Убрать ожог с пластикового подоконника

Убрать ожог с пластикового подоконника thumbnail

Пластиковые окна и подоконники удобны в использовании и не требуют особого ухода. Однако имеются у них и недостатки, и один из них – быстрая деформация при сильном нагреве. Достаточно оставить непотушенную сигарету, и на поверхности появляется след, который не удастся устранить путем протирания влажной губкой. «то не относится к качественным подоконникам Меллер.

Чтобы со временем таких ожогов не стало больше, нужно знать, как убрать их с помощью подручных или специальных средств и составов.

Конструкция ПВХ окна

Изготовлена данная конструкция из ПВХ профиля, внутри которого имеется усиление, в виде металлического П-образного профиля, фиксируемого саморезами. Металл гарантирует устойчивость конструкции к внешнему давлению, а за теплоизоляцию и звукоизоляцию отвечает пластик.

ПВХ – изолятор с высокими характеристиками, но он не переносит воздействие больших температур и от нагрева может деформироваться. Первичная реакция материала при повышении температуры – изменение оттенка. Далее происходит его стеклование, отчего он теряет эластичность и становится хрупким. Крайняя стадия – плавление.

Как убрать следы с поверхности пластика

В первую очередь перед ремонтом нужно определить, какова степень разрушения поверхности. От этого будет зависеть, как будет осуществлен ремонт.

  • При незначительном дефекте можно использовать растворитель для пластика.

растворитель для пластика

Перед применением необходимо прочитать инструкцию по применению. Устранение ожога с его помощью происходит путем его нанесения на кусочек ваты, которой и протирается след на пластике.

Если ПВХ от нагрева деформировался, потребуется его зачистка шкуркой. После этого место обезжиривается и выравнивается шпатлевкой устойчивой к влаге. Когда она подсохнет, поверхность аккуратно шлифуется.

Зачистка пластика шкуркой

Если оттенок шпаклевки иной, чем цвета рамы или подоконника, можно покрыть поврежденный участок влагостойкой краской.

Водостойкая краска

Для работы можно воспользоваться автомобильной или фасадной шпаклевкой или иным прочным герметиком.

Если использовать перечисленные варианты не представляется возможным, можно закрыть дефектное место. Для этого могут использоваться бытовые предметы – термометры, горшки с цветами, декоративные наклейки.

горшки с цветами, декоративные фигурки на подоконнике

Используем керамику

С помощью керамической плитки или мозаики можно превратить подоконник в оригинальное панно. А если сверху положить объемную плитку на фактурную пасту, то таким образом в комнате появится оригинальная изюминка.

Подоконник в оригинальное панно

Стоит отметить, что если загрязнение на пластике незначительно, можно почистить современными средствами, применяющееся для щадящей чистки пластиковых поверхностей

Cosmofen 20

Cosmofen не обладает растворяющими свойствами, поэтому бережно очищает, не оказывая негативного воздействия на обрабатываемый пластик. Содержит в своем составе антистатик, предотвращающий последующее загрязнение. Эффективно борется с остатками герметиков, клея, защитной пленки, удаляет пыль и следы жирных карандашей. Используется для профессиональной обработки выставочных стендов и рекламных конструкций, а также в оконном производстве.

Источник

Tamar­is
[3.5K]

7 лет назад

Попробуйте пока не трогать весь подоконник, а позаниматься с этим кусочком, поищите в строительных магазинах пленку самоклейку с таким же рисунком, глянцевую, такой рисунок не редкость, чтобы легче было подобрать сделайте фото нормальное, приложите к подоконнику, посмотрите, чтобы по тону совпадало, идите с этим фото в магазин, кусок пленки обойдется в копеечную цену, пятно, как и хотели аккуратно зашкурьте, если получается большая яма, придется шпаклевать, надо, чтобы поверхность была ровной, потом вырежьте заплатку из пленки, предлагаю делать ее не квадратной, а как лист дерева, чуть больше пятна, ну, так, чтобы к рисунку на подоконнике подходила и приклеивайте. Будет почти незаметно, пленка тонкая и прирастает намертво:) Но все таки это «почти», так что хозяевам лучше бы сказать:)

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Муроч­ка полос­атая
[256K]

более года назад

Я бы посоветовала в этом случае, попробовать что-то наклеить сверху, к примеру красивую наклейку ( в продаже есть разных размеров и расцветок) и попробовать таким образом задекорировать ваш поджог.

Также можно попробовать нанести текстурную пасту, подбираете подходящий вам оттенок и наносите сверху дефекта. Сдалека так точно не будет видно, ваших изъянов на подоконнике, подоконник будет смотреться намного лучше. Для лучшего эффекта можно наносить несколько слоев, сначала наносим один — ждем пока подсохнет и уж затем принимаемся за второй слой, двух обычно хватает, если уж дефект сильно большой — попробуйте в три слоя.

Гутта­мальч­евый перчи­к
[2.4K]

7 лет назад

Как же это вы умудрились? Похоже на сигаретный… надо было уточнить из чего у вас подоконники. Судя по всему из пластика. К сожалению помочь уже нельзя никак, реставрировать не имеет смысла, так как повторить рисунок не удастся, если только не покрыть акриловой пленкой, да и по стоимости это будет равно новому подоконнику. Легче действительно закрасить, или поставить цветок…

Смотря как сильно вы прожгли свой подоконник, а то порою может потребоваться и более радикальный подход к решению проблемы.

Сегодня есть хорошее решение для обновления вида старых подоконников (в том числе и проженых)

Имеются вот такие пластиковые панельки, которые просто одеваются на ваш старый подоконник без его демонтажа.

Быстро, красиво и не дорого!

Метам­орф
[130K]

7 лет назад

Дефект не большой, поэтому можно либо просто немного подрезать (до прямоугольника) прожженное место и приклеить на него не большую заплатку, либо просто зашпаклевать это место, и подкрасить в цвет остального подоконника. Иначе ремонт обойдется несоразмерно дорого.

ничего страшного,просто закрасьте краской!я так и сделала у себя!

Krech­inka
[0]

3 года назад

Мы тоже столкнулись с такой проблемой, вышли из ситуации текстурной пастой (250р в магазинах товаров для творчества)она после высыхания похожа на пластик и очень твердая и по цвету совпадает с пластиком на подоконнике. Канцелярским ножом соскребли гарь, зашкурили, прошлись шпателем текстурной пастой,когда все высохло еще раз прошлись шкуркой. По скольку подоконник у нас матовый с фактурой «в точечку» поролоновой кистью «почпокала» сверху той же пастой и после высыхания прошлась шкуркой нулевкой. Если не знать что был косяк и под лупой не смотреть — не видно совершенно.

Vener­aD
[104K]

более года назад

Есть несколько способов. Для начала можно подобрать похожую краску, если участок не слишком большой, и нет дырки.

Можно поискать пленку похожего цвета, и заклеить только этот участок. Либо взять пленку к примеру под цвет дерева и тогда все обклеить.

Ну и еще вариант, существует жидкий пластик. Тюбик стоит примерно 200, 300 рублей. Но хорошо замазывает такие вот проженные участки.

Kobay­ashi
[812]

2 года назад

Да хоть на вашем фото прожег и не большой, но видно что глубокий. Есть вариант найти в магазинах где продают все для постройки дома. Пленку с таким же рисунком и заклеить кусочком этот участок. Если не найдете подходящий узор можно вовсе переклеить подоконник другой пленкой. А пока поставьте на этот прожег вазу или еще какой нибудь предмет из интерьера дома.

Красн­ое облак­о
[212K]

более года назад

Имеется в виду подоконник ПВХ?

Если да, то купите ремонтную накладку, это по сути второй подоконник, устанавливается на клей жидкие гвозди.

Если не ПВХ, а к примеру дерево, то в начале убираем старое ЛКП, далее шпаклюем и шлифуем, затем перекрашиваем подоконник полностью.

kkkar­atist­tt
[7.5K]

более года назад

Ну видно что вы закосячили ее очень глубоко. Но есть вариант такой как например взять плёнку строительную и заклеить просто, но так как у вас там орнамент, то придётся поискать похожий.

Я бы цветные клеящаяся обои поклеил.

Знаете ответ?

Источник

пластиковое окно

Пластиковые окна стали самыми популярными среди аналогов за счет длинного списка преимуществ. Однако одним из его недостатков является то, что его поверхность очень легко испортить. Это может и не повлиять на его эффективность, но внешний вид испортит однозначно.

Одним из распространенных повреждений окна является термический ожог.

Как предотвратить термический ожог поверхности пластикового окна

Окно в помещении выполняет конкретные функции – это источник света и свежего воздуха, но вот в быту его используют по-разному. Для одних – это маленький огород, для других – место отдыха. А ведь и вправду, бурная городская жизнь из окна многоэтажки заслуживает внимания, но ведь отдыхать с пустыми руками не интересно.

Поэтому окно начинает обрастать бытовыми вещами: лампы, пепельницы, плойки, кружки и т.д. Некоторые предметы имеют свойства накаливаться, но вот пластик оконного профиля не предназначен для контакта с высокой температурой – он плавится. В результате могут остаться очень некрасивые отметины, которые испортят аккуратный вид окошка.

Самый верный способ избавиться от термического ожога на окне – это предотвратить его. Если все же избежать неприятности не удалось, то дефект можно отремонтировать.

Конструкционные особенности пластикового окна

конструкция пластикового окнаНесущая конструкция пластиковых окон изготовлена из металлопластикового профиля. Он сочетает в себе преимущества двух материалов – металла и пластика (ПВХ). За прочность профиля отвечает металл, а за звуковую и тепловую изоляцию – пластик. С учетом этих свойств ПВХ стал наружным материалом, а металл внутренним.

ПВХ – отличный изолятор, но он плохо переносит высокие температуры. Начальные деформации и изменение цвета пластикового окна могут начаться от температуры около 1000С. Получается, что даже обычный кипяток может представлять опасность для пластикового окна, не говоря уже об открытом пламени и нагревательных приборах.

Первая реакция ПВХ на высокую температуру – это изменение цвета, затем следует стадия стеклования (пластик теряет свою эластичность) и последняя ступень – это плавление. Каждый из дефектов может отличаться степенью (глубиной) повреждения и размерами пораженного участка. Чем меньше повреждения, тем легче вернуть окну первозданный вид.

Подробнее о ПВХ-окнах и особенностях пвх-профиля читайте в этой статье.

Как отремонтировать термический ожог поверхности пластикового окна

Прежде, чем начинать ремонтные работы по устранению термического ожога на лицевой стороне пластикового окна или подоконника необходимо определиться со степенью разрушения поверхности. Ведь от интенсивности поражения будет зависеть и способ ремонта.

космофенНесколько способов удалить следы термического ожога на пластиковом окне:

  1. Если термическое повреждение пластика невелико, то можно обработать дефектный участок специальным растворителем для ПВХ, под названием космофен или любой другой. Он прост в применении и доступен в свободной продаже. Перед использованием нужно обязательно ознакомиться с инструкцией. Алгоритм действий следующий: протереть поврежденное место влажной тряпкой, затем смочить ватку в растворителе и круговыми движениями обработать термический отпечаток на пластике до исчезновения следов. Если место ожога выделяется на общем фоне, то его можно подкрасить специальной краской или обклеить пленкой.
  2. Если пластик расплавился до деформации, то поврежденный участок следует зачистить с помощью мелкой наждачной бумаги, затем обезжирить, зашпатлевать влагостойкой шпатлевкой и снова отшлифовать. Если цвет шпатлевки отличается от цвета оконной рамы, то ее поверхность покрасить влагостойкой краской. В качестве замазки можно использовать фасадную или автомобильную шпатлевку, жидкий пластик или любой другой прочный герметик, например, шпатлевка Ультра-Ф или жидкий пластик космофен.
  3. Если перечисленные способы устранения ожогов по каким-либо причинам не могут быть осуществлены, то можно прибегнуть к своим дизайнерским способностями и закрыть дефект любыми декоративными или бытовыми элементами. Можно повесить картину, термометр, декоративную наклейку или что-нибудь подобное.
  4. Термические ожоги пластикового окна не покрываются гарантией от фирмы, которая устанавливала окно, но мастера способны устранить даже самые сильные повреждения пластиковой поверхности. Работа будет выполнена профессионально, однако и оплата будет не маленькой.

С помощью описанных выше способов можно устранить не только термические отметины, но и любые другие повреждения – сколы, трещины, вмятины или царапины.

А здесь читайте, как правильно ухаживать за профилем пластикового окна и не допускать его повреждений.

Пластиковые окна очень легко поддаются повреждению от высокой температуры или от острых предметов. Однако практически любые повреждения можно исправить, ведь современные технологии предоставляют множество различных средств и мастик. Но для получения идеального результата, работу лучше доверить специалистам.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

óÐÅÃÙ ×ÙÒÕÞÁÊÔÅ, ÔÏÌØËÏ ÞÔÏ ÐÏÓÔÁ×ÉÌ ÐÌÁÓÔÉËÏ×ÏÅ ÏËÎÏ, ×ÓÅ ÂÙ ÈÏÒÏÛÏ. îÏ ÂÒÉÇÁÄÁ ÒÁÂÏÞÉÈ, ËÏÔÏÒÙÅ ÄÅÌÁÀÔ ÒÅÍÏÎÔ ÐÏÌÏÖÉÌÉ ÎÁ ð÷è ÐÏÄÏËÏÎÎÉË ÂÙÞÏË. ôÅÐÅÒØ × ÜÔÏÍ ÍÅÓÔÅ ÞÅÒÎÁÑ ËÒÕÇÌÁÑ ÔÏÞËÁ ÄÉÁÍÅÔÒÏÍ × ÓÁÎÔÉÍÅÔÒ, ÞÅÍ ÍÏÖÎÏ ÕÂÒÁÔØ, ÓÔÅÒÅÔØ. ðÏÓÏ×ÅÔÕÊÔÅ

ËÏÍÅÔ. ËÏÓÍÏÆÅÎ-10. É ÇÕÂËÁ. É ËÁË ÇÒÉÔÓÑ ×ÓÅ × ×ÁÛÉÈ ÒÕËÁÈ. ÓÁÍ ÏÄÉÎ ÒÁÚ ÓÌÕÞÁÊÎÏ ÔÁË ÓÄÅÌÁÌ.. ÏÔÔÉÒÁÌ É ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ÎÅ ×ÉÄÎÏ
Á ×ÁÝÅ ÏÎÉ ÏÓÔÁ×ÉÌÉ (ÎÕ ÅÓÌÉ ÎÅ ×Ù É ÅÓÔØ ÜÔÁ ÂÒÉÇÁÄÁ) ÔÏ ÐÕÓÔØ É ÍÅÎÑÀÔ ÐÏÄÏËÏÎÎÉË… «ÐÒÏÂÌÅÍÙ ÉÎÄÅÊÃÅ×….»

á ÅÓÌÉ ÓÌÅÄ ÏÔ ÓÉÇÁÒÅÔÙ ÐÒÏÎÉË ×ÎÕÔÒØ ÐÌÁÓÔÉËÁ ÎÁ 5 ÍÍ , ÜÔÏ ÒÅÁÌØÎÏ ÏÔÔÅÒÅÔØ ËÏÓÍÏÆÅÎÏÍ, ÌÉÂÏ ÜÔÏ ÍÅÓÔÏ ÎÁÄÏ ×ÙÓ×ÅÒÌÉÔØ, É ÚÁÌÉÔØ ÔÕÄÁ ÞÔÏ-ÔÏ ÂÅÌÏÅ ÍÏÖÅÔ ÅÓÔØ ÖÉÄËÉÊ ÐÌÁÓÔÉË ËÁËÏÊ, Ñ ÎÅ ÏÓÏÂÏ ÓÉÌØÎÏ × ÜÔÏÍ ÒÁÚÂÉÒÁÀÓØ…

ëÏÓÍÏÆÅÎÏÍ — ÍÏÖÎÏ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ. ó×ÅÒÌÉÔØ — ÔÏÌØËÏ ÐÏÄÏËÏÎÎÉË ÉÓÐÏÒÔÉÔÅ.

×ÁÍ ÎÉÞÅÇÏ ÕÖÅ ÎÅ ÐÏÍÏÖÅÔ((( ÅÓÌÉ ÔÏÌØËÏ Ã×ÅÔÏÞÅË ÎÁ ÜÔÏ ÍÅÓÔÏ ÐÏÓÔÁ×ÉÔÅ….ËÁË ÂÙ ÇÒÕÓÔÎÏ ÎÅ ÂÙÌÏ, ÎÏ ÜÔÏ ÆÁËÔ, Õ ÍÅÎÑ ÔÁËÁÑ ÖÅ «ÞÅÒÎÁÑ ËÒÕÇÌÁÑ ÔÏÞËÁ»

ÄÁ, ÄÁ… õ ÍÅÎÑ × ÐÏÄßÅÚÄÅ ÎÁ ÐÌÁÓÔÉËÏ×ÏÍ ÐÏÄÏËÏÎÎÉËÅ ÔÁ ÖÅ ÂÅÄÁ, ÞÅÇÏ ÔÏÌØËÏ Ñ Ó ÎÉÍ ÎÅ ÄÅÌÁÌÁ… ÷ ÉÔÏÇÅ ÚÁÛËÕÒÉÌÁ ÎÕÌ£×ËÏÊ, ÞÔÏ ÈÏÔØ ËÁË-ÔÏ ÓÇÌÁÄÉÔØ ÜÔÕ ÂÑËÕ ÎÁ ÂÅÌÏÍ É Ã×ÅÔÏÞÅË ÐÏÓÔÁ×ÉÌÁ

ÓËÕÐÏÊ ÐÌÁÔÉÔ Ä×ÁÖÄÙ, ÂÕÄÅÍ × ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÒÁÚ ×ÍÅÓÔÏ ð÷è ÐÏÄÏËÏÎÎÉËÁ ÓÔÁ×ÉÔØ ÓÔÏÌÅÛÎÉÃÕ. ÷ÓÅÍ ÓÐÁÓÉÂÏ…

Á Ï ÓÔÏÌÅÛÎÉÃÕ ÂÙÞÅË ÒÁÚ×Å ÎÅ ÔÁË ÖÅ ÔÕÛÉÔÓÑ??? ÅÓÔØ ÐÏÄÏËÏÎÎÉËÉ ÐÌÁÓÔÉËÏ×ÙÅ ÎÅÍÅÃËÉÅ ÍÀÌÌÅÒ ÎÁÚÙ×ÁÀÔÓÑ, ×ÏÔ Ï ÎÉÈ ÍÏÖÎÏ ÓÐÏËÏÊÎÏ ÔÕÛÉÔØ))) ÓÌÅÄÁ ÎÅ ÏÓÔÁÎÅÔÓÑ ÏÔ ÓÉÇÁÒÅÔÙ!

×ÒÅÍÑ ÅÓÔØ! åÓÔØ íÅÌÌÅÒ (Ó) ÉÌÉ ÍÀÌÌÅÒ )))

)))) Õ ÔÅÂÑ ÐÒÑÍ ÐÏÚÉÔÉ× ÐÒ£Ô!!! ËÌÁÓÓ!!!

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

Источник