Настоящие и потенциальные проблемы пациента с пневмонией

Диспансеризация.

Наблюдаются у терапевта в течении 6 месяцев: через 1, 3 и 6 месяцев. При тяжелых пневмониях – последнее посещение через год

Проблемы пациента:

Настоящие: одышка, синдром интоксикации, лихорадка, боль в грудной клетке, кашель с выделением ржавой мокроты.

Потенциальные: риск развития тяжелой дыхательной недостаточности, сердечно-сосудистой недостаточности, плеврита, легочного кровотечения, абсцедирования.

Приоритетные проблемы: лихорадка с синдромом интоксикации, одышка, кашель сухой или с мокротой, боли в грудной клетке.

Краткосрочная цель: На фоне проводимой терапии в течение нескольких дней температура тела снизится, симптомы интоксикации уменьшатся, одышка и кашель будут беспокоить меньше. К моменту выписки температура тела нормализуется, кашель, одышка, симптомы интоксикации беспокоить не будут.

Долгосрочная цель: обучить пациентку здоровье сберегающему поведению.

План Мотивация
1. Уход во 2 периоде лихорадки. Для облегчения состояния и снижения температуры.
2. Контроль за соблюдением постельного режима до нормализации температуры. Для профилактики осложнений.
3. Придать удобное положение в постели с возвышенным изголовьем. Для уменьшения кашля и одышки.
4. Контроль за соблюдением диеты и передачами из дома. Питание дробное, легкоусвояемое, витаминизированное. С целью повышения иммунитета.
5. Обильное витаминизированное питье. С целью дезинтоксикации.
6. Теплое щелочное питье. Для улучшения отхождения мокроты.
7.Подготовить пациента к обследованиям по назначению врача: ОАК, БАК, ОАМ, анализам мокроты: общему, на бак. посев, на КУМ, Rg, спирометрии, ЭКГ. Подготовить пациента к консультации пульмонолога. С диагностической целью.
8. По назначению врача проводить лечение: антибиотики, дезинтоксикационная терапия, бронхолитики, муколитики, витаминотерапия, сердечно-сосудистые средства. С целью стабилизации состояния.
9. Обучить пациента правилам приема лекарственных препаратов. Обучить пользоваться небулайзером. Для эффективного лечения.
10. Проводить контроль за соблюдением СЭР: обучить пациента кашлевому режиму; обеспечить плевательницей с притертой крышкой, заполненной на 1/3 дез. раствором; регулярное проветривание палаты; дезинфекция мокроты и плевательниц. Для профилактики ВБИ.
11. Обучить пациента проведению постурального дренажа, контроль за его проведением. С целью улучшения отхождения мокроты.
12. Наблюдать за состоянием, АД, ЧДД, пульсом, характером мокроты. Для раннего выявления возможных осложнений.
13. Термометрия с графической записью в температурный лист. Для контроля за динамикой состояния.
14.Оксигенотерапия. Для борьбы с гипоксией.
15.Обучить пациента дыхательной гимнастике. Для улучшения кровообращения и лучшего отхождения мокроты.
16.Объяснить пациенту сущность заболевания, провести беседу о необходимости диспансерного наблюдения в течение 6 месяцев и факторах риска по данному заболеванию. Для достижения взаимопонимания и профилактике повторного заболевания.

.

Источник

добавлена 12 января 2018 в 23:52

добавлена 2 января 2016 в 23:09

Мед работники стоят на первом месте в списке среди профессий подверженных синдрому выгорания…))) Берегите себя,коллеги ! И живите долго и счастливо!!!

добавлена 24 января 2016 в 22:59

Определение сестринского процесса и формулировка основных проблем пациента. Сбор информации.
Сестринский процесс — это оказание помощи человеку, больному или здоровому, в осуществлении тех действий, имеющих отношение к его здоровью, выздоровлению или спокойной смерти, какие он предпринял бы сам, обладая необходимыми силами, знаниями и волей. И делается это таким образом, чтобы он снова как можно быстрее обрел независимость. 
Этапы сестринского процесса
Характеристика этапа
1 — Сбор информации.
С

добавлена 31 августа 2015 в 15:17

Консультации для Вас!
Квалификацию, какой бы высокой она ни была, необходимо поддерживать. Особенно требовательно законодательство РФ к квалификации медицинских и фармацевтических работников. Согласно ст. 100 Закона об основах охраны здоровья граждан в РФ до 1 января 2016 года право на осуществление медицинской деятельности в РФ имеют лица, получившие высшее или среднее медицинское образование в РФ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и имеющие сертификат

С Международным днем медсестер!
Исторически, как и сегодня медсестры находятся на переднем крае борьбы с эпидемиями и пандемиями — обеспечивая высокое качество и уважительное лечение и уход. Часто они являются первым, а иногда единственным медицинским профессионалом, которого видят люди. Медсестры составляют более половины всех медицинских работников мира.
Пандемия Covid-19-это резкое напоминание о жизненно важной роли медсестры. Без медсестер и других медицинских работников мы не выиграем бит

добавлена 19 апреля в 23:14

Иллюзорные доплаты для медиков
18 апреля
Наш президент уже несколько раз выступал с посланиями, где говорил о важности поддержки и стимулирования медицинского персонала в это нелегкое время. Были озвучены конкретные цифры — доплата врачам и медсёстрам по 50 000 рублей. А что происходит на местах на самом деле ?
Недавно я выкладывала статью о скандале в нашем городе, где медики отказались переводиться из поликлинического отделения в инфекционное. Кто-то обвинял врачей в непрофессионализме, улич

добавлена 8 апреля в 20:00

Президент Владимир Путин 8 апреля дал новые поручения из-за ситуации с коронавирусом

Президент Владимир Путин 8 апреля в начале онлайн-совещания с правительством и губернаторами по ситуации с коронавирусом предложил ряд мер в условиях эпидемии.
Главной задачей властей президент назвал борьбу с распространением заболевания, защиту здоровья и жизни людей, обеспечение устойчивости экономики, сохранение занятости и доходов граждан. По словам главы государства, все регионы должны сконцентрироваться на увеличении готовности медучреждений, наращивании их мощностей и возможностей.
Кл

добавлена 13 марта в 15:54

Старшую медсестру осудили из-за заражения пациентов ВИЧ

Ставропольский суд признал виновной в халатности старшую медсестру больницы Будённовска. Из-за неправильного использования катетеров медсёстрами в её подчинении пять пациентов инфекционного отделения заразились ВИЧ-инфекцией. Трое из них дети-дошкольники. Медработнику назначили 10 месяцев исправительных работ.
Об этом сообщил «ТАСС».
«Она приговорена к исправительным работам на срок 10 месяцев с удержанием из зарплаты 10% в доход государства, с лишением права занимать должности, связанные с в

Читайте также:  Наиболее частый возбудитель пневмонии а стафилококк

добавлена 13 марта в 15:46

Фельдшера «скорой» избили за отказ переобуться в тапки

В Ленинградской области вечером 9 марта вызвали «скорую» в один из коттеджей деревни Вартемяги. На входе фельдшеру настойчиво предложили снять обувь и надеть тапки, чтобы войти в чистый элитный коттедж. Медик предложила взамен надеть бахилы, но их в доме не оказалось. Во время звонка в диспетчерскую, мать пациента набросилась на фельдшера, ударила кулаком по лицу и потащила за волосы. Пострадавшая обратилась в полицию.
По данным «47news», вызов поступил к 10-летнему мальчику с высокой температ

добавлена 13 марта в 15:43

Немножечко культ-санпросвета для дорогих пациенток.
По — прежнему актуально.
Прежде, чем писать жалобы в Минздрав, немного ознакомьтесь с инструкцией пользования унитазом и биде в больницах.
В этих организациях вас все равно не научат элементарному, а у нас хотя бы есть шанс.

добавлена 10 марта в 19:09

СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО В ТЕРАПИИ С КУРСОМ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ. ПРОБЛЕМНО-СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ С ЭТАЛОНАМИ ОТВЕТОВ

В пульмонологическом отделении находится пациентка С. 35 лет с диагнозом пневмония нижней доли правого легкого.
Жалобы на резкое повышение температуры, слабость, боли в правой половине грудной клетки, усиливающиеся при глубоком вдохе, кашель, одышку, выделение мокроты ржавого цвета. Заболела после переохлаждения. В домашних условиях принимала жаропонижающие препараты, но состоя

Оценка: через 3-5 дней при правильном ведении температура больного снизилась без осложнений, цель достигнута.
Студент демонстрирует инструктаж больной о сборе мокроты для исследования. Студент обучает пациентку, как пользоваться карманной плевательницей.
Студент демонстрирует технику проведения оксигенотерапии на муляже в соответствии с алгоритмом действий.

добавлена 10 марта в 19:05

СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО В ТЕРАПИИ С КУРСОМ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ. ПРОБЛЕМНО-СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ С ЭТАЛОНАМИ ОТВЕТОВ

Пациентка Г., 68 лет, доставлена в терапевтическое отделение машиной скорой помощи с диагнозом левосторонний экссудативный плеврит. Предъявляет жалобы на слабость, сухой сильный приступообразный кашель, субфебрильную температуру. Плохо спит с первых дней заболевания — не может заснуть до 2-3-х часов утра, оставшееся время дремлет с перерывами. Утром чувствует себя разбитой, боли

Оценка. Пациентка отметила улучшение сна, спала ночью, почти не просыпаясь. Жалоб на постельный дискомфорт не предъявляет. Цель достигнута.
Студент доступно объяснит пациентке, как сдать кровь на общий анализ.
Студент готовит все необходимое для плевральной пункции.

Источник

Сегментарная пневмония

Очаговая.

Острая пневмония — острый воспалительный процесс в паренхиме легких, характеризуется признаками интоксикации, дыхательной недостаточностью, локальными физикальными изменениями.

Независимые сестринские вмешательства

Лечение

I этап – проведение мероприятий, направленных на купирование приступа.

II этап – противорецидивное лечение. Назначают препараты, стимулирующие тучные клетки — интал, тайлед, кетотифен, задитен (курсы лечения 3 — 6 мес.)

III этап – специфическая иммунотерапия.

В межприступный период проводится специфическая гипосенсибилизация аллергенами пыльцы, домашней пыли, микробными аллергенами.

В тяжелых случаях аэрозольная терапия проводится при помощи спейсеров и небулайзеров.

• Спейсер – приспособление с лицевой маской для объемного распыления аэрозоля перед вдохом.

• небулайзер – электрический прибор с распыляющим устройством, где аэрозольное лекарство смешивается с кислородом.

Контроль астмы – пикфлоуметрия- это метод измерения пиковой (максимальной) скорости выдоха, портативный способ мониторинга в течение суток.

• Дыхательная гимнастика.

• Увлажнение воздуха в квартире.

• Аэрация помещения – частые проветривания.

• Проведение постурального дренажа и вибрационного массажа.

Профилактика

1. Исключить контакт с причинно-значимым аллергеном:

• при бытовых аллергенах – освобождение квартиры от ковров, мягкой мебели, штор, книг в не застекленных шкафах, плюшевых игрушек, животных, аквариумов с рыбками;

• обеспечение пациента гипоаллергенным бельем, матрацем, подушкой;

• обеспечение достаточной аэрации, частая влажная уборка помещения, использование в уборке «моющих» пылесосов.

2. Своевременное выявление и санация очагов хронической инфекции.

3. Вакцинация по индивидуальной схеме.

4. Проведение дыхательной гимнастики.

ВИДЫ ПНЕВМОНИЙ:

• Очаговая.

• Сегментарная.

• Крупозная.

• Интерстициальная.

• Встречается наиболее часто, обычно на 5-7 день ОРИ. Воспаление развивается вблизи бронхиол.

• Стойкая лихорадка. Интоксикация.

• Признаки дыхательной недостаточности.

• При аускультации — мелкопузырчатые, влажные локальные хрипы в легких.

• Рентгенологические изменения в легких – инфильтративные тени.

• Воспалительные изменения в периферической крови.

• Поражается один или несколько сегментов с закупоркой сегментарного бронха.

• Чаще имеют вялотекущее, затяжное течение с развитием пневмосклероза и абсцедирования.

• Иногда возможно бессимптомное течение.

• Протекает тяжело. Поражается вся доля лёгкого.

• Начинается остро с повышения T до 40 град., озноба, бреда, головной боли.

• При дыхании – боли в грудной клетке.

• Кашель вначале сухой, болезненный, затем малопродуктивный с «ржавой» мокротой.

• Возможно развитие абдоминального синдрома.

Интерстициальная.

• Воспалительный процесс развивается в соединительной и межальвеолярной ткани с микроателектазами.

• У детей раннего возраста протекает с быстрым развитием дыхательной, сердечнососудистой недостаточности и поражения ЖКТ и ЦНС.

Читайте также:  Чем отличается пневмония от отека легких

• Частый, мучительный, приступообразный кашель с пенистой кровянистой мокротой.

• Грудная клетка вздута.

Потенциальные проблемы пневмонии

• ОДН.

• Бронхообструктивный синдром.

• Ателектазы.

• Абсцедирование.

• Пневмосклероз.

• Переход в хроническую форму.

Лабораторно-инструментальная диагностика

• Мазок из зева на флору и чувствительность к антибиотикам.

• Общий анализ крови.

• Рентгенография органов грудной клетки.

Лечение:

Госпитализация – дети до 1 года и с тяжелыми формами.

  1. Антибактериальная терапия, в/м, в/в.
  2. Дезинтоксикационная терапия.
  3. Кислород.
  4. Витамины.
  5. Антигистаминные средства.
  6. Отхаркивающие препараты.
  7. Дыхательная гимнастика, массаж, физиолечение.

Уход

• Изоляция в боксированные палаты.

• Постельный режим на время лихорадки.

• Запрещается тугое пеленание грудных детей.

• Частое поворачивание ребенка для профилактики застойных явлений.

• Проветривание палат 5-6 раз в день по 30 мин.

• Питание полноценное, жидкое, исключить твердые и сухие продукты.

• Частое витаминизированное питье.

• Мониторинг. Помощь при лихорадке.

• Подготовка ребёнка к обследованию и манипуляциям с помощью терапевтической игры.

Сестринский процесс при остром бронхите и острой пневмонии:

I. Сбор информации:анамнез, мед. документы, осмотр, лабораторные и аппаратные исследования.

II. Выявление нарушенных потребностей и формулирование проблем:

— нарушение общего состояния: синдром общей интоксикации:

¨ лихорадка;

¨ слабость, утомляемость;

¨ нарушение поведения: капризный, плаксивый, раздражительный, не интересуется окружающим (игрушками, общением со сверстниками);

¨ нарушение сна;

¨ нарушение аппетита;

— кашель (сухой, влажный);

— акроцианоз или цианоз кожи, слизистых;

— одышка: инспираторная, экспираторная

— Участие в акте дыхания вспомогательной дыхательной мускулатуры. Какой?

— учащение сердцебиений;

— угроза судорог из-за:

Ø высокой температуры;

Ø гипоксии;

Ø интоксикации.

— угроза развития сосудистой недостаточности:

Ø обморок;

Ø коллапс.

III. Планирование сестринских вмешательств:

— обеспечить инфекционную безопасность;

— обеспечить санитарно-гигиенический режим в помещении;

— соблюдать личную гигиену пациента;

— оказать помощь и научить пациента поведению при сухом и влажном кашле;

— обеспечить помощь при гипоксии;

— выполнять назначения врача по:

¨ борьбе с инфекцией – антибиотики;

¨ ликвидации воспалительного процесса;

¨ симптомов интоксикации;

¨ неотложной помощи при дыхательной недостаточности или остановке дыхания;

¨ применению вспомогательных методов лечения: ингаляции, горчичники, банки.

Источник

Настоящие проблемы неподвижного пациента

  • Нарушение показателей различных функций органов и систем (нарушение ритма сердца, одышка, отёки, головная боль из-за повышенного АД, боль в грудной клетке, рвота, боль и отёчность в суставах и т.д.)
  • Ограничение подвижности
  • Дефицит самоухода
  • Дефицит общения
  • Нарушение естественного питания
  • Психологический дискомфорт

Приоритетные проблемы пациентов в бессознательном состоянии

  • Отсутствие сознания
  • Неспособность самоухода
  • Невозможность адекватного питания
  • Недержание мочи
  • Недержание кала
  • Нарушение дыхания
  • Нарушение сердечной деятельности

Потенциальные проблемы пациента с ограниченной подвижностью

  • Риск развития пролежней
  • Риск развития опрелостей
  • Риск асфиксии
  • Риск развития контрактуры и гипотрофии мышц
  • Риск перелома вследствие остеопороза
  • Риск тромбообразования в периферических венах
  • Риск развития гипостатической пневмонии
  • Риск развития запоров
  • Риск развития метеоризма
  • Риск развития уроинфекции
  • Риск развития сердечно-сосудистых осложнений (ортостатический коллапс, эффект Вальсальвы)

Риск развития гипостатической пневмонии

1 этап: информация, позволяющая медсестре заподозрить данную проблему

  • Постельный режим
  • Подключение к ИВЛ
  • Нарушение сознания

2 этап: сестринский диагноз «Риск развития гипостатической пневмонии»

3 этап:

ЗадачиПлан сестринских вмешательст в
1. Предупредить развитие гипостатической пневмонии·        Поощрять перевороты набок, положение Фаулера (если нет противопоказаний)

·        Глубокое дыхание с откашливанием через каждые 2 часа

·        Исключить сквозняки и холодную кровать

·        Оксигенотерапия

·        ЛФК

·        Надувание резиновых воздушных шаров

·        Вибрационный массаж, постуральный дренаж 2-3 раза в день

·        Упражнения на сопротивление: эспандеры, эластические бинты, ленты

·        Регулярное опорожнение кишечника и мочевого пузыря

·        Соблюдение правил СПЭР

2. Наблюдение над функциональным состоянием·        Термометрия

·        Ритмичность и ЧДД

4 этап: выполнение плана сестринских вмешательств по стандартам

5 этап: оценка плана сестринской работы пациентом, медицинской сестрой, контролирующим органом

Риск развития контрактур и гипотрофии мышц

1 этап: пациент страдает системным заболеванием соединительной ткани, артрозом, малоподвижен

2 этап: сестринский диагноз «Риск развития контрактур и гипотрофии мышц»

3 этап:

  • Объяснить причины развития тугоподвижности в суставах и контрактур и профилактику их возникновения
  • Объяснять важность самостоятельного умывания и причёсывания
  • Выполнять с пациентом упражнения в пределах подвижности сустава
  • Выполнять упражнения на сопротивление
  • Поощрять увеличивать объём и амплитуду движений
  • Объяснять важность соответствующих упражнений
  • Использовать упор для ног, перпендикулярный к поверхности постели во избежание провисания стоп
  • Поддерживать кисти в удобном функциональном положении (валики, подушки)
  • Поощрять родственников участвовать в упражнениях и перемещениях пациентов
  • Разработать план индивидуальных занятий и план обучения пациентов по данной проблеме

4 этап: выполнение плана сестринских вмешательств по стандартам

5 этап: оценка плана сестринской работы пациентом, медицинской сестрой, контролирующим органом

Риск развития переломов

1 этап: при сборе информации обращать внимание на пожилой возраст, женский пол, наличие остеопороза

2 этап: постановка сестринского диагноза «Риск развития переломов»

3 этап:

ЗадачиПлан сестринских вмешательств
1. Предупредить возникновение переломов·        Добиваться максимального выравнивания конечностей

·        С осторожностью выполнять движения на сопротивление

·        Обучить пациентов правилам биомеханики

·        Предупредить об опасности резких поворотов и наклонов

·        Использовать трости, поручни при перемещении

·        Контроль над питанием с добавлением белка, кальция и фосфора: мясо, печень, бобовые, яйцо, рыба, молочные продукты

2. Составить план обучения пациента по ликвидации соответствующего дефицита знаний и уменийСм. методическое пособие «Общение и педагогика в сестринском деле»
Читайте также:  Пневмонии симптомы лечение профилактика фото

4 этап: выполнение плана сестринских вмешательств по стандартам

5 этап: оценка плана сестринской работы пациентом, медицинской сестрой, контролирующим органом

Риск развития сердечно-сосудистых осложнений (ортостатический коллапс, эффект Вальсальвы)

1 этап: информация, позволяющая выявить данную проблему:

  • Головокружение при переходе из горизонтального положения в вертикальное
  • Нарушение ритма работы сердца при натуживании на высоте вдоха

2 этап: сестринский диагноз «Риск развития сердечно-сосудистых осложнений (ортостатический коллапс, эффект Вальсальвы»

ЗадачиПлан сестринских вмешательств
Предупредить развитие сердечно-сосудистых осложнений·        Обучить технике активных и пассивных движений

·        Помогать изменять положение пациента, соблюдая правила перемещения, поднимая угол кровати или усаживая с опущенными ногами, исключая резкие движения, выполняя движения только на выдохе

·        При изменении положения из горизонтального на спине в вертикальное: поворот набок, затем опустить ноги, только после этого на выдохе перевести пациента в вертикальное положение

·        Предупредить об опасности задержки дыхания при движениях

·        Избегать переутомления пациента

Наблюдение над функциональным состоянием·        Термометрия

·        Пульс, АД

·        Ритмичность и ЧДД

4 этап: выполнение плана сестринских вмешательств по стандартам

5 этап: оценка плана сестринской работы пациентом, медицинской сестрой, контролирующим органом

Риск развития запоров

1 этап Информация, позволяющая заподозрить неотложное состояние:

  • Постельный режим
  • Психологический дискомфорт из-за постельного режима
  • Отсутствие клетчатки в пищевом рационе
  • Гиподинамия

2 этап Постановка сестринского диагноза «Риск развития запоров»

3 этап

ЗадачиПлан сестринских вмешательств
1. Определить тактику в отношении врача·        Поставить врача в известность
2. Предупредить развитие запоров·        Рекомендовать и обеспечить диету с достаточным количеством клетчатки

·        Рекомендовать достаточное количество жидкости в течение суток (2 и более литров)

·        Утром натощак: 1 стакан холодной воды + соловая ложка мёда + чернослив + растительное масло

·        Обучить упражнениям по напряжению мышц живота

·        Убедить в пользе движений

·        Консультация диетолога при необходимости

3. Наблюдение над функциональным состоянием·        Контроль над регулярностью стула, состоянием ануса

4 этап: выполнение плана сестринских вмешательств по стандартам

5 этап: оценка плана сестринской работы пациентом, медицинской сестрой, контролирующим органом

Риск развития уроинфекции и камнеобразования

1 этап Информация, позволяющая заподозрить неотложное состояние:

  • Недержание, неудержание мочи
  • Наличие цистостомы
  • Катетеризация временная или постоянная
  • Проведение цистоскопии

2 этап Постановка сестринского диагноза «Риск развития уроинфекции»

3 этап

ЗадачиПлан сестринских вмешательств
1. Определить тактику в отношении врача·        Поставить врача в известность
2. Предупредить развитие уроинфекции·        Поощрять переворачиваться или изменять положение через каждые 2 часа

·        Добиваться мочеиспускания через каждые 2 часа

·        Контролировать цвет мочи

·        Гигиеническая обработка промежности через каждые 4 часа или после каждого мочеиспускания

·        Подкисление мочи: введение в пищевой рацион лимона

·        Ограничение кальция: творога

·        Употребление достаточного количества воды: не менее 2 литров в сутки

·        Контроль над приёмом антисептиков

·        Уход за катетером, цистостомой

3. Наблюдение над функциональным состоянием·        Термометрия

·        Контроль над диурезом (почасовой, дневной, ночной, суточный)

·        Контроль над цветом мочи

4 этап: выполнение плана сестринских вмешательств по стандартам

5 этап: оценка плана сестринской работы пациентом, медицинской сестрой, контролирующим органом

Риск развития тромбоэмболических осложнений

1 этап Информация, позволяющая заподозрить неотложное состояние:

  • Длительный постельный режим
  • Пожилой и старческий возраст
  • Состояние после операции
  • Варикозное расширение вен
  • Фибринопатии
  • Застойные процессы в органах и тканях и т.д.

2 этап Постановка сестринского диагноза «Риск развития тромбоэмболических осложнний»

3 этап

ЗадачиПлан сестринских вмешательств
1. Определить тактику в отношении врача·        Поставить врача в известность
2. Предупредить тромбоэмболические осложнения·        Поощрять переворачиваться или изменять положение через каждые 2 часа, переводить из горизонтального положения в вертикальное не допуская резкого изменения положения

·        Усаживать с опущенными ногами, периодически придавать ногам возвышенное положение

·        Использовать эластические чулки, бинты, гольфы

·        Выполнять упражнения на сгибание и разгибание конечностей в пределах подвижности сустава, упражнения на сопротивление

·        Поощрять активность пациента, участие родственников

·        Придавать правильное положение без сдавливания конечностей

·        Введение в рацион клюквы, облепихи

3. Наблюдение над функциональным состоянием·        Внешний вид

·        Показатели функции дыхания

4 этап: выполнение плана сестринских вмешательств по стандартам

5 этап: оценка плана сестринской работы пациентом, медицинской сестрой, контролирующим органом

Робот блога считает, что это может быть вам интересно

  1. Сестринский процесс и уход при лихорадке 1(первой) стадии
  2. Сестринский процесс при раке желудка
  3. Сестринский процесс при гипертонической болезни
  4. Сестринская помощь в трансфузиологии
  5. Сестринский процесс при пороках сердца
  6. Сестринский процесс при пневмониях
  7. Сестринский процесс при атеросклерозе
  8. ОБЩЕНИЕ В СЕСТРИНСКОМ ДЕЛЕ
  9. Алгоритм оказания помощи при поступлении беременной с гестозом
  10. Сестринский процесс и уход при лихорадке 2(второй) стадии
  11. Сестринский уход и процесс при лихорадке
  12. Общие принципы наложения бинтовых повязок. Виды бинтовых повязок.
  13. Современная стерилизация
  14. Определение состояния сознания больного пациента
  15. Подготовка пациента(больного) к плановой операции
  16. Сестринский уход в неврологии
  17. Сестринский процесс при гастрите
  18. Сестринский процесс и уход при пневмонии
  19. Сестринский уход за тяжелобольным пациентами. Отдельные элементы.
  20. Деловой этикет в профессиональной деятельности медицинской сестры.

Источник