Ожог души за 0 маны

Ожог души за 0 маны thumbnail

хартстоун

Все карты Чернокнижника настроены под механику сброса карт, поэтому возможность применения этих карт в колодах на сбросе очевидна и далее не обсуждается:

«Пронзительный вопль»

— заклинание Чернокнижника за 1 ману (редкая карта). Эффект – «Вы сбрасываете карту с наименьшей стоимостью и наносите 2 ед. урона всем существам». Интересный дешёвый ремувал, похожий на «Ожог души», но с поражением всего стола и заведомо известной сбрасываемой картой. Призрак «Королевы Завас» так и маячит за этой картой. Карта хорошая и, скорее всего, будет играть в рейтинге в контроль-колодах Чернокнижника.

Ожог души за 0 маны

«Безрассудный тролль»

– существо Чернокнижника за 3 маны (обычная карта), статы 2/6, провокация. Эффект – «Боевой клич: вы сбрасываете карту с наименьшей стоимостью». Карта похожа на «Стража скверны» (правда, в отличие от него, попадает под действие «Мшистого чудища»!), но с более мягким эффектом – сброс заранее известной карты всё-таки безвреднее уничтожения кристалла маны. Ну и, само собой, «Королева Завас» и для этой карты тоже актуальна.

Ожог души за 0 маны

«Верховная жрица Джеклик»

– существо Чернокнижника за 4 маны (легендарная карта), статы 3/4, провокация. Эффект – «Похищение жизни. Когда вы сбрасываете эту карту, вы кладёте в руку 2 её копии». После ухода в вольный режим «Посудного голема», очень не хватало карты, которая при сбрасывании давала бы какой-нибудь положительный эффект, ну кроме вышеупомянутой «Королевы Завас». «Верховная жрица Джеклик» – это как раз такая карта, которая сама по себе очень сильна (статы, провокация, похищение жизни), а с эффектом сброса становится, как минимум, вдвое сильнее. Использовать можно практически в любой колоде Чернокнижника, даже в Зоолоке.

Ожог души за 0 маны

 «Тюремщица душ»

– существо Чернокнижника за 6 маны (эпическая карта), статы 6/6. Эффект – «Боевой клич: вы кладёте в руку 3 случайные карты, сброшенные вами в этом матче». Тут, практически, говорить нечего – карта обязательно нужна для колоды на сбросе, чтобы не бояться сбрасывать, например «Ожог души» (наиболее часто применяемая в колоде на сбросе карта с наименьшей стоимостью). Кроме того, «Тюремщица душ» может вернуть всё ту же «Королеву Завас» или «Верховную жрицу Джеклик».

Ожог души за 0 маны

Весь блок Чернокнижника показывает, что Blizzard уже в который раз с невероятным упорством пытаются организовать колоду Чернокнижника на сбросе карт. Впрочем, глядя на эти четыре карты, можно сказать, что из этой затеи сейчас что-то и получится…
Следующий блок – это три карты Мага и одна общая карта, настроенные под активное применение силы героя:

«Огнеглотатель»

– существо Мага за 1 ману (обычная карта), статы 1/1. Эффект – «Боевой клич: ваша следующая сила героя на этом ходу наносит на 2 ед. больше урона». Работа карты представляется так: карта выставляется на стол, применяется сила героя, противник уничтожает карту, всё. Карта может работать только в колоде с лоа и для лоа, в остальных случаях – абсолютно бесполезна.

Ожог души за 0 маны

«Дух дракондора»

– существо Мага за 2 маны (редкая карта), статы 0/3. Эффект – «Маскировка на 1 ход. Ваша сила героя также воздействует на существ по обе стороны от цели». Как и «Огнеглотатель», это тоже карта только для лоа, расстреливать силой героя существ на столе вряд ли будет интересно, тем более, например, что под «Ледяным ходоком» замораживается только основная цель, а не все три.

Ожог души за 0 маны

«Джан`алай, лоа-дракондор»

– существо Мага за 7 маны (легендарная карта), статы 4/4. Эффект – «Боевой клич: если ваша сила героя нанесла 8 ед. урона в этом матче, призывает Рагнароса». Сама карта, разумеется, слабая, но в сочетании с «Рагнаросом» однозначно будет играть. Например, в колоде нечётного Мага вместе с «Огнеглотателем», или любой другой колоде Мага, построенной на существах, и тогда уже – вместе с «Духом дракондора» и, возможно, следующей картой обзора.

Ожог души за 0 маны

«Водонос»

– общее существо за 2 маны (редкая карта), статы 2/1. Эффект – «Боевой клич: ваша следующая сила героя на этом ходу стоит (0)». Хорошее дополнение к вышеупомянутому Магу на существах с дракондором и Рагнаросом, а также к Мидрейндж Охотнику. Для других колод, скорее всего, карта интересной не будет.

Ожог души за 0 маны

Следующий блок – это две Карты Воина и одна общая карта, демонстрирующие большое желание Blizzard создать новую колоду Дракон Воина:

«Тролль-копейщица»

– существо Воина за 3 маны (эпическая карта), статы 3/2. Эффект – «Боевой клич: если у вас в руке есть дракон, уничтожает существо противника с неполным здоровьем». Пока назначение карты не очень понятно: статы слабые, эффект сложно выполнимый, карта эпическая, всё говорит против её использования, но Blizzard её зачем-то сделали. Понятно, что Blizzard хотят в новом дополнении собрать Дракон Воина, но пока карт, которые содействовали бы применению «Тролля-копейщицы» нам не показали.

Ожог души за 0 маны

Следующая карта, например, подтверждает существование идеи нового Дракон Воина, но ничем не помогает «Троллю-копейщице»:

«Воевода Вун»

– существо Воина за 4 маны (легендарная карта), статы 4/3. Эффект – «Боевой клич: копирует всех драконов у вас в руке». Карта идеальная для колоды на драконах, но больше нигде использоваться не будет.
Следующая карта тоже будет работать только в колоде на драконах, правда уже в любой, но показанная в одном блоке с предыдущими картами, она как бы намекает на её использование именно в колоде Дракон Воина:

Читайте также:  Очень чешутся ожоги на ногах

Ожог души за 0 маны

«Знахарка Пылающего Древа»

– общее существо за 2 маны (редкая карта), статы 2/2. Эффект – «Боевой клич: если у вас в руке есть дракон, вы раскапываете заклинание». Карта хороша и по статам и, особенно, по эффекту, но только для колоды на драконах…

Ожог души за 0 маны

«Зентимо»

– существо Шамана за 3 маны (легендарная карта), статы 1/3. Эффект – «Когда вы выбираете целью заклинания существо, целями становятся и существа по обе стороны от него». Очень сильная карта, правда, скорее всего, на один ход, дольше противник точно не позволит. Но и за этот один ход эта карта, с учётом её небольшой стоимости (3 маны), может натворить очень много: «Земной шок» по трём существам противника или туда же «Сокрушающая длань», а ещё можно превратить трёх существ противника в лягушек! Или можно применить к трём своим существам «Камнедробитель», «Криостаз», «Силу земли». Можно ещё попробовать «Изменчивую эволюцию» сразу на трёх существах, но, боюсь с совершенно непредсказуемым эффектом. А ведь у Шамана есть и «Электра Бурешквал» за 3 маны, то есть на заклинания остаётся ещё 4 маны…

Ожог души за 0 маны

«Дух тигра»

– существо Паладина за 4 маны (редкая карта), статы 0/3. Эффект – «Маскировка на 1 ход. После того как вы разыгрываете заклинание, призывает тигра с характеристиками, равными его стоимости». Карта, конечно, напрямую связана с лоа Паладина – стимулирует тратить ману на заклинания, однако, призвать двух тигров (одного поменьше, другого побольше), применив при этом ещё и заклинания тоже будет совсем не лишним.
Следующая карта – это как раз одно из таких заклинаний

Ожог души за 0 маны

«Новый претендент»

– заклинание Паладина за 7 маны (эпическая карта). Эффект – «Вы раскапываете существо за (6) и призываете его с «Провокацией» и «Божественным щитом». Под «Духом тигра» применение этой карты выглядит очень сильно – вы получаете существо за 6 маны (пока самое слабое существо за 6 маны – «Одержимый лакей» со статами 2/2) с «Провокацией» и «Божественным щитом» и тигра со статами 7/7 (привет от «Направителя звёзд»!). Впрочем, и без «Духа тигра» карта, скорее всего, будет играть в контроль-колодах Паладина.

Ожог души за 0 маны

«Зандаларский храмовник»

– существо Паладина за 4 маны (редкая карта), статы 4/4. Эффект – «Боевой клич: если вы восстановили 10 ед. здоровья в течение матча, получает +4/+4 и «Провокацию». Можно сказать «Крюконосец-разоритель» наоборот – мощное усиление существа не за счёт потери жизни, а за счёт её восстановления. Карта может заиграть, если Blizzard добавят Паладину ещё карт, связанных с восстановлением здоровья. «Оберег: малая жемчужина» так, кстати, толком и не заиграл.

Ожог души за 0 маны

«Курица Гурубаши»

– общий зверь за 1 ману (обычная карта), статы 1/1. Эффект – «Сверхурон: получает +5 к атаке». «Курица Гурубаши», как и «Злая курица» выглядит, просто частью фан-сервиса Blizzard, такая вот шуточная карта для фан-колод, а то и просто для прикола! Использование «куриц» всё ещё маловероятно, потому что нужны дополнительные карты, чтобы «Курица Гурубаши» и «Злая курица» появились в рейтинге.

Ожог души за 0 маны

И одну такую карту Blizzard уже добавили:

«Друг зверей»

– общее существо за 3 маны (эпическая карта), статы 3/4. Эффект – «Когда вы берёте зверя, этот зверь получает +2/+2». Очень возможная добавка в любую колоду Охотника – и статы, и эффект хороши, ну и противник вынужден будет убирать эту карту со стола, чтобы не получить на столе «Курицу Гурубаши» со статами 3/3! А если серьёзно, то как третий дроп у Мидрейндж Охотника карту можно попробовать.

Ожог души за 0 маны

«Толстокожий дикорог»

– зверь Друида за 7 маны (обычная карта), статы 7/7 (привет от «Направителя звёзд»!). Эффект – «Сверхурон: призывает толстокожего дикорожка 5/5». Карта хорошая и по статам, и по эффекту, играть в рейтинге, скорее всего, будет, может, например, стать дополнением к колоде Друида на «Направителях звёзд» и точно заиграет на Арене. Использование карты серьёзно ограничивает отсутствие натиска.

Ожог души за 0 маны

«Абордаж»

– заклинание Разбойника за 3 маны (редкая карта). Эффект – «Вы берёте 2 пиратов из колоды. Серия приёмов: вы также берёте оружие». К описанию карты добавить нечего – ждём Пират Разбойника! Впрочем, дополнительный эффект карты («Серия приёмов») возможно намекает на «Погибель королей» в дополнение к пиратам.

Ожог души за 0 маны

«Грал, лоа-акула»

– существо Разбойника за 5 маны (легендарная карта), статы 2/2. Эффект – «Боевой клич: съедает существо из колоды и получает его характеристики. Предсмертный хрип: вы кладёте съеденное существо в руку». Очень мощное существо, особенно под «Духом акулы», который удвоит количество съеденных существ. Единственная проблема этой карты – возможность наложить на неё немоту, тогда пропадёт и «Грал, лоа-акула» и съеденные существа. А так – имба, однозначно! Интересный вопрос – что будет если «Грал, лоа-акула» съест «Тьму»?

Читайте также:  Ожоги ожоговая болезнь ожоговый шок

Ожог души за 0 маны

«Могильный ужас»

– существо Жреца за 12 маны (редкая карта), статы 7/8, провокация. Эффект – «Стоит на (1) меньше за каждое заклинание, что вы использовали во время матча». Карта пока выглядит неиграбельной – у Жреца и так достаточно возможностей выставить тяжёлое существо с провокацией очень дёшево. Если Жрец применит за матч 6 заклинаний, чтобы удешевить «Могильный ужас» хотя бы до 6 маны, то, скорее всего, «Могильный ужас» уже и не понадобится.

Ожог души за 0 маны

Ну и напоследок – две самые интересные карты, показанные в этом блоке:

«Ундаста»

– общий зверь за 9 маны (легендарная карта), статы 7/7 (привет от «Направителя звёзд»!), натиск. Эффект – «Сверхурон: призывает зверя из руки». Наверное, самая мощная карта из показанных сегодня. Карта дорогая, статы для такой карты невысокие, но эффект страшный – уничтожаем существо на столе и, скорее всего, призываем зверя из руки. А этим зверем может оказаться, например, «Заряженный дьявозавр», который сразу может атаковать героя противника, ну а для Охотника таким зверем может быть и сам «Король Круш»!

Ожог души за 0 маны

«Хаккар»

– общее существо за 10 маны (легендарная карта), статы 9/6. Эффект – «Предсмертный хрип: замешивает в колоду каждого игрока «Порченую кровь»

Ожог души за 0 маны

Ну и сразу та самая 24-я карта, которой как бы нет в новом аддоне:

«Порченая кровь»

– общее заклинание за 1 ману (обычная карта), не существует в колоде, появляется в результате предсмертного хрипа «Хаккара». Эффект – «Используется при доборе. Вы получаете 3 ед. урона, замешивает две копии этой карты в колоду.
«Хаккар» вполне может перекроить все колоды нынешней меты и уж точно внесёт изменения во все колоды с «Меха-К`Туном». В мету, скорее всего, вернётся «Крадущийся упырь», а также, возможно, «Охотник Хеминг». Ничего не нужно делать только владельцам Нечётных Паладинов – у них есть «Принц Лиам». Особенно интересно будет посмотреть на колоду Фатиг Воина с «Хаккаром»!

Ожог души за 0 маны

Показ карт продолжается, так что завтра будет обзор нового блока.

Официальная анимация про Растахановы игрища

Новости Hearthstone. Показано 5 карт.

Источник

ну да, забрать у друида разгон, тем самым полностью уничтожив класс..убрать малигоса? рилли?-чтобы были дешевые спелы которые все время летели в лицо как в темпомаге..классная черная спина

Александр Новаковский

Ну да, офк лирой не имба ни разу, особенно когда за 1 ход дает 12 урона через шедоустеп, ага 0 велью вообще

Это топ 5 карт которые так часто встречаешь, что думаешь, что они в зале славы?

Во 1х в ролике хрень какая то… лирой за 4 маны?? железно клюв за 2 маны? Во 2х малигос ? рили? метрвая карта не играющая ни где….. А чем тебе сало не угодило?? его в общих картах и так нету….

Очередное тупое видео от грува, а его все рекламят

Картинка 1080 ultra fullHD

Андрей, привет, ньюфаг, это не хрень, а карты до нерфа, а Малигос в год Кракена играл в отк друиде и где-то еще (точно не помню)

Шадоустеп и внутренний огонь

Владислав, играю с беты , и я вкурсе что лирой и сова были реворкнуты. ты немного не понял, почему он в своем видео использует старые картонки втф? и да то что было раньше с малигосой ? в двух деках? и то в 5 играх на 100, хмм ну да и раньше и патрон вары были, сейчас то карта мертвая…

Я бы в новом дополнение дал палу альтернативный добор, но при этом отправил бы божественную милость в зал славы. Лирой — отличный кандидат в зал славы ибо рывок — проблемная механика. Подготовку и айсблок трогать нельзя ибо это убьет контроль и комбо архетипы этих классов и оставит лишь агро/темпо вариации. Буйный рост — 50/50, спорный момент ибо есть разгон 3/1 за 3 маны.

а по этому поводу я думаю одно, писдануть дебе с ноги в табло, раз, пояснять не буду даже, ПИЗАДАНУ 2А И 3И! ИГРОКИ ПОЙМУТ! пИАР!????????

Andrej, сорян) тут тогда вообще хз… скорее всего из-за того, что в нэте нет норм картинок нерфленных карт. а по поводу Малигоса — он выстреливает не в каждом дополнении, но и не в единственном, Малирога, Малилок, когда ожог души за 0 был, поэтому карта может уйти, но ИМХО, лучше карту грамотно занерфить, чем выкинуть в вольный

сАССАТ! пОЛОМАЕМ ЭТОТ МИР!

Влад, божественная милость не такая серьёзная проблема, Лирой однозначно зал славы, айс блок — карта сильная, так как даёт дополнительный ход, который может зарешать игру (убийца контроль колод), насчёт подготовки трудно судить, да карта сильная но не прям имба, буйный рост нужно просто изменить, скажем за 4 маны пустой кристалл и существо 2/2 или 3/3. По моему мнению, в зал славы должны отправиться гоблин аукционист, маг крови талнос, высокогрив саваны и шаг сквозь тень.

Читайте также:  Новорожденный получил ожоги от лампы

Виктор, твой реворк буйного роста будет лежать там, где сейчас лежит чародейский голем, а забирать ключевые карты у классов — вообще круто придумал

Андрей, это походу старый ролик ещё до нерфа лироя

Виктор, кандидатура аукциониста была раньше очень актуальна, сейчас он немного вышел из меты, но как карта ограничивающая ввод новых — возможно, шаг сквозь тень — хорошая кандидатура, высокогрив был всегда силён и тянул по статам на легендарку, но так ли он мешает сейчас? Думаю нет. Также с Талносом — карта безусловна полезная, но разве в ней сейчас проблема? Вместо буйного роста просто могут дать другой разгон в новом аддоне. Так что поживём — увидим)

железноклюв за 2 маны , ага

Сожги нахрен свою пиндосовскую футболку ????????

Влад, уход гоблина аукциониста позволит делать карты с механикой как джейд идола, высокогрив сильная карта и будет всегда занимать место в мид и тяжёлых колодах как Рагнарос и Сильвана, Талнос силён и также ограничивает в создании карт.

Nagaino, Nagaino, выйди из этой группы быстро. Hearthsone это американская игра и играют а нее только адекватные люди, а не подcoсы путина и его друзей кoррупциoнеров

Леонид Шалаев

Влад, в нынешнем контроль маге айс блок не слишком то и нужен

Николай, хорошо пошутил. Без айсблока морду сгрызут. Тот же комбоприст, к примеру. Сейчас он вынужден делать не 40/40, а 12/12 и кусать лицо понемножку. Без айсблока он дракона на 4 ход выставит-и если ответа в виде овцы нет, на пятый ход дракончик станет раза в два круче смертобро

Станислав, 60% побед за 150+ игр без айс блока. Мой аргумент в цифрах, а не в мифическом комбо присте который появляется раз в 30-40 игр -_-

Николай, комбоприст-это просто пример. Хочешь более распространенный пример? Куболок. Если хорошо постарается, может 25+ урона за ход сделать думгардами.
Миракл рога может с лироем знатно повеселиться. И так далее…

Я рад, что конкретно у тебя 60% вр. Но это не повод гадить на одну из сильнейших карт класса, сильно помогающую в выживании до дк.

Станислав, эта карта только мешает. В контроль маге и контроль магу уж точно. Ты хороший пример того, как карта затмила тебе разум якобы своим оп и просто не оставляет шанса какой-либо другой карте, которая возможно стала бы играть гораздо лучше т.к. ты даже не пытаешься думать и всевозможных вариантах её замены, а это плохо)

Николай, трудно заменить то, что дает тебе бессмертие. Пусть и временное. Пока малганис не ушел в вольный-играл часто и много, по этой же причине.

Впрочем, лично я тебя ни в чем убеждать не собираюсь. Мои куболок и комбоприст ждут встречи с твоим магом в ладдере)) Главное-айсблок не клади…

Станислав, Собственно по этой причине и скатертью дорожка блоку. Только глаза мозолит. И увы, едва ли ты выиграешь, разве что на мой компьютер с небес обрушится твой чрезмерно завышенный скилл и я не успею переподключиться с телефона. ????

Николай, скилл скиллом, а матчапы не изменишь.

Дк лока сильнее дк мага-с этим при всем желании ничего не сделать.

Некоторое время назад широко играл секретмаг. И если ты играл, к примеру, тяжелым локом-контроль или кубом-ты 90+ % матчей сливал тупо потому, что нечем было отвечать на угрозы.

Станислав, Так почему же сильный дк лока ещё и нзотом приправленный, выиграл у меня лишь в 29% матчей? ну да ладно. Какое тебе дело до цифр, министерство теорий не волнуют цифры)

Николай, я тоже могу говорить все, что угодно. Риплеем какой-нибудь партии не поделишься?

Александр, 2 фаербола тоже дают 12 урона за 2 карты за 8 маны+ не закрыться таунтами. В чем имбовость лироя с шадоустепом?

Илюша, лирой+хладнокровие+шаг сквозь тень+лирой+хладнокровие

Надежда Ситченко

На вольную арену что выбрать — Лок/Друид/Маг?

Данила, играй пристами ????у них много сала

Работяги есть важный вопрос :
Я взял 1 ранг и затем слетел например на 5 , в сл сезоне у меня будет 5 или 9 ранг ) ? Ваше мнение

В описании написано :
Ранг в новом сезоне не будет зависеть от числа набранных игроком звезд. Вместо этого игроки будут терять всего 4 ранга от наивысшего ранга прошлого сезона.

А бен глаорил типа закончили на 1 с тремя звездами то будите на 5 с тремя.

Показать следующие комментарии

Источник