Оцените справедливость утверждений химические ожоги

Оцените справедливость утверждений химические ожоги thumbnail

Отложенные задания (86)

Отложенные задания (86)
Стр. 1 из 22 02.01.2016 19:35 Отложенные задания (86) Верны ли суждения о чистых веществах и смесях? А. Водный раствор поваренной соли является однородной смесью. Б. Сталь является чистым веществом. Верны

Подробнее

Задания А26 по химии

Задания А26 по химии
Задания А26 по химии 1. Верны ли следующие суждения о правилах обращения с веществами? А. Вещества в лаборатории запрещается пробовать на вкус. Б. С солями ртути следует обращаться особо осторожно ввиду

Подробнее

«Экспериментальное решение задач по химии»

«Экспериментальное решение задач по химии»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Принято с пролонгацией: Педагогическим советом Протокол 1 от «30» августа 2016 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебный предмет

Подробнее

Планируемые изменения КИМ ГИА по химии

Планируемые изменения КИМ ГИА по химии
ОГЭ-2016 химия Планируемые изменения КИМ ГИА по химии На выбор органов управления образованием субъектов РФ предложены две модели экзаменационной работы по химии, принципиальное различие которых заключается

Подробнее

с. Веселая Лопань, 2015 год

с. Веселая Лопань, 2015 год
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Веселолопанская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области» Контрольное тестирование по химии 9 класс (промежуточный контроль)

Подробнее

КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАДАЧИ Неорганическая химия

КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАДАЧИ Неорганическая химия
КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАДАЧИ Неорганическая химия МАОУ «СОШ 40» г. Старый Оскол учитель химии Баштрыков П.М. 1. Приливание избытка раствора карбоната натрия к раствору, полученному при взаимодействии металла А

Подробнее

СБОРНИК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО ХИМИИ

СБОРНИК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО ХИМИИ
НАЧАЛЬНОЕ И СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Ю.М.ЕРОХИН СБОРНИК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО ХИМИИ Рекомендовано Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования»

Подробнее

Оборудование лаборатории химии

Оборудование лаборатории химии
Оборудование лаборатории химии Оборудование Наименования Количество ОБОРУДОВАНИЕ СЕЙФЫ ЛАБОРАТОРНАЯ ПОСУДА, ПРИБОРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИЙ Мойка для мытья химической посуды Лабораторные столы

Подробнее

Банк заданий 11 класс химия

Банк заданий 11 класс химия
Банк заданий 11 класс химия 1. Электронная конфигурация соответствует иону: 2. Одинаковую кофигурацию имеют частицы и и и и 3. Сходную конфигурацию внешнего энергетического уровня имеют атомы магния и

Подробнее

Тематическое планирование по химии 8 класс

Тематическое планирование по химии 8 класс
Тематическое планирование по химии 8 класс 2 ч в неделю, всего 68 ч; из них 2 ч резервное время Темы уроков Дата Основное содержание по темам Введение (3 ч) 1. 1. Предмет и задачи химии 2. 2. Методы химии.

Подробнее

Химические свойства оснований и кислот

Химические свойства оснований и кислот
Химические свойства оснований и кислот 1. В реакцию с раствором гидроксида калия вступает 2. Раствор серной кислоты реагирует с раствором 3. Раствор серной кислоты не реагирует 4. Гидроксид меди(ii) реагирует

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка.
Пояснительная записка. Пропедевтический курс может быть реализован за счет компонента образовательного учреждения с 7 класса в объеме 1 час в неделю. Для пропедевтического курса химии (7 класс) в настоящее

Подробнее

Демонстрационный вариант

Демонстрационный вариант
Проект Проект Государственная (итоговая) аттестация 2010 года (в новой форме) по ХИМИИ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов

Подробнее

Оцените справедливость утверждений химические ожоги
Элементы IА и IIА подгруппы 1. 8. 9. 2. 10. 11. 3. 4. 12. 5. 13. 14. 6. 7. 15. 16. 1 17. 26. 18. 27. 19. 28. 20. 21. 29. 22. 23. 30. 24. 31. 25. 32. 2 33. 39. Взаимодействие оксида кальция с водой относится

Подробнее

Демонстрационный вариант

Демонстрационный вариант
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2011 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по ХИМИИ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные

Подробнее

Задание 31 ЕГЭ по химии

Задание 31 ЕГЭ по химии
Верное решение задания 31 должно содержать уравнения четырёх За верную запись каждого уравнения реакции можно получить 1 балл. Максимально за выполнение этого задания можно получить 4 балла. Каждое верное

Подробнее

Реакции образования хлора

Реакции образования хлора
Рабочая тетрадь по теме: «ГАЛОГЕНЫ-1 (Получение и свойства хлора)» — 1 — Опыты с галогенами проводите только в вытяжном шкафу, в маске или очках и с разрешения преподавателя. Опыты с бромом выполняйте

Подробнее

Рабочая программа по химии

Рабочая программа по химии
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Н.И.Пирогова Министерства здравоохранения РФ

Подробнее

Диагностическая работа 1 по ХИМИИ

Диагностическая работа 1 по ХИМИИ
Район Город (населенный пункт) Школа Класс Фамилия Имя Отчество Диагностическая работа 1 по ХИМИИ 21 ноября 2011 года 9 класс Вариант 1 Химия. 9 класс. Вариант 1 2 Инструкция по выполнению работы На выполнение

Подробнее

III. Требования безопасности во время работы.

III. Требования безопасности во время работы.
I. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ 1.1. К работе в кабинете химии с концентрированными кислотами допускаются лица в возрасте не моложе 18 лет, прошедшие инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний

Подробнее

ЗАДАНИЯ теоретического тура 11 класс

ЗАДАНИЯ теоретического тура 11 класс
ЗАДАНИЯ теоретического тура 11 класс Задача 1. В химии в качестве осушителей применяются такие вещества как оксиды кальция и бария, едкое кали, металлический кальций, безводные сульфаты магния и натрия,

Подробнее

Демонстрационный вариант

Демонстрационный вариант
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2011 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по ХИМИИ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные

Подробнее

Источник

Тесты по теме «Ожоги. Ожоговый шок. Электротравма. Химические ожоги»

1. Ожог – это:

1. Выход крови из сосудистого русла

2. Общее перегревание организма

3. Местное повреждение (гибель) тканей кожи и/или слизистой вследствие термической, химической или лучевой энергии

2. Тяжесть ожога определяется:

1. Глубиной поражения

2. Площадью поражения

3. Временем воздействия причинного фактора

4. Временем, прошедшим с момента получения травмы до момента оказания медицинской помощи

5. Способом транспортировки

6. Возрастом пораженного

7. Наличием ожога дыхательных путей

8. Сопутствующими травмами и заболеваниями

3. По глубине поражения ожоги подразделяются на:

1. 1, 2, 3, 4 степени

2. 1, 2, 3а, 3б, 4 степени

3. 1, 2, 3, 4, 5 степени

4. 1, 2, 3 степени

4. Для ожогов 2 степени характерно:

1. Покраснение, отек кожи (припухлость), боль.

2. Покраснение, отек кожи (припухлость), боль, пузыри, наполненные прозрачной желтоватой жидкостью.

3. Омертвение эпидермиса и частично собственно кожи, дно раны болезненно.

4. омертвение всей толщи кожи с частичным или полным поражением подкожножирового слоя. Дно раны болезненно.

5. омертвение кожи, подкожножировой клетчатки, мышц, костей, сухожилий, суставов.

5. К поверхностным ожогам, заживление которых возможно при консервативном лечении (без пересадки кожи), относят ожоги:

1. 1, 2 степени 4. 3б, 4 степени

2. 1, 2, 3а, 3б, 4 степени 5. 1, 2, 3 степени

3. 1, 2, 3а степени

6. Электроожоги почти всегда являются:

1. Поверхностными (1 и 2 степени)

2. Глубокими (3б и 4 степени)

7. Выберите из перечисленных методов определения величины (площади) обожженной поверхности правило «девяток»:

1. Площадь ладони пораженного составляет 1 % общей поверхности тела.

2. Площадь ожога измеряют путем наложения на пораженный участок стерильной прозрачной пленки с нанесенной на неё миллиметровой сеткой и обведения контуров поражения чернилами с последующим расчетом площади поражения.

3. Голова и шея – 9 %

Передняя и задняя поверхность туловища – по 18 %

Каждая верхняя конечность – по 9 %

Каждая нижняя конечность – по 18 %

Промежность – 1 %

8. Развитие ожогового шока обусловлено:

1. Интоксикацией организма вследствие всасывания продуктов распада тканей из зоны повреждения.

2. Болевой импульсацией из ожоговой раны.

3. В результате выхода жидкой части крови из сосудистого русла в область ожога и уменьшения объема циркулирующей крови.

9. Ожоговый шок развивается при площади:

1. Поверхностных ожогов 10 – 20 %

2. Глубоких ожогов 5 – 10 %

3. У лиц моложе 14 лет и старше 50 лет – 10 % поверхностных ожогов тела.

4. У детей первого года жизни – 8 %

10. Назовите последовательность выполнения мероприятий первой медицинской помощи при ожогах:

1. На обожженные участки наложить асептические косыночные повязки (без медикаментозных средств).

2. Прекращение действия травмирующего агента (вынос из огня, удаление горячих предметов, тушение пламени на одежде, обильное промывание водой в случае химических ожогов и т.д.).

3. Охлаждение обожженных участков (холодная вода, снег, лед) не менее 10 – 15 мин.

4. Удалить остатки одежды и грязь с ожоговой поверхности.

5. Смазать ожоговую поверхность каким-либо жиром.

6. Вскрыть пузыри. Обработать спиртом, йодом и другими спиртсодержащими растворами место ожога.

7. Наложить бинтовые повязки на ожоговую поверхность.

8. При глубоких или обширных повреждениях – иммобилизация.

9. Обезболить (анальгин, аспирин, цитрамон). Другие противошоковые мероприятия (обильное питье, покой и др.)

10. Транспортировка в близлежащее лечебное учреждение.

11. Назовите последовательность мероприятий первой медицинской помощи при электротравме:

1. Обесточить пораженного

2. Убедиться в наличии пульса на сонной артерии

3. Если у пострадавшего отсутствует реакция зрачков на свет и пульс на сонной артерии (внезапная остановка сердца), то следует быстро нанести прекардиальный удар и приступить к сердечно-легочной реанимации – закрытому массажу сердца и искусственной вентиляции легких (ИВЛ) до восстановления самостоятельного дыхания и сердечной деятельности, или до прибытия бригады скорой медицинской помощи.

4. Обильное питье

5. Поручить кому-либо вызвать «Скорую помощь»

6. При сохраненном пульсе на сонной артерии (или восстановлении пульса после прекардиального удара), но отсутствии сознания (кома) следует как можно быстрее сделать 2 – 3 вдоха ИВЛ и при появлении самостоятельного дыхания повернуть пострадавшего на живот. Обложить голову пакетами с холодной водой или со льдом.

7. на ожоговые поверхности наложить асептические повязки, при кровотечении – кровоостанавливающие жгуты, давящие повязки. При переломах костей конечностей использовать шины из любых подручных средств.

8. Согреть пострадавшего одеялом, одеждой, грелками.

9. При восстановлении сознания, сердечной деятельности и дыхания пораженного сопроводить в лечебное учреждение в удобном для него положении.

10. Пострадавшего транспортировать в лечебное учреждение в положении лежа при постоянном контроле сердечной деятельности («рука на пульсе»).

12. Назовите последовательность мероприятий первой медицинской помощи при химических ожогах:

1. Обезболивание при предъявлении жалоб.

2. Обильное промывание пораженной поверхности струей воды.

3. Щелочь нейтрализуют 2% раствором уксусной или лимонной кислоты, кислоту нейтрализуют 2% раствором соды.

4. Наложить давящую повязку.

5. Асептическая повязка.

6. Снять (срезать) одежду, загрязненную химическим веществом.

7. Обращение за врачебной помощью.

Ответы:

1. 3

2. 1, 2, 6, 7, 8

3. 2

4. 2

5. 3

6. 2

7. 3

8. 1, 2, 3

9. 1, 2, 3, 4

10. 2, 3, 9, 1, 8, 10

11. 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 10

12. 6, 2, 1, 3, 5, 7

Источник

Тест для 8 класса.ФГОС. Учитель химии Алимова Н.З.

Тест. Изменения, происходящие с веществами. (8класс)

Вариант 1.

А1. Условием протекания химической реакции может быть:

  1. Изменения цвета 3) нагревание

  2. Появление запаха 4) выделение газа

А2. Оцените справедливость утверждений.

А. реакции, протекающие с выделением теплоты, называются эндотермическими.

Б. экзотермические реакции не требуют постоянного нагревания для их протекания.

1) верно только А

2)верно только Б

3) оба утверждения верны

4) оба утверждения неверны

А3. Уравнение реакции 3C = 3CO+2 Fe показывает, что

  1. Количество вещества железа в два раза больше, чем количество вещества оксида железа (III)

  2. Количество вещества исходных веществ равно количеству вещества продуктов реакции

  3. Масса угля равна массе угарного газа СО

  4. Объем угля равен объему угарного газ СО

А4. В Уравнении реакции

  1. c=2

  2. b=3

  3. d=1

  4. , b=2

А5. В уравнении реакции алюминия с соляной кислотой образуются хлорид алюминия и водород. Отношение коэффициентов перед формулами хлорида алюминия и водорода равно:

  1. 1:1 3) 1:3

  2. 1:2 4) 2:3

А6. Количество вещества кислорода, необходимое для взаимодействия с 2 моль алюминия по уравнению реакции , составляет

  1. 6 моль 3) 3 моль

  2. 1,5 моль 4) 4 моль

А7. Объем водорода при н.у., который выделится при взаимодействии 13 г цинка с соляной кислотой, равен

  1. 0,2 моль

  2. 2,24 моль

Часть В.

В1. Установите соответствие между типом химической реакции и ее уравнением.

Реакция соединения

Реакция разложения

Реакция замещения

Реакция обмена

А)

Б)

В)

Г)

Д)

В2. Установите соответствие между формулой вещества и коэффициентом перед ней в уравнении реакции, схема которой

А) 1

Б) 2

В) 3

Г)4

Д)5

Е)7

В 3. Запишите пропущенное число. Ответ округлите до десятых.

Объем водорода, необходимый для взаимодействия с 400 г оксида железа (III), содержащего 20% примесей, по уравнению реакции , равен………………………л.

Вариант 2.

А1. Условием протекания химической реакции является

  1. Выделение теплоты

  2. Смешивание веществ

  3. Выпадение осадка

  4. Изменение цвета

А2. Оцените справедливость утверждений.

А. реакции, протекающие с выделением теплоты, называются экзотермическими.

Б. эндотермические реакции не требуют постоянного нагревания для их протекания.

1) верно только А

2)верно только Б

3) оба утверждения верны

4) оба утверждения неверны

А3. Уравнение реакции показывает, что

  1. Количество вещества исходных веществ равно количеству вещества продуктов реакции

  2. Масса кальция равна массе водорода

  3. Объем кальция равен объему водорода

  4. Количество вещества воды в два раза больше, чем количество вещества водорода

А4. В уравнении реакции + d

  1. b=8, c=9 3) b=2, d=1

  2. a=1, b=2 4) a=1, c=3

А5. В уравнении реакции натрия с фосфорной кислотой образуются фосфат натрия и водород. Отношение коэффициентов перед формулами фосфата натрия и водорода равно

  1. 1:1 3) 2:3

  2. 1:2 4) 1:3

А6. Количество вещества водорода, необходимое для взаимодействия с 2 моль оксида железа (III) по уравнению реакции составляет

  1. 1,5 моль 3) 3 моль

  2. 2 моль 4) 6 моль

А7. Объем кислорода при н.у., который прореагирует с 12 г магния, равен

  1. 0.5 л 3) 11,2 л

  2. 5,6 л 4) 89,6 л

Часть В.

В1. Установите соответствие между типом химической реакции и ее уравнением.

Реакция соединения

Реакция разложения

Реакция замещения

Реакция обмена

А)

Б)

В)

Г)

Д)

В2. Установите соответствие между формулой вещества и коэффициентом перед ней в уравнении реакции, схема которой

1)FeS

2)

3)

4)

А) 1

Б)2

В)4

Г)7

Д)8

Е)11

В3. Запишите пропущенное число.

Объем кислорода, необходимый для взаимодействия с 300 г алюминия, содержащего 10 % примесей, по уравнению реакции , равен………………………л.

Рекомендации по оценке результатов.

Задания В1 и В2 оцениваются политомически (за полностью правильный ответ выставляется 2 балла, за частично правильный ответ – 1 балл). Верное выполнение остальных заданий оценивается 1 баллом, неверное выполнение – 0 баллов. Максимальное число баллов – 12.

Рекомендации по переводу тестового балла в четырехбалльную систему оценки:

  • Отметка «5» — более 90 % правильных ответов (11-12 баллов)

  • Отметка «4» — более 70 % правильных ответов (9-10 баллов)

  • Отметка «3» — более 50 % правильных ответов (7-8 баллов)

  • Отметка «2» — 50 % и менее правильных ответов (0-6 баллов)

Источник