Перекрытие ожога татуировкой на ноге

Перекрытие ожога татуировкой на ноге thumbnail

Тут вы сможете узнать все про тату на шраме, рубце, следе от ожога, познакомитесь с примерами подходящих рисунков, узнаете про особенности скрытия дефектов и выполнения подобных татуировок. Дополнительно можете просмотреть:

  • Эскизы для тату на шраме, рубце, следе от ожога
  • Значение тату на шраме, рубце, следе от ожога

Тату на шраме, рубце, следе от ожога - фото примеры готовых татуировок

Тату на шраме, рубце, следе от ожога — фото примеры готовых татуировок

Все самое важное и интересное про тату на шраме, рубце, следе от ожога

Сегодня татуировками на теле уже сложно кого-то удивить. Это эффектный способ заявить о своей индивидуальности и привлечь внимание к определенной части тела. Но мало кто знает, что за красивыми эскизами можно еще и надежно скрыть такие серьезные косметические дефекты кожи как шрамы, рубцы и следы от ожогов.

Когда можно делать татуировку на шраме

Важно знать, что переносить эскиз можно только на зажившую и восстановившую свою структуру поверхность кожи. От состояния рубца во многом зависит уровень болезненных ощущений во время процедуры и итоговый вид работы. У каждого человека шрамы заживают разное время, в среднем на это уходит от нескольких месяцев до 1 года. Поэтому только по прошествии этого времени можно задумываться о нанесении тату на поврежденный участок кожи.

Цветовая гамма и эскиз рисунка

При выборе изображения, которым будет перекрываться шрам, опытные тату-мастера ориентируются на размер поврежденного участка тела. Элементы рисунка должны располагаться так, чтобы они могли полностью перекрыть имеющийся шрам на коже. Широкие и длинные виды повреждений требуют нанесения более крупных и замысловатых композиций. А для маскировки небольших дефектов на коже подойдут более простые эскизы. Перед тем, как доверить свое тело в руки мастера, нужно обязательно быть уверенным в том, что до встречи с вами, он уже делал татуировки на поврежденных участках кожи. Чтобы убедиться в этом, можно попросить его показать портфолио с работами или внимательно изучить отзывы клиентов.

Кроме подбора эскиза, которым можно удачно перекрыть шрам на коже, нужно обсудить с тату-мастером цветовую палитру рисунка. Поскольку кожа после серьезных повреждений по-другому воспринимает чернила, тату-мастер должен точно знать, как поведут себя те или иные цвета на участках кожи, поврежденных рубцами, шрамами или ожогами.

В некоторых случаях специалист по тату может предложить не скрывать, а подчеркнуть имеющийся дефект на коже. Обычно такой вариант является приемлемым для представителей сильного пола, которые считают, что шрамы только украшают настоящего мужчину. Женщинам же предлагают замаскировать шрам, используя такие рисунки как абстракция, буддистские мотивы, цветы и бабочки, различные узоры и орнаменты.

Способы нанесения татуировок

Постоянные татуировки считаются наиболее популярным способом маскировки различных дефектов кожи. Их делают с помощью игл и чернил на специальных тату-машинах. Делая такую татуировку, нужно быть готовым к тому, что через несколько лет цвета на ней могут потускнеть, а контуры станут менее четким. Тогда нужно будет обновить краски и очертания рисунка на старом эскизе или перекрыть тату новым изображением.

Другой способ, к которому можно прибегнуть, чтобы скрыть шрамы, рубцы и следы от ожогов – это сделать временную тату хной. Этот способ является совершенно безболезненным и абсолютно не травмирует кожу. А одним из преимуществ такой татуировки является то, что через некоторое время ее можно будет заменить любым другим изображением.

Фото тату на шраме, рубце, следе от ожога от 05.04.2017

Смотреть видео:

Подготовлено: annareva (Антонина Решетникова)

Источник

Фото ожога тату, обнажившего яркий рисунок под старой кожей, вызвало горячие споры у пользователей Reddit, многие из которых не поверили в его реальность. Однако, судя по расследованию журналистов, снимок реальный, но обжигать свои тату намеренно они не советуют.

Пользователь Reddit с ником uhmodijia опубликовал на сайте фото ожога своего знакомого. Но в отличие от большинства подобных снимков, рана выглядела совсем не отвратительно, а даже наоборот. Всё потому, что человек обжёг тот участок кожи, на котором у него уже было тату, и от этого оно стало даже красивей.

Перекрытие ожога татуировкой на ноге

Многие комментаторы сразу же решили (в шутку, конечно же): наконец способ заменить дорогую ретушь у мастера найден!

Но не прошло много времени, прежде чем в комментариях появились те, кто заявил, что картинка — фейк. Пользователи называли разные причины. Например, нереалистичный ожог.

Читайте на Medialeaks
Люди узнали правду о Томе и Джерри, и им хочется рыдать. Всё это время в мультике был один настоящий герой

Были те, кто писал о том, что белый цвет на обнажившейся части тату выглядит слишком ярко. Белые чернила выцветают самыми первыми, а судя по руке человека, тату он сделал достаточно давно, да и на солнце бывает частенько. Некоторые обращали внимание и на белое пятно справа, которое могло остаться от косметики, с помощью которой человек подкрашивал ожог.

Но главное, чего не понимали многие, — как тату действительно может остаться таким ярким под слоями кожи? Люди считали, что рисунок должен выцветать полностью из-за ультрафиолета и постепенного разрушения иммунных клеток макрофагов, поэтому сохраниться в таком первозданном виде он никак не мог.

На этот вопрос постарались ответить журналисты издания ScienceAlert, которые провели собственное расследование и выяснили, что фотография действительно может быть реальной. Журналисты покопались в последних научных исследованиях на тему татуировок и узнали: на самом деле солнечный ультрафиолет не способен разрушить много пигмента.

Обычно краска для тату — это соли различных металлов. На этом фото в состав голубого пигмента, скорее всего, входит медь, а в состав белого — свинец или титан.

Чтобы разрушить такие пигменты, нужно очень сильное воздействие света, и обычного пребывания на солнце для этого будет недостаточно, пишет ScienceAlert со ссылкой на работы немецких учёных. Конечно, часть пигмента всё равно выцветает из-за солнца, но не очень большая.

Что касается макрофагов, они тоже не могут сильно повлиять на выцветание тату. Если вы не знаете, что это за клетки, объясняем. Как только мастер вводит человеку под кожу пигмент, организм сразу же воспринимает его как чужеродное тело и направляет к этому месту макрофаги, которые, образно говоря, заключают краску в себя, чтобы не дать ей распространиться дальше. Таким образом, все в выигрыше: и пигмент, который находится под защитой макрофагов, и организм, который изолировал чужеродные вещества.

Со временем макрофаги, конечно, разрушаются, но их тут же заменяют новые, пишет Science Alert, так что сказать, что тату может выцветать из-за них, будет не совсем верно. А вот постепенно обновляющийся и нарастающий защитный верхний слой кожи как раз таки и может придавать рисунку оттенок старины.

Теорию журналистов из Science Alert подтверждает и доктор Николь Ангеми, на пост которой обратил внимание один из реддиторов. У себя в инстаграме она опубликовала фото обновлённой после ожога татуировки своего мужа.

Мы ни в коем случае не рекомендуем специально обжигаться, чтобы освежить свою татуировку. Намного безопаснее сделать это у квалифицированного мастера, а там, кто знает, может, и ещё одну заодно набить. А чтобы выделиться среди толпы, можно сделать поистине фантастический рисунок с Риком и Морти, который может показывать всё, что вы захотите.

А можно набить себе тату, внешний облик которого вы узнаете только после сеанса. Так поступает немецкий татуировщик Мейзон Хефнер, и смельчаки выстраиваются к нему в очередь, чтобы получить рисунок, который отразит их личность.

Источник

Äîáðûé äåíü. Áëàãîäàðþ âñåõ òåõ, êòî æäàë ïîñò.

Ññûëêà íà ïåðâóþ ÷àñòü: https://pikabu.ru/story/istoriya_neugolovnogo_tatu_v_..

Íàêîíåö äåëà èññÿêëè, ÅÃÝ ïîçàäè, à ïîòîìó ñ íîâûìè ñèëàìè ìîãó ïðèñòóïèòü ê íàïèñàíèþ âòîðîé ÷àñòè ñòàòüè.

Ýòîò ïîñò áóäåò ñêîðåå íàãëÿäíûì: ìû ðàññìîòðèì ïðèìåðû òàòóèðîâîê, âîñïîìèíàíèÿ ñ íà÷àëà âîéíû è äî 50-ûõ ó ôðîíòîâèêîâ, ìîðÿêîâ, ðàáî÷èõ è äðóãèõ ñîâåòñêèõ ëþäåé.

Íà÷àòü ìíå õîòåëîñü áû ñ ôîòîãðàôèè Ìèõàèëà Èâàíîâè÷à Ñêîëêîâà, äðóãà íàøåé ñåìüè.

Èñòîðèÿ íåóãîëîâíîãî òàòó â Ðîññèè. ×àñòü 2. Òàòó, Íàêîëêè, ÑÑÑÐ, Ðîññèÿ, Èñòîðèÿ, Âåëèêàÿ Îòå÷åñòâåííàÿ âîéíà, Äëèííîïîñò

 1938 ïîñòóïèë ó÷èòüñÿ â ðå÷íóþ øêîëó ñ. Øèìîðñêîå ïî ñïåöèàëüíîñòè ñóäîìàøèíèñò. Ðàáîòàë íà ïàðîõîäå «Äíåïð». Èìåííî ñ ýòèõ ëèõèõ ëåò, ïðîâåäåííûõ íà âîäå, ó íåãî è îñòàëñÿ ÿêîðü ñî ñïàñàòåëüíûì êðóãîì íà ïðàâîé ðóêå.  

Èòàê, êàê óæå è áûëî ñêàçàíî, â ãîäû âîéíû ïðîèçîøåë ñâîåãî ðîäà áóì â îòå÷åñòâåííîì íåóãîëîâíîì òàòó. Âî-ïåðâûõ, â ìèðíîå âðåìÿ àðìåéñêîå ðóêîâîäñòâî ïî ìåðå âîçìîæíîñòåé áîðîëàñü ñ òàòóèðîâêàìè, îäíàêî â óñëîâèÿõ âîåííîãî âðåìåíè ïîÿâèëèñü ãîðàçäî áîëåå âàæíûå çàáîòû. Ïîñåìó íàëè÷èå èëè îòñóòñòâèå èçîáðàæåíèé íà òåëå ñîëäàò êîìàíäîâàíèå óæå ìàëî çàáîòèò. Âî-âòîðûõ ïðîèñõîäèò èíòåãðàöèÿ çàêëþ÷åííûõ è ìîðÿêîâ (íàïðèìåð, ìû ìîæåì âñïîìíèòü ïîâåñòü Ý. Êàçàêåâè÷à «Ñåðäöå äðóãà», î òîì, êàê ìîðÿê ïîïàë â ïåõîòó). Â-òðåòüèõ, â êîíöå 30-ûõ ïîÿâèëèñü äâîðîâûå òàòó.

Ñþæåòû ðàçíîîáðàçíû: îò ñëîæíûõ èçîáðàæåíèé æèâîòíûõ, îðóäèé è ò.ä. äî ïðîñòåíüêèõ ÿêîðåé, ïðîáèòûõ ñåðäåö, èìåí è èíèöèàëîâ. Ìíîãèå áóäóùèå ôðîíòîâèêè íà âîéíó îòïðàâèëèñü óæå ñ òàòóèðîâêàìè.  

Èç âîñïîìèíàíèé Ðóìÿíöåâà Âàñèëèÿ Ïåòðîâè÷à:

«À ìû â ïåðâûé äåíü âîéíû ñîáðàëèñü âå÷åðîì ñ ðåáÿòàìè è îò íå÷åãî äåëàòü ñòàëè äåëàòü ñåáå òàòóèðîâêè. Êòî, êàêóþ õîòåë, à ìíå íà ðóêå íàêîëîëè ñåðäå÷êî ïðîíçåííîå êîïüåì. È íå ðàäè êàêîé-òî äåâî÷êè, à ïðîñòî èç-çà íà÷àëà âîéíû…»

Èñòîðèÿ íåóãîëîâíîãî òàòó â Ðîññèè. ×àñòü 2. Òàòó, Íàêîëêè, ÑÑÑÐ, Ðîññèÿ, Èñòîðèÿ, Âåëèêàÿ Îòå÷åñòâåííàÿ âîéíà, Äëèííîïîñò

Èç âîñïîìèíàíèé Çàñëàâà Ñåìåíà Èîñèôîâè÷à, ó÷àñòíèêà âîéíû:

«Íàñ ïîñòðîèëè, íî íèêòî íå ïðèçûâàë äîáðîâîëüöåâ, æåëàþùèõ â ðàçâåäêó, âûéòè èç ñòðîÿ. Ñíà÷àëà äâà êîìàíäèðà øëè âäîëü øåðåíã è îòáèðàëè ñàìûõ çäîðîâûõ è âûñîêèõ, ýòàêèõ ãðîìèë, áëàãî ñðåäè êóðñàíòîâ áûëî èç êîãî âûáèðàòü, à ÿ êàê ðàç ñîîòâåòñòâîâàë òàêèì êðèòåðèÿì. Î òîì, ÷òî èäåò îòáîð â ðàçâåäêó — íèêòî ïîêà íå ãîâîðèë.

Ïîòîì îòîáðàííûõ ñòàëè ñíîâà ïðîñìàòðèâàòü. Ó ìåíÿ íà ðóêàõ áûëè íàêîëêè — ÿêîðü è êèíæàë, îáâèòûé çìååé. Òàê, óâèäåâ ìîè òàòóèðîâêè, ìåíÿ ñðàçó ñïðîñèëè –«Óðêà? Èç áëàòíûõ?». ß êèâíóë ãîëîâîé, ïîñêîëüêó ýòî îïðåäåëåíèå áûëî áëèçêî ê èñòèíå êîíêðåòíî â ìîåì ñëó÷àå (òàòóèðîâêè áûëè ñäåëàíû ãîäû ó÷åáû â ÔÇÓ — àâòîð) – «Â ðàçâåäêó ïîéäåøü?» — «Ñîãëàñåí» — «Îòîéäè â ñòîðîíó».

Èñòîðèÿ íåóãîëîâíîãî òàòó â Ðîññèè. ×àñòü 2. Òàòó, Íàêîëêè, ÑÑÑÐ, Ðîññèÿ, Èñòîðèÿ, Âåëèêàÿ Îòå÷åñòâåííàÿ âîéíà, Äëèííîïîñò

Îòäåëüíî ñòîèò óïîìÿíóòü òàòóèðîâêè áûâøèõ çàêëþ÷åííûõ, íûíå ôðîíòîâèêîâ.

Èç âîñïîìèíàíèé Ïàïèøà Ìàðêà Àáðàìîâè÷à, ó÷àñòíèêà âîéíû:

«×òî òàêîå øòðàôíèêè ïðåäñòàâëÿþò ñîáîé íà äåëå, ÿ ëè÷íî ïîíÿë òîëüêî ïîñëå íåïîñðåäñòâåííî áëèçêîãî îáùåíèÿ, êîãäà ìåíÿ è êîìàíäèðà ñòðåëêîâîé ðîòû ëåéòåíàíòà Âàñþ Ñåìåíîâà îòïðàâèëè íà ïîääåðæêó ê øòðàôíèêàì, êîòîðûì áûëà ïîñòàâëåíà çàäà÷à — çàõâàòèòü äâà ñåëà íà ðàçâèëêå äîðîã.

Ïî äàííûì äèâèçèîííîé ðàçâåäêè îáîðîíó â ýòîì ìåñòå äåðæàëè òîëüêî ÷òî ïðèáûâøèå íà ôðîíò ÷àñòè äèâèçèè ÑÑ, íî æèâîãî «ÿçûêà», êîòîðûé áû ïîäòâåðäèë ýòè ñâåäåíèÿ, âçÿòü ðàçâåä÷èêè íå ñìîãëè. Âå÷åðîì ïðèøëè ñî ñâîèì ñîïðîâîæäàþùèì ñòàðøèíîé 52 øòðàôíèêà, èì âûäàëè îðóæèå, à íàì ñ Ñåìåíîâûì ïðèøëîñü îáúÿñíÿòü èì áîåâóþ çàäà÷ó. Øòðàôíèêè çíàëè, ÷òî ñóäèìîñòü ñ íèõ áóäåò ñíÿòà òîëüêî â ñëó÷àå ñìåðòè èëè ðàíåíèÿ.

Ïîòîì øòðàôíèêàì ïðèâåçëè íîâîå îáìóíäèðîâàíèå, è òóò ìû óâèäåëè, ÷òî áîëüøèíñòâî èç íèõ áûâøèå óãîëîâíèêè, êîãäà øòðàôíèêè ñòàëè ïåðåîäåâàòüñÿ, òî ó ìíîãèõ èç íèõ êðàñîâàëèñü íà òåëå òàòóèðîâêè, íà ãðóäè íàêîëîò Ìàðêñ ñî Ñòàëèíûì, íà æèâîòå íàêîëîòî ÷òî-íèáóäü èç «îïåðû» — «ß íå íàåëñÿ», à íà ðóêàõ — êèíæàëû îáâèòûå çìåÿìè, èëè «îòêðîâåíèÿ» — «Óìðó çà ãîðÿ÷óþ åá..», «Äî ñìåðòè ëþáëþ Êàòþ», è òîìó ïîäîáíîå. «Óðêè» ñàìè ðàçäåëèëèñü íà îòäåëåíèÿ, íàçíà÷èëè ñâîèõ ñòàðøèõ, ïîäåëèëè ïàòðîíû è ãðàíàòû, ïîòîì ïîëó÷èëè ïîëåâîé òåëåôîí è êàòóøêè ñ ïðîâîäîì.»

Èñòîðèÿ íåóãîëîâíîãî òàòó â Ðîññèè. ×àñòü 2. Òàòó, Íàêîëêè, ÑÑÑÐ, Ðîññèÿ, Èñòîðèÿ, Âåëèêàÿ Îòå÷åñòâåííàÿ âîéíà, Äëèííîïîñò

Íàêîíåö, ìû ïîäîøëè ê, ïîæàëóé, ñàìîé èíòåðåñíîé ñ âèçóàëüíîé òî÷êè çðåíèÿ òåìå ñðåäè íåóãîëîâíûõ òàòóèðîâîê — ìîðñêèå. Ýòî è ÿêîðÿ, è èìåíà, è èíèöèàëû, è ÷åðåïà, è èçîáðàæåíèÿ â ñòèëå íþ, è æèâîòíûå, è ñþæåòû, è äàòû, è ïîðòðåòû, è äåâèçû…

Èç âîñïîìèíàíèé Âàéñà Íóñÿ Áîðèñîâè÷à:

«ß ñ ãðóïïîé îäíîïîë÷àí ïîïàë íà Ñåâåðíûé Ôëîò, ñëóæèòü íà ëèíêîð «Àðõàíãåëüñê». Òàêîé âîò ïîëó÷èëñÿ êðóòîé âèðàæ – èç êàâàëåðèè â ìàòðîñû. Òîëüêî ìû ïðèáûëè íà êîðàáëü, êàê êàäðîâûå ìîðÿêè ïðèãîòîâèëè íàì áðàòñêóþ âñòðå÷ó, ñðàçó âñå ñäåëàëè ñåáå òàòóèðîâêè, íàêîëîëè ÿêîðü íà ðóêå.»

Èñòîðèÿ íåóãîëîâíîãî òàòó â Ðîññèè. ×àñòü 2. Òàòó, Íàêîëêè, ÑÑÑÐ, Ðîññèÿ, Èñòîðèÿ, Âåëèêàÿ Îòå÷åñòâåííàÿ âîéíà, Äëèííîïîñò

Êëàññè÷åñêèì æå ïðèìåðîì ìîðñêèõ òàòóèðîâîê ñòàíåò ôèëüì «Ñåðåæà», ãäå êàïèòàí íà ïëÿæå ñíèìàåò êèòåëü, à íà íåì ìíîæåñòâî êðèâûõ ðèñóíêî⠗ ìîðñêîå ÷óäîâèùå, ðóñàëêà, ôåõòóþùèå ìîðÿ÷êè, è ïòè÷êè ñ êîðîíîé è íàäïèñüþ «Íþðà».

Èñòîðèÿ íåóãîëîâíîãî òàòó â Ðîññèè. ×àñòü 2. Òàòó, Íàêîëêè, ÑÑÑÐ, Ðîññèÿ, Èñòîðèÿ, Âåëèêàÿ Îòå÷åñòâåííàÿ âîéíà, Äëèííîïîñò

Òåïåðü ïåðåéäåì ê ôîòîïðèìåðàì.

Íåèçâåñòíûé ñíàéïåð ìîðñêîé ïåõîòû. Òàòóèðîâêàìè ïîêðûòà ðóêà: òóò ðàçëè÷èìî èìÿ (èëè èíèöèàëû), ÿêîðü, à òàêæå êàêèå-òî ñïåöèôè÷åñêèå çíàêè íà óêàçàòåëüíîì ïàëüöå.

Èñòîðèÿ íåóãîëîâíîãî òàòó â Ðîññèè. ×àñòü 2. Òàòó, Íàêîëêè, ÑÑÑÐ, Ðîññèÿ, Èñòîðèÿ, Âåëèêàÿ Îòå÷åñòâåííàÿ âîéíà, Äëèííîïîñò

Íà ôîòî: âåñåëûå ìîðÿ÷êè. Íà ðóêå èìÿ.

Èñòîðèÿ íåóãîëîâíîãî òàòó â Ðîññèè. ×àñòü 2. Òàòó, Íàêîëêè, ÑÑÑÐ, Ðîññèÿ, Èñòîðèÿ, Âåëèêàÿ Îòå÷åñòâåííàÿ âîéíà, Äëèííîïîñò

Ìåëüêàëè òàòóèðîâêè äàæå íà ïðîôåññèîíàëüíûõ  ôîòîãðàôèÿõ äëÿ èçäàíèé òåõ ëåò.

Íàïðèìåð, ôîòîãðàôèÿ ïîãðóçêè 76-ìì ïóøêè ÇèÑ-22 íà ëèäåð ýñìèíöåâ «Òàøêåíò» â Íîâîðîññèéñêå äëÿ îòïðàâêè â îñàæäåííûé Ñåâàñòîïîëü, 1942 ãîä. Íà ïðåäïëå÷üå ó ìîðÿêà ÿêîðü è, ïîõîæå, êîðòèê.

Èñòîðèÿ íåóãîëîâíîãî òàòó â Ðîññèè. ×àñòü 2. Òàòó, Íàêîëêè, ÑÑÑÐ, Ðîññèÿ, Èñòîðèÿ, Âåëèêàÿ Îòå÷åñòâåííàÿ âîéíà, Äëèííîïîñò

Ñîâåòñêèé ìîðÿê Ëåîíèä Ñàâëåâè÷. Åãî òåëî ïîêðûòî ïðàêòè÷åñêè âñåìè ñþæåòàìè, êîòîðûå âñòðå÷àëèñü òîãäà.  Òàòóèðîâêè âûïîëíåíû êðàéíå ïðîôåññèîíàëüíî, òàêæå ïðèñóòñòâóåò áàáî÷êà — ýòîò ñþæåò áûë íåñâîéñòâåíåí ìóæ÷èíàì.

Èñòîðèÿ íåóãîëîâíîãî òàòó â Ðîññèè. ×àñòü 2. Òàòó, Íàêîëêè, ÑÑÑÐ, Ðîññèÿ, Èñòîðèÿ, Âåëèêàÿ Îòå÷åñòâåííàÿ âîéíà, Äëèííîïîñò

Ìíîãèå âåòåðàíû, îñîáåííî âåòåðàíû ÂÌÔ, äî ñèõ ïîð íîñÿò òàòó. Íàïðèìåð, Àëõèìîâ Ãåîðãèé Àëåêñàíäðîâè÷, íûíå ïîêîéíûé.

Èñòîðèÿ íåóãîëîâíîãî òàòó â Ðîññèè. ×àñòü 2. Òàòó, Íàêîëêè, ÑÑÑÐ, Ðîññèÿ, Èñòîðèÿ, Âåëèêàÿ Îòå÷åñòâåííàÿ âîéíà, Äëèííîïîñò

 ãîäû âîéíû îêîí÷àòåëüíî ñôîðìèðîâàëèñü òðàäèöèè è êàíîíû àðìåéñêèõ òàòó. Òðàäèöèîííûå ðèñóíêè â àðìåéñêîé òàòóèðîâêå âûãëÿäÿò äîâîëüíî ïðîñòî è äîëæíû íåñòè ïðåæäå âñåãî ôóíêöèîíàëüíóþ ðîëü: ðàññêàçûâàòü î âëàäåëüöå ãäå, êîãäà è êàê îí ñëóæèë, èçîáðàæåíèå ðîäà âîéñê, ãîäîâ ñëóæáû, ÷àñòè — èëè ñèìâîëèêè, ýìáëåìû âîéñê èëè ïðèíàäëåæíîñòè ê âîåííîé ñïåöèàëüíîñòè — ïàðàøþò, ñàìîëåò, ôëàã. Íàïðèìåð, ñîõðàíèëàñü ïåðåðèñîâêà òàòóèðîâêè ìàòðîñà, êîòîðûé ïðîõîäèë ñëóæáó ïîñëå âîéíû â Ñåâàñòîïîëå.

Èñòîðèÿ íåóãîëîâíîãî òàòó â Ðîññèè. ×àñòü 2. Òàòó, Íàêîëêè, ÑÑÑÐ, Ðîññèÿ, Èñòîðèÿ, Âåëèêàÿ Îòå÷åñòâåííàÿ âîéíà, Äëèííîïîñò

Õîòåëîñü áû åùå óïîìÿíóòü òàòóèðîâêó ó÷àñòíèêà Ãðàæäàíñêîé è Âåëèêîé Îòå÷åñòâåííîé âîéí ñòàðøèíû ìèëèöèè Â. Ñåìåíîâà, ñëóæèâøåãî ïîñëå äåìîáèëèçàöèè â ïîäðàçäåëåíèè êîííîé ìèëèöèè ÓÂÄ Ëåíèíãðàäà. Ïî ñëîâàì Ñåìåíîâà, âî âðåìÿ Ãðàæäàíñêîé âîéíû îí áûë êàâàëåðèñòîì Ïåðâîé Êîííîé è õîðîøî çíàë Ñ. Ì. Áóäåííîãî.  Çäåñü âèäíà òàêæå è ïîäêîâà íà óäà÷ó. Ýòîò ñèìâîë ÷àñòî èñïîëüçîâàëñÿ íà òàòóèðîâêàõ â ãîäû Ãðàæäàíñêîé âîéíû.

Èñòîðèÿ íåóãîëîâíîãî òàòó â Ðîññèè. ×àñòü 2. Òàòó, Íàêîëêè, ÑÑÑÐ, Ðîññèÿ, Èñòîðèÿ, Âåëèêàÿ Îòå÷åñòâåííàÿ âîéíà, Äëèííîïîñò

Ó÷àñòíèê øòóðìà Áåðëèíà-îðäåíîíîñåö ïîçèðóåò â àòåëüå. Íà ðóêå íàêîëîòû ÷üè-òî èíèöèàëû.

Èñòîðèÿ íåóãîëîâíîãî òàòó â Ðîññèè. ×àñòü 2. Òàòó, Íàêîëêè, ÑÑÑÐ, Ðîññèÿ, Èñòîðèÿ, Âåëèêàÿ Îòå÷åñòâåííàÿ âîéíà, Äëèííîïîñò

Îäíà èç ëþáèìûõ ôîòîãðàôèé ïî òåìå.  Ñîâåòñêèé ñîëäàò âî âðåìÿ ëå÷åíèÿ â ãîñïèòàëå íà òåððèòîðèè Ãåðìàíèè.  ðóêå òðîôåéíûé êèíæàë, íà ãðóäè îðåë, íà ëåâîì ïðåäïëå÷üå èçîáðàæåíèå â ñòèëå íþ.

Èñòîðèÿ íåóãîëîâíîãî òàòó â Ðîññèè. ×àñòü 2. Òàòó, Íàêîëêè, ÑÑÑÐ, Ðîññèÿ, Èñòîðèÿ, Âåëèêàÿ Îòå÷åñòâåííàÿ âîéíà, Äëèííîïîñò

Ïîñëå âîéíû ôðîíòîâèêè âîçâðàùàëèñü äîìîé âìåñòå ñ òàòóèðîâêàìè. Èíâàëèä Âåëèêîé Îòå÷åñòâåííîé âîéíû Ïèâîâàð÷èê, îêîí÷èâøèé êóðñû ðåòóøåðîâ, çà ðàáîòîé ó ñåáÿ äîìà. Íà êèñòè ó íåãî âûòàòóèðîâàí ñþæåò, êîòîðûé ìíå ðàçîáðàòü íå óäàëîñü.

Èñòîðèÿ íåóãîëîâíîãî òàòó â Ðîññèè. ×àñòü 2. Òàòó, Íàêîëêè, ÑÑÑÐ, Ðîññèÿ, Èñòîðèÿ, Âåëèêàÿ Îòå÷åñòâåííàÿ âîéíà, Äëèííîïîñò

 ïîñëåâîåííûå ãîäû ïðîèçîøëî îáîñòðåíèå âíåøíåïîëèòè÷åñêîé îáñòàíîâêè, à òàêæå óñèëåíèå Ñîâåòñêîãî ðåæèìà, à ïîòîìó âíîâü ïîÿâèëèñü ïîëèòè÷åñêèå òàòóèðîâêè. Ïðè÷åì òàêîãî ðîäà òàòó áûëè êàê ïðîñîâåòñêèå, ïðîñòàëèíñêèå, òàê è àíòèêîììóíèñòè÷åñêèå è äàæå àíòèñåìèòñêèå è íàöèñòñêèå.  
Âîò, ê ïðèìåðó, òàòóèðîâêà ó÷àñòíèêà ñîáûòèé â ÃÄÐ 17 èþíÿ 1953 ãîäà.

Èñòîðèÿ íåóãîëîâíîãî òàòó â Ðîññèè. ×àñòü 2. Òàòó, Íàêîëêè, ÑÑÑÐ, Ðîññèÿ, Èñòîðèÿ, Âåëèêàÿ Îòå÷åñòâåííàÿ âîéíà, Äëèííîïîñò

À âîò òàòóèðîâêà ñî÷óâñòâóþùåãî èäåÿì ëèòîâñêîãî íàöèçìà.

Èñòîðèÿ íåóãîëîâíîãî òàòó â Ðîññèè. ×àñòü 2. Òàòó, Íàêîëêè, ÑÑÑÐ, Ðîññèÿ, Èñòîðèÿ, Âåëèêàÿ Îòå÷åñòâåííàÿ âîéíà, Äëèííîïîñò

 ãîäû âîéíû ïðîèñõîäèò ðàçâèòèå äâîðîâûõ òàòóèðîâîê.  ýòî âðåìÿ ìíîãî äåòåé îñòàëîñü áåç ïðèñìîòðà, à ïîòîìó êîëè÷åñòâî òàòóèðîâîê â èõ ñðåäå ìíîãîêðàòíî âûðîñëî. Ïîÿâèëñÿ òðîãàòåëüíûé è òðàãè÷íûé ñþæåò: ìîãèëüíûé õîëì è êðåñò, çà÷àñòóþ ñ íàäïèñüþ «Ïàìÿòü».  Òàêèå òàòó áûëè ñäåëàíû â ÷åñòü ïîêîéíûõ ðîäñòâåííèêîâ.  Ìíå èçâåñòíà èñòîðèÿ îäíîãî ïîäðîñòêà, ÷åé îòåö è ñòàðøèå áðàòüÿ óøëè íà ôðîíò è ñâÿçü ñ íèìè ïðåêðàòèëàñü, à ìàòü óìåðëà îò áîëåçíè. Îêàçàâøèñü â äåòñêîì äîìå, þíîøà â ïàìÿòü î ñâîèõ ðîäñòâåííèêàõ ðåøèë íàáèòü  ìîãèëüíûå õîëìû ñ êðåñòàìè. Êàêîâî æå áûëî óäèâëåíèå, êîãäà âñå áðàòüÿ è îòåö ïîñëå âîéíû âåðíóëèñü æèâûìè. À íà ðàêàõ ó þíîøè íà âñþ æèçíü îñòàëèñü ìîãèëüíûå õîëìèêè…
Ó ìîåãî ðîäñòâåííèêà Èâàíà Ïåòðîâè÷à Ïðîõîðîâà (1936 ã.ð.) åñòü ïîäîáíîå òàòó â ïàìÿòü î ïðîïàâøåì áåç âåñòè â 1942 ãîäó îòöå. Ê ñîæàëåíèþ, ôîòî âûøëî íåóäà÷íî, íî ñþæåò òàòó ðàçëè÷èòü ìîæíî.

Èñòîðèÿ íåóãîëîâíîãî òàòó â Ðîññèè. ×àñòü 2. Òàòó, Íàêîëêè, ÑÑÑÐ, Ðîññèÿ, Èñòîðèÿ, Âåëèêàÿ Îòå÷åñòâåííàÿ âîéíà, Äëèííîïîñò

Ìíîãèå èçâåñòíûå ëþäè â þíîøåñêèå ãîäû äåëàëè ñåáå òàòóèðîâêè. Íàïðèìåð,  Âèêòîð Ñòåïàíîâè÷ ×åðíîìûðäèí.  
«Ñèäèì ðÿäîì, è ÿ âïåðâûå çàìå÷àþ íà ðóêå ×åðíîìûðäèíà áëåäíóþ òàòóèðîâêó. «×òî ýòî?» — èíòåðåñóþñü. «Äà äðóã ó ìåíÿ â äåòñòâå áûë, Òîëÿ, òàê ìû ñ íèì òàòóèðîâêè äðóã äðóãó ñäåëàëè ñ íàøèìè èìåíàìè. Ïîòîì, êîãäà â ïðàâèòåëüñòâî ïðèøåë, ðåøèë åå âûâåñòè â êðåìëåâñêîé áîëüíèöå, ñêàçàë, ÷òî ãîòîâ áåç íàðêîçà, à ïîòîì óæå è îòêàçàòüñÿ áûëî ñòûäíî. Îùóùåíèå òàêîå, âðîäå ðîé ìåíÿ ãðûçåò. Íî ÿ òåðïåë, çâóêà íå èçäàë».» — óêðàèíñêàÿ æóðíàëèñòêà ßíèíà Ñîêîëîâñêàÿ.

Èñòîðèÿ íåóãîëîâíîãî òàòó â Ðîññèè. ×àñòü 2. Òàòó, Íàêîëêè, ÑÑÑÐ, Ðîññèÿ, Èñòîðèÿ, Âåëèêàÿ Îòå÷åñòâåííàÿ âîéíà, Äëèííîïîñò

Áóêâàëüíî ñåãîäíÿ îáíàðóæèë ôîòîãðàôèþ ôîòîãðàôà-ðåòóøåðà, áûâøåãî ìîðÿêà, 50-ûõ ãîäîâ. Ïîìèìî ÿêîðÿ ó íåãî äîâîëüíî ðåäêàÿ òàòóèðîâêà — íåêàÿ íàäïèñü áåç èçîáðàæåíèÿ.

Èñòîðèÿ íåóãîëîâíîãî òàòó â Ðîññèè. ×àñòü 2. Òàòó, Íàêîëêè, ÑÑÑÐ, Ðîññèÿ, Èñòîðèÿ, Âåëèêàÿ Îòå÷åñòâåííàÿ âîéíà, Äëèííîïîñò

 ïîñëåäóþùèå ãîäû  òàòóèðîâêè ñòàíîâèëèñü âñå áîëåå ðàçíîîáðàçíûìè, èõ äåëàëè óæå ïîâñþäó. Àïîãåÿ ýòîò ïðîöåññ äîñòèã â ïåðèîä Ïåðåñòðîéêè.  íàøè æå äíè òàòóèðîâêà íå ÿâëÿåòñÿ ÷åì-òî íåîáû÷íûì,  íà óëèöàõ ìû ëåãêî ìîæåì âñòðåòèòü îáëàäàòåëåé òàòó ñàìûõ ðàçíûõ ñþæåòîâ è ôîðì.  Òàêèì îáðàçîì, òàòóèðîâêè ïðîøëè äîëãèé ïóòü îò ýëèòàðíîãî çíàêà äî äîñòóïíîãî êàæäîìó íàòåëüíîãî èçîáðàæåíèÿ.  
 çàâåðøåíèå ïðåäëàãàþ ÷èòàòåëÿì ïîäåëèòüñÿ ñâîèìè èñòîðèÿìè î òàòóèðîâêàõ, åñëè òàêîâûå èìåþòñÿ, â êîììåíòàðèÿõ.  
Ñïàñèáî çà âíèìàíèå.
Ñ óâàæåíèåì.

Источник

Сегодня татуировки популярны, пожалуй, как никогда. Теперь это уже не считается признаком принадлежности к какой-либо субкультуре, как правило, не порицается обществом. Делают себе тату и стар, и млад.

Согласно опросу немецкой компании Dalia, исследовавшей этот вопрос в мировом масштабе, среди итальянцев каждый второй носит тату: по меньшей мере одна татуировка есть у 48% населения. Италия — первая в рейтинге самых «татуированных» стран. На втором месте – Швеция — там 47% населения украсили себя рисунками на теле, на третьем — США с 46%. В России татуировки есть почти у каждого третьего (39% мужчин и 27% женщин).

Правда, по опросам, треть татуированных сожалеет о сделанном.

Что есть что

Татуировка, тату

Татуировка — это введение краски в подкожную клетчатку на глубину 1-2 мм с помощью специальной иглы. Сразу после нанесения тату представляет собой открытую рану, которая требует специального ухода. Заживает от 2 недель до 2 месяцев. Большинство квалифицированных тату салонов выдают специальные руководства по уходу за татуировкой в период заживления.

Перманентный макияж

Особой популярностью в последние годы пользуется татуаж губ, бровей, век – так называемый перманентный макияж. Это введение натуральных красителей на глубину 0,5-1 мм. Татуаж преимущественно наносится на слизистые оболочки или более тонкие участки кожи. Он не вечен и держится около 3-5 лет.

Огромный плюс татуажа: сделанный таким образом макияж держится и в бассейне, и под дождем. Утром проснулась — уже, считай, накрашенная.

Огромный минус: татуаж имеет такие же риски, как и обычная, более глубокая татуировка. Плюс кожа век и губ, где его делают, еще более уязвима, чем, скажем, предплечья или щиколоток, где набивают обычные тату. Ну и долговечность макияжа — штука обоюдоострая. Если мастер накосячил — последствия его неквалифицированных действий вам придется выводить долго.

Врачи негативно относятся к татуировкам. Свежесделанные (в течение года) тату — противопоказания для донорской сдачи крови, например. Почему?

Вот только 7 угроз, которые несут эти невинные на первый взгляд украшательства.

1. Одно из самых опасных осложнений – внесение инфекции при использовании нечистых игл.

По статистике, процент зараженных вирусом гепатита С среди татуированных гораздо выше, чем среди лиц, не имеющих тату. При этой процедуре возможно инфицирование гепатитом B, ВИЧ, различными бактериальными и грибковыми инфекциями.

Причем инфекция может дать о себе знать как сразу после нанесения рисунка, так и спустя месяцы и годы.

При инфицировании татуировки наблюдается резкое покраснение кожи. Вместо того, чтобы уменьшится и посветлеть после схода отека, татуировка темнеет и начинает расползаться. Боль в месте накалывания усиливается. Кожа зудит и может покрыться сыпью или пузырями. Возможна лихорадка с повышением температуры, а также открытие раны на месте рисунка, через которую будет выделяться гной.

2. Аллергические реакции на краску. Она может развиться как сразу после нанесения татуировки, так и через несколько недель или даже лет. Некоторые реакции могут связаны с медицинскими процедурами, например, началом приема антиретровирусной терапии или вживлением протеза сустава.

Аллергическая реакция может развиваться на краску определенного цвета. Известно, что в состав пигментов входят вредные вещества – свинец, цинк, железо, кобальт, сажа, марганец. Хуже всего переносится красная краска.

За период с 2004 по 2016 год в FDA (Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США) полступило 363 сообщения о проблемах со здоровьем, вызванных татуировками.

3. Аллергия на солнце. После нанесения татуировки возможно развитие фото-аллергии. Участки с татуировками желательно не подвергать воздействию солнечных лучей, особенно в первое время. Аллергия на солнце обычно выражается в сыпи, покраснении, отеке, образовании волдырей. Поэтому за 15 мин перед выходом на солнце желательно нанести солнцезащитный крем как минимум SPF30 на всю поверхность кожи. Скрывать участки кожи с татуировкой под одеждой или большую часть времени находится в тени.

4. Сыпь при перманентном макияже. Такая реакция может развиться в период сразу после татуажа и в течение 3 недель после него. Может развиваться отек, покраснение и зуд. При развитии подобных реакций необходимо обратиться к врачу-дерматологу

5. Развитие кожных заболеваний – псориаза, экземы, витилиго, плоского лишая, келоидных рубцов, саркоидоза, рака кожи. Если в месте татуировки вы заметили рубец или признаки заболевания немедленно обращайтесь к дерматологу.

6. Ожог при МРТ-исследовании. В некоторых случаях при магнитно-резонансной томографии в месте татуировок может ощущаться жжение, покалывание. Это связано с тем, что в некоторых красках все еще используются частички железа и они реагируют на сильное магнитное поле. Правда, современные чернила практически не содержат железа и подобные реакции скорее экзотика.

7. Увеличенные лимфатические узлы. С течением времени красители растворяются и с током лимфы попадают в лимафтические узлы. В ответ они увеличиваются в зоне вокруг татуировки.

Повышают ли татуировки риск рака кожи?

В исследовании, опубликованном в European Journal of Dermatology в 2018 году описаны 30 случаев рака кожи, развившихся на месте татуировок.

Однако четкой взаимосвязи заболевания с татуировками выявлено все же не было.

Небольшое исследование, опубликованное в 2017 году обнаружило, что частички диоксида титана из красителя попадают в лимфатические узлы. А ряд проведенных до этого исследований свидетельствовал о том, что диоксид титана обладает канцерогенными свойствами.

И все же для того, чтобы доказать взаимосвязь татуировок с раком кожи необходимо проведение более крупных исследований. На основании тридцати, да даже пятидесяти эпизодов такие выводы не делаются.

Татуировки и осложнения

Осложнения после нанесения татуировок встречаются достаточно редко и часто связаны с набивкой рисунка в необычных местах. Например, в 2017 году модель чуть не лишилась зрения из-за нанесения татуировки на белковой оболочке глаза.

ИЗ ДОСЬЕ КП

Американская академия Дерматологии считает, что отек, покраснение и болезненность татуировки в первые дни после ее нанесения — это нормальная реакция организма. Следует насторожиться, если эти симптомы не проходят в течение двух недель.

Источник