Мастера ужасов сигаретные ожоги masters of horror cigarette burns

Мастера ужасов сигаретные ожоги masters of horror cigarette burns thumbnail

Masters of Horror: Cigarette Burns (2005, США, Канада, Япония), IMDb: 7.6

© IDT Entertainment

Дата выхода в мире

16 декабря 2005

Свитмен, владелец небольшого кинотеатра, умеет доставать редкие фильмы. Однажды к нему приходит некий мистер Беллингер и предлагает разыскать раритетную пленку — фильм «Абсолютный конец света», за что согласен заплатить 200 тысяч долларов. По легенде, этот фильм был показан всего один раз и довел зрителей до безумия, а затем кинотеатр, в котором это происходило, сгорел дотла. Свитмен отправляется на поиски.

Режиссер фильма «Мастера ужасов: Сигаретные ожоги»

Джон Карпентер

72 года

фильмов: 22

Карпентер всегда любил вестерны, но дебютировал с научно-фантастической комедией «Темная звезда», сценарий к которой написал автор «Чужого» Дэн О’Бэннон. Через пару лет режиссер снял свой первый шедевр — триллер «Нападение на 13-й участок», вдохновленный вестерном «Рио-Браво» Говарда Хокса. В нем режиссер продемонстрировал свое, пожалуй, главное умение: при минимальном наборе художественных средств добиваться грандиозного эффекта. Того же эффекта он добился в слешере «Хеллоуин», в котором саспенс создавался только за счет напряженной музыки (фирменный карпентер-кор) и геометрии пространства. Впрочем, режиссер преуспел не только в хоррорах («Туман», «Нечто», «Кристина», самый страшный фильм на свете — «В пасти безумия»), но и в сердитой и постапокалиптической фантастике: «Побег из Нью-Йорка», «Чужие среди нас», «Побег из Лос-Анджелеса». Не все картины Карпентара были удачными, как в финансовом, так и в художественном плане («Элвис», «Проклятие деревни Мидвич», «Вампиры»), но Карпентер не боялся экспериментировать и мог снять как крайне лиричное («Человек со звезды», «Воспоминания человека-невидимки»), так и гомерически смешное кино («Большой переполох в маленьком Китае»). В нулевые он практически оставил режиссуру и сделал разве что «Призраков Марса» да две по-хорошему сумасшедшие серии для хоррор-альманаха «Мастера ужасов» («Сигаретный ожог» и «Дитя тьмы»), а в десятые — скромную по художественным амбициям, но виртуозную по исполнению «Палату». Зато Карпентер не оставил сочинение музыки — и с разницей в год выпустил две пластинки: «Lost Themes» и «Lost Themes II».

Фото пользователя

Мастера ужасов сигаретные ожоги masters of horror cigarette burns

Лучшие отзывы о фильме «Мастера ужасов: Сигаретные ожоги»

9

Эта серия, снятая специально Джоном Карпентеровм для сериала «Мастера ужасов» телеканала «Шоутайм», с одной стороны продолжение темы, заявленной им в «Пасти безумия» (такое в пасти кинобезумия). С другой — мастер демонстрирует своё умение рассказывать страшные истории в телеформате. Загляни в глаза чудовищ, что называется.

1

Хуйня про «очень страшное кино» несколько заипала. В смысле – «Звонок» и всё такое. Ежу ж не страшно будет от кусков тех фильм, которые преподносятся в подобных картинах, как решительно сводящие с ума. Но в остальном «Сигаретный ожог» – не самый хуёвый ужастик за несколько последних хуёвых лет. У старины Карпи и вовсе еще не было столь откровенно натуралистических, а то и эротических сцен, сцуко, да сценок, сцучко. Ну и час всего идет – ништяк же. Видно, не самый хуёвый сериал на свете эти «Мастера ужасов».

В духе «Мастера ужасов: Сигаретные ожоги»

  • 16 хорроров с неожиданными злодеями

    1 ├F3: M09┤, 2017

  • Дайте два: лучшие фильмы про близнецов

    12 ├F3: M06┤, 2020

  • Как из-за полицейского произвола и бунта «Странные дни» и «Детройт» Кэтрин Бигелоу снова стали актуальны?

    11 ├F3: M06┤, 2020

  • Лица, деревни: гид по кинофестивалю Doker Week

    10 ├F3: M06┤, 2020

Источник

 ýòîò ðàç ðåøèë ñäåëàòü ïîäáîðêó ôèëüìîâ óæàñîâ ïîñëåäíèõ ëåò, íà êîòîðûå ñòîèò îáðàòèòü âíèìàíèå âñåì ëþáèòåëÿì ïîùåêîòàòü ñåáå íåðâû. Èòàê, ïðèñòóïèì:

Èñòîðèè ïðèçðàêîâ/Ghost Stories (2017)

Ôèëèïï Ãóäìàí áûë ïðîôåññîðîì, êîòîðûé âñåãäà ïðèäåðæèâàëñÿ íàó÷íîãî âçãëÿäà íà æèçíü. Ìóæ÷èíà ïîñâÿòèë ñîáñòâåííóþ æèçíü ðàçîáëà÷åíèþ ðàçëè÷íûõ øàðëàòàíîâ, âðîäå ýêñòðàñåíñîâ, èñïîëüçóþùèõ äîâåð÷èâîñòü äðóãèõ ëþäåé. Íî îäíàæäû ê Ãóäìàíó çà ïîìîùüþ îáðàùàåòñÿ åãî äðóã, êîòîðûé ïðîñèò Ôèëèïïà ðàññëåäîâàòü 3 äåëà, ñâÿçàííûõ ñ ïðîÿâëåíèÿìè ñâåðõúåñòåñòâåííûõ ñèë.

Ðèòóàë/The Ritual (2017)

Ôèëüìû óæàñîâ ïîñëåäíèõ ëåò, êîòîðûå ñòîèò ïîñìîòðåòü Ôèëüìû, Óæàñû, Ìèñòèêà, Äëèííîïîñò, Ïîäáîðêà, Ôèëüìû óæàñîâ

Ôèë, Äîì, Õàò÷ è Ëþê ëó÷øèå äðóçüÿ, êîòîðûå áûëè çíàêîìû åù¸ ñî øêîëüíîé ñêàìüè. Îäíàæäû ãëàâíûå ãåðîè ðåøèëè îòïðàâèòüñÿ â òóðèñòè÷åñêèé ïîõîä, ÷òîáû òåì ñàìûì ïî÷òèòü ïàìÿòü ñâîåãî ïî÷èâøåãî äðóãà. Îäíàêî Äîì íåóäà÷íî ïàäàåò, ïîñëå ÷åãî ïîëó÷àåò òðàâìó êîëåíà.  èòîãå ãëàâíûå ãåðîè ðåøàþò ñðåçàòü ïóòü ÷åðåç ëåñ. È ýòî áûëî ñàìîé áîëüøîé îøèáêîé ìóæ÷èí, âåäü îíè ñòîëêíóëèñü ñ âîçíèêíîâåíèåì íåîáúÿñíèìûõ âèäåíèé, êîòîðûå ñëîâíî ïðåäóïðåæäàëè ÷åòâ¸ðêó îá îïàñíîñòè.

Ìóçà/Muse (2017)

Ôèëüìû óæàñîâ ïîñëåäíèõ ëåò, êîòîðûå ñòîèò ïîñìîòðåòü Ôèëüìû, Óæàñû, Ìèñòèêà, Äëèííîïîñò, Ïîäáîðêà, Ôèëüìû óæàñîâ

Ñàìóýëü Ñîëîìîí îäíàæäû âèäèò ñòðàøíûé ïóãàþùèé ñîí, ãäå ïîãèáàåò æåíùèíà. À ÷åðåç íåêîòîðîå âðåìÿ ìóæ÷èíà óçíà¸ò, ÷òî óâèäåííîå èì ñáûëîñü íà ñàìîì äåëå.  èòîãå ìóæ÷èíà ïðîíèêàåò íà ìåñòî ïðåñòóïëåíèÿ, ãäå çíàêîìèòñÿ ñ æåíùèíîé, êîòîðàÿ òàêæå âèäåëà ýòî ñíîâèäåíèå. È ñ ýòîãî ìîìåíòà â æèçíè Ñàìóýëÿ è Ðýé÷åë ïîÿâëÿåòñÿ íåîðäèíàðíîå äåëî, â êîòîðîì îíè ðåøàþò ðàçîáðàòüñÿ, íå ïîäîçðåâàÿ, ÷òî òåì ñàìûì ïîïàäóò â ìèð ìóç.

Ïîëóíî÷íûé ÷åëîâåê/The Midnight Man (2017)

Ôèëüìû óæàñîâ ïîñëåäíèõ ëåò, êîòîðûå ñòîèò ïîñìîòðåòü Ôèëüìû, Óæàñû, Ìèñòèêà, Äëèííîïîñò, Ïîäáîðêà, Ôèëüìû óæàñîâ

Àëåêñ ìîëîäàÿ äåâóøêà, êîòîðàÿ âîçâðàùàåòñÿ â ðîäíûå ìåñòà, ÷òîáû ïðèñìîòðåòü çà ïîæèëîé áàáóøêîé, ó êîòîðîé áûëè ñåðü¸çíûå ïðîáëåìû ñ ïñèõèêîé. Íî è äëÿ ñàìîé äåâóøêè âîçâðàùåíèå áûëî âåñüìà áîëåçíåííûì, âåäü èìåííî â ýòîì ìåñòå ìàòü Àëåêñ ïîêîí÷èëà ñ ñîáîé ó íå¸ íà ãëàçàõ. Îäíàêî Àëåêñ ðåøàåò âçÿòü ñåáÿ â ðóêè, è âñêîðå âìåñòå ñî ñâîèì ïàðíåì Ìàéëçîì ðåøàåò ñûãðàòü â èãðó, â ðåçóëüòàòå êîòîðîé ìîæíî âûçâàòü Ïîëóíî÷íîãî ÷åëîâåêà, ìîíñòðà, ñïîñîáíîãî ðåàëèçîâàòü ñàìûå óæàñàþùèå êîøìàðû.

Îäíà èç íàñ/One of Us (2017)

Ôèëüìû óæàñîâ ïîñëåäíèõ ëåò, êîòîðûå ñòîèò ïîñìîòðåòü Ôèëüìû, Óæàñû, Ìèñòèêà, Äëèííîïîñò, Ïîäáîðêà, Ôèëüìû óæàñîâ

Ìåëàíè ìîëîäàÿ òàëàíòëèâàÿ æóðíàëèñòêà, êîòîðàÿ ìå÷òàëà ñäåëàòü ïî-íàñòîÿùåìó ñåíñàöèîííûé ìàòåðèàë. È îäíàæäû ïîäðóãà ãëàâíîé ãåðîèíè áåññëåäíî èñ÷åçàåò â îäíîé ãîðíîé ïðîâèíöèè, ïîñëå ÷åãî Ìåëàíè îòïðàâëÿåòñÿ òóäà. Òàì æóðíàëèñòêå óäà¸òñÿ âûÿñíèòü, ÷òî ïðîèçîøëà öåëàÿ ÷åðåäà èñ÷åçíîâåíèé äåâóøåê. È îíà áûëà óáåæäåíà, ÷òî â ýòîì âèíîâàòû ìåñòíûå ñåêòàíòû, ëèäåðîì êîòîðûõ áûë Áðåíò.  èòîãå ãëàâíàÿ ãåðîèíÿ ðåøàåò âëèòüñÿ â äîâåðèå ê ìóæ÷èíå, íå ïîäîçðåâàÿ, ÷åì ýòî  ìîæåò îáåðíóòüñÿ.

Äüÿâîëüñêèé êóçíåö/Errementari (2017)

Ôèëüìû óæàñîâ ïîñëåäíèõ ëåò, êîòîðûå ñòîèò ïîñìîòðåòü Ôèëüìû, Óæàñû, Ìèñòèêà, Äëèííîïîñò, Ïîäáîðêà, Ôèëüìû óæàñîâ

Àëüôðåäî ïðèáûâàåò èç Ìàäðèäà â äåðåâóøêó, ÷òîáû îòûñêàòü òàì çîëîòî. Ïåðâàÿ êàðëèñòñêàÿ âîéíà ñîâñåì íåäàâíî çàêîí÷èëàñü, è òåïåðü ìóæ÷èíà íàäåÿëñÿ, ÷òî ñóìååò îòûñêàòü ñîêðîâèùå.  èòîãå, â õîäå ðàññëåäîâàíèÿ Àëüôðåäî óçíà¸ò, ÷òî ìåñòíûé êóçíåö ìîæåò áûòü ñâÿçàí ñ òàéíèêîì çîëîòà, ïîñëå ÷åãî ðåøàåò îòïðàâèòüñÿ ê íåìó. Âîò òîëüêî ñðåäè ìåñòíûõ õîäèëî ìíîæåñòâî ñëóõîâ è ëåãåíä, êàñàåìî æåñòîêîñòè êóçíåöà. À âñêîðå íà êóçíèöó, êîòîðàÿ áûëà õîðîøî óêðåïëåíà, ïðîíèêàåò åù¸ è äåâî÷êà ñèðîòà, è âñêîðå óçíà¸ò ñòðàøíóþ òàéíó. Èíòåðåñíûé èñïàíñêèé ôèëüì óæàñîâ, óìåþò îíè êàêóþ-òî îñîáóþ àòìîñôåðó ïðèäàòü ïîäîáíûì êàðòèíàì.

Ìèìèêðèÿ/Jang-san-beom (2017)

Ôèëüìû óæàñîâ ïîñëåäíèõ ëåò, êîòîðûå ñòîèò ïîñìîòðåòü Ôèëüìû, Óæàñû, Ìèñòèêà, Äëèííîïîñò, Ïîäáîðêà, Ôèëüìû óæàñîâ

Íà ãîðå ×àí, ïî ïðåäàíèÿì, æèâ¸ò òàèíñòâåííîå ñóùåñòâî, ñïîñîáíîå ïðèíèìàòü îáëèê òèãðà. Ïî íî÷àì æèòåëè, ïðîæèâàþùèå âáëèçè ãîðû, ÷àñòî ñëûøàò óæàñàþùèå çâóêè, ïîýòîìó îíè âåðÿò â ýòó ëåãåíäó. À îäíàæäû ó ìîëîäîé æåíùèíû ïðîïàäàåò ñûí, ïîñëå ÷åãî îíà îòïðàâëÿåòñÿ íà åãî ïîèñêè, íî ñòàëêèâàåòñÿ ñ îäèíîêîé äåâî÷êîé ó îêðåñòíîñòåé ãîðû.  èòîãå æåíùèíà ðåøàåò çàáðàòü äåâî÷êó ñåáå, íå ïîäîçðåâàÿ, ê êàêèì ïîñëåäñòâèÿì ýòî ìîæåò ïðèâåñòè.

Ôîáèÿ/Haunted (2017)

Ôèëüìû óæàñîâ ïîñëåäíèõ ëåò, êîòîðûå ñòîèò ïîñìîòðåòü Ôèëüìû, Óæàñû, Ìèñòèêà, Äëèííîïîñò, Ïîäáîðêà, Ôèëüìû óæàñîâ

Êýòðèí îòïðàâèëàñü â äîì ñâîåãî îòöà ïîñëå åãî ñìåðòè. Îíà íà ïðîòÿæåíèè äëèòåëüíîãî âðåìåíè íå îáùàëàñü ñ ðîäñòâåííèêîì è íàìåðåíà áûëà ïîñêîðåå ïðîäàòü äîì. Îäíàêî, âñêîðå ïîñëå ïðèáûòèÿ, ãëàâíàÿ ãåðîèíÿ íà÷àëà ñëûøàòü ñòðàííûå çâóêè, à òàêæå çàìå÷àòü íåîáúÿñíèìûå ÿâëåíèÿ. À ÷åðåç íåêîòîðîå âðåìÿ æåíùèíà óçíà¸ò îò ñîñåäåé, ÷òî èñòîðèÿ äîìà êàêèì-òî îáðàçîì ñâÿçàíà ñ ãèáåëüþ å¸ ðîäñòâåííèêîâ â ïðîøëîì âåêå.

Îáèòàòåëè/The Lodgers (2017)

Ôèëüìû óæàñîâ ïîñëåäíèõ ëåò, êîòîðûå ñòîèò ïîñìîòðåòü Ôèëüìû, Óæàñû, Ìèñòèêà, Äëèííîïîñò, Ïîäáîðêà, Ôèëüìû óæàñîâ

Ðåé÷åë è Ýäâàðä ïðîæèâàþò âìåñòå â ñòàðèííîì îñîáíÿêå. Áðàò è ñåñòðà íà ïðîòÿæåíèè äëèòåëüíîãî âðåìåíè âûíóæäåíû áûëè ñîáëþäàòü ñòðàííûå ïðàâèëà äîìà, â êîòîðîì æèëè, à èìåííî íå ïðèâîäèòü ãîñòåé è âñåãäà ëîæèòüñÿ ñïàòü äî ïîëíî÷è. Íî îäíàæäû Ðåé÷åë âëþáèëàñü, ïîñëå ÷åãî ðåøèëà óáåäèòü áðàòà, ÷òî ìîæíî è íóæíî æèòü òàê, êàê õî÷åòñÿ. Âîò òîëüêî èñòèííûå îáèòàòåëè äîìà áóäóò íå â âîñòîðãå îò ïîäîáíîãî ïîâåäåíèÿ ìîëîäûõ ëþäåé.

Ïðèçðàêè Ýëîèç/Eloise (2017)

Ôèëüìû óæàñîâ ïîñëåäíèõ ëåò, êîòîðûå ñòîèò ïîñìîòðåòü Ôèëüìû, Óæàñû, Ìèñòèêà, Äëèííîïîñò, Ïîäáîðêà, Ôèëüìû óæàñîâ

Ïèà âìåñòå ñî ñâîèìè äðóçüÿìè îòïðàâëÿåòñÿ â çàáðîøåííóþ ïñèõèàòðè÷åñêóþ êëèíèêó «Ýëîèç» â íàäåæäå íàéòè òàì ñâèäåòåëüñòâî î ñìåðòè, êîòîðîå ïîçâîëèò Äæåéêîáó ñòàòü ïîëíîïðàâíûì âëàäåëüöåì çíà÷èòåëüíîãî íàñëåäñòâà. Íî âñêîðå ãëàâíûì ãåðîÿì ïðåäñòîèò ñòîëêíóòüñÿ ñ óæàñàìè ýòîãî ìåñòà, à òàêæå òàéíàìè ñîáñòâåííîãî ïðîøëîãî.

Íå ñïè/Don’t Sleep (2017)

Ôèëüìû óæàñîâ ïîñëåäíèõ ëåò, êîòîðûå ñòîèò ïîñìîòðåòü Ôèëüìû, Óæàñû, Ìèñòèêà, Äëèííîïîñò, Ïîäáîðêà, Ôèëüìû óæàñîâ

Çàê ñ äåòñòâà ñòðàäàë èç-çà óæàñàþùèõ ñíîâèäåíèé, è â ðåçóëüòàòå ïîõîäà ê ïñèõîëîãó óäàëîñü âûÿñíèòü, ÷òî ó íåãî ïðîñòî ñëèøêîì ñèëüíîå âîîáðàæåíèå. Ñ òåõ ïîð ïðîøëè ãîäû. Çàê ïåðååõàë âìåñòå ñî ñâîåé âîçëþáëåííîé â çàãîðîäíûé äîì, ãäå ïîçíàêîìèëñÿ ñ ÷åòîé Ìàðèíî. Îäíàêî ñ ìîìåíòà ïåðååçäà ïàðíÿ âíîâü íà÷èíàþò ìó÷èòü ñíîâèäåíèÿ, òîëüêî òåïåðü îíè êàæóòñÿ åù¸ áîëåå ðåàëüíûìè. Ýòîò ôèëüì òðóäíî íàçâàòü øåäåâðîì, ñêîðåå îäíîðàçîâûé óæàñòèê, íî ïîñìîòðåòü ìîæíî.

Ïîòåðÿííûé ÷åðåï/Gasing Tengkorak (2017)

Ôèëüìû óæàñîâ ïîñëåäíèõ ëåò, êîòîðûå ñòîèò ïîñìîòðåòü Ôèëüìû, Óæàñû, Ìèñòèêà, Äëèííîïîñò, Ïîäáîðêà, Ôèëüìû óæàñîâ

Âåðîíèêà áûëà ïðåóñïåâàþùåé ïåâèöåé. Íî îäíàæäû äåâóøêà ñèëüíî ïåðåóòîìèëàñü, ïîñëå ÷åãî óïàëà â îáìîðîê ïðÿìî âî âðåìÿ âûñòóïëåíèÿ.  èòîãå ìåíåäæåð íàø¸ë äëÿ ãëàâíîé ãåðîèíè çàãîðîäíóþ âèëëó, ÷òîáû îíà ñúåçäèëà òóäà íà îòäûõ è êàê ñëåäóåò îòäîõíóëà. Îäíàêî, ïðèåõàâ íà ìåñòî, ãëàâíàÿ ãåðîèíÿ ñòîëêíóëàñü ñî çëûìè äóõàìè, êîòîðûå íà÷àëè íà äåâóøêó íàñòîÿùóþ îõîòó. È òåïåðü Âåðîíèêà âñåìè äîñòóïíûìè ñðåäñòâàìè ïûòàåòñÿ âûÿñíèòü, êòî æå ñòîèò çà ýòèìè ìèñòè÷åñêèìè ÿâëåíèÿìè.

Ñëåíäåðìåí/Slender Man (2018)

Ôèëüìû óæàñîâ ïîñëåäíèõ ëåò, êîòîðûå ñòîèò ïîñìîòðåòü Ôèëüìû, Óæàñû, Ìèñòèêà, Äëèííîïîñò, Ïîäáîðêà, Ôèëüìû óæàñîâ

×åòûðå ïîäðóæêè îäíàæäû óçíàþò î íåêîì òàèíñòâåííîì ñóùåñòâå, êîòîðîå ñïîñîáíî êîíòðîëèðîâàòü ñîçíàíèå ïîäðîñòêîâ.  èòîãå îíè ðåøàþò âûçâàòü Ñëåíäåðìåíà, íå ïîäîçðåâàÿ, êàêèìè ïîñëåäñòâèÿìè ýòî ìîæåò îáåðíóòüñÿ.

Ñòðàíà ïðèçðàêîâ/Ghostland (2018)

Ôèëüìû óæàñîâ ïîñëåäíèõ ëåò, êîòîðûå ñòîèò ïîñìîòðåòü Ôèëüìû, Óæàñû, Ìèñòèêà, Äëèííîïîñò, Ïîäáîðêà, Ôèëüìû óæàñîâ

Ïîñëå ñìåðòè ñâîåé ò¸òè Êëàðèññ âìåñòå ñî ñâîèìè äâóìÿ äî÷åðüìè Áåò è Âåðîé ïåðååçæàåò â å¸ äîì. Íî â ïåðâóþ æå íî÷ü ñ íèìè ïðîèñõîäèò äîâîëüíî ñåðü¸çíàÿ íåïðèÿòíîñòü, âåäü ãëàâíûå ãåðîèíè ïîäâåðãàþòñÿ íàïàäåíèþ ñî ñòîðîíû íàñòîÿùèõ ïñèõîâ. Äåâóøêàì ÷óäîì óäà¸òñÿ âûæèòü, íî ñ òåõ ïîð ýòîò íî÷íîé êîøìàð íàâñåãäà îñòà¸òñÿ â èõ ïàìÿòè. Ýòîò ñëó÷àé íà êàæäîãî ïî-ñâîåìó ïîâëèÿë òðàâìàòè÷åñêè. Ê ïðèìåðó, Áåò ñóìåëà âçÿòü ñåáÿ â ðóêè è ñòàëà ïèñàòåëüíèöåé â æàíðå óæàñû, ýêñòðàïîëèðóÿ ñâîè ïåðåæèâàíèÿ íà áóìàãó. Íî îäíàæäû Áåò è Âåðà âíîâü âîññîåäèíÿþòñÿ â ñòàðîì äîìå, ïîñëå ÷åãî îíè ïîíèìàþò, ÷òî íå îäíè.

Âèí÷åñòåð. Äîì, êîòîðûé ïîñòðîèëè ïðèçðàêè/Winchester: The House that Ghosts Built (2018)

Ôèëüìû óæàñîâ ïîñëåäíèõ ëåò, êîòîðûå ñòîèò ïîñìîòðåòü Ôèëüìû, Óæàñû, Ìèñòèêà, Äëèííîïîñò, Ïîäáîðêà, Ôèëüìû óæàñîâ

Ñàðà Âèí÷åñòåð åäèíñòâåííàÿ íàñëåäíèöà êðóïíåéøåé îðóæåéíîé êîìïàíèè. Æåíùèíà âñ¸ âðåìÿ ïåðåñòðàèâàëà ñâîé îñîáíÿê, äîáàâëÿÿ òóäà âñ¸ áîëüøå êîìíàò è êîðèäîðîâ. Âåäü îíà áûëà óáåæäåíà, ÷òî îñîáíÿê ïîëîí ïðèçðàêàìè. È æåíùèíà õîòåëà îñòàíîâèòü ïðèçðàêîâ îò âòîðæåíèÿ â ÷åëîâå÷åñêèé ìèð.

Ñàãà î ÷óäîâèùå/Wildling (2018)

Ôèëüìû óæàñîâ ïîñëåäíèõ ëåò, êîòîðûå ñòîèò ïîñìîòðåòü Ôèëüìû, Óæàñû, Ìèñòèêà, Äëèííîïîñò, Ïîäáîðêà, Ôèëüìû óæàñîâ

Àííà 16-ëåòíÿÿ äåâóøêà, êîòîðàÿ áîëüøóþ ÷àñòü ñâîåé æèçíè ïðîæèâàëà â èçîëÿöèè. Íî êîãäà å¸ îáíàðóæèë øåðèô Àëåí âìåñòå ñî ñâîèì áðàòîì Ðýåì, òî ìóæ÷èíû ðåøèëè ïîçàáîòèòüñÿ î íåé è ïîìî÷ü âëèòüñÿ â îáùåñòâî. Âîò òîëüêî Àííà ïîñòîÿííî òâåðäèëà î êàêèõ-òî ìîíñòðàõ, êîòîðûå å¸ ïðåñëåäóþò. Íî âñêîðå äåâóøêå ïðåäñòîèò óçíàòü î òàèíñòâåííûõ ìîíñòðàõ, êîòîðûå å¸ ïðåñëåäîâàëè, ïî ñëîâàì îòöà.

Èíñîìíèÿ/No dormirás (2018)

Ôèëüìû óæàñîâ ïîñëåäíèõ ëåò, êîòîðûå ñòîèò ïîñìîòðåòü Ôèëüìû, Óæàñû, Ìèñòèêà, Äëèííîïîñò, Ïîäáîðêà, Ôèëüìû óæàñîâ

 ñòåíû ñòàðèííîãî îñîáíÿêà, ãäå êîãäà-òî áûëà ïñèõèàòðè÷åñêàÿ êëèíèêà, ïðèáûâàåò ãðóïïà àêò¸ðîâ ïîä ïðåäâîäèòåëüñòâîì ðåæèññ¸ðà Àëüìû Áåì. Àëüìà íàäåÿëàñü äîáèòüñÿ îò àêò¸ðîâ, ÷òîáû îíè ïðåâçîøëè ÷åëîâå÷åñêèå âîçìîæíîñòè. È äëÿ ýòîãî îíà áûëà íàìåðåíà çàñòàâèòü èõ âîîáùå íå ñïàòü, â ðåçóëüòàòå ÷åãî ãëàâíûì ãåðîÿì ñòàëî íåïðîñòî îòëè÷àòü ðåàëüíîñòü îò èëëþçèé.

Òèõîå ìåñòî/A Quiet Place (2018)

Ôèëüìû óæàñîâ ïîñëåäíèõ ëåò, êîòîðûå ñòîèò ïîñìîòðåòü Ôèëüìû, Óæàñû, Ìèñòèêà, Äëèííîïîñò, Ïîäáîðêà, Ôèëüìû óæàñîâ

Êðîâîæàäíûå ìîíñòðû ïðàêòè÷åñêè èñòðåáèëè ÷åëîâå÷åñêèé ðîä. Íåñìîòðÿ íà òî, ÷òî ýòè ìîíñòðû áûëè ñëåïû, îíè îáëàäàëè ïðåêðàñíûì ñëóõîì.  èòîãå íåìíîãèå âûæèâøèå îñîçíàâàëè, ÷òî íåîáõîäèìî ïîñòîÿííî ïðåáûâàòü â òèøèíå, ÷òîáû âûæèòü. Ñåìåéñòâî ôåðìåðîâ Ýâåëèí è Ëè âìåñòå ñî ñâîèìè äåòüìè õîðîøî óñâîèëè ïðàâèëà âûæèâàíèÿ, è òåïåðü îáùàþòñÿ ìåæäó ñîáîé ïðè ïîìîùè ÿçûêà æåñòîâ. Íî êàê âûæèâàòü, åñëè âñêîðå Ýâåëèí äîëæíà ðîäèòü ðåá¸íêà, êîòîðûé íåèçáåæíî ñâîèìè êðèêàìè ïðèâëå÷¸ò ìîíñòðîâ? Ìóæ ñòàðàåòñÿ âñåìè ñèëàìè îáîðóäîâàòü êîìíàòó äëÿ ìàëûøà, ãäå îí ìîã áû êðè÷àòü è øóìåòü, íå áîÿñü îõîòû ñî ñòîðîíû ìîíñòðîâ.

Ìàðà: Ïîæèðàòåëü ñíîâ/Mara (2018)

Ôèëüìû óæàñîâ ïîñëåäíèõ ëåò, êîòîðûå ñòîèò ïîñìîòðåòü Ôèëüìû, Óæàñû, Ìèñòèêà, Äëèííîïîñò, Ïîäáîðêà, Ôèëüìû óæàñîâ

Êåéò Ôóëëåð êðèìèíàëüíûé ïñèõîëîã, è îäíàæäû äåâóøêà ñòàëêèâàåòñÿ ñ äîâîëüíî íåïðèÿòíîé èñòîðèåé. Æåíùèíà óáèëà ñîáñòâåííîãî ñóïðóãà, îäíàêî å¸ äî÷ü Ñîôè óòâåðæäàëà, ÷òî îòöà óáèëà Ìàðà. À êîãäà Õåëåíà ïðèõîäèò â ñåáÿ, òî îíà òàêæå ðàññêàçûâàåò Êåéò î òîì, ÷òî å¸ ìóæà àòàêîâàë çëîáíûé äåìîí.  èòîãå Õåëåíó ïðèçíàþò íåâìåíÿåìîé. Íî ÷åðåç íåêîòîðîå âðåìÿ Êåéò ñòàëêèâàåòñÿ ñ äðóãèìè ïîõîæèìè ñëó÷àÿìè, à çàòåì è ñàìà íà÷èíàåò îùóùàòü ïðèñóòñòâèå Ìàðû.

Äîáû÷à/Prey (2019)

Ôèëüìû óæàñîâ ïîñëåäíèõ ëåò, êîòîðûå ñòîèò ïîñìîòðåòü Ôèëüìû, Óæàñû, Ìèñòèêà, Äëèííîïîñò, Ïîäáîðêà, Ôèëüìû óæàñîâ

Òîáè Á¸ðíñ ïîäðîñòîê, êîòîðûé âèíèë ñåáÿ â ñìåðòè îòöà.  èòîãå, ÷òîáû ñïðàâèòüñÿ ñ ñîáñòâåííûìè ýìîöèÿìè, ïàðåíü çàïèñàëñÿ íà ñïåöèôè÷åñêóþ ïðîãðàììó ðåàáèëèòàöèè, ïîñëå ÷åãî åãî äîñòàâèëè íà íåîáèòàåìûé îñòðîâ ïîñðåäè îêåàíà. Âîò òîëüêî â ñêîðîì âðåìåíè ïàðåíü ïîíèìàåò, ÷òî íàõîäèòñÿ íà îñòðîâå íå îäèí. Âåäü îí âñòðå÷àåò ïðèâëåêàòåëüíóþ äåâóøêó, êîòîðàÿ ïðåäóïðåæäàåò åãî, ÷òî íî÷üþ ëó÷øå íå ïåðåäâèãàòüñÿ ïî îñòðîâó.

Ïðîêëÿòèå ïëà÷óùåé/The Curse of La Llorona (2019)

Ôèëüìû óæàñîâ ïîñëåäíèõ ëåò, êîòîðûå ñòîèò ïîñìîòðåòü Ôèëüìû, Óæàñû, Ìèñòèêà, Äëèííîïîñò, Ïîäáîðêà, Ôèëüìû óæàñîâ

Àííà Ãàðñèÿ ðàáîòàåò ñîöèàëüíûì ðàáîòíèêîì, à òàêæå âîñïèòûâàåò äâîèõ äåòåé â îäèíî÷êó. Ãëàâíàÿ ãåðîèíÿ îäíàæäû ñòàëêèâàåòñÿ ñ ïðèçðàêîì ïëà÷óùåé æåíùèíû, ïîñëå ÷åãî îñîçíà¸ò, ÷òî íàä å¸ ñåìü¸é íàâèñëà ñåðü¸çíàÿ óãðîçà, è Ëà Éîðîíà íå îñòàíîâèòñÿ, ïîêà íå óíè÷òîæèò å¸ äåòåé.

Àäñêàÿ íî÷ü/Hell of a night (2019)

Ôèëüìû óæàñîâ ïîñëåäíèõ ëåò, êîòîðûå ñòîèò ïîñìîòðåòü Ôèëüìû, Óæàñû, Ìèñòèêà, Äëèííîïîñò, Ïîäáîðêà, Ôèëüìû óæàñîâ

Áëåé þíàÿ ñòóäåíòêà, ó êîòîðîé ñîâñåì íåäàâíî ïîãèá îòåö. Ýòî îáñòîÿòåëüñòâî ìîðàëüíî ïîäêîñèëî ãëàâíóþ ãåðîèíþ è îíà ìå÷òàëà íåêîòîðîå âðåìÿ ïîáûòü â îäèíî÷åñòâå.  èòîãå äåâóøêà àðåíäóåò äîìèê âäàëè îò ãîðîäà, ãäå íàõîäèò ñïèðèòè÷åñêóþ äîñêó. È îíà ñ÷èòàåò ýòî ïðåêðàñíîé âîçìîæíîñòüþ, ÷òîáû ñâÿçàòüñÿ ñ óìåðøèì ðîäñòâåííèêîì.

Ñòðàøíûå èñòîðèè äëÿ ðàññêàçà â òåìíîòå/Scary Stories to Tell in the Dark (2019)

Ôèëüìû óæàñîâ ïîñëåäíèõ ëåò, êîòîðûå ñòîèò ïîñìîòðåòü Ôèëüìû, Óæàñû, Ìèñòèêà, Äëèííîïîñò, Ïîäáîðêà, Ôèëüìû óæàñîâ

Ñòåëëà, Îããè è ×àê íàêàíóíå Õýëëîóèíà îäíàæäû îòïðàâëÿþòñÿ â äàâíî çàáðîøåííûé äîì ñåìåéñòâà Áåëëîóç. Ìåñòíûå æèòåëè áûëè óáåæäåíû, ÷òî ïðèçðàê Ñàðû Áåëëîóç äî ñèõ ïîð æèâ¸ò â ýòèõ ìåñòàõ, íî ìîëîäûå ëþäè õîòåëè ëè÷íî âñ¸ ïðîâåðèòü.  èòîãå ðåáÿòà â äîìå íàõîäÿò êíèãó, êóäà Ñàðà çàïèñûâàëà ñâîè ñòðàøíûå èñòîðèè. Âîò òîëüêî ìîëîäûå ëþäè íå ìîãëè ïðåäñòàâèòü, ÷òî âñêîðå ñòîëêíóòñÿ ñî ñâåðõúåñòåñòâåííûìè ñèëàìè íàÿâó.

Источник