Почему мы не ощущаем ожога кратковременно

Почему мы не ощущаем ожога кратковременно thumbnail

Почему мы не получаем ожога, если кратковременно касаемся горячего утюга мокрым полотенцем?

Почему мы не ощущаем ожога кратковременно

спросил

25 Июнь, 18

от
шмеля

в категории школьный раздел

решение вопроса

+6

Когда касаются утюга мокрым полотенцем, то в месте, где прикасается палец, часть энергии утюга тратится на испарение воды. Поэтому в этом месте утюг охлаждается и мы не получаем ожога.

Почему мы не ощущаем ожога кратковременно

ответил

25 Июнь, 18

от
вероничка

+5

Утюг в месте, где прикасается палец, охлаждается, так как расходуется некоторое количество теплоты па испарение

Почему мы не ощущаем ожога кратковременно

ответил

25 Сен, 18

от
derov

+5

За счет закипания воды на пальце образуется воздушная прослойка, обладающая малой теплопроводностью.

Почему мы не ощущаем ожога кратковременно

ответил

28 Окт, 18

от
симка

+6

Теплота идет на испарение воды и охлаждает руку.

Почему мы не ощущаем ожога кратковременно

ответил

24 Авг, 19

от
гетман

+8

Если мокрым пальцем кратковременно коснуться утюга, то мы не почувствуем ожог. т.к. потребуется некоторое время для того, чтобы испарить воду с пальца, и теплота утюга это время не будет поступать к коже

Почему мы не ощущаем ожога кратковременно

ответил

12 Окт, 19

от
милина

Похожие вопросы

1 ответ

Если кратковременно коснуться мокрым пальцем горячего утюга, то мы не чувствуем ожог. Почему?

Почему мы не ощущаем ожога кратковременно

спросил

11 Фев, 18

от
Ekатерина

в категории школьный раздел

1 ответ

Почему если мокрым пальцем быстро коснуться горячего утюга, то жжения не чувствуется?

Почему мы не ощущаем ожога кратковременно

спросил

14 Авг, 18

от
radmila

в категории школьный раздел

1 ответ

Чем отличается излучение горячего утюга от излучения электрической лампы накаливания?

Почему мы не ощущаем ожога кратковременно

спросил

22 Сен, 18

от
лисенок

в категории школьный раздел

1 ответ

Замени двусоставные предложения безличными. Подчеркни грамматические основы. Укажи, какими частями речи они выражены. Мокрый снег залепил окна. Окна залепило мокрым снегом.

Почему мы не ощущаем ожога кратковременно

спросил

15 Ноя, 17

от
andro

в категории школьный раздел

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.
поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    42,733
  • гуманитарные
    33,419
  • юридические
    17,861
  • школьный раздел
    593,378
  • разное
    16,679

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Источник

Если кратковременно коснуться мокрым пальцем горячего утюга, то мы не чувствуем ожог. Почему? Если кратковременно коснуться мокрым пальцем горячего утюга, то мы не чувствуем ожог. Почему?

Лучший ответ:

Если мокрым пальцем кратковременно коснуться утюга, то мы не почувствуем ожог, т.к. потребуется некоторое время для того, чтобы испарить воду с пальца, и теплота утюга это время не будет поступать к коже.

  • Другие вопросы:

    Выразительно прочитайте текст. Какова его основная мысль? Согласны ли вы с ней? Свой ответ аргументируйте. Человеческая жизнь Выразительно прочитайте текст. Какова его основная мысль? Согласны ли вы с ней? Свой ответ аргументируйте.
    Человеческая жизнь окрашена не только в розовые тона. Вы знаете, как сложны и перепутаны мотивы желаний и поступков, как по-разному оценивают их ваши товарищи и вы сами, как неодинаково складываются у людей взаимоотношения, как не сразу формируются навыки работы ж жизни в коллективе, как неодинаково и вы сами относитесь к себе в зависимости от разных жизненных перипетий. На жизненном пути не всегда всё бывает гладко, поэтому старайтесь в горькие минуты сохранить присутствие духа, пережить отчаяние и тем победить его. Конечно, лучше, если вы будете знать, что трудные ситуации, сходные с вашей, случались и у других. Хотя чужой опыт и чужие ошибки не научат в полной мере, потому что каждый учится на своих собственных, хотя чужие беды не отведут вашу, но всё же можно ведь попытаться во всём разобраться и сделать правильные выводы.
    (По В. Пекелису)

    Сначала прочитайте предложения и составьте их вертикальные схемы. Затем запишите предложения, раскрывая скобки, вставляя Сначала прочитайте предложения и составьте их вертикальные схемы. Затем запишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и обозначая грамматические основы. Составьте горизонтальные схемы. Определите вид подчинительной связи, который использован в каждом примере.
    1) Если завтра увидте его то попросите что(бы) он ко мне заехал (на)минутку. (А. Чехов) 2) Ра(н, нн)ей весной как только сойдёт снег поле где была посе_(н, нн)а озимая рожь покрывае(тся, ться) сочной зеленью. (Л. Леонов) 3) Скажи мне ветка Палестины где ты р_сла где ты цвела? (М. Лермонтов) 4) Я хочу что(бы) слышала ты как т скует мой голос живой. (А. Сурков) 5) Молодые казаки ехали смутно и удерж_вали слёзы так как боялись отца который то(же) был (не)сколько смущ_н хотя стрался этого (не)показывать. (Н. Гоголь) 6) Тут он отвернулся что(бы) скрыть своё влнение и пошёл ходить по двору около своей пово_ки показывая буд(то) он осматр_вает колесо тогда как глаза его (по)минутно нап_лнялись слезами. (М. Лермонтов) 7) Перестань говорить тот(час) же когда заметишь что раздражаеш(?)ся сам или тот с кем говоришь. (Л. Толстой)
    2. По схемам первого и второго предложений составьте собственные предложения. Запишите их, проведите пунктуационный разбор.
    3. Выскажите своё отношение к мысли, выраженной в последнем предложении.

    Читайте также:  Ожог от утюга чем обработать

    Среди высказываний Льва Ивановича Скворцова (см. часть 2 учебника) найдите сложноподчинённое предложение с однородными Среди высказываний Льва Ивановича Скворцова (см. часть 2 учебника) найдите сложноподчинённое предложение с однородными придаточными. Запишите его, проведите синтаксический и пунктуационный анализ.
    2. Объясните, как вы понимаете смысл этого высказывания. Найдите аргументы, подтверждающие или опровергающие точку зрения автора.

    Составьте вертикальные схемы предложений. Определите, какой обобщающей схеме соответствует строение каждого из них. Составьте вертикальные схемы предложений. Определите, какой обобщающей схеме соответствует строение каждого из них.
    1) Смотритель осведомился, куда надобно было ему ехать, и объявил, что лошади, присланные из Кистенёвки, ожидали его уже четвёртые сутки. 2) Пока свободою горим, пока сердца для чести живы, мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы. 3) Во всю ночь Василиса Егоровна не могла заснуть и никак не могла догадаться, что бы такое было в голове её мужа, о чём бы ей никак нельзя было знать.
    (А. Пушкин)
    2. Проведите морфологический разбор союзов и союзных слов, с помощью которых придаточные присоединяются к главной части или другой придаточной части сложноподчинённого предложения.
    3. Определите, какие виды орфограмм, связанных с выбором слитных, раздельных и дефисных написаний, представлены в последнем предложении.
    *4. Проведите словообразовательный разбор выделенных слов. *5. Объясните различия в значении, правописании и морфемном строении слов посеет ить и посвятить.
    • Сначала вспомните содержание рубрики «Знайте и применяйте!» (см. с. 209—210), а затем выскажите предположение о том, из скольких частей может состоять текст рубрики «Теоретические сведения». Аргументируйте своё мнение, а затем, бегло просмотрев текст, проверьте свои предположения.

    Спишите текст. Выделите грамматические основы, составьте вертикальные схемы. Сам Привалов не замечал, как летело время. Спишите текст. Выделите грамматические основы, составьте вертикальные схемы.
    Сам Привалов не замечал, как летело время. Та работа, о которой он мечтал, как-то не делалась, а всё откладывалась день за днём. Не отдавая себе отчёта в том, что его тянуло в бахаревский дом, Привалов скучал в те свободные промежутки, которые у него оставались между двумя визитами к Бахаревым. В эти минуты одиночества, когда Привалов насильно усаживал себя за какую-нибудь книгу или за вычисления по каким-нибудь планам, он по десяти раз перебирал в своей памяти всё, в чём действующим лицом являлась Надежда Васильевна.
    (Д. Мамин-Сибиряк)
    2. Установите, в каких сложноподчинённых предложениях одно придаточное, а в каких — два. Определите вид каждого придаточного.
    3. Выделите в словах корни, в которых есть орфограммы. Объясните написание этих корней.
    4. Объясните постановку знаков препинания.

    источник

  • Источник

    Если кратковременно коснуться мокрым пальцем горячего утюга, то мы не чувствуем ожог. Почему? Если кратковременно коснуться мокрым пальцем горячего утюга, то мы не чувствуем ожог. Почему?

    Лучший ответ:

    Если мокрым пальцем кратковременно коснуться утюга, то мы не почувствуем ожог, т.к. потребуется некоторое время для того, чтобы испарить воду с пальца, и теплота утюга это время не будет поступать к коже.

  • Другие вопросы:

    Выразительно прочитайте текст. Какова его основная мысль? Согласны ли вы с ней? Свой ответ аргументируйте. Человеческая жизнь Выразительно прочитайте текст. Какова его основная мысль? Согласны ли вы с ней? Свой ответ аргументируйте.
    Человеческая жизнь окрашена не только в розовые тона. Вы знаете, как сложны и перепутаны мотивы желаний и поступков, как по-разному оценивают их ваши товарищи и вы сами, как неодинаково складываются у людей взаимоотношения, как не сразу формируются навыки работы ж жизни в коллективе, как неодинаково и вы сами относитесь к себе в зависимости от разных жизненных перипетий. На жизненном пути не всегда всё бывает гладко, поэтому старайтесь в горькие минуты сохранить присутствие духа, пережить отчаяние и тем победить его. Конечно, лучше, если вы будете знать, что трудные ситуации, сходные с вашей, случались и у других. Хотя чужой опыт и чужие ошибки не научат в полной мере, потому что каждый учится на своих собственных, хотя чужие беды не отведут вашу, но всё же можно ведь попытаться во всём разобраться и сделать правильные выводы.
    (По В. Пекелису)

    Читайте также:  Левомеколь при ожоге уксусной кислотой

    Сначала прочитайте предложения и составьте их вертикальные схемы. Затем запишите предложения, раскрывая скобки, вставляя Сначала прочитайте предложения и составьте их вертикальные схемы. Затем запишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и обозначая грамматические основы. Составьте горизонтальные схемы. Определите вид подчинительной связи, который использован в каждом примере.
    1) Если завтра увидте его то попросите что(бы) он ко мне заехал (на)минутку. (А. Чехов) 2) Ра(н, нн)ей весной как только сойдёт снег поле где была посе_(н, нн)а озимая рожь покрывае(тся, ться) сочной зеленью. (Л. Леонов) 3) Скажи мне ветка Палестины где ты р_сла где ты цвела? (М. Лермонтов) 4) Я хочу что(бы) слышала ты как т скует мой голос живой. (А. Сурков) 5) Молодые казаки ехали смутно и удерж_вали слёзы так как боялись отца который то(же) был (не)сколько смущ_н хотя стрался этого (не)показывать. (Н. Гоголь) 6) Тут он отвернулся что(бы) скрыть своё влнение и пошёл ходить по двору около своей пово_ки показывая буд(то) он осматр_вает колесо тогда как глаза его (по)минутно нап_лнялись слезами. (М. Лермонтов) 7) Перестань говорить тот(час) же когда заметишь что раздражаеш(?)ся сам или тот с кем говоришь. (Л. Толстой)
    2. По схемам первого и второго предложений составьте собственные предложения. Запишите их, проведите пунктуационный разбор.
    3. Выскажите своё отношение к мысли, выраженной в последнем предложении.

    Среди высказываний Льва Ивановича Скворцова (см. часть 2 учебника) найдите сложноподчинённое предложение с однородными Среди высказываний Льва Ивановича Скворцова (см. часть 2 учебника) найдите сложноподчинённое предложение с однородными придаточными. Запишите его, проведите синтаксический и пунктуационный анализ.
    2. Объясните, как вы понимаете смысл этого высказывания. Найдите аргументы, подтверждающие или опровергающие точку зрения автора.

    Составьте вертикальные схемы предложений. Определите, какой обобщающей схеме соответствует строение каждого из них. Составьте вертикальные схемы предложений. Определите, какой обобщающей схеме соответствует строение каждого из них.
    1) Смотритель осведомился, куда надобно было ему ехать, и объявил, что лошади, присланные из Кистенёвки, ожидали его уже четвёртые сутки. 2) Пока свободою горим, пока сердца для чести живы, мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы. 3) Во всю ночь Василиса Егоровна не могла заснуть и никак не могла догадаться, что бы такое было в голове её мужа, о чём бы ей никак нельзя было знать.
    (А. Пушкин)
    2. Проведите морфологический разбор союзов и союзных слов, с помощью которых придаточные присоединяются к главной части или другой придаточной части сложноподчинённого предложения.
    3. Определите, какие виды орфограмм, связанных с выбором слитных, раздельных и дефисных написаний, представлены в последнем предложении.
    *4. Проведите словообразовательный разбор выделенных слов. *5. Объясните различия в значении, правописании и морфемном строении слов посеет ить и посвятить.
    • Сначала вспомните содержание рубрики «Знайте и применяйте!» (см. с. 209—210), а затем выскажите предположение о том, из скольких частей может состоять текст рубрики «Теоретические сведения». Аргументируйте своё мнение, а затем, бегло просмотрев текст, проверьте свои предположения.

    Спишите текст. Выделите грамматические основы, составьте вертикальные схемы. Сам Привалов не замечал, как летело время. Спишите текст. Выделите грамматические основы, составьте вертикальные схемы.
    Сам Привалов не замечал, как летело время. Та работа, о которой он мечтал, как-то не делалась, а всё откладывалась день за днём. Не отдавая себе отчёта в том, что его тянуло в бахаревский дом, Привалов скучал в те свободные промежутки, которые у него оставались между двумя визитами к Бахаревым. В эти минуты одиночества, когда Привалов насильно усаживал себя за какую-нибудь книгу или за вычисления по каким-нибудь планам, он по десяти раз перебирал в своей памяти всё, в чём действующим лицом являлась Надежда Васильевна.
    (Д. Мамин-Сибиряк)
    2. Установите, в каких сложноподчинённых предложениях одно придаточное, а в каких — два. Определите вид каждого придаточного.
    3. Выделите в словах корни, в которых есть орфограммы. Объясните написание этих корней.
    4. Объясните постановку знаков препинания.

    Читайте также:  Как убрать ожог после депиляции на лице

    источник

  • Источник

    Боль – это один из первых сигналов организма, который указывает на возможное развитие патологического процесса. Человек может заметить, что его кожа болит как после ожога без явных причин. Такой симптом часто связан с развитием инфекционного процесса или дерматологических болезней, нарушением обмена веществ, агрессией опасных факторов окружающей среды. Определить, почему кожа болит как после ожога, может врач, поэтому посещение клиники является необходимым.

    1. Гипералгезия кожи

    Боль как после ожога возникает, если развивается гипералгезия. Пациенты её описывают как сильную и жгучую. Симптом возникает даже при незначительном воздействии раздражителя – при понижении температуры воздуха, воздействии теплой или горячей воды, любом прикосновении, легком уколе, надавливании на кожу. Причина возникновения гипералгезии – повреждение болевых ноцицепторов.

    © shutterstock

    Заболевание подтверждает невролог, он проводит специальные тесты, процедуру электронейромиографии. Определяется основная болезнь, вызвавшая гипералгезию, которую затем начинают лечить. Для избавления от боли как после ожога используются анальгетики (местные, адъювантные), опиаты. Назначается психотерапия, физиолечение.

    2. Аллодиния

    Боль как после ожога – сильная и невыносимая, с жжением, покалыванием или зудом сопровождает синдром, который называется Аллодиния. Ощущения могут возникать в определенном участке тела, например на ноге, но часто имеют распространенный характер. Реакция организма возникает при воздействии холодным или горячим предметом, сопровождает любое касание к телу, гигиенические процедуры. Причинами синдрома являются термические механические травмы, некоторые заболевания.

    © shutterstock

    Для лечения Аллодинии назначают препараты от основного заболевания, обезболивающие, противовоспалительные средства, антидепрессанты, успокоительные средства. Снимать симптом могут мази местного действия, витамины.

    3. Невралгия

    Ощущение, что болит прямо под кожей как при ожоге может вызвать невралгия. Это состояние возникает, если у человека повреждаются некоторые отделы периферических нервов. Локализация боли зависит от того, какой нерв поразил патологический процесс. Например, при невралгии лицевого нерва (тройничного) – приступообразная боль ощущается на лице, при межреберной невралгии боль «опоясывает» тело.

    © shutterstock

    Для диагностики невралгии требуется делать рентген, ЯМР, КТ, сдать анализы мочи и крови. Назначается консервативное лечение и физиотерапия.

    4. Вирус герпеса

    На теле, руке появилось красное пятно, болит – такой симптом характерен для опоясывающего лишая. Вызывает его один из вирусов герпеса – Varicella Zoster. Развитие болезни обычно сопровождается снижением иммунитета. Болезнь характеризуется симптомами:

    • изменениями на коже (появляется покраснение, пузырьки, которые располагаются на теле по ходу расположения нервов);
    • возникает боль как при ожоге;
    • появляется слабость, признаки лихорадки.

    © shutterstock

    Врач оценивает кожные изменения, жалобы больного, назначает анализы.  В терапии используются противовирусные препараты, обезболивающие средства (в том числе местные), антидепрессанты.

    5. Ожог кожи солнцем

    Кожа повреждается при ожогах разных степеней. Даже непродолжительное нахождение на улице в солнечный день может привести к боли. Открытое место на теле может сильно покраснеть, болеть. Ощущения описываются как жжение, зуд. У человека может ухудшиться самочувствие, подняться температура.

    © shutterstock

    Снимать боль после солнечного ожога помогают холодные компрессы. Можно использовать прохладную ванну или душ. Для смягчения проявлений показаны специальные кремы. Если на коже появились волдыри – рекомендуется обратиться в больницу.

    К какому врачу обращаться

    Если болит кожа как при ожоге, следует записаться к дерматологу. После осмотра пациента, проведения диагностических исследований врач определяет заболевание, вызвавшее такое ощущение, назначает лечебные процедуры. При необходимости направляет больного для консультации у профильных специалистов – невропатолога, невролога, инфекциониста, эндокринолога, ортопеда.

    Другие причины, провоцирующие боль как после ожога на коже

    Симптом – болит кожа будто ожог, может возникнуть при других нарушениях в организме больного:

    • заболеваниях позвоночника;
    • нейропатии;
    • фибромиалгии;
    • демиелинизации нервных волокон;
    • экземе (в её латентном периоде);
    • гельминтозах;
    • гонорее;
    • СПИДе;
    • сахарном диабете.

    Часто болит кожа будто после ожога при нехватке витаминов (А, Е), при недостаточной влажности воздуха, после ношения неудобной одежды или обуви. Симптом может вызвать воздействие радиации.

    Почему симптом опасно игнорировать

    Если болит, чешется верхний слой кожи, его жжет без видимых причин, опасно начинать самостоятельное лечение в домашних условиях. Ощущение может возникнуть не только как последствие агрессивного воздействия окружающей среды, но при запуске в организме человека патологических изменений. Если игнорировать симптом и не начать лечение основного заболевания, может произойти значительное ухудшение самочувствия, иногда – утрата трудоспособности.

    Источник