Робокоп 4 крушение и ожог
Alexandr Postovoi
2 440
08.03.2015
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Танец на свадьбе
Супер топ
4 087
06.07.2020
Нравится1Нравится1 человеку
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Закат
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Когда в прошлой жизни был Ринго Старром
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Чётко
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Цепкий прицельный прыг
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Ушла
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Улыбочку
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Успокоил друга
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Этот прекрасный момент
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Я, когда на 5 минут отключили интернет
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Хоба
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Улыбаемся и машем
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Современная бабуля
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Хелп
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Профи
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Тренировочка пошла не по плану
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Угомонил лягушечку
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Обменялись
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Спорт на этом заканчивается
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Покормила чаек
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Собака-попрыгака
Нравится1Нравится1 человеку
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Кормилец
Нравится1Нравится1 человеку
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Решили искупать котика
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Магия сосисок
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Источник
Ну, попорядку:
1. Снято неплохо, но затянуто.
2. Перестрелки впечатляют, бои в стиле матрицы,
а особенно драка Робокопа и РобоКейбла.
3. Костю Робокопа выглядит как пластмассовая подделка и очень сильно упрощён.
4. Саундтрек подошёл бы для фильма ‘Однажды в Мексике’, но не для ‘Робокопа’.
5. В заключении скажу, что многим любителям похождений стального полицейского не понравится.
Как ‘любитель похождений стального полицейского’ скажу, что фильм мне очень понравился. Смотрится как реальное продолжение 1-3 частей. Сюжет фильма (имею в виду все 4 серии) интересен и смотрится на одном дыхании.
В фильме есть и фантастика, и боевик, и драма, как и в первых трех картинах.
Костюм Робокопа сделан вполне реально, заметны потертости времени и боев.
Появление 2-го Робо, погибшего командира Джона Кейбла, добавляет в фильм некую изюминку.
Игра актеров в целом реалистична, за исключением некоторых движений Пейджа Флетчера (Робокопа), не особо похожи на движения механической машины. Зато Морис Дин Винт (Робокоп002) был хорош в движениях киборга.
В фильме много стрельбы, изобилие жестоких сцен поражает. Время от времени складівалось впечатление, что сценаристам надоел ‘Добрый полицейский’, и они так и хотели сделать из него безжалостного убийцу, но к концу сериала образумились, и Робо снова был ‘человечным’ киборгом.
Мои оценки (по 10-бальной):
Сценарий/сюжет — 10
Снято — 8
Эффекты — 7
Звук — 8
Саундтрек — 9
Подбор актеров — 7
Бедный, бедный Пол Верховен…
Обо всем по порядку: встретился я с этим ‘продуктом’ в магазине, когда искал полнометражные фильмы о похождениях вездесущего Робокопа. По ошибке я приобрел четырехсерийный фильм и придя домой я сразу включил ДВД. В душе я был очень разочарован, что купил совершенно не то, что ожидал, однако продолжал надеяться на лучшее. Переборов себя я начал смотреть сериал.
С первых минут я понял, что передо мной неприлично дешевый проект. Дешев он не только в плане декораций, спецэффектов (которых нет), сюжете, но и актеров. Типично канадский сериал, традиционно порочащий известные кинохиты. Так или иначе, но Канада по-другому не умеет.
Во-первых: Сюжет. Здесь смело можно сказать что идея высосана из пальца, хотя возможностей было предостаточно. Вся атмосфера в сериале основана на пессимизме, поэтому добротные две серии мы наблюдаем как страдает Робокоп. Здесь можно закрыть глаза на то, что это не полный метр, а сериал и что времени для экшена еще будет предостаточно. Сколько бы я не ждал, экшена не появилось. Все четыре серии мы наблюдаем, какие козни творятся в здании ОСР, насколько ничтожен Робокоп по отношению к другим врагам и как он страдает по этому поводу.
Во-вторых: Актеры. Скажем прямо — здесь полный провал. Стоит ли говорить о том, что Флетчер выглядит в этой картине несуразно? Несуразен он не только в роли Робокопа но и в роли обыкновенного полицейского Алекса Мерфи. Его огромный нос и большие голубые глаза вечно печального Робокопа добавляют некой омерзительности и без того провального сериала. Его низкий рост, его походка, манера разговаривать превращают образ легендарного героя в грустного старикашку. Может быть это и было целью сериала? Кто знает, но одно могу сказать точно — здесь продюсеры промахнулись.
Сюжетная линия с Джоном Кейблом — выкидыш идей сценариста. Банальный повод свести нового, мощного, модернизированного РобоКейбла с ничтожным стариком Робокопом. По поводу Мориса Дин Винта ничего сказать не могу — может быть роль такая, а может он от природы такой бездарный? Не будем оскорблять актера и сведемся к правдоподобному первому варианту, т. к. поверить в бездарность сценариста в данном моменте проще чем в бездарность актера.
В третьих: Атмосфера. Почему в третьих? Потому что ее в сериале не ощущается. Нет того что может зацепить зрителя, волноваться за персонажей. Создатели, наверное, хотели чтобы зрители прониклись к моральной трагедии Робокопа? Увы, мы сопереживали ему в первых трех фильмах, и делали это искренне. Парадокс: то что сняли сейчас, в двухтысячных, в десятки раз уступает творениям восьмидесятых годов. Вы скажете: не удивительно, ведь бюджет у сериала меньше. И вот тут (!) возникает вопрос, который хотелось бы задать режиссеру и продюсерам:
Зачем браться за такой проект с такой маленькой суммой?
За такие проекты нужно браться либо добротно и основательно, либо никак! Джулиан Грант, ты ошибся в выборе…
Призываю тебя, Канада, перестань превращать из прекрасных дорогостоящих проектов в свои дешевые сериалы!
В общем зрители, к просмотру фильм не рекомендован. Хотя, если вам ни о чем не говорит легендарное имя Робокоп, возьмитесь за просмотр, но знайте одно: Сериал больше похож на ‘Пауэр Рейнжерс или могучие рейнджеры’ в робокоповских доспехах.
1 из 10
Почему данная лента получила столько негативных отзывов? Бюджет.
На 8 000 000 снять 4 фильма довольно сложно. По меркам Голливуда — слабо.
Как для низкобюджетного фильма — великолепно.
Кино убогое, но что-то в нем есть. По началу зритель скучает, но с каждой серией напряжение возрастает. Многие моменты выглядят примитивно и это касается не только визуальных эффектов:
Большая часть актеров — невыразительны, идея — спорная, некоторые моменты — затянуты. Однако фильм не пустой. Есть хороший сюжет, драматический уклон и несколько добротных шуток.
Перед нами, продолжение фильма ‘Робокоп’ только на более современный лад и с другой сюжетной линией.
Для чего мы смотрим картины из серии ‘Робокоп’? Харизматичный главный герой, убойная пальба и множество экшена. Если не брать в расчет убогую первую серию, то все аспекты перенесли на отлично.
Кто такой Пейдж Флетчер или Мария дель Мар — не имею понятия, но я верю в их образы. Все персонажи выглядят на твердую четвертку, хотя и не имеют своей изюминки.
В итоге — примитивное, но не безнадежное продолжение старой серии. Как для низкобюджетного фильма — круто.
Оценка в пределах жанра
7 из 10
Плевок в душу
Три полнометражные картины стали украшением моей коллекции, ведь всегда хочется окунутся в ностальгию детства, когда увидев в телевизионной рекламе что через неделю будут показывать робота полицейского, считаешь часы до этого дня.
Первая часть для меня до сих пор остаётся эталоном хорошего фантастического боевика с налётом на киберпанк. Питер Уэллер с тех пор ассоциировался у меня только с ролью Робокопа ( просто я не видел других картин с его участием ).
Вторая часть стала менее кровавой и более развлекательной, что обсалютно не попортило впечатление от картины.
А вот третья часть несколько подвела отсутствием в картине Питера Уэллера и присутствием совершенно детского сюжета. Но порадовала хорошим юмором, перестрелками и новыми девайсами Робокопа. В целом все три части составляли из себя замечательную трилогию о похождении легендарного робота, по соперничать с которым мог только разве что Железный Арни.
А недавно проходя мимо одной из полок в ДВД магазине я наткнулся на данный мини — сериал и немедленно купил его. Хотя бы ради любопытства, да и пополнить свою коллекцию.
И что же у нас получилось в итоге ? С первых же кадров сразу же бросается в глаза страшная дешевизна проекта, чуть ли не пластмассовый костюм Робокопа, компьютерные эффекты уровня 80-х и маразматический сюжет про супер современный город будущего Дельта сити. Дальше хуже — в первом же поединке Робо встречается с ‘ Костяной машиной ‘, человека с пластмассовыми несуразными пушками и доспехов из картона, или в лучшем случае из пластмассы плохого качества, которого можно вставить только в очередного Бэтмэна от Джоэля Шумахера, но уж никак в историю о похождении Робокопа.
Самым же большим минусом картины оказалась актёрская игра. Новый исполнитель роли Робокопа так неестественно изображает походку робота, что хочется что бы его показывали только по пояс. Манера речи это отдельная тема — такое чувство что Флэтчер решил не парится с построением речи для киборга и просто говорил по слогам.
Кажется куда уж хуже ? А есть куда. Появление второго Робокопа просто убило наповал. А то какие мордовороты делал РобоКейбл вызвало желание перемотать сцены с его участием. И идея с двумя пистолетами вместо одного — просто маразм. Неужели не хватило фантазии выдумать что нибудь по оригинальней. Ну поставили бы лучше на одну руку пушку из Третьей части.
Остальных персонажей не хочется даже перечислять.
2 из 10
Вы имеете право хранить молчание
Начну без долгих предисловий: мини-сериал «Робокоп возвращается» я смотрел не единожды и по-прежнему считаю его достойным расширением классической вселенной «Робокопа». Моё мнение: очень верное решение «собрать» сериал из четырёх полнометражных фильмов. Таким образом, каждая серия успевает отложиться в памяти и донести до зрителя максимум информации. А информации в этом сериале полно – и вся сплошь на радость фанатам.
Единственная проблема мини-сериала как раз в выборе целевой аудитории: вряд ли он будет интересен массовому зрителю, зато завзятым любителям робота-полицейского должен прийтись по вкусу – на то есть несколько причин, не последняя из которых здешний сюжет. Честно говоря, сюжет играет в повествовании огромную роль, и видно, что именно ему уделялось больше всего внимания. Начнём с того, что рассказ ведётся о постаревшем с годами неугомонном блюстителе порядка роботе-полицейском, но при этом повествование дополняется множеством интересных фактов из прошлого знакомого всем нам киборга.
Каждый по своему может относиться к расширению мифологии, но всё же отмечу, что версия авторов мини-сериала логично стыкуется с трилогией о роботе-полицейском. Никто на самом деле не знает, кем был Алекс Мёрфи до его смерти и нового рождения. Возможно, на что я очень, если честно, надеюсь, нам более подробно об этом расскажут в грядущем римейке. Но пока имеем только небольшой экскурс в те времена, когда Алекс ещё служил в другом отделении полиции Детройта (если помните, в первой части трилогии его как раз перевели оттуда). Этот экскурс поделён на несколько эпизодов и представлен, ясное дело, в качестве флешбэков.
Радует, что в сериале не уделяется чересчур много внимания экшену. Да, безусловно, в наличии есть несколько эпичных сцен, довольно зрелищных, что юлить. Но в первую очередь мы имеем перед собой всё же про-философскую историю о крепкой дружбе, которая готова проследовать сквозь саму смерть. Мне очень понравились различные культурологические отсылки создателей сериала к зрителю, которые действительно заставляют задуматься. А ещё считаю, что запихнуть в экран сразу двоих роботов-полицейских и стравить их между собой – неплохая идея. Да, такое было, например, во второй части, но почему-то создать такого же робота, как Алекс Мёрфи, никому не приходило в голову.
За четыре серии мини-сериал не успевает надоесть по двум причинам. Во-первых, он здорово сбалансирован: по традиции каждая серия заканчивается на самом интересном моменте, и ты просто не можешь не посмотреть, что же там дальше; если ты фанат робота-полицейского – тем паче. Во-вторых, в каждой новой серии в сериал вводятся новые герои, каждый со своими амбициями, которые имеют непосредственное отношение к общему сюжету. Нам раскрывают всё больше подробностей о Дельта-Сити (да, прыткие OCP несмотря на финал третьей части «Робокопа» таки протолкнули эту идею в массы) и вообще о мире, в котором живёт Алекс Мёрфи на десятом, юбилейном году службы в качестве киборга.
Вердикт. Четыре полуторачасовые серии, которые вносят большую ясность в классическую мифологию известного киборга. Рай для поклонников вселенной «Робокопа».
8 из 10
— Технология наш друг.
В Детройте все тот же хаос что и раньше. Полиции Дельта-Сити с трудом удается поддерживать закон на улицах города. В самой «OCP» тоже разразился кризис. Чтобы избежать финансового краха компания пытается разработать программу автоматизации города. В результате интриг внутри компании под угрозой уничтожения оказываются все жители Детройта. И снова, как и всегда на помощь приходит робот-полицейский.
Давно хотел восполнить пробел, посмотрев эти четыре полноценные серии, особенно в преддверии выхода нового робокопа. Ожидал увидеть просто что-то оригинальное, но оказалось, что фильм буквально паразитирует на том, что уже до этого вышло. Получилась этакая смесь первых трех фильмов: два сотрудника строящих козни друг другу, создание второго робокопа, робокоп в подполье и так далее. Продолжать можно долго. Это все равно, что все пересказать.
То, что можно было запросто впихнуть в час тридцать, в крайнем случае в час пятьдесят, здесь растянуто на шесть часов. Отсутствие средств естественно сказалось на качестве постановки боевых сцен. Вдобавок к этому они получились затянутыми и с часто использовавшимися эффектами размытия и замедления, чем усугубили и без того ужасное зрелище. Также бросалось в глаза отсутствие нужного количества массовки. Поразила особая жестокость робокопа в одном моменте. Понятно, что он немного человек, но не маньяк же.
Еще могу отметить два момента касающихся двух роботов. Основной робокоп был маленький, а без шлема еще и страшненький. По поводу второго робокопа начну с вопроса. Куда мы смотрим, когда его показывают крупным, да и не только планом? Неужели на эту узенькую тонированную полоску, скрывающую глаза? Иногда да, но чаще куда? Правильно. В рот. Так вот, губы второго были просто ужасны. Не подходят люди этой расы на роль робокопов. Если уж оригинальничать, то делать его надо было из женщины.
Просмотр данного фильма подходит только в ознакомительных целях.
1 из 10
Источник