Трубочки в уши при отите
Боль и дискомфорт в ушах по любой причине (простуда, воспалительные процессы, серные пробки и прочие факторы) – крайне неприятное состояние. Вытерпеть его сложно даже взрослому человеку. Что уж говорить о детях. И конечно же самое разумное в этой ситуации – посетить отоларинголога, выяснить причину заболевания и выбрать методику лечения.
Причем лечиться можно не только традиционными способами с помощью медицинских препаратов. Нередко в комплексном лечении гриппа, простуды, отитов и других инфекционно-воспалительных заболеваний и для удаления серных пробок доктора предлагают такое средство, как воронки ушные из пчелиного воска.
Что такое ушные свечи?
Фитосвечи для ушей – это аптечные изделия, которые относятся к нелекарственным гигиеническим средствам, предназначенным для ухода за ушными раковинами.
Стоит отметить, что это натуральное и безопасное средство – отнюдь не изобретение современности. Горячий пчелиный воск (часто с добавлением целебных трав и прополиса) использовался при болях в ухе еще в Древней Руси и на Древнем Востоке. Им обкладывали кожу вокруг уха или же укладывали прямо в слуховой наружный проход ткань, пропитанную этим целебным составом.
Еще дальше продвинулись в усовершенствовании этого метода теплового воздействия на ушную раковину американские индейцы. Они додумались использовать для этого свечи из пчелиного воска, используя для лечения тепло, которое выделяет при горении свеча.
Кроме того, в древности считалось, что воск освобождает от негатива биоэнергетическое поле человека и вбирает в себя отрицательную информацию. Так ли это, сказать сложно. Но то, что современные фитосвечи обладают определенными целебными свойствами, это совершенно точно.
Отношение традиционной медицины к такому способу лечения неоднозначно. И не все доктора признают это средство эффективным и полезным. Тем не менее, фитосвечи используют в виде дополнительного лечения к традиционной терапии. Но при этом нужно помнить, что не все болезни уха можно лечить с помощью фитосвечей.
Какие бывают фитосвечи?
Ушные свечи радикально отличаются от привычных для нас свечей на жировой основе, которые расплавляются под воздействием температуры тела при их применении. Выполнены они в виде длинных полых трубочек-цилиндров из хлопчатобумажной ткани, обработанной внутри пчелиным воском.
Полость фитосвечей может заполняться лекарственными травами, обработанными специальным способом, прополисом, эфирными маслами, и снабжена специальным фитилем, который поджигается при проведении процедуры.
Воронки для ушей представлены несколькими видами.
- Классические свечи. Изготавливаются из воска и прополиса. Благодаря антибактериальным свойствам и способности заживлять раны и уменьшать воспалительные процессы, они наиболее эффективны при отите.
- Травяные трубочки. Формируются из тканевой основы, пропитанной измельченным растительным сырьем, смешанным с воском. Такие фитосвечи горят долго и в процессе горения плавятся. А содержащиеся в их составе лекарственные травы начинают воздействовать на пораженные участки, снимая воспаление и боль и убивая патогенную микрофлору.
- Воронки с добавлением эфирных масел (лаванда, корица, эвкалипт). Изготавливаются аналогично – на основе ткани, пропитанной воском. Они долго горят, образуя вакуум в ушном канале. И при этом происходит обезболивание, уменьшение воспалительных процессов, очищение ушной полости, снимается отек под воздействием антибактериальных веществ.
- Ушные фитосвечи для детей. Это специальные воронки ушные для детей, в составе которых содержится только чистый пчелиный воск без каких-либо травяных добавок или эфирных масел. Они более тонкие (рассчитаны на детское ухо) и созданы в виде воронки со втулкой, защищающей полость уха от попадания в него небольших капель воска, что особенно удобно при проведении процедур с маленькими детьми. Такая форма восковых свечей позволяет выводить из слухового канала жидкость и предотвращает развитие воспалительных процессов, снимает воспаление, боль и помогает избавиться от пробок.
Показания к применению
Лечебные свойства ушных свечей заключаются в их способности выделять приятное тепло при горении и прогревать ушную раковину, обезболивать, уменьшать воспалительные процессы, успокаивать и снимать напряжение, благодаря седативным качествам.
Фитосвеча, пропитанная пчелиным воском, при медленном горении создает вакуум. В результате полость уха насыщается теплым воздухом, насыщенным фитонцидами, которые содержатся в масле и травах. Нагретый воздух, источая успокаивающие ароматы эфирных масел и трав, снимает усталость и стресс, производит спазмолитический, обеззараживающий и обезболивающий эффект, проникая в глубокие отделы уха и к барабанной перепонке.
Благодаря воздействию этого натурального средства с тепловым, гигиеническим и ароматическим действием, у больного улучшается слух, мягко удаляются размягченные серные пробки и выводятся наружу загрязнения, облегчается дыхание носом, исчезает головная боль, усиливается местное кровообращение, выравнивается давление в пазухах носа, в ушной полости, уменьшается боль, нормализуется сон, уходит тревожность. А легкое потрескивание горящей свечи создает успокоительный расслабляющий эффект.
Чаще всего восковые ушные свечи используют для снятия тугоухости и удаления пробок. Человеческое ухо с нормальным ушным каналом устроено таким образом, чтобы образовавшиеся в нем излишки серы (естественной смазки) сами выходили наружу из полости уха. Но у некоторых людей ушные каналы маленькие и изогнуты особым образом, что затрудняет из них выход серы. И приходится время от времени чистить канал принудительным способом, чтобы избежать накапливания серы и образования пробок, которые могут стать причиной скапливания в каналах влаги, развития инфекции и глухоты.
Для извлечения пробок совсем непригодны такие часто используемые средства, как спички или ватные палочки. С их помощью серу можно протолкнуть в слуховой проход еще глубже, а не извлечь ее. И как следствие – закупорка прохода, которая может спровоцировать отит или глухоту. А хуже того, можно повредить барабанную перепонку или вовсе потерять слух.
Существуют более безопасные способы удаления небольшого количества серы. Например, при помощи специальных аптечных препаратов, перекиси водорода. Или же можно воспользоваться фитосвечами для ушей, которые размягчают серные пробки. После чего их уже можно легко удалить ватной палочкой.
Если образовалась пробка больших размеров, то удалить ее таким способом вряд ли получится. Здесь уже потребуется специальный инструмент и помощь врача.
Свечи ушные используются также при воспалениях уха после перенесенного гриппа, при различных респираторных инфекциях и ОРВИ, заболеваниях носоглотки, при негнойном отите, при насморке. Содержащиеся в их составе прополис и эфирные масла убивают патогенную микрофлору, не давая заболеванию развиться дальше.
Помогают свечи при головной боли, неврозах, стрессах, нарушении сна, при шуме в ушах, при заложенности из-за попавшей в ухо воды. Также фитосвечи лечат гайморит, способствуя очищению гайморовых пазух и выведению жидкости и слизи.
Как применять ушные фитосвечи?
При проведении лечебной процедуры помимо свечей потребуются ватные палочки, спички, тканевые салфетки, полотенце, детский крем, вода, ватные тампоны. Алгоритм применения состоит в следующем:
- пациент располагается на боку;
- его голова закрывается платком или шапочкой;
- детским кремом слегка массируется кожа вокруг ушной раковины.
- на ухо накладывается салфетка с прорезью, соответствующей местоположению наружного слухового канала;
- верхняя часть фитосвечи (ее широкий конец) поджигается. Ее нижняя узкая часть, обернутая фольгой, осторожно вставляется в наружную полость уха вертикально до специальной отметки.
- во время процедуры необходимо следить за пламенем свечи, которое не должно быть интенсивным. Свеча должна гореть медленно, а больной ощущать приятное тепло. Если появляется жжение или становится горячо, нужно сразу же прекратить процедуру;
- сгоревшую до определенной отметки свечу следует осторожно вытащить и затушить, опустив в воду. Сжигать трубочку ниже отметки нельзя – можно обжечь кожу;
- очистить от остатков серы слуховой проход ушной палочкой;
- поместить в ухо сухой тампон, прикрыв его сверху мягкой теплой тканью. Полежать в таком положении минут 15, чтобы сохранить еще на какое-то время лечебное тепло.
Уши рекомендуется прогревать с обеих сторон, даже если болит только одно из них. Начинать процедуру нужно именно со здорового уха. Не рекомендуется мыть голову после подобных процедур и употреблять холодные напитки. Лучше ставить фитосвечи на ночь. И в каждом случае следует руководствоваться инструкцией по применению.
Длительность лечения зависит от степени и вида заболевания. Общие рекомендации: при хронических болезнях рекомендуют проводить по 2 сеанса в неделю в течение месяца. Для профилактики достаточно проделать процедуру несколько раз в месяц. При острых воспалениях использовать фитосвечи можно не чаще одного раза в четыре дня.
Меры безопасности и противопоказания
Чтобы не спровоцировать более интенсивное развитие осложнений при проведение процедур с фитосвечами в домашних условиях, нужно соблюдать меры безопасности.
Нельзя проводить такую процедуру самостоятельно самому себе, лучше делать это с помощником. Нельзя оставлять пациента без присмотра. Во время лечебной процедуры больной не должен испытывать какой-либо дискомфорт в виде жжения.
Не забывайте о пожарной безопасности, так как имеете дело с открытым пламенем свечи. Поэтому обязательно убирайте волосы под шапочку или косынку. Защищайте глаза и «рабочее» ухо, предохраняя их от попадания в них частичек пепла и капель воска. Под рукой всегда должен быть стакан с водой и влажная ткань, чтобы быстро затушить свечу.
Небрежное проведение процедуры может травмировать ухо: остаток лечебной свечи извлекайте аккуратно и медленно вращательными движениями пальцев.
При проведении процедуры у детей нужно использовать специальные свечи-воронки с ограничителями. Использовать фитосвечи для лечения детей рекомендуется при достижении ими определенного возраста, когда ребенок уже не боится огня и может спокойно лежать во время процедуры.
Недопустимо использование фитосвечей:
- при повышенной температуре;
- при гнойных отитах и гайморитах (гной при нагревании становится вязким и может вызвать осложнение, попав в среднее ухо);
- при повреждениях наружного уха или барабанной перепонки;
- при опухолях в области шеи и головы;
- при аллергии на компоненты, входящие в свечи;
- при извлечении больших пробок;
- при гипертонической болезни, при туберкулезе, болезнях крови.
В любом случае, использовать ушные свечи можно только после консультации со специалистом. Помните о противопоказаниях, мерах безопасности и применяйте их в соответствии с инструкцией. И не забывайте о том, что это средство не может заменить полноценное лечение, а используются всего лишь как дополнение к нему.
Источник
девочки, кому детям делали, поделитесь, пож-ста, опытом.
как деть перенёс процедуру, и как быстро заиграл и запорхал, забыл и успокоился?
помогли эти трубочки?
последствия были?
Juanita Banana
© (20.12.2012 16:12)
Оцените автора материала.
0.00 из 5.
Прямая ссылка
Локиной Саше делали, спроси её. Вроде хорошо все перенесли
zwetik
© (20.12.2012 16:12)
Прямая ссылка
убиться. КАК я вам сочувствую 🙁 ужас (. банан, я тоже в принципе слышала об операции только положительное, и что совсем нестрашно. можно, конечно, попробовать гомеопатию, но в это надо верить.
держитесь, выздоравливайте.
manenko
© (20.12.2012 16:12)
Прямая ссылка
у ландыша так было, как зима — отиты и коньюктивиты((
я бы сейчас, уже по уму, забрала бы из сада совсем
Трусливый Лев
© (20.12.2012 16:12)
Прямая ссылка
Неоднозначно с садом
Многие знакомые домашние дети сейчас тожене первый раз болеют
Девочка знакомая сидела дома до 3 лет, потом пошла в сад и в 3,5 поставили трубочки — то есть сидение дома не избавило, просто отодвинуло
Juanita Banana
© (20.12.2012 19:12)
Прямая ссылка
мне кажется, когда дома отболеет часть вирусов, потом в саду, постарше, чуть проще (понятно, что свою долю все равно болеть будет, рано или поздно)
а кто с ним сидит во время болезни? для меня первый год в саду был просто катастрофой в плане работы
Трусливый Лев
© (20.12.2012 20:12)
Прямая ссылка
когда мама была тут, она сидела, а так мы с мужем сменяем др др
всё равно деть неспящий у нас, встаём в 5 утра, поэтому я тогда в 7 утра уже на работе до 12, потом мухой домой, муж на работу скачет, когда может так оставаться. а если командировки у него или вестречи или дедлайны, то я отгулы беру, у нас нет больничных за детьми
а работа, да, катастрофа какая-то. когда вышла, мне выдали 2 новых интересных проекта, которые с нуля ставить надо — супер-пупер по мне, а с этими болезнями я такой нестабильный товарищ 🙁 переговоры по 10 раз откладываются, сроки растягиваются, постоянные угрызения совести между детем и работой, мраки.
ну думаю, многие через это проходят, не мы первые, не мы последние…
Juanita Banana
© (20.12.2012 23:12)
Прямая ссылка
Хуанита, держись, часто о вас думаю… у нас больничные тож не любят, а у вас вообще жесть… переезжайте в Россию,что ли))) а серьезно, желаю вам здоровья, пусть всё нормализуется, хотя бы постепенно!
ВарварУшка
© (21.12.2012 12:12)
Прямая ссылка
нескольких детей знаю. кому делали, без подробностей, кроме того, что совсем несложная операция и последствия только положительные
Трусливый Лев
© (20.12.2012 16:12)
Прямая ссылка
ой, банан, бедные вы бедные:(
может действительно пока забрать из садика?
mtrx
© (20.12.2012 17:12)
Прямая ссылка
Внизу пишу Леве, это просто отодвинет, но не уберет проблему
Евстахиева труба долго остается узкой, нужда и в три года остается, не держать же детя до школы с няней
Juanita Banana
© (20.12.2012 19:12)
Прямая ссылка
у саши стоят
операция 10 минут
потом минут 40 отходняк от наркоза, на след день в школу пошла
помогли конечно
Locket
© (20.12.2012 18:12)
Прямая ссылка
В 4 года делали? Про 3-4 года слышала, про годовасов не слышала. Сказали, эти трубочки стоят полгода и сами вываливаются. То есть если у мнигих нужда и в 3-4 года сохраняется, то это надо делать несколько раз:(
Juanita Banana
© (20.12.2012 19:12)
Прямая ссылка
да почти в 4 — в прошлом году в феврале
до сих пор еще не вывалились — ходили на контроль как раз недавно
да, есть вероятность что несколько раз надо будет
Locket
© (20.12.2012 19:12)
Прямая ссылка
дочке делали. Операция длилась минут 10-15. После операции проснулась минут через 15-20, не плакала, сразу набросилась на угощения. Мы делали у частного врача, и после операции мы пошли в комнату, где детям предагали печенье и сок. Так как операция проходит быстро, то там было ещё 5-7 детей. Были дети, которые плакали, когда проснулись, но быстро успокаивались.
Трубочки помогли. До трубочек практически каждый раз после соплей отиты. Трубочки стояли два года, одна сама выпала, другую врач вытащил. Пока отитов не было, сняли в начале сентября.
Когда у вас будут стоять трубочки, в бассейне можно нырять только со специальными затычками в ушах. Но это вас врач должен проинструктировать.
Meryl
© (20.12.2012 19:12)
Прямая ссылка
По поводу детского сада, посмотрите как с трубочками будет. Соне поставили трубочки в два года, в четыре года сняли. Она с трубочками ходила в детский сад без проблем, никаких отитов не было.
Meryl
© (20.12.2012 20:12)
Прямая ссылка
у нас вообще никогда отитов не было
а трубочки нужны были — оч маленькие каналы или как оно правильно называется
Locket
© (20.12.2012 20:12)
Прямая ссылка
понятно, у нас тоже были очень маленькие ушные каналы и из-за этого постоянные отиты. Я не знаю, ставят ли финны трубки, если просто маленькие каналы, может быть и ставят
Meryl
© (20.12.2012 20:12)
Прямая ссылка
делали в 3,5
одна сама вывалилась, вторую вытаскивал врач
результат был очень хороший, слух практически востановился в течение полугода где то
до операции были постоянные гнойные отиты
уши так и остались слабым местлом, но стало намного лучше
Кэрри_40
© (20.12.2012 20:12)
Прямая ссылка
сыну коллеги делали 2 раза, первый раз в 2 года где-то. Отиты перестали мучать и вообще после этого особо не болел. Единственное, что нельзя чтобы вода в уши попадала. Он плакал, когда в детсаде все шли в бассейн, а ему нельзя. Ну это самая маленькая проблема.
Конечно делайте операцию! Постоянные отиты могут снизить слух.
Nova
© (21.12.2012 13:12)
Прямая ссылка
Источник
Íà âîëíå ïîñòîâ ïðî òî, êàê æèâåòñÿ ëþäÿì ñ ðàçíûìè áîëåçíÿìè è îñîáåííîñòÿìè îðãàíèçìà, õî÷ó ðàññêàçàòü, êàêîâà æèçíü äàëåêî íå ïåíñèîíåðà ñ õðîíè÷åñêîé òóãîóõîñòüþ àæ 4 ñòåïåíè íà îáà óõà.
Êîãäà-òî ó ìåíÿ áûë ïðåêðàñíûé ñëóõ, íî êîãäà ìíå áûëî ëåò 9-10, ñòàëè çàìå÷àòü, ÷òî ÿ ÷àñòî ïåðåñïðàøèâàþ. Ïîøëè ê ËÎÐó, íàì ñêàçàëè ó âàñ àäåíîèäû â íîñó. Îíè èìåëè ìåñòî, íî íàñòîÿùàÿ ïðè÷èíà âûÿâèëàñü ÷åðåç íåñêîëüêî ëåò, êîãäà ïîñòàâèëè âåðíûé äèàãíîç — õðîíè÷åñêàÿ äâóñòîðîííÿÿ ñåíñîíåâðàëüíàÿ òóãîóõîñòü. Íà òî âðåìÿ ìíå äàëè 2 ñòåïåíü, ñåé÷àñ ìíå 24 è ó ìåíÿ óæå 4-ÿ, òî åñòü äàëüøå óæå ãëóõîòà. Ïðè÷èíà — ïëîõàÿ ïðîâîäèìîñòü ñëóõîâûõ íåðâîâ.
Ïðåäûñòîðèÿ: ìíå â ìëàäåí÷åñêîì âîçðàñòå ñäåëàëè èíúåêöèþ àíòèáèîòèêà ïåíèöèëëèíîâîé ãðóïïû, ïîñëå ÷åãî ÿ âåñü ïîøåë ñèíèìè ïÿòíàìè è ÷óòü íå îòúåõàë. Íî ýòî äàëî îòîòîêñè÷åñêèé ýôôåêò, ïðè÷åì ïðîÿâèëîñü âñå ñïóñòÿ ìíîãî ëåò, â ïåðèîä àêòèâíîãî ðîñòà è ðàçâèòèÿ îðãàíèçìà, áëèæå ê ïåðåõîäíîìó âîçðàñòó. Ïî êðàéíåé ìåðå ýòó êàðòèíó ìíå íàðèñîâàë âðà÷ èç ìîñêîâñêîé êëèíèêè, è îíà âûãëÿäèò íàèáîëåå ïðàâäîïîäîáíîé.
Òàê ÷òî æå ÿ ñëûøó (áåç ñëóõîâûõ àïïàðàòîâ (ÑÀ))?  áàíàëüíîì ñìûñëå ÿ ñëûøó ìíîãî ÷åãî. À âîò êà÷åñòâî çâóêà…èç-çà ïëîõîé ïðîâîäèìîñòè ñëóõîâûõ íåðâîâ â ìîçã ïîñòóïàþò ïðèãëóøåííûå è ñèëüíî êîðÿâûå èìïóëüñû.  ðåçóëüòàòå íå óäàåòñÿ ðàçîáðàòü, ÷òî òåáå ãîâîðÿò, ðå÷ü íàïîìèíàåò ìÿìëèíüå, íåïîíÿòíûé íàáîð çâóêîâ, èç êîòîðûõ ÿ ïûòàþñü âûñëóøàòü êóñî÷êè ñëîâ, ÷àñòü ðàçîáðàòü ïî ãóáàì, íó à ÷àñòü — ïî äîãàäêå. À åñëè ãîâîðÿò ñðàçó íåñêîëüêî ÷åëîâåê — âîîáùå áåç øàíñîâ ÷òî-òî ðàçîáðàòü. Òî åñòü íóæíî ïîéìàòü ñóòü òîãî, ÷òî òåáå ãîâîðÿò. Íåçíàêîìûå ëþäè î÷åíü ÷àñòî ïðèíèìàþò ìåíÿ çà òóïîãî, îñîáåííî åñëè ïîñòåñíÿòüñÿ è íå ñêàçàòü ñðàçó ÷òî òû íå ñëûøèøü (à ÿ èíîãäà ñòåñíÿþñü — ÿ âåäü íå äåä). Îáùàòüñÿ â òàêîì ðåæèìå — äàëåêî íå óäîâîëüñòâèå, ãîëîâà óñòàåò, è ïîòîì òû ñëûøèøü åùå õóæå. Íå óäîâîëüñòâèå ýòî è äëÿ ñîáåñåäíèêà, êîòîðîìó ïðèõîäèòñÿ îðàòü, äà åùå è ïîâòîðÿòü íå ïî ðàçó. È ÿ ýòî ïîíèìàþ, ïîíèìàþ ÷òî ëþäÿì òðóäíî ñî ìíîé ðàçãîâàðèâàòü è îíè íå õîòÿò ïî ýòîé ïðè÷èíå ñî ìíîé ãîâîðèòü, äàæå óáåãàþò èíîãäà, ïîýòîìó ãîâîðþ ÿ ñ êåì-òî òîëüêî ïî êðàéíåé íåîáõîäèìîñòè. Äàæå äîìà. Ñî ìíîé íèêòî íå õî÷åò ïîãîâîðèòü. Ïîæàëóé, ýòî ñàìîå îáèäíîå. Ïî ýòîé æå ïðè÷èíå ó ìåíÿ íåò äðóçåé, íå ñ÷åñòü, ñêîëüêî ðàç êî ìíå ïîäõîäèëè (èëè ÿ ïîäõîäèë) ñ öåëüþ ïîáåñåäîâàòü, ïîçíàêîìèòüñÿ, íî ëþäè, ðàññóñîëèâ ÷òî è ê ÷åìó, êàæäûé ðàç èìåëè íà ëèöå ìûñëü «äà ÷åãî åìó ïîâòîðÿòü ñòîÿòü, ïîéäó âîí ñ Âàñüêîé ëó÷øå ïîáîëòàþ», è îíè øëè è îáùàëèñü ñ äðóãèìè ëþäüìè, à ÿ óæå áûë íå íóæåí. Ïîíà÷àëó ÿ öåïëÿëñÿ çà òåõ, êòî èçúÿâëÿë æåëàíèå ñî ìíîé îáùàòüñÿ, íî ëþäè áåçíàäåæíî óõîäèëè îò âñÿêèõ ðàçãîâîðîâ.
Òàê ÿ îïóñòèëñÿ íà ñàìîå äíî (à ìîæåò íàîáîðîò ïîäíÿëñÿ äî 90 óðîâíÿ?) â ïëàíå âåðáàëüíîãî îáùåíèÿ — êàê çàíÿòèå, êàê èñòî÷íèê ðàçâëå÷åíèÿ îíî ìíå áîëüøå íå íóæíî. Òî åñòü ÿ ãîâîðþ ñ êåì-òî «ïî äåëàì», à áîëòîâíÿ — íå äëÿ ìåíÿ, ÿ ïðîñòî ïðèâûê.Íàó÷èëñÿ îáõîäèòüñÿ áåç ýòîãî. Êîãäà êòî-òî ïîäõîäèò ïîáîëòàòü — âîñïðèíèìàåòñÿ ýòî êàê îáóçà, — íóæíî íàïðÿãàòü óøè è ìîçãè, ÷òîáû ïîéìàòü ñóòü ðàçãîâîðà, êîòîðûé íè÷åãî íå çíà÷èò. È âñå-òàêè âåðáàëüíîå îáùåíèå çàëîæåíî â íàñ ñ äåòñòâà, òàê êàê ìû, ëþäè, ñóùåñòâà ñîöèàëüíûå, è âðåìÿ îò âðåìåíè ÷óâñòâóåøü íåõâàòêó íåîáõîäèìîñòè ñ êåì-òî ïîãîâîðèòü. Òîãäà âêëþ÷àåòñÿ ôàíòàçèÿ, è òû âîîáðàæàåøü êàê îáùàåøüñÿ ñ æåëàåìûì ïåðñîíàæåì, ãîâîðèøü ñàì ñ ñîáîé «ïðî ñåáÿ», à èíîãäà è âñëóõ (íå íà ëþäÿõ êîíå÷íî). Êòî-òî ñêàæåò, ÷òî ìíå ïîðà â ïñèõóøêó, íî ÿ äóìàþ ýòî çàêîíîìåðíàÿ àäàïòàöèÿ ê ðåàëüíîñòè, è íà äàííûé ìîìåíò íå ñêàæó, ÷òî ìåíÿ ýòî ïîëíîñòüþ óñòðàèâàåò, íî ïî êðàéíåé ìåðå ÿ ýòèì óñïåøíî îáõîæóñü.
Ïî ïîâîäó ðàáîòû,ó÷åáû è ïðî÷åå…
Òàê êàê ÿ ãëîõ è ãëîõíó äàëüøå, òî ñòàíîâèòñÿ âñå òðóäíåå. 11 êëàññîâ è äâà ïåðâûõ êóðñà óíèâåðà çàêîí÷èë ñàì, íà óðà, ïîëüçîâàëñÿ îäíèì ñëóõîâûì àïïàðàòîì íà çàíÿòèÿõ. 3-4 êóðñ óæå òðóäíåå, ïåðåïèñûâàíèå ëåêöèé, áåñêîíå÷íûå ðàññïðîñû «÷å íàì çàäàâàëè», áëàãî åñòü ñîöñåòè, ãäå ìîæíî âñå íàïèñàòü è òåáå äîõîä÷èâî îòâåòÿò. Ñàìàÿ æåñòü — ìàãèñòðàòóðà. «ß ñâîæó è íèõðåíà íå ñëûøó, íèõðåíà» (ñ) Ôðýíêè Óàèëä))). Ñëûøàë 50% ëåêöèé, è ýòîò øëàê ïèñàë â êà÷åñòâå ëåêöèè)) Ê òîìó âðåìåíè ÿ âñå ðàâíî óæå ïîíÿë, ÷òî íà ëåêöèÿõ íè÷åãî íóæíîãî è âàæíîãî íå ãîâîðÿò, òîëüêî âîäîé ïîëèâàþò. Áîëüøå âñåãî ìó÷àëñÿ ñ äèïëîìíîé ðàáîòîé, çàêîí÷èâ â èòîãå ñ êðàñíûì äèïëîìîì (òîëüêî çà÷åì îí ìíå — ÕÇ). Õîðîøî, ÷òî åñòü íîðìàëüíûå ëþäè, ãîòîâûå âñåãäà ïîìî÷ü.
Ñ ðàáîòîé áåäà.  21 âåêå áîëüøèíñòâî ðàáîòû ñâÿçàíî òàê èëè èíà÷å ñ ðàáîòîé ñ ëþäüìè. Áåç òåëåôîíà íå îáõîäèòñÿ äàæå êóðüåð ñ ïðîäàâàíîì (ïî òåëåôîíó ÿ ïîñëåäíåå âðåìÿ íå ãîâîðþ äàæå ñ ðîäíûìè — áåñïîëåçíàÿ òðàòà âðåìåíè, ïðîùå íàïèñàòü â ìåññåíäæåðå), ïîýòîìó íèêòî íèêóäà áðàòü íå õî÷åò. Âñïîìèíàþ êàê ÿ áûë íà ñîáåñåäîâàíèè íà äîëæíîñòü äâîðíèêà, òàê ãëàâíûå óìû â ëèöå íà÷àëüíèêîâ, çàìîâ è ïðî÷èõ ñòîÿëè âñå âìåñòå ðåïó ÷åñàëè «×¸ æå, áðàòü ïàðíÿ òî èëè íå áðàòü, íå ñëûøèò âåäü). ÄÂÎÐÍÈÊÎÌ ¸ìà¸! ×åãî ìíå òàì ñëóøàòü, òî? Ìåòëó ÷òî-ëè? Âèäèìî «Ìóìó» íå ÷èòàëè.  èòîãå çäðàâûé ñìûñë ïîáåäèë è ìåíÿ âçÿëè. Ïîòîì ÿ äîëãî áîëòàëñÿ áåç ðàáîòû, áûëî ìíîãî «ìû âàì ïåðåçâîíèì» (çà÷åì âîîáùå çâîíèòü ãëóõîìó?), â èòîãå óñòðîèëñÿ â êîíòîðó, ãäå è ñèæó äî ñèõ ïîð íà ìèíèìàëêå. Î ïîâûøåíèè â äîëæíîñòè ðå÷è íå èäåò, ðàáîòà ñ òåëåôîíîì, ó÷àñòèå â ñîâåùàíèÿõ, çàñåäàíèÿõ è ïðî÷åå…
Ïî ïîâîäó ÑÀ. Ñåé÷àñ ó ìåíÿ óæå ïÿòûé è øåñòîé (ò.å. íà îáà óõà), ïîìîãàþò ëèøü îò÷àñòè. Äåëî â òîì, ÷òî áûâàþò ñëó÷àè, êîãäà ïîäîáðàòü ÑÀ íåâîçìîæíî, è ÷åëîâåê óõîäèò èç ñàëîíà ÑÀ áåç íàäåæä ÷òî-ëèáî íîðìàëüíî óñëûøàòü â ñâîåé æèçíè. Ó ìåíÿ ñëó÷àé íà ãðàíè òàêîãî. ß ñëûøó âûñîêèå ÷àñòîòû íà óðîâíå íîðìû, à ïðîâàë ó ìåíÿ â òåõ ÷àñòîòàõ, íà êîòîðûõ êàê ðàç ãîâîðèò ÷åëîâåê (îñîáåííî íèçêèé ìóæñêîé ãîëîñ). Ïîýòîìó, åñëè ïîäòÿíóòü ýòè ÷àñòîòû ïðè íàñòðîéêå ÑÀ, òî âûñîêèå ÷àñòîòû áóäóò óæå íåâûíîñèìî ãðîìêèìè. Êàêîé-òî êîìïðîìèññ íàøëè, ãî àïïàðàòû íå ïîìîãàþò íà âñå 100%. Ñ íèìè ÿ ñëûøó ïðîöåíòîâ 60 òîãî, ÷òî ìíå ãîâîðÿò, åñëè íàïðÿãàòüñÿ. Íîøó òîëüêî íà ðàáîòå, îäåâàþ íà ëþäÿõ, åñëè òðåáóåòñÿ ïîãîâîðèòü. ÑòÎÿò îíè 50 òûñ. ðóáëåé çà êàæäûé. Óøè îò íèõ ÷åøóòñÿ íåâûíîñèìî, â óøàõ îòïîòåâàåò, âñ¸ ýòî ÷àâêàåò, õëþïàåò, ïîñòîÿííûé ñðà÷ â óøàõ, çàáèâàíèå òðóáî÷åê, â îáùåì, ïðèâûêíóòü íåâîçìîæíî, ÷òî áû íå ãîâîðèëè âðà÷è è êàêèå áû ñ÷àñòëèâûå ïëàêàòû íå âèñåëè â ñàëîíå ÑÀ.
Ñïàñèáî âñåì, êòî äî÷èòàë, âñåì çäîðîâüÿ, è ïîáîëüøå!
Источник