Ожог аксенова слушать онлайн бесплатно

Ожог аксенова слушать онлайн бесплатно thumbnail

Тут некоторые пройдохи-тримальхионы кричат и вопят, что рассказ сей есть штамп на штампе, брызгая слюной, мол,…

Немов Георгий — Подснежник

Голос системы игры подобран супер! Жду продолжения!
Хочу отдельно отметить что это озвучка безусловно стало лучше…

D-Dart — Император одиночной игры 3

Наверно не совсем по теме. Сейчас на просторах наткнулся — www.youtube.com/watch?v=pSN3MO0e4cY

Цалер Игорь — Великие легенды рока. Часть 2

Судя по количеству дислайков у многих подгорела жаровня????

Незнаю Роман — Вибратор

смотрю внимательно

Покатигорошек

Жаль, что Вам не понравилось. Спасибо за прослушивание.

Демченко Артём — Ледяной коготь

Книга построена, где в форме интервью с мастерами слова, где в форме рассказа о ком-то из них на момент книги уже…

Лапшин Александр, Ступина Нина — Голоса книг

Прослушала 10 %, дальше не решилась… Начало о том как взрослые (и даже пожилые) дети пытаются воскресить своих…

Шаров Владимир — Воскрешение Лазаря

Классный стёб! Давно я так долго не улыбался.
По звуку — порой какая-то невнятность. То ли аппаратура глючит, то ли…

Дивов Олег — Вредная профессия

Как медленно и отчётливо. Мучительно тягуче. Правдиво наверное. Очень вкусные обороты. Спасибо Владимиру…

Набоков Владимир — Приглашение на казнь

Нормальный чтец. Бывает и хуже. Не у всех есть деньги на озвучку. И не все могут читать по определенным причинам.

Мерль Робер — Смерть — мое ремесло

Шекли как всегда хорош, и не надо кричать за перевод истина всегда одна

Шекли Роберт — Вкус

Слушаю и поражают этой бабе. Бросила маленького сына и мужа, уехав с другим мужиком за границу, ушла от мужика,…

Зайцев Борис — Золотой узор

Ага ляп увидел при 10 м приочтении :)) «У меня чертовых 300 рыцарей» говорит в шоке Виттор наблюдая как 50 кайров…

Суржиков Роман — Стрела, монета, искра. Том 1

Ожог аксенова слушать онлайн бесплатно
Ваня

2 часа назад

Не лезьте вы уже в мое подсознание. Три моих психолога спились, а четвертый в дурке побелку догрызает, пуская слюни.

Сорокин Владимир — Заплыв

Ожог аксенова слушать онлайн бесплатно
SKS

2 часа назад

Спасибо большое.

Гончарова Галина — Учиться, влюбиться… убиться?

До чего ж дотошный автор-всё в таких подробностях изложено, аж оскомину набило во время прослушивания. Эх такие бы…

Дивер Джеффри — Разбитое окно

Столько чувств всколыхнулось от красоты изложения, от стиля и необычайной чуткости автора, спасибо огромное за эту…

Искандер Фазиль — Старый дом под кипарисом

Может кто нибуд помоч, клейв баркер » жизн смерти» част 22 на 30 сек’ что за музика, очен знакомая немогу…

Шокирующие истории (Splatterpunk Stories)

Я в шоке. но слушаю уже целый день.круто как нестранно!))

Незнаю Роман — Провиденс

Источник

Тут некоторые пройдохи-тримальхионы кричат и вопят, что рассказ сей есть штамп на штампе, брызгая слюной, мол,…

Немов Георгий — Подснежник

Голос системы игры подобран супер! Жду продолжения!
Хочу отдельно отметить что это озвучка безусловно стало лучше…

D-Dart — Император одиночной игры 3

Наверно не совсем по теме. Сейчас на просторах наткнулся — www.youtube.com/watch?v=pSN3MO0e4cY

Цалер Игорь — Великие легенды рока. Часть 2

Судя по количеству дислайков у многих подгорела жаровня????

Незнаю Роман — Вибратор

смотрю внимательно

Покатигорошек

Жаль, что Вам не понравилось. Спасибо за прослушивание.

Демченко Артём — Ледяной коготь

Книга построена, где в форме интервью с мастерами слова, где в форме рассказа о ком-то из них на момент книги уже…

Лапшин Александр, Ступина Нина — Голоса книг

Прослушала 10 %, дальше не решилась… Начало о том как взрослые (и даже пожилые) дети пытаются воскресить своих…

Шаров Владимир — Воскрешение Лазаря

Классный стёб! Давно я так долго не улыбался.
По звуку — порой какая-то невнятность. То ли аппаратура глючит, то ли…

Дивов Олег — Вредная профессия

Как медленно и отчётливо. Мучительно тягуче. Правдиво наверное. Очень вкусные обороты. Спасибо Владимиру…

Набоков Владимир — Приглашение на казнь

Нормальный чтец. Бывает и хуже. Не у всех есть деньги на озвучку. И не все могут читать по определенным причинам.

Мерль Робер — Смерть — мое ремесло

Шекли как всегда хорош, и не надо кричать за перевод истина всегда одна

Шекли Роберт — Вкус

Слушаю и поражают этой бабе. Бросила маленького сына и мужа, уехав с другим мужиком за границу, ушла от мужика,…

Зайцев Борис — Золотой узор

Ага ляп увидел при 10 м приочтении :)) «У меня чертовых 300 рыцарей» говорит в шоке Виттор наблюдая как 50 кайров…

Суржиков Роман — Стрела, монета, искра. Том 1

Ожог аксенова слушать онлайн бесплатно
Ваня

2 часа назад

Не лезьте вы уже в мое подсознание. Три моих психолога спились, а четвертый в дурке побелку догрызает, пуская слюни.

Сорокин Владимир — Заплыв

Ожог аксенова слушать онлайн бесплатно
SKS

2 часа назад

Спасибо большое.

Гончарова Галина — Учиться, влюбиться… убиться?

До чего ж дотошный автор-всё в таких подробностях изложено, аж оскомину набило во время прослушивания. Эх такие бы…

Дивер Джеффри — Разбитое окно

Столько чувств всколыхнулось от красоты изложения, от стиля и необычайной чуткости автора, спасибо огромное за эту…

Искандер Фазиль — Старый дом под кипарисом

Может кто нибуд помоч, клейв баркер » жизн смерти» част 22 на 30 сек’ что за музика, очен знакомая немогу…

Шокирующие истории (Splatterpunk Stories)

Я в шоке. но слушаю уже целый день.круто как нестранно!))

Незнаю Роман — Провиденс

Источник

В этой книге прекрасно всё. Суховато, да? Когда человек пытается выразить невыразимое, самую суть проистекающих в нём таинственных процессов, он всегда скатывается в пошлость. Можно даже функцию вывести: при невыразимости, стремящейся к максимуму, пошлость стремится к бесконечности. Обидно, да? Но есть выход! Можно забить на невыразимое и пойти простым путём: поведать миру простую незатейливую до ломоты в суставах историю. Всё про жизнь, да про соседей, про любовь, какой не знали – вот же она, заря нового откровения. А есть второй выход. Он, пардон, через вход: когда функция пошлости достигает невыносимо бесконечного значения, то функция невыразимости достигает-таки своего экстремума (апогея). И тогда наступает, прости господи, постмодернизм. Запомните, постмодерн – это когда пошлость уже настолько невыносимо нарочито пошла, что она переваливает через ось и из своего отрицательного значения становится положительной. На пошлость действует принцип йо-йо. И тогда в этой книге становится невыразимо прекрасно всё: и название, и начало, и повествование, и даже конец. Добро пожаловать на наш развратный Олимп.

Лирическое отступление 1. Одна знакомая училась в старой школе, которую почему-то очень любили посещать президент с губернатором. В такие дни в школе наступал полный achtung. Вместо дежурных в коридорах стояли секьюрити и досматривали рюкзаки с непременными вопросами типа: — Что это? — Это сменка. В столовую никого не пускали, ибо президент с губернатором заседали именно там, а голодных детей держали в школе до восьми вечера. Они сидели по классам и с грустью смотрели в окна на стоявшую напротив психбольницу. В обычных школах на уроках ОБЖ каждый год проходили хлор и аммиак, а в этой школе инсценировали нападение психбольных на президента. Конец лирического отступления.

И вот тут вы начинаете колготиться. Я не напился, я просто попал в сказочную страну, кричите вы. В умиральную яму ты прямиком попал, отвечают другие. А мне нравки!!! кричите вы. Вот такая вот начинается колготня. А потом вы спрашиваете, озираясь, а который час? А они отвечают, самое время тебе заткнуться. Вот ведь что делает Василий Палыч. В первой части он двести страниц самым мелким шрифтом лепит из советского читателя патологического идиота, неспособного понять его, Василия Палыча, невыразимое. Он притворяется диким, ужасающим пошляком и самодуром, до самой бесконечности. Потому что… ну потому что не всем же быть белыми и пушистыми. А белым и пушистым, сами знаете, выложена дорога к белым тапкам. И своим оголтелым скоморошеством он эту самую нашу функцию-то выражения невыразимости жизни подводит под максимальнейшую пошлость, и тем самым функцию эту исполняет. Бабам! Гремит оркестр, бьются литавры, впервые в истории советской высшей математики человек выразил невыразимое. А потом он начинает вторую часть. Когда меня спрашивают, кто твой любимый писатель, я отвечаю – Жизнь.

Лирическое отступление 2. В каждой женщине должно быть нечто сморщенное и коричневое. Сидел я как-то по службе в одной каюте с двумя дамами-сотрудницами. Про себя я называл их «Биогруппа Тревога», потому что по отдельности они были вроде бы безвредны, а вот будучи вместе грозили миру расслоением многих фундаментальных пластов бытия. Однажды после выходных они обе пришли на вахту хромые. Выяснилось, что первая – только что с блеском защитившая дипломный проект детский психолог – каталась по парку на велосипеде, не справилась с управлением и врезалась в толпу не разбежавшихся перед ней заблаговременно детей, своих будущих, можно сказать, пациентов. Вторая поехала в Москву к дяде, видному профессору математики в МГУ, чтобы тот прочитал ей пару лекций по вышке. Но вот ни в какую: он объясняет, а она — ноль понятия, и говорит ему: — Дядя, милый, нам с тобой никогда не прийти к консенсусу, ведь ты математик, а я МЕНЕДЖЕР. В общем, пошла она с горя от дяди в шашлычную, поругалась там за биллиардом с таджиком, и тот сломал ей об ногу кий. Ладно, прекратили хихиканье. Остановим эту машину юмора, припаркуем её. Изюминка! Конец лирического отступления.

Из личной переписки:
— Прочитал тут ещё страниц сто ОжОгА, снова дикий резонанс, мысли какие-то лезут, постоянно записываю что-то на салфетках, на сторублёвках. Феноменальный текст по воздействию на сознание. Я к сравнению: если бы я был американцем и на родном английском читал бы Радугу тяготения, то у меня стопроцентно было бы такое же смятение и мозговая активность, как сейчас у меня русского от ОЖОГа. И абсолютно такое же чувство свободы текста и героев внутри романа, что в ОжОгЕ, что в V., что в Радуге. Вот откуда Василий Палыч всего этого понахватал?! Как он в 1975 году писал сцены практически один-в-один с Пинчоном? Ноосфера, однозначно. Бабахает людям по головам в разных точках планеты, и они, не сообщаясь друг с другом, пишут на одной волне.
— Я застрял, очень застрял в Ожоге на том месте, когда мент какой-то поехал за алкоголем. Это уже после того, как он пять раз подряд вставляет в текст одну и ту же сцену с заголовком ABCDE, только с разными именами главного героя.

Лирическое отступление 3. Походит ко мне как-то в 1979 году в вагоне метро явный пролетарий и знаками просит показать обложку книги, которую я читаю. А обложка такая ядовито-розовая, и как назло это оказываются Элементарные частицы. Тут пролетарий жестами вопрошает, как я докатился до такой жизни, что читаю сию розовую погань. А я как на духу: — Сволочь одна на предыдущей остановке подкинула! Прочитал пару страниц, но руки были заняты сетками с продовольственными продуктами, полученным по талонам ленд-лиза, а то по роже эта сволочь бы получила за самиздат свой!
Ничего не ответил пролетарий, покивал понимающе и отвернулся. Конец лирического отступления.

В этой книге прекрасно всё: название, начало, повествование, конец, язык, стиль, герои, фабула, катарсисы и каннибализм в общественном транспорте. В этой книге прекрасно не только лишь название, но также и крабы, рыбы, чайки, совы, мыши, змеи, рыси и волки этой книги. Это книга о том, что после первой части этой книги наступает вторая часть этой книги. Эта книга показывает нам, что эта книга учит нас в этой книге помнить эту книгу. Книга говорит нам, что книга о книге – это книга в книге. Книга книга книга книга книга книга. Эта книга – книга

Самым пытливым умам предлагаю в комментариях дать свою расшифровку аббревиатуре ОЖОГ

БОНУС: Дуняша, Танюша и Василий Палыч

Источник

Авторизация

или

  • OK

Поиск по автору

ФИО или ник содержит:

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О
П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Все авторы

Поиск по серии

Название серии содержит:

Все серии

Поиск по жанру

  • Деловая литература
  • Детективы
  • Детские
  • Документальные
  • Дом и Семья
  • Драматургия
  • Другие
  • Журналы, газеты
  • Искусство, Культура, Дизайн
  • Компьютеры и Интернет
  • Любовные романы
  • Научные
  • Поэзия
  • Приключения
  • Проза
  • Религия и духовность
  • Справочная литература
  • Старинная литература
  • Техника
  • Триллеры
  • Учебники и пособия
  • Фантастика
  • Фольклор
  • Юмор

Последние комментарии

Таисия Винниченко

Карамелька (СИ)

 Книга вау! Захватывает с первых страниц и не возможно оторваться… Читала всю ночь! Очень очень понравилась! Автору спасибо

Kisa6

Kisa6

Завтра будет вчера

Ой,не могу ВасяДуся ,вот так читаешь и бах появляется ВасяДуся-полная хреньначинается.

Викуся

Викуся

Завтра будет вчера

Читала книгу на другом сайте, а тут по привычке уже пишу отзыв. Соболеву читаю давно, Ее романы просто душу наизнанку выворачивают, ты на них подсаживаешься, не можешь оторваться и читаешь др утра с одной

Tararam

Tararam

Случайно влюбилась в… Бога? (ЛП)

Довольно интересно, в стиле поиска древних сокровищ, правда здесь поиски богов. Героиня местами подбешивала. 

Elena13

Elena13

The Shadows — Black

Много благодаря 

Katherine Ostin

Katherine Ostin

The Shadows — Black

Официалната дата е 01.08.2020г.

Elena13

Elena13

The Shadows — Black

Кога да очкваме втората книга?

Главная » Книги » Аксенов Василий

 
 

Ожог

Ожог

Автор: Аксенов Василий Павлович Жанр: Современная русская и зарубежная проза
Год: 2011 Читает: Вячеслав Герасимов Добавил: Admin 24 Авг 13 Проверил: Admin 24 Авг 13
Формат:
 MP3

  • Currently 0.00/5

Рейтинг: 0.0/5 (Всего голосов: 0)

  • Предыдущий
  • Играть
  • Пауза
  • Следующий
  • Стоп
  • Выключить звук
  • Включить звук
  • Максимальная громкость
  • Повторять
  • Отключить повтор

    Update Required
    To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.

    Аннотация

      Аудиокнига «Ожог» Василия Аксенова — это замечательный авторский роман, в котором сюжет донельзя полон напряженными действиями. Сюжет разворачивается в городе Москве, Ленинграде и даже в Крыму шестидесятых – семидесятых годов, а так же в столице Колымского края Магадане сороковых – пятидесятых годах. Данный роман обжигает своей мрачной фантасмагорией советских реалий.
      Аудиокнигу «Ожог» Василия Аксенова вы можете прослушать у нас на сайте в режиме онлайн совершенно бесплатно, или же скачать её себе на компьютер в любое удобное время суток.

    Объявления

    Загрузка…

    Где купить?

    Нравится книга? Поделись с друзьями!

    Другие книги автора Аксенов Василий Павлович

    Мой дедушка — памятник

    Мой дедушка — памятник

    Вне сезона

    Вне сезона

    Негатив положительного героя

    Негатив положительного героя

    Апельсины из Марокко

    Апельсины из Марокко

    Московская сага (Книга 3)

    Московская сага (Книга 3)

    Мужчины о любви. Современные рассказы

    Мужчины о любви. Современные рассказы

    Похожие книги

    Тайнопись плоти

    Тайнопись плоти

    Синяя книга алкоголика

    Синяя книга алкоголика

    ...А до смерти целая жизнь

    …А до смерти целая жизнь

    Год призраков

    Год призраков

    Война и причиндалы дона Эммануэля

    Война и причиндалы дона Эммануэля

    Террор любовью (сборник)

    Террор любовью (сборник)

    Разрозненная Русь

    Разрозненная Русь

    После жизни

    После жизни

    Сеньор Виво и наркобарон

    Сеньор Виво и наркобарон

    Покров

    Покров

    Богатая белая стерва

    Богатая белая стерва

    Святая дева Кэти

    Святая дева Кэти

    Комментарии к книге «Ожог»


    Комментарий не найдено

    Чтобы оставить комментарий или поставить оценку книге Вам нужно зайти на сайт или зарегистрироваться

     

    Источник

    В этой книге прекрасно всё. Суховато, да? Когда человек пытается выразить невыразимое, самую суть проистекающих в нём таинственных процессов, он всегда скатывается в пошлость. Можно даже функцию вывести: при невыразимости, стремящейся к максимуму, пошлость стремится к бесконечности. Обидно, да? Но есть выход! Можно забить на невыразимое и пойти простым путём: поведать миру простую незатейливую до ломоты в суставах историю. Всё про жизнь, да про соседей, про любовь, какой не знали – вот же она, заря нового откровения. А есть второй выход. Он, пардон, через вход: когда функция пошлости достигает невыносимо бесконечного значения, то функция невыразимости достигает-таки своего экстремума (апогея). И тогда наступает, прости господи, постмодернизм. Запомните, постмодерн – это когда пошлость уже настолько невыносимо нарочито пошла, что она переваливает через ось и из своего отрицательного значения становится положительной. На пошлость действует принцип йо-йо. И тогда в этой книге становится невыразимо прекрасно всё: и название, и начало, и повествование, и даже конец. Добро пожаловать на наш развратный Олимп.

    Лирическое отступление 1. Одна знакомая училась в старой школе, которую почему-то очень любили посещать президент с губернатором. В такие дни в школе наступал полный achtung. Вместо дежурных в коридорах стояли секьюрити и досматривали рюкзаки с непременными вопросами типа: — Что это? — Это сменка. В столовую никого не пускали, ибо президент с губернатором заседали именно там, а голодных детей держали в школе до восьми вечера. Они сидели по классам и с грустью смотрели в окна на стоявшую напротив психбольницу. В обычных школах на уроках ОБЖ каждый год проходили хлор и аммиак, а в этой школе инсценировали нападение психбольных на президента. Конец лирического отступления.

    И вот тут вы начинаете колготиться. Я не напился, я просто попал в сказочную страну, кричите вы. В умиральную яму ты прямиком попал, отвечают другие. А мне нравки!!! кричите вы. Вот такая вот начинается колготня. А потом вы спрашиваете, озираясь, а который час? А они отвечают, самое время тебе заткнуться. Вот ведь что делает Василий Палыч. В первой части он двести страниц самым мелким шрифтом лепит из советского читателя патологического идиота, неспособного понять его, Василия Палыча, невыразимое. Он притворяется диким, ужасающим пошляком и самодуром, до самой бесконечности. Потому что… ну потому что не всем же быть белыми и пушистыми. А белым и пушистым, сами знаете, выложена дорога к белым тапкам. И своим оголтелым скоморошеством он эту самую нашу функцию-то выражения невыразимости жизни подводит под максимальнейшую пошлость, и тем самым функцию эту исполняет. Бабам! Гремит оркестр, бьются литавры, впервые в истории советской высшей математики человек выразил невыразимое. А потом он начинает вторую часть. Когда меня спрашивают, кто твой любимый писатель, я отвечаю – Жизнь.

    Лирическое отступление 2. В каждой женщине должно быть нечто сморщенное и коричневое. Сидел я как-то по службе в одной каюте с двумя дамами-сотрудницами. Про себя я называл их «Биогруппа Тревога», потому что по отдельности они были вроде бы безвредны, а вот будучи вместе грозили миру расслоением многих фундаментальных пластов бытия. Однажды после выходных они обе пришли на вахту хромые. Выяснилось, что первая – только что с блеском защитившая дипломный проект детский психолог – каталась по парку на велосипеде, не справилась с управлением и врезалась в толпу не разбежавшихся перед ней заблаговременно детей, своих будущих, можно сказать, пациентов. Вторая поехала в Москву к дяде, видному профессору математики в МГУ, чтобы тот прочитал ей пару лекций по вышке. Но вот ни в какую: он объясняет, а она — ноль понятия, и говорит ему: — Дядя, милый, нам с тобой никогда не прийти к консенсусу, ведь ты математик, а я МЕНЕДЖЕР. В общем, пошла она с горя от дяди в шашлычную, поругалась там за биллиардом с таджиком, и тот сломал ей об ногу кий. Ладно, прекратили хихиканье. Остановим эту машину юмора, припаркуем её. Изюминка! Конец лирического отступления.

    Из личной переписки:
    — Прочитал тут ещё страниц сто ОжОгА, снова дикий резонанс, мысли какие-то лезут, постоянно записываю что-то на салфетках, на сторублёвках. Феноменальный текст по воздействию на сознание. Я к сравнению: если бы я был американцем и на родном английском читал бы Радугу тяготения, то у меня стопроцентно было бы такое же смятение и мозговая активность, как сейчас у меня русского от ОЖОГа. И абсолютно такое же чувство свободы текста и героев внутри романа, что в ОжОгЕ, что в V., что в Радуге. Вот откуда Василий Палыч всего этого понахватал?! Как он в 1975 году писал сцены практически один-в-один с Пинчоном? Ноосфера, однозначно. Бабахает людям по головам в разных точках планеты, и они, не сообщаясь друг с другом, пишут на одной волне.
    — Я застрял, очень застрял в Ожоге на том месте, когда мент какой-то поехал за алкоголем. Это уже после того, как он пять раз подряд вставляет в текст одну и ту же сцену с заголовком ABCDE, только с разными именами главного героя.

    Лирическое отступление 3. Походит ко мне как-то в 1979 году в вагоне метро явный пролетарий и знаками просит показать обложку книги, которую я читаю. А обложка такая ядовито-розовая, и как назло это оказываются Элементарные частицы. Тут пролетарий жестами вопрошает, как я докатился до такой жизни, что читаю сию розовую погань. А я как на духу: — Сволочь одна на предыдущей остановке подкинула! Прочитал пару страниц, но руки были заняты сетками с продовольственными продуктами, полученным по талонам ленд-лиза, а то по роже эта сволочь бы получила за самиздат свой!
    Ничего не ответил пролетарий, покивал понимающе и отвернулся. Конец лирического отступления.

    В этой книге прекрасно всё: название, начало, повествование, конец, язык, стиль, герои, фабула, катарсисы и каннибализм в общественном транспорте. В этой книге прекрасно не только лишь название, но также и крабы, рыбы, чайки, совы, мыши, змеи, рыси и волки этой книги. Это книга о том, что после первой части этой книги наступает вторая часть этой книги. Эта книга показывает нам, что эта книга учит нас в этой книге помнить эту книгу. Книга говорит нам, что книга о книге – это книга в книге. Книга книга книга книга книга книга. Эта книга – книга

    Самым пытливым умам предлагаю в комментариях дать свою расшифровку аббревиатуре ОЖОГ

    БОНУС: Дуняша, Танюша и Василий Палыч

    Источник