Mass effect 3 химические ожоги
Команда Править
Роман Править
Ни с кем
С Гаррусом
С Тали
С Лиарой
С Эшли
С Кайденом
С Кортезом
С Трейнор
С Мирандой
С Джек
С Тейном
С Джейкобом
Примечание: Романы с Гаррусом, Тали, Мирандой, Джек, Тейном и Джейкобом доступны только при наличии оных во второй части и выживания персонажей;
Примечание: Романы с Кортезом и Эшли доступны только мужским персонажам;
Примечание: Роман с Трейнор доступен только женским персонажам;
Примечание: Романы с Кайденом и Эшли доступны только при наличии выживания персонажа.
Явик Править
Не был найден
Был завербован
Судьба Явика Править
Погиб
Выжил
Не был завербован
Примечание: Третий вариант доступен только если персонаж не был найден.
Кайден Править
Погиб
Выжил
Примечание: Первый вариант выбирается по умолчанию, если персонаж погиб на Вермайре.
Судьба Кайдена Править
Не вернулся в команду
Вернулся в команду
Погиб на Вермайре
Примечание: Третий вариант доступен только если персонаж погиб на Вермайре.
Эшли Править
Погибла
Выжила
Примечание: Первый вариант выбирается по умолчанию, если персонаж погиб на Вермайре.
Судьба Эшли Править
Не вернулась в команду
Вернулась в команду
Погибла на Вермайре
Примечание: Третий вариант доступен только если персонаж погиб на Вермайре.
Судьба Миранды Править
Погибла
Выжила
Примечание: Первый вариант выбирается по умолчанию, если персонаж погиб на Базе Коллекционеров.
Джокер и СУЗИ Править
Отношения не задались
Полюбили друг друга
Судьба Джек Править
Была убита
Выжила
Примечание: Первый вариант выбирается по умолчанию, если персонаж погиб на Базе Коллекционеров.
Судьба Самары Править
Покончила с собой
Выжила
Примечание: Первый вариант выбирается по умолчанию, если персонаж погиб на Базе Коллекционеров.
Судьба Тали Править
Погбила
Выжила
Примечание: Первый вариант выбирается по умолчанию, если персонаж погиб на Базе Коллекционеров или кварианцы были уничтожены.
Судьба Мордина Править
Пожертвовал собой
Скрылся
Погиб
Примечание: Второй вариант доступен только в случае уничтожения исследований Мэлона.
Примечание: Третий вариант выбирается по умолчанию, если персонаж погиб на Базе Коллекционеров.
Судьба Грюнта Править
Погиб
Выжил
Примечание: Первый вариант выбирается по умолчанию, если персонаж погиб на Базе Коллекционеров или не был завербован.
Экипаж Править
Судьба Кортеза Править
Погиб
Выжил
Врач на «Нормандии» Править
Чаквас
Мишель
Примечание: Если Чаквас умерла, второй вариант буде выбран по умолчанию.
Отношения с Аллерс Править
Рабочие
Роман
Цитадель Править
Исследования Вернера Править
Не получили диссертацию
Диссертация получена
Примечание: Второй вариант доступен только в случае выживания Вернера.
Судьба Вернера Править
Погиб
Жив и здоров
Никогда не встречали
Примечание: Первый вариант выбирается по умолчанию в случае аналогичных выборов в предыдущих частях;
Примечание: Третий вариант выбирается по умолчанию в случае аналогичных выборов в предыдущих частях.
Судьба Чамберс Править
Погибла
Выжила
Примечание: Первый вариант выбирается по умолчанию в случае аналогичного выбора в предыдущей части;
Примечание: Второй вариант доступен только в случае аналогичного выбора в предыдущей части.
Отношения с Чамберс Править
Рабочие
Роман
Примечание: Второй вариант доступен только в случае аналогичного выбора в предыдущей части.
Тучанка Править
Вождь клана Урднот Править
Рекс
Рив
Примечание: Второй вариант доступен только в случае убийства Рекса.
Генофаг Править
Не был вылечен
Вылечен
Судьба Евы Править
Скончалась
Выжила
Примечание: Второй вариант доступен только в случае сохранения исследований Мэлона
Падок Викс Править
Погиб
Выжил
Никогда не встречали
Примечание: Второй вариант доступен только в случае саботажа лечения генофага и смерти Рекса и Евы;
Примечание: Третий вариант доступен только в случае выживания Мордина в предыдущей игре.
Раннох Править
Геты и кварианцы Править
Кварианцы победили
Геты победили
Гето-кварианский союз
Примечание: Второй вариант доступен только в случае смерти Тали.
Эмиссар гетов Править
Легион
ВИ гетов
DLC «Омега» Править
Омега оставлена
Омега освобождена
DLC «Левиафан» Править
Левиафан не был обнаружен
Левиафан был обнаружен
DLC «Цитадель» Править
Похититель личности Править
Не был раскрыт
Был раскрыт и нейтрализован
Вечеринка Править
Тихая
Шумная
Последняя битва Править
Уничтожение
Контроль
Синтез
Отказ
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Прервалась связь с одним из ключевых хранилищ, флот Альянса Систем остался без топлива. Капитану Шепард(у) необходимо посетить хранилище и восстановите его работу.
Получение миссии Править
Можно получить после выполнения задания Приоритет: Дредноут Гетов. На командном мостике «Нормандии» вам сообщит о ней Саманта Трейнор.
Прохождение Править
Перед высадкой адмирал Хакет сообщит вводную. В топливохранилище союзных войск отказали реакторы. Персонал на базе отсутствует, причины неизвестны. Без топлива флот не может функционировать в этом секторе. Там уже работают инженеры Альянса, а вам поручается предоставить им помощь в том, чтобы разобраться в ситуации и вновь запустить реакторы.
По прибытию вы можете подобрать нагрудник «Розенков Матириэлз» слева на ящиках и далее прямо, на выступающем над загрязнённой областью балконе, найти ещё план лечения химических ожогов, необходимый для Цитадель: лечение химических ожогов. Отступите с балкона назад, поворачивайте направо и идите к капитану Райли. По дороге слева сможете поговорить с солдатом, который сообщит, что загрязнённая область внизу очень опасна, защита брони с ней не справится. Впрочем, то же скажет и Кортез, если вы неосмотрительно попробуете туда спуститься. Нужно искать обходной путь поверху.
Поговорите с Райли. Она вместе с рядовым Козло работает над разблокировкой обходного пути. Кортез по связи сообщит, что тут два реактора, и проблемы схожи у обоих, так что придётся разделиться на два отряда. Когда Козло удастся разблокировать верхний обход,
проходите через проём, который откроется за спиной Райли. Выяснится, что он чуть дальше всё равно блокирован контейнерами, однако тут мы уже сможем справиться сами. Поверните сразу направо (в погрузочный отсек) и активируйте дисплей крана. На дисплее будут видны сопартийцы и площадка под краном. Принцип управления краном простой: центральная кнопка опускает/поднимает захват, а боковые кнопки — двигают кран вправо и влево, с грузом или без. Таким образом нужно перетащить два контейнера слева направо, чтобы освободить путь. Когда переместите один груз, Райли сообщит, что её отряд выдвигается ко второму реактору. После освобождения пути не спешите покидать погрузочный отсек. Пройдите в его конец и слева увидите запчасти на 4000 кредитов.
Теперь идите в образовавшийся проход. Райли сообщит, что у них также радиация не даёт активировать топливные стержни. Прямо по курсу найдите стол с двумя мониторами и активируйте продувку сектора А1. Это также поможет и отряду Райли. Теперь можете спуститься вниз и следовать за целеуказателем, который приведёт отряд к панели управления топливным стержнем. Активируйте его, и справа на полу заберите ещё 3000 кредитов. Как только топливные стержни окажутся включёнными, на отряд набросятся хаски и налётчики. Генераторы барьеров находятся наверху напротив панели управления. Отключите их в первую очередь. Ну что ж, кажется, вы выяснили, куда подевался весь персонал. Если он нужен, возьмите ящик с панацелином под балконом, где вы брали схемы лечения ожогов.
После перестрелки нужно герметизировать две цистерны. Рядом с дальней цистерной находится панель управления. Её необходимо активировать, чтобы перезапустить реактор. Не пропустите 3000 кредитов внизу за Г-образной стойкой с оборудованием, прямо слева от консоли управления. И снова на отряд полезет всякая нечисть. Десант будет спрыгивать с верхних балок и конструкций, поэтому имеет смысл туда поглядывать и вести упреждающий огонь.
В самый разгар перестрелки Райли попросит помощи. Можно отправить одного бойца к ней на помощь, а можно и не отправлять. После этого откроется путь сквозь реактор, и оттуда поздороваться с вами выйдет Тварь сотоварищи. После того как разберётесь с противником, активируйте панель, начинающую запуск реактора и возвращайтесь к точке извлечения. Несмотря на то, что Кортез будет озабочен отсутствием связи со вторым отрядом, с ним ничего непоправимого не случится. Однако если не послать помощь во время перестрелки, погибнет капитан Райли. В конце миссии Хакет поблагодарит за восстановление топливоснабжения этого участка фронта и пообещает расквартировать там отряд, который далее будет защищать этот сектор.
ВрагиПравить
- Хаск
- Налётчик
- Тварь
Итоги миссииПравить
Броня Править
- Нагрудник «Розенков Матириэлс»
КредитыПравить
- Финансирование Альянса: 10000 кредитов
- По ходу миссии: 10000 кредитов
Ресурсы галактической войныПравить
- Улучшенное топливо для космолёта: 75
ДругоеПравить
- Предмет для дополнительного задания Цитадель: лечение химических ожогов
ПримечанияПравить
- В коллективной игре эта локация доступна под названием «Реактор», так что теперь вы имеете все шансы поучаствовать в защите реактора в составе «штурмовой четвёрки» Хакета.
- Это единственная миссия N7, где мы имеем дело с врагами в лице Жнецов, а не Цербера.
- Если Райли выживет, впоследствии она пришлёт письмо, из которого следует, что она является частью расквартированного Хакетом отряда. Независимо от её выживания в миссии, на терминале Спектров появится авторизация к её награждению.
ВидеопрохождениеПравить
Mass Effect 3 Part 45 N7 топливные реакторы
N7: топливные реакторы
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Этот квест можно взять после выполнения сюжетной миссии Приоритет: Раннох (но выполнить его возможно и после Приоритет: Цитадель II).
ПрохождениеПравить
Отправляйтесь в лагерь беженцев на Цитадели, найдите врача — справа, второй бокс. Нужно починить дозаторы панацелина.
Поговорив с врачом, выходите из бокса и ищите первый дозатор на стене справа, около батарианца, который давал квест, рядом с магазином Батарианское ОП. Следующий дозатор находится на стене по пути к боксу, где стоит ВИ Шепард, третий — на стене рядом, и последний, четвертый, на стене в самом дальнем конце лагеря. Достаточно отремонтировать любые три из четырёх дозаторов, после чего можно возвращаться к доктору за наградой.
До того, как сдать квест доктору, если вы перенесли сохранения из Mass Effect 2 вместе с Конрадом Вернером, то вы можете встретить его в этой же локации, напротив лифта у противоположной стены. В разговоре выяснится, либо что это он сломал дозаторы ради «Цербера», либо что его попросили отвлекать народ, пока это делает его коллега. (Варианты предположительно зависят от вашего с ним обращения в предыдущих частях игры.) Он мотивировал это следующим образом: «Шепард, вы работаете на «Цербер», и я решил делать то же самое». Капитан его отчитывает, что это давно уже не соответствует действительности, и смущённый Конрад, поняв, что очередной раз сделал всё не так, буквально взмолится в просьбе подсказать ему, чем же он всё-таки может по-настоящему помочь. В разговоре выясняется, что Конрад написал диссертацию по тёмной энергии. Это даст вам военный ресурс для Горна, причём при условии, что вы выполнили ещё три условия при прохождении первой части игры – квест Гэвина Хоссла успешно завершён, найдено достаточно записей матриарха Дилинаге и вы имеете лицензию Элкосс Комбайн – величина ресурсов будет выше. После этого можете ещё побеседовать с ним на отвлечённые темы и узнать ещё кое-что занятное о нём и некоторых его мнениях.
Так же возможно и дальнейшее развитие событий. Когда сдадите квест доктору, появляется Конрад с целью ещё раз извиниться, но внезапно видит своего связного из «Цербера» и указывает на него, который тут же стреляет в Шепард(а). Конрад прыгает, чтобы принять выстрел на себя, и если были перенесены сохранения с Mass Effect, где Дженна была освобождена от работы под прикрытием, то он оказывается целым и невредимым, т.к. та, получив своё время несколько уроков от СБЦ, предусмотрительно испортит оружие церберовца. В дальнейшем они, будучи в восторге друг от друга, знакомятся и счастливо удаляются вдаль под смущённый взгляд Шепард(а) им вслед. Если Дженны рядом не окажется, то Конрад в результате погибнет, так что у вас есть возможность «убить» его в любой части трилогии. Если Конрад уже погиб в прошлых частях игры, то доктор просто пожалеет о том, что найти виновника саботажа не удалось. При этом на заднем фоне можно будет разглядеть церберовца, которого без Конрада сдать будет некому.
НаградыПравить
КредитыПравить
- 5 000 кредитов
Ресурсы галактической войныПравить
- Седьмой турианский флот
- Диссертация о тёмной энергии (получите если перед завершением квеста пообщаетесь с Конрадом Вернером)
РепутацияПравить
- 15 очков репутации
- 5 очков Героя/Отступника
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Звенья истребителей гетов пытются уничтожить корабли-фермы кварианцев, что задерживает весь кварианский флот. Высадитесь на Раннохе и отключите сервер, управляющий истребителями.
Получение миссии Править
Получается автоматически после выполнения задания Приоритет: Дредноут Гетов
ПрохождениеПравить
Посмотрите вступительный ролик, поговорите с Легионом/ВИ Легиона и, как только получите управление, идите к целеуказателю. На сервер гетов Шепард попадает в одиночку, без товарищей.
Внутри сервера Шепард окажется вооружён импульсным орудием. По мере продвижения, перед капитаном будет появляться виртуальная «дорожка». Чтобы пройти к точке доступа, необходимо расстреливать «вредоносный код» из выданного оружия. Боеприпасы можно не жалеть, они восстанавливаются через некоторое время.
На одном из вредоносных кодов Шепард может обнаружить фрагмент кода Жнеца, необходимый для задания Цитадель: фрагменты кода Жнеца. Если фрагмент кода не будет найден, то потом его можно будет купить на Цитадели или через терминал на «Нормандии».
Пройдя через первую «точку доступа», двигайтесь дальше. Шепард(у) нужно выяснить, что не пускает его(её) дальше. Добравшись до ядра, капитан обнаруживает, что оно заражено кодом Жнецов.
После того, как расстреляны все заражённые ячейки вокруг ядра, Шепард видит небольшой сюжет из прошлого кварианцев и гетов. Аналогичные действия нужно произвести и со следующим массивом данных: очистить и посмотреть «воспоминания». После третьего массива данных и небольшого видеоролика задача усложнится. Теперь Шепард(у) надо сначала расстреливать уязвимые места кода Жнецов, чтобы он не смог восстановиться, а затем расчищать себе путь. Уязвимые места найти достаточно просто, если присмотреться, можно увидеть, откуда приходит волна света — туда и надо стрелять в первую очередь, а затем добивать вредоносный код вокруг массива данных.
После того, как Шепард закончит и выйдет из капсулы, в которой он находился во время задания, к нему двинутся Геты-праймы. Отряд возьмётся за оружие, но Легион/ВИ гетов скажет, что во время уничтожения данных сервера, сохранил праймов, так как те вызвались добровольцами и готовы помочь в войне против гетов-еретиков и Жнецов. Взвод Праймов появится в числе военных ресурсов, но пропадёт, если геты будут уничтожены в ходе задания Приоритет: Раннох.
После задания с Шепард(ом) свяжется Адмирал Даро’Зен и спросит, как капитан заставил(а) Праймов присоединиться к ним.
Интересные фактыПравить
После просмотра одного из воспоминаний гетов времён Утренней войны Шепард замечает, что в те времена кварианцы ещё не носили своих костюмов. Легион на это отвечает, что информация обрабатывается мозгом капитана и спросит, сколько кварианцев Шепард видел(а) без шлема. Шепард либо соглашается с доводом, либо (при романе с Тали) отвечает, что одну. В этом случае Легион заявит, что его воспоминания не соответствуют доступной информации.
- Если Шепард в Mass Effect 2 принимает решение активировать Легиона, то их рукопожатие будет присутствовать в памяти Консенсуса Гетов как значимое событие в истории гетов (первый органик, добровольно сотрудничающий с гетами после Утренней войны) и при просмотре воспоминания Легион выразит надежду на примирение гетов и кварианцев.
- Некоторых игроков, ознакомившихся с заданием, посещает логичная мысль взять с собой СУЗИ, в надежде на её «особенные» комментарии по поводу подключения Шепарда к ИИ. К сожалению, надеждам на это не суждено сбыться — СУЗИ выскажет своё мнение в любом случае, но только после этой миссии
- Сцена прыжка Легиона в начале миссии является отсылкой к полнометражному аниме Призрак в доспехах.
- Примечание: если эта миссия не выполнена до Приоритет: Раннох, то она может остаться в списке и от нее нельзя избавиться — это глюк.
Итоги миссииПравить
КредитыПравить
- Финансирование Альянса: 12500 кредитов
- За прохождение миссии: 12500 кредитов
Военные ресурсы Править
- Взвод праймов: 60 (для сохранения ресурса — геты не должны быть уничтожены в ходе Приоритет: Раннох)
ДругоеПравить
- Предмет для дополнительного задания Цитадель: фрагменты кода Жнеца
ВидеопрохождениеПравить
Mass Effect 3 Part 46 Раннох Центр связи гетов
Раннох: Центр связи гетов
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Ариа Т’Лоак попросила Вас помочь ей объединить под своим началом банды наёмников. Поговорите с Дарнером Воском в лагере для беженцев на Цитадели и заручитесь поддержкой «Синих Светил».
Получение миссии Править
Задание можно получить после выполнения миссии Приоритет: Палавен. Поговорите с Арией Т’Лоак, которая сидит в VIP-зоне отдыха в баре «Чистилище», на Цитадели.
От: Ариа Т’Лоак
Получатель: Шепард
Тема: Встретимся в «Чистилище»
Шепард, у меня к тебе предложение. Ты не захочешь его упускать. Я на Цитадели, в ночном клубе «Чистилище». Не заставляй меня слишком долго ждать.
Ариа
Ариа скажет, что готова помочь капитану в войне со Жнецами, если Шепард поможет ей заручиться поддержкой «Синих светил», «Кровавой стаи» и «Затмения». Этот разговор даст сразу три соответствующих миссии (Ариа: «Затмение»; Ариа: Синие светила и Ариа: Кровавая стая).
Прохождение Править
Поговорите с Дарнером Воском в Грузовом отсеке: А, что в локации Доки: зона хранения на Цитадели. Он скажет, что его работе мешает турианский генерал Орака и нужно его убрать (в зависимости от ответа в разговоре Вы получите +2 очка к Герою или Отступнику). После разговора с Воском, Шепард свяжется с Арией, объяснив ситуацию, на что она ответит, что убивать генерала не обязательно, будет достаточно чтобы он больше не мешал работе «Синих Светил» (+2 очка к Герою или Отступнику в зависимости от ответа в разговоре с Арией). Генерал Орака сидит на скамейке во внутреннем дворе Общины Президиума. В разговоре с ним Шепард узнаёт, что «Синие Светила» перехватывают поставки оружия, предназначенные для СБЦ. Капитан сделает замечание, что оружие можно доставать и другим путем. Генерал расскажет что уже пытался договорится с подпольным поставщиком оружия на Цитадели, но он отказывается показывать лучшие экземпляры оружия. Можно согласиться помочь и достать нужное оружие для генерала. Или же попытаться отговорить его вставать на пути «Синих Светил», пригрозив, что отказ может плохо для него закончится. Если попытаться отговорить генерала, он откажется и скажет, что не боится смерти. После чего будет предоставлен выбор, или всё же помочь генералу достать оружие, или связаться с Арией и сказать что договориться не удалось и генерала надо убрать (+5 очков Отступника). Тогда задание завершится. Если был выбран вариант помочь генералу, Шепард(у) надо будет поговорить с Канником — торговцем оружия. Он находится за прилавком магазина на рынке «Меридиан» что находится так же в Общине Президиума. Канник сообщит что не хочет делиться лучшими стволами, но может уступить, в обмен на ответную услугу — артефакт (+2 очка к Герою или Отступнику в зависимости от слов Шепард(а) в разговоре). И если мы найдём что ему понравится, он с радостью нам поможет. Нужный артефакт находится на планете Вана / Вулар / Гнездо Коршуна. После добычи артефакта возвращаемся в
Общину Президиума на Цитадели и передаём артефакт Каннику. Напоследок говорим с генералом для завершения задания (+ 5 очков Героя).
Заметка: Даже если вы согласились помочь генералу и доставить артефакт торговцу оружием, в любой момент, пока Шепард не отдал(а) артефакт, можно ещё раз поговорить с генералом и приговорить его к смерти. Это даст возможность получить максимальное количество очков Отступника в задании.
Награды Править
- до + 11 очков репутации для Героя
- до + 11 очков репутации для Отступника
- Обновление ресурса Флот систем Термина: Синие Светила (+ 50 единиц)
Видеопрохождение Править
Mass Effect 3 Part 16 (Ария Синие Светила)
Ария: Синие Светила
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник