Пламя преисподней оставило на мне ожог

Пламя преисподней оставило на мне ожог thumbnail

Подробное описание страданий, ужаса и наказания в Аду в исламских источниках.

Сила адского огня настолько велика, что люди пожелают отдать самое дорогое, лишь бы избавиться от мучений.

«Воистину, от тех, которые не уверовали и умерли неверующими, не будет принято даже золото размером с землю, если кто-нибудь из них попытается откупиться этим. Им уготованы мучительные страдания, и не будет у них помощников» (Коран  3:91).

Из хадиса пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и да приветствует, мы знаем:

«Будущего обитателя Ада, который только и делал, что искал наслаждений мирской жизни, в Судный День окунут в пламя Ада. Затем спросят: «О сын Адама, видел ли ты в своей жизни что-нибудь хорошее?» Он ответит: «Клянусь Богом, нет!» (Сахих Муслим).

Несколько мгновений в Аду сотрут из памяти целую жизнь удовольствий и наслаждений. Еще в одном хадисе говорится:

«В День Суда Всевышний спросит у того, кто подвергся самому легкому наказанию в Аду: «Если бы на земле у тебя было все, чего можно пожелать, отдал бы ты это за свое спасение?» Человек ответит: «Да» Тогда Господь скажет: «Я хотел от тебя намного меньше: не придавать Мне сотоварища в своем поклонении, но ты продолжал это делать» (Сахих Аль-Бухари).

Ужаса, что вселяет пламя Ада, и его силы достаточно, чтобы свести с ума. Человек с готовностью отдал бы все, что угодно, ради спасения, но возможность уже упущена:

«Грешник пожелает откупиться от мучений того дня своими сыновьями, своей супругой и своим братом, своим родом, который укрывал его, и всеми обитателями земли, чтобы затем спастись. Но нет! Это адское пламя, сдирающее кожу с головы» (Коран 70:11-16).

Наказание для всех будет разным. Каждый получит по мере своего неверия, своих поступков. В хадисе говорится:

«Кому-то огонь будет по щиколотку, кому-то – по колено, кому-то – по пояс или по шею» (Сахих Муслим).

О легчайшем наказании в Аду говорится в следующем хадисе:

«Самое легкое наказание в Аду – когда человеку под ноги положат раскаленные угли, от жара которых закипит его мозг»  (Сахих Аль-Бухари).

Этому человеку покажется, что столь суровым пыткам подвергается только он, хотя это простейшее из наказаний (Сахих Муслим).

Множество аятов, где говорится о различных ступенях наказания в Аду:

«Воистину, лицемеры окажутся на нижайшей ступени Огня» (Коран 4:145).

«А в День наступления Часа подвергните род Фараона самым жестоким мучениям!» (Коран 40:46).

Пламя, разожженное Богом, будет сжигать кожу. Кожа – самый большой орган человека, боль от ожога она ощущает сильнее всего. Господь заменит сгоревшую кожу новой, чтобы наказание продолжалось вечно.

«Воистину, тех, которые не уверовали в Наши знамения, Мы сожгем в Огне. Всякий раз, когда их кожа сготовится, Мы заменим ее другой кожей, чтобы они вкусили мучения. Воистину, Аллах – Могущественный, Мудрый» (Коран 4:56).

Еще одно наказание: когда нагретая до предела вода обрушится на головы грешников, то расплавит все внутренности:

«…на головы им будут лить кипяток. От него будут плавиться внутренности и кожа» (Коран 22:19-20).

Пророк Мухаммад сказал:

«Невообразимо горячая вода выльется на их головы, расплавит их, достигнет внутренностей и уничтожит их, затем доберется до ступней. Тогда от человека ничего не останется, затем он будет восстановлен» (Тирмизи).

Господь унизит грешников, собрав их в День Суда слепыми, глухими и немыми:

«В День воскресения Мы соберем их лежащими ничком, слепыми, немыми, глухими. Их пристанищем будет Геенна. Как только она утихает, Мы добавляем им пламени» (Коран 17:97).

« А те, которые предстанут с дурными деяниями, будут повергнуты в Огонь ничком: «Разве вы не получаете воздаяние только за то, что совершали?» (Коран 27:90).

«Огонь будет сжигать их лица, и там они будут корчиться» (Коран 23:104).

 «В тот день их лица будут поворачиваться (или изменяться) в Огне, и они скажут: «Лучше бы мы повиновались Аллаху и повиновались Посланнику!» (Коран 33:66).

Еще одно мучительное наказание для грешников – их поволокут в Ад ничком:

«В тот день их ничком поволокут в Огонь: «Вкусите прикосновение Преисподней!» (Коран 54:47-48).

Их потащат ничком, скованных цепями:

«Они сочли ложью Писание и то, с чем Мы отправили Наших посланников. Но они узнают когда с оковами на шеях и в цепях их поволокут в кипяток, а потом разожгут в Огне» (Коран 40:70-72).

Источник

Пламя преисподней оставило на мне ожог

Òû ãîðèøü â íî÷íûõ ëåñàõ.
×åé áåññìåðòíûé âçîð, ëþáÿ,
Ñîçäàë ñòðàøíîãî òåáÿ?

 íåáåñàõ èëü ñðåäü çûáåé
Âñïûõíóë áëåñê òâîèõ î÷åé?
Êàê äåðçàë îí òàê ïàðèòü?
Êòî ïîñìåë îãîíü ñõâàòèòü?

Êòî ñêðóòèë è äëÿ ÷åãî
Íåðâû ñåðäöà òâîåãî?
×üåþ ñòðàøíîþ ðóêîé
Òû áûë âûêîâàí — òàêîé?

×åé áûë ìîëîò, öåïè ÷üè,
×òîá ñêðåïèòü ìå÷òû òâîè?
Êòî âçìåòíóë òâîé áûñòðûé âçìàõ,
Óõâàòèë ñìåðòåëüíûé ñòðàõ?

 òîò âåëèêèé ÷àñ, êîãäà
Âîççâàëà ê çâåçäå çâåçäà,
 ÷àñ, êàê íåáî âñå çàæãëîñü
Âëàæíûì áëåñêîì çâåçäíûõ ñëåç, —

Îí, ñîçäàíèå ëþáÿ,
Óëûáíóëñÿ ëü íà òåáÿ?
Òîò æå ëü îí òåáÿ ñîçäàë,
Êòî ðîæäåíüå àãíöó äàë?

Ïåðåâîä Ê. Áàëüìîíòà
(Â êí.: Èç ìèðîâîé ïîýçèè. Áåðëèí, 1921.)

Òèãð

Òèãð, î òèãð, ñâåòëî ãîðÿùèé
 ãëóáèíå ïîëíî÷íîé ÷àùè,
Êåì çàäóìàí îãíåâîé
Ñîðàçìåðíûé îáðàç òâîé?

 íåáåñàõ èëè ãëóáèíàõ
Òëåë îãîíü î÷åé çâåðèíûõ?
Ãäå òàèëñÿ îí âåêà?
×üÿ íàøëà åãî ðóêà?

×òî çà ìàñòåð, ïîëíûé ñèëû,
Ñâèë òâîè òóãèå æèëû
È ïî÷óâñòâîâàë ìåæ ðóê
Ñåðäöà ïåðâûé òÿæêèé çâóê?

×òî çà ãîðí ïðåä íèì ïûëàë?
×òî çà ìëàò òåáÿ êîâàë?
Êòî âïåðâûå ñæàë êëåùàìè
Ãíåâíûé ìîçã, ìåòàâøèé ïëàìÿ?

À êîãäà âåñü êóïîë çâåçäíûé
Îðîñèëñÿ âëàãîé ñëåçíîé, —
Óëûáíóëñÿ ëü íàêîíåö
Äåëó ðóê ñâîèõ òâîðåö?

Íåóæåëè òà æå ñèëà,
Òà æå ìîùíàÿ ëàäîíü
È ÿãíåíêà ñîòâîðèëà,
È òåáÿ, íî÷íîé îãîíü?

Òèãð, î òèãð, ñâåòëî ãîðÿùèé
 ãëóáèíå ïîëíî÷íîé ÷àùè!
×üåé áåññìåðòíîþ ðóêîé
Ñîçäàí ãðîçíûé îáðàç òâîé?

Ïåðåâîä Ñ. Ìàðøàêà
(Â êí.: Âèëüÿì Áëåéê â ïåðåâîäàõ Ñ.Ìàðøàêà. Ì., 1965.)

Òèãð

Òèãð, î òèãð! êðîâàâûé ñïîëîõ,
Áûñòðûé áëåñê â ïîëíî÷íûõ äîëàõ,
Óñòðàøèòåëüíàÿ ñòàòü,
Êòî ïîñìåë òåáÿ ñîçäàòü?

 ïðåèñïîäíåé èëü â ýäåìå
Íåêòî â öàðñêîé äèàäåìå
Îãíü â î÷àõ òâîèõ çàæåã?
Êàê îí âûòåðïåë îæîã?

Êòî êà÷íóë ðóêîþ âëàñòíîé
Ñåðäöà ìàÿòíèê óæàñíûé
È, óñëûøàâ ãðîçíûé ñòóê,
Íå óáðàë ñìÿòåííûõ ðóê?

Êòî õðåáåò êðåïèë è ïðî÷èë?
 êóçíå êòî òåáÿ âîðî÷àë?
 ÷üèõ êëåùàõ òâîé ìîçã ïûëàë?
×üåþ çëîáîé çàêèïàë?

À êîãäà òû â íî÷ü óì÷àëñÿ,
Íåóæåëè óëûáàëñÿ
Òâîé ñîçäàòåëü — âîçëþáÿ
È ÿãíåíêà, è — òåáÿ?

Òèãð, î òèãð! êðîâàâûé ñïîëîõ,
Áûñòðûé áëåñê â ïîëíî÷íûõ äîëàõ,
Óñòðàøèòåëüíàÿ ñòàòü, —
Êòî âåëåë òåáå âîññòàòü?

Ïåðåâîä Â. Òîïîðîâà
(Â êí.: Óèëüÿì Áëåéê. Ñòèõè. Ì., 1982.)

Òèãð

Òèãð, î Òèãð, â êðîìåøíûé ìðàê
Îãíåííûé âïåðèâøèé çðàê!
Êòî ñóìåë òåáÿ ñîçäàòü?
Êòî ñóìåë îò òüìû îòúÿòü?

Èç ïó÷èíû èëü ñ íåáåñ
Âûðâàí îãíü òâîèõ î÷åñ?
Êòî ê îãíþ ïðîñòåð êðûëà?
×üÿ äåñíèöà óíåñëà?

Êòî óçëîì æåëåçíûõ æèë
Òâîå ñåðäöå íàïðóæèë?
Êòî ñëûõàë, êàê äèê è ÿð
Ïåðâûé áåøåíûé óäàð?

Êòî óæàñíûé ìëàò âçäûìàë?
Êòî â êëåùàõ òâîé ìîçã ñæèìàë?
À êîãäà ñîøåë íà íåò
Ïðåäðàññâåòíûé çâåçäíûé ñâåò —

Íåóæåëè áûë îí ðàä,
Âñòðåòèâ òâîé çëîâåùèé âçãëÿä?
Íåóæåëè ýòî áûë
Òîò, êòî Àãíöà ñîòâîðèë?

Òèãð, î Òèãð, â êðîìåøíûé ìðàê
Îãíåííûé âïåðèâøèé çðàê!
Êòî ïîñìåë òåáÿ ñîçäàòü?
Êòî ïîñìåë îò òüìû îòúÿòü?

Ïåðåâîä Ñ. Ñòåïàíîâà

(Â êí.: Óèëüÿì Áëåéê. Ïåñíè Íåâèííîñòè
è Îïûòà. ÑÏá. 1993.)

Òèãð

Òèãð, ãîðÿùèé â êóùàõ íî÷è,
×üè òåáÿ ïðîçðåëè î÷è?
Êòî ÿâèë íà ñâåò ÷åðòû
Ýòîé ñòðàøíîé êðàñîòû?

 áåçäíå èëè ñðåäü íåáåñ —
Ïëîòè ãäå ñâåðøåí çàìåñ?
Ãäå ðîæäàëñÿ ãðîçíûé ðåâ?
Ãäå òàèëñÿ ìðàê çðà÷êîâ?

Êòî îãîíü â òåáÿ âëîæèë?
Êòî ñïëåòàë êàíàòû æèë?
Ñëûøàë ñåðäöà ìîùíûé ãóë?
Ïëîòü òâîþ ëîìàë è ãíóë?

Êòî òâîé ìîçã íàäìåííûé ïëàâèë?
Êòî âîññòàòü òåáÿ çàñòàâèë?
Êòî, íåâåäîìûé óìó,
Îòïóñòèë òåáÿ âî òüìó?

È â îòâåò íà òâîé îñêàë
×åé áåññìåðòíûé âçîð ñèÿë?
Ñâåòëûé, ñëîâíî õåðóâèì,
Àãíåö òîæå ñîçäàí èì?

Òèãð, ãîðÿùèé â êóùàõ íî÷è,
×üè òåáÿ ïðîçðåëè î÷è?
Êòî ÿâèë íà ñâåò ÷åðòû
Ýòîé ñòðàøíîé êðàñîòû?

Ïåðåâîä Ò.Ñòàìîâîé (1996)

Òèãð

Òèãð, î òèãð, íî÷íîé êîøìàð,
Çàòàåííûé â ÷àùå æàð!
Êòî äåðçíóë òåáå ïðèäàòü
Óæàñàþùóþ ñòàòü?

Êòî ðàçäóë â ïîëíî÷íûé ÷àñ
Óãîëüÿ áåçäóìíûõ ãëàç?
Êòî, ñïîêîéñòâèå õðàíÿ,
Âûíèìàë èõ èç îãíÿ?

Êòî ðàñïóòàë âåí êëóáîê,
Íàïðàâëÿÿ êðîâè òîê?
Êòî âçëåëåÿë ñåðäöà ñòóê
 êîëûáåëè ãðóáûõ ðóê?

Êòî ñæèìàë, ïðåçðåâøè ñòðàõ,
Ãíåâíûé ìîçã â ñòàëüíûõ êëåùàõ?
Êòî èç ãîðíà âûíèìàë
Ïëîòè ÿðîñòíûé ìåòàëë?

À êîãäà áëåñíóë ðàññâåò,
Óëûáíóëñÿ èëè íåò
Îí òâîðåíüþ ñâîåìó,
Ïðåæäå ÷åì óéòè âî òüìó?

Êòî îí, ïàñòûðü òàéíûõ ñèë?
Íåóæåëè àãíåö áûë
Ïîðîæäåíüåì òåõ æå ÷àð?
Òèãð, î òèãð, íî÷íîé êîøìàð?!

Ïåðåâîä Ì. Êàëèíèíà (1996)

Òèãð

Ïåðåâîä: c Êîíîâàëîâ Îëåã Âëàäèìèðîâè÷

Òèãð, òèãð, ñëåïÿùèé ñâåò,
Òû âî ìðàê ëåñîâ îäåò,
Êòî, áåññìåðòíîþ ðóêîé
Ñîçäàë ñòðàøíûé îáëèê òâîé?

 íåáåñàõ èëè â àäó
Áèëñÿ â äüÿâîëüñêîì áðåäó,
Ïëàìåíåë òâîé æóòêèé âçãëÿä, —
Êòî îòêðûë ñìåðòåëüíûé ÿä?

×òî çà âîëÿ, ÷üå èñêóññòâî
Íåðâû âûïðÿëè è ÷óâñòâà?
Êòî ñîçäàë è äëÿ ÷åãî
ßðîñòü ñåðäöà òâîåãî?

Ìîëîò ÷åé íà íàêîâàëüíå
Îòêîâàë òâîè æåëàíüÿ?
Öåïè ÷üè ñòÿíóëè òåëî,
×òî òàê áèëîñü è ðåâåëî?

À êîãäà òû ì÷àëñÿ â íî÷ü
Îò ïðîêëÿòîé êóçíè ïðî÷ü,
Êòî, íå âåäàÿ òðåâîãè,
Óëûáàëñÿ íà ïîðîãå,
Ñîòâîðèâ è âîçëþáÿ
È ÿãíåíêà, è òåáÿ?…

Òèãð, òèãð, ñëåïÿùèé ñâåò,
Òû âî ìðàê ëåñîâ îäåò.
×üåé áåçóìíîþ ìå÷òîé
Ñîçäàí ñòðàøíûé îáëèê òâîé?

ÒÈÃÐ, ÒÈÃÐ!
Ïåðåâåë: Âàäèì Æìóäü

Òèãð, Òèãð, ÿðêèé ãëàç,

×òî âî òüìå ïóãàåò íàñ,

Êòî, áåññìåðòíîþ ðóêîé

Ñîçäàë ñòðàøíûé îáëèê òâîé?

Êòî ðàçäóë â ïîëíî÷íûé ÷àñ
Óãîëü ýòèõ æàðêèõ ãëàç?
Ýòîò ïëàìåííûé ðóáèí —

Æàð íåáåñ îí èëü ãëóáèí?

×òî çà ìàñòåð, ïîëíûé ñèë,

Ñâèë ñïëåòåíüÿ ýòèõ æèë?

Êòî, óñëûøàâ ñåðäöà ñòóê,
Íå ïðåðâàë ðàáîòû ðóê?

Êòî è ÷åì òåáÿ êîâàë?

 ÷åì îí ìîçã òâîé âûïëàâëÿë?

×òî çà ñèëà â òåõ òèñêàõ,

×òî ñäåðæàëè âîé è ñòðàõ?

Òðóä îêîí÷èâ, íàêîíåö,

Óëûáíóëñÿ ëü òâîé Îòåö?

Òîò æå ñàìûé ëè Òâîðåö

Ñîçäàë òèãðà è îâåö?

Òèãð, Òèãð, ÿðêèé ãëàç,

×òî âî òüìå ïóãàåò íàñ,

Êòî, áåññìåðòíîþ ðóêîé

Ñîçäàë ñòðàøíûé îáëèê òâîé?

https://lib.ru/POEZIQ/BLAKE/stihi.txt

Äðóãèå ñòàòüè â ëèòåðàòóðíîì äíåâíèêå:

  • 30.05.2014. Âèëüÿì Áëåéê. Òèãð, òèãð, æãó÷èé ñòðàõ,
  • 25.05.2014. Ãåíîì ðóññêîé äóøè
  • 19.05.2014. Öèòàòû âåëèêîãî Ôðèäðèõà Íèöøå î ëþáâè
  • 18.05.2014. Çàãîâîðè
  • 14.05.2014. Ðàññêàç î ìèðîâîé ëþáâè
  • 13.05.2014. Óõîäèòå âîâðåìÿ
  • 12.05.2014. Ïðèò÷à î Æåíùèíå
  • 10.05.2014. Äåðæàñü çà âîçäóõ
  • 09.05.2014. Íå èñ÷åçàé âî ìíå òû íàâåê,
  • 08.05.2014. Ñ÷àñòëèâîé íåò ëþáâè
  • 07.05.2014. Àíðè Áàðáþñ. Íåæíîñòü
  • 06.05.2014. Ðîäíîé òîò, ñ êåì òû ìîæåøü ãîâîðèòü ÷àñàìè,
  • 05.05.2014. Êîãäà ÿ íà÷àë ëþáèòü ñåáÿ,
  • 04.05.2014. Ðàáèíäðàíàò Òàãîð
  • 03.05.2014. Ã. Øåíãåëè
  • 01.05.2014. Ìóäðîìó êàæäûé âñòðå÷íûé — Ó÷èòåëü

Источник

Люди думают, что невыносимой Преисподнюю делает адское пламя. Вовсе нет. Отсутствие любви.

(с) Преподобный 

Chapter 1. Revelation
Сначала я хотел назвать этот фильм старшим братом не так давно просмотренной мною «Ведьмы», но эта лента настолько из разряда must see, что сравнивать ее с артхаусной, но более камерной «сестрой» не имеет смысла. «Преисподняя» хоть и показывает жизнь такой, какой она была лет 300-400 назад, дает абсолютно четкие моральные посылы современному поколению. Согласитесь, на повестке дня все те же вопросы веры, равенства, справедливости, возмездия и становления личности. 

Chapter 2. Exodus
Фильм четко показывает, что Преисподняя – это не мифическое место, куда попадают грешники после смерти, а она прямо тут, рядом с нами, в самих нас. Жизнь главной героини состоит из такой череды унижений, лишений и разочарований, что она, в первую очередь, понимает, что Бог не мог послать ей такие испытания (вспомните этот взгляд в небо на заснеженном тракте ближе к концу фильма). В то же время автор картины интерпретирует и показывает Библию как универсальный инструмент, который может привести одного человека к спасению, а другого — прямиком в непроглядную тьму. 

Великолепнейшим образом показывается и вечная тема «отцов и детей»: Лиз только спустя десятилетие сможет по-настоящему понять поступки своей матери Анны, когда на кону будет стоять жизнь ее собственной дочери. Еще одна безупречная деталь – повествование. Гай Пирс, видимо, пронес данный стиль в «Преисподнюю» прямиком из одной из своих лучших работ — «Помни», и не прогадал в очередной раз. Именно так и должна строиться подобная драма, постепенно спуская зрителя вместе с героиней с Небес на Землю, а потом в Ад. 

Chapter 3. Genesis
«Преисподняя» дышит аллюзиями на библейские и евангельский сказания. Они виднеются во всем: в именах героев, в их поступках (вспомните проповедь про яблоко и заклание свиньи) и даже в их судьбе (см. Мария Магдалина). Но настоящим украшением этого фильма, не касаясь тематики и сюжета, является актерская игра. Насколько можно восхищаться и одновременно ненавидеть героя Гая Пирса – это надо уметь так воплотить в себе божественное служение и грехопадение. Даккота Фаннинг, Карис ван Хаутен, Кит Харингтон – это только звезды, которые сделали общее полотно картины ярче, но на самом деле даже рядовые роли, сыгранные абсолютно  неизвестными актерами, заслуживают бурных оваций. И это далеко не все: общий антураж, природа, костюмы… ОЧЕНЬ странно, что фильм обделен зрительским вниманием и высокими рейтингами кинокритиков, итоговое впечатление от картины складывается фантастическое: удивительно гармоничное и будоражащее сознание. 

Chapter 4. Retribution
«Преисподняя» — бриллиант исключительной красоты. Имея под собой религиозную основу, фильм позволяет по-новому взглянуть на институт семьи, на взаимоотношения, на насилие (неважно моральное или физическое) или на преступление, в конце концов. Кармическое равновесие справедливо и здесь: любой выбор или поступок имеет последствие. Естественно, что фильм такой глубины и такого охвата не может быть легким и простым для просмотра. Это работа над самим собой, над своим сознанием, над своими ценностями. Наверное, самая лучшая работа в мире. Если бы мог, то поставил бы 10 проповедей из 10, но я ненавижу оценки, поэтому постарайтесь подойти к «Преисподней» как к фильму, сочетающему горячее сердце и чернейшую душу: он оставляет после себя чувство необратимой трагедии, опыта, которого больше нигде не получишь…

P.S. Я был в шоке (культурном) от единственного момента: как можно вывернуть руки почти на 360 градусов, не сломать суставы и кости и потом что-то держать в руках. Без подготовки. И тренировки. Совсем. Magic… Может я чего-то не знаю о физиологии?

Источник

Каждый день бой за право быть первым.
Умершие за правду — бессмертны.
В этом потоке безумства и лжи,
Где восхваляется без устали шик!

Всё решают холодный расчёт и злоба;
И о том, что ты в итоге прощён — ни слова.
Пастырь вниз опустил глаза;
Разум против войны, но инстинкты — за.

Занавес опущен, гаснут прожектора,
Но это не спасёт вас от поражения Ра.
Радуга из градации чёрного.
Ваш прогресс — деградация чёртова!

Это касается каждого тут.
Годы не дают своё, ещё ваше крадут!
Дважды подумай, прежде чем отвечать.
Лицемерие — фундамент в твоих честных речах!

От права до отчаяния — пол шага.
Ты на ногах стоишь крепко, но пол шаток.
Мы сами стали себе палачами.
Горы вроде по плечу, но силы подкачали!

Червоточина ведёт в никуда.
Моя ненависть — бельмо на ваших тёмных рядах.
Время предательски торопится толкать в спину.
Выбери сам, как подохнуть, пока не сгинул!

На виски давит адреналин,
Это последний рубеж, страх непреодолим!
Потерянный рай, долины из смертной тени —
И на пути то свет, то темень!

Где-то теплится жизнь внутри мёртвой души,
Но кто-то за тебя уже всё твёрдо решил.
Очередной приказ примерно исполнен —
Привет из преисподней!

Припев:
Привет из преисподней, привет из преисподней!
Всем, кто вверх руки поднял, всем, кто вверх руки поднял!
Выжившим в этой бойне, выжившим в этой бойне!
Привет из преисподней, привет из преисподней!

Привет из преисподней, привет из преисподней!
Всем, кто вверх руки поднял. Всем выжившим в этой бойне.
Привет из преисподней, привет из преисподней.
Привет из преисподней, привет из преисподней!

Каждый день — бой, чтоб не стать последним!
Зло разрастается быстро, как сплетни.
Нас преследуют призраки прошлого,
Но вы главныо оставили — приз так и брошенным.

И больше впредь никакой надежды.
Я не из тех, кто будет пустяком рассержен!
Люди ждут благословения с небес,
Разрывая этим все крепкие звенья в себе!

Постепенный суицид, как избавление от боли.
Посмотри на свою жизнь! Ты на коленях, но доволен!
Ни молитвы, ни проклятия не спасут от тупизны.
Ценности вроде есть, но и, по сути, не ясны!

Тут не надо никаких оправданий.
Мы для власти чужаки на радаре.
Шанс, подаренный судьбой, отобран ей же.
Вряд ли меня сострадание к вам надолго сдержит!

Вокруг выжженный ад;
И даже тот, кто выжил — не рад.
Весь этот пышный парад ни к чему.
Но каждому из нас быть пора на чеку.

Будущее предрешено!
Крики о помощи одолев тишиной.
И впредь лишено любых малейших эмоций.
Тут, даже самый стойкий в дальнейшим сдаётся.

Ни намёка на присутствие выбора,
И здесь давно уже всё чувство навыворот.
В этом темпе победителей нет.
У людей вокруг доверия кредит на нуле.

Всё, что можно — про*банно бездарно и тупо.
И живые походят давно местами на трупов.
Очередной приказ примерно исполнен.
Привет из преисподней!

Припев:
Привет из преисподней, привет из преисподней!
Всем, кто вверх руки поднял, всем, кто вверх руки поднял!
Выжившим в этой бойне, выжившим в этой бойне!
Привет из преисподней, привет из преисподней!

Привет из преисподней, привет из преисподней!
Всем, кто вверх руки поднял. Всем выжившим в этой бойне.
Привет из преисподней, привет из преисподней.
Привет из преисподней, привет из преисподней!

Billy Milligan — Привет из преисподней.
Декабрь, 2015.

Источник

В этом тексте песни всё ещё возможны неточности.
Видишь ошибку? Напиши в комментарии!


Друзья! Обращаем Ваше внимание: для того, чтобы правильно исправить текст песни или добавить объяснение строк Автора, надо выделить как минимум два слова

[Куплет 1, Млечный]:
А мы искали солнце пятое, и мы с тобой независимы от фатума.
Я открывал свои глаза только лишь симулятором.
Делил всё поровну, не думал казаться новатором.
Не выбрал сторону, пришлось обмотаться экватором.

Делил на два, но отдавал всё, что мог.
Писал опять новый куплет, его смысл лишь между строк.
Я дотянулся до мечты, видел больше, чем всё и вся,
Но мне не нужен целый мир, если в нем не будет тебя.

Это пламя, я сгорал, но вместе будем ярче.
Я трогал солнце, выпил море, мы глубже и жарче.
Мы убивали себе с доли органики.
Тут глобальный Титаник и только паника паник.

И я не думал умирать, нам не хочется еще жить.
Я не думал умирать и не дай мне все потопить.
Я пишу тут опять о смерти, но рано нас хоронить.
Помоги мне найти себя, разорви напряжения нить.

Но прости, я снова веду себя как-то так.
Мир не моё, мне не нужен стабильный такт.
Я кручусь лишь ради тебя, это главный факт.
Сколько б я не кричал о том, что меня накрывает мрак.

Мы молчим… Это совместный наш декаданс,
Мы молчим, но тишина убивает нас,
мы вдвоем, хоть между нами такой контраст.
Запрети мне играть с огнем, забери свой последний шанс.

[Припев, Млечный]:
Но я снова взлетаю,
Каждый твой взгляд — это больше чем пламя.
Мир на кусочки, из пепла до краю.
Мой путь — невесомость, от ада до рая.

Навечно останусь в тени мироздания.
Вера, надежда прости, я не знаю,
Мы двинемся в космос на зависть обманам.
Ведь в двадцать так поздно, но в двадцать так рано.

Но я снова взлетаю,
Каждый твой взгляд — это больше чем пламя.
Мир на кусочки, из пепла до краю.
Мой путь — невесомость, от ада до рая.

Навечно останусь в тени мироздания.
Вера, надежда прости, я не знаю,
Мы двинемся в космос на зависть обманам.
Ведь в двадцать так поздно, но в двадцать так рано.

[Куплет 2, Млечный]:
Мы с тобой как огонь и воздух,
Мы с тобой как звезда и космос.
Нам бы выжить на зависть монстрам.
Невесомость — роскошь,
Но я в ней свой в доску.

Сколько мыслей упасть как кегля,
Сколько я просил не похвалы, а петлю.
Эти строчки — убийцы мнений,
Но я жив и точка, точка кипения.

И я просил одного, что бы я
Сделал вовремя все что хотел, ведь мы завтра умрем.
Когда мне кажется, что нам повезло,
Когда летим в пункт назначения, но выстоим всем им назло.

Когда уже на эпатаж нету сил.
Когда так страшно в одного и опять накрывает сплин.
Я открою глаза и развею дым.
Когда ты ходишь на краю, понимаешь как быть живым.

[Припев, Млечный]:
Но я снова взлетаю,
Каждый твой взгляд — это больше чем пламя.
Мир на кусочки, из пепла до краю.
Мой путь — невесомость, от ада до рая.

Навечно останусь в тени мироздания.
Вера, надежда прости, я не знаю,
Мы двинемся в космос на зависть обманам.
Ведь в двадцать так поздно, но в двадцать так рано.

Но я снова взлетаю,
Каждый твой взгляд — это больше чем пламя.
Мир на кусочки, из пепла до краю.
Мой путь — невесомость, от ада до рая.

Навечно останусь в тени мироздания.
Вера, надежда прости, я не знаю,
Мы двинемся в космос на зависть обманам.
Ведь в двадцать так поздно, но в двадцать так рано.

О песне Млечный — Пламя

  • Все песня Вани Млечного являются если не произведением искусства, то очень достойными работами. Отличительная особенность его треков — это постоянно что-то новое в текстах (редкий случай). Казалось бы все баттл ЭмСи рассказывают за свою сложную судьбу, кучу денег и девушек, но Иван умеет найти слова, которые умело оборачивает в свой фирменный флоу. Очень везёт Артисту и с товарищами по цеху! Что не песня, так сплошь — известные профессионалы. Так в предверии Нового 2018 года Исполнитель решил превзойти все свои предыдущие работы, записав свежий сингл под названием «ПЛАМЯ» (текст песни выше), с инструменталом от битмейкера xWinner, который работает чуть ли не со всеми известными ребятами нашего времени (крайняя работа до этого трека была с Николаем Соболевым на песню До последнего), а фантастический звук нарулил всем известный Sted.D.. Ну и напоследок напомним, что 17 и 18 февраля в Санкт-Петербурге и Москве пройдёт презентация нового EP Млечного, который получил название «Charlotte».

Дополнительная информация

Текст песни Млечный — Пламя.
Автор слов: Иван Млечный.
Video: MaxMyers.
Sound: Sted.D.
Rec: Денис Крикунов.

Music: xWinner.

Art: Aminel.
Официальная дата релиза: Декабрь, 31, 2017.

Источник