Можно ли летать самолетом с пневмонией
none:
- Видео дня
- Пневмония
- Опасности
- Contagion
- Авиакомпания
Полет на самолете может быть опасным или опасным для некоторых людей с определенными физическими условиями или заболеваниями, но эти же недомогания (плюс некоторые другие) также могут представлять опасность для здоровые люди летают на том же самолете. Поэтому, если вы больны, подумайте о переносе своего полета не только потому, что это может нанести вам вред, но и потому, что это может нанести вред другим.
Видео дня
Пневмония
Пневмония — серьезная и потенциально смертельная инфекция легких. Он часто начинается с простого холодного вируса, который вызывает слизистую в легких, но вы также можете получить пневмонию от бактерий или грибов. Для врачей важно знать, какая у вас пневмония, чтобы они могли выбрать правильные лекарства для лечения. Плохой кашель является характерным аккомпанементом к инфекции, как лихорадка, озноб и одышка. Не все кашлы являются частью пневмонии, но когда они есть, лечение необходимо. Антибиотики являются наиболее распространенным методом лечения пневмонии, и врачи часто советуют пациентам оставаться дома, отдыхать и пить много воды. Люди часто чувствуют себя лучше после приема лекарства в течение двух или трех дней, но для полного выздоровления от пневмонии могут потребоваться недели или месяцы.
Опасности
Медицинские специалисты рекомендуют переносить воздушное движение на удержание, когда пациент страдает от определенных заболеваний, потому что изменения давления воздуха в кабине и, как следствие, снижение уровня кислорода могут привести к серьезным последствиям. Эти болезни включают инфекции уха, переломы костей, ХОБЛ, стенокардию и пневмонию, в некоторых случаях. Аэрокосмическая медицинская ассоциация рекомендует, чтобы люди с диагнозом пневмония, туберкулез или другие легочные инфекции не летали до тех пор, пока они не будут достаточно хорошо справляться со стрессом и достаточно продвинуты в восстановлении, что они не могут заразить других пассажиров.
Contagion
Пневмония может быть заразительной при определенных обстоятельствах, таких как вирусная пневмония, которой не помогают антибиотики, и просто должен идти своим чередом. Бактериальная пневмония, которая лечится антибиотиками, обычно не заразительна, но может быть до начала лечения. Другие не-бактериальные и невирусные формы также могут быть заразительными. Зародыши, распространенные больными людьми, обычно не заставляют других получать пневмонию; скорее, микробы, вероятно, заразили бы других людей инфекцией верхних дыхательных путей.
Авиакомпания
U. Авиакомпаниям S. разрешено удалять кого-либо из рейса, который считается слишком больным для поездок, но никаких конкретных указаний относительно того, что «слишком больно», не существует. Фактически, некоторые авиакомпании взимают с вас здоровенный штраф за то, что вы решили не летать по причинам болезни. Некоторые другие могут отказаться от платы с запиской врача, а некоторые не взимают плату вообще. Лучше всего проверять политику вашей авиакомпании заблаговременно, но не слишком далеко, потому что они могут измениться в одно мгновение.
Источник
Пора отпусков нередко омрачается проблемами, которые накатывают с совершенно неожиданной стороны. И сразу, как только вы отправитесь на отдых. То есть, в самолете.
ЧЕМ ПЕРЕЛЕТЫ ОПАСНЫ?
Уже на высоте 3000 метров атмосферное давление начинает падать, снижается концентрация кислорода. А если самолет набирает высоту до 11000 метров, то поступление кислорода в кровь вообще становится критически низким. Такие перепады неприятны даже совершенно здоровым людям, что уж говорить о тех, кто нездоров.
Кто в зоне риска: люди с проблемами сердца и сосудистыми заболеваниями,особенно гипертоники и кто недавно перенес операцию или инфаркт миокарда.
Плохо и то, что пассажиры во время длительных перелетов находятся в сидячем положении, это вызывает застой крови в венах, ведет к тромбозу. А у людей с серьезными проблемами от перепадов давления тромб может вовсе оторваться.
Кто в зоне риска: у кого в анамнезе значится тромбообразование.
И вдобавок ко всему, воздух в салоне самолета из-за постоянной работы систем кондиционирования становится очень сухим, это пагубно влияет на дыхательную систему. От обезвоживания страдает кожа.
Кто в зоне риска: люди с респираторными заболеваниями, болезнями органов дыхания. У страдающих астмой, бронхитом и заболеваниями глаз может серьезно ухудшиться состояние.
КОМУ ЕЩЕ ЛЕТАТЬ ОПАСНО?
Беременным. Особенно в первом триместре и на самых последних сроках. А также в первую неделю после родов. Оптимальное время для путешествия для беременных — это второй и начало третьего триместра беременности.
Младенцы в возрасте до 7 дней также не должны находиться в самолете.
Аквалангистам и вообще отдыхающим, любящим попрактиковать спуск на дно с аквалангом или маской – после этого нужно выждать как минимум сутки. Во время погружения организм испытывает сильный стресс из-за смены давления на глубине, и ему требуется время на восстановление.
Кому еще стоит быть осторожнее с перелетами? Людям с аневризмой аорты. Принимающим гормональные препараты (некоторые группы гормонов могут влиять на сердечно-сосудистую систему). Людям с нарушением циркуляции крови. У кого повышенное внутричерепное давление, легочная гипертензия.
И ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ, СОВСЕМ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ОТПУСКА?
Зачем же, просто ответственно отнеситесь к предстоящему полету: заранее приготовьте лекарства в дорогу, проконсультируйтесь со своим лечащим врачом и прочитайте советы ниже.
Людям с сердечно-сосудистыми проблемами стоит перед заказом билетов уточнить, есть ли в салоне самолета ингалятор кислорода или, проще, кислородная подушка. Если нет, то перед дорогой купите себе в аптеке кислородный коктейль и потягивайте его во время полета.
Перед взлетом положите таблетку валидола под язык и рассасывайте неспешно в пути. А когда стюардесса объявит о том, что самолет начинает снижение, примите еще одну валидолинку.
Страдающим приступами стенокардии рекомендуется принять 70 мг аспирина и 1 таблетку нитроглицерина, это предупредит возможный сердечный приступ.
Людям со страхом полета перед дорогой стоит выпить коктейль из 40 капель валерианы, пустырника или корвалола. Это уменьшит учащенное сердцебиение и успокоит нервишки.
Людям с сосудистыми проблемами и варикозом нужно стараться избегать пережима сосудов: не класть ногу на ногу, не держать их в согнутом состоянии длительное время, не подкладывать их под себя. Лучше почаще шевелите ими, сидите с вытянутыми ногами, старайтесь каждые полчаса пройтись по салону.
И по возможности выбирайте место у прохода. Так вы сможете вытянуть ноги и вставать, когда пожелаете, не беспокоя сидящих рядом людей.
Людям с проблемами сосудов и тромбов стоит во время пути пить больше жидкости, только не кофе, колу или алкоголь – в идеале чистую негазированную воду.
Чтобы избежать обезвоживания кожи, захватите в полет термальную воду и время от времени опрыскивайте лицо. Что касается крема, то перед дорогой отдайте лучше предпочтение увлажняющему, а не питательному (который сильно утяжелит кожу при летных нагрузках).
Тем, кто страдает проблемами дыхания, нужно взять в дорогу сосудосуживающие капли (нафазолин, галазолин и прочие).
Если в полете почувствуете головокружение, сфокусируйте взгляд на каком-нибудь неподвижном предмете, например, на откидном столике перед вами.
Если заложило уши, попробуйте сильно позевать. Или зажмите нос и несколько раз сглотните.
Постарайтесь в дороге обойтись без контактных линз, замените их очками. Это позволит устранить возможные неприятные ощущения.
Если чувствуете, что становится плохо, сразу позовите стюардессу, или скажите соседу, что вам нехорошо, назовите ему свое хроническое заболевание, чтобы окружающие знали, как действовать, если вы отключитесь.
КАК В ДОРОГЕ РАЗМЯТЬСЯ?
Инструктор йога-центра «Просветление» Виктория Бегунова рассказала «Комсомолке» об упражнениях для правильного дыхания, восстановления кровообращения и расслабления, которые можно выполнять в полете, не вставая с кресла. Распечатайте их и возьмите с собой в дорогу! Дальше…
КАК ОБЛЕГЧИТЬ ПОЛЕТ С МЛАДЕНЦЕМ?
До того, как ребенку исполнится год, полетов лучше вообще избегать. Но если все-таки возникла такая необходимость, готовьтесь основательно!
Заранее уточните, предоставляет ли авиакомпания детскую люльку, большинство перевозчиков имеют такой сервис.
То же касается детского питания для грудных младенцев. Только заказ специального питания нужно делать заранее, минимально за 36 часов до вылета.
Место выбирайте ближе к хвосту, там, как правило, подлокотники поднимаются, вам будет удобнее расположиться.
Просите, чтобы кресло дали у прохода – если ребенок будет плакать или потребуется поменять подгузник, вы сможете вставать без проблем, не мешая соседям.
Кстати, о подгузниках. Их нужно поменять прямо перед перелетом, а во время полета это можно сделать в туалете — почти во всех самолетах там есть специальный откидывающийся столик.
Во время взлета и снижения самолета у младенца может появиться боль в ушах и заложенность носа. Поэтому перед взлетом нужно обязательно удалить слизь с помощью ватных тампонов и закапать ему в нос сосудосуживающие капли.
Снизить заложенность детских ушек поможет питье из бутылочки через соску.
Не кормите ребенка слишком плотно перед полетом. Да и во время тоже. А вот давать пить – обязательно. Из-за очень сухого воздуха и для поддержания водного баланса организму требуется жидкость.
Во время полета на большой высоте ножки ребенка могут отекать, поэтому обувь в самолете лучше снять.
НА ЗАМЕТКУ
Думаете, что в отпуск летите с детьми и любимым мужчиной? Еще и с миллиардами микробов и бактерий! Вместо лишнего купальника и пары босоножек возьмите с собой на курорт двойной запас антибактериальных салфеток и геля. Потому как даже в самых хороших самолетах живут и отлично себя чувствуют микробы и бактерии. Ужас-ужас-ужас? Да вовсе нет. Просто надо знать самые грязные места.
Источник
Все мы слышали эти устрашающие правила перелётов — с температурой выше 37 нельзя, маски и перчатки обязательны, в салоне самолёта без причины не ходить. Но как всё происходит на самом деле? Мы нашли тех, кто совсем недавно совершил перелёты, и попросили описать процедуры в аэропорту и самолёте.
Правила перелётов
Правила к аэропортам и авиакомпаниям установлены Роспотребнадзором и Росавиацией. Любители многостраничных официальных документов могут почитать указания здесь.
Мы же выбрали самое основное.
Правила в аэропорту:
- Перед входом в аэропорт всем должны бесконтактно измерить температуру. Если у пассажира повышенная температура, а это выше 37, ему отказывают во входе в аэропорт и, соответственно, в полёте.
У вас возникнет резонный вопрос: а что же тогда с билетом? Вам на месте выдаётся справка о болезни, по которой вы сможете вернуть деньги за билет.
«Если при входе в аэропорт у пассажира обнаружена температура выше 37°, ему будет отказано в полете. Выдается справка, подтверждающая, что температурный показатель был выше нормы. На основании этого документа пассажир сможет вернуть деньги, потраченные на билет. Такой механизм возврата на время пандемии ранее был согласован с авиакомпаниями», — так говорят в аэропорту Внуково.
- Пассажиры и сотрудники аэропорта должны соблюдать социальную дистанцию и находиться на расстоянии не менее 1,5 метра друг от друга.
- В аэропорту, во всех зонах, должны продаваться маски и перчатки. Бесплатно должны стоять антисептики.
Правила могут меняться в зависимости от этапов снятия ограничений в регионе, где находится аэропорт.
Важно! Справка об отсутствии коронавируса для перелётов не нужна. Ни в одном аэропорту России и ни у одной авиакомпании такого требования нет. Российские регионы вправе устанавливать свои правила въезда или заселения в отели/санатории (в том числе необходимость справки, но это не повод не посадить вас на самолёт), поэтому вам необходимо ознакомиться с требованиями на сайте местной администрации. Здесь собраны правила, актуальные на 22 июня.
Фото пассажира Георга
Правила в самолёте:
- Пассажиры и члены экипажа должны использовать маски и перчатки при входе в самолёт и во время полёта. На рейсах более 3-х часов пассажирам должны выдать новые маски для замены.
- Пассажиры при входе в самолёт должны обработать руки дезинфицирующими средствами.
- В автобусах, которые везут пассажиров к самолёту, должна соблюдаться социальная дистанция.
- На линии контроля посадки или при входе на борт пассажирам должны измерить температуру, пассажиры с повышенной температурой тела в самолёт не допускаются.
- Пассажиры не должны ходить по салону, кроме случаев использования туалетной комнаты. При этом очередь в туалеты должна регулироваться бортпроводником для соблюдения дистанции.
Каждая авиакомпания установила свои правила к перелётам во время пандемии коронавируса. Все они соответствуют регламенту Роспотребнадзора и в принципе одинаковые, но если у вас уже намечен полёт, то на всякий случай изучите нормы вашего перевозчика:
- Аэрофлот: порядок обслуживания пассажиров
- S7: памятка пассажиру
- «Уральские авиалинии»: новые правила обслуживания пассажиров на борту
- Nordwind: меры безопасности на борту
- Utair: безопасность во время полёта
Фото пассажира Константина
Отзывы пассажиров
Мы спросили пассажиров, которым довелось лететь в последнюю неделю, как же проходили их полёты. Постарались собрать отзывы о процедурах в разных аэропортах и авиакомпаниях. Если не хочется читать, то в самом конце статьи выжимка.
Георг, 6 июня, авиакомпания UTAIR, Москва (Внуково) — Краснодар:
«Может, на входе и стояли тепловизоры, но я их не заметил. Дистанцию никто не соблюдал, да и никто не контролировал — видимо, все рассчитывали, что никто особо не летает. Пассажиры были по большей части в масках — возможно, все привыкли и рассматривали аэропорт как «транспортное место».
Автобусов было всего два (из них один был полностью забит, второй — примерно на 70%). При этом в сам самолёт запускали группами по 10 человек, но за ними формировалась толпа-очередь.
Самолёт был заполнен на 90% — сами понимаете, никакой дистанции. Практически все летели в масках. В перчатках — единицы. Весь рейс в туалеты были большие очереди, которые никто не контролировал. Температуру проверили исключительно по прилёте, где, как я понимаю, это делали работники аэропорта».
Фото пассажира Георга
Константин, несколько перелётов в июне (Самара — Санкт Петербург, авиакомпания Nordavia; Санкт-Петербург — Ноябрьск, «Ямал»; Сургут — Самара, Utair):
«Маски везде носят, перчатки реже — 50/50. Но в Сургуте перед посадкой требовали перчатки. У кого не было, приходилось покупать в чистой зоне. Тепловизоры, насколько я помню, в каждом аэропорту. При регистрации и до посадки дистанцию соблюдают не все. А в автобусы набиваются, как селёдки в бочке. В самолёте на посадке и особенно на выходе буквально в затылок все стоят. Рассадка зависит от количества пассажиров. У Utair был полный самолёт, а в Nordavia и «Ямал» — через свободное место».
Фото пассажира Константина
Александр, 5 июня, авиакомпания «Победа», Пермь — Москва (Внуково)
«Рейс ночной, народу в аэропорту мало. На входе проверяют температуру, маски на всех по умолчанию, перчатки — нет. Пассажиры стараются соблюдать дистанцию при регистрации и ожидании. Посадка в самолёт осуществляется четырьмя автобусами вместо двух для снижения плотности пассажиров. Не знаю, есть ли в этом смысл, поскольку самолёт полный. Во Внуково встречают уже двумя автобусами, которые набиты довольно плотно. Большинство пассажиров в масках, многие — в перчатках. Вход в аэропорт по узкому коридору создаёт очередь и довольно плотное скопление на входе. В целом ощущение, что большинство людей осознает опасность и старается соблюдать правила, но не всегда и не везде есть возможность их соблюдать».
Дилара, 6 июня, авиакомпания S7, Москва (Домодедово) — Уфа:
«Ситуация в аэропорту, честно говоря, удивила: очереди были везде, ни о какой дистанции речи и не шло. Работали кафе. Расстояния 1,5 м между столиками я не заметила. Да, на входе в аэропорт измерили температуру, при мне с температурой никого не было. Всех просили надеть маски. Но пройдёшь дальше, уже все снимают. Даже сотрудники, что ставили печать на билет, были без маски и перчаток.
В автобус сажали по 25 человек, но какой в этом смысл, если люди до этого толпились. И самолёт был битком, места свободного не было. При входе в самолёт маску проверяли, но потом даже некоторые стюардессы поснимали. Перед полётом раздали всем влажные салфетки».
Фото пассажира Дилары
Ольга, 9 июня, авиакомпания «Победа», Москва (Внуково) — Краснодар:
«Маски проверяют и в аэропорт не пускают без них, перчатки — необязательны. Я была без перчаток, мне не сделали замечание. На тепловизоры, честно, не обратила внимание, даже не знаю, где они должны стоять. Пассажиры дистанцию не соблюдают. На креслах есть отметки, как можно садиться с соблюдением дистанции, но по факту садятся на каждое кресло, максимум — через кресло. Посадка происходила через рукав. Была очередь, и дистанция не соблюдалась. Самолёт был полный. Какого-то контроля на передвижение по салону не было, но и очередей в туалет я не заметила.
По прилёте перед тем, как нас выпустили, всем измерили температуру — зашли специальные сотрудники. Забирали нас одним автобусом. В аэропорту тоже встретили сотрудники, дали анкету, и если не можешь подтвердить, куда ты едешь, то забирали в обсервацию на 14 дней».
Фото пассажира Ольги
Марина, 5 июня, авиакомпания S7, Москва (Домодедово) — Красноярск:
«В самом аэропорту всё было довольно строго. На входе померили температуру, все в масках, сидят в зонах ожидании через одного. Но вот сам самолёт был битком, не было свободного места. При этом до самолёта нас везли автобусами группами не более 20 человек.
Перед полётом всем раздали антисептические салфетки. Маски очень многие просто спустили вниз и при приземлении потом снова надели. Полёт был больше 3 часов, но макси для замены не выдавали.
Когда мы приземлились, сотрудники местного Роспотребнадзора зашли в самолёт и проверили всем температуру, но никаких бумаг-анкет не дали, никто ничего не спросил, где буду и куда еду».
Фото пассажира Дилары
Коротко о том, что на самом деле происходит
Соблюдение правил зависит даже не от аэропорта и авиакомпании, а по сути от сотрудника, который работает здесь и сейчас. Попросят вас надеть маску или не попросят — дело случая. И от самих пассажиров, конечно, тоже зависит.
- В аэропорту маски носят почти все. Во время полёта некоторые снимают.
- Перчатки — редкость, но некоторые носят.
- Температуру измеряют, но найти свидетеля случая, когда пассажиру отказали во входе в аэропорт или в полёте, нам не удалось.
- В туалет во время полёта можно ходить без ограничений. Очереди никто не контролирует.
- Питание, по наблюдениям пассажиров, никак не изменилось по сравнению с обычным временем.
- Перед полётом раздают антибактериальные салфетки или дезинфицируют руки.
- Если самолёт полупустой, то пассажиров рассаживают далеко друг от друга. Если полный, то никакой дистанции.
- Сами пассажиры не все стремятся соблюдать дистанцию в аэропорту и при посадке.
- Иногда количество автобусов, которые везут до самолёта, увеличивают, чтобы была дистанция между пассажирами, но не всегда.
Источник