У кого была пневмония без температуры

У кого была пневмония без температуры thumbnail

Я немного не по теме. У меня пневмония была с температурой, НО НИ ОДИН ВРАЧ НЕ УСЛЫШАЛ ХРИПОВ. Тянули до последнего, пока темпа под 40 меня из колеи не выбила окончательно. Подтвердили только на рентгене. А слушали 3 врача!

Было ощущение что сжата грудная клетка, трудно сделать полный вдох и задержать дыхание. Хрипела когда дышала во сне

Кашляла и боль в груди ( не только при кашле ) почти на постоянной основе

У меня была.Кололо в груди и в спине, температуры и кашля не было.

Мама сейчас с пневмонией лежит в больнице, односторонняя, без температуры, кашля, без болей в грудине этого вообще не было, а была страшная отдышка, в последние дни не могла и 20 метров пройти, стояла, успокаивалась и дальше шла и так постоянно, НО она астматик, сначало думали астма, обострение и т. Д, ходила к терапевту, пульмонологу, 5 раз скорую вызывала, никто ничего не услышал, все говорили это астма обострение, я мед. сестра, по назначению кололи эуфиллин больше недели. Вот когда стала задыхаться при ходьбе по дому, решили ехать в больницу, там в приемном опять ничего не слышат, но делают рентген, вот там то и показало пневмонию.Корона отрицательная.

Anna

Спасибо за комментарий. Печально, что без рентгена ничего точно сказать нельзя… а его мне никто не сделает если температура не поднимется

vdarmoraЗаплатите и пусть зделают, мне тоже не хотели делать, я просто пришла к врачу и дала на лапу.И как оказалось у меня какая серьёзная пневмония была ( 3 месяца лечение и постоянные уколы)

Знакомая семейная пара не так давно переболели.
Были дома, у мужа 37 с чем- то поднялась единоразово- пропотел ночью. У жены просто пропало обоняние и болела шея, как будто продуло.
Поехали на кт, у мужика двухсторонняя, у женщины односторонняя. Без температуры, без особых симптомов. Тест корону не подтвердил. Просто такая пневмония.

Племянник болел в прошлом году.ничего такого не было, как обычное орви, ну кашель, вызвали врача, она услышала хрипы, рентген подтвердил. Дома лечились. Если у вас одышка, вызывайте врача, лучше перестраховаться, тем более в нынешней ситуации.

Евгения

Отдышка у меня постоянная при высоком давлении. Поэтому, это для меня не симптом (((

Евгения

Значит мне каюк… так как я только переехала в другую страну и ещё без мед страховки

Меня тоже этот вопрос волнует. Что-то я кашляю больше недели, температуры нет. Но боль в грудной клетке, и со стороны лопаток. Сходила на рентген все в норме. Потом прочитала что рентген может не показать, надо КТ.

vdarmora

Компьютерная томография, как я понимаю.

Была пневмония ничего не болело, но была температура и кашель с кровью

Яна

Жесть… а какая температура?

Пневмония это боль в груди и часто в спине

Нелли

От 1 до 10 какая боль по интенсивности?

vdarmora

У каждого болевой порог разный, трудно сказать.
Если есть подозрения, то надо рентген делать

Нелли

У нас в больницу только по скорой и то с температурой

vdarmora

Посмотрите частную клинику где можно было бы рентген сделать.

У брата была, только хрипы сильные и все

Bambi

А какая температура при этом была?

vdarmora

Даже 37 не было, и анализы практически идеальные. Смутили эти хрипы, сделали рентген, в итоге двусторонняя пневмония

Пневмония это нереальный кашель и боль.

Asya Asya

То есть сильные приступы и сильная боль?

Алёна

Ну это не просто обычный кашель. Это нормальный кашель

vdarmora

У меня была пневмония без чего-либо, только жуткая усталость, с ног падала что даже пылесос не могла держать в руках… температура была 37.2 лето было… поехала в больницу оказалась двусторонняя пневмония

Альбина

Вот у меня тоже есть усталость. Ничего не могу делать. Спасибо за комментарий

Asya Asya

У многих вообще нет кашля при пневмонии.

Источник

Фиктивная

1

Фиктивная

16 января 2016 в 17:59

у дочери 2 раза была пневмония без температуры.

холециститная

2

холециститная

16 января 2016 в 18:01

Не знаю. Но могу сказать, что у меня такой кашель был целый месяц — не спала, не дышала От кашля и голова и живот болел, ничего не помогало. Жуть. Попробуйте медовый компресс на грудь — мне реально помогло только это. Много-много пейте.

Ежик Хрюха

3

Ежик Хрюха

16 января 2016 в 18:01

Ответ для Фиктивная

Цитата:

у дочери 2 раза была пневмония без температуры.

И у моего сына при температуре 37.2, изредка сухой кашель, нормально ребёнок кушал, играл-прыгал-бегал…

холециститная

4

холециститная

16 января 2016 в 18:02

Хорошо, что тогда не знала про вирус. иначе бы мозгом поехала. Автор, Вы главное не переживайте. Да, и еще. капните в нос Ереспал — не на знаю, что он дает, но кашель удушливый становится меньше.

холециститная

5

холециститная

16 января 2016 в 18:03

Ответ для Ежик Хрюха

Цитата:

И у моего сына при температуре 37.2, изредка сухой кашель, нормально ребёнок кушал, играл-прыгал-бегал…

а как обнаружили?

Зефирная попка 

6

Зефирная попка 

16 января 2016 в 18:03

У Вас больше похож на коклюш, Вы им никогда не болели ?

Ежик Хрюха

7

Ежик Хрюха

16 января 2016 в 18:03

Ответ для холециститная

Цитата:

а как обнаружили?

Рентген показал. До этого 2 педиатра прослушивали — никаких хрипов.

Мечты сбываются

8

Мечты сбываются

16 января 2016 в 18:04

 

Да, у дочери моей так. Сейчас лежим в стационаре. Только кашель. Ну и ещё бледная, аппетита не было — больше ничего.

холециститная

9

холециститная

16 января 2016 в 18:04

Ответ для Ежик Хрюха

Цитата:

Рентген показал. До этого 2 педиатра прослушивали — никаких хрипов.

А рентген по каким показаниям делали? (из-за темпы?)

Прошла через похожее в течение всех праздников, поначалу лечилась сама — лазолван, таблетки от кашля Доктора Тайса, ингаляции небулайзером — ничего не помогало, кашель был утром и первую половину дня влажный, под вечер и ночью сухой, усиливался перед сном и ночью — спала пару часов в сутки, потом тоже назначила сама себе эреспал — у меня началась жуткая тахикардия от него, пошла к врачу — поставили диагноз ’острый трахеит’, назначили также азитромицин и кодтерпин — через 5 дней всё прошло. Тоже всё это время без температуры.

Хитрушка-чекушка

11

Хитрушка-чекушка

16 января 2016 в 18:05

 

Ответ для Ежик Хрюха

Цитата:

Рентген показал. До этого 2 педиатра прослушивали — никаких хрипов.

а что вас заставило пройти ренген?

Гигиенишвили

12

Гигиенишвили

16 января 2016 в 18:05

 

Безсимптомная пневмония. Обязательно прослушайтесь

Мечты сбываются

13

Мечты сбываются

16 января 2016 в 18:05

 

Ответ для Хитрушка-чекушка

Цитата:

а что вас заставило пройти ренген?

Меня анализ крови — сое 37.

Парасюха

14

Парасюха

16 января 2016 в 18:06

была бы пневмония, сказал бы тот, кто снимок делал, они же тоже видят… мне всегда говорили прямо в рентгенкабинете, даже о бронхитах

Ежик Хрюха

15

Ежик Хрюха

16 января 2016 в 18:09

Ответ для холециститная

Цитата:

А рентген по каким показаниям делали? (из-за темпы?)

Нет, беспокоил этот сухой редкий кашель. Пошли сделали рентген и вот что узнали.

Капитанша

(автор)

16

Капитанша

(автор)

16 января 2016 в 18:10

Ответ для Зефирная попка

Цитата:

У Вас больше похож на коклюш, Вы им никогда не болели ?

Не болела вроде бы… У меня бронхиты стабильно один-два раза в год, сейчас тоже поставили трахеобронхит, но так тяжело, ужас просто, все тело, голова болит от кашля.

Капитанша

(автор)

17

Капитанша

(автор)

16 января 2016 в 18:13

Ответ для Парасюха

Цитата:

была бы пневмония, сказал бы тот, кто снимок делал, они же тоже видят… мне всегда говорили прямо в рентгенкабинете, даже о бронхитах

Ничего не сказали, я переспросила, есть запись в карте, но не разобрать, настораживает фраза’Легеневий малюнок дисфузно посилений більше справа’, если я правильно смогла прочитать.

Кстати говоря, мой врач сказал, что бисептол уже бессмысленно пить, т.к. он перестал быть эффективен у нашего поколения из за его неправильного назначения и применения. Но это так, к слову, не воспринимайте буквально, лучше всего консультироваться со своим лечащим врачом по поводу лекарств.

Самоучка

19

Самоучка

16 января 2016 в 18:14

У меня тоже была пневмония (давненько уже) без температуры. И даже без кашля и всего прочего. Просто очень болела голова когда наклонялась. Думала давление тревожит)). Пошла к врачу. Тот послушал и быстренько на рентген отправил. Оказалая очаговая правосторонняя пневмония. Я тогда в шоке была. Ведь явных симптомов не было.

Капитанша

(автор)

20

Капитанша

(автор)

16 января 2016 в 18:16

Ответ для Nina Romazan

Цитата:

Кстати говоря, мой врач сказал, что бисептол уже бессмысленно пить, т.к. он перестал быть эффективен у нашего поколения из за его неправильного назначения и применения. Но это так, к слову, не воспринимайте буквально, лучше всего консультироваться со своим лечащим врачом по поводу лекарств.

Моя врач тоже укоризненно посмотрела на меня, как я сказала, что пью бисептол, спросила зачем, т.е. отменили…

Белый Лосик

21

Белый Лосик

16 января 2016 в 18:20

 

Не обязательно воспаление при сильном кашле.
Трахеит. При нём сильнейший кашель и без температуры.
У меня сильнейший кашель и месяц ( и больше) может длиться.
Кашель аж до рвоты. Очень сильный кашель и очень громкий.
Мой кашель слышат и в соседних квартирах.((((
Диагноз — трахеит.

Надувная пыль

22

Надувная пыль

16 января 2016 в 18:21

 

Ответ для Капитанша

Цитата:

Моя врач тоже укоризненно посмотрела на меня, как я сказала, что пью бисептол, спросила зачем, т.е. отменили…

а потом говорят, что умирают от пневмонии и осложнений((( а все потому, что мы сами знаем , как нам лечится, что принимать….. Что говорить…. Нас большинство

Капитанша

(автор)

23

Капитанша

(автор)

16 января 2016 в 18:25

Ответ для Надувная пыль

Цитата:

а потом говорят, что умирают от пневмонии и осложнений((( а все потому, что мы сами знаем , как нам лечится, что принимать….. Что говорить…. Нас большинство

Согласна с Вами на все 100%) Хочу пояснить, бисептол пила, потому, как перед этим переболел ребенок такими же симптомами, сильный кашель-и все. Там мама была более бдительна, в первый день пошли к педиатру-нам назначили БИСЕПТОЛ плюс другие препараты, несколько дней-и ребенок, слава Богу, здоров, и тут ’умная мама’ решила продублировать лечение на себе-не помогло, только усугубило, к сожалению(((

Надувная пыль

24

Надувная пыль

16 января 2016 в 18:36

 

Ответ для Капитанша

Цитата:

Согласна с Вами на все 100%) Хочу пояснить, бисептол пила, потому, как перед этим переболел ребенок такими же симптомами, сильный кашель-и все. Там мама была более бдительна, в первый день пошли к педиатру-нам назначили БИСЕПТОЛ плюс другие препараты, несколько дней-и ребенок, слава Богу, здоров, и тут ’умная мама’ решила продублировать лечение на себе-не помогло, только усугубило, к сожалению(((

у меня сын в прошлом году тоже не кашлял а лаял, прошло 10 дней попросила уже у доктора дать аб, так нет, она ничего не слышала , в легких все чисто, тоже назначила этот бисептол, пили 2!!!!! Недели, в итоге прокашлял месяц, а на Новый год пневмония!!! Вот почему было не дать этот сумаммед, когда её просила?! Теперь таких бисептольных докторов обхожу десятой дорогой! Здоровья нам и нашим близким!!!!!

Трахтибидох

25

Трахтибидох

16 января 2016 в 19:42

Ребенок так кашлял, потом я. Сдали анализы- коклюш.
Я думаю Ваш врач то же об этом подумал — так как прописал Вам Сумамед.
Этот АБ широко используется при коклюше.

Трахтибидох

26

Трахтибидох

16 января 2016 в 19:44

Ответ для Надувная пыль

Цитата:

у меня сын в прошлом году тоже не кашлял а лаял, прошло 10 дней попросила уже у доктора дать аб, так нет, она ничего не слышала , в легких все чисто, тоже назначила этот бисептол, пили 2!!!!! Недели, в итоге прокашлял месяц, а на Новый год пневмония!!! Вот почему было не дать этот сумаммед, когда её просила?! Теперь таких бисептольных докторов обхожу десятой дорогой! Здоровья нам и нашим близким!!!!!

Вы не правы.
Пневмония могла быть осложнением коклюша.

Трахтибидох

27

Трахтибидох

16 января 2016 в 19:45

Ответ для Капитанша

Цитата:

Согласна с Вами на все 100%) Хочу пояснить, бисептол пила, потому, как перед этим переболел ребенок такими же симптомами, сильный кашель-и все. Там мама была более бдительна, в первый день пошли к педиатру-нам назначили БИСЕПТОЛ плюс другие препараты, несколько дней-и ребенок, слава Богу, здоров, и тут ’умная мама’ решила продублировать лечение на себе-не помогло, только усугубило, к сожалению(((

хотите перестраховаться, сдайте развернутый анализ крови. Если пневмония — кровь покажет.

Капитанша

(автор)

28

Капитанша

(автор)

16 января 2016 в 19:45

Ответ для Трахтибидох

Цитата:

хотите перестраховаться, сдайте развернутый анализ крови. Если пневмония — кровь покажет.

Сегодня сдала, результат в понедельник буде. Спасибо!

Трахтибидох

29

Трахтибидох

16 января 2016 в 19:49

Ответ для Капитанша

Цитата:

Сегодня сдала, результат в понедельник буде. Спасибо!

Очень часто коклюш у взрослых принимают за трахеит.
Если Вам не будут помогать лекарства прописанные доктором — то скорее всего это коклюш.

Но опять таки, и трахеит и коклюш может быть с осложнениями — бронхит, пневмония.
У ребенка был бронхит.

Источник

1.

Гость

[852616151] — 5 декабря 2017 г., 14:10

Идите в больницу, флюорография покажет, а так, температура, кашель

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

2.

девушка в сером

[3964565096] — 5 декабря 2017 г., 14:12

бегом ко врачу!! это не шутки!

3.

Maleficārum

[1418638922] — 5 декабря 2017 г., 14:16

Сильный кашель, с очень большим кол-вом мокроты, что прям кашляешь и кашляешь, аж заливаешься, температура. Вылечили за неделю в больнице, кололи антибиотики, что не помню, т.к. было 13 лет мне тогда. + там всякие ингаляции делали, витаминный комплекс и т.д. В целом ничего страшного, но лечиться придется в больнице, на дому такое не лечат. Если не лечить или лечить неправильно — может быть летальный исход.

4.

Гость

[2310308266] — 5 декабря 2017 г., 14:17

Лежал месяц в стационаре. 2 раза в день капельница, антибиотики.
из симптомов только была температура в самом начале болезни, потом боль в спине.

5.

Гость

[693856338] — 5 декабря 2017 г., 14:30

температура,почти 4 дня,сбила таблетками,потом кашель сухой в 2 ночи,простите чуть ли не до блевотушки,пошла к врачу,врач сказал наверно муж курит,аллергический,предложила сама на ФЛЮ отправить ,опа ,а тм правосторонняя пневмония,в стационар,в основном антибиотики,анализы на слюну ,ну и на прогревание ходила прямо в больнице,пол года на учете стояла ,лень было заново приходить на ФЛЮ,так терапевт даже домой пришла ,обязала прийти и да, болей не было вообще ,несколько раз в больнице спрашивала

6.

Гость

[3149856080] — 5 декабря 2017 г., 14:52

Кашель и температура. Лечила дома. Врач хрипов не услышала. Показала флюорография. Если давно не делали, сделайте

7.

Гость

[2443653949] — 5 декабря 2017 г., 15:19

У знакомой была температура и кашель. Лечилась сама дома, потом на скорой увезли. Пневмония. Женщину не спасли. 45 лет

8.

Гость

[3179146839] — 5 декабря 2017 г., 15:33

Началась с простуды. Потом высокая температура, которая не сбивалась обычными средствами. Ночью по скорой увезли в больницу. Еле откачали лошадиными дозами антибиотиков. Два месяца в больнице с крупозной правосторонней пневмонией.

После того как купили ингалятор вообще проблем не стало с кашлем и горлом.

10.

Кристина

[1121944515] — 5 декабря 2017 г., 15:52

Кашля не было ВООБЩЕ. Высокая температура, сильнейшая слабость, я с кровати встать не могла (мне было 19), еле встала переодеться к приезду скорой, на полусогнутых и со скрюченной спиной, как некоторые бабушки ходят. И хрипы в дыхании слышал врач. Лежала в больнице 10 дней, выписалась оттуда с сильной простудой — такие у нас больницы. Врач сказал, что, как ни лечи пневмонию, легкие прежними уже не будут, типа рубцы останутся. И дыхание у меня жесткое сейчас, многие врачи спрашивают, курю ли. Не курю и не курила.

11.

хВика

[316536067] — 5 декабря 2017 г., 17:02

12.

Гость

[3055859844] — 5 декабря 2017 г., 17:21

От воспаления легких эритромицин,моей маме еще назначил при союзе врач,таблетки недорогие но хорошо лечат от воспаления легких и чай с калиной,кипяток сахар,заварку не надо и калину ягоды подавить сок,чтобы попал в чашку.
У мамы никогда не выявляли просто врачи воспаление хрипы не слышали она от них требовала рентген они не хотели ей делать рентген,а потом видели воспаление у нее,так лечили до этого,как орз,а одна выписала ей эритромицин и мама выздоровела, потом они уже увидели воспаление и положили маму в больницу,а уже она и здорова была

13.

Гость

[3055859844] — 5 декабря 2017 г., 17:45

хВика

поднялась темп+ адовый кашель (это было осложнение бронхитом). через 3 дня мама решила свозить на рентген. показало пневмонию. заболели с подругой в один день. подхватили вирус в электричке. лечились дома. кололи уколы. ей помогали дешевые препараты. мне нет. тк был абструктивный бронхит вдобавок. кололи мне какой то американский препарат. тк наш давал аллергию, даже не стали пробовать, тк у людей обсыпало все тело. америнканский препарат папа выискивал по аптекам, тк в аптеках он был по 2 максимум ампулы. а колоть надо было 2 раза по 10 дней так же таблетосы какие то пила типа эриспал(он вроде от аллергической реакции) + для микрофлоры таблетосы. делала упражеения типа надувать шарик. осложнения пошли отит и гайморит,

14.

Гость

[3055859844] — 5 декабря 2017 г., 17:46

У меня мама надавит калину засыпит много,много сахаром в банку и в холодильник ,потом как надо ложку большую взяли или чуть больше и в кипяток.Можно и просто так пить чай и когда не болеешь, такой вкусный
Она как раз на зиму спеет калина на рынке она сейчас есть
У нас всегда есть дома калина,мама нас с детства ей лечит ,чаем
Калина знаю от орз точно
почитала в инете и от пневмонии,стали пить,кашля как и не было,а до этого кашель легкие прям разрывал спина болела где легкие от кашля.
Калина кстати и от молочницы во рту,соком калины помазать во рту на палец сок и помазать.деток маленьких так тоже вылечивают от ротовой молочницы.
Если и сейчас у вас есть гайморит,сок каланхое если продается в аптеке, купите у нас перестали его продавать,прокапать им нос и пройдет гайморит.

15.

Гость

[3055859844] — 5 декабря 2017 г., 17:48

А орз сейчас лечу всегда нимидом ,от него быстро выздоравливаешь за один день,если горло болит за пол часа проходит горло.

16.

хВика

[4210327700] — 5 декабря 2017 г., 20:51

Гость

поднялась темп+ адовый кашель (это было осложнение бронхитом). через 3 дня мама решила свозить на рентген. показало пневмонию. заболели с подругой в один день. подхватили вирус в электричке. лечились дома. кололи уколы. ей помогали дешевые препараты. мне нет. тк был абструктивный бронхит вдобавок. кололи мне какой то американский препарат. тк наш давал аллергию, даже не стали пробовать, тк у людей обсыпало все тело. америнканский препарат папа выискивал по аптекам, тк в аптеках он был по 2 максимум ампулы. а колоть надо было 2 раза по 10 дней так же таблетосы какие то пила типа эриспал(он вроде от аллергической реакции) + для микрофлоры таблетосы. делала упражеения типа надувать шарик. осложнения пошли отит и гайморит,

17.

Гость

[1965335134] — 5 декабря 2017 г., 22:45

Лечился дома, 2 курса антибиотиков

18.

гостик

[989664059] — 6 декабря 2017 г., 22:18

У меня, как и у Кристины (пост 10), кашля не было вообще. Но я быстро теряла слух, еще учась в школе. Пошла к ЛОРу, та ничего не нашла, отправила к терапевту, которая только прослушав легкие, сразу определила двустороннюю пневмонию и отправила в стационар. Лечилась месяц, кололи антибиотики, в вену, вроде пенициллин. Еще физиопроцедуры всякие, электрофорез. Слух вернулся, но не стопроцентно.

19.

гость

[680776118] — 7 декабря 2017 г., 18:52

У меня была пневмония как осложнение после обычной простуды. Простуда вроде бы прошла, все прошло. Осталась только температура, недели 2 держалась не высокая, кашля не было. Снимок показал — односторонняя пневмония. Лечилась дома, стационар не потребовался.

20.

Julia

[3240104455] — 14 декабря 2017 г., 20:09

Сначала бок болел,под ребром.Думала съела что-то не то.На след день тоже самое температура 38.Дышать не могла, только делала вдох сразу сильнейшая боль.Температуру сбивала.Вроде падала до 37 а потом через час 39.3.Слабость, не ела почти ничего.Поехала в больницу начали колоть антибиотики и витамины.Через две недели все было хорошо.

Источник