Отит и прорезывание зубов у
Прорезывание зубов у детей и отиты. Различие симптомов.
Прорезывание молочных зубов у ребенка – процесс постепенный, и необходимо примерно 2-3 года, пока прорежутся все 20 молочных зубов. Первоначально при прорезывании первых молочных зубов дети, как правило, испытывают трудности различного характера. Так, в возрасте 3-9 месяцев у детей может увеличиться слюноотделение, они начинают все подряд кусать и грызть, у них может появиться стреляющая боль в ушах.
В этом случае родители могут предположить, что у ребенка активно режутся зубки. Кроме того, в этот период дети становятся крайне раздражительными и плаксивыми. При появлении стреляющих болей в ухе важно убедиться, что они не связаны с инфекционными заболеваниями уха, поскольку многие из симптомов прорезывания зубов и отитов сходны. В то время как прорезывание зубов – естественный процесс, при котором существует много способов, чтобы помочь ребенку пережить это трудное для него время, отиты (инфекционные заболевания ушей) требуют специального медицинского обследования и лечения.
Прорезывание зубов и отиты у малышей
Родители должны хорошо различать симптомы, характерные для прорезывания зубов и для отитов. В то время как дети более старшего возраста могут сказать, что их беспокоит, малыши еще не в состоянии этого сделать, поэтому родители должны быть крайне внимательными, поскольку симптомы в двух случаях появления болей в ухе сходны, а причины (а, следовательно, и лечение) различны.
Воспаление среднего уха (отит) – частое заболевание у совсем маленьких детей. Ребенок, страдающий отитом, может быть очень раздражительным, он может отказываться от пищи. Между тем, часто то же самое происходит, когда у него режутся первые зубки.
Какова же связь между процессом прорезывания зубов и стреляющими болями в ухе? Хотя такие ушные боли характерны для инфекционных заболеваний уха, появление боли во время прорезывания зубов обусловлено близостью уха и мышц челюсти. Боль, возникающая в десне, может отдаваться в ухо или в щеку. Поэтому дети могут тереть щеку или ухо, а на самом деле причина боли – в десне, в месте прорезывания зуба. Ребенок испытывает дискомфорт не там, где у него действительно болит.
Однако, хотя процесс прорезывания зубов может имитировать воспаление в ухе, существуют некоторые факторы, позволяющие различить отит и процесс прорезывания зубов. Так, например, при прорезывании зубов температура тела ребенка может повыситься лишь незначительно, а высокая температура не характерна для этого процесса. Когда у малыша режутся зубы, он не будет капризничать все время, а только тогда, когда зуб активно режется. При инфекции в ухе (отите) ребенок может долго и безутешно плакать.
Чаще воспаление среднего уха возникает у детей, у которых недавно был насморк. Отит возникает, как правило, с наступлением холодов (в жаркое время года отиты редки). Кроме того, характерными признаками отита является скопление жидкости или отеки в ухе. Необходима консультация педиатра или ЛОР-врача, если вы почувствовали, что ваш ребенок стал хуже реагировать на звуки.
Меры, принимаемые при прорезывании зубов и лечении отитов
Прорезывание зубов у детей – процесс естественный, причиняющий дискомфорт ребенку, но поддающийся мерам, не требующим серьезного медикаментозного лечения. Можно, например, делать легкий массаж десен ребенку, чтобы успокоить их раздражение. Можно смазать десны гвоздичным маслом или экстрактом ванили. Используются зубные кольца или охлажденные продукты, которые можно дать погрызть ребенку. При этом важно, чтобы предмет, который попадает в рот ребенку, был очень чистым, чтобы не занести инфекцию. Если эти меры плохо помогают, можно дать ребенку болеутоляющее средство.
Если же у ребенка сильно повысилась температура и есть другие симптомы отита, необходимо тут проконсультироваться с педиатром или детским ЛОР-врачом. При легких формах отита можно обойтись без помощи медикаментов, тогда как при серьезной форме потребуется терапия антибиотиками (хотя педиатры не склонны, как правило, прописывать антибиотики детям до 6 месяцев). Может также помочь применение согревающих компрессов на больное ухо. Поскольку предшественниками отита являются, как правило, грипп, насморк или аллергия, убедитесь в том, что предприняты все меры для предотвращения развития этих заболеваний.
Лезут зубы и болят уши
Прорезывание зубов — это тяжелый период, как для детей, так и для их родителей. Капризы, повышение температуры, выраженное беспокойство — все это далеко не полный перечень того, что приходится пережить за то время, пока не вылезут все зубы. Иногда, боль в зубах сопровождается дискомфортом в ухе. Почему это происходит?
Почему может болеть ухо при прорезывании зубов
Понять, что именно болит у ребенка, бывает достаточно сложно. Малыш беспокоится, температурит, отказывается от еды практически при любом заболевании. Мало того, одна и та же причина может вызывать разные симптомы.
Это касается и боли при прорезывании зубов. Дело в том, что при этом десна воспаляется и отекает. Это вызывает раздражение болевых рецепторов и передачу нервных импульсов в головной мозг. Но ветвями этого же нерва снабжаются и другие области, в том числе уха. Мозг ошибочно воспринимает локализацию процесса и считает, что болит именно ухо.
Но причина может крыться и в другом. Так как отек возникает не только в области десны, он может распространяться и на носоглотку. А именно туда открывается глоточное отверстие слуховой трубы. Из-за избыточного количества слизи и затруднения ее оттока процесс распространяется на область среднего уха. Так формируется отит. Причем у маленьких детей он может протекать достаточно тяжело и иметь гнойный характер.
Внимание! Если в период прорезывания зубов состояние ребенка резко ухудшилось, поднялась высокая температура и появились выделения из уха, немедленно обратитесь к врачу, это признаки гнойного отита!
Лимфоузел за ухом
Лимфатические узлы всегда реагируют на присутствие чужеродного агента в организме. Это могут быть бактерии, грибы, вирусы, а также собственные измененные клетки. В тот момент, когда воспаляется десна, увеличиваются в размере те группы лимфоузлов, в которые оттекает кровь от данной области. В том числе, и заушные. При пальпации он ощущается, как эластичное, круглое, небольшое образование, не спаянное с окружающими тканями.
Но при отитах также увеличивает заушная, подчелюстная и задняя шейная группа. Поэтому в качестве дифференциального диагностического признака этот симптом использовать нельзя.
Зуб мудрости
С проблемой прорезывания зубов сталкиваются не только дети, но и вполне уже взрослые люди. Зубы мудрости приносят немало страданий многим из нас. Так как они располагаются в самом углу челюсти, а десна уже не способна разрыхляться так, как в детстве, то зуб может резаться несколько месяцев, причиняя массу неудобств. Появляется дискомфорт при жевании, у некоторых даже повышается температура.
В тяжелых случаях появляется ощущение, что болит горло или ухо. Механизм формирования этого явления тот же, что и у детей. Но иногда, при попадании еды или инфекции, в десне может образоваться гной. Тогда воспаленный зуб может вызывать фарингит, отит и ринит.
Что делать, если у ребенка режутся зубы и болят уши?
В любом случае, только врач сможет проконсультировать вас о приеме лекарственных препаратов.
Современная детская и фармацевтическая промышленность предлагает немало средств для борьбы с этой проблемой. Существует масса специальных резиновых игрушек, которые заняты специальной жидкостью. Их кладут в холодильник, а затем дают ребенку. При жевании осуществляется не только массаж, но и охлаждение десны, что снимает неприятные ощущения.
Помимо того, есть специальные гели, которые используются при прорезывании зубов. Некоторые из них состоят только из растительных компонентов. Представителем таких средств является, например, «Пансорал». Он безобиден для малышей, но применять его нельзя у аллергиков при непереносимости какого-то из составляющих. Другая группа — это средства, содержащая нестероидные противовоспалительные средства. Чаще всего из них применяется «Холисал». И самыми эффективными препаратами, но имеющими наибольшее количество побочных эффектов, являются имеющие в составе лидокаин. Он оказывает местноанестезирующее действие и снимает неприятные ощущения. Но применять его можно не всем и только после консультации врача.
В тяжелых ситуациях, а также при значительном повышении температуры, используют обезболивающие препараты, оказывающие общее действие. Например, детский Нурофен или Панадол.
Период прорезывания зубов, это тяжелый момент для всей семьи. Его нужно просто пережить и постараться помочь малышу снять боль. Но при появлении тревожных симптомов, таких как высокая температура, выделения из ушей или присоединение инфекции других областей, сразу обратитесь к врачу. Он поможет выяснить, в чем причина и как устранить все эти нежелательные явления. Помните, что проблемы, когда лезут зубы или болят уши, возникают почти у всех и стоит только запастись терпением, и быть внимательным к своему ребенку. Тогда все пройдет благополучно.
Может ли от зуба болеть ухо и что с этим делать?
Часто, когда человек чувствует боль в ухе, то он, не задумываясь, бросается лечить данный симптом. Пациент даже не подозревает, что проблема может крыться в заболевании других важных органов. Как же все-таки понять, что стало первопричиной боли в ухе? Как оказать первую помощь при ушной боли? Ответы на эти и другие вопросы Вы найдете ниже.
Может ли от зуба болеть ухо
Безусловно, может. Дело в том, что человеческое лицо имеет специфичную физиологию, которая обусловливает связь между сенсорными системами: слуховыми органами, зрением, органами ротовой полости.
Объединяющим механизмом в этом «трио» является тройничный нерв, который охватывает большую часть лица, и начинается в районе виска с правой и левой стороны. Этим и объясняется боль в ухе при проблемах с зубами. Этот процесс может существовать и в обратную сторону: боль в ухе может экстраполироваться на ближайший к нему зуб – «шестерку».
Какая взаимосвязь
Каким образом это происходит? Причина снова кроется в физиологии. Корневая система верхней челюсти находится очень близко от места расположения ушного канала, что и делает проще передачу болевых ощущений.
В каких случаях боль может отдавать в ухо
Часто причинами ушной боли становятся различные патологии тканей ротовой полости, которые бывают инфекционного и неинфекционного происхождения. Ниже представлены самые распространенные причины боли в ухе, спровоцированной нарушением здоровья зубов.
Прорезывание зуба мудрости
Зубы мудрости зачастую прорезываются проблемно, поскольку места в челюсти может не хватать и зуб вырастет под углом, деформируя десну.
Процесс прорезывания и роста сопровождается воспалительным процессом тканей десны, повышенной температурой, слабостью и болями, которые могут переходить на горло, области под глазами и уши.
Появление верхних «восьмерок» больше подвержено риску распространения боли на уши, поскольку эти зубы ближе всего расположены к органам слуха.
Киста образуется в том случае, если лечение зуба было некорректным. В результате этого болезненный участок десны опухает и нагнаивается.
Воспаление быстро прогрессирует и распространяется по тканям. Если проблему запустить, и позволить кисте вырасти до внушительных размеров, то болеть будет вся соответствующая сторона лица. Из-за такого воспаления каналы уха могут серьезно пострадать.
Травма зубов и/или мягких тканей
Подозрение на эту проблему может пасть при пульсирующей резкой боли в ухе.
Распространенным случаем является повреждение тканей во время хирургического вмешательства, когда страдают корень зуба или близлежащие ткани.
Десна в этом месте заметно отекает, а зубная лунка воспаляется.
Воспаление в среднем ухе
Случаются и взаимозависимости обратного порядка: боль в зубах может быть вызвана проблемой в ушных каналах.
Популярным случаем такого характера является зубная боль при воспалении в среднем ухе, частный случай отита.
При этом пациент испытывает резкую неутихающую боль в одном зубе или даже в области всей челюсти.
Отит любой части уха также может быть примером обратной взаимосвязи зубов и ушей. Зачастую, возбудителями данного заболевания являются стрептококки.
При отите человек имеет жалобы на боль в районе жевательных зубов со стороны пораженного уха; неприятные ощущения локализуются в той части челюсти, которая расположен ближе к затылку.
Воспаление троичного нерва
Причиной боли в ушах или зубах может стать непосредственно само их «связующее звено» – троичный нерв. При возникновении воспалительного процесса в троичном нерве, болезненные ощущения появляются спонтанно, и имеют «стреляющий» характер.
Сопутствующими симптомами могут быть односторонняя гиперемия кожи лица, трудности при пережевывании пищи и непреднамеренные сокращения мимических мышц.
Другие, менее популярные причины
Что делать
Что же предпринять, если болит ухо, а получить квалифицированную медицинскую помощь на данный момент не представляется возможным?
Первая помощь
В том случае, если боль появилась спонтанно, на улице ночь, или от ближайшего врача Вас отделяет большое расстояние, рекомендуется предпринять такие меры:
- употребить анальгезирующее средство (четко соблюдая дозировку, указанную в инструкции и убедившись, что не имеете противопоказаний для приема данного препарата);
- приготовить раствор соды и промыть им ротовую полость путем полосканий;
- при обострении хронического отита, воспользоваться каплями для купирования его симптомов.
Народная медицина
Помимо доказательной медицины, можно воспользоваться следующими, многократно проверенными методами:
- Сделайте марлевый тампон с наполнением из мякоти алоэ и подержите его в ушном проходе
- Капните в ухо несколько капель нагретого оливкового масла
- Приготовьте и выпейте брусничный отвар
- Поставьте в ухо тампон, смоченный в чистотеловой настойке
- Полощите рот отваром шалфея
Важно! Приведенные рекомендации первой помощи не являются лечением, а только помогают снять симптоматику.
К какому врачу нужно обратиться
При появлении первых симптомов (или при первой возможности) необходимо посетить отоларинголога (ЛОРа) и стоматолога.
Они проведут диагностику, которая обычно состоит из визуального осмотра, лабораторной диагностики и составления анамнеза заболевания путем опроса пациента.
После установления диагноза составляется индивидуальный план лечения.
Профилактика
Предупредить вышеназванные заболевания можно такими способами:
- Соблюдая гигиену ротовой полости
- Регулярно совершая профилактические осмотры у отоларинголога и стоматолога
- Повышая иммунитет правильным питанием и занятиями спортом
- Избегая механических повреждений тканей ротовой полости
- Не допуская переохлаждения
Популярные вопросы
Как понять, болит зуб или ухо?
Если болит и ноет зуб и ухо одновременно, то надо обратиться к врачу, чтобы определить источник и причину боли. В домашних условиях невозможно сделать это точно.
Болит ухо и зубы с одной стороны, что это значит?
Это значит, что вероятность того, что у боли в этих органах общая причина. Для подтверждения этого предположения необходимо проконсультироваться со специалистом.
Может ли зубная боль отдавать в ухо и висок?
Безусловно, может. Эти органы располагаются близко и объединены тройничным нервом. Вследствие этого боль может распространяться на другие части головы.
Помните, что заниматься самолечением проблем такого характера категорически нельзя, поскольку при отсутствии квалифицированной медицинской помощи может возникнуть хроническая форма болезни. Поэтому при первой же возможности обращайтесь к врачу и проходите диагностику.
Источники:
https://muz4in.net/news/prorezyvanie_zubov_u_detej_i_otity_razlichie_simptomov/2014-03-28-35684
https://stopotit.ru/lezut-zuby-i-bolyat-ushi.html
https://dentoland.com/diagnostika/mozhet-li-ot-zuba-bolet-uxo.html
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
íÁÍÏÞËÉ ÐÏÄÓËÁÖÉÔÅ, Õ ÎÁÓ ÌÅÚÕÔ ÚÕÂËÉ, ÔÅÍÐÅÒÕÔÕÒÁ 4-ÙÊ ÄÅÎØ 38-39, ÓÅÇÏÄÎÑ ÂÙÌÉ Õ ìïòÁ, ÐÏÓÔÁ×ÌÅÎ ÄÉÁÇÎÏÚ-÷ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ ÓÒÅÄÎÅÇÏ ÕÈÁ. õ ËÏÇÏ-ÎÉÂÕÄØ ÔÁËÏÅ ÂÙÌÏ? É ËÁË ÄÏÌÇÏ ÏÎÏ ÎÅ ÐÒÏÈÏÄÉÔ?É ÅÝ£ ÇÏÒÌÙÛËÏ ËÒÁÓÎÀÝÅÅ, ËÁË ÅÇÏ ÌÕÞÛÅ É ÂÙÓÔÒÅÅ ×ÙÌÅÞÉÔØ, ×ÅÄØ ÎÁÍ ×ÓÅÇÏ 8 ÍÅÓÑÃÅ×.
ÏÔËÕÄÁ ×ÏÏÂÝÅ ÜÔÁ ÂÑËÁ ÂÅÒÅÔÓÑ, ÅÓÌÉ ÂÅÒÅÖ£ÛØ ÒÅ£ÎËÁ ËÁË ÚÅÎÉÃÕ ÏËÁ…?÷ ÕÛËÉ ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ ïôéðáëó.
jiji ÐÉÓÁÌ(Á)
ÏÔËÕÄÁ ×ÏÏÂÝÅ ÜÔÁ ÂÑËÁ ÂÅÒÅÔÓÑ, ÅÓÌÉ ÂÅÒÅÖ£ÛØ ÒÅ£ÎËÁ ËÁË ÚÅÎÉÃÕ ÏËÁ…?
ëÁË ÎÉ ÓÔÒÁÎÎÏ ÏÔÉÔ ÐÏ ÍÏÉÍ ÎÁÂÌÀÄÅÎÉÑÍ ÓÌÕÞÁÌÓÑ Õ ÄÅÔÅÊ, ÏÄÅÔÙÈ ÍÁÍÁÍÉ × 3 ÛÁÐÏÞËÉ, ËÁË ËÁÐÕÓÔÁ )
óÏ×ÅÔÏ×ÁÔØ ËÁË ÍÙ ÇÏÒÌÏ ÌÅÞÉÌÉ × ×ÁÛÅÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÎÅ ÂÕÄÕ, Á ÔÏ ÍÅÎÑ ÐÏÂØÀÔ ÚÄÅÓØ )
÷ÙÚÄÏÒÁ×ÌÉ×ÁÊÔÅ!
ñ ÂÙ ×ÁÍ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ ËÁÐÌÉ óÏÆÒÁÄÅËÓ, ÎÁÍ ÎÁÚÎÁÞÁÌ × Ó×Ï£ ×ÒÅÍÑ ÚÁ×.ÄÏÔÄÅÌÅÎÉÅÍ ìïò 1 ÇÏÒ. ïÎÉ ÇÏÒÁÚÄÏ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÅÅ ÏÔÉÐÁËÓÁ.(ÐÏÓÌÅÄ. ÍÙ ÔÏÖÅ ÐÏÌØÚÏ×ÁÌÉÓØ.) äÌÑ ÇÏÒÌÁ ÐÏÓÏ×ÅÔÕÀ ÞÁÅÍ ÉÚ ÒÏÍÁÛËÉ ÐÏÉÔØ. íÏÊ ×ÏÎ ÄÁÖÅ ÐÏÌÏÝÉÔ:))( ÚÁÌØ£ÛØ ÅÍÕ ÜÔÏÇÏ ÞÁÑ, Á ÏÎ ÇÙÙÙÙÙÙÙÙÒ). õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ ÂÙÌ ËÁÔÁÒÁÌØÎÙÊ ÏÔÉÔ ., ÎÅ ÐÏÎÑÔÎÏ ÐÏÞÅÍÕ.
ìïò ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌÁ ÌÅÞÉÔØ ÇÏÒÌÏ ÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ ÆÕÒÁÃÉÌÉÎÁ, ÎÁÍÁÔÙ×ÁÔØ ÎÁ ÐÁÌÅà ÂÉÎÔ É ÍÁÚÁÔØ ×Ï ÒÔÕ…ÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ-ÂÅÓÐÏÌÅÚÎÏ, ÇÏÒÌÏ ÅÓÌÉ ÓÉÌÏÊ ÏÔËÒÙ×ÁÔØ, ×Ó£ ÒÁ×ÎÏ ÍÁÌÏÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏ…Á ÓÐÒÅÊ ìÀÇÏÌÑ, ËÏÔÏÒÙÊ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ ÐÅÄÉÁÔÒ ÔÁË ÓÉÌØÎÏ ÇÏÒÌÏ ÖÖ£Ô (Ñ ÓÎÁÞÁÌÁ ÎÁ ÓÅÂÅ ÉÓÐÙÔÁÌÁ, ÐÏÌ ÞÁÓÁ ÇÏÒÌÏ ÄÒÁÌÏ!!!), ÞÔÏ ×ÏÚÍÏÖÎÏ É ÏÖ£Ç ÐÏÌÕÞÉÔÓÑ, ×ÍÅÓÔÏ ÌÅÞÅÎÉÑ, ÐÏÞÅÍÕ ÅÝ£ ÎÉËÁËÉÈ ÓÐÒÅÅ× ÎÅ ÐÒÉÄÕÍÁÌÉ???
é ÅÝ£ ×ÏÐÒÏÓÉË ÐÒÏ ÏÔÉÔ-Õ ÉÅÎÑ ÅÓÔØ ÓÉÎÑÑ ÌÁÍÐÁ-ËÁË ÅÀ ×ÏÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØÓÑ ??
ÄÁÖÅ ÎÅ ÚÎÁÀ, ÞÔÏ ÓËÁÚÁÔØ ÐÒÏ ÓÉÎÀÀ ÌÁÍÐÕ, ÍÙ ÅÊ ÎÅ ÐÏÌØÚÏ×ÁÌÉÓØ É ÅÓÌÉ ÞÅÓÔÎÏ ÎÅ ÉÍÅÀ ÄÁÖÅ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÅÎÉÑ , ËÁË ÏÎÁ ×ÙÇÄÑÄÉÔ:(
õ ÄÏÞËÉ ×ÓÅÇÄÁ ÇÏÒÌÏ ËÒÁÓÎÏ×ÁÔÏÅ, ËÏÇÄÁ ÚÕÂÙ ÌÅÚÕÔ — ÎÉÞÅÍ ÎÅ ÌÅÞÉÌÉ É ÎÅ ÌÅÞÉÍ… ÎÏ ÅÓÌÉ Õ ×ÁÓ ÅÝÅ ÞÔÏ-ÔÏ…
× ÕÈÏ ÈÏÒÏÛÉÅ ËÁÐÅÌØËÕ «ÁÎÁÕÒÁλ, Á Ó ÐÒÏÒÅÚÙ×ÁÎÉÅÍ ÚÕÂÏ× — ÜÔÏ ÎÅ Ó×ÑÚÁÎÏ… ÜÔÏ ÓËÏÒÅÅ Ó ÓÏÐÌÑÍÉ Ó×ÑÚÁÎÏ.
ÓÔÒÁÎÎÏ, ×ÅÄØ ÓÏÐÌÅ Õ ÎÁÓ ÎÅÔ, ÎÏÂÏÌØÛÏÅ ÐÏÈÒÀËÉ×ÁÎÉÅ, ÎÏ ÏÎÏ Õ ÎÁÓ Ó ÒÏÖÄÅÎÉÑ..
ÔÏÇÄÁ, ×ÏÚÍÏÖÎÏ, ÓË×ÏÚÎÑË…
ÄÁ, ÎÁ ÎÅÇÏ É ÓÓÙÌÁÀÓØ ÔÅÐÅÒØ, ÐÅÒÅÄ ×ÙÂÏÒÁÍÉ ÖÁÒÁ ÄÏÍÁ ÂÙÌÁ, ÆÏÒÔÏÞËÉ ÐÒÉÏÔËÒÙÔÉÍÉ ÉÎÏÇÄÁ ÄÅÒÖÁÌÉ, óÅÇÏÄÎÑ ÐÅÒ×ÙÊ ÄÅÎØ ÂÅÚ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ, É ÎÏÞØÀ ÔÁËÖÅ,))))ÍÏÖÅÔ ÜÔÏ ÕÌÕÞÛÅÎÉÅ, 5-ÙÊ ÄÅÎØ ËÁË ÎÉËÁË ÂÏÌÅÅÍ?
ÂÅÒÅÇÉÔÅ ÕÛËÉ, ÏÞÅÎØ ÂÙÓÔÒÏ ÏÔÉÔ ÍÏÖÅÔ ÐÅÒÅÊÔÉ × ÈÒÏÎÉËÕ…. Õ ÎÁÓ ÚÁ ÐÏÓÌÅÄÎÉÊ ÇÏÄ ÕÖÅ 8… ËÁË ÖÅ ÍÙ ÕÓÔÁÌÉ ÏÔ ÜÔÉÈ ÕÛÅÊ….
÷ ÇÏÒÌÏ — ÔÁÎÔÕÍ ×ÅÒÄÅ, ÏÎ ÓÌÁÄÅÎØËÉÊ É ÎÅ ÂØÅÔ ÓÔÒÕ£Ê, ËÁË ÎÅËÏÔÏÒÙÅ ÂÒÙÚÇÁÌËÉ.
×Ù ÓÁÍÉ ÉÍ ÐÏÌØÚÏ×ÁÌÉÓØ? ÍÁÌÙÛÁÍ ÔÏÞÎÏ ÎÅ ÐÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎ?
ðÏÌØÚÏ×ÁÌÉÓØ × ÂÏÌÅÅ ÓÔÁÒÛÅÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ (2,2).
ðÒÏ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÑ × ×ÁÛÅÍ ÓÌÕÞÁÅ ÓÐÒÏÓÉÔÅ Õ ×ÒÁÞÁ, Ñ ÉÎÓÔÒÕËÃÉÀ ÎÅ ÐÏÍÎÀ.
÷ ÉÎÓÔÒÕËÃÉÉ ÐÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎÉÅ ÍÁÌÙÛÁÍ ÐÒÏÐÉÓÁÎÏ, ËÁË É ×Ï ×ÓÅÈ ÉÚ×ÅÓÔÎÙÈ ÍÎÅ ÄÅÊÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÌÅËÁÒÓÔ×ÁÈ. îÁÍ × 11 ÍÅÓÑÃÅ× ÅÇÏ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ, ËÏÇÄÁ ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ ÚÁÂÏÌÅÌÉ.
á ×ÁÍ ÏÔ ÏÔÉÔÁ ÔÏ ÞÔÏ ÐÒÏÐÉÓÁÌÉ? ëÁÐÌÉ ÔÏÌØËÏ?
ïÔÉÐÁËÓ ÎÁÍ ×ÙÐÉÓÙ×ÁÌÉ ÐÒÉ ÓÔÒÅÌÑÀÝÅÊ ÂÏÌÉ × ÕÛÁÈ.ðÏÍÏÇÌÏ ÈÏÒÏÛÏ,ÔË × ÜÔÉÈ ËÁÐÌÑÈ ÓÏÄÅÒÖÉÔÓÑ ÌÉÄÏËÁÉÎ,ÏÎ ÈÏÒÏÛÏ ÓÎÉÍÁÅÔ ÂÏÌØ × ÕÛÁÈ.
îÁ ÆÏÎÅ ÐÒÏÒÅÚÙ×ÁÎÉÑ ÚÕÂÏ×,ÓÎÉÖÁÅÔÓÑ ÉÍÕÎÉÔÅÔ É ×Ù ÚÁÐÒÏÓÔÏ ÍÏÇÌÉ ÐÒÏÓÔÙÔØ ÉÌÉ ÚÁÂÏÌÅÔØ ÏÒ×É.é ÏÔÉÔ Ó ÚÕÂÁÍÉ ÎÉ ËÁË ÎÅ Ó×ÑÚÁÎ.÷ÙÚÏ×ÉÔÅ ÐÅÄÉÁÔÒÁ ÎÁ ÄÏÍ,Õ ×ÁÓ ×ÓÅ ÔÁËÉ ÔÅÍ-ÐÁ.
Á ÎÁ ËÁËÏÊ ÄÅÎØ ÕÌÕÞÛÅÎÉÑ ÂÙÌÉ?
× ÕÛËÉ ÔÏÌØËÏ ËÁÐÌÉ ×ÙÐÉÓÁÌÉ É ÓÕÐÒÁÓÔÉÎ. á ËÁË ÍÅÖÄÕ ÚÁËÁÐÙ×ÁÎÉÑÍÉ ÈÏÄÉÔØ × ÛÁÐÏÞËÅ É Ó ×ÁÔËÁÍÉ × ÕÛÁÈ? ÄÏÍÁ ÖÁÒÁ…
ÐÅÄÉÁÔÒÁ ×ÞÅÒÁ ×ÙÚÙ×ÁÌÉ, ÏÎÁ ÔÏ É ÚÁÐÏÄÏÚÒÉÌÁ ïôéô.Á ÓÅÇÏÄÎÑ ÓÂÉÌÉ ÔÅÍÐ-ÒÕ É ÂÅÇÏÍ Ë ìïòÕ. ÐÒÏÂÉ×ÁÌÁÓØ ÓÒÅÄØ ÔÏÌÐÙ ÂÅÚ ÏÞÅÒÅÄÉ, ×ÅÄØ ÓÅÇÏÄÎÑ ÄÅÔÉ ÄÏ ÇÏÄÁ, ÔÏÌÐÁ ÎÅÇÏÄÏ×ÁÌÁ.
Ñ ÄÕÍÁÌÁ, ÞÔÏ ÌÀÄÉ Ó ÏÓÔÒÏÊ ÂÏÌØÀ É ×ÙÓÏËÏÊ ÔÅÍÐ-ÒÏÊ ÐÒÏÈÏÄÑÔ ÂÅÚ ÏÞÅÒÅÄÉ, Á ÚÄÅÓØ ÎÁ ÍÏÀ ÐÒÏÓØÂÕ × ÒÅÇÅÓÔÒÁÔÕÒÅ ÐÒÏÊÔÉ ÂÅÚ ÏÞÅÒÅÄÉ, ÐÒÅÄÌÏÖÉÌÉ ÓÁÍÏÊ ÄÏÇÏ×ÁÒÉ×ÁÔØÓÑ Ó ÏÞÅÒÅÄØÀ..
ûÁÐËÕ ÎÅ ÎÁÄÏ,ÚÁÔËÎÉÔÅ ÕÛËÉ ÐÏÓÌÅ ÚÁËÁÐÙ×ÁÎÉÑ ×ÁÔËÁÍÉ.
ó ÏÓÔÒÏÊ ÂÏÌØÀ É ÔÅÍ-ÒÏÊ ÐÒÏÐÕÓËÁÀÔ ÂÅÚ ÏÞÅÒÅÄÉ.ðÒÏÓÔÏ ÎÁÄÏ ÏÂßÑÓÎÉÔØ ÏÞÅÒÅÄÉ,ÞÔÏ Õ ×ÁÓ ÔÅÍ-ÐÁ É ÐÏÄÏÚÒÅÎÉÅ ÎÁ ÏÔÉÔ.é ÏÐÏ×ÅÓÔÉÔØ ÐÒÉÎÉÍÁÀÝÅÇÏ ×ÒÁÞÁ,ÞÔÏ ×Ù ÐÒÉÛÌÉ Ó ÏÓÔÒÏÊ ÂÏÌØÀ.
óÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÓÏ×ÅÔÙ, ÎÁÄÅÀÓØ ÓËÏÒÏ ÐÏÐÒÁ×ÉÍÓÑ)
äÌÑ ÍÏÉÈ 2 ÄÅÔÅÊ ×ÓÅÇÄÁ ÐÏÄÈÏÄÉÔ × ÕÛÉ ËÁÐÁÔØ ÂÏÒÎÙÊ ÓÐÉÒÔ Ó ÎÏ×ÏËÁÉÎÏÍ ×ÍÅÓÔÏ ÏÔÉÐÁËÓÁ! îÏ ÏÎ ÓÅÊÞÁÓ ÔÏÌØËÏ × ÁÐÔÅËÁÈ, ÇÄÅ ÎÁ ÚÁËÁÚ ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÄÅÌÁÀÔ. úÄÏÒÏ×Ï É ÂÙÓÔÒÏ ÐÏÍÏÇÁÅÔ É ÓÔÏÉÔ 50 ÒÕÂ. á × ÇÏÒÌÏ ÍÁÌÅÎØËÏÊ (8 ÍÅÓ)ÂÒÙÚÇÁÀ ÆÕÒÁÃÉÌÉÎ ÒÁÓÔ×ÏÒ ÐÒÅÄ×ÁÒÉÔÅÌØÎÏ ÚÁÌÉÔÙÊ × ÐÕÚÙÒÅË ÉÚ-ÐÏÄ ÁË×ÁÍÁÒÉÓÁ. îÕ É ÏÔ×ÁÒ ÒÏÍÁÛËÉ ×ÍÅÓÔÏ ×ÏÄÉÞËÉ ÄÁÀ. õÛÉ ËÁÐÁÅÍ 5-6 ÒÁÚ × ÄÅÎØ, ÎÁ ÎÏÞØ Ó ×ÁÔÏÞËÁÍÉ × ÕÛÉ.
Õ ÎÁÓ ÔÁËÁÑ ÖÅ ÓÉÔÕÁÃÉÑ, 8 ÍÅÓÑÃÅ× ÚÕÂÙ ×ÏÔ×ÏÔ ÄÏÌÖÎÙ Ó×ÅÒÈÕ ×ÙÌÅÚÔÉ (× ÒÏÔ ÎÅ ÄÁÅÔ ÄÁÖÅ ÐÁÌØÞÉË Ó ËÁÌÇÅÌÅÍ ÚÁÓÕÎÕÔØ) É ÔÅÍÐÁ ÄÏ 39 ÐÏÄÐÒÙÇÉ×ÁÅÔ. ÷ÒÁÞÁ 3 ÒÁÚÁ ×ÙÚÙ×ÁÌÁ, ÓÍÏÔÒÅÌÁ, ÓÌÕÛÁÌÁ — ÇÏ×ÏÒÉÔ ÜÔÏ ÚÕÂÙ, ÎÉÞÅÇÏ ÄÒÕÇÏÇÏ ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ. á ×ÞÅÒÁ ÚÁÍÅÔÉÌÁ ÞÔÏ ÂÏÌØ ÔÏ É ÏÔ ÕÛÅÊ ÅÝÅ. íÙ ÕÖÅ × 4 ÍÅÓÑÃÁ ÏÔÉÔ ÐÏÄÈ×ÁÔÉÌÉ. èÏÔÑ ÎÉËÁËÉÈ 3 — 4 ÛÁÐÏË ÏÔÒÏÄÑÓØ ÎÅ ÎÏÓÉÌÉ (ÒÅÂÅÎÏË ÌÀÂÉÔ ÐÒÏÈÌÁÄÕ). ÷ÏÔ ÔÅÐÅÒØ ÄÕÍÁÀ ÏÔ ÞÅÇÏ ÔÅÍÐÁ — ÏÔ ÕÛÅÊ ÉÌÉ ÏÔ ÚÕÂÏ×. ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ ËÁË Õ ×ÁÓ ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ? ×ÙÌÅÚÌÉ ÚÕÂÙ?
ÂÙÌÏ. ÓÏÂÌÀÄÁÊÔÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÉ ×ÒÁÞÁ
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
ËÏÆÔÁ
ëÏÆÔÁ ÁÖÕÒÎÁÑ ,Ã×ÅÔ ÂÅÌÙÊ, ÒÁÚÍÅÒ 50-52
ãÅÎÁ: 550 ÒÕÂ.
ËÏÆÔÁ
ëÏÆÔÁ, ÎÏ×ÁÑ Ó ÜÔÉËÅÔËÏÊ, Ã×ÅÔ ÆÕËÓÉÑ, ÁÖÕÒÎÁÑ ×ÓÔÁ×ËÁ, ÒÁÚÍÅÒ 50.
ãÅÎÁ: 450 ÒÕÂ.
éÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ
éÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ
ðÒÏÄÁ£ÔÓÑ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÇÏ ÄÅÒÅ×Á, ÍÏÖÎÏ ÄÏÐÏÌÎÑÔØ ÇÏÒËÁÍÉ, ËÁÞÅÌÑÍÉ, ÐÁÕÔÉÎÏÊ,…
ãÅÎÁ: 44 790 ÒÕÂ.
Источник