Зачем жевать жвачку при отите

31 марта 2015, 11:14

Кто сталкивался с болями в ухе у ребенка? У нас сегодня 4ый день болезни. Сначала начался жуткий насморк и заложенность. Со вчерашнего дня насморк резко пропал, и ребенок жалуется на боль в ухе. Как я понимаю, переодическую. Ночью сегодня плакала , что очень болит. Дала парацетамол.

Вчера была врач. Толком ниче не смотрела, капать Отипакс…и антибиотик прописала.

Антибиотик я пока не даю. Т..к температура не прыгает вверх. держится на уровне 37.5 и меньше.

Реально ли вылечить эту боль в ухе без антибиотика???

Комментарии

у Вики сейчас тоже отит, но нам лор сказал, что при отите капли никакие вообще нежелательно капать. Назначил антибиотик, промывать нос морской водой и три раза в день капать Виброцил. Сегодня 3 день болезни и ухо уже не болит

Россия, Москва

у нас тоже вроде прошло. и не болит. но курс прокапаю. не знаю. я доверяю доктору этому

Россия, Москва

Юля, лор был у вас?
Мы постоянно болеем отиты и скажу так: сосудоссуживающие в носик обязательно, при болях отипакс, если очень сильно болит и плачет нурофен. И жвачку жуйте обязательно, чтобы слуховая труба двигалась и стекаемая слизь не застаивалась.
Консультация лора обязательно.
Антибиотики в сложных случаях назначают, не спеши их капать/давать.
Давно хотела с тобой подружиться) ты не против?

Россия, Москва

да. ЛОР была вчера. сказала, что отит несильный в одном ухе. сказала капать отипакс .прям по 5 минут с ним лежать. и раз уж начали антибиотики, то пить. но можно , мол, было и без них. но у нас температура не спадала. антибиотик, конечно, разрешил эту проблему))

Россия, Москва

Эх, жалко, что антибиотик начали пить, теперь уж до конца пейте…
А какой антибиотик пьете?

Россия, Москва

самой жалко. уже пили в марте и в феврале….без антибиотика не получается

Россия, Ижевск

отипакс не очень сильно видимо обезбаливает, мы еще нурофен давали, чередуя с обезбаливающим с другим действ. веществом. антибиотик мы пили, но у нас не только и-за уха назначали, а по общему состоянию, ну и к лору обязательно на консультацию

Россия, Москва

обязательно сосудосужив в носик при боле в ухе. ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ!

Россия, Москва

Антибиотик назначают только если гнойный отит. Обычный катаральный отит (воспаление) лечится капельками, можно турундочки с борным спиртом. Мы в том году Отипакс капали, он обезбаливает и немного противовоспалительный, в этот раз врач выписала Анауран (это антибиотик), я не стала капать, взяла Отинум (он обезбаливает и снимает воспаление, лучше Отипакса и эффективнее, но не антибиотик).

И обязательно контроль у лора, поскольку если будет перфорация перепонки — капли ни в коем случае нельзя капать.

у нас был евстахеит, вылечели без антибиотика, турундами в уши и всем прочим. но это при условии что у нас температуры не было. если была б сразу сказали пить антибиотик, ухо очень не шуточная вещь(

Россия, Подольск

был 2 раза у сына, один раз легкий, отедалась просто компресом с водкой, а вот осенью острый гнойный был, аденоиды воспалились, расперло их ну и на ухо дало, потом все вместе и прорвало.

в ухо либо отипакс либо анауран, плюс на время сна можно турунду (ватку) с водкой засовывать, любой антигистамин, чтоб отек снять. отипакс он кстати больше обезбаливающий, чем лечащий. ну и следить за Т, если повышается то близка вероятность острого отита

Читайте также:  После отита стал плохо слышать

Россия, Москва

завтра вызову Лора…я думала Отипакс лечит вобще. придется антибиотик видимо давать. т.к. температура 37, 5 держится не уходит.

Россия, Подольск

ну может и не понадобится антибиотик, пусть врач глянет

Катя
31 марта 2015, 13:53

Россия, Санкт-Петербург

у нас был, но как я поняла не сильный. Без темпы даже. Отипакс за 1 день помог. Но мы все равно откапали сколько надо было. У вас может действительно и гнойный быть. Мало ли. Лучше перебдеть. Сходите к лору

нам лор при гнойном отите колол антибиотики,в ушко турундочки с левомиколем,и диоксидин капали в ушко. И еще после антибиотиков неднли две капали диоксидин,он я так поняла,как местное противоспалительное средство.В любом случае к лору.

Лучше к лору. Вдруг воспаление сильное в ухе. У нас был отит. Мы на прогревание ходили курс 10 дней.

Россия, Москва

интересно, а лампа синяя подойдет? как назло свекрови в выхи ее отдала.

Без врача лучше не греть..

Юля
31 марта 2015, 16:39

Вы не спешите греть, отит отиту рознь. Проконсультируйтесь с лором обязательно, если есть вопросы.

Да без врача самим греть опасно

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

1)а вы покупаете детям? возраст?
2)нам логопед (!) в саду написала — жевать, для укрепеления мышц речевого апарата, типа они слабые… я в ате.. не ожиала такой рекомендации…

27.03.2007 11:00:27, Nessie

51 комментарий

5 лет. Категорическое нет. Не покупаем и просим не брать, если угощают (правда, не категорически, просто объясняем, что это очень вредно). А для мышц речевого аппарата куча всяких упражнений есть, которые можно делать даже по дороге в садик или на прогулке.
27.03.2007 20:38:40, Капризулька

1)да 5.5 лет
2)нам еще чупа-чупс советовала облизывать для тренировки ленивого языка 🙂
27.03.2007 15:30:52, ТочкаNET

Не покупаю, но мои (5.10 и 3.5) и не любят- по их версии «Она к зубам липнет!» 🙂
ЗЫ! ириски не любят по той же причине….
27.03.2007 15:17:05, Umka

Покупаю, детскую с 3,5 лет, сейчас 4,8-интерес к ним пропал.
Забавные ответы были.А интересно есле им пищу погрубее готовить-не подойдет.Противно конечно жевать жесткое мясо или курицу,или шкурку от сала, но разве это не укрепит енти самые мышцы? Зато не химия, а жевать можно долго.
27.03.2007 15:06:06, Olga&Paha

Не покупала, сыну 4,5, но если кто то угостит его, он воспринимает это как ОГРОМНОЕ счастье)))
Я работаю в мед. журнале и мои коллеги говорят что однозначный доказанный вред — от чипсов! А жевачку иногда можно)
27.03.2007 15:01:37, Феюшка

не покупаю 3,10, пусть яблоки жует ну курагу какую нибудь на крайняк..
27.03.2007 14:53:48, Madam_sha and son

ещё в моём детстве стоматолог прописывала от слабости нижней челюсти и неполной акклюзии челюстей жевать жвачку.Мама моя тоже несколько в ауте была, исправно покупала-тогда были кофейные и апельсиновые советские ещё, я исправно жевала везде(но после еды, конечно и до пропадания сладости).

Могу сказать итог только, если вам интересно: акклюзии добились, челюстные мышцы стали ну оч крепкие, ни на зубах, ни на чём-либо другом не отразилось никак.
Дочке (4,10) покупаю орбит(потому что без сахара), а когда слишком часто просит-чуть ли не по пачке в день (изредка покупаю орбит супер-едкий она кривится но жевать его не может, я говорю, мол, вот такой попался 🙂
Помогает забыть на какое-то время.

Читайте также:  Кровь при остром гнойном отите

27.03.2007 14:43:47, Пустик

Не покупаю (3,7г)
27.03.2007 14:12:26, Liporella

И я покупаю, еще и лор говорит, что нужно пожевывать, были ее рекомендации, кажется по поводу серы в ушах
27.03.2007 13:59:15, Ruslana (R)

а нам по той же причине )сера) вообще запретил жевать
27.03.2007 15:45:23, HomaUfa

Так ведь когда они жуют, в ухе двигается и сера от стенок отлипает и в «катышки» «преобразовывается»
27.03.2007 17:08:57, Ruslana (R)

Я покупаю-7 и 3 года. Но они ее долго не жуют почему-то-как только вкуснота заканчивается,выплевывают.
27.03.2007 13:48:07, Линдаа

покупаю иногда, стоматолог очень рекомендовал, после еды и для укрепления челюсти (жевать детский орбит после еды 5 минут), но я даю раз в неделю:) а еще иногда в машине даю, чтоб не очень укачивало
27.03.2007 13:32:49, Taly

Нам тоже стоматолог рекомендовал, хочу начать покупать (именно детский орбит), но все время забываю. В сад давать не буду, подавится еще, а дома да.
27.03.2007 13:43:23, КляксА

Для какой цели-то стоматолог-то рекомендует? Если для восстановления кислотно-щелочного баланса, то лучше съесть кусочек сыра, он восстанавливает баланс ничуть не хуже, и для желудка не вредно.
27.03.2007 20:44:15, Капризулька

Изредка угощаю, 3,1.
27.03.2007 13:22:39, Миссис Клю

Покупаю — 4,5 года, она жует очень мало, просит в основном из-за наклеек. Маленькой разумеется нет.
27.03.2007 13:07:17, KatiaKu

не покупая.
ЛОгопед не права — наоборот, жевание жевательной резинки разбалтывает нижнечелюстной сустав и может вызывать его вывих у детей (сама видела).
27.03.2007 12:59:03, nata2703

Это ж как жевать-то надо! :-0
27.03.2007 13:10:39, Musenka

5 и 2 — не покупала никогда.
27.03.2007 12:42:57, Сашик

зачем ребенка травить? это же химия сплошная!
27.03.2007 12:37:46, Татьяна Л

+1. Состав читать надо!
27.03.2007 20:40:07, Капризулька

[пусто]
27.03.2007 13:04:37

Красители, хим.добавки которые как раз глотаются прежде чем собственно резиновый комок выплевываешь. Кроме того, лишний раз жевать вредно для зубов — они расчитаны на опрделенное кол-во жевательных движений в течение жизни (мы же не коровы)
27.03.2007 13:41:09, Татьяна Л

[пусто]
27.03.2007 15:37:27

Орбит — состав: Ксилит, сорбит, маннит, глицерин, мальтит. И зачем это ребенку?
27.03.2007 15:43:07, Татьяна Л

Ну сорбит иногда даже как общеукрепляющее показан. С остальным не особо знакома.
27.03.2007 16:50:46, Пустик

По первому пункту согласна. По второму — скорее наоборот. Мы не коровы, правда, но и питание рафинированной, почти не требующей пережевывания пищей — это не то, на что расчитан наш организм, и челюсти в том числе. Есть мнение, что проблемы кариеса связаны в том числе и с недостатком жевания.
Другое дело, что пожевать можно и морковку, например.
27.03.2007 13:51:43, маугленок

+1! Тем более, если хочется жевать — значит хочется кушать, вот и нужно жевать еду (морковку, яблочко)
27.03.2007 15:41:16, Татьяна Л

Какой сегодня удивительный день! Сколько новых знаний по анатомии!! А что случается с зубами, когда «определенное количество жевательных движений» исчерпано? А кто определял это количество жевательных движений?

Теперь я знаю, что у Поля Брэгга были зубы замечательные — он же часть жизни вообще не жевал :)))

27.03.2007 13:47:51, Musenka

Совсем не жевать — тоже вредно, получается недоразвитая нижняя челюсть, так что верхние зубы выступает над нижними и даже жевать может быть сложно не говоря о некрасивой форме лица!

Читайте также:  Проходит ли отит без лечения

Но и при длительном жевании перегрузка тканей пародонта (пародонтит = зубы выпадают). Кроме того, при жевания выделяется желудочный сок, а поскольку пища в желудок не поступает, это может привести к язве желудка.

Так что жевать нужно — но еду, т.е. см.»маугленок» выше.

27.03.2007 15:52:23, Татьяна Л

Зубы изнашиваются = либо трескаются либо выпадают.
27.03.2007 15:44:03, Татьяна Л

Славно! Оказывается, для здоровья зубов надо не чистить их, не регулярно ходить к врачу и следить за их состоянием, не избегать еды (питья) горячего после холодного и наоборот, не запретить себе грызть слишком твердое, и даже генетика и рациональное питание, чтобы в организме хватало витаминов и микроэлементов, здесь, оказывается, ни при чем: просто жевать надо поменьше.
27.03.2007 16:00:52, Musenka

Не меньше жевать — а сколько положено жевать, тщательно пережевывая пищу :)! Как и чистить зубы — если слишком рьяно чистить, можно всю эмаль стереть! Все хорошо в меру.
27.03.2007 17:19:50, Татьяна Л

А что это такое? 8-)))
Нет, не покупаю, конечно.
Но если логопед порекомендовал, то почему бы и не попробовать! 9-))
Соблюдая все правила, конечно — жевать не больше 5-10 минут после еды.

А для мышц же есть упражнения разные — может она лучше их порекомендует делать дома?

27.03.2007 12:34:30, Taniola

Покупаю. Мой очень ответственный товарищ. Жует 1-2 в день, только после еды и недолго. Аккуратно выплевывает.
Иначе бы не покупала
27.03.2007 11:41:46, ABDDavidoff

покупаем иногда, 3,5года
27.03.2007 11:40:26, Nasta

5,4 не покупаю.
27.03.2007 11:37:56, Катя_О

одно время был интерес, просила, я покупала, сейчас ооооооочень редко, как-то «переросла»:)), 5 лет.
27.03.2007 11:21:31, экс-Пенелопа

Покупаю. Беру ему японскую, там 4 маленьких шарика, он жует все сразу 15 мин и выплевывает. Целую группу детсада, в яслях, подсадила на жвачку воспитательница. Педагог, угощала за хорошее поведение, млин. С тех пор ребенок без жвачки, как без дозы:((
27.03.2007 11:20:14, Морская птица

неа, он не просит, а я не предлагаю.
27.03.2007 11:17:06, Подсолнух и ёж

не покупаю, но таскает сам, то у старшего из комнаты, то у меня из сумки…Но у нас резинка приличная, без сахара
27.03.2007 11:15:16, Polaris и Карасик

Никогда еще не покупала. Дочке 4г 11мес.
27.03.2007 11:12:46, +ВИТА

покупаю, стараюсь не очень часто, но получается по-разному
27.03.2007 11:09:48, pelenka

нет,не покупаю.Сыну 4.3.Чем позже,тем лучше:)И без жевачки гадости хватает:(
27.03.2007 11:08:12, Флика

Я раньше покупала. Жевала дочка максимум двадцать минут, а потом выплевывала. А сейчас нам врачи запретили. Желудок немного хромает.
Скоро пять лет.
27.03.2007 11:06:42, Christinka

Нет, любой возраст.
Может лучше морковку? Тоже ничего себе укрепляет.
27.03.2007 11:05:29, Земляничный дождик

а моя так может 500-600г морковки умять а потом жвачкой зажевать…видели бы вы её живот после морковки-ну жалко же ребёнка :))) чесс слово! она бы и ещё слопала, но места у неё, бедняжки уже в животе нет. Очень уж мы морковку уважаем.
27.03.2007 14:47:25, Пустик

Покупаю, но не на регулярной основе, когда как. Возраст, когда начала покупать, не помню, честно говоря.
Я тоже слышала, что, кроме некоторой пользы для зубов, жвачка помогает развивать мышцы, типа, современные дети слишком много гомогенизированной пищи употребляют. И еще слышала, что какая-то связь с мышлением обнаружилась, положительная.
27.03.2007 11:04:53, Musenka

Источник