The long dark как лечить ожог
Вопрос о The Long Dark
FAQ (410)
Характеристики
Гость
спросил 12.09.2018 09:51
Как вылечить ожоги в The Long Dark?
перейти к ответам (1)
У меня:
такой же вопрос / проблема!
другой вопрос / проблема…
ifruitphone
25.11.2018 19:54
Добрый день! Вылечить персонажа от ожогов, можно двумя способами.
Первый способ заключается в использовании комбинации лекарств (2 обезболивающие таблетки, настой шиповника и перевязка). Порядок применения лекарственных средств не имеет значения.
Вторым способом лечения, можно назвать выжидание в течение 2 дней. Здоровье восстановится полностью лишь к концу второго дня. Способ это долгий, он подходит тем кто заходит в игру лишь время от времени.
(1)
(0)
Это спам!(0)
Добавить ответ
Знаете ответ или решение? Зарегистрируйтесь, укажите кошелек и получите 45 WMR за ответ прямо сейчас!
Вы пишете как гость. Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином, чтобы следить за обсуждением и получать вознаграждение за ваш ответ.
Не нашли ответа? Наши эксперты помогут! Посмотрите другие вопросы или
Задайте свой вопрос или опишите проблему (Зарегистрируйтесь, чтобы получать вознаграждение за просмотры вашего вопроса)
Желаемый логин:
Электронный адрес:
Вы пишите как гость. Если не хотите пропустить ответы на свой вопрос, укажите адрес электронной почты. Как только кто-то ответит на вопрос, Вы сразу об этом узнаете!
Другие вопросы посетителей из раздела «Симулятор The Long Dark»:
Гость: Как ловить волков на приманку в The Long Dark?
Гость: Зачем нужен шиповник в The Long Dark?
Гость: Почему недоступна история в The Long Dark?
Гость: Как махать факелом в The Long Dark?
Гость: Зачем четвертовать волка в The Long Dark?
Гость: Как ловить кроликов в The Long Dark?
Гость: Как прыгать в The Long Dark?
Гость: Как ходить по льду в The Long Dark?
Гость: Как открыть банковское хранилище в The Long Dark? Как открывать сейфы?
Гость: Как сделать факел в The Long Dark?
Гость: Что делать в начале игры The Long Dark?
Гость: Где найти ружье в зоне запустения в The Long Dark?
Гость: Почему нет бункера в администрации турбазы в The Long Dark?
Гость: Как выбраться из ущелья в The Long Dark?
Гость: Как сохранить игру The Long Dark? Как сохраняться?
Гость: Почему The Long Dark крашится?
Источник
Невзгоды — это некритичные состояния персонажа, которые можно получить при определенных условиях, но которые не вызывают ухудшение здоровье персонажа. Болезни — это состояния персонажа, которые приводят к ухудшению состояния его здоровья и более быстрому опустению одной или нескольких из шкал его состояния. Итак, начнём.
Перегруз
Это невзгода, которую получает ваш персонаж, если вес его инвентаря (вместе с надетыми вещами) составляет более 30 кг. В зависимости от веса инвентаря на персонажа будут наложены различные эффекты:
- от 30 до 39.9 кг. Персонаж будет быстрее уставать, калории будут расходоваться более активно, а так же будет повышен шанс заработать вывих.
- от 40 до 59.9 кг. Персонаж получит те же эффекты, что и в предыдущем пункте. В дополнение — персонаж не сможет бегать. Стоит обратить внимание, что чем больше будет переносимый вес, тем медленнее будет скорость передвижения.
- от 60 кг и выше. Ваш персонаж не может сдвинуться с места.
Избавиться от перегруза можно уменьшив вес переносимых предметов (съев что-нибудь, разобрав ненужную одежду на ткань, переложив ненужное в шкаф и т.п.)
Риск переохлаждения
Невзгода, которую персонаж получает сразу после падения шкалы тепла до 0. Отражается в процентном значении, например риск переохлаждения (10%). Если и дальше находиться в неблагоприятных для вашего персонажа условиях, то риск будет только увеличиваться. Когда этот риск достигнет 100%, ваш персонаж получит болезнь — Переохлаждение. Способы избавления от этой невзгоды такие же, как у «Переохлаждения (состояние)» (т.е. костёр, сон в медвежьем спальнике и т.п.).
Переохлаждение (болезнь)
Болезнь, которую персонаж получает если »Риск переохлаждения» достигнет 100%, или же если персонаж провалится через тонкий лед. Во время болезни ваш персонаж будет очень сильно уставать. Болезнь лечится довольно просто: необходимо провести сутки в тепле.
Вывих (лодыжки или кисти)
Невзгода, которая появляется в результате падения с высоты, бегом до переутомления с перевесом и вещами в руках (ружье, фонарь), дракой с волком или медведем. Вывих кисти не позволяет брать ничего серьезного в руки (например, Ружьё или Лук) и подниматься/спускаться по альпинистскому тросу. С вывихом лодыжки скорость передвижения снижена, а так же нельзя бегать. Лечатся вывихи приемом обезболивающих, чашкой чая из шиповника, либо обычным отдыхом (2-4 часа).
Пищевое отравление
Болезнь, возникающая сразу после поедания сырой или испорченной еды. Симптомы болезни — повышенная жажда, потеря здоровья, усталость. Лечится 2 таблетками антибиотиков, либо чаем Рейши. После — обязательно 10-ти часовой сон.
Дизентерия
Болезнь, которую можно получить выпив непитьевой воды. Симптомы болезни — жуткая жажда и потеря здоровья. Лечится приемом вовнутрь 2 литров воды и: либо 2 таблетками антибиотиков, либо чаем Рейши. Затем, как и в случае с пищевым отравлением, требуется 10-ти часовой сон.
Кровотечение
Болезнь, которую получает ваш персонаж после драки с волком или медведем. Симптомы болезни — ухудшение здоровья, вплоть до смерти. Можно вылечить, перебинтовав рану повязкой. Повязка из старого висящего мха лечит одновременно и кровотечение и риск заражения.
Риск заражения
Невзгода, которую может получить персонаж после драки с волком или медведем. Эту невзгоду можно получить только вместе с кровотечением. Отражается в процентном значении, например риск заражения (50%). Если не лечить эту невзгоду, с течением времени риск заражения будет только повышаться. Можно вылечить, обработав рану антисептиком.
Инфекция
Болезнь, которую получает персонаж, если »Риск заражения» достигнет 100%. Симптомы болезни — ухудшение здоровья со скоростью 4-6% в час. Лечится 2 таблетками Антибиотиков, либо Чаем Рейши, затем обязательно требуется поспать 8 часов. Обратите внимание, что если принять лекарство, но не отдохнуть — здоровье будет продолжать снижаться.
Ожоги
Болезнь, которое получает игрок после контакта с костром или другим горячим предметом. Симптомы болезни — ухудшение здоровья. Лечится повязкой + 2 таб. обезболивающего, либо повязкой + чай из шиповника.
Риск кишечных паразитов
Невзгода, которую ваш персонаж получит сразу после поедания сырого или приготовленного мяса хищников. Отражается в процентном значении, например, Риск кишечных паразитов (1%). В отличии от других рисков, процент не увеличивается со временем, а возрастает только с каждым съеденным куском зараженного мяса. Получив эту невзгоду, в течение 24 часов происходит случайное вероятностное событие, в результате которого можно получить Кишечных паразитов. Лечить эту невзгоду не нужно — она проходит сама через 24 часа. Обратите внимание, что отсчет времени начинается с последнего приёма мяса хищников, если вы не заболели паразитами.
Кишечные паразиты
Самая опасная и трудно излечимая болезнь в игре, которую получит ваш персонаж, если Риск заражения кишечными паразитами достигнет 100%, или если фортуна во время вероятностного события оказалась не на вашей стороне. Симптомы болезни — снижение максимального уровня здоровья и усталости, причем с каждым последующим днем симптомы будут проявляться все сильнее. Лечится ежедневным приёмом одной таблетки антибиотиков или 1 чашки чая Рейши. С версии 338 На Пилигриме и на Скитальце эта болезнь отсутствует, на Сталкере же вам потребуется принимать лекарство 10 дней.
Риск клаустрафобии (добавлено в версии 338).
Клаустрофобия — (еще одна неудачная локализация английского названия Cabin Fever. Подходящих русских аналогов, к сожалению, нет. Болезнь заключается в апатии, неадекватном поведении и прочих прелестях, которые человек приобретает от длительного пребывания или изоляции в одном и том же помещении. Особенно актуально в осенне-зимний период. Клаустрофобия же действует немного по-другому) невзгода, которую можно получить, если пробыть 6 дней преимущественно внутри помещения. При клаустрофобии персонаж не сможет спать внутри помещений в течение ближайших 24 часов. Для того чтобы вылечить эту невзгоду, вашему персонажу требуется просто пережить эти 24 часа.
На Скитальце Клаустрофобией невозможно заболеть в первые 50 дней игры, на сталкере — первые 25 дней игры, на пилигриме — ей вообще невозможно заболеть
Источник
В процессе игры персонаж будет нуждаться в еде и питье, тепле и отдыхе. Кроме того, различные невзгоды и болезни будут выявляться по мере игры.
Здоровье
Полное здоровье персонажа — 100%. Не следует путать с количеством ккал. Когда здоровье опускается до 10%, появляется эффект размытия в глазах. Если здоровье станет ниже 10%, то персонажа начнёт шатать из стороны в стороны, тем самым затрудняя передвижение. В The Long Dark нет аптечек мгновенно восстанавливающих здоровье, здесь всё намного сложнее. Что бы восстановить здоровье, нужно отдохнуть, т.е. поспать. Но чтобы излечиться без риска уснуть навсегда, следует следить за тем, что бы других невзгод не было вовсе. Иными словами, что бы восстановить здоровье, нужно следить за тем, что бы персонаж ни в чем не нуждался.
Тепло
Местом действия игры являются северные районы Канады, где температура может опускаться до — 40. Если достаточно долго времени проводить на морозе, то можно замерзнуть. О том, что пора бы найти место потеплее подскажет сам персонаж, но лучше всего ориентироваться на основной статус персонажа. Если индикатор «тепло» достигает критической отметки, то в нижнем левом углу экрана появится соответствующая иконка. Постепенно начнет отниматься здоровье и наступает риск переохлаждения. При переохлаждении персонаж будет быстро уставать. Чтобы снизить усталость, нужно побыть в тепле 24 часа.
Отдых
При длительных прогулках по миру и различных действий персонаж начнет уставать. Если в основном статусе усталость доходит критической отметки, то персонаж не сможет бегать, а так же переносимый вес снизиться до 15 кг. Здоровье постепенно начнет отниматься. Самый лучший способ отдохнуть — сон. Когда персонаж спит, он восстанавливает здоровье.
Вода и еда
Показатель насыщения персонажа едой и водой играет важную роль в The Long Dark. При обезвоживании и голоде, начнется отниматься здоровье. Чтобы максимально насытить персонажа вдоволь нужно выпить не менее 0,7 литров чистой воды и съесть пищи на 2500 ккал.
Ушибы запястий и лодыжек
Если персонаж неудачно спрыгнул с небольшой возвышенности или оступился из-за того что устал, то вероятна возможность получить вывих лодыжки или растяжение запястья. При вывихе лодыжки персонаж не сможет быстро бегать, а при растяжении запястья, не сможет использовать оружие. Существует два способа лечения: первый — воспользоваться обезболивающим или приготовленным чаем из шиповника. Этот способ самый быстрый и поможет в том случае, когда он жизненно необходим. Второй — просто отдохнуть. При растяжении запястья рекомендуется отдохнуть 2 часа, при вывихе лодыжки — 4 часа.
Кишечные паразиты
Эта болезнь появляется лишь в том случае, если персонаж употребляет в пищу мясо диких животных. Даже если это мясо было приготовлено на огне, риск заражения есть. Употребив в пищу мясо хищного животного, возникает угроза кишечных паразитов. Вылечить можно с помощью нескольких доз антибиотиков или чая из грибы рейши. Если не произвести процедуры вовремя, то персонаж заболеет окончательно, это скажется на его выносливости и он будет слабеть и быстро уставать. С болезнью кишечных паразитов требуется пройти курс лечения. К примеру, на сложности «Сталкер», требуется в течении 10 дней употреблять дозу антибактериальных средств — 2 таблетки антибиотиков или чашка чая из гриба рейши раз в день. Важный момент! Если риск заражения перешел в заражение, то процент от риска отнимается от здоровья. К примеру, у вас 25% риск заражения, вы заболели и ваше максимальное здоровье не поднимется выше 75% в течении периода полного лечения.
Источник
The Long Dark
Недостаточно оценок
The Long dark, эпизод 3, чиним лифт
От Miller
Помогаем найти дорогу в старых шахтах и отремонтировать лифт…
Вступление…
Итак, когда мы разобрались со всеми делами в Отрадной Долине (ведь пути назад не будет), направляемся к старым шахтам, отмеченным маркером на карте. Вариантов пути не так много, и через некоторое время мы выходим к деревянному помосту. Спустившись по нему, мы начинаем движение по тоннелю и попадаем под обвал. Придя в себя, обнаруживаем, что пути назад нет (поднимаем лежащий на земле фаер), и движемся прямо (пригибаясь в низких местах). Остерегаемся оголенных искрящихся проводов и воды, которой они касаются (над ней то и дело проскакивают искры). В противном случае, получаем электрический ожог (для лечения которого используются повязка и 2 таблетки обезболивающего) или вовсе склеиваем ласты от удара электрическим током…
Лифт…
Миновав первый распределительный щиток, упираемся в лифт…
Заходим в него, жмем кнопку этажа и получаем очередную часть задания…
Блоки с горелыми предохранителями…
Итак, нам нужно починить лифт, подав на него электричество. Для этого нужно отыскать 3 хороших предохранителя и установить их в нужные трансформаторы взамен сгоревших…
Первый блок со сгоревшим предохранителем находится прямо перед лифтом..
Второй блок — слева за лифтом, если подняться по доске или обойти по деревянному помосту. Под ним, за решеткой, валяется гвоздодер, а в шкафу неподалеку — фонарик…
Слева от помоста расположен тоннель, залитый водой под напряжением. Идем по доскам и за углом обнаруживаем трансформатор номер три…
В эти три ящика нам и нужно поместить рабочие предохранители…
Сменные предохранители…
Поднимаемся по помосту ко второму блоку и сворачиваем налево. Идем по тоннелю не обращая внимания на тряску и сыплющиеся на голову камешки. Выходим в зал с водой под напряжением в дальнем конце которого имеется закрытая дверь…
Пока забываем про нее, обходим зал по кругу по доскам и идем дальше. Попадаем в еще один большой зал с опасной водой. Прямо перед нами наверху расположен трансформатор номер четыре. Поднимаемся к нему по дорожке слева и забираем предохранитель, факел и медикаменты из ящика…
После этого провода перестают быть опасными, а вот в воду все еще лучше не наступать…
Спускаемся вниз и проходим по доскам к лежащему слева трупу. Подбираем болторез, валяющийся рядом с ним…
Теперь направляемся в оставшийся без внимания правый коридор, минуем воду под напряжением и выходим к пятому блоку. Забираем предохранитель и пополняем припасы из хранилища…
После отключения питания, вода перестает искрить, но мы не будем мочить зря одежду, а вернемся назад к закрытой двери тем же путем, что и пришли. Вскрываем ее болторезом и находим за ней шестой блок с последним предохранителем и кое-какие припасы…
Теперь осталось вернуться к лифту и вставить собранные сменные предохранители в первые три блока. Когда мы сделаем это — получаем следующую часть задания, воспользоваться лифтом. Что и делаем…
Карта старых шахт…
Попробовал отобразить графически, как лично я вижу план ходов… Отбросив масштаб и пропорции переходов…
Источник
Состояния — негативные или положительные эффекты, которые могут возникнуть в процессе игры.Состояния в свою очередь изменяют такие атрибуты, как выносливость и максимальный переносимый вес. Всего выделяют состояний.
Положительные
Снижение усталости — если персонаж выпивает кофе, то его усталость снижается. Полоска усталости убывает медленнее. Эффект длится 1 час.
Согревание — если персонаж употребляет в пищу разогретые консервы.
Эффективный отдых — если персонаж выпивает травяной чай, то последующий отдых будет более эффективен. Восстановление усталости будет идти быстрее. эффект длится 1 час.
Отрицательные
Вывих — появляется в результате бега по крутым склонам, прыжков с высоты (не обязательно чтобы высота была большая), бег с перевесом и т.д. Вылечить вывих можно обезболивающим или чашкой шиповника. Так же вывих можно вылечить долговременным отдыхом.
Ожог — появляется в результате контакта с огнем костра или другими горячими предметами. Если не лечить ожог, то здоровье будет падать. Вылечить ожог можно 2 таблетками обезболивающего и бинтом или чашкой шиповника и бинтом.
Обезвоживание — появляется в случае, если персонаж долго не употреблял воды. Если шкала жажды упадет до нуля, то здоровье начнет постепенно падать. Вылечить обезвоживание можно большим количеством выпитой воды (~1 л.).
Кровотечение — появляется в результате драки с волком или медведем. В этом состоянии постоянно теряется здоровье. Вылечить кровотечение можно бинтом. Если есть риск заражения — повязкой и антисептиком или повязкой из старого висящего мха.
Переохлаждение — появляется в результате длительного пребывания на холоде. Если шкала тепла опустеет, то персонаж начитает терять здоровье, что может привести к смерти. Вылечить переохлаждение можно посидев у костра пару часов.
Обморожение — появляется в результате падения шкалы тепла до нуля и падения шкалы здоровья до 20. Возникает если провалиться под тонкий лед, попасть под вьюгу и т.д. Вылечить обморожение легко: нужно провести сутки в тепле.
Голод — появляется, когда персонаж долго ничего не ест. Если счетчик калорий достигнет нуля, то здоровье начнет падать, что неминуемо приведет к гибели. Вылечить голод можно съев достаточное количество продуктов (примерно на 1800 калорий и больше).
Переутомление — появляется, когда персонаж долго бегает с перевесом, бегает по склонам вверх, а так же не спит. В начале шкала переносимого веса уменьшится с 30 до 15 кг, далее персонаж начнет терять здоровье, вплоть до смерти. Лечится переутомление хорошим отдыхом, желательно 12 часов.
Отравление — появляется, если употреблять в пищу сырое мясо или сильно испорченные продукты. Вылечить отравление можно приемом антибиотиков или чая рейши. После приема лекарств необходим сон (около 10 часов), т.к. будет быстро падать усталость, а так же здоровье. Так же вылечить отравление можно без приема лекарств, нужно лишь поддерживать основные жизненные параметры в хорошем состоянии длительное время, что может быть достаточно проблематичным.
Дизентерия — появляется, если выпить непитьевой воды. Лечится приемом вовнутрь 2 литров воды и: либо 2 таблетками антибиотиков, либо чаем Рейши. Затем, как и с пищевым отравлением, требуется 10-ти часовой сон. Последствия отказа от лечения или сна — жуткая жажда и потеря здоровья
Риск заражения — иногда появляется одновременно с кровотечением после драки с волком или медведем. Можно вылечить, обработав рану антисептиком. Негативных эффектов не наблюдается, пока риск не достигнет 100%.
Инфекция — появляется если вовремя не вылечить Риск заражения. В этом состоянии вы будете терять здоровье со скоростью 4-6% в час. Лечится 2 таблетками Антибиотиков, либо Чаем Рейши, затем обязательно требуется поспать 8 часов. Обратите внимание, что если принять лекарство, но не отдохнуть — здоровье будет продолжать снижаться.
Перегруз — появляется если носить в своем инвентаре более 30 кг веса. Если в вашем инвентаре:
от 30 до 39.9 кг — вы будете быстрее уставать, калории будут расходоваться более активно, а так же повышаются шансы заработать вывих.
от 40 до 59.9 кг — те же эффекты что и в предыдущем пункте. Дополнительно — вы уже не сможете бегать. Чем ближе переносимый вес к 60 кг, тем медленнее вы будете передвигаться.
от 60 кг и выше — вы не можете сдвинуться с места.
Шок — появляется в результате неожиданного нападения на персонажа. Вылечить шок можно чашкой травяного чая.
Возможно данные про этот эффект устарели.
Источник