Скайрим как излечиться от подагры

Скайрим как излечиться от подагры thumbnail

Персонажа игрока. Болезни бывают простыми и особыми.

Как узнать о болезни

Журнал, где можно посмотреть о вашей болезни.

  • О болезни вашего персонажа можно заметить по его движению во время бега или любого другого перемещения. Проверить наличие болезни можно посмотреть в действующие эффекты в меню магии (active effects) и если вы увидете там некий отрицательный эффект подсвеченный красным, значит вы больны.
  • О болезни персонажа также могут сигнализировать и окружающие вас NPC (стражники, торговцы и др.), которые будут говорить фразы:

-…Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?

-…Ты как, в порядке? По виду как будто не очень.

-…Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази.

-…Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую.

-…Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?

-…Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый.

  • О болезни можно посмотреть в вашем журнале в разделе «Активные эффекты».

Простые болезни

БолезньАнгл. названиеIDОписаниеИсточник
Атаксия
Ataxia000b877c

Злокрысы
0010a24a

Взлом замков и карманные кражи становятся на 25% тяжелее.Ловушки
Костоломная лихорадка
Bone Break Fever000b877e

Медведи
0010a24c

Потеря 25 пунктов запаса сил.Ловушки
Заумь
Brain Rot000b877f

Потеря 25 пунктов магии.Ворожеи
0010a24d

Потеря 25 пунктов магии.Ловушки
Хрипунец
Rattles000b8781

0010a24e

Регенерация запаса сил происходит на 50% медленнее.Ловушки
Каменная подагра
Rockjoint000b8782

Волки
0010a24f

Вы на 25% менее эффективны с оружием ближнего боя.Ловушки
Сангвинаре Вампирис
Sanguinare Vampiris000b8780

Уменьшение здоровья на 25 пунктов. Прогрессирование вампиризма .Вампиры
Разжижение мозга
Witbane000b8783

Саблезубы
0010a250

Регенерация магии на 0.5% медленнее.Ловушки

Лечение простых болезней

В Скайриме есть несколько способов лечения болезней :

  • при помощи зелий или заклинаний
  • при получения благословения используя разнообразные святилища .

Особые болезни

Вампиризм
— болезнь, напоминающая ту, что была в последних трех частях TES, однако с другим названием «вируса». Принцип такой же как и раньше. Заражение может пройзойти при попадании под действие вампирского заклинания Life Drain (шанс 10 %) Вампиром можно стать через 72 игровых часов после заражения.
Ликантропия
— болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращенному), становиться Вервольфом один раз в сутки. Режим Вервольфа длится немногим более игрового часа (изначально — 2 минуты, каждый съеденный труп продлевает режим зверя на 30 секунд).
Каннибализм
— не совсем болезнь, а скорее способность, после убийства жертвы можно её съесть, тем самым восcтанавливать свое здоровье, а так же повышать его максимальное значение.

Как узнать о болезни

  • При заболевании у персонажа открываются новые опции жизнедеятельности.
  • Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни — например:

если вы вампир, могут сказать: «У тебя кожа белая как снег, ты что, солнца боишься?»
или «Какие-то странные у тебя глаза, какой-то в них голод»
.
если каннибал — «Что ты ел? У тебя изо рта воняет как из помойки»
.
если оборотень — стражники могут сказать: «От тебя воняет как от мокрой псины и мне не нравится твоя звериная ухмылка»
или «Мы слышали вой вервольфа и у тебя торчит мех из ушей»
.

Лечение особых болезней

О лечении этих болезней можно узнать на отдельных страницах, этой болезни.

Примечание

  • После излечения, только одна Аркадия из Вайтрана будет продолжать говорить фразы о болезни, даже если персонаж абсолютно здоров.

Пора, наконец, поговорить, и о плохом, а именно о болезнях, которых в Скайриме ровно семь разновидностей. Некоторые болезни разносятся через расставленные в подземельях ловушки, но большую часть всех болезней вы заработаете от различных животных. Все они отрицательным образом воздействуют на самочувствие вашего персонажа, уменьшая его атрибуты или навыки. Спасение от болезней следует искать у алтарей, которые имеются почти в каждом поселении, или у местных алхимиков, торгующих зельями излечения болезней. В отличие от Oblivion
, в Skyrim
, дабы жизнь не казалась слаще, не предусмотрено специального заклинания, излечивающего недуги. Одной из наиболее проблемных зараз является так называемый Сангвинаре Вампирис
, подробнее о котором вы можете почитать в нашего Путеводителя.

Эффекты, которые оказывают на героя болезни, имеют неприятную особенность складываться вместе. К счастью для вас, большая часть персонажей в игре может заметить, что вы приболели, и сказать вам об этом. Впрочем, Аркадия из Вайтрана будет твердить, что вы больны, даже если это совсем не так.

Атаксия


Карманное воровство и взлом замков на 25% сложнее.


злокрысы

, рыбы-убийцы

и морозные пауки

.

Костоломная лихорадка


Запас сил уменьшен на 25

.
Разносчиками болезни являются медведи

.

Заумь

Запас магии уменьшен на 25

.
Разносчиками болезни являются ворожеи

.

Хрипунец


Выносливость восстанавливается на 50% медленнее.


Разносчиками болезни являются корусы

.

Каменная подагра


Эффективность оружия ближнего боя снижена на 25%.


Разносчиками болезни являются волки

и хоркеры

.

Простые болезни

Симптомы болезни проявляются до момента её излечения зельями или благословениями. В отличие от Oblivion, в Skyrim не предусмотрено специального заклинания, излечивающего заболевания. Все обычные болезни можно вылечить в храмах или у статуй, получив благословение того или иного божества, либо с помощью лечебного снадобья.
Болезни присутствующие в игре и эффекты, вызываемые ими у персонажа, указаны в таблице.

Примечание:
Сопротивление болезням работает только от переносчиков, от ловушек не помогает. Примечание:
Лесные эльфы и аргониане имеют по умолчанию 50 % сопротивление болезням.

Помимо исключительно вредящих заболеваний в Skyrim существуют две особые болезни хотя и несколько вредящих, но приносящих персонажу некоторую пользу.

Особые болезни

Каннибализм
— не совсем болезнь, а скорее способность. После убийства жертвы можно её съесть, тем самым восстанавливая своё здоровье, а также повышая его максимальное значение.
Вампиризм
— болезнь, существующая на протяжении трёх последних частей TES, принцип которой остался прежним. Заражение происходит при битве с вампиром или в результате какого-либо задания. Вампиром можно стать через 72 игровых часа после заражения. Чем меньше вампир пьёт кровь (у спящих людей), тем сильнее проявляется его вампиризм. В течение тех же 72 часов после заражения, возможно излечение обычным методом, однако после того, как персонаж превращается в вампира, статуи и снадобья уже не помогут. Излечиться возможно, следуя инструкциям Фалиона в Морфале или превратившись в оборотня.
Ликантропия
— болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращённому) становиться вервольфом раз в сутки. Оборотень очень силён, развивает огромную скорость, использует рёв, отпугивающий врагов, раскидывает врагов в стороны и пожирает трупы для восстановления здоровья. По-другому здоровье не восстанавливает. Побегать в шкуре оборотня удаётся немногим более игрового часа, однако каждый съеденный труп продлевает режим на 30 секунд.

Важно:
Можно быть либо оборотнем, либо вампиром. Одновременно — никак. Так что если хотите «сменить» свою особую болезнь, сначала пройдите процедуру лечения от текущей.

Примечание:
Вампиризм и ликантропия дают 100 % сопротивление всем болезням.

Окружение

Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни. Например, если вы вампир, окружающие будут намекать на белый тон кожи, если каннибал — на вонь изо рта, а если оборотень — стражники могут сказать, что от игрока воняет как от мокрой псины, что им не нравится звериная ухмылка или что они слышали вой вервольфа, а также то, что у игрока торчит мех из ушей.
При более «безобидных» болезнях жители говорят персонажу следующие фразы:

Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?
— Ты как, в порядке? По виду как будто не очень.
— Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази.
— Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую.
— Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?
— Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый.
— По-моему это атаксия. У меня как раз есть от неё средство.
Аркадия из Вайтрана говорит такие фразы, даже если главный герой здоров.

Источник

Всего в Скайриме распространены семь болезней, часть из них была перенесена из провинции Морровинд, видимо эти болячки являются универсальными. В большинстве своём источником заражения являются различные животные, но можно заразиться и через расставленные в подземельях ловушки. Все болезни ослабляют персонажа, уменьшая некоторые навыки или атрибуты, но к смерти главного героя не приводят. Можно подхватить несколько болезней сразу, эффекты которых сложатся вместе.

Заглянув в активные эффекты в меню магии, можно узнать о наличии болезни, чему будет свидетельствовать некий отрицательный эффект, подсвеченный красным.

Простые болезни Править

Симптомы болезни проявляются до момента её излечения зельями или благословениями. В отличие от The Elder Scrolls IV: Oblivion, в The Elder Scrolls V: Skyrim не предусмотрено специального заклинания, излечивающего заболевания. Все обычные болезни можно вылечить в храмах или у статуй, получив благословение того или иного божества, либо с помощью лечебного снадобья. Компаньоны и трэллы могут заражаться болезнями (момент заражения можно заметить: появляется специфическая анимация; эффект, который дает болезнь, возможно отследить с помощью консольных команд), но излечиваются после смены локации.

Болезни, присутствующие в игре, и эффекты, вызываемые ими у персонажа, указаны в таблице.

 ПримечаниеСопротивление болезням работает только от переносчиков, от ловушек не помогает.

 ПримечаниеЛесные эльфы и аргониане имеют по умолчанию 50 % сопротивление болезням.

Помимо исключительно вредящих заболеваний в The Elder Scrolls V: Skyrim существуют две особые болезни (вместо трёх особых болезней в The Elder Scrolls III: Morrowind и одной в The Elder Scrolls IV: Oblivion), хотя и несколько вредящих, но приносящих персонажу некоторую пользу.

Особые болезни Править

  • Каннибализм — не совсем болезнь, а скорее способность. После убийства жертвы можно её съесть, тем самым восстановив своё здоровье, а также повысив его максимальное значение.
  • Вампиризм — болезнь, существующая на протяжении трёх последних частей The Elder Scrolls, принцип которой остался прежним. Заражение происходит при битве с вампиром или в результате какого-либо задания. Вампиром можно стать через 72 игровых часа после заражения. Чем меньше вампир пьёт кровь (у спящих людей), тем сильнее проявляется его вампиризм. В течение тех же 72 часов после заражения возможно излечение обычным методом, однако после того, как персонаж превращается в вампира, статуи и снадобья уже не помогут. Излечиться возможно, следуя инструкциям Фалиона в Морфале или превратившись в оборотня.
  • Ликантропия — болезнь, пришедшая из The Elder Scrolls II: Daggerfall, позволяет заболевшему (превращённому) становиться вервольфом раз в сутки. Оборотень очень силён, развивает огромную скорость, использует рёв, отпугивающий врагов, раскидывает врагов в стороны и пожирает трупы для восстановления здоровья. По-другому здоровье не восстанавливает. Побегать в шкуре оборотня удаётся немногим более игрового часа, однако каждый съеденный труп продлевает режим на 30 секунд.

 Важно: Можно быть либо оборотнем, либо вампиром. Одновременно — никак. Так что если хотите «сменить» свою особую болезнь, сначала пройдите процедуру лечения от текущей.

 ПримечаниеВампиризм и ликантропия дают 100 % сопротивление всем болезням.

Окружение Править

Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни. Например, если вы вампир, окружающие будут намекать на белый тон кожи, если каннибал — на вонь изо рта, а если оборотень — стражники могут сказать, что от игрока воняет как от мокрой псины, что им не нравится звериная ухмылка или что они слышали вой вервольфа, а также то, что у игрока торчит мех из ушей.

При более «безобидных» болезнях жители говорят персонажу следующие фразы:

  • «Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?»
  • «Ты как, в порядке? По виду как будто не очень».
  • «Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази».
  • «Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую».
  • «Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?»
  • «Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый».
  • «По-моему, это атаксия. У меня как раз есть от неё средство».
  • «У тебя все признаки гремучки. У меня как раз есть от неё снадобье».

 ПримечаниеАркадия из Вайтрана говорит такие фразы, даже если главный герой здоров.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Подхватывание болезни ослабляет некоторые навыки или атрибуты персонажа игрока. Болезни бывают простыми и особыми.

  • О болезни вашего персонажа можно заметить по его движению во время бега или любого другого перемещения. Проверить наличие болезни можно посмотреть в действующие эффекты в меню магии (active effects) и если вы увидете там некий отрицательный эффект подсвеченный красным, значит вы больны.
  • О болезни персонажа также могут сигнализировать и окружающие вас NPC (стражники, торговцы и др.), которые будут говорить фразы:

-. Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?
-. Ты как, в порядке? По виду как будто не очень.
-. Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази.
-. Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую.
-. Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?
-. Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый.

  • О болезни можно посмотреть в вашем журнале в разделе «Активные эффекты».
БолезньАнгл. названиеIDОписаниеИсточник
АтаксияAtaxia000b877cВзлом замков и карманные кражи становятся на 25% тяжелее.Злокрысы
0010a24aВзлом замков и карманные кражи становятся на 25% тяжелее.Ловушки
Костоломная лихорадкаBone Break Fever000b877eПотеря 25 пунктов запаса сил.Медведи
0010a24cПотеря 25 пунктов запаса сил.Ловушки
ЗаумьBrain Rot000b877fПотеря 25 пунктов магии.Ворожеи
0010a24dПотеря 25 пунктов магии.Ловушки
ХрипунецRattles000b8781Регенерация запаса сил происходит на 50% медленнее.
0010a24eРегенерация запаса сил происходит на 50% медленнее.Ловушки
Каменная подаграRockjoint000b8782Вы на 25% менее эффективны с оружием ближнего боя.Волки
0010a24fВы на 25% менее эффективны с оружием ближнего боя.Ловушки
Сангвинаре ВампирисSanguinare Vampiris000b8780Уменьшение здоровья на 25 пунктов. Прогрессирование вампиризма.Вампиры
Разжижение мозгаWitbane000b8783Регенерация магии на 0.5% медленнее.Саблезубы
0010a250Регенерация магии на 0.5% медленнее.Ловушки

В Скайриме есть несколько способов лечения болезней:

Вампиризм — болезнь, напоминающая ту, что была в последних трех частях TES, однако с другим названием «вируса». Принцип такой же как и раньше. Заражение может пройзойти при попадании под действие вампирского заклинания Life Drain (шанс 10 %) Вампиром можно стать через 72 игровых часов после заражения.
Ликантропия — болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращенному), становиться Вервольфом один раз в сутки. Режим Вервольфа длится немногим более игрового часа (изначально — 2 минуты, каждый съеденный труп продлевает режим зверя на 30 секунд).
Каннибализм — не совсем болезнь, а скорее способность, после убийства жертвы можно её съесть, тем самым восcтанавливать свое здоровье, а так же повышать его максимальное значение.

  • При заболевании у персонажа открываются новые опции жизнедеятельности.
  • Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни — например:

если вы вампир, могут сказать: «У тебя кожа белая как снег, ты что, солнца боишься?» или «Какие-то странные у тебя глаза, какой-то в них голод».
если каннибал — «Что ты ел? У тебя изо рта воняет как из помойки».
если оборотень — стражники могут сказать: «От тебя воняет как от мокрой псины и мне не нравится твоя звериная ухмылка» или «Мы слышали вой вервольфа и у тебя торчит мех из ушей».

О лечении этих болезней можно узнать на отдельных страницах, этой болезни.

источник

Всего в Скайриме распространены семь болезней, часть из них была перенесена из провинции Морровинд, видимо эти болячки являются универсальными. В большинстве своём источником заражения являются различные животные, но можно заразиться и через расставленные в подземельях ловушки. Все болезни ослабляют персонажа, уменьшая некоторые навыки или атрибуты, но к смерти главного героя не приводят. Можно подхватить несколько болезней сразу, эффекты которых сложатся вместе.

Заглянув в активные эффекты в меню магии, можно узнать о наличии болезни, чему будет свидетельствовать некий отрицательный эффект, подсвеченный красным.

Симптомы болезни проявляются до момента её излечения зельями или благословениями. В отличие от The Elder Scrolls IV: Oblivion, в The Elder Scrolls V: Skyrim не предусмотрено специального заклинания, излечивающего заболевания. Все обычные болезни можно вылечить в храмах или у статуй, получив благословение того или иного божества, либо с помощью лечебного снадобья. Компаньоны и трэллы могут заражаться болезнями (момент заражения можно заметить: появляется специфическая анимация; эффект, который дает болезнь, возможно отследить с помощью консольных команд), но излечиваются после смены локации.

Болезни, присутствующие в игре, и эффекты, вызываемые ими у персонажа, указаны в таблице.

Примечание: Сопротивление болезням работает только от переносчиков, от ловушек не помогает.

Болезни в Скайриме
Название болезниIDОписание эффектовИсточник заражения
Атаксия000b877cВзлом замков и карманные кражи становятся на 25 % тяжелее.злокрыс
0010a24aловушка
Сангвинаре Вампирис000b8780Уменьшение здоровья на 25 пунктов. Прогрессирование вампиризма.вампир
Заумь000b877fПотеря 25 пунктов магии.ворожея
0010a24dловушка
Каменная подагра000b8782Эффективность оружия ближнего боя снижается на 25 %.волк или лисица
0010a24fловушка
Костоломная лихорадка000b877eПотеря 25 пунктов запаса сил.медведь
0010a24cловушка
Разжижение мозга000b8783Регенерация магии на 50 % медленнее.саблезуб
0010a250ловушка
Хрипунец000b8781Регенерация запаса сил на 50 % медленнее.корус
0010a24eловушка

Примечание: Лесные эльфы и аргониане имеют по умолчанию 50 % сопротивление болезням.

Помимо исключительно вредящих заболеваний в The Elder Scrolls V: Skyrim существуют две особые болезни (вместо трёх особых болезней в The Elder Scrolls III: Morrowind и одной в The Elder Scrolls IV: Oblivion), хотя и несколько вредящих, но приносящих персонажу некоторую пользу.

  • Каннибализм — не совсем болезнь, а скорее способность. После убийства жертвы можно её съесть, тем самым восстановив своё здоровье, а также повысив его максимальное значение.
  • Вампиризм — болезнь, существующая на протяжении трёх последних частей The Elder Scrolls, принцип которой остался прежним. Заражение происходит при битве с вампиром или в результате какого-либо задания. Вампиром можно стать через 72 игровых часа после заражения. Чем меньше вампир пьёт кровь (у спящих людей), тем сильнее проявляется его вампиризм. В течение тех же 72 часов после заражения возможно излечение обычным методом, однако после того, как персонаж превращается в вампира, статуи и снадобья уже не помогут. Излечиться возможно, следуя инструкциямФалиона в Морфале или превратившись в оборотня.
  • Ликантропия — болезнь, пришедшая из The Elder Scrolls II: Daggerfall, позволяет заболевшему (превращённому) становиться вервольфом раз в сутки. Оборотень очень силён, развивает огромную скорость, использует рёв, отпугивающий врагов, раскидывает врагов в стороны и пожирает трупы для восстановления здоровья. По-другому здоровье не восстанавливает. Побегать в шкуре оборотня удаётся немногим более игрового часа, однако каждый съеденный труп продлевает режим на 30 секунд.

Важно:Можно быть либо оборотнем, либо вампиром. Одновременно — никак. Так что если хотите «сменить» свою особую болезнь, сначала пройдите процедуру лечения от текущей.

Примечание: Вампиризм и ликантропия дают 100 % сопротивление всем болезням.

Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни. Например, если вы вампир, окружающие будут намекать на белый тон кожи, если каннибал — на вонь изо рта, а если оборотень — стражники могут сказать, что от игрока воняет как от мокрой псины, что им не нравится звериная ухмылка или что они слышали вой вервольфа, а также то, что у игрока торчит мех из ушей.

При более «безобидных» болезнях жители говорят персонажу следующие фразы:

  • «Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?»
  • «Ты как, в порядке? По виду как будто не очень».
  • «Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази».
  • «Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую».
  • «Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?»
  • «Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый».
  • «По-моему, это атаксия. У меня как раз есть от неё средство».
  • «У тебя все признаки гремучки.У меня как раз есть от неё снадобье».

Примечание: Аркадия из Вайтрана говорит такие фразы, даже если главный герой здоров.

источник

Отправлено 17 мая 2016 — 21:14

После очередного игрового дня прохождения обнаружил, что вся картинка все время замылена. Сделал пару картинок. Эффект как бы двоения. Вначале подумал что, что-то не так с настройками графики, enb или модами. В самой игре старые сейвы загружается и все отображается нормально. Переставил с нуля чистый скайрим — на этом же сейве снова проявляется эффект. По статистике видно, что подхватил какую-то болезнь.

1. Является ли эффект следствием внешнего проявления «болезни» персонажа?

2. Каким образом можно узнать что за болячка у персонажа и как ее лечить?!

3. С чем еще может быть связан такой эффект «двоения» картинки (enb, все дополнения удалены)?!

Отправлено 18 мая 2016 — 00:17

Попробуйте начать НОВУЮ игру без модов — может дело не в игре вовсе , а в вашей графической карте

Отправлено 18 мая 2016 — 00:49

В самой игре старые сейвы загружаются и все отображается нормально.

Отправлено 18 мая 2016 — 05:57

Для начала не помешал бы список модов, который у вас установлен. А что касается сохранения, то его можно попробовать почистить, только копию сделайте.

Отправлено 18 мая 2016 — 07:10

SaveTool-рм все почистил, игра переустановлена в стандартный вариант без ENB и т. д.

В списке эффектов обнаружил заболевание «каменная подагра» с источником «смертельная каменная подагра». Зельями пробовал устранить — не устраняется из списка эффектов. Попробовал в храме кинарет полечиться у местного монаха. Тоже ничего не дало.

Кстати, в не зависимости от установки игры, пробовал проспать трое суток после после появление этого заболевания — везде появляется такой эффект размытия. Очевидно бонус пак от «каменной подагры» на третьи сутки. Если загрузиться с предыдущего варианта, где болезни нет, то можно хоть 10 суток прождать и эффекта нет.

Как от нее избавиться от этой «каменной подагры»?

Отправлено 18 мая 2016 — 07:38

Как от нее избавиться от этой «каменной подагры»?

источник

Атаксия — Взлом замков и карманные кражи становятся на 25 % тяжелее. Источник заражения: злокрыс, ловушка, морозный паук. Лечение: Зелье, молитва у алтаря.

Сангвинаре Вампирис — Уменьшение здоровья на 25 пунктов. Прогрессирование вампиризма. Источник заражения: вампир. Лечение: Зелье, молитва у алтаря, квест «Подъём на рассвете», если превращение в вампира уже произошло..

Заумь — Потеря 25 пунктов магии. Источник заражения: ворожея, ловушка. Лечение: Зелье, молитва у алтаря.

Каменная подагра — Эффективность оружия ближнего боя снижается на 25 %. Источник заражения: волк или дракон, ловушка. Лечение: Зелье, молитва у алтаря

Костоломная лихорадка — Потеря 25 пунктов запаса сил. Источник заражения: медведь, ловушка. Лечение: Зелье, молитва у алтаря.

Разжижение мозга — Регенерация магии на 50 % медленнее. Источник заражения: саблезуб, ловушка. Лечение: Зелье, молитва у алтаря.

Хрипунец — Регенерация запаса сил на 50 % медленнее. Источник заражения: корус, ловушка. Лечение: Зелье, молитва у алтаря.

Особые болезни:

Вампиризм и ликантропия дают 100 % сопротивление всем болезням.

источник

Симптомы болезни проявляются до момента её излечения зельями или благословениями. В отличие от Oblivion, в Skyrim не предусмотрено специального заклинания, излечивающего заболевания. Все обычные болезни можно вылечить в храмах или у статуй, получив благословение того или иного божества, либо с помощью лечебного снадобья.
Болезни присутствующие в игре и эффекты, вызываемые ими у персонажа, указаны в таблице.

Примечание: Сопротивление болезням работает только от переносчиков, от ловушек не помогает. Примечание: Лесные эльфы и аргониане имеют по умолчанию 50 % сопротивление болезням.

Помимо исключительно вредящих заболеваний в Skyrim существуют две особые болезни хотя и несколько вредящих, но приносящих персонажу некоторую пользу.

Каннибализм — не совсем болезнь, а скорее способность. После убийства жертвы можно её съесть, тем самым восстанавливая своё здоровье, а также повышая его максимальное значение.
Вампиризм — болезнь, существующая на протяжении трёх последних частей TES, принцип которой остался прежним. Заражение происходит при битве с вампиром или в результате какого-либо задания. Вампиром можно стать через 72 игровых часа после заражения. Чем меньше вампир пьёт кровь (у спящих людей), тем сильнее проявляется его вампиризм. В течение тех же 72 часов после заражения, возможно излечение обычным методом, однако после того, как персонаж превращается в вампира, статуи и снадобья уже не помогут. Излечиться возможно, следуя инструкциям Фалиона в Морфале или превратившись в оборотня.
Ликантропия — болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращённому) становиться вервольфом раз в сутки. Оборотень очень силён, развивает огромную скорость, использует рёв, отпугивающий врагов, раскидывает врагов в стороны и пожирает трупы для восстановления здоровья. По-другому здоровье не восстанавливает. Побегать в шкуре оборотня удаётся немногим более игрового часа, однако каждый съеденный труп продлевает режим на 30 секунд.

Важно: Можно быть либо оборотнем, либо вампиром. Одновременно — никак. Так что если хотите «сменить» свою особую болезнь, сначала пройдите процедуру лечения от текущей.

Примечание: Вампиризм и ликантропия дают 100 % сопротивление всем болезням.

Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни. Например, если вы вампир, окружающие будут намекать на белый тон кожи, если каннибал — на вонь изо рта, а если оборотень — стражники могут сказать, что от игрока воняет как от мокрой псины, что им не нравится звериная ухмылка или что они слышали вой вервольфа, а также то, что у игрока торчит мех из ушей.
При более «безобидных» болезнях жители говорят персонажу следующие фразы:

— Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?
— Ты как, в порядке? По виду как будто не очень.
— Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази.
— Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую.
— Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?
— Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый.
— По-моему это атаксия. У меня как раз есть от неё средство.
Аркадия из Вайтрана говорит такие фразы, даже если главный герой здоров.

Статья написано со своими поправками и перенесена в это руководство (для удобства и обсуждений) все авторство принадлежит сайту: elderscrolls.wikia.com/wiki/The_Elder_Scrolls_Wiki.

Напоминаю: Я взял информацию из (@ruTESwiki) с целью обсуждения и общения по любимой нам игре. Руководство имеет ознакомительный характер.

источник

Источник