Пневмония текст на английском языке

Пневмония текст на английском языке thumbnail

Pneumonia is an acute inflammation of the lung. It may
be caused by bacteria or viruses. It may follow a cold and
bronchitis, or mav come on suddenly. It may also be a com¬
plication of measles or whooping cough. The child looks ill,
has fever, cough, and very rapid breathing. He may also com¬
plain of pain in the chest. A doctor should be consulted, and
depending on the severity the child may be treated at home
or admitted to a hospital. If his breathing is very rapid, he may
need oxygen. Most pneumonias can be treated with antibi¬
otics. Pneumonia can be dangerous in a malnourished child,
or in very young children, especially if it is due to an organ¬
ism called staphylococcus. Viral pneumonia cures gradually.
The child should be kept in bed, given plenty of water and a
highly nourishing diet.

0/5000

Результаты (русский) 1: [копия]

Скопировано!

Пневмония является острое воспаление легких. Это можетбыть вызваны бактериями или вирусами. Он может следовать холодной ибронхит или МАВ приходят внезапно. Он также может быть com¬пликация корь и коклюш. Ребенок выглядит плохо,есть лихорадка, кашель и очень учащенное дыхание. Он также может com¬равнина боли в груди. Следует проконсультироваться с врачом, ив зависимости от тяжести ребенок может лечить на домуили допущенных в больницу. Если его дыхание является очень быстрым, он можетнужен кислород. Большинство пневмоний можно лечить с помощью antibi¬otics. Пневмония может быть опасным в недоедающих детей,или в очень маленьких детей, особенно если это связано с organ¬ISM, называется стафилококк. Вирусная пневмония лечит постепенно.Ребенок должен храниться в постели, учитывая большое количество воды иочень питательная диета.

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (русский) 2:[копия]

Скопировано!

Пневмония является острое воспаление легких. Это может
быть вызвано бактериями или вирусами. Это может следовать холодная и
бронхит или MAV приходят внезапно. Он также может быть com¬
пликация корь или коклюш. Ребенок выглядит больным,
лихорадка, кашель, и очень быстрое дыхание. Он может также com¬
равнину боли в груди. Врач должен проводить консультации, и
в зависимости от тяжести ребенок может быть лечение на дому
или в больницу. Если его дыхание очень быстро, он может
нуждаются в кислороде. Большинство пневмонии можно лечить с antibi¬
биотиков. Пневмония может быть опасным в истощенных детей,
или в очень маленьких детей, особенно если это связано с organ¬
изма называется стафилококк. Вирусные пневмонии лечения постепенно.
Ребенок должен иметь в постели, учитывая большое количество воды и
очень питательный рацион.

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (русский) 3:[копия]

Скопировано!

пневмония является острым воспалением легких.это может быть вызвано бактерий или вирусов «.он может следовать, холодный и
бронхит или мав пришла внезапно.он также может быть com ¬
plication кори или коклюша.ребенок выглядит плохо,
жар, кашель, и очень быстрое дыхание.он может также com ¬
простой боли в груди.врач должен ознакомиться и
в зависимости от тяжести ребенок может рассматриваться на родине
или помещены в больницу.если его дыхание очень быстро, он, возможно,
нужен кислород.большинство pneumonias можно относиться с antibi ¬
otics.пневмония может быть опасен в недоедания детей,
или в очень маленьких детей, особенно если это связано с органом, ¬
изм «стафилококк.вирусная пневмония лечит постепенно.
ребенок должен оставаться в постели,учитывая большое количество воды и

весьма питательный диеты.

переводится, пожалуйста, подождите..

Другие языки

Поддержка инструмент перевода: Клингонский (pIqaD), Определить язык, азербайджанский, албанский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, болгарский, боснийский, валлийский, венгерский, вьетнамский, галисийский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, зулу, иврит, игбо, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, йоруба, казахский, каннада, каталанский, китайский, китайский традиционный, корейский, креольский (Гаити), кхмерский, лаосский, латынь, латышский, литовский, македонский, малагасийский, малайский, малайялам, мальтийский, маори, маратхи, монгольский, немецкий, непали, нидерландский, норвежский, панджаби, персидский, польский, португальский, румынский, русский, себуанский, сербский, сесото, словацкий, словенский, суахили, суданский, тагальский, тайский, тамильский, телугу, турецкий, узбекский, украинский, урду, финский, французский, хауса, хинди, хмонг, хорватский, чева, чешский, шведский, эсперанто, эстонский, яванский, японский, Язык перевода.

Источник

Pneumonia is an acute inflammation of the lung. It may
be caused by bacteria or viruses. It may follow a cold and
bronchitis, or mav come on suddenly. It may also be a
complication of measles or whooping cough. The child looks ill,
has fever, cough, and very rapid breathing. He may also com¬
plain of pain in the chest. A doctor should be consulted, and
depending on the severity the child may be treated at home
or admitted to a hospital. If his breathing is very rapid, he may
need oxygen. Most pneumonias can be treated with antibi
otics. Pneumonia can be dangerous in a malnourished child,
or in very young children, especially if it is due to an organ¬
ism called staphylococcus. Viral pneumonia cures gradually.
The child should be kept in bed, given plenty of water and a
highly nourishing diet.

0/5000

Результаты (русский) 1: [копия]

Скопировано!

Пневмония является острое воспаление легких. Он можетбыть вызвано бактериями или вирусами. Он может следовать холодной ибронхит или МАВ приходят внезапно. Он также может быть осложнение кори и коклюша. Ребенок выглядит плохо,есть лихорадка, кашель и очень учащенное дыхание. Он также может com¬равнина боли в груди. Следует проконсультироваться с врачом, ив зависимости от тяжести ребенка может лечить в домашних условияхили признался в больницу. Если его дыхание очень быстро, он можетнужен кислород. Большинство пневмоний можно лечить с помощью antibiotics. Пневмония может быть опасным в страдающих от недоедания детей,или в очень маленьких детей, особенно если это из-за organ¬ISM называется стафилококк. Вирусная пневмония лечит постепенно.Ребенок должен находиться в постели, с учетом большого количества воды ивысоко питательная диета.

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (русский) 2:[копия]

Скопировано!

Пневмония является острое воспаление легких. Это может
быть вызвано бактериями или вирусами. Это может последовать простуды и
бронхита, или MAV появляются внезапно. Она также может быть
осложнением кори или коклюша. Ребенок выглядит больным,
лихорадка, кашель и очень быстрое дыхание. Он может также com¬
равнину боли в грудной клетке. Врач должен проводить консультации, и в
зависимости от тяжести ребенок может лечиться в домашних условиях
или в больницу. Если его дыхание очень быстро, он может
нужен кислород. Большинство пневмоний можно лечить с помощью antibi
биотиков. Пневмония может быть опасным в истощенных ребенка,
или в очень маленьких детей, особенно если это связано с organ¬
изма называется стафилококк. Вирусная пневмония излечивает постепенно.
Ребенок должен находиться в постели, учитывая большое количество воды и
высокой питательной диеты.

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (русский) 3:[копия]

Скопировано!

пневмония является острым воспалением легких.возможно,в результате бактерий или вирусов.он может следовать, холодный ибронхит или мав пришла внезапно.он также может бытьосложнение кори или коклюша.ребенок выглядит плохо,жар, кашель, и очень быстрое дыхание.он может также com ¬просто боли в груди.врач должен быть консультации, ив зависимости от тяжести ребенок может рассматриваться на домуили помещены в больницу.если его дыхание очень быстро, он можетнужен кислород.большинство pneumonias можно относиться с antibiotics.пневмония может быть опасен в недоедания детей,и в очень маленьких детей, особенно если это связано с органом, ¬изм «стафилококк.вирусная пневмония лечит постепенно.ребенок должен оставаться в постели, учитывая большое количество воды ивесьма питательный диеты.

переводится, пожалуйста, подождите..

Другие языки

Поддержка инструмент перевода: Клингонский (pIqaD), Определить язык, азербайджанский, албанский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, болгарский, боснийский, валлийский, венгерский, вьетнамский, галисийский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, зулу, иврит, игбо, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, йоруба, казахский, каннада, каталанский, китайский, китайский традиционный, корейский, креольский (Гаити), кхмерский, лаосский, латынь, латышский, литовский, македонский, малагасийский, малайский, малайялам, мальтийский, маори, маратхи, монгольский, немецкий, непали, нидерландский, норвежский, панджаби, персидский, польский, португальский, румынский, русский, себуанский, сербский, сесото, словацкий, словенский, суахили, суданский, тагальский, тайский, тамильский, телугу, турецкий, узбекский, украинский, урду, финский, французский, хауса, хинди, хмонг, хорватский, чева, чешский, шведский, эсперанто, эстонский, яванский, японский, Язык перевода.

Источник

Прочитайте текст.
Pneumonia is an acute inflammation of the lung. It may be caused by bacteria or viruses. It may follow a cold and bronchitis, or may come on suddenly. It may also be a complication of measles or whooping cough. The child looks ill, has fever, cough, and very rapid breathing. He may also complain of pain in the chest. A doctor should be consulted, and depending on the severity the child may be treated at home or admitted to a hospital. If his breathing is very rapid, he may need oxygen. Most pneumonias can be treated with antibiotics. Pneumonia can be dangerous in a malnourished child, or in very young children, especially if it is due to an organism called staphylococcus.

0/5000

Результаты (русский) 1: [копия]

Скопировано!

ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ.Пневмония является острое воспаление легких. Это может быть вызвано бактериями или вирусами. Он может следовать холодная и бронхит, или может прийти внезапно. Она также может быть осложнением корь и коклюш. Ребенок выглядит плохо, есть лихорадка, кашель и очень учащенное дыхание. Он может также жалуются на боль в груди. Следует проконсультироваться с врачом, и в зависимости от тяжести ребенок может лечить на дому или в больнице. Если его дыхание является очень быстрым, он может понадобиться кислород. Большинство пневмоний можно лечить с помощью антибиотиков. Пневмония может быть опасным в недоедающих детей, или в очень маленьких детей, особенно если это связано с организма, называется стафилококк.

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (русский) 2:[копия]

Скопировано!

Прочитайте текст.
Пневмония является острое воспаление легких. Это может быть вызвано бактериями или вирусами. Это может следовать холодная и бронхит, или может прийти внезапно. Он также может быть осложнением кори или коклюша. Ребенок выглядит больным, лихорадка, кашель, и очень быстрое дыхание. Он может также жалуются на боли в груди. Врач должен проводить консультации, и, в зависимости от тяжести ребенок может быть лечение на дому или в больницу. Если его дыхание очень быстро, он, возможно, потребуется кислород. Большинство пневмонии можно лечить с помощью антибиотиков. Пневмония может быть опасным в истощенных детей, или в очень маленьких детей, особенно если это связано с названием стафилококк организма.

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (русский) 3:[копия]

Скопировано!

Прочитайте текст.
пневмония является острым воспалением легких.она может быть вызвана бактерий или вирусов.он может следовать, холодный и бронхит, или может наступить внезапно.она может быть также осложнение кори или коклюша.ребенок выглядит плохо, жар, кашель, и очень быстрое дыхание.он, возможно, также жалуются на боли в груди.врач должен ознакомиться,и в зависимости от тяжести ребенок может рассматриваться на дому или помещены в больницу.если его дыхание очень быстро, он, возможно, нужен кислород.большинство pneumonias можно лечить антибиотиками.пневмония может быть опасен в недоедания детей, или в очень маленьких детей, особенно если это связано с организмом вызвал стафилококк.

переводится, пожалуйста, подождите..

Другие языки

Поддержка инструмент перевода: Клингонский (pIqaD), Определить язык, азербайджанский, албанский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, болгарский, боснийский, валлийский, венгерский, вьетнамский, галисийский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, зулу, иврит, игбо, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, йоруба, казахский, каннада, каталанский, китайский, китайский традиционный, корейский, креольский (Гаити), кхмерский, лаосский, латынь, латышский, литовский, македонский, малагасийский, малайский, малайялам, мальтийский, маори, маратхи, монгольский, немецкий, непали, нидерландский, норвежский, панджаби, персидский, польский, португальский, румынский, русский, себуанский, сербский, сесото, словацкий, словенский, суахили, суданский, тагальский, тайский, тамильский, телугу, турецкий, узбекский, украинский, урду, финский, французский, хауса, хинди, хмонг, хорватский, чева, чешский, шведский, эсперанто, эстонский, яванский, японский, Язык перевода.

Источник

Методическая разработка

открытого урока

по дисциплине

Профессиональный английский язык

для обучающихся

ІІ

курса

специальности

0302000 «Сестринское дело»

Ход занятия

  1. Организационный момент

T: Good morning, students! Sit down, please! I am glad to meet you. How are you?

St:

T: Who is on duty today?

St:

T: Who is absent today? ….

St:

T: What day is it today?

St: The 19th of November.

  1. Актуализация знаний, умений

T: Let’s check up your home task. What is your home task for today?

St:

T: Who wants to retell the text about «Headache»?

St:

T: Who will answer the following questions?

  • Headache is a symptom of many diseases, isn’t it?

  • Does it company measles and malaria?

  • What is a symptom of brain tumour?

  • The nouns. Give the examples to the nouns.

St:

T: Do you learn vocabulary at home?Let’s guess the crossword puzzle.

Пневмония текст на английском языке

  1. What is the English for ”лечение“? (treatment)

  2. What is the English for ”перелом“? (fracture)

  3. What is the English for ”усталость глаз“? (eye-strain)

  4. What is the English for ”врожденный“? (congenital)

  5. What is the English for ”малярия“? (malaria)

  6. What is the English for ”желудочек“? (ventricle)

  7. What is the English for ”свинка“? (mumps)

  8. What is the English for ”головная боль“? (headache)

  9. What is the English for ”гипертония“? (hypertension)

  10. What is the English for ”сердце“? (heart)

  1. Изучение нового материала

А) краткое изложение основных правил темы.

T: Now, let’s begin our new grammar material. As you see, the theme of our lesson “Pronouns”.

  • Личные местоимения (Personal pronouns) – употребляются вместо существительных.

Personalpronouns

Subjective case

Именительный падеж

Objective case

Объективный падеж

I

Я

Me

Мне, меня

He

Он

Him

Его, ему

She

Она

Her

Ее, ей

It

Оно (он, оно)

It

Его, ему, ее, ей

We

Мы

Us

Нас, нам

You

Вы, ты

You

Вас, вам, тебя, тебе

They

Они

Them

Их, им

  • Притяжательные местоимения (Possessive pronouns) выполняют функцию определения существительных.

Possessivepronouns

My

Мой

His

Его

Her

Ее

Its (неодушевленный предмет)

его

Our

Наш

Your

Твой, ваш

Their

их

B) Работасословарем

T: Look at the blackboard. You see different pictures and guess what disease describing on them.

St: Pneumonia

Пневмония текст на английском языке

T: Today’s our lexical theme is Pneumonia. Let’s remember new words. Listen to me and repeat these words after me.

The vocabulary of the lesson: Pneumonia

An acute [ә’kju:t] – острый, сильный

Inflammation [inflәmei∫n] – воспаление

To confirm [kәn’fә:m] – подтверждать

Malnourished [mælnʌri∫d] – плохо питающейся

Bronchitis [brοή’kaitis] – бронхит

Whooping cough [huppiη kᴧf] – коклюш

Complication [k ᴧ mplikei∫n] – жалоба

St:

С) Работа с учебником.

T: Our next task is reading the text from the textbook. Open the books on page 43, please. Let’s begin reading the text. (Л.Г. Казырева, Т.B.Шадская «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»).

Текст «Pneumonia»

Pneumonia is an acute inflammation of the lung. It may be caused by bacteria or viruses. It may follow a cold and bronchitis, or may come on suddenly. It may also be a complication of measles or whooping cough. The child looks ill, has fever, cough, and very rapid breathing. He may also complain of pain in the chest. A doctor should be consulted, and depending on the severity the child may be treated at home or admitted to a hospital. If his breathing is very rapid, he may need oxygen. Most pneumonia can be treated with antibiotics.

Pneumonia can be dangerous in a malnourished child, or in very young children, especially if it is due to an organism called staphylococcus. Viral pneumonia cures gradually. The child should be kept in bed, given plenty of water and a highly nourishing diet.

  1. Закрепление

T: It is time for summarizing our knowledge. Today we study the grammar material “Pronouns”. Open the books on page 108 and let’s do exercises on the blackboard.

А) Закрепление грамматического материала. Выполнение упражнений.

Ex. 1 on page 108. Replace underlined words by the personal pronouns.

  1. Mary is a good nurse.

  2. John and Tom are twins.

  3. Mr. Smith works in a hospital.

  4. Ann is a doctor.

  5. Peter and Mike are my sons.

  6. My friend and I are students of the medical college.

Ex. 2 on page 109. Put the personal pronouns in brackets in the objective case.

1. This is a ward doctor and these are ________ patients. 2. Jane is _________ daughter. I like ___________ very much. 3. Olga is ________ best ward nurse. 4. What is _______ name? 5. I have a dog, _____ name is Ren. 6. This child is ill, _______ temperature is high. 7. We have got a new flat, _______ flat is rather big.

Ex. 3 on page 109. Fill in the blanks with my, her, his, your our, their.

  1. Look at the nice girl! What is _______ name?

  2. What is _________ favorite subject?

  3. ________ sister is a nurse.

  4. We like _______ college very much?

  5. _____ wife is a teacher.

  6. Mr. and Mrs. White are from Boston, _______ son lives in New York.

Б) Закрепление лексического материала. Выполнение упражнений.

T: Today we study the lexical theme “Pneumonia”. Open the books on page 44 and let’s do exercises on the blackboard.

Ex. 1 on page 44. Translate into English.

Острое воспаление – _______________________________________________________

Возникает неожиданно – ____________________________________________________

Ребенок выглядит больным – ________________________________________________

Учащенное дыхание – ______________________________________________________

Боль в груди – _____________________________________________________________

Может быть опасным – ____________________________________________________

Плохо питающейся ребенок – _______________________________________________

A short video about pneumonia

Пневмония текст на английском языке

Ex. 2. Fill in the blanks.

Definition: __________________________________________________________________

Causes of the disease: _________________________________________________________

Symptoms: _________________________________________________________________

Treatment: __________________________________________________________________

Д) Проведение теста.

T: Now let’s do a test. You have 5 minutes to do the test. I wish you good luck.

Test yourself!

  1. Choose a plural form of noun.

  1. boxes+

  2. boxs

  3. boxen

  4. boxies

  5. box

  1. Choose the plural form of noun.

  1. childs

  2. man

  3. woman

  4. foot

  5. teeth+

  1. Jane is … daughter, I like … very much.

  1. my/her+

  2. His/he

  3. Mine/mine

  4. I/me

  5. her/its

  1. ward doctor is perfect specialist.

  1. My

  2. Her

  3. Them

  4. Theirs

  5. Our+

  1. reads the book from the library.

  1. Her

  2. I

  3. you

  4. she+

  5. we

  1. The work done by … is very important.

  1. He

  2. She

  3. my

  4. Them+

  5. You

  1. Translate into English: острый

  1. hand

  2. acute+

  3. back

  4. mouth

  5. eye

  1. Translate into English: воспаление

  1. foreign

  2. back

  3. forehead

  4. inflammation+

  5. oath

  1. Translate into English: подтверждать

  1. look

  2. to confirm+

  3. stomach

  4. intestine

  5. eye

  1. Translate into English: бронхит

  1. Bronchitis+

  2. bladder

  3. uterus

  4. lungs

  5. oath

T: Have you finished?

St:

T: Well done!

  1. Домашнее задания

T: Your homework are learning by heart new vocabulary, translating and prepare retelling of the text “Pneumonia” on page 43. Moreover, repeat the definition of grammar theme.

  1. Поведение итогов занятия

T: So students, you have worked well at the lesson today, haven’t you? Do you like it? Was it useful and interesting?

St:

T: You all will get good marks for your work. Thank you for the lesson. Good-bye!

St: Good-bye!

Источник

Pneumonia begins suddenly. In most cases the temperature rises quickly. The pulse and breathing are fast. Cough begins early and at first is dry and painful. The patient feels ill, has a flushed face and dry tongue.

In severe cases there may be delirium. A patient in delirium is very restless and the nurse must pay special attention to such patients.

Patients with pneumonia need rest and sleep. The best position for a patient is half – sitting. Fresh air is very important. Give such patients much drink. The diet must be light.

0/5000

Результаты (русский) 1: [копия]

Скопировано!

Пневмония начинается внезапно. В большинстве случаев температура поднимается быстро. Пульс и дыхание быстро. Кашель начинается рано и сначала сухой и болезненным. Пациент чувствует себя плохо, имеет покрасневшее лицо и сухим языком.В тяжелых случаях может быть бред. Пациент в бреду очень беспокойные, и медсестра должны уделять особое внимание таким пациентам.Пациенты с пневмонией нужен отдых и сон. Лучшее место для пациента составляет половину – сидя. Свежий воздух является очень важным. Дайте таким пациентам много пить. Диета должна быть свет.

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (русский) 2:[копия]

Скопировано!

Пневмония начинается внезапно. В большинстве случаев температура быстро повышается. Пульс и дыхание быстро. Кашель начинается рано и сначала сухой и болезненной. Пациент чувствует себя больным, имеет покрасневшее лицо и сухим языком.

В тяжелых случаях может быть бредом. Больной в бреду очень беспокойно и медсестра должны обратить особое внимание на таких больных. У

больных с пневмонией нуждаются в отдыхе и сне. Лучшее положение для пациента в два раза меньше — сидя. Свежий воздух очень важен. Дайте таких пациентов много пить. Диета должна быть легкой.

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (русский) 3:[копия]

Скопировано!

пневмония начинается внезапно.в большинстве случаев температура поднимается быстро.пульс и дыхание стремительно.кашель начинается с раннего возраста и на первый сухой и болезненным.больной чувствует себя плохо, имеет смыл лицо и сухой язык.в тяжелых случаях может быть делириум.пациент в бреду очень беспокойный и медсестра должна уделять особое внимание таким пациентам.больных пневмонией нужен отдых и сон.лучшие позиции для пациента — это половина – сидя.свежий воздух, это очень важно.у таких пациентов много пить.диета должна быть легкими.

переводится, пожалуйста, подождите..

Другие языки

Поддержка инструмент перевода: Клингонский (pIqaD), Определить язык, азербайджанский, албанский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, болгарский, боснийский, валлийский, венгерский, вьетнамский, галисийский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, зулу, иврит, игбо, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, йоруба, казахский, каннада, каталанский, китайский, китайский традиционный, корейский, креольский (Гаити), кхмерский, лаосский, латынь, латышский, литовский, македонский, малагасийский, малайский, малайялам, мальтийский, маори, маратхи, монгольский, немецкий, непали, нидерландский, норвежский, панджаби, персидский, польский, португальский, румынский, русский, себуанский, сербский, сесото, словацкий, словенский, суахили, суданский, тагальский, тайский, тамильский, телугу, турецкий, узбекский, украинский, урду, финский, французский, хауса, хинди, хмонг, хорватский, чева, чешский, шведский, эсперанто, эстонский, яванский, японский, Язык перевода.

Источник