогноз и рекомендации.

    история болезни, добавлен 20.06.2010

  • Плеврит — воспаление плевральных листков, с выпадением на их поверхность фибрина или скопление в плевральной полости экссудата. Классификация плевритов, этиология, патогенез. Причины заболевания, течение, клинические симптомы: диагностика и лечение.

    презентация, добавлен 14.03.2017

  • главная
  • рубрики
  • по алфавиту
  • вернуться в начало страницы
  • вернуться к подобным работам

Источник

Рекомендуемая категория для самостоятельной подготовки:

Курсовая работа*

Код208380
Дата создания02 мая 2017
Страниц 24

Мы сможем обработать ваш заказ 8 июля в 12:00 [мск]

Файлы будут доступны для скачивания только после обработки заказа.

Описание

ВВЕДЕНИЕ

Острая пневмония является воспалительным заболеванием легких, которое диагностируется по синдрому дыхательных расстройств и физикальным данным, при этом необходимо наличие очаговых или инфильтративных изменений на рентгенограмме, вовлечение всех структурных элементов легочной ткани. Также обязательно поражаются альвеолы, и в них развивается воспалительная экссудация. Чаще заболеванием страдают люди в пожилом и старческом возрасте, дети [5].
Сестринским процессом при пневмонии предполагается организация ухода за больным с воспалительными изменениями легочной паренхимы. В него входят несколько этапов, которые зависят от степени тяжести заболевания.
Особенно важную роль план сестринского ухода играет при крупозной пневмонии. При заболевании поражаются оба легких и наблюдается быстр …

Содержание

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАБОЛЕВАНИЯ 3
1.1 Этиология и патогенез 4
1.2 Клиническая картина 5
1.3 Методы диагностики 6
1.4 Лечение 8
1.5 Основные методы профилактики пневмонии 10
ГЛАВА 2 СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС ПРИ ПНЕВМОНИИ 10
2.1 Реабилитация при пневмонии 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

Введение

ВВЕДЕНИЕ

Острая пневмония является воспалительным заболеванием легких, которое диагностируется по синдрому дыхательных расстройств и физикальным данным, при этом необходимо наличие очаговых или инфильтративных изменений на рентгенограмме, вовлечение всех структурных элементов легочной ткани. Также обязательно поражаются альвеолы, и в них развивается воспалительная экссудация. Чаще заболеванием страдают люди в пожилом и старческом возрасте, дети [5].
Сестринским процессом при пневмонии предполагается организация ухода за больным с воспалительными изменениями легочной паренхимы. В него входят несколько этапов, которые зависят от степени тяжести заболевания.
Особенно важную роль план сестринского ухода играет при крупозной пневмонии. При заболевании поражаются оба легких и наблюдается быстр ое прогрессирование.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что настоящее время во всём мире по заболеваемости пневмония занимает одну из ведущих позиций в классе болезней органов дыхания, который, в свою очередь, представляет собой одно из лидирующих по заболеваемости с временной утратой трудоспособности. Необходимо также отметить большую долю (до 25% случаев) и рост числа осложнений пневмонии.
На фоне повышения эффективности медикаментозной, в частности, антибиотикотерапии, важно отметить необходимость применения немедикаментозных методов в комплексном лечении данного заболевания.
Это обусловлено наличием ряда побочных эффектов лекарственной терапии, в особенности, возникновением аллергической реакции, а также возможностью сократить сроки лечения [13].
По данным разных авторов, примерно у 72% больных пневмонией при выписке из стационара наблюдаются различные остаточные клинико-рентгенологические изменения, а у 82% больных — изменения функций внешнего дыхания, кровообращения и газообмена [14].
Цель исследования: изучить роль медицинской сестры при реабилитации пациентов с пневмонией
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты пневмонии
2. Изучить особенности реабилитации больных с пневмонией
3. Рассмотреть роль медсестры в процессе ухода за пациентами
Объект исследования: деятельность медицинской сестры при уходе за больными с пневмонией.
Предмет исследования: роль медицинской сестры в уходе за пациентами с пневмонией.
Метод исследования: теоретический обзор литературы по проблеме исследования.
Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, заключение, список литературы.

Читайте также:  Фромилид уно при пневмонии отзывы

Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Клиническая пульмонология: учеб. пособие по респираторной медицине для врачей терапевтов первичного звена / В.А. Шестовицкий, А.И. Аристов, И.И. Черкашина[и др.]; ред. Ю.И. Гринштейн; Красноярский медицинский университет. — Красноярск: КрасГМУ, 2010. — 132 с.
2. Терапия с курсом первичной медико — санитарной помощью: теория и практика: учеб. / Мироненко О.И. — М.: Феникс, 2010. — 288с.
3. Основы сестринского дела в терапии: учеб. пособие / В.Г. Лычев, В.К. Карманов. — 2-е изд. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. — 507 с.
4. Пневмония / А.Г. Чучалин, А.И. Синопальников, Л.С. Страчунский. — М.: Мед. информ. агентство, 2008. — 464 с.
5. Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи/ Смолева Э.В. — Изд.13-е. Серия «Среднее профессиональное образование» — Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. — 473 c.
6. Основы сестринского дела: Учебное пособие / Вебер В.Р., Чуваков Г.И., Лапотников В. А [и др.] — М.: Медицина, 2011. — 216с.
7. Основы сестринского дела: учеб. пособие / Т.П. Обуховец, О.В. Чернова; ред. Б.В. Кабарухин. — 21-е изд., стер. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. — 766
8. Основы ухода за больными. Первая медицинская помощь: учебное пособие / Давлицарова К.Е. — М.: Медицина, 2006. — 286с.
9. Основы сестринского дела: практикум. / Т.П. Обуховец. ?? Изд.9-е. Ростов н/Д: Феникс, 2009. 603 с
10. Клинические рекомендации. Пульмонология.2-е издание. /Под ред.А.Г. Чучалина. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. — 336 с.
11. Атипичная пневмония: Причины, симптомы, профилактика / Д.В. Колосов. — СПб.: Невский проспект, 2006. — 89 с.
12. Респираторная медицина. /Под ред. А.Г. Чучалина. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007.
13. Внутрибольничные инфекции /Под ред. Р.П. Венцела. — М.: Медицина, 2003 — 156 с.
14. Основы фармакологии с рецептурой: учеб. пособие / В.А. Астафьев. — М.: КНОРУС, 2013. — 544 с.
15. Основы фармакотерапии и клинической фармакологии: учебник / ред. М.Д. Гаревый, В.И. Петров. — 3-е изд., испр. и доп. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. — 800 с.
16. Лещенко И.В. Макролиды и внебольничная пневмония. Право выбора за врачом // Практическая пульмонология — 2014. — №1. — С.15-21.
17. Тюрин И.Е. Рентгенодиагностика госпитальных пневмоний // Практическая пульмонология — 2007. — №2. — С.8-12.
18. Хамитов Р.Ф., Сулбаева К.Р., Сулбаева Т.Н. Антимикробная терапия внебольничных пневмоний в амбулаторно-поликлинической практике. // Практическая медицина. — 2010. — № 1 (40). — С.63-66.
19. Волкова Л.И., Христолюбова Е.И. Ошибки диагностики внебольничных пневмоний на разных этапах оказания медицинской помощи. // Сибирский консилиум. — 2008. — №1 (64). — С.22-26.
20. Пневмония [Электронный ресурс]: видеолекция / В.А. Шестовицкий. — Красноярск: КрасГМУ, 2014.
21. Демко И.В. Пневмонии: этиология, патогенез, классификация, клиника, диагностика, осложнения, лечение, профилактика. Национальные рекомендации [Электронный ресурс]: видеолекция / И.В. Демко. — Красноярск: КрасГМУ, 2011.
22. British Thoracic Society (2004) BTS Guidelines For the Management of Community-Acquired Pneumonia in Adults — 2004 Update. London: BTS.

Пожалуйста, внимательно изучайте содержание и фрагменты работы. Деньги за приобретённые готовые работы по причине несоответствия данной работы вашим требованиям или её уникальности не возвращаются.

* Категория работы носит оценочный характер в соответствии с качественными и количественными параметрами предоставляемого материала. Данный материал ни целиком, ни любая из его частей не является готовым научным трудом, выпускной квалификационной работой, научным докладом или иной работой, предусмотренной государственной системой научной аттестации или необходимой для прохождения промежуточной или итоговой аттестации. Данный материал представляет собой субъективный результат обработки, структурирования и форматирования собранной его автором информации и предназначен, прежде всего, для использования в качестве источника для самостоятельной подготовки работы указанной тематики.

Источник

Курсовая роль медицинской сестры в профилактике пневмонии

Ýòèîëîãèÿ, ïàòîãåíåç, êëèíè÷åñêèå ïðîÿâëåíèÿ, àëãîðèòìû ëå÷åíèÿ ïíåâìîíèè ó äåòåé. Êëèíè÷åñêèå ñèìïòîìû êðóïîçíîé è î÷àãîâîé ïíåâìîíèè. Ïëàíèðîâàíèå è ðåàëèçàöèÿ óõîäà çà ïàöèåíòîì â ñòàöèîíàðå. Ñèìïòîìàòè÷åñêîå è ïàòîãåíåòè÷åñêîå ëå÷åíèå çàáîëåâàíèÿ.

ÐóáðèêàÌåäèöèíà
Âèäêóðñîâàÿ ðàáîòà
ßçûêðóññêèé
Äàòà äîáàâëåíèÿ10.06.2019
Ðàçìåð ôàéëà52,5 K

Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå

Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

Читайте также:  Пневмония без температуры и с нормальным анализом крови

HTML-âåðñèè ðàáîòû ïîêà íåò.
Cêà÷àòü àðõèâ ðàáîòû ìîæíî ïåðåéäÿ ïî ññûëêå, êîòîðàÿ íàõîäÿòñÿ íèæå.

Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

  • Ýòèîëîãèÿ, ïàòîãåíåç, ôàêòîðû ðèñêà ïíåâìîíèè. Êëèíè÷åñêàÿ êàðòèíà çàáîëåâàíèÿ, îñëîæíåíèÿ â õîäå åãî òå÷åíèÿ. Ìåòîäû äèàãíîñòèêè è ëå÷åíèÿ ïíåâìîíèè. Äåÿòåëüíîñòü ìåäèöèíñêîé ñåñòðû ïî îðãàíèçàöèè óõîäà çà áîëüíûìè ïíåâìîíèåé â óñëîâèÿõ ñòàöèîíàðà.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [6,4 M], äîáàâëåí 10.07.2015

  • Îáùàÿ õàðàêòåðèñòèêà è îñíîâíûå êëèíè÷åñêèå ïðèçíàêè êðóïîçíîé ïíåâìîíèè, ýâîëþöèÿ ïîäõîäîâ ê åå ëå÷åíèþ è ñîâðåìåííûå òåíäåíöèè. Ðàçðàáîòêà ñõåìû íàçíà÷åíèÿ àíòèáèîòèêîâ â êàæäîì êîíêðåòíîì ñëó÷àå. Ìåòîäû è ïóòè ïðîôèëàêòèêè äàííîãî çàáîëåâàíèÿ.

    ðåôåðàò [16,1 K], äîáàâëåí 26.04.2010

  • Ïíåâìîíèÿ êàê îñòðîå èíôåêöèîííîå ïîðàæåíèå íèæíèõ îòäåëîâ äûõàòåëüíûõ ïóòåé. Ðàçâèòèå ïíåâìîíèè ó ëþäåé ñòàð÷åñêîãî âîçðàñòà, åå ïðîÿâëåíèÿ. Âîçáóäèòåëü çàáîëåâàíèÿ, ôàêòîðû ðèñêà. Êëàññè÷åñêèå êëèíè÷åñêèå ñèìïòîìû ïíåâìîíèè ó ãðóäíûõ äåòåé, ëå÷åíèå.

    ïðåçåíòàöèÿ [1,9 M], äîáàâëåí 17.09.2015

  • Àíàòîìî-ôèçèîëîãè÷åñêèå îñîáåííîñòè îðãàíîâ äûõàíèÿ ó äåòåé. Ðàçíîâèäíîñòè âîñïàëåíèÿ ëåãêèõ ó ìàëûøåé. Êëèíè÷åñêèå ïðîÿâëåíèÿ ïíåâìîíèè è ýòèîëîãèÿ çàáîëåâàíèÿ. Ôàêòîðû, ñïîñîáñòâóþùèå ðàçâèòèþ áðîíõèòà. Àíàëèç íàáëþäåíèÿ è óõîäà çà áîëüíûìè äåòüìè.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [4,3 M], äîáàâëåí 17.05.2019

  • Ýòèîëîãèÿ è ïàòîãåíåç âíåáîëüíè÷íîé ïíåâìîíèè. Ïóòè êîíòàìèíàöèè ëåãêèõ ïàòîãåííîé ôëîðîé. Êëèíè÷åñêèå êðèòåðèè ïíåâìîíèè ó íîâîðîæä¸ííîãî ðåá¸íêà. Êðèòåðèè ñòåïåíè äûõàòåëüíîé íåäîñòàòî÷íîñòè. Ëå÷åíèå îñòðîé ïíåâìîíèè, ïîêàçàíèÿ ê ãîñïèòàëèçàöèè.

    ïðåçåíòàöèÿ [20,3 M], äîáàâëåí 27.02.2016

  • Ïîíÿòèå è êëàññèôèêàöèÿ ïíåâìîíèé. Ïàòîãåíåç ðàçâèòèÿ è ýòèîëîãèÿ çàáîëåâàíèÿ. Êëèíèêà, ñèìïòîìû, ôèçèêàëüíûå, èíñòðóìåíòàëüíûå ìåòîäû èññëåäîâàíèÿ. Îñíîâíûå îñëîæíåíèÿ ïíåâìîíèè. Ïðîäîëæèòåëüíîñòü àíòèáàêòåðèàëüíîé òåðàïèè ãîñïèòàëüíîé ïíåâìîíèè ó äåòåé.

    ïðåçåíòàöèÿ [320,1 K], äîáàâëåí 10.01.2017

  • Ýïèäåìèîëîãèÿ è ýòèîëîãèÿ ìèêîïëàçìåííîé ïíåâìîíèè. Ñèìïòîìû ðàçâèòèÿ çàáîëåâàíèÿ. Êëèíè÷åñêèå ïðîÿâëåíèÿ, ôèçèêàëüíûå ïðèçíàêè. Îñîáåííîñòè äèàãíîñòèêè, ëàáîðàòîðíûå ïîêàçàòåëè, äàííûå ðåíòãåíîñêîïèè. Ïðåïàðàòû äëÿ ëå÷åíèÿ ìèêîïëàçìåííîé ïíåâìîíèè.

    ïðåçåíòàöèÿ [286,1 K], äîáàâëåí 06.12.2016

  • Ïíåâìîíèÿ êàê îñòðîå èíôåêöèîííîå çàáîëåâàíèå. Åãî ýòèîëîãèÿ, ñèìïòîìû. Ïðèçíàêè ïðè ôèçèêàëüíîì îáñëåäîâàíèè. Ñîâðåìåííàÿ êëàññèôèêàöèÿ ïíåâìîíèé ó äåòåé. Ðåíòãåíîëîãè÷åñêèå èññëåäîâàíèÿ. Êëèíè÷åñêèå ïðîÿâëåíèÿ ïíåâìîíèè ó ñòàðèêîâ. Âíåëåãî÷íûå ñèìïòîìû.

    ïðåçåíòàöèÿ [1,9 M], äîáàâëåí 09.11.2014

  • Ïîíÿòèå, êëàññèôèêàöèÿ è êëèíè÷åñêèå ïðîÿâëåíèÿ ïíåâìîíèè. Ôàêòîðû ðèñêà ðàçâèòèÿ ïíåâìîíèè. Ìåòîäèêà äèàãíîñòèêè çàáîëåâàíèÿ. Ïðèíöèïû ëå÷åíèå, ðåàáèëèòàöèÿ è îñíîâíûå ìåòîäû ïðîôèëàêòèêè ïíåâìîíèè. Îïèñàíèå ïðèìåíÿåìûõ ëåêàðñòâåííûõ ïðåïàðàòîâ.

    ðåôåðàò [32,7 K], äîáàâëåí 08.06.2011

  • Ýòèîëîãèÿ, êëàññèôèêàöèÿ è êëèíè÷åñêèå ïðîÿâëåíèÿ ïíåâìîíèè — èíôåêöèîííî-âîñïàëèòåëüíîãî çàáîëåâàíèÿ, ïîðàæàþùåãî ñòðóêòóðíûå ýëåìåíòû ëåãî÷íîé òêàíè. Ôèçè÷åñêàÿ ðåàáèëèòàöèÿ äåòåé, áîëüíûõ ïíåâìîíèåé íà ñòàöèîíàðíîì, ñàíàòîðíîì è ïîëèêëèíè÷åñêîì ýòàïàõ.

    ðåôåðàò [36,2 K], äîáàâëåí 11.01.2015

Курсовая роль медицинской сестры в профилактике пневмонии

  • ãëàâíàÿ
  • ðóáðèêè
  • ïî àëôàâèòó
  • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
  • âåðíóòüñÿ ê íà÷àëó òåêñòà
  • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì

Источник

Курсовая роль медицинской сестры в профилактике пневмонии

Ýòèîëîãèÿ, ïàòîãåíåç, ôàêòîðû ðèñêà ïíåâìîíèè. Êëèíè÷åñêàÿ êàðòèíà çàáîëåâàíèÿ, îñëîæíåíèÿ â õîäå åãî òå÷åíèÿ. Ìåòîäû äèàãíîñòèêè è ëå÷åíèÿ ïíåâìîíèè. Äåÿòåëüíîñòü ìåäèöèíñêîé ñåñòðû ïî îðãàíèçàöèè óõîäà çà áîëüíûìè ïíåâìîíèåé â óñëîâèÿõ ñòàöèîíàðà.

ÐóáðèêàÌåäèöèíà
Âèäêóðñîâàÿ ðàáîòà
ßçûêðóññêèé
Äàòà äîáàâëåíèÿ10.07.2015
Ðàçìåð ôàéëà6,4 M

Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå

Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

Ðàçìåùåíî íà https://www.allbest.ru/

Ñîäåðæàíèå

  • Ââåäåíèå
  • Ãëàâà 1. Òåîðåòè÷åñêèå àñïåêòû ïíåâìîíèè
  • 1.1 Ýòèîëîãèÿ, ïàòîãåíåç, ôàêòîðû ðèñêà ïíåâìîíèè
  • 1.2 Êëèíè÷åñêàÿ êàðòèíà, îñëîæíåíèÿ ïíåâìîíèè
  • 1.3 Ìåòîäû äèàãíîñòèêè è ëå÷åíèÿ ïíåâìîíèè, ðîëü ìåäèöèíñêîé ñåñòðû â èõ ïðîâåäåíèè
  • 1.4 Îñîáåííîñòè ðàáîòû ìåäèöèíñêîé ñåñòðû ïî îðãàíèçàöèè óõîäà çà áîëüíûìè ïíåâìîíèåé â óñëîâèÿõ ñòàöèîíàðà
  • Ãëàâà 2. Äåÿòåëüíîñòü ìåäèöèíñêîé ñåñòðû ïî îðãàíèçàöèè óõîäà çà áîëüíûìè ïíåâìîíèåé â óñëîâèÿõ ñòàöèîíàðà
  • Çàêëþ÷åíèå
  • Ïðèëîæåíèå
  • Ñïèñîê èñïîëüçîâàííûõ èñòî÷íèêîâ è ëèòåðàòóðû

ïíåâìîíèÿ áîëüíîé ìåäèöèíñêàÿ ñåñòðà

Ïðèëîæåíèÿ 1

ÀÍÊÅÒÀÄËßÏÀÖÈÅÍÒÎÂÑÏÍÅÂÌÎÍÈÅÉ

1. Ñêîëüêî Âàì ëåò?

2. Çíàåòå ëè Âû ÷òî òàêîå ïíåâìîíèÿ?

3. Çíàåòå ëè Âû ïðè÷èíû ïíåâìîíèè?

4. Çíàåòå ëè Âû ôàêòîðû ðèñêà ïíåâìîíèè?

5. Çíàåòå ëè Âû ñèìïòîìû ïíåâìîíèè?

6. Ñâÿçàííà ëè âàøà ðàáîòà ñ âäûõàíèåì ïðîèçâîäñòâåííûõ ïûëåé è âåùåñòâ: îðãàíè÷åñêèõ (ìóêà, øåðñòü è äð.), íåîðãàíè÷åñêèõ (óãîëüíàÿ, ìåòàëëè÷åñêàÿ ïûëü, õèìèêàòû è äð.)?

7. Êóðèòå ëè Âû? È ïî ñêîëüêî ñèãàðåò â äåíü? Ñêîëüêî ëåò Âû êóðèòå?

8. Âåäåòå ëè Âû çäîðîâûé îáðàç æèçíè?

9. Åñòü ëè ó Âàñ õðîíè÷åñêèå çàáîëåâàíèÿ?

10. ×àñòî ëè Âû áîëååòå ÎÐÂÈ (èëè äðóãèìè ðåñïèðàòîðíûìè çàáîëåâàíèÿìè)?

11. Çàíèìàåòåñü ëè Âû ñàìîëå÷åíèåì ÎÐÂÈ?

12. Ïðèíèìàåòå ëè Âû àíòèáèîòèêè áåç íàçíà÷åíèÿ âðà÷à?

13. Çíàåòå ëè Âû ÷òî òàêîå àíòèáèîòèêîðåçèñòåíòíîñòü?

14. Çíàåòå ëè Âû ÷òî íà àíòèáèîòèêè ìîãóò áûòü òÿæåëûå àëëåðãè÷åñêèå ðåàêöèè?

15. Èñòî÷íèêè ïîëó÷åíèÿ èíôîðìàöèè î ïíåâìîíèè?

16. Êàêèå âîïðîñû Âàñ âîëíóþò ïî äàííîìó çàáîëåâàíèþ?

Ïðèëîæåíèå 2

1. Êëèíè÷åñêàÿ ïóëüìîíîëîãèÿ: ó÷åá. ïîñîáèå ïî ðåñïèðàòîðíîé ìåäèöèíå äëÿ âðà÷åé òåðàïåâòîâ ïåðâè÷íîãî çâåíà /Â.À. Øåñòîâèöêèé,À.È. Àðèñòîâ,È.È. ×åðêàøèíà [èäð.]; ðåä. Þ.È. Ãðèíøòåéí; Êðàñíîÿðñêèé ìåäèöèíñêèé óíèâåðñèòåò. — Êðàñíîÿðñê: ÊðàñÃÌÓ, 2010. — 132 ñ.

2. Òåðàïèÿ ñ êóðñîì ïåðâè÷íîé ìåäèêî — ñàíèòàðíîé ïîìîùüþ: òåîðèÿ è ïðàêòèêà: ó÷åá. / Ìèðîíåíêî Î.È. — Ì.: Ôåíèêñ, 2010. — 288ñ.

3. Îñíîâû ñåñòðèíñêîãî äåëà â òåðàïèè: ó÷åá. ïîñîáèå / Â.Ã. Ëû÷åâ,Â.Ê. Êàðìàíîâ. — 2-å èçä. — Ðîñòîâ-íà-Äîíó: Ôåíèêñ, 2008. — 507 ñ.

Читайте также:  Профилактика после контакта с больным пневмонией

4. Ïíåâìîíèÿ/À.Ã. ×ó÷àëèí,À.È. Ñèíîïàëüíèêîâ,Ë.Ñ. Ñòðà÷óíñêèé. — Ì.: Ìåä. èíôîðì. àãåíòñòâî, 2008. — 464 ñ.

5. Ñåñòðèíñêîå äåëî â òåðàïèè ñ êóðñîì ïåðâè÷íîé ìåäèöèíñêîé ïîìîùè/ ÑìîëåâàÝ.Â. — Èçä.13-å. Ñåðèÿ «Ñðåäíåå ïðîôåññèîíàëüíîå îáðàçîâàíèå» — Ðîñòîâ-íà-Äîíó: Ôåíèêñ, 2012. — 473 c.

6. Îñíîâû ñåñòðèíñêîãî äåëà: Ó÷åáíîå ïîñîáèå / ÂåáåðÂ.Ð.,×óâàêîâÃ.È., ËàïîòíèêîâÂ. À [èäð.] — Ì.: Ìåäèöèíà, 2011. — 216ñ.

7. Îñíîâû ñåñòðèíñêîãî äåëà: ó÷åá. ïîñîáèå / Ò.Ï.Îáóõîâåö,Î.Â. ×åðíîâà; ðåä. Á.Â. Êàáàðóõèí. — 21-å èçä., ñòåð. — Ðîñòîâ-íà-Äîíó: Ôåíèêñ, 2014. — 766

8. Îñíîâû óõîäà çà áîëüíûìè. Ïåðâàÿ ìåäèöèíñêàÿ ïîìîùü: ó÷åáíîå ïîñîáèå / ÄàâëèöàðîâàÊ.Å. — Ì.: Ìåäèöèíà, 2006. — 286ñ.

9. Îñíîâû ñåñòðèíñêîãî äåëà: ïðàêòèêóì. / Ò.Ï.Îáóõîâåö. ?? Èçä.9-å. Ðîñòîâ í/Ä: Ôåíèêñ, 2009. 603 ñ

10. Êëèíè÷åñêèå ðåêîìåíäàöèè. Ïóëüìîíîëîãèÿ.2-å èçäàíèå. /Ïîä ðåä.À.Ã. ×ó÷àëèíà. — Ì.: ÃÝÎÒÀÐ-Ìåäèà, 2009. — 336 ñ.

11. Àòèïè÷íàÿ ïíåâìîíèÿ: Ïðè÷èíû, ñèìïòîìû, ïðîôèëàêòèêà / Ä.Â. Êîëîñîâ. — ÑÏá.: Íåâñêèé ïðîñïåêò, 2006. — 89 ñ.

12. Ðåñïèðàòîðíàÿ ìåäèöèíà. /Ïîä ðåä. À.Ã. ×ó÷àëèíà. — Ì.: ÃÝÎÒÀÐ-Ìåäèà, 2007.

13. Âíóòðèáîëüíè÷íûå èíôåêöèè /Ïîä ðåä. Ð.Ï. Âåíöåëà. — Ì.: Ìåäèöèíà, 2003 — 156 ñ.

14. Îñíîâû ôàðìàêîëîãèè ñ ðåöåïòóðîé: ó÷åá. ïîñîáèå / Â.À. Àñòàôüåâ. — Ì.: ÊÍÎÐÓÑ, 2013. — 544 ñ.

15. Îñíîâû ôàðìàêîòåðàïèè è êëèíè÷åñêîé ôàðìàêîëîãèè: ó÷åáíèê / ðåä. Ì.Ä. Ãàðåâûé,Â.È. Ïåòðîâ. — 3-å èçä., èñïð. è äîï. — Ðîñòîâ-íà-Äîíó: Ôåíèêñ, 2010. — 800 ñ.

16. ËåùåíêîÈ.Â. Ìàêðîëèäû è âíåáîëüíè÷íàÿ ïíåâìîíèÿ. Ïðàâî âûáîðà çà âðà÷îì // Ïðàêòè÷åñêàÿ ïóëüìîíîëîãèÿ — 2014. — ¹1. — Ñ.15-21.

17. ÒþðèíÈ.Å. Ðåíòãåíîäèàãíîñòèêà ãîñïèòàëüíûõ ïíåâìîíèé // Ïðàêòè÷åñêàÿ ïóëüìîíîëîãèÿ — 2007. — ¹2. — Ñ.8-12.

18. ÕàìèòîâÐ.Ô., ÑóëáàåâàÊ.Ð.,ÑóëáàåâàÒ.Í. Àíòèìèêðîáíàÿ òåðàïèÿ âíåáîëüíè÷íûõ ïíåâìîíèé â àìáóëàòîðíî-ïîëèêëèíè÷åñêîé ïðàêòèêå. // Ïðàêòè÷åñêàÿ ìåäèöèíà. — 2010. — ¹ 1 (40). — Ñ.63-66.

19. ÂîëêîâàË.È., ÕðèñòîëþáîâàÅ.È. Îøèáêè äèàãíîñòèêè âíåáîëüíè÷íûõ ïíåâìîíèé íà ðàçíûõ ýòàïàõ îêàçàíèÿ ìåäèöèíñêîé ïîìîùè. // Ñèáèðñêèé êîíñèëèóì. — 2008. — ¹1 (64). — Ñ.22-26.

20. Ïíåâìîíèÿ [Ýëåêòðîííûé ðåñóðñ]: âèäåîëåêöèÿ / Â.À. Øåñòîâèöêèé. — Êðàñíîÿðñê: ÊðàñÃÌÓ, 2014.

21. ÄåìêîÈ.Â. Ïíåâìîíèè: ýòèîëîãèÿ, ïàòîãåíåç, êëàññèôèêàöèÿ, êëèíèêà, äèàãíîñòèêà, îñëîæíåíèÿ, ëå÷åíèå, ïðîôèëàêòèêà. Íàöèîíàëüíûå ðåêîìåíäàöèè [Ýëåêòðîííûé ðåñóðñ]: âèäåîëåêöèÿ / È.Â. Äåìêî. — Êðàñíîÿðñê: ÊðàñÃÌÓ, 2011.

Ðàçìåùåíî íà Allbest.ru

Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

  • Ñîâðåìåííûå àñïåêòû ëå÷åíèÿ ïíåâìîíèè ó âçðîñëûõ â ñòàöèîíàðíûõ óñëîâèÿõ. Èññëåäîâàíèå çàáîëåâàåìîñòè ïíåâìîíèåé ïî äàííûì ÃÊÁ ¹ 68. Îñîáåííîñòè îðãàíèçàöèè ñåñòðèíñêîé äåÿòåëüíîñòè â ïóëüìîíîëîãè÷åñêîì îòäåëåíèè ïðè óõîäå çà ïàöèåíòàìè ñ ïíåâìîíèåé.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [87,9 K], äîáàâëåí 27.10.2016

  • Ýòèîëîãèÿ, ïàòîãåíåç è êëèíè÷åñêàÿ êàðòèíà áàçåäîâîé áîëåçíè. Îñíîâíûå òåíäåíöèè ðàçâèòèÿ ñåñòðèíñêîé ïîìîùè â óñëîâèÿõ âûñîêîòåõíîëîãè÷íîé ïðîôåññèîíàëüíîé ïîäãîòîâêè ñðåäíåãî ïåðñîíàëà. Îðãàíèçàöèÿ óõîäà çà áîëüíûìè ñ íàðóøåíèÿìè ùèòîâèäíîé æåëåçû.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [43,3 K], äîáàâëåí 26.12.2012

  • Îïèñàíèå êëèíèêè èíôàðêòà ìèîêàðäà. Îçíàêîìëåíèå ñî ñòàòèñòèêîé äàííîãî çàáîëåâàíèÿ â Ðîññèè. Èçó÷åíèå îñíîâíûõ ýëåìåíòîâ ñåñòðèíñêîãî óõîäà çà áîëüíûìè, ñòðàäàþùèìè èíôàðêòîì ìèîêàðäà. Îáçîð îáÿçàííîñòåé ìåäèöèíñêîé ñåñòðû â áëîêå èíòåíñèâíîé òåðàïèè.

    ïðåçåíòàöèÿ [7,4 M], äîáàâëåí 15.11.2015

  • Îáùàÿ õàðàêòåðèñòèêà ìî÷åêàìåííîé áîëåçíè, åå ýòèîëîãèÿ, ïàòîãåíåç, ëå÷åíèå è ïðîôèëàêòèêà. Êëèíè÷åñêèå ïðîÿâëåíèÿ çàáîëåâàíèÿ, ñèìïòîìàòèêà è îñëîæíåíèÿ. Ñåñòðèíñêèå âìåøàòåëüñòâà ïðè ÌÊÁ â ÏÊÎÁ èì. Áóðäåíêî, ïîìîùü ìåäñåñòðû ïðè îòåêàõ, æàðå è îçíîáå.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [4,1 M], äîáàâëåí 16.05.2017

  • Ôàêòîðû ðèñêà âîçíèêíîâåíèÿ îíêîëîãè÷åñêèõ íîâîîáðàçîâàíèé. Ñîâðåìåííûå ìåòîäû äèàãíîñòèêè, ëå÷åíèÿ îíêîëîãè÷åñêèõ çàáîëåâàíèé. Îáÿçàííîñòè ïàëàòíîé ìåäèöèíñêîé ñåñòðû. Ïðîâåäåíèå îáåçáîëèâàíèÿ â îíêîëîãèè. Ñåñòðèíñêèé óõîä çà îíêîëîãè÷åñêèìè ïàöèåíòàìè.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [797,8 K], äîáàâëåí 05.11.2014

  • Âèäû ïíåâìîíèè è åå âîçáóäèòåëè. Çàáîëåâàåìîñòü âíåáîëüíè÷íîé ïíåâìîíèåé, ïåðå÷åíü îñíîâíûõ ôàêòîðîâ ðèñêà ðàçâèòèÿ çàáîëåâàíèÿ è ëåòàëüíîãî èñõîäà. Îñîáåííîñòè êëèíè÷åñêîãî òå÷åíèÿ è äèàãíîñòèêè. Âûáîð àíòèáèîòèêà ïðè èçâåñòíîì âîçáóäèòåëå ïíåâìîíèè.

    ðåôåðàò [16,7 K], äîáàâëåí 30.11.2009

  • Îñîáåííîñòè ñåñòðèíñêîãî ïðîöåññà ïðè óõîäå çà áîëüíûìè ïîñëå àêóøåðñêèõ îïåðàöèé, â ïàëàòå èíòåíñèâíîé òåðàïèè è â îòäåëåíèè àêóøåðñêîãî ñòàöèîíàðà. Ìåòîäû ñòåðèëèçàöèè èíñòðóìåíòîâ, ïåðåâÿçî÷íîãî ìàòåðèàëà, áåëüÿ è ïåð÷àòîê, õèðóðãè÷åñêèõ èíñòðóìåíòîâ.

    êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [29,0 K], äîáàâëåí 20.10.2010

  • Õàðàêòåðèñòèêà è êëàññèôèêàöèÿ ãèïåðòîíè÷åñêîé áîëåçíè. Ïðîâîöèðóþùèå è ñïîñîáñòâóþùèå ôàêòîðû çàáîëåâàíèÿ. Ïðîöåññ åãî ðàçâèòèÿ ïî Ã.Ô. Ëàíãó, ñèìïòîìû, êëèíè÷åñêèå ôîðìû è îñëîæíåíèÿ. Ìåðû ïðîôèëàêòèêè. Ïëàí ñåñòðèíñêîãî ïðîöåññà ïðè ãèïåðòîíèè.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [32,7 K], äîáàâëåí 01.12.2014

  • Ïîíÿòèå è êëàññèôèêàöèÿ ïíåâìîíèé. Ïàòîãåíåç ðàçâèòèÿ è ýòèîëîãèÿ çàáîëåâàíèÿ. Êëèíèêà, ñèìïòîìû, ôèçèêàëüíûå, èíñòðóìåíòàëüíûå ìåòîäû èññëåäîâàíèÿ. Îñíîâíûå îñëîæíåíèÿ ïíåâìîíèè. Ïðîäîëæèòåëüíîñòü àíòèáàêòåðèàëüíîé òåðàïèè ãîñïèòàëüíîé ïíåâìîíèè ó äåòåé.

    ïðåçåíòàöèÿ [320,1 K], äîáàâëåí 10.01.2017

  • Ñåñòðèíñêèé óõîä, êàê îñíîâà ïðàêòè÷åñêîãî çäðàâîîõðàíåíèÿ. Õàðàêòåðèñòèêà ñàõàðíîãî äèàáåòà. Îðãàíèçàöèÿ ðàáîòû ñòàöèîíàðà è ñåñòðèíñêîãî óõîäà çà äåòüìè, ñòðàäàþùèìè ñàõàðíûì äèàáåòîì â ñîìàòè÷åñêîì îòäåëåíèè. Êàòåãîðèè ñåñòðèíñêîãî âìåøàòåëüñòâà.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [470,2 K], äîáàâëåí 10.07.2015

Курсовая роль медицинской сестры в профилактике пневмонии

  • ãëàâíàÿ
  • ðóáðèêè
  • ïî àëôàâèòó
  • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
  • âåðíóòüñÿ ê íà÷àëó òåêñòà
  • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì

Источник