Прививка от отита менингита и пневмонии ставить или нет

Прививка от отита менингита и пневмонии ставить или нет thumbnail

Эффективность прививки от пневмонии и менингита

То, что вакцины более всего эффективны против множества инфекционных заболеваний, неоднократно доказано международными научными исследованиями. За время использования прививки от пневмонии отмечено снижение случаев заболеваемости по этому диагнозу почти в два раза, а у привитых от менингита в крови определяется высокий уровень антител на протяжении нескольких лет.

Как действует?

Прививки ставятся против конкретных инфекций и содержат ослабленные или неживых микроорганизмы. Таким образом провоцируется выработка антител против этих микробов на длительное время. Если в дальнейшем вдруг произойдет инфекционный контакт, то сформированный иммунный барьер спасет привитого человека от заражения и развития опасных последствий.

Когда можно и когда нельзя?

Любая вакцинация может нанести вред плохо подготовленному организму и должна использоваться с осторожностью, особенно у детей и пожилых лиц:

  1. Прививка не ставится пациентам с острыми инфекционными заболеваниями.
  2. Противопоказано применение вакцины у лиц с аллергической реакцией на любой ее компонент.
  3. Пациентов с хроническими заболеваниями желательно прививать в период ремиссии.
  4. Детям с нарушениями иммунитета (например, на фоне ВИЧ-инфекции) вакцинацию проводят только после тщательного обследования организма.

Какой препарат используют от менингита?

Прививки конкретно от пневмонии и менингита не существует, так как эти заболевания могут вызываться самыми различными возбудителями. Вакцины действуют  против определенных бактерий.

Препараты против менингита:

  1. Менактра (Франция)— менингококковая вакцина, которая защищает сразу от четырех штаммов менингококка и может применяться у детей, начиная с девятимесячного возраста.
  2. Менцевакс (США) — аналогичная предыдущей, только разрешенная с двух лет.
  3. Вакцина менингококковая группы А (НПО Микроген, Россия) — вакцина против одного штамма возбудителя менингита, применяется с 1 года.
  4. Вакцина менингококковая, А+С (Франция) — содержит защиту от двух разновидностей менингококка, вакцинация возможна с 1,5 лет.

Даже если вакцина предназначена только от одного штамма, это не значит,  что она менее эффективна или бесполезна. Строение всех менингококков примерно одинаковое, и созданный иммунитет к одному виду может уменьшить или предотвратить болезнь,  вызванную другим штаммом.

В России прививки от менингококковой инфекции обычно проводят в периоды эпидемии менингита.

Как называются вакцины от пневмококка и гемофильной палочки?

Эти вакцины можно совмещать с другими вакцинами (например, против гриппа) даже у детей и взрослых, страдающих тяжелыми хроническими болезнями (сахарным диабетом, ревматическими заболеваниями, болезнями почек и т.д.).

В данное время профилактика пневмококкового менингита проводится двумя вакцинами:

  1. Пневмо-23 — предназначена для прививок у подростков и взрослых людей;
  2. Превенар или ПКВ-7 — используется с двухмесячного возраста до 5 лет.

Данные вакцины предотвращают большое количество смертельных случаев от инфекционных осложнений, а также помогают избежать не только пневмонию, но и менингита и острого отита.

Борьба с гемофильной палочкой в России проводится посредством вакцины АКТ-ХИБ в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок. Прививки осуществляются тремя дозами, которые вводятся  3, 4, 5 и 6 месяцев жизни; ревакцинацию проводят в 18 месяцев. Вакцину можно совмещать в один день с другими прививками, кроме БЦЖ.

Нужна ли предварительная подготовка?

Какой-либо специальной подготовки перед прививкой не проводится. Желательно накануне не посещать многолюдные места во избежание инфицирования вирусами и бактериями. В остальном рекомендуется продолжать обычные мероприятия согласно установленном режиму.

Врачи рекомендуют проводить общеукрепляющие процедуры – подготовить к прививке ребёнка. Он назначает витаминный комплекс, прогулки на свежем воздухе, зарядку.

Эти советы направлены на успокоение нервной системы родителя, который будет держать в голове мысль о том, что вакцина опасна, но профилактические меры, проведённые с ребёнком, точно помогут ему перенести прививку.

Стоит отметить, что советы не несут никакого вреда. Активный образ жизни, сбалансированное питание, достаточное количество витаминов – на самом деле укрепляют организм, помогая ему бороться с инфекциями или не болеть вообще.

Что делать родителям?

Родителям нужно обратиться к врачу-педиатру или семейному доктору для согласования и предварительного осмотра перед вакцинацией. При необходимости он назначит дополнительные исследования. Не следует нарушать рекомендованный график вакцинации, для чего необходимо своевременно посещать медицинские учреждения.

Возможные побочные эффекты от прививки

  • Локальные изменения: уплотнение, болезненность и покраснение места инъекции;
  • Подъем температуры тела до 39°, мышечные боли;
  • Рвота, головные и суставные боли, раздражительность, сонливость;
  • Аллергические реакции: крапивница, отек Квинке, анафилактический шок

Любая прививка должна проводиться только в специальных процедурных кабинетах, где есть обученный персонал, умеющий пользоваться противошоковым набором. Каждому привитому пациенту, особенно ребенку, следует находиться под наблюдением медицинского работника в течение 30 минут после вакцинации, чтобы предупредить возможные побочные реакции.

Осложнения

Под послепрививочными осложнениями понимают более тяжелые и стойкие нарушения какой-либо из функций организма в ответ на прививку. В отношении вакцины от пневмонии и менингита по всему миру отмечено минимальное количество зафиксированных осложнений после их использования.

ВОЗ выделяет 4 категории осложнений:

  1. локальные;
  2. общие (не несущие за собой летальный исход);
  3. генерализованное поражение со смертельным исходом (при особых врожденных иммунодефицитах);
  4. гистаминный БЦЖ-синдром.

Дело в том, что для правильной вакцинации нужно соблюдать массу факторов – чистое помещение, специальные шприцы для подкожного введения, сравнительно нелёгкая технология инъекции, особенно у младенцев.

  • Подкожный холодный абсцесс – местное осложнение, которое возникает при неправильном введении препарата под кожу, проявляется через 1-1,5 месяца., требует хирургического вмешательства.
  • Язва величиной более 15 мм – последствие высокой индивидуальной реактивной способности организма. От обычной реакции эта ситуации отличается масштабами очага и интенсивностью распространения, требуется местное лечении.
  • Воспаление регионарного лимфоузла – возникает при проникновении бактерий вакцины за пределы эпителия, в ближайший лимфатический узел. Рассматривают как осложнение, если узел увеличивается больше 10 мм;
  • Увеличенный рубец – при размере рубца меньше 10 мм лечения не требуется. Хирургическое вмешательство противопоказано. Дальнейшая процедуры вакцинации также не рекомендуются.
  • Генерализованная БЦЖ-инфекция – следствие редких врожденных патологий в иммунной системе человека, в результате которых организм не может бороться с вакциной и процесс из местного осложнение переходит в распространенный. Частота, с которой встречается такое осложнение 1 к 1 00000.

    Грубый врожденный иммунодефицит – сам по себе представляет угрозу для жизни, поэтому вакцина, особенно проведённая в раннем возрасте, лишь выявит это нарушение, сигнализируя о том, что организм ослаблен.

  • Удаленная от места прививки БЦЖ-инфекция (остеит) – проявляется через 7-24 месяцев после прививки. Частота – 1 к 200 000. Это осложнение также является следствием нарушений в работе иммунной системы, когда организм не способен бороться с препаратом.

При возникновении осложнений немедленно обратитесь в больницу, не занимайтесь самолечением.

Заключение

Предотвратить заражение смертельно опасной болезнью в современных условиях стало значительно проще, тем более, что прививки от пневмонии и менингита отличаются хорошей переносимостью и имеют высокий профиль безопасности. Все они проводятся под врачебным контролем в сертифицированных медицинских учреждениях. Поэтому выбор в сторону подобных профилактических мер очевиден для каждого здравомыслящего человека.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ПРОВЕРЕНО

Читайте также:  Острый отит у грудного ребенка

Эта статья была проверена нашими экспертами, практикующими врачами с многолетним опытом.

Задать вопрос

Если вы хотите проконсультироваться со специалистами сайта или задать свой вопрос, то вы можете сделать это совершенно бесплатно в комментариях.

А если у вас вопрос, выходящий за рамки данной темы, воспользуйтесь кнопкой Задать вопрос выше.

Источник

Менингит и пневмония – смертельно опасные заболевания, от которых не застрахован ни один непривитый человек. Поэтому единственный способ обезопасить себя и/или своих близких от данных патологий – это введение в организм вакцины против пневмококковой инфекции.

Существует несколько важных вопросов, которые интересуют население по поводу данной разновидности прививок. И ответы на некоторые из них следует обязательно получить перед прохождением процедуры.

Кому нужна прививка от отита, менингита и пневмонии?

Фото 2Вакцина от пневмококковой инфекции в первую очередь необходима детям. Это связано с тем, что их иммунитет еще очень слаб, чтобы бороться с соответствующими полными сил микроорганизмами. Введение вакцины в их организм, в свою очередь, учит его уничтожать настоящие вредоносные микробы.

Наивысшую опасность пневмококки представляют для детей до 2 лет. Также в зоне большого риска пребывают и пожилые люди.

Начиная с 60 лет, иммунитет человека стремительно ослабевает, из-за чего организм становится подвержен большому количество опасностей. Чтобы минимизировать шанс развития пневмонии или других пневмококковых патологий, старикам следует вовремя прививаться от них.

Наименее всего рассматриваемым патологиям подвержены люди молодого и среднего возраста. Но при наличии определенных условий они тоже могут быть инфицированы. Поэтому им хотя и не обязательно, но все же желательно следует пройти вакцинацию, в особенности если они этого никогда не делали ранее.

Как называется вакцина?

Разработкой соответствующих средств начали заниматься только после 50-х годов ХХ века. Это связано со сложностью создания вакцины. Дело в том, что общее количество различных разновидностей пневмококка превышает 90.

Фото 3

Вакцина Превенар

В середине 70-х была разработана 14-валентная прививка, которая использовалась до начала 80-х. Дальнейшие исследования и опыты позволили создать улучшенную вакцину. Ее валентность была повышена на 9 пунктов. И этот вариант препарата в ряде случаев используется до сих пор.

Но у данного средства есть один существенный недостаток – его плохо переносят дети младше 2 лет. При этом пневмококк наиболее опасен именно для очень маленького ребенка. Поэтому фармакологические компании продолжили заниматься исследованиями в данном направлении. Результатом этих изысканий стали конъюгированные прививки.

Фото 4

Вакцина Синфлорикс

Первый вариант такого препарата получил название Превенар. Его компонентами стали 7 разновидностей возбудителя, которые были адсорбированы на алюминии фосфате и конъюгированы с дифтерийным белком, не являющимся токсичным. С течением времени были созданы еще несколько вариантов вакцин.

В России сейчас активно используют 3 вакцины:

  • 10-валентная Синфлорикс;
  • 13-валентная Превенар-13;
  • полисахаридная и не конъюгированная Пневмо-23.

В каком возрасте делают прививку детям?

Вначале следует рассмотреть вопрос, касающийся минимальных сроков, когда ребенку возможно вводить вакцину конкретного типа.

Совсем маленьким детям (от 6 недель и старше) делают прививку Синфлорикс. Вакцина под названием Пневмо-23 вводится только лицам, которые перешагнули порог в 2 года.

Теперь о том, когда рекомендуется делать прививку. Синфлорикс, как правило, вводится непосредственно тогда, когда это становится возможным – то есть по достижении ребенком 2 месяцев.

Но это только первая вакцина. Информацию непосредственно о сроках прививания следует получить в следующем разделе.

Схема вакцинации

Родителям нужно знать, что соответствующий укол делается не один раз.

Фото 5Схема вакцинации детей против пневмококка выглядит следующим образом:

  • 2 месяца – первая прививка;
  • 10-11 недель – вторая;
  • 1 год 3 месяца – ревакцинация.

Что касается того, как делается прививка, то здесь все стандартно. Специалист забирает в шприц препарат из ампулы, а затем вводит его внутрь одной из плечевых мышц.

Нужно полностью следовать схеме вакцинации. В противном случае вакцинация может быть недостаточно или полностью неэффективна.

Противопоказания

Фото 6Первое – данную прививку невозможно использовать в случае, если у человека, которому она предназначается, имеется повышенная чувствительность к какому-то из компонентов препарата.

При этом не имеет значения, каким веществом он является – основным или вспомогательным. Наличие острой реакции на какой-то из компонентов, как правило, определяется после первого введения препарата.

Второе – вакцину нельзя применять в период обострения любого из заболеваний, в том числе неинфекционной природы и хронического. В данном случае прививание осуществляется после полного выздоровления или наступления ремиссии.

Побочные действия и осложнения после вакцины от отита, менингита и пневмонии

Фото 7Негативные реакции после прививки возможны. У детей после укола в соответствующем месте с высокой вероятностью появляется уплотнение, которое не рассасывается несколько дней.

Данный побочный эффект является неопасным, но он способен доставлять большой дискомфорт. В частности, маленький ребенок из-за испытываемых им болезненных ощущений может часто плакать.

В редких случаях у человека после прививания повышается температура (как правило, не более чем на 1 градус). Другие эффекты: сонливость и усталость либо напротив – повышенное психомоторное возбуждение, отсутствие аппетита, раздражительность и озноб.

Вероятности развития указанных реакций сравнительно невысоки. Так, уплотнения появляются только у 5% малышей, а остальные эффекты – приблизительно у 1% людей. Переживать по поводу появления негативных побочных действий особо не стоит. Как правило, они не наносят вреда здоровью и проходят самостоятельно за 1-2 суток.

Если побочные эффекты доставляют сильный дискомфорт, или они держатся долгое время, тогда нужно связаться с врачом, который делал прививку. Это позволит избежать осложнений, которые могут быть самыми разнообразными.

Цена и отзывы

Стоимость Синфлорикс (препарата, который разрешен для введения детям от 2 месяцев) составляет чуть более 1500 рублей.

Пневмо-23, в свою очередь, обходится дороже примерно на 700 р. Цена данного препарата равняется 2300-2400 рублей.

О данном типе прививок положительное мнение выражают большинство докторов и их пациентов. Первые, в частности, отмечают, что у людей не проявляются побочные эффекты, а главное – вакцина почти полностью предотвращает риск инфицирования пневмококком.

Вторые же говорят о доступности данного вида прививок и хорошем самочувствии после их использования.

Видео по теме

Доктор Комаровский о вакцинации от пневмококка:

Пневмококковая инфекция смертельно опасна. Поэтому здравомыслящий человек должен позаботиться о здоровье и сделать надлежащую прививку себе и/или своему ребенку.

Это не ударит по бюджету и при проявлении должной внимательности не вызовет каких-то осложнений, но зато уменьшит вероятность появления серьезного заболевания, способного привести к летальному исходу.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Острый гнойный средний отит википедия

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

óÅÇÏÄÎÑ ÐÒÉÛÌÁ × ÓÁÄÉË É ÍÎÅ ×ÏÓÐÉÔÁÔÅÌØ ÐÒÅÄÌÏÖÉÌÁ ÓÄÅÌÁÔØ ÐÒÉ×É×ËÕ ÐÒÏÔÉ× ÐÎÅ×ÍÏËÏËËÁ,ÍÉÎÉÎÇÉÔÁ É ÏÔÉÔÁ, ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÂÅÓÐÌÁÔÎÏ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ × ÐÌÁÔÎÙÈ ËÌÉÎÉËÁÈ ÏÎÁ ÓÔÏÉÔ 3Ô.Ò.,ÒÅÛÉÔØ ÎÕÖÎÏ ÄÏ 23 ÞÉÓÌÁ. ÷ÉÄÅÌÁ ÐÏÓÌÅÄÎÅÅ ×ÒÅÍÑ ÅÅ ÒÅËÌÁÍÉÒÕÀÔ ÐÏ ÔÅÌÅ×ÉÚÏÒÕ ÏÞÅÎØ ÞÁÓÔÏ. á ÅÓÔØ ÔÁËÉÅ ËÔÏ ÕÖÅ ÄÅÌÁÌ ÅÅ, ËÁË ÐÅÒÅÎÅÓ ÒÅÂÅÎÏË É ÂÙÌÉ ÌÉ ËÁËÉÅ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÑ, É ×ÏÏÂÝÅ ÍÏÖÅÔ ÎÅ ÄÅÌÁÔØ ÅÅ.

óÄÅÌÁÌÉ ÎÁ ÐÒÏÛÌÏÊ ÎÅÄÅÌÅ. âÅÓÐÌÁÔÎÏ, × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ. äÏÞËÁ ÐÅÒÅÎÅÓÌÁ ÏÔÌÉÞÎÏ. åÊ 1,9

îÅÔ, × ÌÅ×ÏÅ ÂÅÄÒÏ. ðÒÉ×É×ËÁ ðÒÅ×ÅÎÁÒ

óÄÅÌÁÌÉ ÐÒÅ×ÅÎÁÒ 1,5 ÍÅÓÑÃÁ ÎÁÚÁÄ × ×ÏÚÒÁÓÔÅ 4 ÇÏÄÁ 2 ÍÅÓÑÃÁ. ÷ ÒÕËÕ.
äÏ ÜÔÏÇÏ ÐÏÓÌÅÄÎÉÅ ÏÔÉÔÙ ÂÙÌÉ × ÄÅËÁÂÒÅ 2014 É × ÁÐÒÅÌÅ 2015. ëÁÖÄÙÊ ÒÁÚ ÏÂÝÉÊ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉË.
ýÁÓ ÔÏÖÅ ÌÅÞÉÍ ÏÔÉÔ — ÐÏÓÌÅ ÎÅÄÅÌØÎÏÇÏ ÌÅÞÅÎÉÑ ÓÏÐÌÅÊ ÐÏÌÉÄÅËÓÏÊ. ìïò ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÅÝÅ ÍÁÌÏ ×ÒÅÍÅÎÉ ÐÒÏÛÌÏ ÄÌÑ ÆÏÒÍÉÒÏ×ÁÎÉÑ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔÁ, Ô.Å. ÔÉÐÁ ×ÁÒÉÁÎÔ ÎÏÒÍÙ.. ðÏËÁ ÓÈÅÍÁ ÌÅÞÅÎÉÑ ÔÁ ÖÅ — ÎÁÞÉÎÁÅÍ Ó ÁÎÁÕÒÁÎÁ, ÞÅÒÅÚ ÎÅÄÅÌÀ ÓÍÏÔÒÉÍ ÄÉÎÁÍÉËÕ…

þÅÒÅÚ ÄÅÎØ ÔÅÍÙ ÐÒÏ ÏÄÎÕ É ÔÕ ÖÅ ÐÒÉ×ÉËÕ.

ñ ÎÅ ×ÉÄÅÌÁ ËÉÎØÔÅ ÓÓÙÌËÕ ÐÖÔ.

÷ÁÍ ÓÅÊÞÁÓ É ÔÁË ÏÔ×ÅÔÑÔ ÔÅ, ËÔÏ ÄÅÌÁÌÉ)))

ëÓÔÏ×ÓËÉÅ, ÐÒÉ×É×ËÁ áËÔ-èÉÂ? ÎÁÍ ÔÏÖÅ ÐÒÅÄÌÁÇÁÌÉ. ÎÏ ÉÚ-ÚÁ ÏÔÐÕÓËÁ ÍÙ ÜÔÏ ÄÅÌÏ ÏÔÌÏÖÉÌÉ… óÔÏÀ ÓÌÕÛÁÀ ÔÅÈ, ËÔÏ ÄÅÌÁÌ.

äÁ ÍÙ ÔÏÖÅ 2 ÎÅÄÅÌÉ × ÓÁÄÉË ÎÅ ÈÏÄÉÌÉ, ÓÅÇÏÄÎÑ ÐÅÒ×ÙÊ ÄÅÎØ ÐÒÉÛÌÉ, ÄÕÍÁÀ ÓÅÇÏÄÎÑ ÓÈÏÖÕ ÐÒÏËÏÎÓÕÌØÔÉÒÕÀÓØ ÓÏ Ó×ÏÉÍ ÐÅÄÉÁÔÒÏÍ, Ô.Ë. ÞÁÓÔÏ ÂÏÌÅÅÍ.

èÏÄÉÌÁ Ë ÍÅÄÓÅÓÔÒÅ ÓÅÇÏÄÎÑ ÓÁÄÉËÏ×ÓËÏÊ. äÅÔËÁÍ × ÓÁÄÕ áËÔ-èÉ ËÏÌÏÌÉ 10 ÓÅÎÔÑÂÒÑ. îÁ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÑ ÎÉËÔÏ ÎÅ ÖÁÌÏ×ÁÌÓÑ. îÁÍ ÐÒÉÄÅÔÓÑ ÄÅÌÁÔØ ÞÅÒÅÚ ÕÞÁÓÔËÏ×ÏÇÏ ×ÒÁÞÁ ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ (Õ ÎÁÓ óÕÛËÏ×Á).

÷ÏÏÂÝÅ ÏÔ ÐÎÅ×ÍÏËÏËËÁ É ÍÅÎÉÎÇÉÔÁ ÒÁÚÎÙÅ ÐÒÉ×É×ËÉ. ïÔ ÍÅÎÉÎÇÉÔÁ ÁËÔ ÈÉÂ, ÏÔ ÐÎÅ×ÍÏËÏËËÁ ÐÒÅ×ÅÎÁÒ.

ÎÕ ÏÎÁ ÍÎÅ ÔÏÞÎÏ 3 ÐÒÏÄÉËÔÏ×ÁÌÁ, ÍÏÖÅÔ É ÔÏ É ÄÒÕÇÏÅ ÄÅÌÁÀÔ.

íÏÖÅÔ, ÉÈ ÓÅÊÞÁÓ ÂÅÓÐÌÁÔÎÏ × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÁÈ ÄÅÌÁÀÔ.

ÄÁ, ÐÒÅ×ÅÎÁÒ ÄÅÌÁÀÔ × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ, ÄÁÖÅ ÉÎÆÁÎÒÉË ÅÓÔØ, ÎÏ ÔÏÌØËÏ ÄÏËÔÏÒ ÎÁÚÎÁÞÁÅÔ. îÁÍ ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇ ÎÁÚÎÁÞÉÌ, ÉÎÆÅËÃÉÏÎÉÓÔ ÎÁÐÉÓÁÌ ÍÅÄ ÏÔ×ÏÄ ÎÁ ÍÅÓÑÃ……… ×ÏÏÂÝÅÍ ÚÁËÏÌÄÏ×ÁÎÎÙÊ ËÒÕÇ

õ ÎÁÓ ÔÏÌØËÏ ÉÎÆÁÒÉËÓ ÐÏ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÑ ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇÁ. áËÔ ÈÉÂ É ÐÒÅ×ÅÎÁÒ × «Ó×ÏÂÏÄÎÏÍ ÄÏÓÔÕÐÅ» ÄÌÑ ×ÓÅÈ ÖÅÌÁÀÝÉÈ. áËÔ ÈÉÂ Õ ÎÁÓ ÓÄÅÌÁÎ, ÔÅÐÅÒØ ÅÝÅ ÐÒÅ×ÅÎÁÒ ÈÏÞÕ.

×ÏÔ……..ÄÅÌÁÌÉ ÐÌÁÔÎÏ, ÞÔÏ ÂÐ ÐÏÌÏÖÅÎÏ

ñ ÔÁË ÐÏÄÏÚÒÅ×ÁÀ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÐÒÅ×ÅÎÁÒ. ñ ÓÄÅÌÁÌÁ Ó×ÏÅÍÕ ÒÅ£ÎËÕ × ÆÅ×ÒÁÌÅ. îÅÓËÏÎÞÁÅÍÙÅ ÏÔÉÔÙ ÎÁËÏÎÅà ÚÁËÏÎÞÉÌÉÓØ. ðÅÒÅÎÅÓ ÌÅÇËÏ ÐÒÉ×É×ËÕ

ÓÌÁ×Õ ÂÏÇÕ ÍÙ ÏÔÉÔÁÍÉ ÎÉ ÒÁÚÕ ÎÅ ÓÔÒÁÄÁÌÉ, Õ ÎÁÓ ÓÏÐÌÉ É ËÁÛÅÌØ ÍÏÖÎÏ ÓËÁÚÁÔØ ËÁÖÄÙÊ ÍÅÓÑÃ.

ðÒÉ×É×ËÁ ðÒÅ×ÅÎÁÒ ÔÅÐÅÒØ ×ËÌÀÞÅÎÁ × ÇÒÁÆÉË ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÙÈ ÐÒÉ×É×ÏË.
íÙ ÓÄÅÌÁÌÉ 10 ÓÅÎÔÑÂÒÑ × ÓÁÄÉËÅ. åÝÅ ÇÒÉÐÐÏÌ ÕËÏÌÏÌÉ. äÏÞËÁ ÐÅÒÅÎÅÓÌÁ ÈÏÒÏÛÏ. îÉËÁËÉÈ ÐÒÏÂÌÅÍ ÎÅ ÂÙÌÏ.

ÄÅÌÁÌÁ ÄÏÞËÅ (2.7) × ÏÂÙÞÎÏÊ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ ÂÅÓÐÌÁÔÎÏ, ÐÅÒÅÎÅÓÌÁ ÌÅÇËÏ, ÄÅÌÁÌÉ × ÒÕËÕ. ÷ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÏÍ ÃÅÎÔÒÅ ÄÁÎÏËÏ ÐÅÒ×ÅÎÁÒ ÓÔÏÉÔ 3,5, Á ÐÒÉ×É×ËÁ ÏÄÎÁ É ÔÁ ÖÅ ÐÒÅ×ÉÎÁÒ 13. åÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÏÅ, ÞÔÏ ÐÏÄ ×ÅÞÅÒ ÂÏÌÅÌÁ ÒÕËÁ. é ÅÝÅ ÏÄÉÎ ÍÏÍÅÎÔ ÅÓÌÉ ÄÅÌÁÔØ ÄÏ 2È ÌÅÔ ÔÏ ÅÅ ÎÁÄÏ ÐÏ×ÔÏÒÑÔØ, Á ÅÓÌÉ ÐÏÓÌÅ Ä×ÕÈ ÔÏ ÏÎÁ ÄÅÌÁÅÔÓÑ ÏÄÉÎ ÒÁÚ.

Читайте также:  У ребенка средний отит и ангина

ÎÁÍ ÄÅÌÁÌÉ áËÔ ÈÉÂ, ÐÅÒÅÎÅÓÌÉ ÈÏÒÏÛÏ, ÎÏ Õ ÍÅÎÑ ÕÖÅ ÂÏÌØÛÉÅ 4 ÇÏÄÁ ÍÌÁÄÛÅÊ

ÄÁÌÁ ÓÏÇÌÁÓÉÑ, ÎÏ ÐÏËÁ ÎÅ ÓÄÅÌÁÌÉ, ÄÏÞÁ ÚÁÓÏÐÌÉ×ÉÌÁÓØ . îÁÛ ÐÅÄÉÁÔÒ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ ÓÄÅÌÁÔØ.

Á ÞÅÒÅÚ ÓËÏÌØËÏ ÍÏÖÎÏ ÐÏÓÌÅ ÂÏÌÅÚÎÉ ÄÅÌÁÔØ ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ?

ÎÅÚÎÁÀ, ËÁË ×ÒÁÞ ÒÁÚÒÅÛÉÔ

ÐÏ ÍÎÅ. ÜÔÏ ÐÒÉ×É×ËÉ ÆÉÇÎÑ. ÐÅÒÅÎÅÓÌÉ ÔÏ ÅÅ ÈÏÒÏÛÏ. Á ÔÏÌËÕ ÔÏ? ÏÔÉÔÙ ÂÒÏÎÈÉÔÙ ËÁË ÂÙÌÉ ÔÁË É ÅÓÔØ. × ÔÏÍ ÇÏÄÕ ÂÅÚ ÐÒÉ×É×ËÉ ÍÅÎØÛÅ ÂÏÌÅÌÉ. Á × ÜÔÏÍ ÐÒÏÓÔÏ ÕÖÁÓ(((

ÎÕ ×ÏÔ ÏÔ ÇÒÉÐÐÁ ÔÏÖÅ ËÁÖÄÙÊ ÇÏÄ ÐÉÛÕ ÏÔËÁÚ. á ÎÁÄ ÜÔÏÊ ÚÁÄÕÍÁÌÁÓØ.

ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÂÌÁÇÏÄÁÒÑ ÜÔÉÍ ÐÒÉ×É×ËÁÍ ÍÙ ËÁË ÒÁÚ ÐÏÄÏÒ×ÁÌÉ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔ. ÔÁÍ ÖÅ × ÐÒÁ×ÉÌÁÈ -ÓÄÅÌÁÌÉ ÐÒÉ×É×ËÕ É 1 ÍÅÓ ÎÅ ÐÏÑ×ÌÑÔØÓÑ × ÏÂÝÅÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÍÅÓÔÁÈ. ÞÔÏ ÎÅ ÚÁÂÏÌÅÔØ, ÉÎÁÞÅ ÐÏÊÄÕÔ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÑ. ×ÏÔ ×ÉÄÉÍÏ ÜÔÏ ÎÁÛ ÓÌÕÞÁÊ, Ô.Ë. ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ ÍÙ ÚÁÂÏÌÅÌÉ ËÁË ÒÁÚ × ÆÅ×ÒÁÌÅ, Á ÄÁÌØÛÅ ËÁÖÄÙÊ ÍÅÓÑÃ É ÜÔÏ âåú ÓÁÄÉËÁ.

ðÒÅ×ÅÎÁÒ É ÈÉÂÅÒÉËÓ ÓÄÅÌÁÌÉ,ÎÉËÁËÉÈ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÊ,ÐÏÓÌÅ ÜÔÉÈ ÐÒÉ×É×ÏË ÈÏÔØ ÒÅ£ÎÏË ÓÔÁÌ ÂÏÌÅÔØ × Ì£ÇËÏÊ ÆÏÒÍÅ.ÂÅÚ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÊ,ÐÒÏ ÏÔÉÔÙ ÚÁÂÙÌÉ ÎÁËÏÎÅà ÔÏ

óÄÅÌÁÌÉ Ä×Á ÇÏÄÁ ÎÁÚÁÄ. ðÏÓÌÅ ÎÅ£ ÐÅÒÅÂÏÌÅÌÉ ÏÔÉÔÏÍ, Ä×ÕÍÑ ÏÂÓÔÒÕËÃÉÑÍÉ ÐÏÄÒÑÄ, ÞÕÔØ ÄÏ ÐÎÅ×ÍÏÎÉÉ ÄÅÌÏ ÎÅ ÄÏÛÌÏ. äÏ ÎÅ£ ÎÅ ÂÏÌÅÌÉ ÎÉÞÅÍ.

íÙ ÄÅÌÁÌÉ ÐÒÅ×ÅÎÁÒ. îÁÍ ÎÅ ÐÏÍÏÇÌÏ. ïÔÉÔÙ É ÂÒÏÎÈÉÔÙ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ. ïÔÉÔÙ ÏÔ ÁÄÅÎÏÉÄÏ×, ÌÏÒ ÕÖÅ ÇÏ×ÏÒÉÔ Ï ÕÄÁÌÅÎÉÉ, Á ÓÙÎÕ ×ÓÅÇÏ 4 ÇÏÄÉËÁ.

ÜÔÏ ×ÒÏÄÅ ÐÒÅ×ÅÎÁÒ, ÍÙ × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ ÓÄÅÌÁÌÉ ÂÅÓÐÌÁÔÎÏ × 2,9, Õ ÎÁÓ ×ÓÅ ÓÏÐÌÉ × ÏÔÉÔÙ ÐÅÒÅÈÏÄÑÔ, ÞÅÒÅÚ 3 ÄÎÑ ÐÏÓÌÅ ÐÒÉ×É×ËÉ ÓÉÔÕÁÃÉÑ ÐÏ×ÔÏÒÉÌÁÓØ, ÎÏ ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ ÌÅÇÞÅ, ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÎÅ×ÙÓÏËÁÑ É ÎÅÄÏÌÇÏ, ÏÔÉÔ ÌÅÇËÉÊ, ×ÙÌÅÞÉÌÉÓØ ÂÙÓÔÒÅÅ (ÄÏ ÜÔÏÇÏ ×ÓÅ ÐÒÉ×É×ËÉ ÐÅÒÅÎÏÓÉÌÉ ÎÁ ÕÒÁ), ÄÏ ÐÒÉ×É×ËÉ ÌÏÒ ÐÒÅÄÕÐÒÅÖÄÁÌÁ, ÞÔÏ ÔÁËÏÊ ×ÁÒÉÁÎÔÙ ×ÏÚÍÏÖÅÎ

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ëÒÏÓÓÏ×ËÉ ÄÅÔÓËÉÅ ÎÏ×ÙÅ

ëÒÏÓÓÏ×ËÉ ÄÅÔÓËÉÅ ÎÏ×ÙÅ
íÁÔÅÒÉÁÌ ×ÅÒÈÁ: îÁÔÕÒÁÌØÎÁÑ ÚÁÍÛÁ, ÔÅËÓÔÉÌØ
÷ÎÕÔÒÅÎÎÉÊ ÍÁÔÅÒÉÁÌ: ôÅËÓÔÉÌØ
íÁÔÅÒÉÁÌ…
ãÅÎÁ: 2 350 ÒÕÂ.

äÅÔÓËÁÑ ÕÌÉÞÎÁÑ ÐÌÏÝÁÄËÁ

äÅÔÓËÁÑ ÕÌÉÞÎÁÑ ÐÌÏÝÁÄËÁ

ðÒÏÄÁ£ÔÓÑ ËÒÁÓÉ×ÙÊ É ÆÕÎËÃÉÏÎÁÌØÎÙÊ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÇÏ ÄÅÒÅ×Á (ÍÏÖÎÏ ÄÏÐÏÌÎÑÔØ ÄÏÐ….
ãÅÎÁ: 52 600 ÒÕÂ.

äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ÄÏÍÉË Ó ÌÅÓÔÎÉÃÅÊ

äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ÄÏÍÉË Ó ÌÅÓÔÎÉÃÅÊ
ðÒÏÄÁÍ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ÄÏÍÉË Ó ÌÅÓÔÎÉÃÅÊ É ÇÏÒËÏÊ. ÷ÎÕÔÒÉ ÄÏÍÉËÁ ÅÓÔØ ÓÔÏÌ, ÎÅÓËÏÌØËÏ ÐÏÌÏË É…
ãÅÎÁ: 50 000 ÒÕÂ.

Источник