На снимке пневмония а анализы хорошие

Ренген показал затемнение в нижней части легких, а анализ крови хороший. Возможно ли это? Bachura 7 лет назад Вообще это маловероятно.Небольшие изменения, но будут.Необходимо учитывать симптомы-есть ли кашель, мокрота, повышение температуры тела.Лучше сделать рентгенографию органов грудной клетки в трех проекциях, компьютерную томографию.Затемнение в легких не всегда означает пневмонию. Шурочка 7 лет назад При пневмонии и воспалении легких в организме происходит воспалительный процесс и анализ крови должен показать воспаление, не помню, какой именно компонент за это отвечает. Но там что-то точно показывает наличие воспаления. Ольга84 7 лет назад Если анализ крови плохой,то значит где-то воспаление,которое без температуры редко бывает.Лучше всего еще раз пересдать кровь.Если там все нормально,то то можете переделать рентген.и показать все результаты другому врачу. -Андрей- 7 лет назад У Вас в тэгах температура 37 написана, значит в организме воспалительный процесс. И в анализе крови должно быть увеличенное количество лейкоцитов. Так что лучше сдать кровь ещё раз, тем более затемнение на снимке. Брагил 6 лет назад Бывает. Я с встречался с подобным случаем. Человек вообще в состоянии обострения заболевания находился. Медикам, судя по всему, просто было лень сделать анализ и они написали, что все нормально. Сделайте анализ в другом месте, желательно в нескольких учреждениях. А потом можно и в правохранительные органы обратиться. Доказательная база в виде анализов будет. Если они даже один анализ сделать не могут или/и не хотят — то не хочется представлять как они лечить будут. MariaL 6 лет назад Хороший анализ крови, это какой? Думаю лимфоциты например или соэ может быть выше нормы. На лейкоциты можно не обращать внимание, они могут и не вырасти при вирусной пневмонии. В любом случае, хороший врач может определить прослушав легкие, есть пневмония, или нет. Если анализ действительно хороший и все показатели в норме, то попробуйте его пересдать, возможно в лаборатории могли, что-нибудь напутать. ДРЕССИРОВЩИК 6 лет назад Нет это не возможно, бывает наоборот, что делают анализ крови и найдя воспаления направляют на обследования, в том числе и флюорографию, а вот по поводу ошибки медиков я сам сталкивался когда ребёнку делали анализ спросили зачем (вы что болеете) и когда ответили что нет, его просто не делали (выдав норму по всем показателям), а на самом деле было именно подозрение на пневмонию. Апрели 5 лет назад Такого не бывает, если организм не здоров, то показатели крови информируют об этом, тем более воспаление легких это не легкая болезнь. Может вкарсться ошибка, если лаборант не опытен, но сейчас чаще машина делает подсчет ,поэтому надо узнать как делался анализ, и заново сдать кровь. При остром воспалительном заболевании чаще количество лейкоцитов повышено, и СОЭ обычно тоже. Если анализ показал нормальную формулу, а воспалительные явления сохраняются, скорее всего, врач назначить пересдать анализы. Дашулька-мамулька 7 лет назад Ну вот,у нас на снимке очаговая пневмония в одном легком,но нет никаких симптомов пневмонии: нет температуры,нет кашля,анализы хорошие. Врачи руками разводят,а я думаю уже,что снимок плохой или посмотрели криво. Знаете ответ? |
Источник
На обычной рентгенограмме грудной клетки, как правило, отлично видны признаки бактериальной пневмонии и сложно разглядеть вирусную пневмонию, особенно на ранних стадиях. Именно по этой причине при подозрении на вирусную пневмонию лучше (при возможности, конечно) делать компьютерную томографию (сокращенно и далее по тексту КТ).
КТ ОГК (органов грудной клетки) обладает большей чувствительностью к ранним изменениям в легких, а также к небольшим изменениям (ранняя эмфизема, небольшие узелки и другие). Это не значит, что обзорная рентгенограмма грудной клетки бесполезна. На все есть свои показания, которые определяет врач. Без направления врача подобные исследования не выполняются из-за ионизирующего излучения и необходимости подсчитывать лучевую нагрузку.
Источник фото: yandex.ru
Если говорить конкретно о КВИ (коронавирусной инфекции), то лишь у 15 % пациентов с подтвержденным коронавирусом были изменения на обзорной рентгенограмме грудной клетки. Изменения на КТ ОГК были у 76,5 % пациентов с подтвержденным коронавирусом (по данным исследователей из города Ухань). Какие это изменения разберем ниже.
По мере прогрессирования заболевания на КТ грудной клетки выявляются нарастание и консолидация единичных участков снижения прозрачности легочной ткани, нарастание волокнистых структур и фиброзных узелков.
Признаки вирусной пневмонии при КТ ОГК:
???? чаще двусторонняя пневмония (у 55 % пациентов с подтвержденной КВИ);
???? симптом «матового стекла» — уплотнение легочной ткани (встречается приблизительно у 65,5 % пациентов с подтвержденной КВИ);
???? участки консолидации округлой формы или, простыми словами, снижение прозрачности легочной ткани округлой формы;
???? «симптом булыжной мостовой» — это утолщение междольковых перегородок;
???? возможны остаточные фиброзные изменения в легких после выздоровления.
Источник фото: yandex.ru
В ряде стран диагноз Covid-19 ставят по характерным признакам на КТ до результатов теста на новый коронавирус или тест вовсе не выполняется. КТ органов грудной клетки не панацея. Помним, что у Covid-19 есть инкубационный период, когда на КТ лёгкие будут без изменений, и продромальный период, когда у пациента появились жалобы (чаще начинается с повышения температуры, першения в горле) и нет еще признаков изменений в легких. Центры по контролю и профилактике заболеваний делают акцент на том, что симптомы КВИ обычно появляются в период от 2 дней до 2 недель от момента попадания нового коронавируса (SARS-CoV-2 ) в организм.
Важно: КТ-признаки КВИ сходны с КТ-признаками других вирусных пневмоний. Особенно похожи пневмонии одного семейства вирусов. Другими словами, пневмонии при SARS, MERS.
Теперь сравним «вредность» разных видов рентген-исследований. Я взяла данные из методических рекомендаций № 0100/1659-07-26, которые утвердил Роспотребнадзор в 2007 году. Это средние показатели эффективных доз. Как правило, чем новее оборудование в рентген-кабинете, тем меньшую дозу облучения мы получаем.
Узнать точное количество милизиверт или микрозиверт (дозу облучения или эффективную дозу облучения) можно в заключении к исследованию. Если доза облучения не указана или вы не нашли точные цифры в заключении, лучше узнать дозу облучения у врача.
Источник фото: www.origo.hu
В настоящее время в каждом рентгеновском аппарате или компьютерном томографе есть встроенный дозиметр, который считает эффективную дозу (сразу после исследования).
???? Если сделать РФО (рентгенфлюорограмму) грудной клетки на пленочном аппарате — 0,5 мЗв за одну процедуру, на цифровом — 0,05 мЗв за одну процедуру.
???? Если сделать рентгенограмму грудной клетки на пленочном аппарате и на цифровом, то 0,3 мЗв за одну процедуру и 0,03 мЗв за одну процедуру соответственно.
???? Если сделать КТ грудной клетки — 2-3 мЗв за одну процедуру.
Берегите себя и свое здоровье! Ждем конца пандемии!
Источник фото: www.politico.eu
Если статья понравилась — ставьте ???? и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующую ???? Поделитесь своим личным опытом приема фенибута в комментариях ниже ????
Источник
Дарья
, Екатеринбург
360 просмотров
1 февраля 2020
Ребенок 6 лет 9 месяцев, болеет с 28 января. Уже создавала вопрос сегодня здесь. В итоге сходили таки к педиатру, был назначен снимок, сделали рентген грудной клетки. Снимки приложу ниже.
Первый день была температура 37.5, второй день до 39 (давала нурофен на ночь, спала до 37), третий день до 39 (нурофен на ночь), четвертый день 38-38.2 весь день (жаропонижающие не давала), пятый день с утра 37.5, сейчас 37.8.
Весь период болезни насморк, кашель сухой преимущественно, сейчас кашель стал чаще, все также непродуктивный, ночью не кашляет.
Сдали ОАК на четвертый день болезни.
Общеклинический анализ крови с лейкоцитарной формулой
Лейкоциты (WBC) (*10^9/л) 13.28 (норма 4.50 — 13.50)
Нейтрофилы (*10^9/л) 9.3 (1.50 — 8.00)
Лимфоциты (*10^9/л) 2.26 (1.50 — 6.80)
Нейтрофилы: палочк. (микроскопия) (%) 6 (0.0 — 5.0)
Нейтрофилы: сегмент. (микроскопия) (%) 64 (38.0 — 58.0)
Лимфоциты, % (LY%) (микроскопия) (%) 17 (30.0 — 50.0)
Скорость оседания эритроцитов (СОЭ) 19 (2 — 20)
Диагноз педиатра на сегодня острый трахеобронхит, пневмония неуточненная. Назначен флемоксин солютаб 1250 мг в сутки на три приема до 7 дней.
После приема был сделан снимок.
На снимке бронхопневмония справа в нижней доле.
Вопросы:
-действительно ли на снимке и по описанию пневмония?
-продолжать ли в таком случае флемоксин? не нужно ли увеличивать дозировку? сколько дней?
— что принимать для отхождения мокроты?
Хронические болезни: нет
Уважаемые посетители сайта СпросиВрача! Вы можете задать свой вопрос и получить 03 онлайн консультацию врача быстро, просто и без регистрации. Мгновенный ответ в режиме онлайн!
Рентгенолог
Добрый день. Да, судя по снимку (да и по анализам), пневмония есть. Назначенное лечение вполне соответствует, а корректировка — вопрос для вашего лечащего врача, по интернету такие вещи не решают.
Детский стоматолог, Стоматолог
Дарья,Вам предложили стационарное лечение?
Дарья, 1 февраля
Клиент
Диана, нет, не предложили.
Вы считаете, есть необходимость?
Детский стоматолог, Стоматолог
Пневмонии бывают разные,если атипичные(микоплазменные например)-нужно одно лечение,если предполагается пневмококк-другие,иногда даже два антибиотика назначают.
Рекомендую малышу стационар)обычно это 7дней,не переживайте
Детский стоматолог, Стоматолог
Обычно пневмония,какая бы ни была,лечится в стационаре,где круглосуточное наблюдение.
Антибиотик принимаете,но только врач может решить о его смене,назначают цефалоспорины в мышцу,а так же ингаляции с беродуалом и амбробене например.
Плюс в стационаре анализы возьмут,постоянно слушать будут ребёнка.
Рентгенолог
Единственная рекомендация: если на флемоксине не будет эффекта в течение первых дней (снижение температуры в первую очередь), нужна повторная консультация и, возможно, решение вопроса с лечением в стационаре или, как минимум, смена антибиотика.
Терапевт
Здравствуйте, да по снимку есть затемнение справа, учитывая изменения в анализах и клиническую картину, можно подтвердить диагноз пневмонии. Лечение в целом адекватное, от кашля можно сироп проспан по 15 капель 3-4 р/сутки, если на 4-е сутки после начала антибиотикотерапии не будет положительной динамики а виде уменьшения температуры тела, кашля то необходимо сменить антибиотик, а лучше пройти курс лечения в стационаре.
Дарья, 2 февраля
Клиент
Анна, сегодня температура нормализовалась. Кашель стал реже. Это значит, что АБ работает?
Ребенок активный.
Завтра идём к врачу для определения дальнейшей тактики.
Терапевт
Да все верно, антибиотик работает лечение адекватное. В дальнейшем Вам необходимо будет повторить снимок через 2-3 недели, чтобы оценить разрешился ли очаг пневмонии, плюс общий анализ крови, после курса антибиотиков желательно пробиотик баксет или линекс по 1 к в сутки 2 недели.
Дарья, 2 февраля
Клиент
Анна, а сколько дней целесообразно посидеть дома после полного курса АБ и отсутствии симптоматики? Когда можно выходить в сад?
Терапевт
Обычно 2 недели рекомендуют, но в целом если динамика хорошая температуры и кашля нет, можно через неделю посещать сад, после осмотра педиатра.
Кардиолог
Здравствуйте, Дарья. В данном случае необходимо госпитализация в стационар. Пневмония — это серьёзный диагноз! Для того, чтобы не было осложнений в дальнейшем- надо сейчас получить адекватное лечение!!!! Вызывайте скорую и в стационар детский!!!! Скорейшего выздоровления Вашему ребёнку!!!!
Педиатр
Здравствуйте да пневмония есть
Антибиотик обязательно 10 дней
Хирург
Дарья, здравствуйте !
Да действительно , на снимках определяются признаки бронхопневмонии ! Но площадь и очаги уплотнения лёгочной ткани незначительны , основной воспалительный процесс именно в бронхах ! Процесс не запущенный , деструкции лёгочной ткани нет !
Раз доктор Вам назначил Флемоксин , то он будет ситуацию контролировать , в случае его неэффективности , оперативно его заменит ! Я бы в подобной ситуации отдал бы предпочтение антибиотику широкого спектра из группы Цефалоспоринов , например СУПРАКСУ в виде суспензии !
Но, повторюсь, раз доктор назначил флемоксин и будет контролировать ситуацию , то принимайте его !
Фтизиатр
Здравствуйте, Дарья. По снимкам у ребенка пневмония, особенно хорошо определяется по боковому снимку. Лечение продолжать, лучше конечно под постоянным контролем медработников (в стационаре). Если не получается с госпитализацией — постоянное наблюдение участкового педиатра. И ещё, вас никогда не направляли на консультацию к кардиологу — ЭКГ, УЗИ?
Пульмонолог
Дарья, добрый вечер! Я правильно понимаю,что врач делал назначения до описания рентгена? Если, да,то в таком случае, необходим срочный повторный вызов врача. У ребенка Правосторонняя сегментарная ( S 8) пневмония ,скорее всего вирусно- бактериальной этиологии,степень тяжести и степень дыхательной недостаточности должен оценить врач. Конечно,все дети по закону до 3 лет с Пневмонией (не зависимо один сегмент поражен или больше) подлежат госпитализации. По поводу лечения,в случае отказа от госпитализации, решает врач очно( скорее всего добавит антибиотик или заменит на другой), отхарикивающие тоже в зависимости от выявленных изменений на осмотре( хрипы ,кроме влажных есть сухие или нет) и в случае отказа от госпитализации- осмотр педиатра ежедневно. С уважением,Ольга.
Терапевт
Здравствуйте, на снимке усиление легочного рисунка справа, особенно бронхов крупного и среднего калибра, что говорит о воспалении. Пневмонии нет есть острый бронхит. флемоксин продолжайте, из разжижающих и выводящих мокроту могу порекомендовать лазолван.
Рентгенолог, Травматолог
На рентгенограмме — инфильтративные изменения справа… Анализ крови также характерен для воспалительных изменений. Тем не менее, терапию должен корректировать только ваш врач (педиатр) очно.
Рентгенолог
Добрый день, Дарья. Да, пневмония есть — правосторонняя нижнедолевая бронхопневмония. Этому не противоречат и клинико-лабораторные данные
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?
Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ — получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.
Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально — задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!
Источник
Марина
, Москва
3374 просмотра
21 июня 2020
Добрый вечер, переболела вирусной пневмонией. 06 мая делала КТ, которое показало двустороннюю пневмонию, степень поражения 25%. пропила азитромицин и иммард, выписали на работу 27 мая. На неделе решила сходить к пульмонологу по ДМС, она настояла на повторном КТ «посмотреть динамику». Сегодня я КТ сделала. Сегодняшее 21 июня КТ показывает правотороннюю пневмонию со степенью поражения 5%. врач-рентгенолог сказала, чо это острая фаза и мне необходимо опять лечение и карантин. Я уже схожу с ума. Разве это не остаточные явления? я снова заболела? Я заразна? К врачу только завтра вечером, если раньше не придут ко мне космонавты. Очень прошу поделитесь мнениями! Буду очень признательна вам
Хронические болезни: артериальная гипертензия
Пульмонолог
Марина ,добрый вечер! На КТ положительная динамика в виде уменьшения объема попадания лёгочной ткани и характера уплотнения воспалительных очагов в лёгких ( ушёл симптом булыжной мостовой в 6 сегменте правого лёгкого). По моему мнению — это остаточные изменения Перенесенной Пневмонии,а не свежие очаги. Но,для того,чтобы исключить полностью возможность повторной Пневмонии , необходимо сдать общий анализ крови ,кровь на С- реактивный белок . А для того,чтобы понять не заразны ли Вы для окружающих ( мазок на Короновирус методом ПЦР и кровь на антитела к Короновирусу методом ИФА). С уважением,Ольга.
Марина, 21 июня
Клиент
Ольга, спасибо, у меня три отрицательных ПЦР. антитела сдала сегодня, но только G. Рентенолог сказала, что я заразна и что нужно срочно лечить. Я же не могла заболеть повторно?
Марина, 21 июня
Клиент
Ольга, общий анализ сдала в понедельник. могу прикрепить его, там всё в норме и С реактивный белок тогда же сдала, она тоже в норме.
Пульмонолог
Марина , замечательно ,что общий анализ крови и кровь на С- реактивный белок в норме. А вот , заразны или нет показывают антитела класса М ,кроме мазков на Ковид. С уважением,Ольга.
Марина, 21 июня
Клиент
Ольга, спасибо, уточните, пожалуйста, а острую фазу на КТ показывает «матовое стекло»? Мне рентгенолог сказала. что «если бы это были остаточные изменения. они были бы другими», что у меня не так?
Пульмонолог
Марина, дело в том, что ,,симптом матового стекла ,,показывает изменения в альвеолах ( клетки лёгочной ткани). Эти изменения чаще всего бывают при Пневмониях ,но могут возникнуть и при Альвеолитах аллергического характера. Поэтому желательно сдать кровь на иммуглобулин Е и Эозинофильный катионный протеин ( даже , если раньше не было аллергии). И ,Марина ,острая фаза при Вирусной Пневмонии и остаточные явления при Вирусной Пневмонии могут проявляться ,,симптомов матового стекла,, ,так как изменения в альвеолах при Вирусной Пневмонии долго проходят. И еще пока не известно ,сколько максимально при выздоровлении клинически и отсутствии вируса в организме ,могут сохраняться изменения по типу ,симптома матового стекла,, в лёгких при Пневмонии, вызванной вирусом. С уважением,Ольга.
Марина, 21 июня
Клиент
Ольга, но то, что у меня была двусторонняя, а стала правосторонняя, была 25%, стала 5%, это же показатель, что я вылечилась? Неужели при ковиде всех выписывают только с чистой КТ?
Пульмонолог
Марина, так и я о том же . Идёт явная положительная динамика по КТ и анализы в норме. Ваш врач посмотрит результат антител класса G . Они говорят о сформировавшемся иммунитете и если иммунитете достаточный и ещё один мазок на Короновирус будет отрицательным,Вас выпишут с больничного листа к труду. С уважением,Ольга.
Марина, 21 июня
Клиент
Ольга, я ещё не на больничном, может тогда и не вызывать врача по ОМС? Завтра вечером я записана к платному пульмонологу.
Пульмонолог
Марина ,посетите Пульмонолога. А он при необходимости направит Вас к участковому терапевту для оформления листа нетрудоспособности ( если сам не откроет , конечно и посчитает нужным его открывать). С уважением,Ольга.
Марина, вчера, 11:57
Клиент
Ольга, доброе утро, только что от врача, она назначила лонгидазу 10 уколов, курантил и аквадетрим, как считаете лечение адекватное?
Пульмонолог
Марина,добрый день! Уточнение для меня ,как врач назначила колоть Лонгидаза ,каждый день или с перерывом и если с перерывом ,то через сколько дней. Дело в том ,что в Пульмонологии и Фтизиатрии чаще применяют свечи с Лонгидазой ,по 1 свечи 1 раз в день ,через 2 или 4 дня и курс 5 дней. А в уколах чаще после полостных операциях для профилактики спаечной болезни. В целом я согласна с предложенной Вам схемой лечения. Курантил восстанавливает микроциркуляцию в лёгких и для профилактики тромбов, Лонгидаза- профилактика и лечение фиброза и спаек ,так же обладает мягким иммуномодулирующим эффектом и противоспалительным ,витамин Д восстанавливает повреждённые клетки лёгких. С уважением,Ольга.
Марина, 3 часа назад
Клиент
Ольга, уколы лонгидазы по схеме всего 10 уколов, первые два дня подряд, потом на каждый третий день. я прочитала в инструкции, что может вызвать кровотечение в легких (как?) и плюс ещё курантил же у меня, это не опасно?
Пульмонолог
Марина, добрый день! Вот и я о том,же ,что очень опасно,вообще колоть дома ,а не в условиях стационара. Поэтому и написала,что мы назначаем свечи 1 раз в день и через 4 дня и всего 5 дней. Марина ,с начало курантил . Затем анализ крови на свёртываемость. И при хорошей свёртываемости — Лонгидаза в свечах по 1 свече 1 раз в день , перерыв 4 дня ,всего 5 процедур. С уважением,Ольга.
Марина, 42 мин. назад
Клиент
Ольга, теперь я нервничаю))). Хожу делать уколы в клинику, но в стационаре не лежу. Спросила у врача когда повторно приходить, она говорит, если всё нормально, то не надо. Может, заменить уколы на свечи? Но пульмонолог на приеме сказала, что фиброзные рубцы надо рассасывать,пока мягкие. Что делать?
Пульмонолог
Марина, извините ,пожалуйста ,что заставила Вас волноваться. Чтобы не бросать начатое лечение,сдайте кровь на свёртываемость и под контролем этого анализа ,можно продолжить терапию или отменить ,если анализ будет не очень хороший( но,тогда и свечи нельзя). С уважением,Ольга.
Марина, 31 мин. назад
Клиент
Ольга, наоборот, спасибо Вам, свертываемость это дидимер?
Пульмонолог
Марина,нет свёртываемость — это коагулограмма ,главный показатель МНО. С уважением,Ольга.
Марина, 5 мин. назад
Клиент
Ольга, поняла, сдам его в четверг. Спасибо вам за консультацию!
Фтизиатр
Здравствуйте, Марина. Полностью согласна с коллегой. Заразность определяется только положительным мазком IgM. По КТ нельзя определить заразен человек или нет. Симптом матового стекла может сохраняться довольно долго, постепенно рассасываясь до 3-4 недель и дольше. У вас хорошая положительная динамика. А для уточнения ковидности надо повторить IgG и определить IgM.
Марина, 21 июня
Клиент
Елена, спасибо, меня выписали ещё 26 мая, это я по своей инициативе пошла к пульмонологу, и вот чем кончилось(. Вы тоже считаете, что это именно остаточные явления? У меня почти два месяца прошло с первого КТ, а матовое стекло есть.
Фтизиатр
Марина, да вирусные пневмонии, особенно covid, рассасываются достаточно медленно ( называется : обратное развитие пневмонии). Положительный анализ на IgG покажут наличие антител — сформировавшийся иммунитет. А IgM — острый процесс — заразность. Чтобы полностью быть спокойной, мазки можно повторить. Но при такой динамике КТ он должен быть уже давно отрицательный.
Марина, вчера, 11:58
Клиент
Гематолог, Терапевт
Здравствуйте, при положительной клинической динамике, отсутствии лихорадки, явлений интоксикации, отрицательных мазках на ковид19 это расценивается как остаточные явления и КТ повторяется через 1,5-3 месяца
Марина, вчера, 00:03
Клиент
Анастасия, здравствуйте, спасибо за ответ, а явления интоксикации это что, например?
Гематолог, Терапевт
Головные боли, ломота в теле, потливость
Марина, вчера, 11:59
Клиент
Анастасия, доброе утро, осталась потливость и головные боли(((. Была сегодня у врача, она назначила лонгидазу 10 уколов, курантил и аквадетрим, как считаете лечение адекватное?
Гематолог, Терапевт
Да, вполне. Постепенно и этот хвост уйдет. Советую ещё сдать общую кровь и выполнить ЭКГ
Марина, 3 часа назад
Клиент
Анастасия, общий анализ сдала, ещё С-реактивный белок, они в норме. Но эти показатели были у меня в норме и в самом расцвете пневмонии.
Педиатр
Здравствуйте начните бронхомунал курсами
Марина, вчера, 06:47
Клиент
Елена, доброе утро, спасибо за ответ, у меня нет кашля, зачем бронхомунал?
Педиатр
Для нормализации иммунитета бррнхооегочной системы
Терапевт
Здравствуйте, по второму КТ у Вас положительная динамика. При хорошем общем самочувствии и лабораторных данных — лечения не требуется. Изменения в лёгочной ткани небольшие и сохраняются по причине того, что пневмония ещё полностью не разрешилась, это может занять от 1 до 2 месяцев.
Сдайте общий анализ крови, С — реактивный белок. Кровь на антитела класса IgM и IgG к вирусу. По результатам в совокупности можно будет делать выводы о Вашем выздоровлении или необходимости в долечивании.
Марина, вчера, 12:00
Клиент
Анна, доброе утро, С-реактивный сдала, он в норме. но он был у меня в норме и в самом расцвете пневмонии, я это помню. Сходила утром к врачу, она назначила лонгидазу 10 уколов, курантил и аквадетрим, как считаете лечение адекватное?
Терапевт
Да в целом адекватное. Я бы ещё добавила Вобэнзим 1 месяц.
Марина, вчера, 12:10
Клиент
Анна, спасибо, а зачем вобэнзим?
Терапевт
Пожалуйста! Препарат рекомендуется в комплексном лечении пневмонии — улучшает метаболические процессы, уменьшает выраженность воспаления и ускоряет разрешение очагов в легких.
Педиатр, Терапевт
Здравствуйте Марина. По КТ у Вас положительная динамика. Для быстрого выздоровления рекомендую Вам ГЕНФЕРОН ЛАЙТ СПРЕЙ, КОМПЛЕКСНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ укрпления иммунитета ткани легких. Бронхомунал сейчас не рекомендую, может вызвать ухудшение состояния. Бронхомунал хорош для подготовки здорового организма к встрече с инфекциями.
С уважением доктор мед.наук, профессор. Здоровья и удачи.
Марина, вчера, 12:01
Клиент
Михаил, доброе утро! только что от врача, она назначила лонгидазу 10 уколов, курантил и аквадетрим, как считаете лечение адекватное?
Педиатр, Терапевт
Нормально.
Лонгидаза для ткани легких
Курантил для профилактики тромбообразования
Аквадетрим — водная форма витамина Д
Внимательно прочитайте на каждый препарат возможные побочные явления.
С уважением.
Марина, вчера, 12:12
Клиент
Михаил, спасибо, я же сейчас не заразна? С момента заболевания прошло 2 месяца