Обратился в травмпункт с отит
Из журнала пользователя
Анна
26 февраля 2016, 23:38
Девочки, сегодня заподозрела что у доченьки развился отит. Блин а впереди суббота, воскресение… Никто не работает… Как думает, ждать до понедельника или нельзя? А куда тогда обратиться в выходные? Не один лор не работает(
С сегодняшнего дня капаю отипакс.
А скорую можно вызвать при подозрение на отит???
Подпишись на канал baby.ru в
Другие статьи на эту тему
Актуальные посты
Источник
Виды
Симптомы травмы уха
Диагностика
Лечение травм уха
Любые повреждения ушной раковины, наружного слухового прохода, а также структур среднего и внутреннего уха относятся к большой группе ЛОР-заболеваний под названием травмы уха.
Лечить травмы уха вы можете в отделении Оториноларингологии К+31.
Чаще других встречаются травмы ушной раковины, однако наиболее тяжелые последствия отмечаются при повреждениях внутреннего уха.
Виды
Механическая травма ушной раковины встречается чаще всего. Она может быть получена в бытовых обстоятельствах, при дорожно-транспортном происшествии, во время спортивных соревнований. Ранения ушной раковины наносятся острым или тупым предметом, огнестрельным оружием.
Ушные раковины подвергаются термическим травмам (ожоги, обморожения), химическим воздействиям (на производстве, в лабораториях). Вместе с ушной раковиной часто травмируется и наружный слуховой проход при ударе, ранении, ожоге, обморожении.
Травмы среднего и внутреннего уха – это, как правило, одно из составляющих более тяжелого, обширного повреждения в организме, например при черепно-мозговой травме (ЧМТ), переломах костей основания черепа, нижней челюсти. Иногда травмы среднего и внутреннего уха сочетаются с повреждением наружного уха. Значительно реже отмечается изолированная травма глубоких структур уха, что бывает при баротравме – резком скачке давления между наружным слуховым проходом и барабанной полостью (военные действия, быстрое погружение под воду или подъем к поверхности воды).
Симптомы травмы уха
При травме ушной раковины и наружного слухового прохода может появиться целый спектр симптомов:
- Ранения – наличие раны, кровотечение, скопление сгустков в наружном слуховом проходе и ухудшение слуха, деформация ушной раковины;
- Тупая травма – отсутствие явной раны, покраснение, наличие гематомы, изменение формы хряща ушной раковины, отек;
- Ожог – покраснение, появление волдырей, отслойка кожи, при тяжелых ожогах вплоть до обугливания тканей;
- Обморожение – бледность, которая постепенно сменяется на красноту (если не произошло полного отморожения);
- Воздействие агрессивных химических соединений – наличие ограниченных очагов поражения.
Все эти симптомы сопровождаются выраженной болью в соответствующем ухе, ухудшением слуха при отеке наружного слухового прохода, возможно – общей реакцией организма на кровопотерю, болевой шок.
Травмы среднего и внутреннего уха характеризуется снижением слуха, появлением шума в ушах и прострелов, головокружением, нарушением равновесия, болью в области височной кости (особенно при возникновении гематомы). При травме барабанной перепонки – наружное кровотечение из барабанной полости.
При сочетании травм среднего и внутреннего уха с общей травмой (ЧМТ), переломами костей черепа, с травмами наружного уха – присоединяются соответствующие симптомы.
Диагностика
Диагностика повреждений наружного уха не представляет собой каких-либо трудностей. Для диагноза достаточно расспросить пациента об условиях получения травмы и внимательно рассмотреть поврежденные структуры.
В диагностике травм среднего и внутреннего уха, помимо изучения анамнеза заболевания (обстоятельств травм), врач-оториноларинголог использует специальные методы: отоскопию, отомикроскопию. Эти исследования необходимы для визуализации барабанной перепонки и поиска поврежденных на ней участков. При помощи аудиометрии и вестибулярных проб исследуют функцию уха. Обязательным является рентгенография костей черепа (поиск переломов), КТ или МРТ для более детального осмотра мелких структур среднего и внутреннего уха.
Эти же диагностические мероприятия могут быть показаны и при травмах наружного уха, когда есть подозрения на более серьезные, сочетанные повреждения. В таких ситуациях рекомендуется консультация и других специалистов: травматолога, невролога. Они могут своевременно обнаружить проблему в смежных структурах, внести свои рекомендации и тем самым сохранить здоровье для вас.
Лечение травм уха
Ранения наружного уха требуют выполнения первичной хирургической обработки раны с последующим проведением отопластики или реконструкции ушной раковины (ушивание дефектов, восстановление утраченных частей, пришивание ампутированного уха). Ранения наружного слухового прохода лечатся обычно путем введения в ухо ватных или марлевых турунд (цилиндров) с растворами антисептиков.
Тупые травмы лечатся консервативно, однако напряженные гематомы вскрываются. При наличии дефекта хряща ушной раковины выполняется отсроченная пластика.
Мы держим в фокусе здоровье пациентов, поэтому при лечении травм среднего уха рекомендуем назначение антибиотиков, противовоспалительных и сосудосуживающих средств для снятия отека в слуховой трубе, улучшения оттока жидкости из барабанной полости и профилактики развития острого отита.
При травмах барабанной перепонки и слуховых косточек выполняются различные реконструктивные операции.
Травмы внутреннего уха чаще всего требуют симптоматического лечения (адекватного обезболивания, поддержания жизненно-важных функций организма при наличии ЧМТ, антибактериальной терапии). В последующем, при небольшом повреждении структур среднего уха, выполняются микрохирургические вмешательства.
Если полноценное восстановление анатомической целостности важнейших структур невозможно – проводится слухопротезирование.
Источник
Ïðîäàæè ðîññèéñêèõ èììóíîìîäóëÿòîðîâ ðàñòóò âî âðåìÿ ïîäúåìà çàáîëåâàåìîñòè ãðèïïîì è ÎÐÂÈ. Òåïëîé çèìîé íàðîä ãðèïïóåò íåàêòèâíî, íî ñ èõ ïîìîùüþ ïðèçûâàþò çàùèùàòüñÿ è îò îïàñíîãî êîðîíàâèðóñà íå ïðîïàäàòü æå äîáðó. Ðåêëàìà ñ ïðåïàðàòàìè äëÿ åãî ïðîôèëàêòèêè ïîÿâèëàñü â àïòåêàõ. Íó à êàêàÿ ðàçíèöà äëÿ çàùèòû îò êîðîíàâèðóñà èëè ãðèïïà ñòèìóëèðîâàòü èììóíèòåò, ó÷èòûâàÿ, ÷òî ýôôåêòèâíîñòü âî âñåõ ñëó÷àÿõ îäèíàêîâàÿ — íèêàêàÿ, ãîâîðÿò ýêñïåðòû.
«Àðáèäîë», «Êàãîöåë», «Èíãàâèðèí», «Ïîëèîêñèäîíèé», «Öèêëîôåðîí» è åùå êàê ìèíèìóì äåñÿòü íàèìåíîâàíèé ïðåïàðàòîâ, «ñòèìóëèðóþùèõ èììóíèòåò», ñòàíîâÿòñÿ ñàìûìè âîñòðåáîâàííûìè â àïòåêàõ, êîãäà ðàñòåò çàáîëåâàåìîñòü ÎÐÂÈ. Îäíè âðà÷è íàçûâàþò èõ ëåêàðñòâàìè íè îò ÷åãî, äðóãèå âûïèñûâàþò â ïðèäà÷ó ê ïàðàöåòàìîëó âñåì èíôèöèðîâàííûì ðåñïèðàòîðíûìè âèðóñàìè è ãðèïïîì.
Ïî ñëîâàì Àëåêñàíäðà Õàäæèäèñà, ãëàâíîãî êëèíè÷åñêîãî ôàðìàêîëîãà Ïåòåðáóðãà, ó íàñ íåò èììóíîìîäóëèðóþùèõ ïðåïàðàòîâ äëÿ ëå÷åíèÿ ÎÐÂÈ ñ äîêàçàííîé ýôôåêòèâíîñòüþ, êàê è âî âñåì ìèðå.
Êîãäà ìû ãîâîðèì ïðî èììóíîìîäóëèðóþùèå ïðåïàðàòû, ïðåäíàçíà÷åííûå ÿêîáû äëÿ ïðîòèâîñòîÿíèÿ âèðóñàì, îöåíèòü èõ ýôôåêòèâíîñòü ñëîæíî, ïîòîìó ÷òî ñëîæíî óòî÷íèòü â èõ ñëó÷àå äîñòîâåðíûå êðèòåðèè ýôôåêòèâíîñòè. Èììóíèòåò ìàòåðèÿ òåìíàÿ è çàãàäî÷íàÿ.  ÷åì çàêëþ÷àåòñÿ åãî àêòèâèðîâàíèå? Îáðàçóþòñÿ íîâûå Â- è Ò-êëåòêè, îíè ïîëó÷àþò íîâûå êîìïåòåíöèè è íà÷èíàþò «ñðàæàòüñÿ» ñ âèðóñîì èëè ìèêðîáîì. Íî êîãäà ìû ãîâîðèì î 5 7-äíåâíîì ïðèåìå «èììóíîìîäóëèðóþùåãî» ïðåïàðàòà (íà ýòîò ñðîê ðàññ÷èòàí êóðñ ëå÷åíèÿ èìè), òî ïîíèìàåì, ÷òî êëåòêè çà òàêîå êîðîòêîå âðåìÿ ïðîñòî íå ñìîãëè áû ñðåàãèðîâàòü íà âèðóñ è íà÷àòü ðàáîòàòü òàê, êàê ýòî îïèñûâàþò ïðîèçâîäèòåëè ïðåïàðàòîâ, ýòîãî âðåìåíè íåäîñòàòî÷íî äëÿ âûðàáîòêè ýôôåêòèâíîãî êëîíà ñïåöèàëèçèðîâàííûõ èììóííûõ êëåòîê.  òî æå âðåìÿ 5 7 äíåé ýòî ïåðèîä, çà êîòîðûé îðãàíèçì ñàì ñïîñîáåí ñïðàâèòüñÿ ñ âèðóñîì è âûâåñòè åãî èç îðãàíèçìà.
 ãðàìîòíîì ïîíèìàíèè «èììóíîìîäóëèðóþùèå» ïðåïàðàòû ýòî ëåêàðñòâà, âëèÿþùèå íà èììóííóþ ñèñòåìó, ÷àùå âñåãî ñ ñóïðåññèâíûì (óãíåòàþùèì) äåéñòâèåì, ñ óçêèì ñïåêòðîì ïîêàçàíèé è øèðîêèì òÿæåëûõ ïîáî÷íûõ ýôôåêòîâ: ãëþêîêîðòèêîñòåðîèäû, ïàðåíòåðàëüíûå èíòåðôåðîíû, öèòîñòàòèêè, êîëîíèåñòèìóëèðóþùèå ôàêòîðû, âíóòðèâåííûå èììóíîãëîáóëèíû è ïð.
 íàøåé ñòðàíå ñëîâî «èììóíîìîäóëÿòîðû» äàâíî àññîöèèðóåòñÿ ñ òåìè, ÷òî ïðèìåíÿþòñÿ ïðè ÎÐÂÈ è äðóãèõ ñîñòîÿíèÿõ è çàáîëåâàíèÿõ. Ïðè ýòîì èíôîðìàöèè î ïîáî÷íûõ ýôôåêòàõ â èõ èíñòðóêöèÿõ ìèíèìóì, ñêðîìíàÿ è ãðàôà «ïðîòèâîïîêàçàíèÿ», ÷àñòî îòñóòñòâóþò èëè ìàëîèíôîðìàòèâíû ðàçäåëû «ôàðìàêîäèíàìèêà è ôàðìàêîêèíåòèêà». Ýòî ãîâîðèò î ïëîõîé èçó÷åííîñòè ïðåïàðàòîâ: ÷åì ìåíüøå èíñòðóêöèÿ ïî ìåäèöèíñêîìó ïðèìåíåíèþ ëåêàðñòâåííîãî ñðåäñòâà, ÷åì ìåíüøå â íåé èíôîðìàöèè, òåì ìåíåå îíî èçó÷åíî.
Ïðîòèâîçà÷àòî÷íîå ñðåäñòâî ïðåâðàùàåòñÿ… â «Êàãîöåë»
Èíòåðåñíî, ÷òî íåêîòîðûå èììóíîñòèìóëèðóþùèå ïðåïàðàòû «äëÿ ëå÷åíèÿ ÎÐÂÈ» åùå íåäàâíî èìåëè ñîâñåì äðóãîå ïðåäíàçíà÷åíèå. Òàê, «Êàãîöåë» (ÌÍÍ — ãîññèïîë) äîëãî èñïîëüçîâàëñÿ, êàê ïðîòèâîçà÷àòî÷íûé ïðåïàðàò, âûçûâàÿ íàðóøåíèå ñïåðìàòîãåíåçà, à ïîòîì âäðóã ñòàë èììóíîìîäóëÿòîðîì.  êîíöå 1990 ãîäîâ èññëåäîâàòåëüñêàÿ ãðóïïà ÂÎÇ ïî ìåòîäàì ðåãóëèðîâàíèÿ ìóæñêîé ôåðòèëüíîñòè ïðèøëà ê çàêëþ÷åíèþ, ÷òî ðèñê îò åãî ïðèìåíåíèÿ ïðåâûøàåò ïîëüçó è åãî èñïîëüçîâàíèå â ÷èñòîì âèäå â êà÷åñòâå êîíòðàöåïòèâà áûëî çàïðåùåíî. Ïðîùå ãîâîðÿ, ïðèìåíåíèå ãîññèïîëà, à íûíå «Êàãîöåëà» ïðèâîäèëî ê ìóæñêîìó áåñïëîäèþ.
Ñ «Èíãàâèðèíîì», êîòîðûé Ìèíçäðàâ â ïðîøëîì ãîäó ðåêîìåíäîâàë äëÿ ëå÷åíèÿ ãðèïïà, ïðîèçîøëà ïðèáëèçèòåëüíî òàêàÿ æå ìåòàìîðôîçà. Åãî äåéñòâóþùåå âåùåñòâî íàçûâàåòñÿ âèòàãëóòàì (èìèäàçîëèëýòàíàìèä ïåíòàíäèîâîé êèñëîòû). Êàê ðàññêàçàë Àëåêñàíäð Õàäæèäèñ, ñíà÷àëà íà åãî îñíîâå áûë ñîçäàí ïðåïàðàò «Äèêàðáàìèí», îí èñïîëüçîâàëñÿ â ñõåìàõ õèìèîòåðàïèè îíêîëîãè÷åñêèõ ïàöèåíòîâ äëÿ ñòèìóëÿöèè êðîâåòâîðåíèÿ.  2014 ãîäó åãî èñêëþ÷èëè èç ðååñòðà ëåêàðñòâåííûõ ñðåäñòâ ÐÔ ïî çàÿâëåíèþ ïðîèçâîäèòåëÿ. Íî òàì îñòàëñÿ äðóãîé ïðåïàðàò ñ òåì æå äåéñòâóþùèì âåùåñòâîì — «Èíãàâèðèí», çàðåãèñòðèðîâàííûé â 2008 ãîäó êàê ïðîòèâîâèðóñíûé ïðåïàðàò äëÿ ëå÷åíèÿ è ïðîôèëàêòèêè ãðèïïà è ÎÐÂÈ.  íàó÷íûõ æóðíàëàõ ìîæíî íàéòè îïèñàíèå: «Ôàðìàêîêèíåòèêà ïðåïàðàòà âèòàãëóòàì ó ÷åëîâåêà íå èçó÷àëàñü.  èíñòðóêöèè ïî ïðèìåíåíèþ ïðèâåäåíû ëèøü äàííûå, ïîëó÷åííûå â ýêñïåðèìåíòàõ íà æèâîòíûõ ñ èñïîëüçîâàíèåì ðàäèîàêòèâíîé ìåòêè, ïî êîòîðûì íåëüçÿ äîñòîâåðíî ñóäèòü î ôàðìàêîêèíåòèêå ïðåïàðàòà â îðãàíèçìå ÷åëîâåêà (…)  ñâÿçè ñ íåäîñòàòî÷íîñòüþ ñâåäåíèé î áåçîïàñíîñòè ïðåïàðàòà ðàññìàòðèâàòü åãî íàçíà÷åíèå ñëåäóåò ñ áîëüøîé îñòîðîæíîñòüþ, îñîáåííî ïàöèåíòàì, âõîäÿùèì â êàòåãîðèþ âûñîêîãî ðèñêà ðàçâèòèÿ îñëîæíåíèé ãðèïïà».
«Èììóíîìîäóëÿòîðû» — ñáîðíàÿ ãðóïïà ðàçëè÷íûõ âåùåñòâ, î êîòîðûõ íà ñàìîì äåëå ìû ìàëî çíàåì — îíè ìàëî èçó÷åíû. Íî áëàãîäàðÿ ìàðêåòèíãó ýòè ïðåïàðàòû õîðîøî ïðîäàþòñÿ â Ðîññèè ýòî êàê ðàç òîò ñëó÷àé, êîãäà ìåäèöèíà è áèçíåñ èäóò âðîçíü.  ÑØÀ è Åâðîïå òàêîé ãðóïïû ïðåïàðàòîâ, êàê «èíòåðôåðîíîãåíû» âîîáùå íå ñóùåñòâóåò.
— Ïðåïàðàòû èíòåðôåðîíîâ â ôîðìå, íàïðèìåð, íàçàëüíûõ ñïðååâ èëè ñâå÷åé, íå ìîãóò èìåòü íèêàêîé ýôôåêòèâíîñòè ìîëåêóëà äåéñòâóþùåãî âåùåñòâà ïëîõî âñàñûâàåòñÿ ÷åðåç ñëèçèñòûå, êàêèå êîíöåíòðàöèè äåéñòâóþùåãî âåùåñòâà â êðîâè ìîãóò îíè ñîçäàòü? Êðîìå òîãî, õîðîøî èçâåñòíî, ÷òî òå æå èíòåðôåðîíû, ââîäèìûå âíóòðèâåííî äëÿ ëå÷åíèÿ âèðóñíîãî ãåïàòèòà, òîêñè÷íû, — ïîÿñíÿåò ãëàâíûé ôàðìàêîëîã. — «Îöèëîêîêöèíóì», «Àíàôåðîí» ìîæíî îòíåñòè ê ãîìåîïàòè÷åñêèì ñðåäñòâàì, è íàäî ïîíèìàòü, ÷òî ãîìåîïàòèÿ ýòî íå òðàäèöèîííàÿ ìåäèöèíà, äîêàçàòü ýôôåêòèâíîñòü ýòèõ ïðåïàðàòîâ íåâîçìîæíî.
Åùå îäèí ïðåïàðàò «Ïîëèîêñèäîíèé» — òîæå èç ñîâåòñêîãî ïðîøëîãî. Îí áûë ðàçðàáîòàí åùå â 1980 ãîäû êàê àäüþâàíò â ñîñòàâå âàêöèí, à çàðåãèñòðèðîâàí êàê «èììóíîìîäóëÿòîð» â 1990-å. Èññëåäîâàíèé ïðåïàðàòà íåìàëî, íî îíè èñêëþ÷èòåëüíî ýêñïåðèìåíòàëüíûå. Ïî÷åìó çà ýòî âðåìÿ íå ïðîâåñòè äîáðîêà÷åñòâåííûå êëèíè÷åñêèå èññëåäîâàíèÿ ñ ó÷àñòèåì ëþäåé è íå ðàññòàâèòü âñå òî÷êè íàä «è» â îòíîøåíèè åãî ýôôåêòèâíîñòè è áåçîïàñíîñòè? Ñ îäíîé ñòîðîíû, ýòî íå íóæíî ïðîèçâîäèòåëþ ïðîäàæè è áåç òîãî åñòü, ñ äðóãîé, ýòî ôèíàíñîâûå çàòðàòû, à ñ òðåòüåé ìîãóò áûòü îáíàðóæåíû îïàñíûå ïîáî÷íûå ýôôåêòû èëè äîêàçàíà íåýôôåêòèâíîñòü.
Åñëè «Àðáèäîë» ðåêëàìèðóþò, çíà÷èò îí ïðèíîñèò áàñíîñëîâíûå ïðèáûëè
Âìåñòî òîãî, ÷òîáû âêëàäûâàòü äåíüãè â êëèíè÷åñêèå èñïûòàíèÿ, ïðîèçâîäèòåëè èììóíîìîäóëÿòîðîâ âêëàäûâàþòñÿ â ðåêëàìíûå êàìïàíèè è ïîëó÷àþò ìèëëèàðäíûå ïðèáûëè òîëüêî íà îòå÷åñòâåííîì ôàðìðûíêå, ïîýòîìó èì âñå ðàâíî, ÷òî íà åâðîïåéñêèé èëè àìåðèêàíñêèé ðûíîê èõ íå äîïóñêàþò èç-çà îòñóòñòâèÿ äîêàçàòåëüñòâ ýôôåêòèâíîñòè. Íàïðèìåð, íàçâàíèå ïðåïàðàòà «Àðáèäîë» íå ðàç çâó÷àëî èç óñò ïóáëè÷íûõ ëþäåé, âûñîêîïîñòàâëåííûõ ãîñóäàðñòâåííûõ ÷èíîâíèêîâ. Åæåãîäíûå ïðîäàæè èñ÷èñëÿþòñÿ ìèëëèàðäàìè ðóáëåé. Êóðñ ëå÷åíèÿ ýòèì ïðåïàðàòîì ìîæåò îáîéòèñü ïàöèåíòó â íåñêîëüêî òûñÿ÷ ðóáëåé. Íåäåøåâû è äðóãèå «èììóíîìîäóëÿòîðû» — «Àìèêñèí», «Îöèëîêîêöèíóì», «Ïîëèîêñèäîíèé», «Âèôåðîí», «Öèêëîôåðîí», «Ýðãîôåðîí» è äðóãèå.
— Íàäî óòî÷íèòü, ÷òî ó «Àðáèäîëà» ïðîâîäèëèñü êëèíè÷åñêèå èññëåäîâàíèÿ, â òîì ÷èñëå íà ñîëèäíûõ êëèíè÷åñêèõ áàçàõ (ÍÈÈ ãðèïïà), îäíàêî èõ íåäîñòàòî÷íî, ÷òîáû óòâåðæäàòü, ÷òî «Àðáèäîë» èìååò óáåäèòåëüíóþ áàçó ýôôåêòèâíîñòè è áåçîïàñíîñòè ñ âûñîêîé ñòåïåíüþ äîñòîâåðíîñòè, — ãîâîðèò Àëåêñàíäð Õàäæèäèñ. — FDA îòêàçàëàñü ðåãèñòðèðîâàòü åãî êàê ëåêàðñòâåííîå ñðåäñòâî.
Ýôôåêòèâíû ñðåäñòâà, íàöåëåííûå íà âèðóñ. Íî èõ ìàëî
— Äîâåðèå ó ëå÷àùèõ âðà÷åé, à çíà÷èò, è ó ïàöèåíòîâ äîëæíû âûçûâàòü ïðåæäå âñåãî ëåêàðñòâà, ó êîòîðûõ åñòü äîñòàòî÷íàÿ äîêàçàòåëüíàÿ áàçà, — ãîâîðèò ãëàâíûé êëèíè÷åñêèé ôàðìàêîëîã. — Ïîñìîòðèòå, â îòíîøåíèè «äðåâíåãî» àíòèãðèïïîçíîãî ïðåïàðàòà «Ðèìàíòàäèí», íîâûõ — îñåëüòàìèâèðà èëè çàíàìèâèðà ïðîâåäåíû òûñÿ÷è êëèíè÷åñêèõ èñïûòàíèé. À âñå êàãîöåëû, ïîëèîêñèäîíèè, àðáèäîëû, âèôåðîíû è ýðãîôåðîíû èìåþò â ëó÷øåì ñëó÷àå ïàðó äåñÿòêîâ èññëåäîâàíèé, äà è òå íåëüçÿ íàçâàòü êîððåêòíûìè.
Ïî ðåçóëüòàòàì ïðîâåäåííûõ êëèíè÷åñêèõ èññëåäîâàíèé ìû çíàåì, ÷òî íàïðàâëåííûé ïðîòèâîâèðóñíûé ýôôåêò «Ðèìàíòàäèíà» íå âûçûâàë ñîìíåíèé (äî òåõ ïîð, ïîêà âèðóñû ê íåìó íå ïðèñïîñîáèëèñü è íå âûðàáîòàëè ìåõàíèçìû ðåçèñòåíòíîñòè — ñåãîäíÿ îí ïî ñóòè, áåñïîëåçåí). Îñåëüòàìèâèð è çàíàìàâèð îñëàáëÿþò âîçäåéñòâèå èìåííî âèðóñà ãðèïïà íà îðãàíèçì. Äà, îíè óìåíüøàþò äëèòåëüíîñòü çàáîëåâàíèÿ âñåãî íà 1 äåíü, íî â êëèíèêå óæå ïîêàçàíî, ÷òî äëÿ òÿæåëûõ ïàöèåíòîâ, îíè ïîìîãàþò èçáåæàòü ñìåðòåëüíî îïàñíûõ îñëîæíåíèé. Íî ýòî èìåííî ïðîòèâîâèðóñíûå ñðåäñòâà, à íå èììóíîìîäóëèðóþùèå.
Íåò ó íàñ èììóíîìîäóëèðóþùèõ ëåêàðñòâ, êîòîðûå èìåëè áû äîêàçàííóþ ýôôåêòèâíîñòü êàê äëÿ ëå÷åíèÿ ÎÐÂÈ, òàê è äëÿ ïðîôèëàêòèêè. Èõ ñóùåñòâîâàíèå, âêëþ÷åíèå â ñïèñêè æèçíåííî-âàæíûõ ïðåïàðàòîâ è ðåêëàìà — ýòî ñïåêóëÿöèÿ íà ñàìûõ ðàñïðîñòðàíåííûõ â ìèðå çàáîëåâàíèÿõ, îáúåäèíåííûõ àááðåâèàòóðîé ÎÐÂÈ.
— Ñ áîëüøèíñòâîì èç íèõ âñå óæå ïîíÿòíî: äî 75-85% èç íèõ ñïîñîáíû ðåöèðêóëèðîâàòü â îðãàíèçìå è ýëèìèíèðîâàòüñÿ — âûâîäèòüñÿ èç íåãî, íå íàäî ýòîìó ìåøàòü. Âèðóñû âíóòðèêëåòî÷íûå ïàðàçèòû. È ÷åì áîëåå ÷åëîâåê àêòèâåí ôèçè÷åñêè, òåì áûñòðåå îíè ðàçìíîæàþòñÿ. Èìåííî ïîýòîìó íå íàäî ïðåíåáðåãàòü ïîñòåëüíûì ðåæèìîì, äàòü âèðóñó ïðîéòè ñâîé öèêë ðàçâèòèÿ â îðãàíèçìå è ïîêèíóòü åãî. Ïðè ýòîì íå ñòîèò íè÷åãî «ñòèìóëèðîâàòü-ìîäóëèðîâàòü» — êèäàòü äåíüãè íà âåòåð, — ãîâîðèò ãëàâíûé êëèíè÷åñêèé ôàðìàêîëîã. — Âàæíî, êîíå÷íî, ñèìïòîìàòè÷åñêîå ëå÷åíèå ïðè ãðèïïå è ÎÐÂÈ, îáèëüíîå ïèòüå, îñîáåííî êîãäà ñèëüíî ïîâûøàåòñÿ òåìïåðàòóðà, æàðîïîíèæàþùèå ïðåïàðàòû. Îðãàíèçì îáëàäàåò ðåçåðâàìè äëÿ áîðüáû ñ èíôåêöèîííûìè çàáîëåâàíèÿìè, åñëè ìû íå ãîâîðèì òîëüêî î äåéñòâèòåëüíî òÿæåëî áîëüíûõ ëþäÿõ, íàïðèìåð, ñ îíêîãåìàòîëîãè÷åñêèìè çàáîëåâàíèÿìè, âðîæäåííûìè äåôåêòàìè èììóíèòåòà. Ñàìà êîíöåïöèÿ «ñíèæåííîãî èììóíèòåòà», óïîòðåáëÿåìàÿ â îáèõîäå ïðèìåíèòåëüíî ê áîëüøåé ÷àñòè íàñåëåíèÿ, è âîçìîæíîñòü «åãî ïîâûøåíèÿ» — èñêàæåííîå óïðîùåíèå çíàíèé î ñëîæíîé, ìíîãîãðàííîé, òîíêîé ñèñòåìå èììóíèòåòà.
Äëÿ ïðîôèëàêòèêè èíôåêöèîííûõ çàáîëåâàíèé îðãàíîâ äûõàíèÿ ëåêàðñòâà ñ äîêàçàííîé ýôôåêòèâíîñòüþ âñå-òàêè ñóùåñòâóþò. Ýòî òàê íàçûâàåìûå áàêòåðèàëüíûå ëèçàòû îíè ñîñòîÿò èç ôðàãìåíòîâ íåàêòèâíûõ áàêòåðèé, à ïðèíöèï èõ äåéñòâèÿ ìîæíî ñðàâíèòü ñ âàêöèíàöèåé. Êëèíè÷åñêèå èñïûòàíèÿ ïîêàçàëè èõ ýôôåêòèâíîñòü èìåííî â ïðîôèëàêòèêå.
https://doctorpiter.ru/articles/23950/
Источник
Следить за комментариями
Комментарии пользователей
45
В детскую областную на Рыбаковскую. Там круглосуточно специалисты дежурят
У нас у старшей был.вот отипакс нам и помог, можно ещё отофа.если температура, то нурофен.если что в скорую звоните.нас так в инфекционку забирали.
в здоровой семье лор в выходные принимает да и в любом стационаре ребенка могут посмотреть
у нас в ночь отит резко развился на фоне орз. ребенок 3,5 года проснулся и как давай орать оглушительно. ничем успокоить не могли. отиакс я сразу закапала, но он не помог. вызывали скорую и нас возили на рыбаковскую в приемное отделение. назначили отипакс и когда боль сильная обезболивающее. плюс антибиотик.
Дежурный терапевт обязательно должен быть! Или платно сходите.
Ждать нельзя, можно скорую, они скорее всего в больницу повезут
Я делала так. Если у меня были вопросы просто ехала к дежурному врачу в детскую поликлинику в лор отделение. Платила лично за консультацию и еще никто не отказал.
Прошу прощение за описку — в детскую областную больницу
Часто отит у ребёнка, мы отофой всегда лечимся, но лучше к врачу конечно же
Лучше ничего не капать до осмотра ЛОРа, так как при гнойном отите капли в ухо нельзя, нужны специальные с антибиотиком. А так, у нас в больнице скорой помощи есть прием ЛОРа, может и у вас такое есть… по субботам тоже работают.
Ехать в приемный покой больницы
Iriskaну а нас положат если мы приедем или просто скажут как лечить?
нос забит? если да, то надо обязательно его параллельно лечить — отит оттуда(
Аннапромывайте аквалором/физраствором, потом через некоторое время можно брызгать изофрой, только имейте в виду, что это местный антибиотик. Зато других антибиотиков обычно больше не было нужно. Следите за глазками: возможен еще коньюктивит( Потому что у деток все эти каналы рядом… Врачу бы надо показаться. Хотя бы платно или в приемном покое какого-нибудь стационара. Выздоравливайте!
ЛидияИзвините, влезу. С изофрой я бы повременила. Тем более ребенок годовалый-прооды короткие. Им впрыскивать или промывать может быть опасно. Лучше закапывать в нос аквамарис или физраствор.
Симфанам ее в месяц назначали, при отите в комплекте с синуситом. Других антибиотиков не понадобилось.
Лидия
к сожалению, назначения наших врачей меня порой убивают(
Симфаесли бы не эти назначения, не знаю, что бы с сыном было…( гнойный отит как минимум, глухота вполне вероятно… Вызывали лора платно, так как после дневного визита педиатра на дом, так и не обнаружившего причину температуры и беспокойства, нашли причину самостоятельно. За 5 дней сын выздоровел без общих антибиотиков. Большего мне было не нужно.
промывать изофрой, естественно, не надо! Это спрей, и промывать им — это сподобиться просто надо!
ЛидияЛидочка, верю вам.
Нам тоже назначали разное и разные лоры и в Москве из Филатовки вызывала за деньги. Опыт по отитам накопился у меня за год было 9 штук у ребенка. Но изофру я бы побоялась такой крохе брызгать, так как читала про проходы и брызгалки.
90% отитов наших пережиты без АБ (без местных в том числе)
Лидияпромывать я имела ввиду аквалором, изофру я знаю
как правило скорая не смотрит уши как лоры, и бывает нет нужного инструмента
у вас первый отит?
мы отиты хорошо изучилис в свое время
Симфада, первый.
а куда тогда если не в скорую? все закрыто два дня(
мы капали отипакс, сбивали температуру. Как правило у нас температура при отите под 40. И это при негнойной форме.
В больницу смысла не вижу ложиться, там можно подцепить другой вирус. У вас с чего началось все? у нас отит только на фоне орви или простуды выходил. То есть сначала начиналось воспаление в горле и насморк.
в поликлинике дежурный в субботу есть, НО мы имеем большой опыт с отитами и на моем опыте наврдяли он вам в уши зяглянет. Проведет осмотр, а именно ситуацию с ушами не определит. Если сильно боитесь скатайтесь в стационар в приемный в отделение именно лоров. Пусть посмотрят уши, и если негнойный можете писать отказ и домой.
У меня от отита ребенок аж выл сквозь сон, там без вариантов было.
Нурофен по весу даете?
Симфа
мы неделю назад заболели гриппом, 4 дня держалась температура. Не вчера, не позовчера ее не было. А сегодня опять не с того не сяго 38. Я на ушки нажимаю, она отдергивает руку, ей явно там больно.
Это из за гриппа(((
читаю внизу что нос заложен. Обязательно влажный воздух и прохладный. Увлажнитель есть? Вам надо чтоб слизь отходила хорошо. Капайте нос физраствором хоть каждые пять минут. Вреда не будет, будет промываться нос и отходить слизистая.
АннаНу все ясно, скорее всего отит как осложнение. Выше своего коммента прочитайте про заложенность носа расписываю.
СимфаНурафен да по весу. А иногда детский парацетамол.
СимфаУвлажнителя нету, но могу тазики с водой раставить или мокрое полотенце развесить, по старинке) Моя мам так делала раньше.
Симфа
А как считаете до понедельника лучше не ждать? Я могла бы в понедельник к лору сходить. Отитокс капаю с сегодняшнего дня. Или лучше не рисковать и ехать????
Парацетамол или нурофен -все подходит, главное не вместе. Или с большим промежутком между ними.
Тазики как вариант, или распрыскивать воду (для цветов бывает штука)
Буду вам рекоендовать увлажнитель. Просто я сама раньше его недооценивала. Появился в доме когда старшему ребенку было уже 4 года. Лучше бы с рождения и купила. Все отиты и бронхиты стали протекать намного лучше. При центральном отоплении в доме очень сухой воздух. А по гигрометру даже тонна мокрых пеленок посреди комнаты не давала ощутимого подъема влажности до нужных границ.
Скорая и дежурный врач осуществят осмотр, но лишь лор (и главное толковый)скажет что на самом деле с ушами.
Пы сы:
опыт по отитам большой, за одни год было 9 отитов и это был ужас. Жили в разных городах, много раз приходилось писать отказ от госпитализации когда вызывала скорую. Поэтому советы из практики даю. Так как выходные, то приемный отделения лоров и осмотр врача. Потом отказная и долечиваться дома.
смотрите по состоянию ребенка, станет хуже езжайте ночью в приемный. Если терпит до завтра, то завтра днем в приемный покажитесь. Вы маленькие и отит первый, это мы уже «опытные» в этом деле. Выздоравливайте!
СимфаСпасибо вам большое!!!)
Анна
на здоровье! Надеюсь эта бяка у вас больше не повторится!
уделите внимание именно воздуху, это очень важно
Мы даже на фигурное катание стали в 3 года ходить по этому поводу.
Можно. Пусть они посоветуют лекарство. Антибиотик нужен скорее всего.
В поликлиниках работают дежурные врачи, идите к ним
Конечно, можно скорую! Нужно! Отит это не шутки. Меня взрослую с отитом в больницу положили, на скорой увезли.