Заболевание пневмония текст на английском

Заболевание пневмония текст на английском thumbnail

Pneumonia is an acute inflammation of the lung. It may
be caused by bacteria or viruses. It may follow a cold and
bronchitis, or mav come on suddenly. It may also be a com¬
plication of measles or whooping cough. The child looks ill,
has fever, cough, and very rapid breathing. He may also com¬
plain of pain in the chest. A doctor should be consulted, and
depending on the severity the child may be treated at home
or admitted to a hospital. If his breathing is very rapid, he may
need oxygen. Most pneumonias can be treated with antibi¬
otics. Pneumonia can be dangerous in a malnourished child,
or in very young children, especially if it is due to an organ¬
ism called staphylococcus. Viral pneumonia cures gradually.
The child should be kept in bed, given plenty of water and a
highly nourishing diet.

0/5000

Результаты (русский) 1: [копия]

Скопировано!

Пневмония является острое воспаление легких. Это можетбыть вызваны бактериями или вирусами. Он может следовать холодной ибронхит или МАВ приходят внезапно. Он также может быть com¬пликация корь и коклюш. Ребенок выглядит плохо,есть лихорадка, кашель и очень учащенное дыхание. Он также может com¬равнина боли в груди. Следует проконсультироваться с врачом, ив зависимости от тяжести ребенок может лечить на домуили допущенных в больницу. Если его дыхание является очень быстрым, он можетнужен кислород. Большинство пневмоний можно лечить с помощью antibi¬otics. Пневмония может быть опасным в недоедающих детей,или в очень маленьких детей, особенно если это связано с organ¬ISM, называется стафилококк. Вирусная пневмония лечит постепенно.Ребенок должен храниться в постели, учитывая большое количество воды иочень питательная диета.

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (русский) 2:[копия]

Скопировано!

Пневмония является острое воспаление легких. Это может
быть вызвано бактериями или вирусами. Это может следовать холодная и
бронхит или MAV приходят внезапно. Он также может быть com¬
пликация корь или коклюш. Ребенок выглядит больным,
лихорадка, кашель, и очень быстрое дыхание. Он может также com¬
равнину боли в груди. Врач должен проводить консультации, и
в зависимости от тяжести ребенок может быть лечение на дому
или в больницу. Если его дыхание очень быстро, он может
нуждаются в кислороде. Большинство пневмонии можно лечить с antibi¬
биотиков. Пневмония может быть опасным в истощенных детей,
или в очень маленьких детей, особенно если это связано с organ¬
изма называется стафилококк. Вирусные пневмонии лечения постепенно.
Ребенок должен иметь в постели, учитывая большое количество воды и
очень питательный рацион.

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (русский) 3:[копия]

Скопировано!

пневмония является острым воспалением легких.это может быть вызвано бактерий или вирусов «.он может следовать, холодный и
бронхит или мав пришла внезапно.он также может быть com ¬
plication кори или коклюша.ребенок выглядит плохо,
жар, кашель, и очень быстрое дыхание.он может также com ¬
простой боли в груди.врач должен ознакомиться и
в зависимости от тяжести ребенок может рассматриваться на родине
или помещены в больницу.если его дыхание очень быстро, он, возможно,
нужен кислород.большинство pneumonias можно относиться с antibi ¬
otics.пневмония может быть опасен в недоедания детей,
или в очень маленьких детей, особенно если это связано с органом, ¬
изм «стафилококк.вирусная пневмония лечит постепенно.
ребенок должен оставаться в постели,учитывая большое количество воды и

весьма питательный диеты.

переводится, пожалуйста, подождите..

Другие языки

Поддержка инструмент перевода: Клингонский (pIqaD), Определить язык, азербайджанский, албанский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, болгарский, боснийский, валлийский, венгерский, вьетнамский, галисийский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, зулу, иврит, игбо, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, йоруба, казахский, каннада, каталанский, китайский, китайский традиционный, корейский, креольский (Гаити), кхмерский, лаосский, латынь, латышский, литовский, македонский, малагасийский, малайский, малайялам, мальтийский, маори, маратхи, монгольский, немецкий, непали, нидерландский, норвежский, панджаби, персидский, польский, португальский, румынский, русский, себуанский, сербский, сесото, словацкий, словенский, суахили, суданский, тагальский, тайский, тамильский, телугу, турецкий, узбекский, украинский, урду, финский, французский, хауса, хинди, хмонг, хорватский, чева, чешский, шведский, эсперанто, эстонский, яванский, японский, Язык перевода.

Источник

Прочитайте текст.
Пневмония является острое воспаление легких. Это может быть вызвано бактериями или вирусами. Он может следовать холодная и бронхит, или может прийти внезапно. Она также может быть осложнением корь и коклюш. Ребенок выглядит плохо, есть лихорадка, кашель и очень учащенное дыхание. Он может также жалуются на боль в груди. Следует проконсультироваться с врачом, и в зависимости от тяжести ребенок может лечить на дому или в больнице. Если его дыхание является очень быстрым, он может понадобиться кислород. Большинство пневмоний можно лечить с помощью антибиотиков. Пневмония может быть опасным в недоедающих детей, или в очень маленьких детей, особенно если это связано с организма, называется стафилококк.

0/5000

Результаты (английский) 1: [копия]

Скопировано!

Прочитайте текст.Пневмония является острое воспаление легких. Это может быть вызвано бактериями или вирусами. Он может следовать холодная и бронхит, или может прийти внезапно. Она также может быть осложнением корь и коклюш. Ребенок выглядит плохо, есть лихорадка, кашель и очень учащенное дыхание. Он может также жалуются на боль в груди. Следует проконсультироваться с врачом, и в зависимости от тяжести ребенок может лечить на дому или в больнице. Если его дыхание является очень быстрым, он может понадобиться кислород. Большинство пневмоний можно лечить с помощью антибиотиков. Пневмония может быть опасным в недоедающих детей, или в очень маленьких детей, особенно если это связано с организма, называется стафилококк.

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (английский) 2:[копия]

Скопировано!

Read the text.
Pneumonia is an acute inflammation of the lungs. This can be caused by bacteria or viruses. It may be followed by a cold and bronchitis, or may come on suddenly. It can also be a complication of measles and whooping cough. The child looks ill, have a fever, cough and a very fast breathing. He may also complain of pain in the chest. It is necessary to consult with your doctor, and depending on the severity of the child can be treated at home or in a hospital. If his breathing is very fast, he may need oxygen. Most of the pneumonia can be treated with antibiotics. Pneumonia can be dangerous in malnourished children or very young children, especially if it is related to the body, called staphylococcus.

Читайте также:  Мазь при пневмонии у детей

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (английский) 3:[копия]

Скопировано!

read the text.pneumonia is an acute inflammation of the lungs. it can be caused by bacteria or viruses. it may be cold and bronchitis, or may come up suddenly. it can also be a complication measles and whooping cough. the baby looks bad, have a fever, cough and labored breathing. he also complained of pain in the chest. should consult with a doctor, and depending on the seriousness of the child could be treated at home or in the hospital. if his breath is very quick, he may need some oxygen. most пневмоний treatable with antibiotics. pneumonia can be dangerous in malnourished children, or in very young children, especially if it is associated with the organism is staphylococcus.

переводится, пожалуйста, подождите..

Другие языки

Поддержка инструмент перевода: Клингонский (pIqaD), Определить язык, азербайджанский, албанский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, болгарский, боснийский, валлийский, венгерский, вьетнамский, галисийский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, зулу, иврит, игбо, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, йоруба, казахский, каннада, каталанский, китайский, китайский традиционный, корейский, креольский (Гаити), кхмерский, лаосский, латынь, латышский, литовский, македонский, малагасийский, малайский, малайялам, мальтийский, маори, маратхи, монгольский, немецкий, непали, нидерландский, норвежский, панджаби, персидский, польский, португальский, румынский, русский, себуанский, сербский, сесото, словацкий, словенский, суахили, суданский, тагальский, тайский, тамильский, телугу, турецкий, узбекский, украинский, урду, финский, французский, хауса, хинди, хмонг, хорватский, чева, чешский, шведский, эсперанто, эстонский, яванский, японский, Язык перевода.

Источник

Перелом.

1. Перелом в кости может быть результатом любой травмы.

2. Возникает боль, отек и может быть деформация.

3. Пострадавшая часть должна быть предотвращена от перемещения

4. Обычно рентгеновский снимок необходим, чтобы подтвердить, есть ли перелом или нет.

5. Поврежденная часть может быть иммобилизована шиной.

6. Шина может быть готова или импровизирована из любого жесткого материала.

7. Шина должна быть шире, чем конечность, и достаточно длинной , чтобы предотвратить движения суставов вблизи перелома.

8. Привяжите шину на место выше и ниже перелома.

9. При осложненном переломе немедленно доставьте пациента в больницу.

10. Сложный перелом более серьезен.

Задание 2. Найдите соответствующие русские эквиваленты (фразы).

1.injured part
2.to confirm a fracture
3.to prevent movements of the joints
4.to bind the splint
5.a compound fracture
I. подтвердить перелом
II. сложный перелом
III. привязывать шину
IV. поврежденная часть
V. предотвратить движения суставов

1. IV

2. I

3. V

4. III

5. II

2. Практическая часть.

Задание 1. 1-c; 2-c; 3-b; 4-b; 5-c; 6-c; 7-a; 8-c; 9-b; 10-b;

Задание 2. 1 outside; 2 the only; 3 besides; 4 chance; 5 still; 6 noticed;

Билет № 5.

Задание 1.

Прочитайте и переведите текст «Pneumonia».

Пневмония.

1. Пневмония — острое воспаление легких.

2. Это может быть вызвано бактериями или вирусами.

3. Он может последовать за холодом и бронхитом или может внезапно возникнуть.

4. Это может также быть осложнением кори или коклюша.

5. Ребенок выглядит больным, у него жар, кашель и очень быстрое дыхание. Он жалуется на боль в груди. Следует проконсультироваться с врачом, и в зависимости от тяжести ребенок может лечиться дома или в больнице.

6. В большинстве случаев пневмонию можно лечить антибиотиками.

7. Пневмония может быть опасна у плохо питающиегося ребенка или у маленьких детей.

8. Вирусная пневмония лечится постепенно

9. Ребенка следует держать в постели, давать много воды и высокопитательную диету.

Задание 2. Назовите симптомы воспаления легких по-английски.

1. Ребенок выглядит больным

2. У него жар, кашель и очень частое дыхание

3. Он жалуется на боль в груди (pneumonia)

1. The child looks ill

2. He has a fever cough and very rapid breathing

3. He may also complain of pain in the chest

Практическая часть:

Задание 1. 1-a; 2-b; 3-b; 4-c; 5-b; 6-c; 7-b; 8-b; 9-c; 10-a; 11-b; 12-c; Задание 2. 1) Do they have dinner at home? 2) Where do the children play in the afternoon? 3)Who has not milk for supper?

Билет № 6.

Задание 1.

Прочитайте и переведите текст «ACase».

Cлучай

Пациент Орлов вызвал врача из поликлиники. Он не мог пойти в поликлинику сам, потому что его температура была около 38C. Вскоре к нам пришел врач Смирнова, опытный терапевт. Доктор Смирнова хотела узнать жалобы пациентов(а). Пациент сказал, что короткий, болезненный, сухой кашель, связанный с быстрым дыханием развился за два дня до этого. Пациент жаловался на боли в горле и за грудиной. Доктор Смирнова выслушала сердце и легкие, а затем измерила артериальное давление пациента. Артериальное( Кровяное) давление и сердечные тоны в норме. Но сухие и влажные хрипы были слышны в легких. Частота дыхания была значительно увеличена. Количество выделения из слизистой бронхиальной оболочки было большим. На основании всех данных врач поставил диагноз (острый бронхит, катар, простуда).

Слова и словосочетания к тексту:

Amphician — врач

Complaint — жалоба

Tobeassociated — быть связанным с чем-либо

Читайте также:  Карантин по пневмонии в дду

Breastbone — грудина

Moistrales – влажные хрипы

Considerably- значительно

Discharge — выделение

Heartsounds – сердечные тоны

Respiratoryrate – нормадыхания

Bronchialmucousmembrane – бронхиальнаяслизистаяоболочка

Источник

ru

···

العربية

Deutsch

English

Español

Français

עברית

Italiano

日本語

Nederlands

Polski

Português

Română

Русский

Türkçe

中文

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Полезай в машину, или мы оба получим воспаление легких.

В тот день бабушка простудилась, и простуда переросла в воспаление легких.

Grandma caught a chill that day, and the chill turned to pneumonia.

В той рубашке ему только воспаление легких зарабатывать.

He will catch a pneumonia in that shirt.

Хочешь получить воспаление легких в довершение ко всему?

You want to get pneumonia on top of everything else?

А потом подхватил воспаление легких и сказал себе:

And then I had my pneumonia and I said to myself…

Я опасался холеры, но оказалось просто воспаление легких.

I feared cholera, turned out to be pneumonia.

Всё лучше, чем двустороннее воспаление легких, верно?

Anyway, it’s not half as bad as double pneumonia, right?

Диарейные заболевания, малярия и воспаление легких являются основными причинами заболеваемости среди детей в стране.

Diarrhoeal diseases, malaria and pneumonia are among the leading causes of childhood morbidity in the country.

Основными причинами младенческой смертности являются осложнения родов, воспаление легких и малярия.

The major causes of infant mortality are childbirth complications, pneumonia and malaria.

Среди первых пяти основных причин детской смертности фигурируют родовые травмы, послеродовые инфекции, врожденные пороки, недоношенность, воспаление легких и грипп.

The five principal causes of child mortality are injuries sustained at birth, neonatal infections, congenital malformations, premature birth and pneumonia and influenza.

О Кристофере не волнуйтесь, у него было всего лишь воспаление легких, и он не на передовой.

Well, don’t worry about Christopher, it was only pneumonia, and not at the Front.

И поскольку гостиницы не такие уж комфортабельные, и вода там холоднее, чем мы думаем, ты подхватила воспаление легких.

And with hotels being as they are sometimes, the water is colder than you think, and you got pneumonia.

Состояние его здоровья не ухудшалось, и жалоб на воспаление легких и синусит не поступало.

His health did not deteriorate and he did not complain of pneumonia and sinusitis.

Пей! А то воспаление легких подхватишь!

Но самое печальное, что те, у кого нет друзей, чтобы поиграть под дождем, попросту обречены на воспаление легких.

And saddest of all, those who do not have a friend to play with in the rain, doomed to get only single pneumonia.

В связи с нехваткой лекарственных препаратов лечение этих заболеваний было недостаточно эффективным, если вообще проводилось, и в результате снижения сопротивляемости детской иммунной системы эти заболевания превращаются в хронические и сопровождаются частыми осложнениями, наиболее серьезным из которых является воспаление легких.

Due to the lack of drugs, these diseases were inadequately treated or not treated at all, and owing to reduced immunological resistance of children they are becoming chronic diseases accompanied by frequent complications, pneumonia being the most serious.

Он подцепит воспаление легких.

Подозрение на воспаление легких.

Может быть воспаление легких, раз или два.

Ничего не найдено для этого значения.

Результатов: 85. Точных совпадений: 49. Затраченное время: 101 мс

Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900, Больше

Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200, Больше

Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200, Больше

Documents

Корпоративные решения

Спряжение

Синонимы

Корректор

Помощь

Источник

Методическая разработка

открытого урока

по дисциплине

Профессиональный английский язык

для обучающихся

ІІ

курса

специальности

0302000 «Сестринское дело»

Ход занятия

  1. Организационный момент

T: Good morning, students! Sit down, please! I am glad to meet you. How are you?

St:

T: Who is on duty today?

St:

T: Who is absent today? ….

St:

T: What day is it today?

St: The 19th of November.

  1. Актуализация знаний, умений

T: Let’s check up your home task. What is your home task for today?

St:

T: Who wants to retell the text about «Headache»?

St:

T: Who will answer the following questions?

  • Headache is a symptom of many diseases, isn’t it?

  • Does it company measles and malaria?

  • What is a symptom of brain tumour?

  • The nouns. Give the examples to the nouns.

St:

T: Do you learn vocabulary at home?Let’s guess the crossword puzzle.

Заболевание пневмония текст на английском

  1. What is the English for ”лечение“? (treatment)

  2. What is the English for ”перелом“? (fracture)

  3. What is the English for ”усталость глаз“? (eye-strain)

  4. What is the English for ”врожденный“? (congenital)

  5. What is the English for ”малярия“? (malaria)

  6. What is the English for ”желудочек“? (ventricle)

  7. What is the English for ”свинка“? (mumps)

  8. What is the English for ”головная боль“? (headache)

  9. What is the English for ”гипертония“? (hypertension)

  10. What is the English for ”сердце“? (heart)

  1. Изучение нового материала

А) краткое изложение основных правил темы.

T: Now, let’s begin our new grammar material. As you see, the theme of our lesson “Pronouns”.

  • Личные местоимения (Personal pronouns) – употребляются вместо существительных.

Читайте также:  Период лечения пневмонии у детей

Personalpronouns

Subjective case

Именительный падеж

Objective case

Объективный падеж

I

Я

Me

Мне, меня

He

Он

Him

Его, ему

She

Она

Her

Ее, ей

It

Оно (он, оно)

It

Его, ему, ее, ей

We

Мы

Us

Нас, нам

You

Вы, ты

You

Вас, вам, тебя, тебе

They

Они

Them

Их, им

  • Притяжательные местоимения (Possessive pronouns) выполняют функцию определения существительных.

Possessivepronouns

My

Мой

His

Его

Her

Ее

Its (неодушевленный предмет)

его

Our

Наш

Your

Твой, ваш

Their

их

B) Работасословарем

T: Look at the blackboard. You see different pictures and guess what disease describing on them.

St: Pneumonia

Заболевание пневмония текст на английском

T: Today’s our lexical theme is Pneumonia. Let’s remember new words. Listen to me and repeat these words after me.

The vocabulary of the lesson: Pneumonia

An acute [ә’kju:t] – острый, сильный

Inflammation [inflәmei∫n] – воспаление

To confirm [kәn’fә:m] – подтверждать

Malnourished [mælnʌri∫d] – плохо питающейся

Bronchitis [brοή’kaitis] – бронхит

Whooping cough [huppiη kᴧf] – коклюш

Complication [k ᴧ mplikei∫n] – жалоба

St:

С) Работа с учебником.

T: Our next task is reading the text from the textbook. Open the books on page 43, please. Let’s begin reading the text. (Л.Г. Казырева, Т.B.Шадская «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»).

Текст «Pneumonia»

Pneumonia is an acute inflammation of the lung. It may be caused by bacteria or viruses. It may follow a cold and bronchitis, or may come on suddenly. It may also be a complication of measles or whooping cough. The child looks ill, has fever, cough, and very rapid breathing. He may also complain of pain in the chest. A doctor should be consulted, and depending on the severity the child may be treated at home or admitted to a hospital. If his breathing is very rapid, he may need oxygen. Most pneumonia can be treated with antibiotics.

Pneumonia can be dangerous in a malnourished child, or in very young children, especially if it is due to an organism called staphylococcus. Viral pneumonia cures gradually. The child should be kept in bed, given plenty of water and a highly nourishing diet.

  1. Закрепление

T: It is time for summarizing our knowledge. Today we study the grammar material “Pronouns”. Open the books on page 108 and let’s do exercises on the blackboard.

А) Закрепление грамматического материала. Выполнение упражнений.

Ex. 1 on page 108. Replace underlined words by the personal pronouns.

  1. Mary is a good nurse.

  2. John and Tom are twins.

  3. Mr. Smith works in a hospital.

  4. Ann is a doctor.

  5. Peter and Mike are my sons.

  6. My friend and I are students of the medical college.

Ex. 2 on page 109. Put the personal pronouns in brackets in the objective case.

1. This is a ward doctor and these are ________ patients. 2. Jane is _________ daughter. I like ___________ very much. 3. Olga is ________ best ward nurse. 4. What is _______ name? 5. I have a dog, _____ name is Ren. 6. This child is ill, _______ temperature is high. 7. We have got a new flat, _______ flat is rather big.

Ex. 3 on page 109. Fill in the blanks with my, her, his, your our, their.

  1. Look at the nice girl! What is _______ name?

  2. What is _________ favorite subject?

  3. ________ sister is a nurse.

  4. We like _______ college very much?

  5. _____ wife is a teacher.

  6. Mr. and Mrs. White are from Boston, _______ son lives in New York.

Б) Закрепление лексического материала. Выполнение упражнений.

T: Today we study the lexical theme “Pneumonia”. Open the books on page 44 and let’s do exercises on the blackboard.

Ex. 1 on page 44. Translate into English.

Острое воспаление – _______________________________________________________

Возникает неожиданно – ____________________________________________________

Ребенок выглядит больным – ________________________________________________

Учащенное дыхание – ______________________________________________________

Боль в груди – _____________________________________________________________

Может быть опасным – ____________________________________________________

Плохо питающейся ребенок – _______________________________________________

A short video about pneumonia

Заболевание пневмония текст на английском

Ex. 2. Fill in the blanks.

Definition: __________________________________________________________________

Causes of the disease: _________________________________________________________

Symptoms: _________________________________________________________________

Treatment: __________________________________________________________________

Д) Проведение теста.

T: Now let’s do a test. You have 5 minutes to do the test. I wish you good luck.

Test yourself!

  1. Choose a plural form of noun.

  1. boxes+

  2. boxs

  3. boxen

  4. boxies

  5. box

  1. Choose the plural form of noun.

  1. childs

  2. man

  3. woman

  4. foot

  5. teeth+

  1. Jane is … daughter, I like … very much.

  1. my/her+

  2. His/he

  3. Mine/mine

  4. I/me

  5. her/its

  1. ward doctor is perfect specialist.

  1. My

  2. Her

  3. Them

  4. Theirs

  5. Our+

  1. reads the book from the library.

  1. Her

  2. I

  3. you

  4. she+

  5. we

  1. The work done by … is very important.

  1. He

  2. She

  3. my

  4. Them+

  5. You

  1. Translate into English: острый

  1. hand

  2. acute+

  3. back

  4. mouth

  5. eye

  1. Translate into English: воспаление

  1. foreign

  2. back

  3. forehead

  4. inflammation+

  5. oath

  1. Translate into English: подтверждать

  1. look

  2. to confirm+

  3. stomach

  4. intestine

  5. eye

  1. Translate into English: бронхит

  1. Bronchitis+

  2. bladder

  3. uterus

  4. lungs

  5. oath

T: Have you finished?

St:

T: Well done!

  1. Домашнее задания

T: Your homework are learning by heart new vocabulary, translating and prepare retelling of the text “Pneumonia” on page 43. Moreover, repeat the definition of grammar theme.

  1. Поведение итогов занятия

T: So students, you have worked well at the lesson today, haven’t you? Do you like it? Was it useful and interesting?

St:

T: You all will get good marks for your work. Thank you for the lesson. Good-bye!

St: Good-bye!

Источник